А может это тебе убратся отсюда куда-нибудь в Германию, где и летать твоей люфтганзой до усрачки.
17.01.2008 18:59
Аноним:
А может это тебе убратся отсюда куда-нибудь в Германию, где и летать твоей люфтганзой до усрачки.
А может все таки тебе ! Чтоб поменьше сравнивалось в след. раз ! А ?
17.01.2008 19:00
Не страну менять, а жить по общим правилам. Сами что смотрите, Сони или Рубин? Сотовый у Вас LG или МОССВЯЗЬ?
17.01.2008 19:12
Не страну менять, а жить по общим правилам. У нас масса специалистов умеющих работать и работающих и тех, в том числе, которые учат и иностранцев. Но больше тех, кто за родные "Жигули" и при этом смотрят PANASONIC( не ТЕМП ) и болтают по LG ( не тлф МОССВЯЗЬ )
17.01.2008 19:22
А вот народ считает ваши авиакомпании "Жигулями". Как с этим быть? И самолеты вы не хотите российского производства. И пошлины вам снять, чтоб больше хлама из пустыни ввозить и себе любимым карманы набивать. А может ну вас нафик? Пусть тут иностранцы на новых Тушканах рассекают. И сервис будет на ура, и дядя Вася лучше заработает. Или извозчик себя ставит выше стратегической отрасли ? Боинги ввозить можно, а иностранному "таксисту" поизвозчиствовать низя.
17.01.2008 19:28
Иностранцы скорее купят новый тушкан и тут же выбросят его на свалку, но летать не будут.
17.01.2008 19:34
"Великая" держава Бразилия делает великолепные EВMR которые покупает весь мир, наши МИ-17 покупает пол мира, ине одной жалобы от руководства предприятиями, что их гноят. А подлые массоны (сионисты, империалисты и пр. ) гробят отличный самолет. Покажите хоть одного бизнесмена, который купит что-нибудь в убыток. Скорее всего заставили ( и он согласился в рассчете на дальнейшие прибыли ). В руководстве авиакомпаний сидят сплошные идиоты и покупают 20-летние самолеты.
17.01.2008 19:39
Джин
17.01.2008 19:40
Самолеты покупаются убитые, потомучто нет новых российских. На Ту-154 никто не жалуются и катают их и в хвост и в гриву, наверное потомучто неэффективные. Как оживут заводы, будут брать, при условии нормальной ставки по кредиту. А с предложением поставить иноземцев с нашими в равные условия смешно получилось, всполошились родимые бомбилы.
17.01.2008 19:51
Могу летать и в зарубежной компании, но сейчас там платят меньше, а мы гуси перелетные, где деньга и мы туда.
17.01.2008 20:00
Вы руку подняли - два такси остановилось. Новая КАЛИНА и 5тилетий МЕРС. За одну цену. Вы в какое такси сядите?
Джин
17.01.2008 20:01
Анониму
17/01/2008љ[19:00:26]
В доме панель Ситроникс. Сижу с комуникатора Ровер N6 (ООО ТК Арсенал г. Александров). Ноут Ровер (ООО Инфомаш город производства не помню) качает фильм. Много чего еще за крайние годы поменялось.
17.01.2008 21:19
А сколько попадало этих тушканов , потому как сделаны фиг знает для кого ? Я когда со 154 на бобик пересел - оторопь была - насколько все просто и надежно . Нет уж , ф топку наши гробы ,
17.01.2008 21:21
Аноним: 17/01/2008 [20:00:45]
Вы в какое такси сядите?
Новые, неновые поставки, но эксплуатант у борта новый. Фота Ту-204-100 RA-64019 уже без красовского лого (но ещё ине в цветах Вингов). Только со стикером Red Wings.
АНОНИМ
17.01.2008 22:41
Летаю на Ил-76.Классный самолет, а на 15 летнее гавно фирмы БОИНГ никогда не пересяду.
Дятел
18.01.2008 01:28
Аноним: 17/01/2008 [17:46:30]
Только ЗА. На ветке потише стало. Вимимо у наемных шизофреников РАБОЧИЙ ДЕНЬ ЗАКОНЧИЛСЯ.
Если на ветке появляются черви, которые
без всяких ссылок приводят с потолка взятые
цифры и начинают пороть, что наши самолёты
хуже западных, я, как дятел, не перестану
стучать, пока этих червей не выковырну.
Червей выковырнули - на ветке стало тише.
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
18.01.2008 07:07
Понравилось сравнение с Милевскими вертолётами. Действительно так и есть. Вот для примера, форум у нас большой, у всех разные мнения. Но есть ли здесь люди которые могут плохо отозваться о Милевских машинах? И пилоты и техники, я уверен что скажут что машины как минимум продуманны и надёжны, и они сделаны для человека.
И по барабану где они выпущены в России или за рубежом. ГЛАВНОЕ машины отличные!!!! Они КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ.
То же сравнение про RoverBook, сам юзаю, гарантия три года, ну может кому тяжеловат. Но прекрасно работает!!! И сделан он в РФ, и опять же по барабану где он сделан, он работает, не ломается, он ПРОДАЁТСЯ!!!
Вот если бы Ту-204 был бы таким же надёжным, продуманным как МИ-8\17\ и т.д. (для примера)тогда бы и работал бы этот самолёт не только в РФ, но и за рубежом.
Здесь же на форуме прямо таки проталкивается идея, что нужно раздеть, обобрать, заставить, припахать эксплуатантов, пассажиров, половину страны для того что бы летал Ту-204. Идея, ради идеи.
Вот с таким подходом со стороны КБ и с производителем, я сталкивался долгих, нервных шесть лет. Им пофигу, ихные же косяки, им пофигу проблемы эксплуатанта, у них лозунг - "Мы мля, делаем самолёт для великой, страны".
А в чём величие то? В маразматиках - стариках из Туполевского КБ? В том что денег из-за таких идиотов на детские дома у страны не хватает?
Экономика вещь упрямая, сейчас эффективней иномарки. Лохов среди эксплуатантов нет, деньги выкидывать ни кто не хочет. Делайте надёжный, эффективный Ту, выкинте нафиг от туда для начала АСШУ, БУК-17, турбохолодильники, ДУСУ, идиотскую САРД с её пультом контроля, ПС-90 или доработайте их, поставьте MSDU вот тут они и будут продаваться.
Старлей
18.01.2008 12:18
А что надо сделать чтобы Ту-204 был бы таким же надёжным, продуманным как МИ-8\17\ и т.д.?
18.01.2008 12:34
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
... А в чём величие то? В маразматиках - стариках из Туполевского КБ? В том что денег из-за таких идиотов на детские дома у страны не хватает?
Скока дениг плотют, на стока и делают ! Но это не повод сливать все сразу и стелится под Боинга. Просто надо платить по человечески, оборудование поставить современное и все будет ОК. Вместо этого наблюдаем супермегарастраты по имени Суперджет ! А предприятия делающие действительно перспективную продукцию посерены на корню ! Чтож вы хотите ? Я бы посмотрел, что с Боингом стало бы в таких же условиях, которые длятся без малого 16 лет как. Так что акститесь, ваши слова скорее комплемент тем кто выжил. Их продукция интересна, что ее даже критикуют !
Джин
18.01.2008 12:52
Я вот здравое зерно усмотрел в словах бывшего эксплуатанта.
Китайцам-то не удалось фуфло вогнать, они заставили туполевцев сделать машину в соответствии с их требованиями. А то что трансы сейчас возят мордой об стол туполевцев, то они во много правы. Это общая работа, самолеты нужно строить ТЧК, самолетостроителей нужно прессовать, чтобы строили в соответствии с требованиями заказчика ТЧК.
Джин
18.01.2008 12:52
Я вот здравое зерно усмотрел в словах бывшего эксплуатанта.
Китайцам-то не удалось фуфло вогнать, они заставили туполевцев сделать машину в соответствии с их требованиями. А то что трансы сейчас возят мордой об стол туполевцев, то они во много правы. Это общая работа, самолеты нужно строить ТЧК, самолетостроителей нужно прессовать, чтобы строили в соответствии с требованиями заказчика ТЧК.
Юнга
18.01.2008 13:27
2Джин. Абсолютно с вами согласен, уважаемый. Самолеты надо строить так, чтобы потом не было стыдно перед заказчиком любую панель открыть, и любой отсек показать. Гордость должна быть. А не так что самолет сдаем с мыслями "хоть бы этот хмырь туда не полез, а то еще найдет что-точего доброго".
Вопрос по теме - чем у 400Т кабина будет отличаться от тех же -300?
Аноним
18.01.2008 14:23
//То же сравнение про RoverBook, сам юзаю, гарантия три года, ну может кому тяжеловат. Но прекрасно работает!!! И сделан он в РФ, и опять же по барабану где он сделан, он работает, не ломается, он ПРОДАЁТСЯ!!!//
Не сделан, а собран.
18.01.2008 14:27
АНОНИМ:
"Летаю на Ил-76.Классный самолет, а на 15 летнее гавно фирмы БОИНГ никогда не пересяду"
А тебя туда никто и не берет и не возьмет. Вот ты и пыжишся и смкаешь кипятком от зависти.
18.01.2008 14:30
Слышал, что в Ульяновске строят стапели под ИЛ-76.Здорово.Значит будет развитие.
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
18.01.2008 14:30
Старлей:
А что надо сделать чтобы Ту-204 был бы таким же надёжным, продуманным как МИ-8\17\ и т.д.?
Воров в тюрьму, надутых и важных живущих на каких то там лаврах и идеях - полы в цехах подметать.
Сразу найдутся инвесторы и деньги.
Опыт эксплуатации Ту-204 есть, это факт! Но блин когда косяки поуберают, одной косметикой занимаются?
А деньги не ДАЮТ!!! Деньги уважаемый Аноним - ИНВЕСТИРУЮТ. И их нужно возвращать.
Прав Джин, полностью прав!
И трансы правы, пусть этих павлинов из КБ, производства, ПСов, немного пощиплют, может не за совесть, дак за страх будут работать.
18.01.2008 14:36
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
Ну есть перспективный НК-93. Ну и какое отношение мы к нему видим ? Вы правы в одном, но воров надо не просто сажать, а лучше мочить как в Китае. Коррупция цветет по махровому, а заложники простые рабочие и инженеры о которых вы так не лестно ! Они то чем виноваты. Вон очередное чудо - Суперджет. Стока бабла и на НК-93 и на Ту334 и даже на доп стапели по 204-му хватило бы. Ан аднака имеем что нас имеют.. вот и все что можно сказать. За державу то обидно !
18.01.2008 14:38
Аноним:
АНОНИМ:
"Летаю на Ил-76.Классный самолет, а на 15 летнее гавно фирмы БОИНГ никогда не пересяду"
А тебя туда никто и не берет и не возьмет. Вот ты и пыжишся и смкаешь кипятком от зависти.
----
Дебил ты недоношенный, чесс. слово. Из этих наверно, из деток-мажоров !
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
18.01.2008 14:50
Рабочие, не быдло, не бараны. Если идут на поводу, значит скоро на горизонте заводик появится на котором тушенку делают. Достоинстов не в дипломах и квалификациях, достоинство в делах.
Если рабочие работают на таких и в таких условиях, значит их это устраивает. Если рабочему с его высокой квалификацией не куда податься, то значит нет у него этой квалификации. С любого коллектива всегда первыми уходят спецы.
Эксплуатанты не будут решать проблемы авиапроизводителей. У каждого своя грядка, свои задачи, и свои проблемы. А инвесторы и тем более не будут влазить в эту кашу. Если риски инвестирования высоки, то ни кто не даст денег.
вонючие макаки
18.01.2008 14:57
может быть тут кто нибудь скажет, что означает приставка турбо в названии ил-96, а?
KLM
18.01.2008 14:59
Анониму 18/01/2008 [14:38:48)
Ты язык свой пристегни, видать за свою жизнь ничему не научился. Тебе кто дал право говном называть то что ты не знаешь. Ты что пробовал это. Летаешь себе и летай (если ты летчик конечно, хотя в это мало верится), не надо только говном своим кидаться на лево и на право, умей уважать чужой труд и чужой успех. Понятно тебе надеюсь всё!!!
18.01.2008 15:04
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
Если они уйдут, то в общем то ничего и не останется. А те кого вы предлагали сажать, даже не пошевелятся когда это случится. Молодеж не идет туда изначально, поэтому отрасль в печальном состоянии и ее еще добивают морально со всех сторон. Если в стране не будет волевого решения все и закончится. В первую очередь с зарплат надо начинать, потом с оборудования и тогда уже можно начинать с Боингом конкурировать. Но отказаться сразу - это будет огромная ошибка. К сожалению принимающие решения глухи.
Я предложиил выше разрешить иностранцам летать в России при условии покупки Ту и ИЛ из расчета заявленных маршрутов. Пусть сразу начинают летать но с 100% предоплатой за будущие поставки. Когда получат свои лайнеры пусть их хоть где юзают, хоть назад продают. Вот политика которая не требует гос вложений. А что у нас делают - платят иностранцам, как ГСС, или снимают пошлины, чтоб и без того третьесортные перевозчики летали на еще более третьесортных самолетах. Вы по ветке гляньте как все упреки прекратились, когда речь зашла о допуске иностранцев в Россию. Потому что зассали ! Рыло то в пушку и они прекрасно знают, что они в сравнении с Люфтганзои смотрятся даже в десятки раз хуже чем Ту204 по сравнению с Боингом. И это факт ! А претендуют на исключительное к себе отношения, хотя по сути никто !! Те кто там работают смогут и у иностранцев работать и останется от каждой компашки "голый король" в виде 20 челов высшего менеджмента. Это вам не авиапром с более миллиона человек на улице в случае закрытия оставить. Вот так то !
18.01.2008 15:19
Аноним:
18/01/2008 [15:04:56]
На примере Китайцев можно сказать, что тема работает.
Товарищь Сунь Хунь Вчай звонит другу Пу и говорит: "Ваши самолеты однако гуано"
Товарищь Пу отдает приказ разобраться и ведь разбираются.
моторист
18.01.2008 15:42
Я-то сам двумя руками за родной, хоть и тяжко больной авиапром, но вот сравнения у Вас некорректные:
2 Бывший эксплуатант "новых" Ту-204:
То же сравнение про RoverBook, сам юзаю, гарантия три года, ну может кому тяжеловат. Но прекрасно работает!!! И сделан он в РФ, и опять же по барабану где он сделан, он работает, не ломается, он ПРОДАЁТСЯ!!!
2 Аноним:
//То же сравнение про RoverBook, сам юзаю, гарантия три года, ну может кому тяжеловат. Но прекрасно работает!!! И сделан он в РФ, и опять же по барабану где он сделан, он работает, не ломается, он ПРОДАЁТСЯ!!!//
Не сделан, а собран.
Помянутые изделия даже не собраны в России, а чуток доукомплектованы, причем тоже не нашего производства деталями-все сделано в лучшем случае на Тайване, а по большей части-в Китае, а в России по обычной схеме, как когда-то в Елабуге к "Блейзерам"-прикрутили открученное за бугром, прилепили наклейки конторы "Рога и копыта" (обратили внимание-два изделия под маркой Ровер выпущены двумя разными ООО?)-и продали за две китайских цены. Нужен такой "авиапром"?
Lee
18.01.2008 15:45
Аноним:
Аноним:
АНОНИМ:
"Летаю на Ил-76.Классный самолет, а на 15 летнее гавно фирмы БОИНГ никогда не пересяду"
А тебя туда никто и не берет и не возьмет. Вот ты и пыжишся и смкаешь кипятком от зависти.
----
Дебил ты недоношенный, чесс. слово. Из этих наверно, из деток-мажоров !
Пусть боинг даже и 15 летний - говно.
Но ваш 76 наверное не младше?
И это не для того, что бы Вас поддеть.
Плохо, конечно, что угробили нашу авиапромышленность.
Реально угробили и надолго.
Одни цифры чего стоят - хрен с ним с боингом, но то что Аирбас за год получил заказов больше чем на 1000 самолетов....
Это ли не показатель нашего отставания....
18.01.2008 16:01
Одни цифры чего стоят - хрен с ним с боингом, но то что Аирбас за год получил заказов больше чем на 1000 самолетов....
Это ли не показатель нашего отставания....
-----
Кстати есть шанс - А и Б по уши в заказах. Срывы поставок стали нормой. Так что подсуетится и вполне вклинится туда можно. А и Б просто не переварят такие массивы.
Дятел
18.01.2008 16:44
Товарищи, объясните дятлу, только без всяких "не удалось впарить",
какая реально проблема с китайским самолётом.
А ещё объясните дятлу, если только можно простым языком, с конкретными
примерами, чем там какая "панель" Ту-204 так уж хуже для эксплуатанта,
чем у Б и А.
А то тут много народу, которые приходят, и говорят, что МД-11 и 757-200
экономичнее, чем Ил-96 и Ту-204. Потом оказывается, что всё наоборот,
что они взяли какие-то цифры с потолка, и вообще говорят, не думая, по
принципу "всё наже по определению хуже, потому что у западников семь
пядей во лбу". Ну в лучшем случае "потому что мерседес лучше Жигулей".
18.01.2008 16:59
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204: 18/01/2008 [14:50:08]
Ну и ссука же ты тупая!!!! Куда квалифицированный рабочий в Комсомольске-на-Амуре уволится ради ТВОИХ ГРЕБАНЫХ принципов??? 1 работающий на 10 безработных???
18.01.2008 17:06
Дятел: 18/01/2008 [16:44:12]
ТВАРИ типа "некто", "Lx" просто с ума сходят при сообщении о каждом новом РУССКОМ самолете. Пусть др...т в платочек.
При умном подходе - РУССКИЕ сакмолеты будут летать по вс ему МИРУ.
18.01.2008 17:10
Дятел:
... А то тут много народу, которые приходят, и говорят, что МД-11 и 757-200
экономичнее, чем Ил-96 и Ту-204. Потом оказывается, что всё наоборот,
что они взяли какие-то цифры с потолка, и вообще говорят, не думая, по
принципу "всё наже по определению хуже, потому что у западников семь
пядей во лбу". Ну в лучшем случае "потому что мерседес лучше Жигулей".
Не беспокойте их, они уже утихомирились после сравнения их сервиса с ин.компаниями :))))))
Михаил_К
18.01.2008 19:05
2 Дятел: Главная проблема любого нового отечественного самолета - отсутствие серийного производства. Отсюда все косяки с эксплуатацией. Сегодня серийное производство любой отечественный завод не потянет. Нет в первую очередь оборудования (разворовано, изношено, некомплектно, требует ремонта и модернизации) и кадров. Разрушено производство у смежников, резко сдали КБ. Попытка восстановить полный цикл производства на коммерческой основе невозможно (и нигде в мире не практикуется). Это задача государства - создать условия, если это направление соответствует государственной политике. Например, поддержка ГСС - это поддержка производства элементов планера (в основном) и сборки самолетов, поддержка смежных производств не планируется.
18.01.2008 20:18
Может кто-то знает, что в плазме Ситроникс российского? По-моему, даже пластмасса сверху ихняя. Тут кинескопы не производят, а они про плазму говорят.
Уря, уря збылась мечта у дикаря.
Ant225
19.01.2008 10:28
Например, поддержка ГСС - это поддержка производства элементов планера (в основном) и сборки самолетов, поддержка смежных производств не планируется.
Не все сразу. SSJ - планер, куда продукция смежников должна навешиваться. Поддержку одновременно и смежников, и Сухого не потянуть, да и не нужно - слишком много организационых вопросов требуют решения в одночасье. Когда планеры SSJ и, может, Ту-204СМ, 96-400 и дальше МС-21 будут сториться серийно, тогда и найдутся смежники, поддержанные коммерческим сектором, так что государству и решать ничего не придется. Эту часть задвчи решит рынок - главное, платформа для этого будет создана. А если захрчется еще увелисить долю российских компонентов в самолете - то тогда и можно смежниками заняться.
Андрей 82
19.01.2008 12:03
Я тут читаю тему и думаю: хорошо, что на форуме нет поисковика, а то такие бы спорные моменты бы поднимались из небытия. Такие ожесточенные споры были бли бы. как бы не не кончилось бы все избиением ))). все друг на друга наезжают, кричат, что они ни фига ничего не понимают в авиации. Вроде бы и те, и другие правы. Но так и не знаешь, кто на самом деле прав. На чью сторону встать.
Самое интересное в конце:
Не успев еще как следует облетать уже поставленные самолеты, кубинцы выразили желание приобрести еще 5 машин - 2 таких же и 3 поменьше.
... на данном маршруте присутствует и компания "Аэрофлот - российские авиалинии" и "Домодедовские авиалинии"....."Интеравиа" является единственной компанией в регионе, осуществляющей беспосадочный перелет по маршруту Магадан - Москва - Магадан. Остальные компании предлагают перелеты только с посадкой и даже с пересадкой в аэропорту Новосибирска.
19.01.2008 15:23
В наш авиапром десятки лет вбухивали деньги без отказа, пока остальная страна ходила в фетровых ботинках и по пять лет стояла в очереди на стиральную машинку. Икакой самолет мирового уровня( в ГА )? Какой из них ПОКУПАЛСЯ, а не отдавался дружественным режимам? Да и в военной авиации за всю историю 3-4 удачных машины.
19.01.2008 15:25
МД уже летает с этими характеристиками, а на 400Т они заявлены.