Лавочка где я работаю присутствует в 120 странах мира. И я предлагаю проблему решить, но честно и не резать хвост по кускам. В авиапромышленности РФ сейчас существует униикальный шанс интегрировать промышленность в мировую. Только надо честно себе признаться, что придется поступить как наши умные предки в Х веке - придите и владайте нами ! Втащить А- в РФ дело абсолютно реальное, более того возможно получить приличную долю в EADS. Будущее у инжинеров , конструкторов и рабочих - есть. Только собирать они будут не ТУ- 10 штук в год, а 10-15 Арбузов в месяц, и получать приличные деньги, а конструктора будут пару лет работать в России, а пару лет стажироваться в Гкрмании )) . Спросите у рабочих, что они хотят больше. Есть только один минус, надо в этой ситуации работать, хорошо работать, да и воровать не удастся топ-менеджерам.
пилот Туполя
17.01.2008 14:00
2 некто
Спасибо за то, что разрешили еще полетать)А вот стыдить меня не за что.Данные английского самолета у меня есть.Есть и монография по нему.Вот ведь только опять полуправда у ВАС про Бристоль-Британию -6900 км, это макс рейсовая дальнось, с коммерческой загрузкой 7 тонн, только для трансатлантических полетов.Реализована только в трансатлантической версии 320, при этом , заметьте, мощность двигателей на таких машинах была по 5500л.с. а у ИЛ-18Д двигатели по 4250 л.с.То есть никаких преимуществ по сравнению с Ил-18Д.Плюс у Ила больше скорость примерно на 50 км/час.
Если уж говорить о технологичности, то у Британии, к примеру , система уборки шасси архаичная и гораздо менее разумная-убираются по полету , а крыльевые в гандолы, за крылом(По типу как у Ту-104-154).К тому же была масса проблем с двигателями-за весь период эксплуатации, и решились они токо заменой их на RR Тайн у Канадских версий Юкон и КЛ-44Д-4
Все это снижает как качеств самолета в целом так и безопасность.И это только один из примеров.Могу накдать еще!
17.01.2008 14:04
2 некто
"Сейчас "Красные крылья" хотят построить бизнес на Ту-204..." Забудьте прямо сейчас. Они хотят именно хлам восстановить и на нём живых людей возить.
Теперь я понял, что вы, некто, не в теме. У RW самолёты из красноярска, самому старшему из них 12 лет, из которых он эксплуатировался 8. Налёт на всех самолётах небольшой (менее 15000 час), по авиационным меркам это довольно свежие самолёты. Состояние у них хорошее.
В этом году приходят ещё 2 НОВЫХ самолёта.
Так что, если чего не знаете, то ненадо брехать в пустую.
Greg
17.01.2008 14:06
То Аноним - интересные выводы, вообщем-то я закончил достаточно крупную бизнес школу МВА ( она 5-я в мире сейчас по рейтингу)
17.01.2008 14:16
Грегу..
Айрбас самолет не для России, нахрен он здесь нужен, при таких аэродромах. Основная проблема авиапрома - это та что он разграблен и не может выполнить в полном объеме и в поставленные сроки свои обязательств (пример с ТСО), в виде отсутсвия оборудования!
И будующее инженеров и рабочих ксати туманно. Да вроде в краткосрочной перспективе есть, высокие зарплаты, в чем ксати я неуверен, издержки надо сокращать. Однако ЕДАСа проблемки небольшие были с большими сокращениями.
"Спросите у рабочих, что они хотят больше. Есть только один минус, надо в этой ситуации работать, хорошо работать, да и воровать не удастся топ-менеджерам."
Плохо знаете производство, наши рабочие умеют работать и хорошо работать, да только вот производственные факторы есть на большенстве заводов, которые не позволяют им хорошо работать, такие как условия работы! А топ манагеры воровать будут всегда, независимо на российский авиапром работают или западный, схемы тока поменяются!
17.01.2008 14:29
Greg:
То Аноним - интересные выводы, вообщем-то я закончил достаточно крупную бизнес школу МВА ( она 5-я в мире сейчас по рейтингу)
Ну извинитес, значит охинею такую пишете ! Яж четко написал на основе чего выводы сделал. Вам стыдно тогда должно быть.
17.01.2008 14:32
Greg :
Лавочка где я работаю присутствует в 120 странах мира. И я предлагаю проблему решить, но честно и не резать хвост по кускам. В авиапромышленности РФ сейчас существует униикальный шанс интегрировать промышленность в мировую. Только надо честно себе признаться, что придется поступить как наши умные предки в Х веке - придите и владайте нами ! Втащить А- в РФ дело абсолютно реальное, более того возможно получить приличную долю в EADS. Будущее у инжинеров , конструкторов и рабочих - есть. Только собирать они будут не ТУ- 10 штук в год, а 10-15 Арбузов в месяц, и получать приличные деньги, а конструктора будут пару лет работать в России, а пару лет стажироваться в Гкрмании )) . Спросите у рабочих, что они хотят больше. Есть только один минус, надо в этой ситуации работать, хорошо работать, да и воровать не удастся топ-менеджерам.
=====
Интеграция, интеграция !! Все уши прожужжали уже. Интересно а кто мешает ? И при чем тут тот авиапром который есть ? Мировая промышленность кстати сильно сдает сейчас и вам как специалисту с вышеуказанным образованием это должно быть известно. А раз так, то вы лукавите с определенной целью.
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
17.01.2008 14:33
Да ну вот о мифической стране заговорили. О людях нужно думать, которые живут в этой стране. И о людях которые зарабатывают, а не выпрашивают миластыню.
Прав Greg, экономика это реальность. Можно много писать и спорить что эффективней с финансовой точки зрения Ту или иномарка. Но жизнь сейчас, сегодня, показывает что авиакомпании эксплуатирующие Ту-204, не являются лидерами авиаперевозок. И что эти авиакомпании начали покупать иномарки.
Что касается количества отказов, то на Ту-204 их больше чем на "убитой" иномарке. Знаю на собственной шкуре. Да просто прочтите доклад Бачурина, сколько пассажиров перевозит отечественный флот и иномарки.
Представителям авиапрома хватит кивать в сторону эксплуатантов, что мол они - эксплуатанты не поддерживают авиапром. Хватит ныть. Есть эффективные самолёты, эксплуатанты купят их, и будут на них работать. Сейчас крупные и не очень авиакомпании РФ предпочитают иномарки. Может они идиоты последние, может им деньги девать не куда, может просто прикалываются, или наоборот деньги считают и не растрачиваются. Что покупать это выбор эксплуатанта, а не нашего "дальновидного" с любимым словом - \будет\ авиапрома.
Акститесь, название темы "Новые поставки....", да здесь лишь слово будет. А проекту то уже за двадцать лет переволило.
17.01.2008 14:35
Greg
Вон Суперджет кстати интеграция. И что ? Опять руки из ж-пы скажете ?
17.01.2008 14:44
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204:
Ага а также видно такое небольшое увеличение цен на авиаперевозки,
Ксати естественно что 15 летний самолет будет стоит дешевле нового даже отечественного, а если еще что осталось там то можно поэксплуатировать даже. А резерв в случае чего поставить старый добрый Ту-154!
А Иномарки а/к предпочитают не потому что Ту-204 неэффективные, а потому что летать не начем, серии нету. Для серии нужны бабки, а кто поддержит то? Государство на трубе сидит пока нефть в цене. А авиакомпаниям нафиг это не надо проще бобик в лизинг взять с бермудской регистрации выжать все что можно, и сдать назад.
Ксати ведущие авиакомпании и от Б-737 классик отказываются (пример Аэрофлот Сибирь)
KLM
17.01.2008 14:56
Я полностью согласен с Greg. А вот Аноним сказавший про безпринципность- очень ошибся. Дорогой мой, не бывает в бизнесе безпринципности. Бизнеи и принципы это сиамсские блезнецы. Я считаю бизнес должен работать на благо людей живущих в стране где строиться и работает бизнес. А люди это и есть государство. Вот вам пример из нашего славного прошлого: Мы первые полетели в космос, мы много делели тракторов, мы вообще всегда хотели быть превыми, и все ради государства но почему то не для людей в нем живущим. И чего добились то, да в космос полетели, а 70% городского населения жила в коммуналках, поголовный дифицит, низкий уровень жизни. Знаете когда будет хорошо, тогда когда каждый из нас добьется благопалучия в своей личной жизни, а для этого надо работать , думать современно и оставить эти имперские замашки про великий авиапром и автопром. Во первых у нас до сих пор руководят многими отраслями бывшие парторги и просто коммунисты махровые, они учились по маразматическим экономическим теориям. Вообщем я всегда говорил нахрен нам этот тамагочи не нужен, и не надо выварачивать руки частным авикомпаниям. Я к вам домой не прихожу и не говорю покупать жигули вместо тойоты, вот и вы к нам не лезте.
17.01.2008 15:11
KLM:
У меня такое ощущение, что вы сам из партийцев бывших. Извините стиль написания просто похож.
Второе если уж говорить о партийцах то и страну тоже опустили бывшие партийцы, такие как вы с криками, нам ничерта не надо. Где вы работать собрались, так и разбазарите рабочие места. Ксати если уж о жилье заговорили, то 70% может и жили в коммуналках, в 50-е годы, однако давайте уж вспомним 60-70-80 годы и темпы строительства жилья, наверное не такие как сейчас а гораздо больше. Да дома были не ахти (про хрущевки), однако и сейчас качество на таком же уровне, если не хуже, и не зависимо от того бюджетное это жилье или элитки (это я о птичках).
Ксати как показывает мировая экономика развитие машиностроения - это основной показатель развития страны (пример страны западной европы, Япония, и уже сюда подкрался китай) да и вообще езжайте в Китай и лечите их правительство о ненужности отечественного авиапрома.
"Я же к вам домой не прихожу и не говорю покупать жигули вместо тойоты, вот и вы к нам не лезте."
Это ваши проблемы, жигули и так в принципе покупаются по стране и не только нищими гражданами, у меня корешок владелец автосалона купил 2115, не смотря на то что у него новый авенсис, так что бы по городу гонять.. Так что у каждой машины своя ниша!
17.01.2008 15:22
Анониму
Сакажите а почему вы считаете за дураков тех кто построил свой бизнес в авиации, почему вы считаете их глупей себя. Вы что думаете они покупают иномарки просто из за того что русофобией страдают. Я не против авипрома нашего, просто не надо путать эксплутантов с производителями. И не навешивать проблемы авипрома на авиакомпании. А то взяли манеру свои неудачи перекладывать на чужие плечи. Не умеете делать самолеты- это ваши проблемы, не умеете продать то что сделали - это ваши проблемы. А моя проблема - это людей возить быстро и безопасно. Предложите мне хороший самолет, просчитаю его выгоду перед другими марками - куплю его. Я наверное ясно выразился или и сейчас туго сообрпжпете!
KLM
17.01.2008 15:22
Анониму
Сакажите а почему вы считаете за дураков тех кто построил свой бизнес в авиации, почему вы считаете их глупей себя. Вы что думаете они покупают иномарки просто из за того что русофобией страдают. Я не против авипрома нашего, просто не надо путать эксплутантов с производителями. И не навешивать проблемы авипрома на авиакомпании. А то взяли манеру свои неудачи перекладывать на чужие плечи. Не умеете делать самолеты- это ваши проблемы, не умеете продать то что сделали - это ваши проблемы. А моя проблема - это людей возить быстро и безопасно. Предложите мне хороший самолет, просчитаю его выгоду перед другими марками - куплю его. Я наверное ясно выразился или и сейчас туго сообрпжпете!
KLM
17.01.2008 15:22
Анониму
Сакажите а почему вы считаете за дураков тех кто построил свой бизнес в авиации, почему вы считаете их глупей себя. Вы что думаете они покупают иномарки просто из за того что русофобией страдают. Я не против авипрома нашего, просто не надо путать эксплутантов с производителями. И не навешивать проблемы авипрома на авиакомпании. А то взяли манеру свои неудачи перекладывать на чужие плечи. Не умеете делать самолеты- это ваши проблемы, не умеете продать то что сделали - это ваши проблемы. А моя проблема - это людей возить быстро и безопасно. Предложите мне хороший самолет, просчитаю его выгоду перед другими марками - куплю его. Я наверное ясно выразился или и сейчас туго сообрпжпете!
Старлей
17.01.2008 15:32
А может сделать полную свободу для рынка авиаперевозок, открыть рынок внутренних и внешних перевозок для Люфтганзе и Аирфранс ит.д., а если какие-то компании с ними не смогут конкурировать, так это их проблемы, главное что бы пассажирам было хорошо?!
Михаил_К
17.01.2008 15:36
Greg: То Михаил К - Это не государство создало такие правила. Это законы экономики, они такие же как и законы Ньютона в физике. История развития автомобилестроения ( где я работаю) знает очень много прекрасных технически моделей, которые не были успешными на рынке. Это как искусство ради искусства.
Если Вы обладаете такой квалификацией, то должны понимать, что наше налоговое законодательство (с учетом всех этапов развала СССР и построение капитализма по Чубайсу) не позволяет создать успешный производственный бизнес, строго соблюдая законодательство РФ.
Михаил_К
17.01.2008 15:36
Greg: То Михаил К - Это не государство создало такие правила. Это законы экономики, они такие же как и законы Ньютона в физике. История развития автомобилестроения ( где я работаю) знает очень много прекрасных технически моделей, которые не были успешными на рынке. Это как искусство ради искусства.
Если Вы обладаете такой квалификацией, то должны понимать, что наше налоговое законодательство (с учетом всех этапов развала СССР и построение капитализма по Чубайсу) не позволяет создать успешный производственный бизнес, строго соблюдая законодательство РФ.
Старлей
17.01.2008 15:37
А может полностью открыть рынок внутренних и внешних авиаперевозок для зарубежных авиякомпаний, а если какие-то Российские авиакомпании не смогут конкурировать с Люфтганзе и Аирфранс так это их проблемы, главное чтобы пассажирам было хорошо?!
KLM
17.01.2008 15:46
Вы Старлей в крайность кидаетесь, есть понятия защиты внутреннего рынка, и это тема сей час не обсуждается. В тему войдите!
17.01.2008 15:49
Старлей:
А может сделать полную свободу для рынка авиаперевозок, открыть рынок внутренних и внешних перевозок для Люфтганзе и Аирфранс ит.д., а если какие-то компании с ними не смогут конкурировать, так это их проблемы, главное что бы пассажирам было хорошо?!
---
Тогда все эти защитники зарубежного хлама передохнут. А пока подыхают переделаются в яростных патриотов :-) Сразу и "интеграцию" забудут и даже пачками Суперджет покупать пообешают лиш бы прекратить "беспредел" :-))
17.01.2008 15:52
Причем иностранцев пустить с условием покупки Ту204 и Ил96.. Вот цирк то будет когда этих помойщиков настоящие западные экономисты опустят !
Старлей
17.01.2008 15:57
А почему надо защищать только перевозчиков? Либо протекцианисткие меры для для всех либо полная свобода рынка.
KLM
17.01.2008 15:59
Анониму
А почему вы называете зарубежным хламом самолеты на которых летает весь мир, такие же как мы с вами люди. Ну почему вы не можете ко всему обьективно относиться. У вас дома есть телевизор, холодильник и прочий хлам, идите скорей и выбросите все это сегодня же. Не надо быть цинниками. Есть и у нас многое хорошее, есть и хлам, да так же и у них.
Немного в курсе
17.01.2008 16:01
2 Старлей:О как KLM заговорил... Мол самолеты русские плохие, не эффективны, а тут бизнес у нас)А ведь правда, мож и первозчиков тогда до кучи заменим на иностранных.А то че то с сервисом в компаниях с иномарками становится туже чем в русских самолетах...Н фиг их..Хотим сюда Люфтганзу вместо Сибирей всяких полубандитских и ТСО с Ерофлотом полукриминальных!)))
17.01.2008 16:02
Западным экономистам нахер не сдался дикий российский рынок авиаперевозок. Им делать что ли нехрен как платить 40% пошлину за свои иномарки, покупать керосин на 20% дороже чем в Европе, неделями ждать запчасти, застрявшие на таможне и иметь дело с оборзевшими региональными аэропортами. А уж как немецкие летчики будут летать по НПП ГА от 85 года - так это представить страшно.
Так что расслабьте булки. Вставайте хоть раком - сейчас при данных условиях ни одна европейская АК не придет на российские ВВЛ. У них и поинтересней рынки есть. США например, с которым не так давно сделали открытое небо.
Дятел
17.01.2008 16:02
Некто, ваша репутация немножко подмочена.
1. Вы сравнили пустой грузовой МД-11 (115 тонн) с пустым
пассажирским Ил-96 (130 тонн). Оказалось, что пустой
пассажирский МД-11 тоже весит 130 тонн. Ну и пустой
грузовой Ил-96 тоже весит 115 тонн. МТОВ у них одинаковый -
270 тонн.
2. Вы сказали, что МД-11 расходует 8.5 тонн в час, а
Ил-96 - 9 тонн в час. Оказалось, что Ил-96 расходует
7.5 тонн в час. Таким образом, Ил-96 НАМНОГО экономичнее.
Поэтому ваши абсолютно бедоказательные утверждения,
что 757-200 более экономичен, чем Ту-204, не имеют
никакого веса. На самом деле они просто ошибочны.
Расход топлива у Ту-214 18.7 грамм на пассажирокилометр,
а у 757-200 - 21 грамм.
Кстати Ту-204-300 вмещает 164 пассажира - только в
одноклассной компоновке. И летит он тогда на 8500 км.
У Владавиа компоновка на 140 с чем-то кресел, и летит
он на 9200 км.
17.01.2008 16:03
Старлей:
А почему надо защищать только перевозчиков? Либо протекцианисткие меры для для всех либо полная свобода рынка.
---
А они считают, что их деньги это святое, а остальные тут как нить перебьются.
17.01.2008 16:09
Немного в курсе: ты тоже что ли тугодум, сказал же уже что тема другая, про авипром и Ту-204, а ты нихрена не понял опять про свой бред в больгой голове. Я не хочу вообще больше спорить и ухожу с этой ветки. Вывод один пока есть дебилы в большинстве, которые даже элементарных слов не погимают, нечего нам ловить на просторах мировых и внутренних рынков.
17.01.2008 16:10
Аноним:
Западным экономистам нахер не сдался дикий российский рынок авиаперевозок. Им делать что ли нехрен как платить 40% пошлину за свои иномарки, покупать керосин на 20% дороже чем в Европе, неделями ждать запчасти, застрявшие на таможне и иметь дело с оборзевшими региональными аэропортами. А уж как немецкие летчики будут летать по НПП ГА от 85 года - так это представить страшно.
Так что расслабьте булки. Вставайте хоть раком - сейчас при данных условиях ни одна европейская АК не придет на российские ВВЛ. У них и поинтересней рынки есть. США например, с которым не так давно сделали открытое небо.
----
А может проверим :-) ??
17.01.2008 16:13
Дятел, вы с некто друг друга стоите. Не надо нам тут сказки про 9200 км у Ту204-300 рассказывать. С ком загрузкой 11, 5(142 пакса) тонн и заправкой 35 дальность - 7800 километров. Взлетный 103т, остаток 5.
Данные из стандартной спецификации самолета Ту-204-300, которую можно найти на сайте авиастара.
А ваш бред откуд?
17.01.2008 16:15
Аноним:
Немного в курсе: ты тоже что ли тугодум, сказал же уже что тема другая, про авипром и Ту-204, а ты нихрена не понял опять про свой бред в больгой голове. Я не хочу вообще больше спорить и ухожу с этой ветки. Вывод один пока есть дебилы в большинстве, которые даже элементарных слов не погимают, нечего нам ловить на просторах мировых и внутренних рынков.
---
О как поперло то ! бугога
17.01.2008 16:16
А может проверим :-) ??
Проверим. Я за. Естественно и нашим перевозчикам дать без ограничений летать в Лондон, Париж. И на внутренних линиях Европы.
17.01.2008 16:17
однако давайте уж вспомним 60-70-80 годы и темпы строительства жилья, наверное не такие как сейчас а гораздо больше.
Статистику смотрим, да? Меньше флудим, да?
17.01.2008 16:19
KLM: 17/01/2008 [15:46:40]
Конечно Старлей кинулся в крайность, но и спорить с такими го...ками как "некто", "lx" иногда надо их же методами. В Конце-концов они или те А/К, от имени которых они якобы трубят, должны понять, что сейчас они ничем не отличаются от вокзальных бомбил-таксистов.
И , что покупают они поношенную иномарку, для того чтобы стричь "капусту" от покупки и до "вечной стоянки"/боя. По принципу "40 минут СТРАХА и ты дома".
Убедить нормальным языком таких невозможно - их нужно закатывать в асфальт/ВПП.
Пошли они...
Кстати для всех интересующихся Ил-96, может быть ПОЭТОМУ у "них" началась, сегодня массовая шизофрения:
Проверим. Я за. Естественно и нашим перевозчикам дать без ограничений летать в Лондон, Париж. И на внутренних линиях Европы.Нашим жирные европейские направления с огромным пассажиропотоком. Им - раздолбанные аэропорты, сорокапроцентные пошлины и дорогой керосин. Я считаю неплохой обмен.
Кто-то еще продолжает тут мечтать, что европейцы на него пойдут? Рожой вы еще не вышли и не доросли для того чтобы в регионы свои на Люфтганзе летать.
17.01.2008 16:20
Аноним:
А может проверим :-) ??
Проверим. Я за. Естественно и нашим перевозчикам дать без ограничений летать в Лондон, Париж. И на внутренних линиях Европы.
---
А может их достаточно обязать покупать Ту204 и Ил96 ? Сколько людей займут работой сразу. Нафик нам наши перевозчики в Европе - одно позорище. А авиапром вон гораздо больше простых людей кормит давая рабочие места, чем все а/компании России вместе взятые.
17.01.2008 16:23
Как считают в ИФК, при подтверждении данных, заявленных самарскими двигателестроителями, может получиться самолет, по характеристикам не уступающий Boeing 777.
Источник: газета «RBC Daily»
Автор: Сергей Стариков
Включено в АвиаПорт.Дайджест:: 17.01.2008, 12:34
Новая жизнь Ил-96
ИФК предлагает оснащать лайнер двигателями НК-93
"Оборонпром", собирающий под свое крыло производителей двигателей для военной авиатехники, может стать поставщиком и для производителей пассажирских лайнеров. Вчера стало известно о том, что компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) рассматривает проект модернизации самолета Ил-96, предусматривающий оснащение лайнера двигателем НК-93, который разрабатывается для перспективного военно-транспортного самолета.
Как рассказал гендиректор ИФК Александр Рубцов, сейчас ИФК и "Ильюшин" рассматривают вопрос об установке с 2011 года на самолеты Ил-96 двигателей НК-93 производства самарского СНТК им. Кузнецова. "Проект оснащения самолетов двигателями самарского производства станет возможен начиная с 2011 года. В ближайшее время будет проведено совещание с двигателестроителями", - сказал он. "Если в ходе летных испытаний, которые продлятся до конца лета этого года, подтвердятся исходные данные, в частности тяга двигателя 18 т с перспективой ее увеличения до 22 т, то получится хороший самолет. Предварительно расход топлива уменьшается на 10-20% по сравнению с теми моторами, которые существуют сегодня", - отметил он. Установка нового двигателя позволит самолету увеличить дальность его полета и коммерческую нагрузку.
Напомним, на сегодняшний день самолеты Ил-96 комплектуются двигателями семейства ПС-90 пермского производства. "Есть предложение от Перми по ПС-90А2М с тягой 17, 5 т. Но это развитие старого и его модернизация. Проблема в том, что замена этого двигателя дает прирост по тяге, но не снижение расхода топлива. Решение по установке двигателей НК-93 будет принято до конца 2008 года", - отметил Александр Рубцов РБК daily.
Как считают в ИФК, при подтверждении данных, заявленных самарскими двигателестроителями, может получиться самолет, по характеристикам не уступающий Boeing 777. Двигатели НК-93 изначально должны были устанавливаться на самолеты Ил-96, но еще во времена СССР было принято решение об унификации двигателей для гражданской авиации, поэтому на самолет был установлен двигатель ПС-90, напоминает РБК daily гендиректор АК им. Ильюшина Виктор Ливанов. "При нынешнем росте на топливо модернизация существующего двигателя почти не даст экономии топлива, нужен более экономичный двигатель", - говорит он.
В декабре 2007 года исполнительный директор СНТК им. Кузнецова Василий Лапотько на внеочередном собрании акционеров представил программу развития предприятия на 2008-2011 годы. В ней в том числе были предусмотрены мероприятия по испытанию нового двигателя для стратегической авиации НК-93, на которые выделено из бюджета 94 млн. руб. "После прихода "Оборонпрома" на самарское предприятие появилась надежда, что этот двигатель уйдет в серию", - уверен Александр Рубцов. "Действительно, переговоры ведутся. Мы оцениваем сотрудничество с ИФК по использованию НК-93 в самолетах как весьма перспективное", - говорит РБК daily представитель "Оборонпрома" Илья Якушев.
"Сама схема этого двигателя перспективная, но его надо пересчитывать и использовать более новые материалы", - считает замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
17.01.2008 16:26
А может их достаточно обязать покупать Ту204 и Ил96 ?
Люфтганза скорее согласится ВООБЩЕ не летать в Россию(даже на МВЛ) чем купит Ту-204. А если услышит слово "обязать", то в Европе за такое в лицо плюнут сразу.
Проверим?
17.01.2008 16:29
Аноним:
А может их достаточно обязать покупать Ту204 и Ил96 ?
Люфтганза скорее согласится ВООБЩЕ не летать в Россию(даже на МВЛ) чем купит Ту-204. А если услышит слово "обязать", то в Европе за такое в лицо плюнут сразу.
Проверим?
======
Я не сомневаюсь, что купят. Мало того утрут кое кому рыльце на этих самолетах. Сразу и новые самоли заполнят небо России, и цены попадают, и аэропорты раком поставят, там считаться не будут - штрафы впаяют и соси лапу белого медведя !
Дятел
17.01.2008 16:30
У 204-300 взлётный вес изначально был 103 тонны,
но потом было дополнение к сертификату до 107 тонн.
Ну ладно, 8500 км с остатком 5 тонн - может я где-то
видел, что это назвали максимальной дальностью 9200.
Михаил_К
17.01.2008 17:20
Возрождение работ по НК-93 - приятная новость, но пока нет условий для нормальной работы - даже такой двигатель (который воплощает лозунги Боинга на деле) не спасет наш авиапром...
17.01.2008 17:46
Предлагаю вернуться к теме ветки.
17.01.2008 18:23
Михаил_К: 17/01/2008 [17:20:57]
Естественно. Наш авиапром спасет наличие современных средств производства; наличие высококвалифицированных участников производства, научных школ и конструкторских коллективов; финансов и самое главное ЖЕЛАНИЯ и ВОЛИ тех от кого это зависит.
А пока нужно делать все, что умеем, доставать из закромов, ради этого, все что имеем и не "просирать" все что осталось!!!
Звучит пафосно, напоминает речи со съездов, но с точки зрениия ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ, помоему, единственно верно. В любом случае - главное - это конкретные дела.
17.01.2008 18:31
Аноним: 17/01/2008 [17:46:30]
Только ЗА. На ветке потише стало. Вимимо у наемных шизофреников РАБОЧИЙ ДЕНЬ ЗАКОНЧИЛСЯ.
17.01.2008 18:34
Ребята! Сядьте в кабину старого(15лет МД-11) и нового, самого золотого ИЛ-96. Кто задаст хоть один вопрос - того в психушку!
17.01.2008 18:40
Аноним:
Ребята! Сядьте в кабину старого(15лет МД-11) и нового, самого золотого ИЛ-96. Кто задаст хоть один вопрос - того в психушку!
--------
А давайте мы ваш сервис с Люфтганзой сравним. У кого возникнут вопросы - того в психушку !
Люблю красивые самолеты
17.01.2008 18:47
ИФК подвела итоги 2007 года
В 2007 году лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко.", входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, передала авиакомпаниям семь самолетов, построенных на российских заводах: Ил-96-300 в VIP-компоновке для ГТК "Россия", Ту-204CЕ и два Ту-204-100Е - кубинской Cubana de Aviacion, а также три Ту-204 со вторичного рынка для "Авиалиний 400". В 2008 году российские заводы построят по заказу ИФК до 20 лайнеров, в том числе Воронежское авиастроительное общество - пять-шесть самолетов Ил-96-400 и до четырех Ан-148, ульяновский "Авиастар-СП" - восемь-десять Ту-204.
Tак обслуживать этот самолет будет не пьяный дядя Вася, а или немец или сертефицированный Люфтганзой( АА, ВА, ФИННЭЙР итд) Васильев Василий Васильевичь.
17.01.2008 18:53
Аноним:
Tак обслуживать этот самолет будет не пьяный дядя Вася, а или немец или сертефицированный Люфтганзой( АА, ВА, ФИННЭЙР итд) Васильев Василий Васильевичь.
-----