Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..121314..116117

11.01.2008 17:28
Будут заказы - будут самоли... нет, так нет.. че гнать то раньше времени.
Джин
11.01.2008 18:32
Ну еще лет 10 назад говорили, что самолетов этих больше не будет, но, слава Богу, не все такие бестолковые касандры.
Пилот Туполя
11.01.2008 18:37
2 Андрэ..Где это ясно сказано, что больше не будет?!!!Ясно сказано , что есть заказы как минимум на 10 самолетов...Че , тожек тут по заказу трудишься?!!!
Пилот Туполя
11.01.2008 18:37
2 Андрэ..Где это ясно сказано, что больше не будет?!!!Ясно сказано , что есть заказы как минимум на 10 самолетов...Че , тоже тут по заказу трудишься?!!!
Пилот Туполя
11.01.2008 18:38
2 Андрэ..Где это ясно сказано, что больше не будет?!!!Ясно сказано , что есть заказы как минимум на 10 самолетов...Че , тоже тут по заказу трудишься?!!!
12.01.2008 11:11
Андрэ : 11/01/2008 [17:05:19]

10 "Илов-96" на 2008-2010, - это уже в трехлетней программе прописано.
Судя по СМИ "Илы-96" будут производиться, минимум до 2015.
Будут эти 10 - будут и следующие.
Андрэ
12.01.2008 19:04
2 Пилот Туполя. Не по заказу, "служивых" здесь и без меня предостаточно. Буду только рад, если ошибусь. Но импортные пошлины не для того сняли, чтобы выпускать пассажирские Ил-96.
Дятел
12.01.2008 20:19
Андрэ, пошлины сняли временно на 9 месяцев.
Опять же, новый 777-200 или 340-300 будет стоить
250 миллионов долларов даже без пошлин, а
96-400 - 100 миллионов. А по характеристикам
они почти одинаковые.

Волга-Днепр может купить 747-400 за 300 миллионов
без пошлин, или 96-400 за 100 миллионов.
12.01.2008 20:24
... и покупает 747-400 и новейший 747-8 с пошлинами...
12.01.2008 20:26
И отмена будет скорее всего продлена...
Джин
12.01.2008 21:16
Если бы их ВАСО по 30-ти в год делало то отменять бы не стали. Просто неначем стало летать. Этим годом 3 следующим 4... этак пошлины не скоро отменятся. Ну ничего раньше по 5 лет ничего не выпускали.
13.01.2008 08:28
Тут вопрос про А-50ЭИ (экспортный, индийский???) был - новый или нет.
Вот, что я на эту тему нашел:http://aviaforum.ru/showthread ... у Micro есть ссылочка на файл - тоже самопальный Postavki 11.01.xls , но достаточно интересный.
А в файле на закладке "магистральные самолеты" за 2005 год есть 3 неопознанных самолета ТАПОиЧа.
Можно предположить!!!!, что это те самые, которые Таганрог должен превратить в А-50ЭИ, а израэльтяны напичкать электроникой, как то заказывали индусы.
13.01.2008 10:35
А что может быть на замену 96-х из российского?
13.01.2008 11:04
Аноним:13/01/2008 [10:35:03]

Только Ил-96. Они все новенькие. Только АЛФ почти догнал у части 96-х полетное до назначенных 40000. И договаривается с Илюшинцами о продлении до 60000. Есно договорятся, т.ч. .... Самолет еще практически ЖИТЬ не начинал.
Андрей 82
13.01.2008 11:19
Все таки хочется пассажирскую версию ил 96-400
13.01.2008 11:39
Андрей 82: 13/01/2008 [11:19:55]

Я думаю, что будет. К концу 2008 года взлетит Ту-204 №13(RA-64013), т.с. с новым техническим лицом, которое будет единым для Ил-96, Ту-204, Ту-334.
13.01.2008 13:11
85795 не новый. обсасывалось уже со всех сторон. да и по 85057 большие сомнения. лень проверять, но, кажется, он из Болгарии
13.01.2008 13:26
85057 1989 г.в.
13.01.2008 13:50
Аноним: 13/01/2008 [13:11:21]
Аноним: 13/01/2008 [13:26:57]

Вы с какой ветки упали???
14.01.2008 16:26
14.01.2008 16:28
Так что, сертификат на ПС-90А1 уже получен?

Источник: организация «Межгосударственный авиационный комитет»
Включено в АвиаПорт.Дайджест:: 14.01.2008, 14:04

Информация о работах Авиарегистра МАК, завершившихся оформлением одобрительных документов

14. Завершены работы, связанные с сертификацией Главных изменений типовой конструкции авиационного маршевого двигателя ПС-90А:

* Введение измененной конструкции камеры сгорания для улучшения характеристик по эмиссии вредных веществ. Оформлено Дополнение к Сертификату типа № 16-Д/Д27 от 24.12.2007 г.

* Увеличение назначенного ресурса диску 94-00-266-01 первой ступени турбины высокого давления. Оформлено Дополнение к Сертификату типа № 16-Д/Д28 от 27.12.2007 г.

* Введение изменений в принятую типовую конструкцию двигателя ПС-90А в связи с особенностями его применения на самолете Ил-96-400Т (при этом двигателю присвоено обозначение ПС-90А1). Оформлено Дополнение к Сертификату типа № 16-Д/Д29 от 28.12.2007 г.
Marat_G
14.01.2008 19:36
2 Аноним от 14/01/2008 [16:28:08]
Так что, сертификат на ПС-90А1 уже получен?
---
Да, получен. Завтра выйдет почетнейший пресс-релиз на эту тему.
Люблю красивые самолеты
14.01.2008 23:25
Вот это здорово! Ура!!!
Дятел
15.01.2008 02:14
У меня тут философские размышления по поводу того, будет ли
пассажирский Ил-96-400.

Вот в 2006 году если бы кто-нибудь сказал, что через год
Ил-96-400Т с ПС-90А1 завершит сертификационные полёты, а
Ёрофлот заключит контракт на 6 самолётов и будет платить
аванс, я был бы первый, кто бы этого человека обсмеял.

А отмену пошлин может и правду продлят, но это ни на что
не повлияет. Всё равно ИФК сказало, что до 2010 года они
больше 10 самолётов не выпустят, и на эти 10 уже есть
проплаченные контракты.

Пусть даже пошлины вообще отменят. Всё равно максимальные
производственные мощности ВАСО - 10-12 самолётов в год.
При нашем росте пассажиропотока в 20% в год мне кажется,
что желающих на 10 Ил-96 в год будет предостаточно. Даже
при всех уже заказанных 787 и А-350. Он вроде стоит всего
100 миллионов, летать он будет 400 часов в месяц как Ту-204-300
(кто-нибудь сомневается?), а топлива потребляет примерно как
боинг 777/А-340/МД-11.
Люблю красивые самолеты
15.01.2008 02:24
Я согласен с Дятлом, в основном. Мне еще с детства запомнилась одна фраза: "Это купить все, что угодно, нельзя, а продать можно ВСЁ, вопрос - за какие деньги". Я уверен, что, подними мощности ВАСО до 20-30 самолетов в год, покупатели на них найдутся. Для этого нужны только 2 условия: а)гарантированное качество; б) приемлемая цена. Именно гарантированное качество, а не самое лучшее в мире. Так как по всему свету такие помойки еще летают - засыпать страшно!
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
15.01.2008 10:40
летать он будет 400 часов в месяц как Ту-204-300
(кто-нибудь сомневается?),

Слово "будет", словоблудит.
Любознательный
15.01.2008 16:47
to Marat_G:

А где прес релиз-то? Или все пьют по поводу сертификации и не до релизов :)?
15.01.2008 16:52
Аноним:

Аноним: 13/01/2008 [13:11:21]
Аноним: 13/01/2008 [13:26:57]

Вы с какой ветки упали???

13/01/2008 [13:50:05]
********

читай внимательно несколькими постами выше. да вообще, ветка про поставки новых ВС, т.ч. скорее про пс-90 инфа неуместна


некто
15.01.2008 17:00
"Это купить все, что угодно, нельзя, а продать можно ВСЁ, вопрос - за какие деньги".
Хорошо сказано. Лично я куплю всю линейку Ил-96 на условиях, которые получил Фидель. При этом я лучше Фиделя, так как не должен ни копейки Российской Федерации. При такой цене Ил-96 он будет если не очень выгоден, то хотя бы более-менее рентабелен. Я даже думаю, что вполне ничего себе. Хороший самолёт! Я даже готов за свой счёт перегнать его на новую базу. И все следующие экземпляры тоже. И будут они возить пассажиров. И на форму в ДМЕ прилетать будут. И налёта дадут по 4000 в год. Один самолёт в год я буду разбирать. Мне пожалуйста штук 8 в год!!
15.01.2008 21:53
тебя, некто, никто и не спрашивает
торгуй своими помоечными боингами, или это не по твоей части
Дятел
15.01.2008 21:57
Насколько я слышал, Фидель взял Ил-96 на самых обычных
условиях. За каждый из трёх Ил-96 он оплатил 15% аванса
и платит сейчас регулярно оставшуюся сумму. Может быть
он эти самолёты и купил всего по 55 миллионов долларов,
но это был старый задел, и по этой цене тогда эти самолёты
предлагали всем.
Marat_G
15.01.2008 22:02
2 Любознательный
А где прес релиз-то? Или все пьют по поводу сертификации и не до релизов :)?
---
Пока на согласовании у руководства, скоро все будет!
некто
15.01.2008 22:34
ФИделю дали кредит под гарантии почему-то российского правительства. ТАК ЧТО ВОЗВРЩАТЬ ЕГО ОН НЕ ОБЯЗАН. Ну был должен 10 миллиардов, теперь должен 10.200, аванс тоже российский банк внёс. На таких условиях и я бы самолёты взял тоже. Хоть Ил-96, хоть Ту-204. В принципе при той цене нефти, что стоит сейчас, Россия может строить и дарить десятки самолётов. Собственно СССР так и делал. В этом нет ничего плохого. Это своеобразная социалка. Ну немножко русский бизнес - вложить в самолёт 50 миллионов, из которых 10 пойдёт на зарплату. Может лучше 50 было раздать? А то воронежские уже наверно кору обгладывают.
Дятел
16.01.2008 00:17
Может быть "под гарантии российского правительства" -
это и правда, но это не значит, что он может самолёты
эксплуатировать, а деньги не платить. Если эксплуатирует,
значит платит регулярно. А если бы перестал платить,
самолёты бы вернули. Это не сильно отличается от того,
что имеет тот же Абрамович и что будет иметь в своих
грузовых ёрофлот и Атлант-Союз.
A.F.
16.01.2008 01:37
Marat_G,
поздравляю в Вашем лице всех пермяков!
Если можно вопросик - а когда 96102 впервые полетел с ПС-90А1? На МАКСе ж, насколько я помню, он еще с обычными ПС-90А летал? И когда комплект ПС-90А1 для 96101 будет поставлен? Заранее мерси, и еще раз - поздравления с дополнением к сертификату!
A.F.
16.01.2008 02:25
Аноним: 13/01/2008 [13:26:57] 85057 1989 г.в.
------
ну не надо грязи! :) самолет выпуска 2007 года, о чем даже номер его говорит: 07А1001. И задел еще не исчерпан (2 или 3 остаются).

Аноним: 13/01/2008 [08:28:20]
А в файле на закладке "магистральные самолеты" за 2005 год есть 3 неопознанных самолета ТАПОиЧа. Можно предположить!!!!, что это те самые, которые Таганрог должен превратить в А-50ЭИ, а израэльтяны напичкать электроникой, как то заказывали индусы.
------
так и есть, три новых планера Ил-76ТД, перегнанные в апреле, июне и июле 2005 своим ходом в Таганрог на одном (!) комплекте Д-30КП



Аноним: 13/01/2008 [13:50:05]
16.01.2008 14:38
Аноним: 15/01/2008 [16:52:12]

Сори!!!

Alexey_K
16.01.2008 15:34
2 A.F.: Андрей, а ты уверен в том, что там Д-30КП? Мне тапочки в начале 2005 говорили что они вроде под ПСы? Или перепутали чего?
16.01.2008 16:01
Боинг в этом году планирует выпустить 1413 самолетов, Эйрбас - 1458. А весь российский авиапром? Интересно, через сколько десятилетий мы выйдем на сопоставимую цыфирь? Ну, хотя бы процентов 10...
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
16.01.2008 16:08
Боинг в этом году планирует выпустить 1413 самолетов, Эйрбас - 1458.А весь российский авиапром? Интересно, через сколько десятилетий мы выйдем на сопоставимую цыфирь? Ну, хотя бы процентов 10


Когда размер ветки будет составлять 130 000 000 000 000 000 000 страниц, и люди будут жить на марсе в количестве эдак двух миллионов.
16.01.2008 16:09
Аноним:

Боинг в этом году планирует выпустить 1413 самолетов, Эйрбас - 1458. А весь российский авиапром? Интересно, через сколько десятилетий мы выйдем на сопоставимую цыфирь? Ну, хотя бы процентов 10...


Спроси у ЕБНа и Пу.. оба правили вдоволь... Стране наверно выгоднее в Супержеты деньги зарывать (в котором по сути нифига нет от авиапрома), чем расширять и модернизировать производство.
A.F.
16.01.2008 16:33
Alexey_K:
на ЭИ разумеется будут ПС-90А-76 (с ними первый ЭИ и взлетел 29 ноября). Но из Ташкента машины перегоняли на штатных Д-30КП. Ведь это же были еще по сути простые Ил-76ТД. А в Таганроге их "ремоторизировали", ну и проводят остальные доработки по планеру и т.п.

Кстати наконец вот тока что пришел долгожданный пермский пресс-релиз по сертификации ПС-90А1. Это конечно стоило согласовывать 3 дня " у руководства", что б выпустить ТАКОЕ... :) Особенно фотка "ПС-90А1 на крыле" порадовала... :)
"...На сегодняшний день у ОАО 'Пермский моторный завод' в портфеле заказов на 2008 и 2009 годы есть контракты на двигатели ПС-90А1. В частности, твердый контракт с ОАО 'Ильюшин Финанс Ко' на поставку 15 двигателей ПС-90А1 для авиакомпании 'Аэрофлот-Карго' в 2008 году и предварительная договоренность на поставку 15 авиационных двигателей ПС-90А1 для транспортных самолетов Ил-96-400Т авиакомпании 'Атлант-Союз' в 2009 году." (конец цитаты).
Т.е., если я правильно понял, пока есть только твердый заказ под 3 Ила для АФЛ-карго на этот год, а для А-С только пока опцион на 3 Ила в 2009? Причем каждому самолю (и ерофлоцкому и атлантовскому) сразу придается по одному запасному движку, иначе почему 15 в обоих случаях? Разве всегда так - что каждый ероплан должен иметь сразу одно запасное двигло?? Ну я понимаю когда один на несколько бортов...
И выходит пока (в 2008) больше Атланту ничего поставлять не собираются, а столь эфемерный аэрофлотовский заказ - в разряде твердых уже на этот год. странно все это...
Марат - поясните пож., все же когда А1 на 96102 появились, когда облет с ними, и что с поставкой на 96101. Заранее спасибо! И еще раз поздравляю с сертификацией!
С уважением, АФ
Дятел
16.01.2008 16:48
Боинг в этом году не выпустит 1400 самолётов. У них
после трёх лет заказов по 200 самолётов было 2 года
по 1000 и в прошлом году 1400. Выпустят они в этом
году штук 500-600.

А у нас вот Погосян начнёт скоро выпускать по 70 ССП
в год, ну и все остальные штук 15-20-30. Глядишь
сотня в год наберётся.
16.01.2008 16:50
Источник: компания «ЗАО "Авиастар-СП"»
Включено в АвиаПорт.Дайджест:: 16.01.2008, 13:39

ЗАО "Авиастар-СП" приступило к масштабному техническому перевооружению производства

В 2008 г. перед ЗАО "Авиастар-СП" стоит задача резкого увеличения программы выпуска самолетов. В связи с этим на заводе проводится большая работа по обновлению и модернизации имеющегося парка технологического и контрольно-измерительного оборудования. Фактически она началась в 2007 г. В канун новогодних праздников запущены высокопроизводительный многоцелевой токарно - фрезерный станок и обрабатывающий центр японской фирмы Mazak.

В настоящее время в механосварочном производстве ведется монтаж немецкого резьбонакатного полуавтомата PW 15е PRS, который позволит решить проблему накатки резьбы по титану. Ожидается дальнейшее поступление современной техники: высокоточных и скоростных контрольно-измерительных механизмов, лазерного трекера, оптической измерительной системы, системы быстрого контроля станков и других. По всем производствам сегодня составлены перечни оборудования для комплексного технического перевооружения, которые включают технологическое, энерготехнологическое, измерительное и лабораторное оборудование, вычислительную технику и программное обеспечение.

Параллельно с внедрением новинок приоритетной названа модернизация существующего парка оборудования. На заводе много оборудования, ресурс которого далеко еще не выработан, но оно морально устарело. Его модернизация заключается в замене системы управления, приводов и восстановления норм точности. Это позволит при относительно небольших затратах и сроках модернизации восполнить недостающие мощности до завершения комплексного технического перевооружения завода. Уже модернизировано более 40 единиц оборудования. На Савеловском машиностроительном заводе проходят глубокую модернизацию 8 станков, прошедших глубокую модернизацию, на которых будут установлены высокоскоростные электрические шпиндели. В первом квартале 2008 года они вернутся на "Авиастар".
Дятел
16.01.2008 16:53
За 2007 год Airbus поставил заказчикам 453 самолета, что на 19 единиц больше по сравнению с прошлым годом.

Дааааа, с полпинка в 3 раза аирбус увеличит производство!!!
16.01.2008 16:53
не волнуйтесь так и Эйрбас скоро будет делать по 10 штук.
некто
16.01.2008 17:09
MD-11 берёт АФЛ-Карго. 7 штук. Максимальный взлётный вес 287 тонн. Без топлива - 211. Сам он снаряженый весит 115 тонн с палетами. При полной загрузке в 96 тонн в него можно залить 76 тонн керосина. Средний часовой расход при максимальном посадочном весе 8, 5 тонн. 8 часов полёта из Новосибирска до любого аэропорта Европы. Или 7, 5 часов из Пекина до Москвы, на остаток 12-13 тонн. Цена машины 50 лимонов, в пачке дешевле. Кому вы собрались продавать Ил-96-400Т и за сколько?
16.01.2008 17:21
некто: 16/01/2008 [17:09:17]
Как ты любишь, свой разбитый хлам!!!!Я просто удивляюсь!!!!
Ты спать с ним не пробовал??? По любви???
Брысь отсюда ! Привет внукам!
Работаю на ту204
16.01.2008 17:39
Для "Бывший эксплуатант "новых" Ту-204:"
и
некто

У меня такое ощущение что вам доставляет радость тот факт что отечественный авиапром в упадке, или вы один из тех воров из суперджета, во главе с ослом-Ивановым.
Я работаю на Ту204, не могу сказать что всё гладко, что он лучше иномарок (на них я тоже работал). Но в конче кончов он приносит мне зарплату и я рад каждому новому отечественному самолёту.
Короче, ещё раз посмотрите на название ветки и убирайтесь вон.
1..121314..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru