Мда, что-то не видно никакого прогресса. С 2001 года по 5-6 самолетов клепается. Когда же наши заводы будут делать хотя бы десяток самолетов за год?
Дятел
29.12.2007 21:08
Начиная с 2008 года, memfis.
Вот сейчас уже летали 64030, 96102. Насколько я слышал, почти готовы
64515 и 96101. Ещё ведётся работа над 64013 и 64010. А ещё есть
"контракт" с Владавиа на 64044 и 64045 "на второй квартал 2008 года" -
может до конца 2008 года сдадут. Ну и ещё там много контрактов на 2008 -
3 Ил-96-400 Аэрофлот, 1 Ил-96-300 ГТК, 3 Ту-204 Красные Крылья, 2 -
Волга-Днепр. Из всех этих "контрактов" вполне возможно, что 1-2 самолёта
сдадут.
А за следующие 5 лет тоже возможно сдадут целых 50 самолётов! 6 Ил-96-400
Аэрофлот, 5 - Атлант-Союз, 1 Ил-96-300 ГТК, 10 Ту-204 Красные Крылья,
5 - Персия, 5 - Китай (ещё контракт вроде не аннулирован), 2 Владавиа,
может пару Ту-214 ГТК и пару Трансэро - это вроде совсем реальные вещи.
А если так пойдёт, может ещё втиснут штук 5 персам, 5 сирийцам, с Волга-Днепр
болтовня шла про несколько самолётов - глядишь, 50 и наберётся.
В итоге имеем 4 - Ульяновск, 1- КАПО, 1 - Воронеж и 2 - Самара, т.е. 8 самолетов.
С наступающим Новым Годом ВСЕХ!!!
30.12.2007 14:54
Ил-96-400 Атлант-Союз, красавец! Эх ему бы двигатели помощнее... Кстати, как там дела с ПС90А1? Говорили в конце года уже будут стоять ;-)
http://www.jetphotos.net/viewp ...
Альфа-Металл » Новости » Подробнее » До 2015 г. группа компаний «Волга-Днепр» планирует приобрести 10 самолетов Ан-124-100 и 5 Ту-204
03.05.07
До 2015 г. группа компаний «Волга-Днепр» планирует приобрести 10 самолетов Ан-124-100 и 5 Ту-204.
... В текущем году по заказу авиакомпании начинается строительство двух новых воздушных судов Ан-124-100. До 2015 г. группа компаний «Волга-Днепр» планирует разместить заказ на производство еще 10 самолетов этого типа, а также на 5 самолетов Ту-204...
31.12.2007 00:18
///RA-64036 02.08.2007 Cubana CU-T1700///
2.08.2007 его сдали и он в тот день прилетел в Домодедово:-) А на Кубу он улетел только 4.08.2007 :-) Вылет откладывали аж два раз, сначала с 8:00 до 11:00, потом перенесли на неопределенное время и, в итоге, он улетел 14:26 по Москве...;-) Хорошо пошла "железка", как раз дождь пошел, когда он взлетал... Говорят, что это хорошая примета...:-)Вот тут запечатлен этот исторический момент...:-)
http://www.jetphotos.net/viewp ...
Люблю красивые самолеты
31.12.2007 13:54
Интересный получается анализ. Львиная доля наших новых самолетов ушла на экспорт и в госструктуры. Лишь один магистральный лайнер возит наших пасажиров -64509. Самарская тушка, как я понял - замаскированный салон для чиновников Самарской области.
Дятел
31.12.2007 17:47
Источник: компания «ОАО "Туполев"»
Включено в АвиаПорт.Дайджест:: 30.12.2007, 20:52
Новый 2008 год два пассажирских Ту-204-100Е встретят на Кубе
29 января 2007 года из Москвы в Гавану вылетят пассажирские самолеты Ту-204-100Е под флагом кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.
Ту-204СЕ отличается от своих предшественников увеличенным на 5 тонн взлетным весом. Впервые в системе пилотажно-навигационного комплекса самолета установлена инерциальная система отечественного производства.
В настоящий момент заканчиваются испытания семейства самолетов Ту-204 на получение международного сертификата ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards). ETOPS - это особые требования к выполнению полётов на двухмоторном самолете на безориентированной местности (полётов через океан, пустыню, либо над полярными зонами), разработанные Международной организацией гражданской авиации - ИКАО. По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолета должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени лета свыше 1 часа до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей. Существуют следующие временные параметры:75 мин, 90 мин., 120, 180 мин.
При испытаниях семейства самолетов Ту-204 было зафиксировано, что эти лайнеры способны лететь свыше 120 мин в случае отказа одного двигателя и 2-й системы кондиционирования. Этот факт говорит о высокой степени надежности и безопасности полетов самолетов Ту-204 любой модификации и дает возможность конкурировать с такими известными брендами, как A300, A310, A330, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777.
07.01.2008 16:33
Источник: компания «ОАО "Туполев"»
Включено в АвиаПорт.Дайджест:: 05.01.2008, 23:02
Осуществил первый полет новый серийный самолет Ту-160
28 декабря 2007 г. в городе Казани на Казанском авиационном производственном объединение им С. П. Горбунова Заслуженный летчик испытатель ОАО "Туполев" Александр Иванович Журавлев осуществил первый полет на новом серийном самолете Ту-160, который является величайшим достижением авиационной промышленности России, всех тружеников серийного завода, их коллег и партнеров.
08.01.2008 00:55
Ещё в 2007 году поставили Ил-76-ТД-90ВД 4K-AZ100 в Азебаржан Silk Way Airlines.
78854 никому еще не поставлен, проходит испытания с декабря 2005. Хотя сам факт, что залетали наконец Илы с ПСами (кстати в ушедшем году, в конце ноября, полетел и еще один, совершенно новый - А-50ЭИ!), в т.ч. у заказчиков (ВДА, СилкВэй) - весьма оптимистичен. Ждали давно, как обычно затянулось все... С азербайджанцами в частности
Так получается, Красные Крылья уже все 4 обещанных Ту-204 (017, 018, 019 и 020) эксплуатируют?
Может и правда новые 5 уже в этом или следующем году появятся!
FoxbatRU
08.01.2008 23:03
У 400-х работают 4 Ту-204 и 1 Ту-154. 17-я и 19-я летают с пассажирами.
08.01.2008 23:33
Что значит работают 4, а летают с пассажирами 2?
FoxbatRU
09.01.2008 01:28
В смысле 18 и 20 уже давно летают.
FoxbatRU
09.01.2008 01:32
В смысле 18 и 20 уже давно летают.
09.01.2008 17:06
Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Включено в АвиаПорт.Дайджест:: 09.01.2008, 16:57
"Авиастар-СП" планирует выпустить первый серийный самолет Ил-76 ульяновской сборки в 2010 г.
Завод "Авиастар-СП" планирует выпустить первый серийный самолет Ил-76 ульяновской сборки в 2010 г., сообщила пресс-служба предприятия.
В настоящее время завод готовится к серийному производству военно-транспортных и транспортных самолетов типа Ил-76 в их стандартных базовых модификациях. На авиазаводе активно ведется техническое перевооружение и технологическая подготовка к серийному производству Ил-76. Пока этот самолет производится на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова.
На сегодня для производственной линии модели Ил-76 на "Авиастар-СП" изготавливаются сборочные стапели, причем стапели изготавливаются в двух вариантах - для самолетов размерности Ил-76ТД/МД и самолетов с удлиненным фюзеляжем размерности Ил-76МФ.
Дятел
09.01.2008 17:11
Во, Ту-204-013-СМ вряд ли полетит в этом году, а жаль.
А Ту-204УФ (с утолщённым фюзеляжем) и не планируется.
А было бы интересно.
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Включено в АвиаПорт.Дайджест:: 09.01.2008, 13:21
Определяется "техническое лицо" летающей лаборатории Ту-204
Продолжается формирование так называемого "технического лица" самолета Ту-204 №13 для его применения в качестве летающей лаборатории. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.
По его словам, на самолете-лаборатории планируется испытывать многие технические, конструктивные и иные новшества, направленные на создание глубоких модернизаций самолетов семейства Ту-204. В частности, планируется именно на этой машине испытывать силовую установку с двигателями ПС-90А2, создаваемыми при поддержке государства совместно с фирмой Pratt & Whitney и отличающимися повышенными показателями надежности и ресурса. Первые экземпляры ПС-90А2 пермское ОАО "Авиадвигатель" планирует поставить в 2008 г. "Техническое лицо" летающей лаборатории также включает в себя новые и модернизированные комплексы бортового оборудования.
"Скорее всего, первый полет самолета №13 состоится не в первом квартале следующего года, а несколько позднее, так как объем предстоящих работ, рассчитанных на перспективное развитие гражданского авиастроения, очень большой и зависит от многих предприятий поставщиков комплектующих, комплексов и систем", - считает собеседник.
По его сведениям, глубокая модернизация базового самолета Ту-204-100 приведет к появлению модификации Ту-204-100СМ через несколько этапов модернизации. Практически одновременно планируется и создание аналогичной модернизации "укороченного" самолета Ту-204-300СМ.
Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о проекте самолета Ту-534, собеседник сказал, что такие проработки в настоящее время не значатся в тематических планах ОАО "Туполев". "Самой важной работой на ближайшие годы станет создание глубокой модификации Ту-204-100СМ", - отметил он.
Проект самолета Ту-534 предусматривал создание среднемагистрального лайнера вместимостью 223 кресла в двухклассной компоновке и до 300 кресел - в одноклассной компоновке при дальности полета до 3, 2 тыс. км. Самолет должен иметь крыло и силовую установку от самолетов семейства Ту-204, однако увеличенный на 5, 65 м в длину и на 835 мм в диаметр фюзеляж.
Дятел
09.01.2008 17:15
"Но одно можно сказать сейчас - авиадвигателестроением сейчас государство серьезно занялось", - подытожил Товарищ Чуйко.
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Включено в АвиаПорт.Дайджест:: 09.01.2008, 12:11
Подготовлен пакет документов по перспективному развитию авиационного двигателестроения в России
Подготовлены проекты Стратегии и Концепции перспективного развития авиационного двигателестроения в России. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил президент Ассоциации Союз авиационного двигателестроения (АССАД) Виктор Чуйко.
По его словам, в настоящее время разработанные и подготовленные проекты Стратегии и Концепции развития авиадвигателестроения направлены в Министерство промышленности и энергетики.
"Формирование Стратегии и Концепции было завершено к декабрю текущего года в соответствии с поручением заместителя министра Минпромэнерго Дениса Мантурова по итогам совещания 9 ноября", - уточнил глава АССАД.
По его мнению, "разрабатываемые документы станут основой для разработки в 2008 г. Программы развития авиадвигателестроения на перспективу, с конкретизацией в ней типажа двигателей, сроков их создания и объемов финансирования из госбюджета.
"Работы как по Стратегии, как определяющему документу, так и по Концепции сейчас ведутся практически параллельно", - сказал В.Чуйко.
Он также подчеркнул, что отсутствие утвержденных Стратегии, Концепции и Программы развития авиадвигателестроения не являются препятствиями для господдержки отдельных программ создания перспективных авиадвигателей.
"В 2008 году государственное финансирование будет, в частности, направлено на создание авиадвигателей ПС-90А2 и перспективного ПС-12 на пермском ОАО "Авиадвигатель", - уточнил собеседник.
Отвечая на вопрос о возможности создания какого-либо холдинга над тремя-четырьмя госкорпорациями по авиадвигателям, В.Чуйко высказал мнение, что сейчас говорить об этом преждевременно. "Но одно можно сказать сейчас - авиадвигателестроением сейчас государство серьезно занялось", - подытожил он.
Навигатор Ил-62
09.01.2008 17:27
Народ, а самолет "ЭИ" (А-50), по индийскому контракту - это новая машина или модернизация? 28 ноября в Таганроге взлетел, машина с ПСами.
Джин
09.01.2008 17:43
Прогнозы, господа...
2007 штук 10 сдали, вообщем неплохо, но для нашей страны вообще не цифра.
Что не полетит, Господь с ним, потом достроим, а вот что этим годом планиркется кто скажет.
Итак планы на 2008 год.
Летальный
09.01.2008 18:21
"ЭИ" (А-50), KW3551 - новая машина.
09.01.2008 21:30
Дятел, пишите, пожалуйста, тип самолета.
А то ветка про одно, а тут я смотрю все самолеты решили писать ;)
IVNev
09.01.2008 22:35
Для Дятел Откуда такая информированность? На ВАСО что ли работаешь? Кем?
Дятел
10.01.2008 01:23
IVNev, я не работаю на ВАСО. Даты сдачи Ил-96/Ту-204 и вся
информация - из СМИ, ну и от добрых людей на этом же форуме.
Согласен, ветка называется Ил-96/Ту-204. Но с другой
стороны и про Ил-76 вроде забывать нельзя. Двигатели одни,
авионика вроде тоже будет унифицирована. А Ту-334 рекламировался
не далее как 5 лет назад как одно семейство с 204. Я для своего
оправдания, как дятел, назову их Ил-96-476МД-90, Ил-96-476МФ и
Ту-204-334 :) Буду писать типы тоже, аноним...
Во, товарищи, здесь говорится, что 96101 уже "построен". И что
в 2007 году построено 3 Ил-96. Скоро занесём 101 и 102 в наш
реестр. Удачи ВАСО с постройкой четырёх Ил-96 в этом году!
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Включено в АвиаПорт.Дайджест:: 10.01.2008, 11:57
Сертификация грузового самолета Ил-96-400Т завершится в январе
Завершить сертификацию и оформить результаты сертификационных испытаний тяжелого
грузового самолета Ил-96-400Т грузоподъемностью до 92 тонн планируется в январе
2008 года. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник
в области авиастроения.
По его словам, на конец декабря осталось провести несколько испытательных полетов и
оформить дополнение к сертификату типа самолета Ил-96 по основным изменениям. Так
как базовый самолет Ил-96-300 является пассажирским, то сертификации подлежали
основные изменения - новая силовая установка с двигателями ПС-90А1 тягой по 17, 4 т
вместо двигателей ПС-90А тягой по 16 т, грузовая кабина вместо пассажирского салона,
некоторые изменения в оснащении бортовыми оборудованием и системами.
Собеседник отметил, что самолет Ил-96-400Т после завершения сертификации и получения
дополнения к сертификату типа будет передан заказчику - авиакомпании "Атлант-Союз". Практически одновременно планируется передать авиакомпании и второй из заказанных
Ил-96-400Т - вторая машина также изготовлена на Воронежском авиазаводе и готова к
передаче заказчику.
"В 2007 году в Воронеже были построены три самолета типа Ил-96: один для
Государственной транспортной компании "Россия" в специальной компоновке и два
тяжелых грузовых Ил-96-400Т", - дополнил собеседник.
По его сведениям, в производственных планах Воронежского авиазавода на 2008
год предусмотрено изготовление четырех самолетов типа Ил-96: одного Ил-96-300
для ГТК "Россия" и трех грузовых самолетов Ил-96-400Т.
Изготовление четырех самолетов типа Ил-96 является максимальным выпуском самолета
этого типа в Воронеже, такой темп выпуска был зафиксирован в 1994 году. Следует
напомнить, что выпуск только двух Ил-96 в год достаточен для своевременной
выплаты заработной платы десятитысячному коллективу авиазавода в Воронеже.
Навигатор Ил-62
11.01.2008 00:25
Мужики, а вот 29 ноября в Таганроге взлетел самолет "ЭИ" на базе А-50 с ПС-90А-76, по индийскому контракту. Это новая машина или модернизация?
Нелетчик
11.01.2008 12:47
Прочитать всю страницу никак?
11.01.2008 16:07
Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
Включено в АвиаПорт.Дайджест:: 11.01.2008, 13:33
ВАСО и лизинговая компания "Ильюшин Финанс" подписали договор о строительстве в общей сложности 10 самолетов Ил-96
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) и лизинговая компания "Ильюшин Финанс" подписали договор о строительстве в общей сложности 10 самолетов Ил-96.
Как говорится в сообщении ВАСО, авиазавод и лизинговая компания подписали соглашение на изготовление и поставку 6 грузовых Ил-96-400Т на общую сумму 5, 7 млрд. руб., 3 грузовых Ил-96-400Т на общую сумму 2, 89 млрд. руб. и одного пассажирского Ил-96-300 на 938 млн. руб.
Как пояснили в лизинговой компании, 6 грузовых Ил-96-400Т предназначены для грузовой "дочки" "Аэрофлота" - "Аэрофлот-Карго", 3 грузовых Ил-96-400Т - для авиакомпании "Атлант Союз", а Ил-96-300 - для управления делами президента РФ.
Джин
11.01.2008 16:29
Хотелось бы видеть пассажирские 96-400 на линиях, а не только под начальством.
Вся надежда на красные крылья.
Андрэ
11.01.2008 17:05
Пассажирских Ил-96-400М не будет, ясно же сказано. Сделают последние 10 самолетов, и все.
11.01.2008 17:16
а где это сказано?
в программе ОАК Ил-96 есть. Вроде как в планах ВАСО было отказаться от "коротких", соотвественно по идее 400М должны быть, не все же грузовики делать.