Вступление в ВТО - это кранты стране. Одна Москва с её банками и финансово-нефтегазовым сектором останется, а вся страна выстроится в очередь за псобиями на бесплатное погребение. У нас нет ни одной отрасли, могущей напрямую соперничать и конкурировать с западной промышленностью. Все заводы остановятся, а лётчики пойдут валенки на рынок продавать, ибо западным авиакомпаниям (своих уже не будет) они сто лет не нужны.
0стровитянин
Старожил форума
01.12.2010 02:46
У нас нет ни одной отрасли, могущей напрямую соперничать и конкурировать с западной промышленностью
======
Есть. Морфлот как минимум.
=====
а лётчики пойдут валенки на рынок продавать, ибо западным авиакомпаниям (своих уже не будет) они сто лет не нужны.
=====
Не понял - пайлоты которые в Эмиратах или там в Японии работают - уже не наши?
супер бывалый
Старожил форума
01.12.2010 08:48
ерафлот скоро будет прихватизирован и всем будет счастье...
UДжин
Старожил форума
01.12.2010 11:53
Чтобы что-то кто-то приватизировал, это что-то должно быть бизнесом. Аэрофлот это пока, увы, пригламуреная кормушка, хотя шансы после объединения стать тенью себя самого времен СССР все же есть.
Очевидно, что бизнес на пассажирских авиаперевозках во всем мире катится в пропасть и единственный выход создание крупных вертикально интегрированных компаний по перевозке пассажиров. Сейчас это кажется утопией, но через 20-25 лет мы будем летать авиакомпаниями Боинг, Аэробус и, хочется думать, что Аэрофлот. Только это должен быть не тот Аэрофлот, у которого прибыль состоит из роялти за пролет, а крупный производственный холдинг по принципу сам делаю - сам летаю. Если компании не покупают самолеты за нал по предоплате, а берут их в лизинг, то через некоторое время законы рынка потребуют исключения лишних звеньев из процесса. Лизинговая компания, которая единственная и имеет доход от всего этого блудняка, со временем должна интегрировать в свою структуру и производство и эксплуатацию самолетов.
akra
Старожил форума
07.12.2010 12:47
Подскажите, в "Якутии" 4-й Ан-140 №41253 - это новый построенный в Самаре в 2010?
akra
Старожил форума
07.12.2010 12:48
Подскажите, в "Якутии" 4-й Ан-140 №41253 - это новый построенный в Самаре в 2010?
akra
Старожил форума
07.12.2010 12:50
Подскажите, в "Якутии" 4-й Ан-140 №41253 - это новый построенный в Самаре в 2010?
akra
Старожил форума
07.12.2010 12:52
Подскажите, в "Якутии" 4-й Ан-140 №41253 - это новый построенный в Самаре в 2010?
akra
Старожил форума
07.12.2010 12:54
Подскажите, в "Якутии" 4-й Ан-140 №41253 - это новый построенный в Самаре в 2010?
БP
Старожил форума
07.12.2010 12:58
0стровитянин: А тут - Супержжот в стразах.
И название красными буквами по синему и белому: "Little Baby of Sukhoi"
0стровитянин
Старожил форума
07.12.2010 14:04
И название красными буквами по синему и белому: "Little Baby of Sukhoi"
=======
Ну а почему нет? =))))
я рассказывал, как яхту моторную довольно приличную из небольших видел
на Темзе в городке Bray?
Так там название было "Babushka of Bray". Флаг был британский, а вот в салоне
через открытую дверь был виден явно расейский быт =)))
Dave
Старожил форума
08.12.2010 22:26
akra:
Подскажите, в "Якутии" 4-й Ан-140 №41253 - это новый построенный в Самаре в 2010?
ИФК планирует поставить 1 Ил-96, 2 Ту-204С и 4 Ан-158 на Кубу. Очень радостно, толко непонятно, откуда они возьмут Ил-96 (может купят на вторичном рынке 0дин из Домодедовских?), так как 96014 и 96017 по всей вероятности передадут в СЛО ГТК "Россия", в производстве находятся 96020 и 96021 и ВАСО едва-ли справится с этими заказами, с учетом производства грузовых Ил-96-400Т и Ан-148 (что для них приоритетнее). Заделы Ту-204С на Авиастаре имеются. Учитывая провал контракта с Китаем на Ту-204-120СЕ. У Ан-158 в России серьезный конкурент - Суперджет, поэтому ИФК сразу ищет счастье за границей, а лучше Кубы на сегодня нет альтернативы. Одним словом, вполне реализуемые планы. Ну что-ж, удачи Господа!
Stomp
Старожил форума
09.12.2010 17:18
Помимо 204С в настоящий момент готовится предложение по 204СМ с конвертируемым ВИПом ... про 96 первый раз слышу ... по 148 Мьянма, ШриЛанка, Куба... остальное не актуально на сегодняшний день.
Dave
Старожил форума
09.12.2010 21:51
Может вам что-нибудь известно про 64006 и 64013. Известно, что 64014 и 64015 востанавливаются для передачи в Авиастар-ТУ. Погаваривали также о превращении 64006 и 64013 в VIP. Есть какие новости или развития на этот счет?
Stomp
Старожил форума
10.12.2010 15:24
По 64013 ... готовился проект для Палистины (я про это тут говорил в свое время)... но ничего так и не подписано до сих пор... проблема в требованиях к двигателям, которые они озвучили... для "подарка" это было слишком...
Про VIP из 006 слышу впервые... откуда инфа?
Dave
Старожил форума
10.12.2010 23:46
Про 64013 да вы говорили, но потом тишина настала, хотелось уточнить. Я думаю, что в противном случаи, этот борт можно также передать в Авиастар-ТУ или в Корею. Про 64006 прочитал здесь:
http://russianplanes.net/REGIS ... и сам удивился, но борт в Ульяновске, он не заржавел, и обидно будет не поднять его в воздух.
barga44
Старожил форума
11.12.2010 04:25
Dave Почему провал контракта на Ту-204-120СЕ? Им нужен был один самолет для копирования отдельных узлов.Они его купили.Теперь очередь Ан-148 и Ан-70, Суперджета, если только их сертифицируют.
Ил-114 уже никогда больше не будут выпускать?Ташкентский завод банкротят и вся документация на самолеты, его оборудование поедет в Китай?
Ту-334.Насчет ВТО, или вы будете выпускать очень высокоачаственную продукцию и быстро или голодайте.Можно конкурировать с китайцами и индусами, но их 3, 5 миллиарда населения
где детский труд используются.
Кит. правительство еще искуственно занижает курс своей валюты.У них то многие цены, например на зерно, хлеб регулируются правительсвом.На самолеты иностранные у них пошлина 14% кажется.
zzz111
Старожил форума
11.12.2010 11:12
barga44 - не надо держать китайцев за идиотов . Преподаватель Пулковского УТЦ рассказывал , как они приезжали переучиваться на 204 . Все до этого летали на 747 и к 204 высказывали откровенный негатив (кто летал на боинге - поймет почему ) Думаю , на родине они расписали тамагочу во всей красе . Это тока фиделю нахаляву можно хоть самолет можайского продать ...
Может пора покупать в больших объемах нормальные самолеты Ту-204, 334, Ил-96.
Может в авиакомпаниях наконец поймут что безопасность и жизнь пассажиров превыше всего.
Ах как жаль, вот так поступили ОАК, ФЛК и КАПО с одним из самых крупных заказов на отечественные самолеты... БРАВО!!!
http://www.aex.ru/news/2010/12 ...
Летнаб
Старожил форума
25.12.2010 18:48
Интересно, а как бы в этой ситуации поступили тов. Сталин и Тов. Берия?
Max from Toronto
Старожил форума
25.12.2010 20:08
тов. Сталин и Тов. Берия такой ситуации бы не допустили...
P.S. Ибо национальный перевозчик в стране строящий свои самолеты и не имеющий в составе росс. самолетов - это нонсенс...
Летнаб
Старожил форума
25.12.2010 20:39
Max from Toronto:
Вот вот. И я про это. Я вот так прикидываю, если бы щас вдруг страной стал управлять тов. Сталин и тов. Берия, сколько бы они народу упекли в гулаг? Справедливо упекли, имеется ввиду.
Max from Toronto
Старожил форума
25.12.2010 21:34
Летнаб:
если бы щас вдруг страной стал управлять тов. Сталин и тов. Берия, сколько бы они народу упекли в гулаг? Справедливо упекли, имеется ввиду.
В первую очередь они бы вычистили всю эту погань проплаченную сидящую на откатах с Арабаса с боингом, а их мнооооггооо судя по форуму...
Летнаб
Старожил форума
25.12.2010 21:58
Max from Toronto
Думаю, там гора работы не только в авиапроме :(
Москвич
Старожил форума
26.12.2010 02:54
Все сублимируете?))) вы такие смешные))
Москвич
Старожил форума
26.12.2010 02:58
Все крови жаждите, неудачники?))
Летнаб
Старожил форума
26.12.2010 03:00
Ооо, дорогуша явился не запылился :) Попец не болит?
Max from Toronto
Старожил форума
26.12.2010 18:31
Москвич:
Все крови жаждите, неудачники?))
О! Офисный хомячок проснулся...
leango
Старожил форума
27.12.2010 10:25
...весной этого года американская компания «Pratt&Whitney» - партнер пермского ОАО «Авиадвигатель» по созданию модернизированного мотора ПС-90А2 к самолетам ТУ-204СМ, заявила о невозможности поставок двигателей в Иран ввиду санкций со стороны США. Американской фирме частично принадлежат права на этот мотор. Эта же фирма владеет 25% акций холдинга «Пермские моторы».
То есть американцы уже реально контролируют наш авиапром.
Сейчас программа Ту-204СМ находится под угрозой закрытия по трём основным причинам:
1) - самолёт до сих пор остаётся без стартового заказчика и не сертифицирован;
2) - существуют проблемы с интеллектуальной собственностью на двигатель ПС-90А2;
3) - нет достаточного финансирования из бюджета.
А закрытие программы может привести к полному отсутствию заказов на строительство самолётов на заводе «Авиастар» в Ульяновске.
Можно с уверенностью предположить, что в Министерстве промышленности и торговли существует влиятельная группа чиновников, которая лоббирует иностранные интересы. Так, 12 ноября т.г. заместитель главы Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил журналистам, что Россия в среднесрочной перспективе не планирует разрабатывать новые дальнемагистральные самолёты, а это уже полный уход российского авиапрома с выгоднейшего рынка авиалайнеров. Наше же небо и авиарынок успешно осваивают самолёты иностранных производителей.
Каждый последующий год равен по значению пяти предыдущим. Эту пропорцию в своё время вывел Билл Гейтс. И с этой пропорцией мы очень отстаем! Нынешняя власть энергично отбрасывает нас в дореволюционные времена, когда авиационной промышленности в России практически не было. Если это называется модернизацией, то что же такое разгром авиапрома?
...ИМХО, уж лучше пусть мурлюканцы контролируют наш авиапром, чем эти... которые наши дороги зимой строют...
leango
Старожил форума
27.12.2010 10:28
...весной этого года американская компания «Pratt&Whitney» - партнер пермского ОАО «Авиадвигатель» по созданию модернизированного мотора ПС-90А2 к самолетам ТУ-204СМ, заявила о невозможности поставок двигателей в Иран ввиду санкций со стороны США. Американской фирме частично принадлежат права на этот мотор. Эта же фирма владеет 25% акций холдинга «Пермские моторы». То есть американцы уже реально контролируют наш авиапром.
Сейчас программа Ту-204СМ находится под угрозой закрытия по трём основным причинам:
1) - самолёт до сих пор остаётся без стартового заказчика и не сертифицирован;
2) - существуют проблемы с интеллектуальной собственностью на двигатель ПС-90А2;
3) - нет достаточного финансирования из бюджета.
А закрытие программы может привести к полному отсутствию заказов на строительство самолётов на заводе «Авиастар» в Ульяновске.
Можно с уверенностью предположить, что в Министерстве промышленности и торговли существует влиятельная группа чиновников, которая лоббирует иностранные интересы. Так, 12 ноября т.г. заместитель главы Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил журналистам, что Россия в среднесрочной перспективе не планирует разрабатывать новые дальнемагистральные самолёты, а это уже полный уход российского авиапрома с выгоднейшего рынка авиалайнеров. Наше же небо и авиарынок успешно осваивают самолёты иностранных производителей.
Каждый последующий год равен по значению пяти предыдущим. Эту пропорцию в своё время вывел Билл Гейтс. И с этой пропорцией мы очень отстаем! Нынешняя власть энергично отбрасывает нас в дореволюционные времена, когда авиационной промышленности в России практически не было. Если это называется модернизацией, то что же такое разгром авиапрома?
ИМХО - да уж не лучше ли, чтобы мурлюканцы контролировали наш авиапром, чем эти... которые дороги зимой строют...
miserecordia et justid
Старожил форума
29.12.2010 17:05
leango:
1) - самолёт до сих пор остаётся без стартового заказчика и не сертифицирован;
2) - существуют проблемы с интеллектуальной собственностью на двигатель ПС-90А2;
3) - нет достаточного финансирования из бюджета.
Все это к сожалению верно.
А насколько реально намерение Red Wings приобрести 44 самолета при условии господдержки - снижение лизинговых платежей, или гарантия остаточной стоимости.
Или господдержки не получится?
Dave
Старожил форума
14.01.2011 20:04
На днях передадут второй Ту-214ПУ (64520) для СЛО-Россия. Странно как-то на фоне скандала с качеством первой машины (64517). В любом случаи, радует передача новой машины. Жаль, что красавчик Ту-214 больше не построится для передачи в гражданскую авиакомпанию. Будем надеяться на судьбу Ту-204СМ
Sunny
Старожил форума
15.01.2011 06:56
Иностранцы запрсто летают на Ан-148 из Питера в Москву и обратно и не жужжат, что самолёт незнакомый. Даже хвалят, мол, места много между сиденьями и сами они шире бобиковских.
zzz111
Старожил форума
15.01.2011 18:01
они , аверно , экстремалы - на штопор идут ...
UДжин
Старожил форума
17.01.2011 12:54
"Сухой Суперджет-100" авиакомпании "Армавиа" получил имя первого космонавта
17 января 2011
/AVIA.RU/
17 января, AVIA.RU – Первый серийный самолет "Сухой Суперджет-100", получивший в Год Космоса имя "Юрий Гагарин", свяжет Москву со столицей Армении – Ереваном, сообщает ИТАР-ТАСС.
"Сухой Суперджет-100" - седьмой по счету (и первый серийный) борт приобрела армянская авиакомпания "Армавиа". Заказчики назвали "Суперджет" в честь первого космонавта - "Юрий Гагарин".
"У нас традиция - всем самолетам давать имена, - сообщил заместитель генерального директора авиакомпании, пилот-инструктор Арам Егоян. - Мы планируем начать эксплуатацию "Суперджета" в начале февраля: прежде он должен получить все необходимые сертификационные документы, а нашим пилотам нужно пройти обучение".
"Юрий Гагарин" будет курсировать по маршруту "Ереван - Москва". В планах авиакомпании - приобретение еще четырех таких лайнеров.
UДжин
Старожил форума
17.01.2011 12:56
Когда передача, в курсе кто-нибудь?
Air amator
Старожил форума
17.01.2011 19:28
Передача после официальной сертификации
КТН
Старожил форума
11.02.2011 11:40
"Москвич:
опять палец не туда угодил ))--- "кроме страха"))"
не стоит так непочтительно отзываться о детородных поступках своего папы.
UДжин
Старожил форума
11.02.2011 12:26
11 февраля, пора бы уже табличку нашу заполнять
Dave
Старожил форума
07.03.2011 14:47
Друзья из Авиастара, как там с достройкой 64014, на какой стадии работы? и перегонят-ли туда 64015?
Маевец
Старожил форума
07.03.2011 16:56
Dave, 64015 еще с осени в Ульяновске, 14ая там же
Dave
Старожил форума
08.03.2011 10:47
Спасибо, про 14-ю я знал, что в Ульяновске, мне хотелось знать - на какой стадии работы по ним, когда и кому они передадут (в Авиастар-Ту или в Оренбургские авиалинии). Пока завод не загружен работами по постройке Ту-204СМ (имею в виду пока нет твердых контрактов), можно было - бы очистить завод от старых "заделов". Кстати а как на счет судьбы 006, 013, может впихнуть корейцам. Как видно проект по передаче 013-го в Палестину заморожен...
Занесло ...
Старожил форума
08.03.2011 14:10
Москвич
Что ты за фирмачей боишься, ты за себя переживай , когда на незнакомый член садишься!
Dave
Старожил форума
13.03.2011 15:50
Может быть компании, эксплуатирующие Ту-154 и Ту-204 в свете возможного запрета эксплуатации Ту-154М повернуться лицом к Ту-204, и Авиастар поставит недостроенные машины 64006, 64013, 64014, 64015, а также 64053 (который также построен как Ту-204-100). Такими компаниями могут стать КавМинводыАвия, Оренбургские Авиалинии.
Москвич
Старожил форума
13.03.2011 16:07
Таких авиакомпаний скоро не будет. Зачем Аэрофлоту Ту-204??
Max from Toronto
Старожил форума
13.03.2011 17:51
Москвич:
Таких авиакомпаний скоро не будет. Зачем Аэрофлоту Ту-204??
Зачем нам Аэрофлот если он не эксплуатирует Росс. авиатехнику?
Москвич
Старожил форума
13.03.2011 19:31
А он равзе должен?))) Не знаю, как Вам, но мне лично Аэрофлот очень даже нужен. Вот скоро опять в полёт.