Возможно, что в этом году КАПО сдаст два Ту-214 спецназначения: 64519 - Ту-214ОН и 64511 для Ту-214 (спец модификация для ВВС). ВАСО передаст Ан 148 для Мьянмы
Up
Старожил форума
17.11.2010 23:18
Dave:
Возможно, что в этом году КАПО сдаст два Ту-214 спецназначения: 64519 - Ту-214ОН и 64511 для Ту-214 (спец модификация для ВВС). ВАСО передаст Ан 148 для Мьянмы
Если не ошибаюсь, ВАСО ещё один Ан 148 должно ГТК "Россия" до конца года поставить
Дзигоро Кано
Старожил форума
18.11.2010 01:43
Dave:
Возможно, что в этом году КАПО сдаст два Ту-214 спецназначения: 64519 - Ту-214ОН и 64511 для Ту-214 (спец модификация для ВВС). ВАСО передаст Ан 148 для Мьянмы
===
Если не до конца этого года, то на будущий год больше будет :)
UДжин
Старожил форума
18.11.2010 11:10
Up:, та не это же полтинник с тарелкой, из него в Таганроге самолет-то сделали.
Dave
Старожил форума
22.11.2010 02:43
Народ, а как там с контрактом "Трансаэро", люди из ИФК и КАПО, ну поделитесь последней информацией, как там обсёят дела? Авиякомпания платит-же лизинговые платежи на 3 самолета исправно, т.е. можно расплачиваться с КАПО хотя-бы з адолги за 3-й самолет. Я уверен, что ИФК найдет возможность достроить хотя-бы 2 самолета, дабы исполнить контракт, если ОАК не помешает конечно...
У завода есть задел, и можно за приемлимые издержки достраивать 2 самолета, я пойму, что заново заложить самолеты обойдется гораздо дороже.
Хотя-бы можно доработать и поставить туда 64508, который выпущен в 2005-м году и практически не летал, с 2008-го года стоит.
Jeppesen™
Старожил форума
22.11.2010 17:27
Дятел, доложи обстановку, почему в этом году ни одного пассажирского 96 и 204 не сдано?
Сколько планируешь сдать на следующий год?
пройдут годы, потом их будут героически восстанавливать, как 64014 и 64015.
Из-за бюрократических междуусобиц второй год уже простаивают 3 Ил-96 и 4 Ту-214, которые как минимум идеально зарекомендовали себя на чартерах. Я не пойму одного, Авиастарз уже эксплуатирует 64510 и 64512, а почему не вводятся в строй Даловские 64502, 64503, 64507? Про Ил-96 уже и не говорю, они долго могут прослужить любой чартерной компании (Аэростарз, Атлант-Союз, той-же Red Wings)
Max from Toronto
Старожил форума
23.11.2010 01:50
Я не пойму одного, Авиастарз уже эксплуатирует 64510 и 64512, а почему не вводятся в строй Даловские 64502, 64503, 64507?
Откатов нет...
Москвич
Старожил форума
23.11.2010 02:02
видать экономически не выгодно и не целесообразно
parfaits
Старожил форума
23.11.2010 10:03
> почему не вводятся в строй Даловские 64502, 64503
им ТО-10000 надо делать (которое и так волшебным образом дотянули до наработки в 15 тысяч часов)
Ну что-ж, Бог меня услышал, скорее всего 64508 также пойдет в СЛО. У того, налет, по моему 9000, и салон двихклассный. И состояние лучше, чем остальные Б/У Ту-214
"Управление делами президента приобретает самолет Ту-214. Объявление о покупке опубликовано на сайте госзакупок. Срок поставки самолета - не позднее конца 2013 года, начальная стоимость контракта - не более 1 миллиарда 300 миллионов рублей. Согласно условиям, налет планера с начала эксплуатации должен составлять не более 100 часов, количество взлетов и посадок - не более 50."
skyraver
Старожил форума
25.11.2010 08:23
Дятел, в копилку тебе. 64520 летать начинает, в начале года сдадут в управделами.
Jeppesen™
Старожил форума
25.11.2010 08:33
Ту-204 летать не может по определению, не под то заточен
БЕРГАМОТ
Старожил форума
25.11.2010 21:55
25 ноября 2010 г., Aviation Explorer – Специалисты по прочности ЦАГИ приступили к финальному этапу испытаний на ресурс и живучесть конструкции самолета Ил-96-300 в целях получения повышенных ресурсных характеристик для модификации этого летательного аппарата (Ил-96-400Т). Работы идут по заказу ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». AEX.ru
На первом этапе проведены усталостные испытания в объеме 40 000 полетов, что вдвое превышает проектный ресурс конструкции самолета, который составляет 20 000 полетов. На финальном этапе специалисты исследуют длительность развития усталостных трещин от естественных повреждений и искусственных надрезов с размерами от минимальных до допустимых в зонах конструкции, значимых по условиям усталости. Для исследований длительности развития трещин дополнительно проводятся испытания в объеме еще одного проектного ресурса до 60 000 полетов. В процессе исследований в зонах искусственных повреждений проведена тензометрия 5 000 тензодатчиков. Развитие трещин контролируется компьютеризированной системой с использованием фольговых датчиков трещин.
Испытания проходят на специальном стенде ЦАГИ, с помощью которого одновременно для всех агрегатов самолета моделируется случайный спектр переменных нагрузок, возникающих во время наземных и полетных режимов полета. Прочнисты используют уникальную систему многоканального нагружения крыла с подвижной платформы, которая переставляется синхронно с деформацией крыла, соответствующей наземному и полетному положениям. Моделирование переменных нагрузок осуществляется при помощи 150 электрогидравлических каналов нагружения.
Результаты исследований позволят установить методы и периодичность контроля состояния планера в период эксплуатации, продлить срок службы самолета, а также обеспечить безопасность дальнейшей эксплуатации всего парка самолетов семейства Ил-96.
БЕРГАМОТ
Старожил форума
25.11.2010 21:56
25 ноября 2010 г., Aviation Explorer – Специалисты по прочности ЦАГИ приступили к финальному этапу испытаний на ресурс и живучесть конструкции самолета Ил-96-300 в целях получения повышенных ресурсных характеристик для модификации этого летательного аппарата (Ил-96-400Т). Работы идут по заказу ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». AEX.ru
На первом этапе проведены усталостные испытания в объеме 40 000 полетов, что вдвое превышает проектный ресурс конструкции самолета, который составляет 20 000 полетов. На финальном этапе специалисты исследуют длительность развития усталостных трещин от естественных повреждений и искусственных надрезов с размерами от минимальных до допустимых в зонах конструкции, значимых по условиям усталости. Для исследований длительности развития трещин дополнительно проводятся испытания в объеме еще одного проектного ресурса до 60 000 полетов. В процессе исследований в зонах искусственных повреждений проведена тензометрия 5 000 тензодатчиков. Развитие трещин контролируется компьютеризированной системой с использованием фольговых датчиков трещин.
Испытания проходят на специальном стенде ЦАГИ, с помощью которого одновременно для всех агрегатов самолета моделируется случайный спектр переменных нагрузок, возникающих во время наземных и полетных режимов полета. Прочнисты используют уникальную систему многоканального нагружения крыла с подвижной платформы, которая переставляется синхронно с деформацией крыла, соответствующей наземному и полетному положениям. Моделирование переменных нагрузок осуществляется при помощи 150 электрогидравлических каналов нагружения.
Результаты исследований позволят установить методы и периодичность контроля состояния планера в период эксплуатации, продлить срок службы самолета, а также обеспечить безопасность дальнейшей эксплуатации всего парка самолетов семейства Ил-96.
Москвич
Старожил форума
26.11.2010 01:59
А зачем они это делают?
Max from Toronto
Старожил форума
26.11.2010 06:25
Москвич:
А зачем они это делают?
Что б вы спросили...
kovs214
Старожил форума
26.11.2010 09:22
Москвич. Похоже, вы с авиапромом разобрались :-)).Теперь под ваш, проницательный, взор авиаделитанта попал ЦАГИ... :-D.
Jeppesen™
Старожил форума
26.11.2010 10:32
Лёша, чтобы понять сколько часов ещё можно качать бабло из бюджета
kovs214
Старожил форума
26.11.2010 13:01
Снежана и Москвич...Как вы трогательны на фоне авиационного хаоса :-).
Jeppesen™
Старожил форума
26.11.2010 13:04
Да, мы такие
Москвич
Старожил форума
26.11.2010 14:15
Так всё же, зачем?))
Jeppesen™
Старожил форума
26.11.2010 14:20
Лёша, бабло идет, надо осваивать, вот старик Ливанов и осваивает, я бы Ил-18 ещё покачал и обдул..
Dave
Старожил форума
26.11.2010 23:12
В этом году что-нибудь конкретно намечается, кроме сдачи 2-х Ан-148 (6-го для ГТК, и первого для Мьянмы)? Возможно полетит первый Ту-204СМ (64150), возможно КАПО передаст 64511 и 64519 ВВС и МО. Больше ничего на этот год ожидать скорее всего не придется...
UДжин
Старожил форума
30.11.2010 17:07
Сегодня в 16.06 в аэропорту «Пулково» (г. Санкт-Петербург) совершил посадку новый региональный самолет Ан-148-100В бортовой номер RA-61706, принятый в эксплуатацию ФГУП «ГТК «Россия». AEX.ru
Jeppesen™
Старожил форума
30.11.2010 17:09
А причем тут Ту-204 и Ил-96?
UДжин
Старожил форума
30.11.2010 17:12
ну тут у нас всё в кучу, самолеты, машины, летчики, геи
UДжин
Старожил форума
30.11.2010 17:15
Аэрофлоту нужно осваивать 204СМ потихоньку. Начнут с ГТКшных Анов возврат в лоно родного авиапрома, а там и СМка подойдет. Тут такая беда же случилась, говорят скоро Россия в ВТО вступят и прибыль Аэрофлота отменят. Вот и придется как-то привыкать к самолям за которые можно платить, а можно и не платить.
RA-86495 Ил-62M 23.03.2010 МО РФ
RA-85155 Ту-154М 29.04.2010 МО РФ
Москвич
Старожил форума
30.11.2010 22:31
Аэрофлот сокрее закроется, чем будет летать на 204СМ.
Jeppesen™
Старожил форума
30.11.2010 22:50
у АФЛ есть все предпосылки чтобы не закрыться никогда, именно поэтому сейчас бадаются два товарища
Max from Toronto
Старожил форума
30.11.2010 23:29
Москвич:
Аэрофлот сокрее закроется, чем будет летать на 204СМ.
Гыыы, им уже пролетные подрезали, так что и до закрытие недалеко...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
30.11.2010 23:32
UДжин:
ну тут у нас всё в кучу, самолеты, машины, летчики, геи
И заметьте, это далеко не самая плохая ветка...:)
skyraver
Старожил форума
30.11.2010 23:52
Москвич:
Аэрофлот сокрее закроется, чем будет летать на 204СМ.
30/11/2010 [22:31:37]
До Ту-204СМ еще далеко. Сначала в Аэрофлоте появятся Ан-148, потом, возможно, Суперджеты. А там уже и Ту-204СМ, пока не будет МС-20.
skyraver
Старожил форума
30.11.2010 23:53
Ну все поняли, что я не масло имел в виду, а МС-21:)
Москвич
Старожил форума
01.12.2010 00:20
Какая-то прям утопия... Аэрофлот... Ту-204? куда он на них будет летать? Иностранцы не сядут в незнакомый им самолёт. Суперджет, вообще, судя по публикациями здесь, кроме страза не вызывает пока ничего!
Москвич
Старожил форума
01.12.2010 00:23
опять палец не туда угодил ))--- "кроме страха"))
0стровитянин
Старожил форума
01.12.2010 00:50
Суперджет, вообще, судя по публикациями здесь, кроме страза не вызывает пока ничего!
======
Кроме страза, говорите... (задумалсо)
А если взять и сделать Супержжот в варианте "а ля гламур"?
Со стразами Сваровски =)))))
Ну а что - Ламборджини на Рублевке со стразами есть, а чем самолет хуже?
ВИП вариант для жен и подруг.
Или для актерско-концертного бомонда.
Москвич
Старожил форума
01.12.2010 00:52
уж лучше ту-134, чем мистический Суперджет))) от первого хоть знаешь, что ожидать))
0стровитянин
Старожил форума
01.12.2010 01:05
уж лучше ту-134, чем мистический Суперджет
======
Нееее, Ту 134 по шумам не проходит.
А подруге в Милан на распродажу слетать?
А аэропорт Ниццы? Куда ж без Сан Тропе и Монако?
Не, яхту с золотом я видел. Самолет покрытый чем-то желтого цвета - тоже видел.
А вот со стразами... идея свежая. =))) Надо патентовать срочно!
=))) Чем я хуже Лужкова? У него вон патент на кулебяку. =))
Москвич
Старожил форума
01.12.2010 01:08
да... про Милан я как-то не подумал сразу... но ведь туда и проверенные самолёты летают. Помню, в прошлый раз был а-321 Аэрофлота забитый под завязку)
0стровитянин
Старожил форума
01.12.2010 01:41
но ведь туда и проверенные самолёты летают. Помню, в прошлый раз был а-321 Аэрофлота забитый под завязку)
=====
Фи, Алексей - А-321 АФЛ. Це ж как на Мерсюке Е класса.
А тут - Супержжот в стразах.
И авиапрому полезно и народу приятно.
Считай народ, что что-то типа Астон Мартин такое прилетело.