Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..110111112..116117

Москвич
Старожил форума
03.08.2010 18:10
Дятел, а можно источник, откуда ты вычитал, что Трансаэро получает "пролётные" деньги?
БХО
Старожил форума
03.08.2010 18:30
Спроси у дяди Лёши Чугунова из Департамента внешних связей
Аэрофлота, он здесь на форуме постоянно.
СерЖ
Старожил форума
03.08.2010 18:39
Дятел
Ссылочку дай плиз на сумму 100 - 200 млн пролетных у Трансов.
У Аэрофлота вижу за 2009 г. цифру 388 млн. долл. Откуда у Трансов половина от нее ?
Кстати, ты видел отчет РедВингз ? Что приносит эксплуатация Ту 204 ?
Москвич
Старожил форума
03.08.2010 18:42
Да, хотелось бы официальных печаных источников с указанием конкретных сумм по конкретным годам. А не слухов.
БХО
Старожил форума
03.08.2010 18:43
Правительство РФ выделило средства на закупку 8 самолетов Бе-200. По словам главы МЧС РФ Сергея Шайгу, соответствующие заказы будут размещены в ближайшие дни. Судя по тому, что объем производства самолетов составляет не более 2 машин в год, исполнение нового заказа состоится не скоро.

Бе-200 - самолёт-амфибия, разработанный и производимый ТАНТК имени Г. М. Бериева. Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся 24 сентября 1998. Самолет является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов, представленных за последние годы. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности.

В среднем в год производится по 1-2 таких лайнера. Всего в эксплуатации находятся 8 таких машин из них два находятся на хранении и принадлежат КБ им. Бериева из-за повреждений. С 2003 года четыре самолета были поставлены МЧС России. Однако один из них из-за повреждения находится на хранении. Всего самолеты МЧС выполняли рейсы по контрактам в Индонезии и Португалии. Первый лайнер был передан иностранному заказчику в 2007 году МЧС Азербайджана. На сегодняшний день исполняется контракт на 5 самолетов для МЧС Греции. В перерыве между выполнением контракта на поставку самолетов в Грецию в 2011 году будет выполнен заказ на поставку трех самолетов для МЧС России.
БХО
Старожил форума
03.08.2010 18:49
В июле ОАО "Пермский моторный завод" отгрузил два двигателя ПС-90А2 (разработчик ОАО "Авиадвигатель") на ЗАО "Авиастар-СП" для установки на первый самолет Ту-204СМ (бортовой номер 64150). В ближайшее время после установки двигателей начнутся сертификационные полеты самолета Ту-204СМ. Планируется, что окончательно самолет будет сертифицирован в 2011 году.
Москвич
Старожил форума
03.08.2010 18:53
Вот сколько раз замечал, когда Дятлу задают неприятне для него вопросы, на которые у него нет ответа или, когда его спрашивают о сути его занятий, чтобы хоть понять, что даёт ему право писать таким языком. Он просто не замечает эти посты. Лицемерно!
БХО
Старожил форума
03.08.2010 20:33
СерЖ:

Дятел
Ссылочку дай плиз на сумму 100 - 200 млн пролетных у Трансов.
У Аэрофлота вижу за 2009 г. цифру 388 млн. долл. Откуда у Трансов половина от нее ?
Кстати, ты видел отчет РедВингз ? Что приносит эксплуатация Ту 204 ?



СерЖ: Ссылок на сумму роялти ТСО найти нельзя. Выходит, что
это секрет. Может быть и меньше 100 миллионов, если у
Аэрофлота "всего" 388.

Но и ссылаться на отчёт ТСО, в котором суммарная "прибыль"
всего 10 миллионов за 2009 год и всего 3 миллиона за первую
половину 2010 года, и говорить, что ТСО неубыточно - тоже
некорректно. Роялти наверняка больше 10 миллионов в год,
и ТСО убыточно даже при том, что они берут вообще бесплатные
убобища с помойки, которые ещё и не облагаются пошлинами
уже давно.

Остудин: ты изблевал весь форум каждый день на каждой ветке.
Ясное дело, на твою блевотину даже и вопрос задать нельзя,
ибо все твои посты - это просто флуд. Так что ты бы уж
помалкивал.
СерЖ
Старожил форума
03.08.2010 21:23
Дятел
Согласен, что отчет ТСО не очень прозрачен. Обещают в 2010 за 2009 по МСФО отчитаться - там более понятно станет, что к чему.
Насчет "пролетных" в ТСО - достоверно знает только ТСО (в данный момент во всяком случае). Поэтому имхану: там вряд ли существенная сумма есть (даже 10 млн), в прошлом году поднимался вопрос о том, чтоб распределять в их пользу, Сибири, и еще кого-то (не помню, ГТК, что ли - в инете легко статьи найти). Были бы у кого нибудь большие суммы, кроме Аэрофлота, вряд ли бы и вопрос стали поднимать.
Я достоверно знаю про две компании, получавших пролетные - АФЛ и еще одна :))) но в той, другой, порядок был далек даже от 10 млн долл :) вот поэтому такая имха.
Москвич
Старожил форума
03.08.2010 22:29
Ой, Дятел разозлился!))))
БХО
Старожил форума
03.08.2010 22:41
СерЖ: Другая авиакомпания - Волга-Днепр, можете не секретничать.
БХО
Старожил форума
03.08.2010 22:44
Остудин!

Я твоему гуманитарному мозгу хочу задать такой вопрос.

Допустим, что мы не поддерживаем ни авиапром, ни
автопром, ни вообще никакую промышленность. Только
нефть и газ.

У нас экспорт нефти и газа - 200 миллиардов долларов
в год. Если бы у нас не было никакой промышленности,
то это - всего 100 долларов на душу населения.

Никаким другим долларам взяться было бы неоткуда.

Готов ли ты торжественно поклясться, что ты готов всю жизнь жить
на 100 долларов в месяц без перспектив увеличения в будущем,
лишь бы только у нас в России не было ни Ту, ни Илов, ни
жигулей, а были только иномарки?
Москвич
Старожил форума
03.08.2010 23:58
Дятел, я ответил тебе на дргой ветке
jin
Старожил форума
04.08.2010 10:15
Он вообще не хотел бы жить в России, но за бугром развальцованных втулок и так довольно. Так что гниет здесь. Самолеты российские судя по всему бдут и это радует.
СерЖ
Старожил форума
04.08.2010 11:17
Дятел
Ну ВД так ВД...
Кстати, населения, равному 200 млрд / 100 долл = 2 млрд. чел. у нас нет :) А промышленность кончено нужна, тут спорить глупо.
СерЖ
Старожил форума
04.08.2010 12:33
Дятел
Ах ты про 100 долл в месяц писал, тогда да, похоже, звиняйте
БХО
Старожил форума
06.08.2010 19:13
Пацаны!

Вот здесь говорится, шо якобы второй серийный Ан-148
на Авианте - в высокой степени готовности.

http://www.wing.com.ua/content ...

По словам начальника управления внешних связей, делопроизводства и информационного обеспечения «СЗА» Ксении Федоренко, второй серийный экземпляр Ан-148 под серийным номером 0110 готовится к сдаче в эксплуатацию 9 сентября. «Машина уже получила название «Юбилейная», поскольку в этот день мы будем праздновать 90-летие серийного завода», — объяснила она. Кроме того, отметила госпожа Федоренко, еще один Ан-148 с именем «Финишная» под номером 02-06 готовится к сдаче ориентировочно до конца года.



Не совсем понятно, что значит "передача в эксплуатацию".
Может передача на ЛИС?

Но даже если 9 сентября этот самолёт выкатят из цеха окончательной
сборки, то имеется некоторый шанс, что его передадут в эксплуатацию
в календарном 2010.

Тогда в этом году вместе с 4 Воронежскими уже будет введено в
эксплуатацию 6 Ан-148. Это в два раза больше, чем в первый год
серийного производства.


Когда летом говорят "готовится к сдаче ориентировочно до
конца года", то это совершенно точно значит, что до конца
этого года не сдадут.

Но задел на будущий год в виде одного самолёта уже есть.
БХО
Старожил форума
06.08.2010 19:18
Хотя если 0110 предполагается для иностранного
заказчика, то выкатка 9 сентября - скорее всего
передать до конца года не успеют, тогда остаётся
1 Киев + 4 ВАСО в этом году. Но зато на будущий
год возможно будет на 1 больше.
БХО
Старожил форума
09.08.2010 20:16
Пацаны!

Оказывается на днях была годовщина первого полёта
ремоторизированного Ил-76!

http://www.аviаpоrt.ru/digеst/ ...

5 августа самолет Ил-76ТД-90ВД выполнил первый полёт на летно-испытательной станции Ташкентского авиационно-производственного объединения им. В.П. Чкалова (ТАПОиЧ). Поднявшийся в воздух Ил-76ТД-90ВД - первый из двух заказанных Группой компаний "Волга-Днепр", модернизированный за счет оснащения двигателями ПС-90А-76 и авионикой нового поколения самолет Ил-76ТД.

Первый полёт Ил-76ТД-90ВД выполнил экипаж испытателей Авиационного комплекса им. Ильюшина под руководством КВС Дмитрия Комарова. Полет продолжался 30 минут и проходил на высоте 700 метров. На испытании присутствовали Заместитель Премьер-Министра республики Узбекистан Уткир Султанов, Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Узбекистане Фарит Мухаметшин, генеральный директор ГАО "ТАПОиЧ" Вадим Кучеров, главный конструктор Проекта модернизации Ил-76 Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина Андрей Юрасов, генеральный директор Авиакомпании "Волга-Днепр" Геннадий Пивоваров, генеральный директор "Волга-Днепр-Лизинг" Андрей Пахомов.

"Первый полёт Ил-76ТД-90ВД - это, по нынешним временам, выдающийся результат четырёхлетней совместной работы специалистов Авиационного комплекса им. Ильюшина и "Волга-Днепр", Ташкентского авиационно-промышленного объединением имени Чкалова (ТАПОиЧ) и Пермского моторного завода в рамках Национального проекта "Модернизация самолета Ил-76", сказал Алексей Исайкин, Президент Группы компаний "Волга-Днепр".

"Самолёт, получивший своё второе рождение благодаря замене двигателей и установке цифрового пилотажно-навигационного комплекса, сможет находиться в коммерческой эксплуатации как минимум в течение 20 лет. Фактически, модернизированный Ил-76 будет единственным в мире гражданским воздушным судном в сегменте грузоподъемности от 30 до 50 тонн, способным перевозить негабаритные грузы практически на любые аэродромы мира", - добавил Андрей Пахомов, генеральный директор "Волга-Днепр-Лизинг".
Dave
Старожил форума
24.08.2010 21:01
2010:

P-633 (RA-64048) Ту-204-100B 04.03.2010 "Air Koryo"
KW-3552 A-50 (Ил-76ТД-90) 01.04.2010 ВВС Индии
RA-64010 Ту-204-300А 07.04.2010 ВТБ
RA-76952 Ил-76ТД-90ВД 08.04.2010 "Волга-Днепр"
RA-61703 Ан-148-100В 14.04.2010 ГТК "Россия"
UR-NTC Ан-148-100В 20.04.2010 "Аэросвит"
RA-64051 Ту-204-100С 28.04.2010 "Авиастар-Ту"
RA-64052 Ту-204-100С 28.04.2010 "Авиастар-Ту"
RA-61704 Ан-148-100В 21.06.2010 ГТК "Россия"
RA-61705 Ан-148-100В 23.08.2010 ГТК "Россия"


Самолёты предыдущих поколений:

RA-86495 Ил-62M 23.03.2010 МО РФ
RA-85155 Ту-154М 29.04.2010 МО РФ
Dave
Старожил форума
20.09.2010 18:05
Мамаладзэ
Старожил форума
21.09.2010 01:09
А между тем, 64014 уже в Ульяновске, на заводе.
Поживём-увидим.
Фантазёр
Старожил форума
22.09.2010 23:14
От московского постиндустриала скорее всего останется один Черкинзон :))))

Москва это понимает и, возможно, попытается со злости навязать Черкинзон... наверное Питеру :)

А Питер быстро может прикрыться только кубинцами и ремонтом старых американских автомобилей (в т.ч. переделкой на газ), привезённых из США морфлотом. Но для этого Питеру нужны бюджетные авиарейсы. А для таких рейсов подошёл бы дальний Ту-204 для беспосадочного рейса Питер - Гаванна. Т.е. вслед за Красными Крыльями Питер мог бы создать ещё одну авиакомпанию на Ту-204 для переселенцев из Кубы.
Фантазёр
Старожил форума
23.09.2010 13:38
Давайте рассуждать логически. Сейчас власть в России играет в ролевую игру, ожидая подкрепления. Но это подкрепление не может прийти без серьёзных изменений, а для этих изменений требуется время. Т.е. в образовавшийся провал должна пройти культурная экспансия успешных исламских и азиатских проектов.

Ясно, что тогда принцип суверенной экономики усилится, и ВАЗ, ГАЗ, Красноярск, Урал, Белоруссия, Украина получат всё пространство СНГ. Но кто будет новым центром дружбы народов? Москва? После того, что произошло, это просто невероятно. Поэтому скорее всего от постиндустриала Москвы останется только Черкинзон.

В соответствии с новой идеологией "жить по средствам и на своём", никакого "прорывного" центра дружбы народов в СНГ быть не может. Поэтому Питер сейчас может ухватить мандат на центр дружбы народов. Для этого требуются, разумеется, переселенцы из Кубы. А следовательно, городская авиакомпания на Ту-204.

Разумеется, центр дружбы народов может остаться единственным местом, где можно будет использовать автомобили не от ВАЗа для солидности и разнообразия. С социальной точки зрения это должна быть прежде всего большая ремонтная база, т.е. старые автомобили. Но с идеологической это должны быть не "прорывные", а технологически простые, но удобные и роскошные машины. Естественно, это старые американские автомобили и городская архитектура в испанском колониальном стиле, а на Кубе как раз полно механиков и строителей.

Всё остальное СНГ, чтобы обеспечить своё выживание, должно совершить стратегический поворот на Юг, и только Питер имеет реальные шансы на новый центр дружбы народов. По-моему, более чем очевидно, что этот новый центр должен ориентироваться на Латинскую Америку. И Ту-204 нужен для этого как главная транспортная магистраль, потому что мифический МС-21, это ориентация на совсем другое направление.
ASSAULT-50
Старожил форума
24.09.2010 00:20
Не знаю, о чём здесь спор идёт. Как-то в 1979 году у нас, группы молодых инженеров, была встреча в ЦАГИ с Генеральным конструктором ильюшинского КБ Г.Новожиловым. Тогда Ил-86 был на подходе, хотя, вопреки обещанному, вышел на авиалинии уже после Московской олимпиады. Так вот, Новожилов ставил американские аэробусы выше нашего Ила-86. Особенно хорошо отзывался о DC-10. Технически и экономически американские машины намного превосходили наши разработки. И всепогодность у американцев выше, и межремонтный ресурс чуть ли не вдвое больше. Это, так сказать, в приватной беседе. Для "народа", конечно, он такого не говорил. Вряд ли можно ожидать, что за прошедшие десятилетия обстановка в гражданском авиастроении у нас улучшилась.
ASSAULT-50
Старожил форума
24.09.2010 00:29
И ещё. У меня есть знакомые в руководстве "Ил-финанс". Эта фирма продаёт нашу гражданскую авиатехнику. Последний год дела идут совсем плохо. "Кому нужен наш металлолом", - примерно так и говорят.
barga44
Старожил форума
24.09.2010 01:14
ASSAULT-50: В этом и прошлом году самая плохая продажа авиатехники лет за 15.
На бомбардье канадской выпуск самолетов упал на 15%.
Высокая цена на нефть, мировой кризис еще был.Начался спад производства.Доходы
авиатуристов упали.
Поэтому это измениться.Авиаотрасль гражданская очень инерционная.Есть спрос сейчас на самолеты пожарники, но в России их почему-то не хотят строить и продавать.Загадка.
Dave
Старожил форума
09.10.2010 22:28
Друзья, у меня два вопроса. Очень прошу, чтобы осведомленные люди поделились хоть какой-то информацией

1. как обстоят дела с тремя самолетами Ил-96-300 ДАЛ, кто станет их дальнейшим эксплуатантом? Ведь самолеты очень молодые и прослужат еще долго, особенно чартерным авиакомпаниям. Я просто не понимаю, почему "Атлант-Союз", выводящий из парка Ил-86, не хочет заменить их на Ил-96?

2. также очень интересна судьба Ту-214 Дальавия (64502, 64503, 64507, 64510) и КрасЭйр - овского 64508. Опять непонятно, почему они простаивают?

3. И наконец, очень прошу товарищам из Туполева и Авиастара поделиться информацией касательно поставок Ту-204-120СЕ в Китай. Погаваривали, что двигатели на 2-й самолет поступили. Значит-ли это, что есть шанс на продолжение поставок. И почему нельзя поговорить с TNT и DHL, в роде у них есть опыт эксплуатации самолетов Ту-204, и тем более, что один такой, почто готовый для TNT стоит в Ульяновсе.

4. И наконец, опять погаваривают, что Венесуэлла все-таки купит два Ил-96-300. Вопрос уже товарищам из ВАСО и ИФК.

Заранее благодарю.
ppp111
Старожил форума
09.10.2010 22:47
Dave - вчера два из трех домодедовских 96 стояли на помойке в поле - третий тоже там где-то . они облезлые и без движков - очень гармонично вписаны в пейааж и уже никада из него не выпишутся . Все они стоят по одной причине - так дешевле . Эксплуатация нашей техники - весч очень дорогая и абсурдная по своей сути - что-то вроде мазохизма .
parfaits
Старожил форума
09.10.2010 23:10
а ещё там стоит 767 красэйр, два 757 и пара 737
облезлые и без движков - очень гармонично вписаны в пейзаж и тоже никада из него не выпишутся.
все они стоят по одной причине - так дешевле. Эксплуатация иномарок - весч очень дорогая и абсурдная по своей сути - что-то вроде мазохизма.

придурок...
TOpoL
Старожил форума
09.10.2010 23:14
Фантазер

потому что мифический МС-21, это ориентация на совсем другое направление

как раз МС - 21 не мифическое, а реальное. Потому как Ту-204 это пережиток

в тепершнем виде. Перспектива - Аны с вентиляторами вертикальной стабилизации

горизонтальной ориентации ( гашированные ). Поэтому центром дружбы народов

становится Антонов.
Шимпанидзе
Старожил форума
10.10.2010 00:43
То, что один Даловский Ил-96-300 перекатили со стоянки в ангар - это
хороший знак. Летом ходили слухи, что все три кто-то купил, вот сейчас
наверное и восстанавливают по очереди. Ну восстановление лётной годности - дело не
одного дня, ясное дело. И до двух оставшихся дело дойдёт.

parfaits:
придурок...
09/10/2010 [22:47:27]

------

Да, узнаём этого безграмотного человека. Это аноним, который открыл
для себя интернет во время начала эксплуатации Ан-148 в ГТК. Он
раньше на ветке про Ан-148 гадил на все отечественные самолёты
под никами "екекрп", "ыывавами", "zzz111". Человек даже писать грамотно
не умеет, 8 классов школы наверное закончил еле-еле на тройки.
TOpoL
Старожил форума
10.10.2010 01:03
Просто это новоиспеченный пилот Боинга имхо
Москвич
Старожил форума
10.10.2010 01:05
107 страниц.... ради чего?
Москвич
Старожил форума
10.10.2010 01:07
о! уже 108)))))
Шимпанидзе
Старожил форума
10.10.2010 01:45
TOpoL:
Просто это новоиспеченный пилот Боинга имхо

-----

Новоиспечённый пилот старовыброшенного на помойку боинга :)

Он наверное младше боингов, на которых он летает в ГТК.
Шимпанидзе
Старожил форума
10.10.2010 01:48
Пока нет только коммента jeppesena про эти Илы.

Кстати, кто-нибудь поменял ему памперсы после Ил-96-400Т?
Слава Кпсс
Старожил форума
10.10.2010 18:45
То Шимпанидзе:

"..Пока нет только коммента jeppesena про эти Илы...."




А он теперь базар фильтрует. Его Петрович обещал на хор поставить. Так что памперсы он меняет сам себе.
Фаиль Миргалимов
Старожил форума
13.10.2010 20:57
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

А то некоторые 3.14дopы с суперскриптом "ТМ" уже радоваться начали, что Ту-204 снимут с производства.
Jeppesen™
Старожил форума
13.10.2010 21:16
снимут снимут не ссыте
Фаиль Миргалимов
Старожил форума
13.10.2010 21:24
после 2016 года и после производства 44 бортов
Jeppesen™
Старожил форума
13.10.2010 21:27
после 2016 года снимут МС21
Max from Toronto
Старожил форума
13.10.2010 21:43
Jeppesen™:
снимут снимут не ссыте

Недождетесь!
Jeppesen™
Старожил форума
13.10.2010 21:48
Пля Кожин уже Ил-96 с пробегом покупает, а он не дождетесь
Стефано Габбана
Старожил форума
13.10.2010 22:04
Интересно, зачем мучиться и заниматься самообманом, когд весь мир летает на нормальных самолётах... у России, как всегда, своё путь в никуда?
Dave
Старожил форума
14.10.2010 01:20
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...
Тут правда говорится, что Б/У самолетов только 2 на рынке (Красэйровские), но нет, есть еще 3 такие Домодедовские (96006, 96009, 96013).

И еще, есть хорошая новость - Левитин поручил руководству Аэрофлота проработать вопрос закупки 2-х грузовых Ил-96-400Т. Это радует.
Стефано Габбана
Старожил форума
14.10.2010 02:55
Вы давно были в ДМЕ? Видели, как сейчас выглядят домодедовские 96?
Dave
Старожил форума
14.10.2010 19:28
Давно, но думаю, что если они еще пару лет не полетят, восстановить их будет гораздо тяжелее. Тоже самое про Ту-214 Дальавия. Их надо поднять в воздух.
Dave
Старожил форума
21.10.2010 00:30
Дорогие компетентные товарищи из КАПО, Туполева и ИФК: как там с контрактом Ту-214 "Трансаэро", хотя-бы двух из 5-и. Я очень надеюсь на профессионализм Рубцова, и что он найдет решение вопроса.
И еще передадут-ли в этом году спецборты из КАПО (Ту-214ПУ - 64517, Ту-214ОН - 64519)?
parfaits
Старожил форума
24.10.2010 21:45
> И еще передадут-ли в этом году спецборты из КАПО (Ту-214ПУ - 64517, Ту-214ОН - 64519)?
http://russianplanes.net/ID30455 - вот вам 64517, уже вовсю из Внукова летает
1..110111112..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru