Интересно, сколько двигателей а день вешают на боинги и эйрбасы?
parfaits
Старожил форума
20.07.2010 17:35
да, и сколько новых модификаций в день создают боинги и эйрбасы
не знаешь, москвич?
Москвич
Старожил форума
20.07.2010 18:37
понятия не имею. Наш-то понаразрабатывали кучу модификаций этого самолёта, только кому это надо?
БХО
Старожил форума
20.07.2010 19:18
Вот видишь, Остудин, такой замечательный самолёт,
а у всяких гуманитариев возникает вопрос "зачем он
нужен". Если бы за этот самолёт 15 лет назад взялся
Погосян, то все гуманитарии уже много лет сидели
бы с засунутыми в жопу языками, а не пытались бы
тут показать себя умными на авиационном форуме.
Москвич
Старожил форума
20.07.2010 19:22
Дятел, что означает твой ник БХО? ОХ. если бы... да кабы.... Дятел, это ты сремишься показать себя умным, а я развлекаюсь.)))
Случайный читатель
Старожил форума
20.07.2010 19:25
То БХО:
Это потому что у него в жопе не язык, а другой орган.
Jeppesen™
Старожил форума
20.07.2010 19:25
Дятел ты так и не ответил на вопрос, вот щас доклепают 5 Ил-96, а дальше что, всё, пистарики Ил-96?
Почему на Фарнборо не заказан ни один Ил-96 и Ту-204?
БХО
Старожил форума
20.07.2010 19:34
Почему на Фарнборо не заказан ни один Ил-96 и Ту-204?
===========
Жопсон, потому что "так решили на совещаниях" (с)
"вот щас доклепают 5 Ил-96, а дальше что, всё"
===========
Ну, жопсон, при всём уважении к Илу, и при всём том, что
это прекрасный самолёт, ему уже ровно 22 года.
Как тут недавно правильно заметил Остудин, уже пришёл
....ец например арабасам 340-300, которым всего 16 лет.
А дальше - ну тут Лёха Чугунов из Аэрофлота на днях
даже целую ветку открыл про новый широкофюзеляжный
самолёт.
Вот так, жопсон.
Москвич
Старожил форума
20.07.2010 19:38
Ну да, 11 новеньких 333. Прияно, что хоть одна компания в стране может себе позволить такие самолёты! Чем мы хуже Чили?
БХО
Старожил форума
20.07.2010 19:39
Зато заметим, что Ил-96 ещё производится через 22 года
после первого полёта. Это рекорд. МД-11 прожил всего 9 лет.
Арабас-340-300 - меньше 16 лет.
И ещё заметим, что Ил-96 летает в Аэрофлоте уже 15 лет.
Это тоже рекорд. Ни одна иномарка столько продержаться не могла.
Например 767-е, которые поступили в 2003, уже будут списаны
через год-два.
Москвич
Старожил форума
20.07.2010 19:44
А сколько выпущено этих самых Ил-96 по сравнению со всеми перечисленными самолётами? Дятел, первый 4 767 в Аэрофлот пришли в 99 году. Совсем уж приличные авиакомпании, такие, как Эмирейтс или Этихад имеют средний возраст самолётов не более 5 -7 лет. Так что нечем хвалиться.
OVERLORD
Старожил форума
20.07.2010 19:45
Всем привет! Я видел тут, ПЧ ПСПЧ-Д обсуждали? оО
БХО
Старожил форума
20.07.2010 19:50
А сколько выпущено Ил-96? - Вот я и говорю, Остудин,
не было у Ил-96 в своё время своего Погосяна.
Поэтому и не смогли выжать максимум из характеристик
и наладить серийное производство.
И даже при всём этом, я говорю, все построенные Илы на
расхват. У Аэрофлота все летают, а недавно уже и старые
ДАЛовские Илы кто-то забрал, сейчас восстанавливать
начинают.
Москвич
Старожил форума
20.07.2010 19:55
Если бы самолёт был выгоден для авиакомпаний, никакого Погосяна не надо было бы. А Аэрофлоту надо же на чём-то по чартерным направлениям летать, по которым он истерику турфирмам закатил. Вот и летает на том, что не используется в регулярном расписании.
Москвич
Старожил форума
20.07.2010 19:58
Тем времененем, Аэрофлот покупает 11 новых аэробусов 333 и просить по-раньше прислать ему 787, чтобы успеть к Олимпиаде.
Jeppesen™
Старожил форума
20.07.2010 20:03
не Аэрофлот просит
Москвич
Старожил форума
20.07.2010 20:09
ну да, Левитин
БХО
Старожил форума
20.07.2010 20:24
Москвич:
Если бы самолёт был выгоден для авиакомпаний, никакого Погосяна не надо было бы.
===========
Ты, Остудин, не просто гуманитарий, но ещё и даже
не можешь понять ни одного сообщения на этом форуме.
Даже самому тупому гуманитарию, никакого отношения
к авиации не имеющему, уже тысячу раз тут на форуме
объяснили тысяча человек. Уже даже дятел это понял.
Для того, чтобы самолёт был выгоден авиакомпаниям, нужно,
чтобы был человек, который организовал бы всё - от
характеристик до послепродажного обслуживания.
А у Ила были только хорошие конструкторы, которые создали
замечательные характеристики, но никогда
не занимались/не имели средств заниматься производством
и обслуживанием.
Москвич
Старожил форума
20.07.2010 23:12
Дятел, у тебя растроение личности? Ну так это проблема конструкторов, не имели.... не могли... кого волнует чужое горе?
barga44
Старожил форума
20.07.2010 23:47
на Фарнборо не заказан ни один Ил-96 и Ту-204?
Eto ochen starie samoleti.3 chlena ekipaga na ty-204.Vi cmeetes?
Na aerbas-380 v 2 raza bolshem 2 pilota.
Seichaz zakazivaut novie Boeing 777, 787, aerbas 350, 380
Boeing заключил очередной крупный контракт в рамках Farnborough International Airshow. Базирующаяся в Лос-Анджелесе лизинговая компания Air Lease Corp. заказала 54 самолета Boeing 737-800 совокупной каталожной стоимостью 4, 1 млрд долл.
ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) на авиасалоне в Фарнборо подписало контракт на покупку 20 самолетов Ан-158 у украинского госпредприятия "Антонов", передает Reuters со ссылкой на представителя ИФК Андрея Липовецкого. Стоимость сделки - более 500 млн долл., более 25 млн долл. за одну машину.
barga44
Старожил форума
21.07.2010 00:03
Канадская фирма Bombardier продает клиентам из России 4 дальнемагистральных самолета Global Express XRS, стоимость которых составляет около 213 миллионов долларов.
Global Express XRS - дальнемагистральные самолеты, способные совершить беспосадочный перелет по маршруту Москва-Токио или Москва-Нью-Йорк. На борту воздушного судна помещается до восьми пассажиров и от трех до четырех членов экипажа.
Компания-производитель считает их одними из самых роскошных среди существующих на рынке аналогов.
Компания Bombardier Inc. - лидеров в производстве и предложении инновационных решений в области транспорта от коммерческих и административно-деловых самолетов до железнодорожной техники и систем. Она является глобальной корпорацией со штаб-квартирой в Канаде.
To est nikto krome kybinzev i cevernix korezev, iranzev, rysskix ne pokypaet starie samoleti.IL96-400t c 20 tonnami gryza ne doletaet 5000 km.Poetomy navernoe ne pokypaut.
БХО
Старожил форума
21.07.2010 00:14
IL96-400t c 20 tonnami gryza ne doletaet 5000 km.Poetomy navernoe ne pokypaut.
========
Полная каша в голове у Барги.
Ил-96-400Т везёт не 20 тонн, а 90, и с 90 тоннами груза
он 5000 км пролетает легко.
Up
Старожил форума
21.07.2010 14:52
21 июля 2010 г., парк Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» пополнился пятым по счету авиалайнером отечественного производства Ил-114-100 новой модификации.
jin
Старожил форума
21.07.2010 15:14
Надо бы таблицу подновить
Max from Toronto
Старожил форума
21.07.2010 20:24
на Фарнборо не заказан ни один Ил-96 и Ту-204?
А что есть новые маршруты куда их ставить? Скольким авиакомпаниями они нужны и которые способны их загрузить?
ЗюЫю Про ПОЦионального перевозчика Арафлот мы промолчим с их выбором иносранной техники
Когда его сдадут в эксплуатацию, это будет уже третий
Ан-148, сданный в эксплуатацию в 2010 году.
До конца 2010 года восможна передача в эксплуатацию
ещё одного, четвёртого Ан-148.
Напомним, что в 2009 году, в первый год серийного
производства, в опытную эксплуатацию было передано
всего 2 самолёта.
Таким образом, темп производства этого новейшего достижения
отечественного авиапрома удалось в этом году увеличить
в 1, 5-2 раза.
parfaits
Старожил форума
01.08.2010 22:41
БХО, не тролли.
до конца 2010 года в эксплуатацию будут переданы два борта для ГТК и два следующих.
тебе лично ещё год назад объясняли, чем будет вызвана полугодовая пауза в выпуске.
или ты тупой?
Москвич
Старожил форума
01.08.2010 23:11
Ну зачем опять выдавать желаемое за действительное и вписывать машины, которые были выпущены не в России?!
БХО
Старожил форума
01.08.2010 23:28
до конца 2010 года в эксплуатацию будут переданы два борта для ГТК и два следующих.
тебе лично ещё год назад объясняли, чем будет вызвана полугодовая пауза в выпуске.
или ты тупой?
=========
Я тупой. Я думаю, что 61705 будет передан в эксплуатацию
в сентябре, а 61706 в лучшем случае в декабре.
Полугодовой паузы не вижу. 61703 был передан в январе,
61704 - в апреле, теперь 61705 похоже на сентябрь, в
общем темп производства - очень равномерный, один
самолёт в 3-5 месяцев.
"два борта для ГТК и два следующих" - маловероятно.
Давайте фотки с ВАСО с 61707 и 61708 в высокой
степени готовности, по крайней мере с прокладкой кабелей.
А так пару месяцев назад на ВАСО только начиналась стыковка
фюзеляжа 61706, а за ним просто ничего не было, если сейчас
61707 и 708 не состыкованы, то о передаче в эксплуатацию
до конца 2010 не может быть и речи.
Ещё не забывайте о комплектующих/двигателях, которые
ещё далеко не лежат на ВАСО в ожидании 61707.
Короче, 61706 будет последний в этом году.
Самое интересное сейчас - это смогут ли в 2011 построить
больше четырёх.
БХО
Старожил форума
01.08.2010 23:44
И вообще, я настолько тупой, что уже давно не
верю заявлениям, которые начинаются с "до конца года".
Слежу так потихоньку за новостями уже несколько лет,
и абсолютно каждый год "за прошедший год мы передали
в эксплуатацию 4 самолёта, но вот на будущий год в
производственном плане 10-12 самолётов".
Новости конца 2009 года были "в 2009 году было построено
3 Ан-148, а вот производственный план 2010 года увеличен
до 9 самолётов". Если учесть, что 61703 был выкачен в декабре
2009, то получается, что согласно этим радужным новостям
в этом году уже должны выкатить 61712. Хде он, 61712?
Покажите мне, пожалуйста.
Или в начале года - вообще о.уительно - "сейчас сдаём 704, потом полугодовая
пауза, а вот с августа - будем строить по два самолёта в месяц".
Ну наверное если с августа - по два самолёта в месяц, то это очень
хорошо, 705 уже выкатили, 706 наверняка уже с двигателями,
707-708 - тоже с двигателями, выкатка на сентябрь, 709-710
уже состыкованы и все кабели проложены, 711-712 уже в цехе
окончательной сборки.
Можно как нибудь на фотографии всего этого посмотреть?
zzz111
Старожил форума
02.08.2010 11:34
БХО: - ДАЛовские илы стоят там , где им и место - на помойке в поле А/П домодедово - ободранные и без движков . Вы мне напоминаете тех пылотов 96 с АФЛа , которые по телику возмущались - типо наша техника супер потомучта мы аглицкий выучить не могем . -)))
parfaits
Старожил форума
02.08.2010 16:36
--- И вообще, я настолько тупой, что уже давно не верю заявлениям, которые начинаются с "до конца года". ---
при этом постоянно рассказываешь про 30 ссж до конца года (по первой версии - 2007го)
96013 теперь уже стоит около АТБ, а с 96006 и 96009 тоже недавно
что-то делали, так что не надо врать.
БХО
Старожил форума
02.08.2010 19:50
parfaits:
при этом постоянно рассказываешь про 30 ссж до конца года (по первой версии - 2007го)
Нет, не рассказываю, неправда. Про Суперджеты была надежда,
что до конца этого года сдадут 007, 008, 009 и 010, но теперь
самые официальные лица говорят о трёх, а не о четырёх самолётах
до конца этого года.
До конца следующего года мы знаем, что двигателей будет в
сумме только на первые 18 серийных, то есть если в этом
году сдадут 3, то на будущий год максимум 15. Это максимум.
На самом деле давайте думать осторожнее, скажем так, 97007
уже собран, и до конца августа два первых серийных двигателя
всё-таки прийдут, и наверное до конца года ещё хотя бы один
серийных после 97007 взлетит. А на будущий год - если построят
10 - хорошо, 12 - очень хорошо, с 12 можно уже будет наращивать
до обещанных двух самолётов в месяц. Если на будущий год
построят 4, то плохо, конечно. Паскудливым двоечникам-птушникам,
не умеющим даже грамотно писать, типа zzz, будет праздник.
zzz111
Старожил форума
02.08.2010 21:23
БХО - пара точно в поле стоит - ободранные и обгаженные птицами - регулярно их наблюдаю када рулю . Они в такой позиции уже лет пять - если не больше . Все , что с них мона скрутить , походу скрутили . А у АТБ их , видимо , окончательно в металлолом превратить решили наконец .
Я - паскудливый ПТУшник - а ты - патриот- придурок . Что хуже - даже не знаю . Иномарки - настоящее и будущее наших пилотов - при хорошем заннии языка можно работать где угодно . Наша техника - тупик .
А погосян - молоток - стока бабок отмыть под эту авантюру - акопян ему в подметки не годицца . А теперь пуперджет энджи будет к 2020 - тока дайте еще бабла . Самим то не смешно ? А 96 не нужны никому нафих - потомучта пошлины на самолеты свыше 300 мест отменили и выгодно взять 747 на 500 рыл пятнадцатилетний - и дешевле - и отдача больше .
БХО
Старожил форума
02.08.2010 21:30
выгодно взять 747 на 500 рыл пятнадцатилетний
=========
Только стоимость ТО - 5000-7000 долларов за лётный час.
ТСО вон взяли - дык шо-то не видно прибыльности у
этой авиакомпании.
==
ДАЛовские Илы насколько я понимаю кто-то купил,
скорее всего АТу. Да будет тебе известно, что в АТБ
в металлолом не превращают. В металлолом превращают
в "чистом поле", там, где сейчас стоит ВИМовское убобище 757
и ещё несколько Красэйровских убобищ.
96006 и 009 тоже скоро восстанавливать будут, не беспокойся.
БХО
Старожил форума
02.08.2010 21:34
zzz111: Они в такой позиции уже лет пять - если не больше
zzz111:при хорошем заннии языка можно работать где угодно
Вот конкретно тебе, судя по твоему знанию русского,
знание иностранного языка не светит. Так что для тебя и
таких как ты этот фактор не имеет значения.
Максимум твоего интеллектуального уровня - это
то, что ты считаешь, что вот если человек похвалит
иномарку, то он высшей расы, чем те, которые рядом
с иномарками не ходят. На большее у тебя интеллекта
не хватит.
БХО
Старожил форума
02.08.2010 21:42
zzz111:при хорошем заннии языка можно работать где угодно
Вот конкретно тебе, судя по твоему знанию русского,
знание иностранного языка не светит. Так что для тебя и
таких как ты этот фактор не имеет значения.
Максимум твоего интеллектуального уровня - это
то, что ты считаешь, что вот если человек похвалит
иномарку, то он высшей расы, чем те, которые рядом
с иномарками не ходят. На большее у тебя интеллекта
не хватит.
Чистая прибыль ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" ( TRNS) составила во 2-м квартале 2010 г 354 млн руб против убытков а размере 246 млн руб в 1-м квартале 2010 г, говорится в сообщении компании.
Авиакомпания "Трансаэро" за 2009 г. по сравнению с 2008 г. увеличила чистую прибыль по Российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 3.6 раза до 393.13 млн руб.
Итак, "прибыль" ТСО составила 10 миллионов долларов в 2009,
и 3 миллина долларов в первом квартале 2010 года.
Но не забываем, что ТСО получает ПРОЛЁТНЫЕ, как и Аэрофлот.
А размер пролётных исчисляется примерно 100 - 200 миллионов
долларов в год.
Таким образом, ТСО - УБЫТОЧНАЯ АВИАКОМПАНИЯ.
Без роялти УБЫТКИ от эксплуатации престарелых убобищ
составляют 100-200 миллионов долларов в год.