А вот г-н Micro в таблице уазывает, что 64035(CU-T1701) и 64046(CU-T1702?) сданы в Cubana 19.11.2007. Я не видел такой информации в прессе.
автехник
24.12.2007 16:08
64035(CU-T1701) и 64042(CU-T1702)они ещё не сданы а вот 012 хотят 30 декабря уже отправить
peterson
24.12.2007 23:05
А почему Красным крыльям только 3 самоля - ведь подписали 5 шт.?
Дятел
24.12.2007 23:40
"Первый контракт - на изготовление 10 двигателей ПС-90А. Двигатели предназначены для трех самолетов Ту-204-100 для авиакомпании Red Wings и двух самолетов Ту-204-С для авиакомпании Airbridge Cargo. Поставка двигателей запланирована на первую половину 2009 года."
Наверное остальные - не ранее 2009 года.
Pit
25.12.2007 18:14
2 автехник
А для кого достраивают 037, не подскажите?
Жалко, что 035 и 042 отдать до конца года не успеют...
автехник
25.12.2007 20:07
на 037 покупателя пока нет, её притащили на аэродром в сыром виде теперь туда весь завод ездит работать
а 035 и 042 должны улететь 27 декабря 2 в один день
"Туполев" ведет переговоры о продаже Ирану лицензии на производство Ту-204 за $3 млрд.
ОАО "Туполев" ведет переговоры о продаже Ирану лицензии на производство среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд., сообщил "АвиаПорту" источник близкий к процессу переговоров.
"Стоимость лицензии на производство самолетов Ту-204 оценивается в $3 млрд.", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, в случае приобретения лицензии, с 2011 г. Иран приступит к крупноузловой сборке самолетов, а уже с 2015 г. иранская сторона начнет заниматься локализованным производством (производство комплектующих своими силами - "АвиаПорт").
"Потребность иранского рынка в самолетах Ту-204 составляет порядка 150 машин. Из них будет собрано в Иране около 50, а остальные 100 будут поставлены российской стороной", - добавил источник.
Он также отметил, что "Туполев" также ведет переговоры о продаже иранской стороне лицензии на производство региональных самолетов Ту-334. Оценочную стоимость лицензии источник назвать затруднился.
Как сообщалось, в рамках авиасалона "МАКС-2007" лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." подписала контракт на поставку 5 Ту-204-100 с иранской компанией Iran Air Tour, работы по исполнению контракта были начаты в ноябре. Кроме того, ИФК и иранская сторона планируют подписать контракт еще на 30 самолетов.
автехник
25.12.2007 20:52
вот может 334 ирану и продадут хотя они врят ли кому нужны их всего 2 помоему и одна бочка в казани которую все стороной обходят
а на счет 204 я сомневаюсь чтобы такой самолет и по лицензии...
Дятел
25.12.2007 21:09
Автехник, а Вы что-нибудь знаете про передачу
первых четырёх Ту-204 Красным Крыльям? Я помню,
что 64020 передали летом, 64019 - в сентябре.
И тогда же сказали, что 64018 будет передан до
конца года, а четвёртый (64017?) - в первом
квартале 2008.
А кубинцы собираются брать ещё один грузовой
Ту-204? Вроде он и должен был быть 64037?
автехник
25.12.2007 21:47
кубинцы изначало собирались брать 037 но после того как они получили 036 они написали письмо, что 037 им не нужна т.к. одного грузовика им достаточно, сейчас она стоит в аэропорту надпись Cubana не смыли хотя никто не знает для кого она
а насчет крыльев я не в курсе, знаю что 017 стояла пол года на заводе на тяжелой форме, а летом она улетела в москву, а 018 я видел в жуковском в августе, когда она стояла на форме,
011 тоже была у красных крыльев, сейчас она летает под флагом авиастар-ТУ
26.12.2007 12:09
автехник:
Самолеты строятся с нуля или с советсткого задела?
timsz
26.12.2007 14:57
В советское время Ту-204 не строили.
автехник
26.12.2007 17:53
да с нуля, вот корейцам 16летней давности отдают, но там и движки не с нуля
Pit
26.12.2007 18:43
Интерсно получается! Если Иран купит лицензию на производство Ту-204 - то это будет (насколько я знаю) первый в мире случай продажи лицензии на строительство среднемагистрального самолёта другому государству! Сдержаному оптимизму мешает одно обстоятельство - озвученное колличество в 150 самолётов. ИМХО, Ирану столько не надо(сколько там сейчас летает Ту-154?). Рассчитывать на экспорт они тоже вряд-ли смогут. Тогда для чего? Для освоения технологиий? Но опять же для этого так много не надо...
P.S. авиатехник, спасибо за информацию.
2 timsz
Первый полёт 64001 - 1989 год, 003 - 1990, 004 и 006 - 1991. Основные этапы подготовки к серийному производству на Авиастаре были завершены ещё при советской власти. А вот КАПО и Ту-214 - действительно постсоветская история.
26.12.2007 19:29
автехник:
В связи с этим, не связаны ли ваши задержки с тем, что постепенно теряется квалификация строить с нуля? Как я понял, в начале столетия продавали "старые" планеры.
Pit
26.12.2007 19:39
2 автехник
Разве 042 из советского задела? Вроде советский задел должен был кончиться на 040 или 041 машине.
автехник
26.12.2007 19:39
почему теряется, сейчас активно клепают бочки, производство не стоит, как говорится были бы заказы, ну а старые почему бы и не продавать, зато дешево! минус в том что эти машины стояли на улице десять лет и с чем я столкнулся, на примере 012, текут баки, герметик весь рассохся
timsz
27.12.2007 11:02
2 Pit,
006 вроде как взлетел в 1992, да и не очень понятно, какой самолет можно считать первым серийным.
Советский задел до 040? Неужели до 1991 успели столько корпусов наклепать?
DimA
27.12.2007 14:43
Первый лайнер Ту-204-300 поставлен зарубежному заказчику
Обыватель читая это сообщение, должен подумать что теперь то торговля самолётами Ту-204-300 пойдёт в гору...... И что этих самолётов у РФ полны закрома....Что налажен выпуск запчастей от разных заказчиков, и что эти запчасти смогут отработать без замены хотя бы одну тысячу часов.
В сообщении нет информации о том что туда же поставлены представители завода ПС-90, и представители Ульяновского завода. Возможно нашли и три тонны блоков (помимо ЗиПа) которые будут использованы в первый же месяц эксплуатации этой машины. Плюс куча регулировочных винтов на блоках с малоинформационными цифровыми сегментами 80х годов разработки.
А Лановскому Льву Аронычу, надо было БПЛа проектировать, а не пассажирские самолёты, и ни как не АСШУ-204.
Я реально получал две новые 204е с ульяновского завода, блоки горят быстрее чем свечи на новогодней ёлке.
Пройдёт два-три года, и китайцам скажут - "ну тогда у нас самолёты были не доработанные, вот теперь покупайте, теперь уже лучше....".
Да ещё китайцы увидят ПКН-90 (Made in "Моделист-конструктор" № 12 1984 г.).
akra
27.12.2007 15:05
автехник,
Вы обещали, что 035 и 042 должны улететь 27 декабря 2 в один день...
Пилот Туполя
27.12.2007 15:27
Ну все равно радостное событие!Дятлу пора пополнять реестр построеных...
27.12.2007 15:35
Так сколько поставили в этом году?
Дятел
27.12.2007 16:01
timsz, даже я, дятел, знаю, что там производственные мощности
на 40 самолётов в год, так что да, за один 1991 год 40
фюзеляжей и заложили.
Дятел
27.12.2007 16:05
Торжественно заносим новый Ту-204012 в список сданных
в эксплуатацию за последние годы самолётов!!!
RA-64509 26.04.2007 Трансаэро
RA-64036 4.08.2007 Cubana
RA-96018 18.12.2007 ГТК Россия
RA-64012 27.12.2007 Air Koryo
Дятел
27.12.2007 16:09
Из вышеприведённой ссылки на авиа.ру
Среднемесячный налет этого самолета в авиакомпании "Владивосток авиа" составляет 450 ч, что
не всегда достижимо и для лучших зарубежных машин подобного класса.
DimA
27.12.2007 18:05
Хоть и Ту-154, но все равно новый (и даже с каютой).
ГТК Россия получила 3-ий ИЛ-96-300 RA-96018
Самолёт будет возить чиновников МИДа.
В конце 2008 года ГТК Россия получить ещё один самолёт ИЛ-96-300 RA-96019
Самолёт будет так же для чиновников рангом ниже, чем Дмитрий Медведев (будущий президент РФ:))
Стоит отметить, что в новом ИЛ-96 салон напичкан телевизорами и камерами, следяющими за всеми :)
автехник
27.12.2007 21:48
640112 отдали вчера, а сегодня улетела 64035, завтра 64042 должна!
Max from Toronto
27.12.2007 21:59
Авиатехнику:
так держать!
ЗЮЫю каждой буржуйской авиакомпании по российскому самолету ;)
27.12.2007 22:12
автехник :
640112 отдали вчера, а сегодня улетела 64035, завтра 64042 должна!
В какие компании? :)
автехник
27.12.2007 22:29
64112 AirКорея
035. 042 cubana
Pit
28.12.2007 14:45
Ура! Нет повода не выпить!
Торжественно заношу вышеперечисленные машины в список построеных в этом году!
Получается, что из планов не виполненой остаётся только позиция по 64030. Ну да тут китайцы сами виноваты.
С нетерпением ждём снимков новых самолётов на аирлайнерсе!
2 timsz
Первым серийным (построеныим полностью по серийной технологии) Ту-204 является 64003, он же первый построеный на Авиастаре. Прототипы строились на опытном заводе (001 - лётный, 002 - планер для статиспытаний)
2 Дятел
Насколько я понимаю российская регистрация корейской машины должна выглядеть как 64112, а не 640112. Менялся ли серийный номер - загадка, может авиатехник подскажет? Ну и вдобавок в таблицу её надо вносить с корейской регистрацией, ибо летать она будет с ней. Правда, как она выглядит - пока неизвестно.
DimA
28.12.2007 14:47
Самолет Ту-204-100Е, построенный в ЗАО "Авиастар-СП", отправлен на Кубу
Так что, 64042 улетел сегодня, или "передача должна состояться
в ближайшее время"?
timsz
28.12.2007 16:46
2 Дятел
-----------
И тогда же сказали, что 64018 будет передан до
конца года,
-----------
64018 уже успела 30.11 выкатиться во Внуково.
28.12.2007 17:07
автехник:
Какие планы на следующий год? :)
timsz
28.12.2007 17:21
Так все-таки корейцам отдали переделанный 64012?
(тихо так: серийник никто не знает?..)
28.12.2007 18:03
Pit: 28/12/2007 [14:45:53]
Ура!!! Солидарен полностью!!!
Ульяновск справился на 80%, т.е. сдал 4 из 5 запланированных (пропиаренных) в начале года, но построил все.
Казань - 20%, т.е. 1 из 5 за...........
ВАСО - 1 и 3 , правда построило все 3, но сдало только 1.
Самара - обещала 2-ва Ту-154, но сдала 1, 3 - Ан-140, но построила 1 и ту не сдала.
КнААПО - 6 штук SSJ-100, 1-ну на "статику" отправили, 2-ю - выкатили, а 3-тью??? строили - ну и где???
По факту - пока только 5 самолетов, а обещалии (Иванов трындел) -24.
Гламуратор х....в.
Pit
28.12.2007 19:18
2 timsz
"(тихо так: серийник никто не знает?..)" - присоединяюсь к вопросу. Правда, с поправкой - " а серийник поменялся или нет?"
2 Аноним
Ну, Казани помешали смена руководства и освоение Ту-334 - вполне себе объективные причины. Правда вместо 20% я бы сказал 0%, ибо 64509 был построен ещё в прошлом году, в этом только сдан. Что же до КАПО - то вроде речь шла о 5 самолётах (статика + 4 прототипа), построено 2, 5 - около 50%, возможно даже больше. Помогла задержка СаМ-146. Тем не менее в этом году самолётов похоже будет сдано больше, чем в прошлом. Есть рост!
liv444
28.12.2007 19:20
Доброго времени суток!
автехник: 28/12/2007 [16:02:16]
Это они, безусловно, - ССУКИ:(((
Но все же - поясните, пожалуйста. Я считал Китайскими - 030, 031, 034, 037, 041.
Если 037 кубинская, то какая пятая китайская???
Заранее спасибо!
Аноним: 28/12/2007 [18:03:19]
28.12.2007 19:29
Pit: 28/12/2007 [19:18:31]
В принцепе не возражаю! И рост вроде должен быть!
Ведь бесит ГЛАМУР в начале года и результат в конце.
А вспомните, как по этому поводу ИЗГАЛЯЮТСЯ засранцы типа - НЕКТО и LX!!!!
Pit
28.12.2007 19:34
Флаг им в руки, барабан на шею и электричку навстречу ;-)
С наступающим, однако!
автехник
28.12.2007 20:10
автехник
28.12.2007 20:16
64042 сегодня улетела в москву
Корейцам впарили 64112 (но все знают что64012)
планов как всегда куча это и 037, 030, 031, 041, 043
DimA
28.12.2007 20:28
Рейс CU 1702 за 28-12-2007
Плановое время прибытия в аэропорт Домодедово 13:23
Авиакомпания CUBANA de Aviacion
Тип воздушного судна Ту-204
Плановый маршрут Ульяновск(Восточный)-Москва(Домодедово)
Маршрут
12:07 - Отправлен из аэропорта Ульяновск(Восточный)
13:29 - Прибыл в аэропорт Домодедово
phoenix
28.12.2007 20:32
Да, ульяновцы молодцы! Делают самолеты, не смотря ни на что! Хорошо хоть в КБ успели сертификаты на новые машины получить под новый год ;)
Всех с наступающим Новым Годом!
Андрэ
28.12.2007 20:54
Молодцы, однозначно! Так бы каждый месяц.
А сегодня отправили на Кубу именно 64042, а не 64046?