10 млрд руб. вложит в докапитализацию ульяновского "Авиастара" Объединенная авиастроительная корпорация (О А К) до конца года. Об этом заявил президент О А К Алексей Федоров.
Вася ПупкинЪ
Старожил форума
18.06.2010 20:15
Москва. 18 июня. AвиaПoрт - В дальнейшем производстве среднемагистральных самолетов Ту-204-120СЕ, оснащенных английскими двигателями Rolls-Royce и частично бортовым оборудованием западного производства, остается весьма высокая неопределенность, полагает информированный источник в области авиастроения.
Он напомнил, что самолеты Ту-204-120СЕ в количестве пяти машин должны быть поставлены двух китайским авиакомпаниям. После поставки первого самолета авиазаводом в Ульяновске в октябре 2008 года продолжаются вестись вялотекущие переговоры о поставке второго и последующих самолетов. "До настоящего времени нет сведений о том, что первая поставленная машина введена в эксплуатацию", - отметил собеседник.
По неофициальным данным, летный состав, прошедший обучение в России, должен снова получить лицензию на право управления самолетом, так как срок действия имевшейся лицензии уже истек.
По словам собеседника, на Ульяновском авиазаводе "Aвиaстар-СП" продолжается производство самолетов Ту-204-120, но в малоинтенсивном режиме. Двигатели для второго самолета уже заказаны и оплачены, их надо забрать на фирме Rolls-Royce. На авиазаводе есть несколько самолетов в разной стадии производства, а самолет №31 находится весьма в высокой степени готовности.
Работе по выпуску заказанных китайскими авиакомпаниями существенно мешает неопределенность китайских партнеров по выполнению подписанного контракта, а также общая неопределенность по программе Ту-204-120СЕ, в частности, в связи с прекращением выпуска двигателей, устанавливаемых на этом типе самолета.
Вася ПупкинЪ
Старожил форума
18.06.2010 20:22
Вот шо значит нет политической заинтересованности в продвижении
самолёта с иностранными двигателями и с иностранной авионикой.
Ни одному из наших пацанов не интересно уламывать каких-то китайцев
покупать роллс-ройсы и ханивелы.
У пацанов есть более прибыльное занятие - продвигать Ан-148 и Ту-204СМ.
Там всё понятно, и очевидно, кто получает прибыль от продаж Д-436 и ПС-90А2,
а также прибыль от продаж БРЭО производства находящегося в Москве и
являющейся собственностью Ростехнологий концерна "Авионика".
Поэтому в перевооружение ВАСО вложено 5 миллиардов рублей, в перевооружение
Авиастара будет вложено 10 миллиардов рублей до конца этого года, а вот
забрать два роллс-ройса в англии за 6-8 миллионов долларов - никому не интересно.
Москвич
Старожил форума
18.06.2010 20:40
получать-то прибыль от продаж можно. Если есть продажи))
Dave
Старожил форума
18.06.2010 20:41
А это единственный сертифицированный в Европе самолет из семейства Ту-204, чем так хвастались господа из Туполева... да вмесо этого активно прорабатывается вопрос конвертации пассажирских А-320 в грузовые. Где? в Ульяновске... комментарии излишни... А самолет Ту-204-120CE эксплуатировался в TNT и DHL (там есть самолет в мокром лизинге), вместо того чтобы продвинуть продукт, договоритьстя с этим египтянином, черт его побери... куда смотрят туполевцы, государство, не уж-то на всех надавить можно, на Кемаля- нет!
RA-86495 Ил-62M 23.03.2010 МО РФ
RA-85155 Ту-154М 29.04.2010 МО РФ
Москвич
Старожил форума
22.06.2010 20:44
А зачем включать в список самолеты, произведенные в других странах?
Victor N.
Старожил форума
22.06.2010 20:56
2 Москвич:
А какие самолеты из представленного (Dave, 22/06/2010 14:14:30) списка были произведены НЕ в России, а "в других странах", и в каких "других"?
Москвич
Старожил форума
22.06.2010 21:26
Ил-76 ?и ан-148 для Аэросвита
анд
Старожил форума
22.06.2010 22:11
Ну и назови хоть что то в ИЛ76 произведенное в Узбекистане. И подумай выпустил бы Ташкент их без ведома России.
анд
Старожил форума
22.06.2010 22:14
Ну и назови хоть что то произведенное для ИЛ76 в Узбекистане. И подумай выпустил бы их Ташкент без ведома России.
Маевец
Старожил форума
22.06.2010 22:14
анд, справедливости ради надо сказать тогда что и в Боинге и Эирбасе есть детали российского производства. Тоже включаем?
анд
Старожил форума
22.06.2010 22:17
есть. но не включаем потому что 0, хрен десятых процента, а не львиная доля.
Маевец
Старожил форума
22.06.2010 22:22
Не надо передергивать, задали конкретный вопрос произведенные НЕ в России? Узбекистн и Украина это все же не Россия, да и тот же А-50 пойдет не в коммерческую эксплуатацию..Вобщем смешали все в одну кучу..
гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
22.06.2010 22:34
Дааааа, серьёзные тут люди собрались... "конкретные" вопросы задают... не терпят "передёргивания"... сравнивают участие предприятий России в производстве Ил-76 и Боинга... куда уж против Маевцев? Школа...
Маевец
Старожил форума
22.06.2010 22:46
Школа не школа, а про Ваш ник я промолчу.
Изначально эти списки создавались по коммерческим бортам, а потом сюда начали добавлять и военные и спец. назначения и не в российского пр-ва, хотя с Ил-76 еще хоть можно согласиться, то с Аном оч. спорно, в итоге список вроде длинный, а по сути не так уж и много в авиакомпании бортов уйдет, к сожалению...
гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
22.06.2010 23:16
Я в свою очередь промолчу на Ваше молчание про мой ник ;-)
А где "конкретно" ;-) запрещено добавлять сюда самолёты не "коммерческие"? Тема давно (если Вы не заметили) стала более обширной. Вот начнут еще, дай-то Бог, выпускать ССЖ - его сюда припишем. А куда еще? Зачем создавать отдельную тему под Ан-148, Ил-76, и другие? И одной хватит чтобы вполне ясно отражать масштабы производства отечественных авиастроителей и их поставщиков. Нас ведь это интересует? Поэтому ведь некоторые из нас заглядывают на форумавиа - глянуть нет ли чего нового в теме "Новые поставки Ил-96/Ту-204"? А вдруг комментарий какой интересный (нет, к Вам это конечно не относится ;-) ) пулковчан или васовцев или ульяновцев... Тут давно уже не только "Новые поставки Ил-96/Ту-204"...
Касательно Ан-а - Вам ужо сколько раз приводили цифры участия российских предприятий в данных проэктах. Что планеров, что начинки, что начинки в начинке, что двигунов. Опять-чтоль искать?? Дык зачем - снова забудете, и искренне будете удивляться "чем-же он наш".
Нет уж, школа есть школа... а (производственная) жизнь покажет...
Барак Обама
Старожил форума
22.06.2010 23:54
Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" выкупает у ОАО "Финансовая лизинговая компания" права лизингодателя на три самолета Ту-214, уже поставленных авиакомпании "Трансаэро". Сделку профинансировало ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Bопрос о завершении контракта на строительство еще двух машин Ту-214 для "Трансаэро"
ещё не закрыт.
Как стало известно "AвиаПoрту", ИФK перекупает у ФЛK контракт на поставку авиакомпании "Трансаэро" трех самолетов Ту-214, уже находящихся в эксплуатации. Об этом "AвиaПoртy" сообщили два источника в авиаотрасли.
Представитель "Трансаэро" Сергей Быхал подтвердил, что "права лизингодателя на три построенных самолета Ту-214 могут перейти от ФЛK к ИФK". От дальнейших комментариев он отказался. В свою очередь генеральный директор ИФК Александр Рубцов сообщил, что "мы сейчас договариваемся", не став комментировать, на каких условиях будет заключен этот контракт. На вопрос, чем ИФK интересна данная сделка, он отметил, что "ИФK рассматривает различные варианты для развития и расширения своего бизнеса".
Источник в авиаотрасли рассказал, что сделку между ИФK и ФЛK профинансировала ОАК. "ФЛK нужно провести платежи по коротким кредитам, поэтому ИФК выкупила у ФЛК три самолета, ОAK выделила на это средства", - сказал источник. В ОAK вчера воздержались от комментариев.
Контракт на поставку пяти самолетов Ту-214 с опционом еще на пять машин на сумму свыше $300 млн был подписан ФЛК и КАПО в феврале 2005 года. Сделка была осуществлена в интересах "Трансаэро", с которой ФЛК заключила три договора финансового лизинга авиатехники общей стоимостью $600 млн. Сейчас ОAK урегулирует ситуацию с ФЛK, которая разместила еврооблигации на $250 млн, но перестала платить по купонам, в результате чего держатели бумаг обратились в правительство РФ.
Несмотря на смену держателя контракта, его исполнение остается под вопросом. "Продолжение строительства самолетов будет зависеть от "Трансаэро", - подчеркнул А.Рубцов, заметив, что "мы прорабатываем вопрос поставки новых самолетов как с Казанского, так и с Ульяновского авиазаводов".
Барак Обама
Старожил форума
22.06.2010 23:54
Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" выкупает у ОАО "Финансовая лизинговая компания" права лизингодателя на три самолета Ту-214, уже поставленных авиакомпании "Трансаэро". Сделку профинансировало ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Bопрос о завершении контракта на строительство еще двух машин Ту-214 для "Трансаэро"
ещё не закрыт.
Как стало известно "AвиаПoрту", ИФK перекупает у ФЛK контракт на поставку авиакомпании "Трансаэро" трех самолетов Ту-214, уже находящихся в эксплуатации. Об этом "AвиaПoртy" сообщили два источника в авиаотрасли.
Представитель "Трансаэро" Сергей Быхал подтвердил, что "права лизингодателя на три построенных самолета Ту-214 могут перейти от ФЛK к ИФK". От дальнейших комментариев он отказался. В свою очередь генеральный директор ИФК Александр Рубцов сообщил, что "мы сейчас договариваемся", не став комментировать, на каких условиях будет заключен этот контракт. На вопрос, чем ИФK интересна данная сделка, он отметил, что "ИФK рассматривает различные варианты для развития и расширения своего бизнеса".
Источник в авиаотрасли рассказал, что сделку между ИФK и ФЛK профинансировала ОАК. "ФЛK нужно провести платежи по коротким кредитам, поэтому ИФК выкупила у ФЛК три самолета, ОAK выделила на это средства", - сказал источник. В ОAK вчера воздержались от комментариев.
Контракт на поставку пяти самолетов Ту-214 с опционом еще на пять машин на сумму свыше $300 млн был подписан ФЛК и КАПО в феврале 2005 года. Сделка была осуществлена в интересах "Трансаэро", с которой ФЛК заключила три договора финансового лизинга авиатехники общей стоимостью $600 млн. Сейчас ОAK урегулирует ситуацию с ФЛK, которая разместила еврооблигации на $250 млн, но перестала платить по купонам, в результате чего держатели бумаг обратились в правительство РФ.
Несмотря на смену держателя контракта, его исполнение остается под вопросом. "Продолжение строительства самолетов будет зависеть от "Трансаэро", - подчеркнул А.Рубцов, заметив, что "мы прорабатываем вопрос поставки новых самолетов как с Казанского, так и с Ульяновского авиазаводов".
Москвич
Старожил форума
22.06.2010 23:59
а Трансаэро это надо?
анд
Старожил форума
23.06.2010 01:07
Тебя они не спросили. Обидно, да?
parfaits
Старожил форума
23.06.2010 01:35
ура! ну, наконец-то! свершилось!
почему Трансы не сделали это пять лет назад?...
Барак Обама
Старожил форума
23.06.2010 01:50
Сейчас главное - достроить оставшиеся 7 Ту-214 для ТСО.
Москвич
Старожил форума
23.06.2010 04:54
Ну досторят, а что с ними дальше делать?
Михаил_К
Старожил форума
23.06.2010 10:43
ФЛК надо закрывать и все её целевые контракты передать ИФK. ИФК на мой взгляд, самая профессиональная фирма в нашем авиапроме.
Jeppesen™
Старожил форума
23.06.2010 11:26
еще пару лет и ОАК можно закрывать
Max from Toronto
Старожил форума
23.06.2010 18:32
А еще бы Jeppesen™ и Москвич закрыть в Кащенко, дык форум бы вздохнул свободно...
Москвич
Старожил форума
23.06.2010 18:57
вот ещё! не надейтесь! с нами веселее!
Барак Обама
Старожил форума
23.06.2010 19:00
Сделка с Финансовой лизинговой компанией ("Финанс-лизинг") о
передаче контракта "находится на завершающей стадии оформления",
сообщил "Ведомостям" гендиректор "Ильюшин финанс" Александр Рубцов.
В ИФK не стали комментировать сумму сделки, а также источники
ее финансирования. "Узнав, что самолеты продаются, ИФК приобрела
их на рынке с учетом того, что "Трансаэро" - стабильный и надежный
клиент", - говорит РБК daily официальный представитель лизинговой
компании.
Pуководитель аналитического департамента УК "Ингосстрах-инвестиции"
Евгений Шаго оценил сделку в $90-100 млн, исходя из стоимости одного
самолета в $30 млн плюс $10 млн лизинговых платежей.
Судя по всему, авиаперевозчик не желает отказываться от поставок
данных самолетов из-за того, что уже понес расходы. "Трансаэро"
вложила много средств в освоение и ввод в эксплуатацию Ту-214.
Мы сталкиваемся с отсутствием запасных частей и крупных агрегатов
к этим самолетам", - говорила ранее РБК daily гендиректор компании
Ольга Плешакова.
В этом году в феврале перед сдачей третьего самолета гендиректор
КАПО Васил Каюмов жаловался "Ведомостям", что лизингодатель прекратил
финансирование в конце 2009 г., в то время как четвертая и пятая
машины из этого контракта переделываются для Минобороны.
"Ильюшин финанс" продолжит строить Ту-214, "если "Трансаэро" согласится
покупать", и "прорабатывает вопрос поставки как с КАПО, так и с
ульяновского "Авиастар-СП", сказал Рубцов.
Шаго считает, что "Ильюшин финанс" оказалась в затруднительном
положении: заказ разумнее разместить в Ульяновске, где ниже
производственные издержки ("Авиастар-СП" собирает до 10 гражданских
самолетов в год, КАПО - один), но контракт оформлен "строго на Ту-214",
а их ульяновский завод не строит.
Барак Обама
Старожил форума
23.06.2010 19:01
Сделка с Финансовой лизинговой компанией ("Финанс-лизинг") о
передаче контракта "находится на завершающей стадии оформления",
сообщил "Ведомостям" гендиректор "Ильюшин финанс" Александр Рубцов.
В ИФK не стали комментировать сумму сделки, а также источники
ее финансирования. "Узнав, что самолеты продаются, ИФК приобрела
их на рынке с учетом того, что "Трансаэро" - стабильный и надежный
клиент", - говорит РБК daily официальный представитель лизинговой
компании.
Pуководитель аналитического департамента УК "Ингосстрах-инвестиции"
Евгений Шаго оценил сделку в $90-100 млн, исходя из стоимости одного
самолета в $30 млн плюс $10 млн лизинговых платежей.
Судя по всему, авиаперевозчик не желает отказываться от поставок
данных самолетов из-за того, что уже понес расходы. "Трансаэро"
вложила много средств в освоение и ввод в эксплуатацию Ту-214.
Мы сталкиваемся с отсутствием запасных частей и крупных агрегатов
к этим самолетам", - говорила ранее РБК daily гендиректор компании
Ольга Плешакова.
В этом году в феврале перед сдачей третьего самолета гендиректор
КАПО Васил Каюмов жаловался "Ведомостям", что лизингодатель прекратил
финансирование в конце 2009 г., в то время как четвертая и пятая
машины из этого контракта переделываются для Минобороны.
"Ильюшин финанс" продолжит строить Ту-214, "если "Трансаэро" согласится
покупать", и "прорабатывает вопрос поставки как с КАПО, так и с
ульяновского "Авиастар-СП", сказал Рубцов.
Шаго считает, что "Ильюшин финанс" оказалась в затруднительном
положении: заказ разумнее разместить в Ульяновске, где ниже
производственные издержки ("Авиастар-СП" собирает до 10 гражданских
самолетов в год, КАПО - один), но контракт оформлен "строго на Ту-214",
а их ульяновский завод не строит.
Москвич
Старожил форума
23.06.2010 20:05
Дятел, а зачем ты на всех ветках по два раза свои посты размещаешь? Чтоб усваивалось лучше?
Dave
Старожил форума
23.06.2010 20:59
Я давно об этом мечтал, чтобы увели ФЛК из рынка. Я уверен, что ИФК договорятся с Трансаэро и контракт будет исполнен. Преполагаю, что 2 самолета из задела на КАПО передадут, а остальные 5 опционные поставят Ту-204СМ. Идеальным было-бы конечно если компания получит все 10 Ту-214. Короче, лично я рад, и думаю, тут главное, чтобы исполнился один из самых крупных контрактов в гражданской авиации России. Дай Бог всем мудрости и воли, чтобы договорились во благо авиапрома!
Барак Обама
Старожил форума
23.06.2010 21:31
Dave:
Интересно - нет-ли возможности передать исполнение контракта
по Ту-214 (хотя-бы последних двух из пяти) от ФЛК к ИФК? Или
может "Трансаэро" предложат заменить Ту-214 на Ту-204-300 или
Ту-204СМ?
25/03/2010 [16:59:30]
Dave, Вас услышали!!! :):):)
Барак Обама
Старожил форума
23.06.2010 21:32
Dave:
Интересно - нет-ли возможности передать исполнение контракта
по Ту-214 (хотя-бы последних двух из пяти) от ФЛК к ИФК? Или
может "Трансаэро" предложат заменить Ту-214 на Ту-204-300 или
Ту-204СМ?
25/03/2010 [16:59:30]
Dave, Вас услышали!!! :):):)
Dave
Старожил форума
24.06.2010 11:17
Спасибо, я рад, я очень рад. Мне только хочется от всей души чтобы строились и летали российские самолеты. Мне будет крайне обидно, если настоящие российские бренды "ТУ" и "ИЛ" исчезнут из авиационного рынка.
По версии ИФК, компания приобрела Ту-214 на рынке, «у сторонней компании, а не у ФЛК».
В настоящее время сделка по приобретению компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» трех
самолетов Ту-214 в интересах авиакомпании «Трансаэро» находится в завершающей стадии
и проходит в рамках развития и расширения бизнеса ИФК.
Это значит, что ИФК приобрела не 64509, 64518 и 64549, а три совершенно других борта.
Скорее всего 64502, 64503 и 64508.
И всё это в интересах авиакомпании «Трансаэро».
Значит у Трансаэро в относительно скором будущем будет 6 Ту-214!!!!
Барак Обама
Старожил форума
24.06.2010 18:38
Друзья! Дык ведь по сообщению ИФК
По версии ИФК, компания приобрела Ту-214 на рынке, «у сторонней компании, а не у ФЛК».
В настоящее время сделка по приобретению компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» трех
самолетов Ту-214 в интересах авиакомпании «Трансаэро» находится в завершающей стадии
и проходит в рамках развития и расширения бизнеса ИФК.
Это значит, что ИФК приобрела не 64509, 64518 и 64549, а три совершенно других борта.
Скорее всего 64502, 64503 и 64508.
И всё это в интересах авиакомпании «Трансаэро».
Значит у Трансаэро в относительно скором будущем будет 6 Ту-214!!!!
Москвич
Старожил форума
24.06.2010 19:13
Даже если размещать сообщения дважды, они не станут более убедительными. И вся информация, что в последнее время появляется, говорит как о том, что никаких ту-204 в Трансаэро не будет
Барак Обама
Старожил форума
24.06.2010 19:24
Что на самом деле имеет смысл.
Эти три самолёта - довольно старые и поэтому будут дешевле.
64502 был выпущен в 2001 году.
А Трансаэро - на 100% чартерная авиакомпания. Им как раз
выгоднее старые самолёты (самый новый бобик у них 1998 года
выпуска).
Для Ту-214 у них уже всё есть, они вложили средства в освоение
типа.
С экономической точки зрения сделка для Трансаэро идеальная.
анд
Старожил форума
24.06.2010 19:24
Ту204 там нет, а ту214 есть и будут. Ознакомьтесь с вопросом, а потом пишите.
Москвич
Старожил форума
24.06.2010 19:57
да какая разница? Как бы не называли это чудо прикладной механики желающих его покупать не пробавляется)
Max from Toronto
Старожил форума
24.06.2010 21:07
да какая разница? Как бы не называли это чудо прикладной механики желающих его покупать не пробавляется)
В кащенко интернет по ошибки завели?
Москвич
Старожил форума
24.06.2010 21:32
какая такая кащенка? Кто вы? Зачем вы разговариваете со мной?))
БХО
Старожил форума
02.07.2010 01:45
- При создании ПД-14 вы делаете ставку на российские материалы?
Александр Иноземцев:
- Это один из самых принципиальных вопросов. Мы закладываем в его конструкцию такой уровень материалов, который обеспечит конкурентоспособность. Доступные западные материалы нас не устраивают. Нам хотелось бы использовать самые современные иностранные материалы, но их экспорт запрещен Госдепартаментом США. Поэтому мы работаем с новыми, но еще не сертифицированными российскими материалами. Примерно двадцать новых материалов - это огромный риск. Тем не менее, мы договорились с Евгением Кабловым (генеральным директором ВИАМ) и Владимиром Скибиным (генеральным директором ЦИАМ), подготовили финансовую платформу, закупаем оборудование, которое позволит производить и сертифицировать новые материалы по западным стандартам. Речь идет о расходах в размере нескольких миллиардов рублей. Но подчеркиваю, другого пути нет. Сертификация новых материалов по западным стандартам - один из ключевых вопросов, который мы обязаны решить.
БХО
Старожил форума
02.07.2010 01:45
- При создании ПД-14 вы делаете ставку на российские материалы?
Александр Иноземцев:
- Это один из самых принципиальных вопросов. Мы закладываем в его конструкцию такой уровень материалов, который обеспечит конкурентоспособность. Доступные западные материалы нас не устраивают. Нам хотелось бы использовать самые современные иностранные материалы, но их экспорт запрещен Госдепартаментом США. Поэтому мы работаем с новыми, но еще не сертифицированными российскими материалами. Примерно двадцать новых материалов - это огромный риск. Тем не менее, мы договорились с Евгением Кабловым (генеральным директором ВИАМ) и Владимиром Скибиным (генеральным директором ЦИАМ), подготовили финансовую платформу, закупаем оборудование, которое позволит производить и сертифицировать новые материалы по западным стандартам. Речь идет о расходах в размере нескольких миллиардов рублей. Но подчеркиваю, другого пути нет. Сертификация новых материалов по западным стандартам - один из ключевых вопросов, который мы обязаны решить.
Михаил М
Старожил форума
11.07.2010 20:18
Наверное ОФФ, но тем не менее..
8.07 свою половинку отправлял на Крит, АФЛ , должен был быть А-321...и оп прилетает и сообщает летели на 96-м, отрадно , что ещё живы, видимо на чартеры подключили .... Сказал ей гордись, что довелось слетать , скоро перейдут в разряд раритетов...увы...
БХО
Старожил форума
15.07.2010 01:07
Первый Ту-204-300 RA-64057 для Авиационного Отряда Особого Назначения.