С одной стороны радует, с другой - не очень... Гражданские авиакомпании продолжают закупать иномарки, тем временем, заводы простаивают, текущие контракты не исолняются (пример Трансаэро). Получается, что наши самолеты нужны для спец полков. Плакать хочется...
горын
Старожил форума
03.06.2010 10:47
если у меня на 96-м полетела какая то мелкая мандула а на заявку с завода приходит ответ - ждём оплаты , мандула включена в производство и будет поставлена вам в течении следующего квартала .......... то плакать действительно хочется, т.к. борт запланирован на рейсы на несколько дней вперёд и где взять резервный - х.з. хорошо если под забором стоит борт у которого идёт замена движков......... оттуда и свинчивается.
а вот когда в милане после посадки у А310 (он позднее в иркутске у сибири сгорел)заклинило движок-через 2!!! дня из франкфурта вышла машина с движком ( и не просто машина , а транспортёр -подъёмник т.к. у итальянцев для 310-го подъёмника в милане небыло........ тогда тоже хочется плакать, что они могут а мы в глухой заднице .
Лонжерон
Старожил форума
03.06.2010 11:54
горын:
если у меня на 96-м полетела какая то мелкая мандула а на заявку с завода приходит ответ - ждём оплаты , мандула включена в производство и будет поставлена вам в течении следующего квартала .........
Нехрена на хорошие самолёты всякую мандуловину ставить!!! ;)
А если серьёзно, понятно ведь, откуда "ноги растут", и зачем "плакать"?
"По информации Сергея Дементьева, в этом году на сертификационные испытания будут отправлены два лайнера Ту-204. Кроме того, будут заложены 3 самолета модифицированной версии Ту-204-СМ".
Очень интересно. 64150, 64151 и 64152 - уже в цехе окончательной
сборки. 64153 и 64154 уже заложены. Надо понимать 150 и 151
будут отправлены на сертификационные испытания, а заложены
64155, 64156 и 64157?
Москвич
Старожил форума
08.06.2010 22:17
Всё, конечно, очень радужно, но огласите, пожалуйста список реальных, твердых заказов от авиакомпаний на этот чудесный и перспективный во всех смыслах самолёт?
Летнаб
Старожил форума
08.06.2010 23:39
Что-то сексуальным меньшинствам все неймется.
Victor N.
Старожил форума
09.06.2010 00:51
2 Летнаб:
=======
Что-то сексуальным меньшинствам все неймется.
=======
Дак "одно место" у них чешется! :)
Москвич
Старожил форума
09.06.2010 02:24
Летнаб, а ты за нас не беспокойся, ты лучше не отходи от темы и назови список авиакомпаний, которые разместили твёрдые заказы на самолёт, который "не уступает зарубежным аналогам".
Я же говорил о серьёзных заказах и серьёзных компаниях. А не тех, что к радости Трансаэро, не смогли поставить заказыные по контракту самолёты.
Max from Toronto
Старожил форума
09.06.2010 04:58
Москвичу
Вы бы для разнообразия арабас посмотрите как делал на заре арабасов строения... А потом подумайте почему и зачем они эти делали...
barga44
Старожил форума
09.06.2010 05:17
31 cамолет умнож на 35 миллионов. 1 миллиарда долларов 85 миллионов.15-20% добавь еще заплатят за стоимость ремонта.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... Ту-204 самый дешевый и самый прочный самолет в мире в своем классе.Незагорающийся самолет при столкновении с небольшими деревьями.
Ошибка констрруктора
1. разрешил поставить на него некачественные двигатель ПС-90.Они добили этот самолет.
В Европе бы бракоделам из Перьми никто бы не разрешил их ставить на самолет с такими плохими параметрами.Сейчас монстр Прат уитни вложил 400 миллонов дололаров и они на эти деньги доработали и выпустили нормальный авиадвигатеь ПС-90А2.
2. По не знанию экономики Селяков выбрал максимальную дальность самолета не 3500-5000 км, а 6400.
Сразу увеличился вес, самолет стал неконкурентноспособен аэрбасу А310, А3400 и т.д.
Рынок все равно заставил туполевцев не строить эти самолеты.А доработать самолет до 2х членного экипажа и начать проектировать самолет на максималную дальность до 5400 км Ту-204СM, как у Аэрбасов и Боинга.Нужна большпая дальность дозаправка на аэродроме.
64 самолета Аэрбрас выпускает за 3 месяца.А в России их строили 15 лет.
Поняли, что такое рынок?
barga44
Старожил форума
09.06.2010 05:20
31 cамолет умнож на 35 миллионов. 1 миллиарда долларов 85 миллионов.15-20% добавь еще заплатят за стоимость ремонта.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... Ту-204 самый дешевый и самый прочный самолет в мире в своем классе.Незагорающийся самолет при столкновении с небольшими деревьями.
Ошибка конструктора
1. разрешил поставить на него некачественные двигатель ПС-90.Они добили этот самолет.
В Европе бракоделам из Перьми никто бы не разрешил их ставить на самолет с такими плохими параметрами.Сейчас монстр Прат-уитни вложил 400 миллионов долларов и пермяки на эти деньги доработали и выпустили нормальный авиадвигатеь ПС-90А2.
2. По не знанию экономики Селяков выбрал максимальную дальность самолета не 3500-5000 км, а 6400 км.
Сразу увеличился вес, самолет стал неконкурентноспособен аэрбасу А310, А3400 и т.д.
Рынок все равно запретил туполевцам строить эти самолеты.Даже китайцы отказались.Поэтоиу туполевцы скрипя зубами от злости дорабатывают самолет до 2х членного экипажа и начали проектировать самолет на максималную дальность до 5400 км, как у Аэрбасов и Боинга.Нужна большая дальность дозаправляйтесь на аэродроме.И летите.
64 самолета Аэрбрас выпускает за 3 месяца.А в России их строили 15 лет.
Поняли, что такое рынок?
parfaits
Старожил форума
09.06.2010 05:46
Поняли, что такое бред.
Михаил_К
Старожил форума
09.06.2010 12:08
2 barga44: А страну ужать до 5000км не предлагаете?
Летнаб
Старожил форума
09.06.2010 14:14
Москвич:
Летнаб, а ты за нас не беспокойся,
За заипал ты всю тюрьму Москвич ))) Я то за вас не беспокоюсь, это вы все гейпарады устраиваете (даже на авиационных форумах.)
ты лучше не отходи от темы и назови список авиакомпаний, которые разместили твёрдые заказы на самолёт, который "не уступает зарубежным аналогам".
Пжлста
авиакомпания
1 Red Wings (Авиалинии 400)
2 Россия - СЛО
3 Владивосток Авиа
4 Авиастар-ТУ
5 Cubana de Aviacion
6 Аэростарз
7 Трансаэро - ТСО
8 Air Koryo (CAAK, Chosonminhang)
9 Cairo Aviation (Sirocco)
10 Россия (СССР) - ВВС
11 КавМинВоды Авиа - КМВ
12 Бизнес Аэро
13 Air China (Cargo)
14 ОренЭйр (Оренбургские Авиалинии)
15 Авиастар - УАПК
16 Внуковские Авиалинии (бывш.)
17 КАПО им. Горбунова
18 China Eastern (Cargo)
19 КБ Туполева (АНТК, ОАО Туполев)
20 Дальавиа - Дальневосточные Авиалинии
21 КрасЭйр (AirUnion)
Москвич
Старожил форума
09.06.2010 14:17
Ты перечислил все авиакомпании, которые знаешь? Включая те, что уже не существуют?)))
Летнаб
Старожил форума
09.06.2010 14:25
barga44:
Сейчас монстр Прат уитни вложил 400 миллонов дололаров и они на эти деньги доработали и выпустили нормальный авиадвигатеь ПС-90А2.
Товарищи, я вот одного не пойму. ЗАчем Пратт вложил 400 миллонов долларов в двигатель своего прямого конкурента. Сдается мне, что это не для развития этого проекта, а для его торможения.
И еще одного я не пойму: почему контора с гордым названием Ростехнологии (суть которой поддержать национального производителя) вкладывает $2, 5 млрд в развитие своего прямого иностранного конкурента? Лишив тем самым $2, 5 млрд национальных производителей? Ну ладно если бы у нас было все в шоколаде и это бы никак не повлияло на состояние отрасли. А ведь это еще один гвоздь в гроб нашей авиапромышленности.
Поверь, что чел, который создал этот сайт, шарит а авиации на сотню порядков больше чем все геи РФ вместе взятые.
СерЖ
Старожил форума
09.06.2010 14:28
Летнаб
С виссрионовичем вы аудитом и SOX заниматься не будете, а отправитесь быстрее Москвича лес валить. Готовы ? Или надеетесь что вас не коснется ? Зря.
Летнаб
Старожил форума
09.06.2010 14:30
СерЖ
Только не надо страшилок про кровавую гэбню. Наелись уже.
СерЖ
Старожил форума
09.06.2010 14:32
Летнаб
Между регистром и заказом разницу видите ?
СерЖ
Старожил форума
09.06.2010 14:34
На вопрос не ответили - готов ? Или нет ?
Кстати, сказоки про совок о том, как там было прекрасно, тоже задолбали.
Летнаб
Старожил форума
09.06.2010 14:37
Готов пойти куда Родина пошлет.
СерЖ
Старожил форума
09.06.2010 14:49
Что же медлите ? Или пока приказа не поступило решили бабла немного на ниве внедрения супостатских стандартов заработать ?
Дядя
Старожил форума
09.06.2010 14:54
Не надо тревожить мертвых....
СерЖ
Старожил форума
09.06.2010 14:56
В 14:37:52 Летнаб был еще жив.
Летнаб
Старожил форума
09.06.2010 15:12
СерЖ:
А шо Вы так по поводу SoX иронизируете? Вас в Big Four не взяли? Ну дык туда только избранные попадают, посредственность всю отшивают еще до первого собеседования :)
СерЖ
Старожил форума
09.06.2010 15:25
Летнаб
Вы что в Big 4 работате ? И этим гордитесь ? :)) Право, насмешили. Тогда, впрочем, становится понятен настрой. Воинствующая серость - основное наполение этих компаний в данный момент. Причем, думать о себе, как об избранных - это их основное занятие :) Сейчас сидят у меня эти "избранные", ни одного теста самостоятельно ни придумать, ни сделать. Так что жгите дальше про виссарионыча, мой юный избранный аудитор.
Я работал в B4 и в РФ и за ее пределами - сейчас занят гораздо более интресными вещами.
Летнаб
Старожил форума
09.06.2010 15:38
Я уже давно там не работаю и "сейчас занят гораздо более интресными вещами"
Москвич
Старожил форума
09.06.2010 16:19
спасаешь человечество?)
Москвич
Старожил форума
09.06.2010 16:19
спасаешь человечество?)
Летнаб
Старожил форума
09.06.2010 16:19
СерЖ
Кстати, че эт Вы на меня так накинулись, сразу на личности перешли, а? Может Вы тоже гомосексуалист и Вас сильно оскорбили мои слова? :) Извиняйте, не хотел обидеть )))))
Москвич
Старожил форума
09.06.2010 16:26
и всё же, Летнаб, я просил перечислить те авиакомпании, которых не угараздило в прошлом связаться с ту204, а те, кто размести твердые заказы на новое чудо прикладной механики
Дядя
Старожил форума
09.06.2010 16:46
Это не "Чудо прикладной механики", а действующая модель самолета в масштабе 1:1...
Летнаб
Старожил форума
09.06.2010 17:08
Москвич, ну а чем тебя не устраивает вот этот список?
ЗЫ Юзер под ником Дядя в реале может оказаться тетей
Летнаб
Старожил форума
09.06.2010 17:11
Кстати, Москвич, на самолет очередь на несколько лет вперед. Вот если бы эти миллиарды росстехнологий пустили бы на модернизацию и расширение производства, заказов было бы гораздо больше, а цена и качество самолетов выше.
Москвич
Старожил форума
09.06.2010 18:05
И кто же в этой очереди? Я не слышал, чтобы заказы на этот самолёт размещали авиакомпании Аэрофлот, S7, Utair, Россия - и даже более мелкие. Есть некое призрачное соглашение с Атлант-союзом, который сейчас активно берет 738. Но есть некоторое подозрение, что после ухода Лужкова, компания проживет недолго.
СерЖ
Старожил форума
09.06.2010 20:33
Летнаб
Да зачем мне на Вас накидываться, было б на кого...
"Гомосеков" всегда в качестве последнего аргумента используете ? Слабая пародия на Реверса.
А очередь на 204 из за темпов строительства, а не из за объема заказов, к сожалению. Если бы Боинг строил свои самолеты такими темпами очередь упиралась бы в следуюущее тысячелетие.
Летнаб
Старожил форума
10.06.2010 02:12
СерЖ
Уважаемый СерЖ!
Еще раз публично перед всем форумом приношу извинения за то, что вероломно ущемил Ваши гомосексуалистические права! Гомосексуалистов в стране у нас не так уж и много, поэтому мы вас занесем в Красную Книгу СССР!
А очередь на 204 из за темпов строительства, а не из за объема заказов, к сожалению.
Абсолютно согласен! А как вы хотели, когда в течение 20 лет отрасль гробят преднамеренно. Вообще удивляюсь, как оно все не развалилось полностью.
Dave
Старожил форума
11.06.2010 14:55
Кто-нибудь просветит как обстоят дела с Домодедовскими Ил-96-300 (96006, 96009 и 96013), Красовским Ту-214 (64508), дал-овскими Ту-214 (64502, 64503, 64507)? И нашлись-ли покупатели на Ил-96-300 (96014 и 96017)?
Вася ПупкинЪ
Старожил форума
13.06.2010 23:16
Москвич:
И кто же в этой очереди? Я не слышал, чтобы заказы на этот самолёт размещали авиакомпании Аэрофлот, S7, Utair, Россия - и даже более мелкие. Есть некое призрачное соглашение с Атлант-союзом, который сейчас активно берет 738. Но есть некоторое подозрение, что после ухода Лужкова, компания проживет недолго.
Остудин, дело совсем не в Лужоке.
738 они берут как 150-местный самолёт. Но им нужен ещё
и 200-местный. Тут они возьмут Ту-204СМ вместо арабобика 321-900.
Арифметика совсем простая.
Пусть даже прибыль от эксплуатации арабобика 321-900 была бы
аж на целых 50 000 долларов в месяц больше, чем прибыль от
эксплуатации Ту-204СМ. Но если возьмёшь арабобик, то 300 000
долларов в месяц уйдут во францию кормить арабов. А если возьмёшь
Ту-204СМ, то 300 000 долларов в месяц пойдут в Россию российским
трудящимся, из них 150 000 долларов в месяц - в Ростехнологии, которые
производят 50% комплектухи для Ту-204СМ и Ан-148, и в которых есть весьма
конкретный личный интерес Лужока, Чемезова, Бачурина и других
влиятельных пацанов.
Поэтому Ту-204СМ по совокупности всех показателей экономически
выгоднее, чем арабобик 321-900. Поэтому Атлант-Союз берёт 15 Ту-204СМ,
а не 15 арабобиков 321-900.
Вася ПупкинЪ
Старожил форума
13.06.2010 23:20
Я не слышал, чтобы заказы на этот самолёт размещали авиакомпании ... Россия
По этой же самой причине авиакомпания Россия, которая
является 100%-й собственностью Ростехнологий, из чисто
банальных экономических расчётов заменяет убобики 737-500
на Ан-148.
Москвич
Старожил форума
14.06.2010 00:35
Дятел, есть некоторые сомнения в том, что Атлант просуществует после ухода Лужкова. А уход случится весьма скоро. Нет информации о том, что они что-либо уже перечислили в счет заказа. По информации этой недели, Россия продолжит эксплуатацию самолетов Boeing 737-500. Да сама Ростехнология, не смотря на интересы "крутых пацанов", производящих "комплектуху"(хорошо хоть, не мокруху)) только что об'явила об начале оплаты заказа для Boeing. Может, найдете цифровое об'яснение этих сообщений?
Вася ПупкинЪ
Старожил форума
14.06.2010 18:58
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) с пониманием относится к выбору "Боинга" в качества победителя тендера на поставки пассажирской авиатехники для госкорпорации "Ростехнологии". Об этом на международном авиакосмическом салоне ИЛА-2010 сообщил журналистам президент ОАК Алексей Федоров.
Как подчеркнул президент ОАК, "это согласованная политика, и "Ростехнологии" никогда не откажутся от поддержки нашего российского продукта, потому что в нем очень много бизнеса тех предприятий, которые входят в состав этой госкорпорации".
В качестве примеров Федоров назвал ОАО "Авионика", которая вместе с американской фирмой "Рокуэлл Коллинз" выбрана в качестве поставщика авионики для перспективного российского ближне- и среднемагистрального самолета МС-21, а также предприятия пермского моторостроения, разрабатывающие двигатель ПД-14 для этого авиалайнера.
Вася ПупкинЪ
Старожил форума
14.06.2010 19:01
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) с пониманием относится к выбору "Боинга" в качества победителя тендера на поставки пассажирской авиатехники для госкорпорации "Ростехнологии". Об этом на международном авиакосмическом салоне ИЛА-2010 сообщил журналистам президент ОАК Алексей Федоров.
Как подчеркнул президент ОАК, "это согласованная политика, и "Ростехнологии" никогда не откажутся от поддержки нашего российского продукта, потому что в нем очень много бизнеса тех предприятий, которые входят в состав этой госкорпорации".
В качестве примеров Федоров назвал ОАО "Авионика", которая вместе с американской фирмой "Рокуэлл Коллинз" выбрана в качестве поставщика авионики для перспективного российского ближне- и среднемагистрального самолета МС-21, а также предприятия пермского моторостроения, разрабатывающие двигатель ПД-14 для этого авиалайнера.
Вася ПупкинЪ
Старожил форума
14.06.2010 19:01
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) с пониманием относится к выбору "Боинга" в качества победителя тендера на поставки пассажирской авиатехники для госкорпорации "Ростехнологии". Об этом на международном авиакосмическом салоне ИЛА-2010 сообщил журналистам президент ОАК Алексей Федоров.
Как подчеркнул президент ОАК, "это согласованная политика, и "Ростехнологии" никогда не откажутся от поддержки нашего российского продукта, потому что в нем очень много бизнеса тех предприятий, которые входят в состав этой госкорпорации".
В качестве примеров Федоров назвал ОАО "Авионика", которая вместе с американской фирмой "Рокуэлл Коллинз" выбрана в качестве поставщика авионики для перспективного российского ближне- и среднемагистрального самолета МС-21, а также предприятия пермского моторостроения, разрабатывающие двигатель ПД-14 для этого авиалайнера.
parfaits
Старожил форума
14.06.2010 19:09
однако, уже прогресс
МС-21 вместо прорывного стал перспективным