Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..106107108..116117

Dave
Старожил форума
12.05.2010 15:28
2: Дятѣлъ:
Я думаю, что пока самолеты производятся, их надо учитывать, если учитывается передача старого Ту-204 (64010 или 64012), то почему не учитывать передачу абсолютно нового самолета Ту-154М. Другое дело, что список передач самолетов велось Вами, я с радости вносил туда новые поставки, готов их прекратить. Я даже лично Вам не раз предлагал открыть новую ветку "Новые поставки российских самолетов", а то мы тут в роде как должны говорить про Ил-96/Ту-204, но ветка превратилась во что-то более масштабное. Россия производит Ил-96, Ту-204/214 (пока), Ту-154М (пока), Ту-334 (Постановление о серийном производстве никто не отменял), Ан-140, Ан-148, Бе-200, Суперджет-100. Скоро пойдут Ан-124, Ил-112, Ил-476. Так что ветку новую открыть стоит.
Джин
12.05.2010 17:13
Мне кажется эта ветка историческая. По ней можно проследить как развивалась ситуация и отношение к ней.
Дятѣлъ
12.05.2010 19:52
Давайте тогда наверное оставим эту ветку. Может быть
ближе к сертификации Суперджета открыть новую ветку
типа "новые поставки SSJ/МС-21"? Dave, возьмётесь?
Дятѣлъ
12.05.2010 19:54
Правительство Самарской области на сегодняшнем заседании приняло решение о выделении 100 млн рублей для внесения аванса Воронежскому авиастроительному предприятию для приобретения трех самолетов Ан-148, которые войдут в парк создаваемой региональной авиакомпании "Эйр Самара".

Всего в авиакомпании должно быть шесть самолетов. Губернатор Самарской области Владимир Артяков вышел с предложением о размещении заказов на производство остальных самолетов - марки Ан-140 - на самарском авиационном заводе "Авиакор". В настоящее время с руководством завода ведутся переговоры.

Артяков заметил, что глобальная модернизация коснется не только рынка авиаперевозок, но и аэропорта "Курумоч". Для самолетов Ан-148 в "Курумоче" планируют создать центр технического обслуживания.

Как сообщалось ранее, первый лай нер "Эйр Самары" возьмет курс на Москву (первые два самолета будут летать именно в столицу) в начале августа этого года.
Летнаб.
12.05.2010 20:02
Дятѣлъ:
А Ту-154М и Ил-62М - вроде действительно несколько месяцев
назад народ посоветовал не заносить.


Дятел, а мож их заносить но в отдельной графе? Все-таки какая разница, коммерческий или нет, главное, что предприятия работают.
Летнаб.
12.05.2010 20:07
Джин:
Мне кажется эта ветка историческая. По ней можно проследить как развивалась ситуация и отношение к ней.


Отношение, скажем так, двойственное, и зависит главным образом от сексуальной ориентации индивидуумов! Гыгыгы
Москвич
Старожил форума
12.05.2010 20:12
ветка про новые коммерческие отечественные самолёты получится очень короткой. Про военные и иные тоже небольшой.
2Dave
12.05.2010 21:31
А может админов попросить исправить название ветки???
Dave
Старожил форума
14.05.2010 11:06
http://www.rbcdaily.ru/2010/05 ...

Трансаэро единственная нормальная компания, после всего, что с ними натворило ФЛК и ОАК, пока официально не отказывается от Ту-214, неужели не найдется воля и умение довести контракт до конца??? Позор, стыд и провал российского авиапрома и ОАК в частности.



nabludatel
14.05.2010 11:25
Взлетел самолет с КАПО без окраски, летает ссечас. Бледно-зеленый, без окраски. Ту-214.
Ап(б.р.)
14.05.2010 11:28
nabludatel:

Взлетел самолет с КАПО без окраски, летает ссечас. Бледно-зеленый, без окраски. Ту-214.

Для TCO планируют?
nabludatel
14.05.2010 11:33
Для TCO планируют?


А пес его знает, наверное здесь есть сведующие люди?
Москвич
Старожил форума
14.05.2010 13:43
Dave в интервью много чего наговорить можно.
анд
Старожил форума
14.05.2010 17:15
Это 64517 для СЛО
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
не буду регится!
14.05.2010 18:18
анд:

Это 64517 для СЛО
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...


Да-а , вот смотришь на фото - всем людям за 50, и строят самолет такие-же; молодежь всю ночь тусует по найт-клабам.
анд
Старожил форума
17.05.2010 12:59
2 непосредственно причастный

Что у вас с контрактом для Палестины Подписали или нет И как дела с бортами для СЛО
Dave
Старожил форума
17.05.2010 15:49
А с историей с Трансаэро есть новости? Может написать коллективное письмо Путину с просьбой "помочь" ОАК с реализацией контракта ФЛК с Трансаэро?
Михаил_К
Старожил форума
17.05.2010 16:20
2 Dave: Ну что Вы, как маленький. Если Путину был нужен авиапром, то те же Ту-204/214 строили бы десятками каждый год...
Еvad
17.05.2010 16:35
для Dave
ФЛК банкрот!!!
Нацпроект
19.05.2010 09:07
Интересно, вкладываются деньги в разработку новой модели - МС-21. Планер этого самолета лучше, чем Ту-204/214, или нет?
Экономичность нового самолета будет (в основном)обусловлена новыми (импортными) движками.
Если те же движки "подвесить" на 204/214, не получится ли то же, что МС? Но намного дешевле?
Дятѣлъ
19.05.2010 23:16
Планер этого самолёта будет чуть лучше. Но гавное отличие - Ту-204
рассчитан на 210 пассажиров, а МС-21 базовый - на 150-180 и дальность 5600 км.
В результате он будет иметь намного меньший вес, чем Ту-204. Поэтому на
маршрутах с меньшим пассажиропотоком он будет значительно экономичнее.

А МС-21-400LR (вроде есть и такой, на 210 пассажиров и на 7400 км)
будет действительно от Ту-204 отличаться в основном только двигателем,
преимущества в аэродинамие - небольшие, и вес наверное почти
такой же.
ПС-ник
20.05.2010 02:11
А почему все решили, что на МС-ке будут импортовые двигуны?Надо аще тендедер выиграть, пардон купить.
Нацпроект
20.05.2010 11:19
2 ПС-ник
"А почему все решили, что на МС-ке будут импортовые двигуны?"
Так пишут в прессе.
Я лично думаю, при сохранении тенденции, русских самолей скоро совсем не будут производить. Либо единично-опытно. Если уж ГТК РОССИЯ (!) и прочие "национальные" перевозчики ездят на Боингах, как же убедить частные лавочки покупать русское ??!!
фффф
20.05.2010 11:35
а там никто и ничего не покупает - это все бермудское, а собственник нью-иоркский банк..
а эти просто держаться за палку, когда остальным уже нельзя по их законам.
достаточно правительству написать бумажку... и колокольчики.. бубенчики ... дуду...
на работу я сегодня не пойду...
С сайта авиастара
20.05.2010 21:53
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

Так, в этом месяце планируется окончательно согласовать договор с авиакомпанией «Авиастар-Ту» о пополнении его парка еще двумя машинами ульяновского производства. Такие самолеты есть. И сегодня «Авиастар-СП» совместно с авиакомпанией прорабатывает вариант модернизации двух воздушных судов под заводскими номерами 64014 и 64015. Сама авиакомпания «Авиастар-Ту» высказала желание получить их уже в 2010 году. Задача специалистам поставлена, и не позднее середины июня данные самолеты будут размещены на стапелях ПОС.
Дятѣлъ
20.05.2010 23:58
Авиастар-Ту - молодцы! Они ведь ещё Ил-96 старые даловские взять
собираются. Если все эти их планы осуществятся, то будет просто
круто.

А кстати, 014 и 015 они куда пойдут-то? Авиастар-Ту заберёт 017
обратно у ОренЭйра, или наоборот, 014 и 015 будут сданы ОренЭйру
в "мокрый" лизинг с экипажами, как сейчас сдаётся 017?
Москвич
Старожил форума
21.05.2010 00:01
а некоторые свой флот 380-м пополняют, 777-300ER, 777-200LR и другими мировыми самолётами... вот где полёт, вот где покорение мира!
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
21.05.2010 02:04
скука
лм
21.05.2010 07:04
Дирижабль больше...
Doom
Старожил форума
21.05.2010 11:05
а некоторые москвичей трахают, не надо им уподобляться...
непосредственно причастный...
21.05.2010 17:55
То анд:

148 для СЛО сейчас дорабатываем... изменения по компоновке и ЦФК... вариант утвержден Всеми... с Палестиной есть затык... требуется сертификация как у "египетских машин"...
Dave
Старожил форума
23.05.2010 22:37
http://www.rbcdaily.ru/2010/05 ...

— Зачем нужны пошлины, когда перевозчики получают по ним льготы, но не заказывают российские самолеты, как это сделали в свое время «Аэрофлот» с Ил-96 и «Трансаэро» с Ту-214?

— Это вопрос не к нам. «Аэрофлот» с нами договоров об этом не подписывал. В свое время был подписан договор по приобретению шести Ил-96-300 по ценам, которые для нас были неприемлемы. Потом мы решили реформировать этот контракт на поставку Ил-96-400Т по тем ценам, которые устраивали нас как производителей. Но это не было реализовано. После чего был подписан контракт с авиакомпанией «Полет».

Что касается инвестиционного соглашения между «Аэро­флотом» и Минэкономразвития, это дело госоргана, как он будет требовать исполнения инвестиционного соглашения. То же самое с «Трансаэро». Я не знаю, как их инвестиционное соглашение будет реализовываться. Сейчас ОАК с «Трансаэро» ведет разговор о продаже техники, но по профилю деятельности самолеты регионального класса типа Ан-148 и SuperJet их не интересуют. С «Трансаэро» обсуждаются поставки Ту-204СМ, еще более интересная для них тема — МС-21. Мы, конечно, считаем их потенциальным заказчиком.

— Кстати, когда «Транс­аэро» получит свои Ту-214?

— Производство самолетов Ту-214 для авиакомпании «Транс­аэро» нерентабельно. Контракт не прекращен, он остается в силе, и мы его не планируем разрывать, но мы хотим предложить его реформировать на новый тип воздушных судов. Мы остановили производство самолетов Ту-214 для коммерческих заказчиков и планируем их использовать только как платформу для различных вариантов специальных самолетов.

Сейчас на Казанском заводе делается пять вариантов на базе Ту-214 для УДП и Министер­ства обороны. Для УДП уже создана модификация СР (самолет-ретранслятор), которая эксплуатируется с 2009 года в специальном отряде. С 2010 года начнутся поставки модификации ПУ (пункт управления). В 2011 году появится модификация СУС (специальный узел связи). Для Министерства обороны на базе Ту-214 будет создан вариант ОН («Открытое небо») для контроля над соблюдением международных договоров. Ту-214 для специальных версий подходит как уникальная платформа по продолжительности и дальности полета. Самолеты могут находиться в воздухе более 13 ч с соответствующей дальностью полета. За рубежом подобное направление активно развивают Airbus на базе самолетов А320 и Boeing на базе 737. Но себестоимость производства этих самолетов очень высокая и для коммерческих поставок труднореализуемая.
Дятѣлъ
25.05.2010 19:27
2010:

P-633 (RA-64048) Ту-204-100B 04.03.2010 "Air Koryo"
KW-3552 A-50 (Ил-76ТД-90) 01.04.2010 ВВС Индии
RA-64010 Ту-204-300А 07.04.2010 ВТБ
RA-76952 Ил-76ТД-90ВД 08.04.2010 "Волга-Днепр"
RA-61703 Ан-148-100В 14.04.2010 ГТК "Россия"
UR-NTC Ан-148-100В 20.04.2010 "Аэросвит"
RA-64051 Ту-204-100С 28.04.2010 "Авиастар-Ту"
RA-64052 Ту-204-100С 28.04.2010 "Авиастар-Ту"

Самолёты предыдущих поколений:

RA-86495 Ил-62M 23.03.2010 МО РФ
RA-85155 Ту-154М 29.04.2010 МО РФ
Дятѣлъ
25.05.2010 19:31
Четвертый Ан-140 Якутии!!! UR-14008 возвращается в строй.

http://russianplanes.net/REGS/ ...
Gilles
Старожил форума
26.05.2010 23:55
In June 2009, TAPO delivered a third brand new IL-76TD to Silk Way Airlines:

http://www.silkway-airlines.co ...

Unlike the 2 previous deliveries (4K-100 and 4K-101) which has PS-90 engines, 4K-70 had D-30KPs. Yet, Perm had announced in August 2007 earlier that it had signed a contract with Silk Way for delivery of four PS-90S-76s for Silk Way's third new IL-76.

http://www.avid.ru/eng/pr/news/588/

What happened ? Does the Perm Engine Company have problems meeting its production quotas?
Benites
28.05.2010 22:08
http://www. favt .ru/news/index.php?idmd=news_100528_2

В конце статьи пишут, что 4-й Ан передадут ГТК в июне
С Чукотки занесло
Старожил форума
29.05.2010 01:33
Москвич:
а некоторых, звать Элтон Джон, или не в тему?
Москвич
Старожил форума
29.05.2010 01:46
А некоторых - Стас Михайлов и что?
Фотограф
Старожил форума
29.05.2010 10:08
RA-85155 Ту-154М 29.04.2010 МО РФ
Взлетел только что с Чкаловского.
Ноs
29.05.2010 11:49

Doom:

а некоторые москвичей трахают, не надо им уподобляться...

21/05/2010 [11:05:26]


А тебе что, завидно?
Шпангоут
Старожил форума
29.05.2010 16:06
2 Нацпроект, Дятѣлъ, ПС-ник:

Победитель тендера на двигатель - Pratt&Whitney, российский ПД-14 оставлен как опция.

И не надо сравнивать самолеты по "весу", по "движкам" и т.д.
Потому что гораздо важнее - унылость разработчика. Ту - самый унылый разработчик в России. Послепродажное обслуживание у него - самое позорное. И это одна из главных причин, почему никто не хочет иметь с самолетами "Ту" дела. Потому что это гем-й на голову авиакомпании.
Как аргументы:
http://www.uacrussia.ru/common ...
http://www.uacrussia.ru/common ...

А у МС-21 все-таки предполагается более серьезный и современный подход к делу.
Если вы хотите говорить об экономичности, то за время эксплуатации самолета прибыль разработчику от послепродажного обслуживания существенно превышает продажную стоимость самолета, поэтому и авиакомпании может оказаться важнее удобство обслуживания и ремонта самолета, а не сколько-то г/пасс*км, и разработчику важнее выстроить хорошую систему ППО (как это кстати делает ГСС с SSJ 100), а не курить бамбук, как это делает Туполев (авиакомпании даже не могут переписываться с Ту по e-mail - каменный век!)

А если говорить о технике - по бортовым системам проводились тендеры, где все участники оценивались по общей шкале. Российские победили мало где.
Если аэродинамику МС сравнивать с Ту-204, то уж наверняка наука "аэродинамика" в последние 20-25 лет на месте не стояла.
Начальник полевой кухни
29.05.2010 17:24
если мне не изменяет склероз, то Pratt&Whitney (или её филиалы) москалей уже трижды прокидывала через куй, ил96М, ми38, Ансат. Плюс у них блокирующий пакет у разработчика "российский ПД-14 оставлен как опция". Хорошая выдет "опция".

теперь МыСы 21

это уже даже не смешно

что и следовало ожидать
29.05.2010 17:49
А если говорить о технике - по бортовым системам проводились тендеры, где все участники оценивались по общей шкале. Российские победили мало где.
Если аэродинамику МС сравнивать с Ту-204, то уж наверняка наука "аэродинамика" в последние 20-25 лет на месте не стояла.


Все ясно. Очередной лего-проект, слепленный из западных комплектующих. В таком случае надо называть вещи своими именами: речь идет о сборке забугорного самолета на российской территории. Вектор развития, по которому толкают Россию властьпредержащая компашка, проясняется окончательно.
Естественно, у российских производителей, пережившим погром 90-х и пытающихся выжить в нынешнее безвременье, не было шансов победить в тендере с преуспевающими забугорными корпорациями. Какие здесь могли быть сомнения? Российские предприятия, еле-еле находящиеся на плаву, не имеют никакой возможности противостоять преуспевающим западным корпорациям, ворочающим десятками млрд долларов. Поэтому все эти "честные" тендеры - фарс с заранее предсказуемым результатом.
Если и дальше душить и лишать заказов свой авиапром, то такая ситуация сохранится. Ну разве что с той разницей, что российский авиапром помрет окончательно. На радость лоббистам SSJ и МС-21.
Третий Ту-204СМ RA-64152
29.05.2010 22:18
http://www.a v i a f o r u m.ru/showpost.php?p=639806&postcount=1567
А я сегодня
30.05.2010 19:20
видел, как из Толмачево взлетал Полетовский Ил-96-400. Показалось, что громко движки работают, не хуже Ту-154. Однако, когда повыше летит - вроде даже тише буржуйских (субъективно).
!
30.05.2010 21:53
Наш красавчик опять засветился в Пекине

http://www.airliners.net/photo ...
пост
31.05.2010 18:12
Вася ПупкинЪ
Старожил форума
02.06.2010 20:25
"Авиастар-СП" (Ульяновск) планирует до 2014 года поставить администрации президента России шесть самолетов Ту-204-300, сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь "Авиастара-СП" Сергей Мочалов
Москвич
Старожил форума
02.06.2010 20:27
зачем им столько?
С Чукотки занесло
Старожил форума
03.06.2010 01:42
Для выполнения целевой программы:"Депортация п..в из России."
1..106107108..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru