мудрый и великий полководец ким чан ир все равно не будет летать на ней... он передвигается исключительно на жд:)
Фантазёр
Старожил форума
27.04.2010 21:43
Главный аргумент против Ту-214/204 - "закрыть, чтоб уступили дорогу перспективному МС-21" - вызывает большие сомнения.
Ну вот например на ВАЗе выпускают Приору, есть смежники, конвейер, рабочие и т.п. Вместо Приоры на её мощностях в будущем легко можно будет запустить любую более современную модель этого класса. А если всё-таки сделают МС-21, где же его будут производить?
Ту-204/214 нуждаются только в развитии производства и доводке до соответствия проекту уже на заводах. Как раз сейчас выгодно развивать производство более простых Ту-204/214, затребованных в странах третьего мира и СНГ, чтобы позже уже была база для более современного и сложного МС-21. На технологически более простых самолётах производство восстановить намного легче. Самолёты примерно одного класса, и авиапром в РФ один, МС-21 сильно от них отличаться не будет. Композиты или не композиты, всё равно нужны цеха и квалифицированные рабочие.
А если сейчас не спасти инфраструктуру, то потом на пустом месте где этот МС-21 собираются делать???
О.А.К.-БОНУС
27.04.2010 23:21
Поэтому, слава КПСС, Партия и Правительство хоть немного,
но поддерживают Авиастар. Проплачены и строятся два
Ту-204-300 для СЛО, один Ту-204-100 для палестинских
арабов, проплачены и находятся в производстве 5 Ту-204СМ
64150-64154, проплачены и находятся в производстве
12 серийных ПС-90А2.
непосредственно причастный...
28.04.2010 15:30
ну Палестинцы получат 13-ю машину... это не новый борт... и ничего еще не проплачено... по этому проекту мы готовим документацию к 30-у апреля... там то всё и решится...
2 непосредственно причастный...
28.04.2010 19:29
Правда ли, что программу 204/214 собираются свернуть?
2 Фантазер
28.04.2010 19:38
Похоже, SSJ&МС-21 нужны, чтобы прекратить выпуск Ту-204/214
МОСКВА, 29 апреля. (ИТАР-ТАСС). Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" в среду передал лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" два последних самолета семейства Ту-204 из 10 предусмотренных контрактом. Об этом сообщил генеральный директор компании "Авиастар-СП" Сергей Дементьев на церемонии подписания актов приёма-передачи воздушных судов Ту-204-100С.
Договор о поставке 10 самолётов семейства Ту-204 различных модификаций для последующей передачи их отечественным и зарубежным заказчикам был заключён 4 мая 2006 г. Последние два самолета будут эксплуатироваться авиакомпанией "Авиастар-ТУ".
Как отметил Дементьев, в 2010 г. планируется заложить в производство еще 7 самолетов. "Нами уже подписан контракт на 5 самолетов Ту-204 СМ для Ирана, два из которых будут переданы в текущем году на квалификационные испытания в КБ "Туполев", - уточнил он.
Заместитель генерального директора "Ильюшин Финанс Ко" Юрий Островский высоко оценил качество передаваемого Ту-204-100С, его эксплуатационные свойства и комфортность.
В свою очередь, генеральный директор ООО "Лизинг-Авиа" Виктор Коваленко подчеркнул, что "самолеты, построенные в Ульяновске, ничем не уступают зарубежным". "Они качественные и конкурентоспособные", заявил он.
Иорданский араб
29.04.2010 19:44
Москва. 29 апреля. Два тяжелых военно-транспортных самолета Ил-76МФ планируется построить в 2011 году, сообщил представитель ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ).
По его сведениям, в настоящее время на ПМЗ уже изготовлены двигатели для первого иорданского самолета Ил-76МФ и завершается изготовление второго комплекта двигателей для второй машины. "В 2010 году ПМЗ должен завершить поставку двигателей ПС-90А-76 для двух Ил-76МФ для Иордании и в 2011 обе машины должны подняться в воздух", - дополнил собеседник агентства.
Самолеты Ил-76МФ оснащены четырьмя ТРРД типа ПС-90А-76, имеющими максимальную тягу на взлете порядка 14, 5 т, вместо двигателей типа Д-30 тягой 12 т, устанавливаемых на всех предыдущих модификациях Ил-76.
Представитель завода напомнил, что в настоящее время ПМЗ изготавливает несколько модификаций двигателей на базе ПС-90А: базовые ПС-90А для семейства самолетов Ил-96-300, Ту-204/214, двигатели ПС-90А1 с повышенной до 17, 4 т тягой вместо 16 т у базового варианта, а также двигатели ПС-90А-76 для модифицированных самолетов серии Ил-76 - Ил-76МД-90 для российских ВВС, Ил-76ТД-90ВД для авиакомпании "Волга-Днепр". Эти же двигатели планируется устанавливать на семействе самолетов "изделие 476", производство которых планируется развернуть в ЗАО "Авиастар-СП".
Maxim from Toronto
29.04.2010 21:20
Ульяновский авиазавод "Авиастар-СП" в среду передал лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" два последних самолета семейства Ту-204
Молодцы!
Dave
Старожил форума
30.04.2010 14:33
2: непосредственно причастный...:
ну Палестинцы получат 13-ю машину... это не новый борт... и ничего еще не проплачено... по этому проекту мы готовим документацию к 30-у апреля... там то всё и решится...
по самолету 64013 для Палестины что-то выяснилось, или нет?
И если вы в курсе, каким будет дальнейшая судьба борта 64006 (он также на хранении в Авиастаре)?
непосредственно причастный...
30.04.2010 14:46
по Палестине дизайн проект готов... согласование с Туполями проведено... подписание перенесли на 11 мая... сейчас все в ИФК разбежались по отпускам...
по Боливии ТЗ подписано...
куда пойдет шестая не знаю... у нас она не проходила пока...
2 ТБ
Был такой полёт Ил-96, рекордный. Пустой Ил-96-300, заправка 122 тонны, слетали из Москвы до Камчатки и обратно без посадки. Пустырём. Больше никогда на такую дальность никакая версия Ил-96 не летала и уже никогда не полетит. Потому эти самолёты и встают к забору, что их топливная эффективность на уровне начала второй половины 20 века.
ЗЫ. Российская авиакомпания официально всегда должна быть убыточна. На то и бухглтер сидит, чтоб прибыли не было.
Дятѣлъ
30.04.2010 19:03
А теперь есть такой самолёт - Ил-96-400.
С заправкой 62-64 тонны довозит 84-86 тонн полезной
нагрузки из Новосибирска до Мюнхена. Экономия - на
уровне 2000 года, по крайней мере не хуже, чем у МД-11.
Вот таких самолётов 3 новеньких летает в Полёте.
В ближайшие месяцы - четвёртый получат.
http://www.a v s i m.su/forum/topic/100558-vikatka-novogo-il-114-100/
непосредственно причастный...
04.05.2010 15:37
прикол!... сегодня был звонок из ГСС... с предложением заняться кабиной SSJ... к чему бы это?)...
Джин
04.05.2010 17:31
ээээээ, наверное к локализации, так приметы говорят
пппп55
04.05.2010 18:02
Дятѣлъ - мне недавно знакомый из полета рассказывал , как они там летают . Люк в полете открылся - срезало замок - одеялом затыкали щель -)))))))))) Маски кислородные на запуске вываливались и тд . Скока они протянут - никто сказать не береццо - но все уверены - не долго .
Дятѣлъ
04.05.2010 19:23
Это, конечно, плохо. Про проблемы с Саабами ещё в прошлом
году много писали, ситуация у них такая же, как и в почти всех
остальных российских АК эксплуатирующих помоечную иностранную
технику.
Правда грузовые перевозки - это совсем другое, они вроде прибыльные -
иначе Полёта давно бы уже не было.
А их ожидаемые "новые" саабы застряли за границей из-за запрета на
ввоз 10-летних иномарок. И их идея с 10 Ан-148 - тоже под вопросом.
В смысле самолёты-то им построить могут, а вот сможет ли Полёт с
практически нулевым опытом пассажирских перевозок загрузить новые
Аны так, чтобы они не были убыточными при том, что за них, в отличие
от 10-летних иномарок, нужно платить?
Ту-204CM
04.05.2010 23:47
Москва. 4 мая. AвиaПoрт - Сертификация вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200 разработки ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" (НПП "Аэросила") ожидается в конце 2010 года, сообщил "AвиaПoрту" информированный источник на предприятии.
По его словам, в 2009 году проведены предварительные испытания ВСУ, сейчас ведется оформление результатов этой работы, и к концу второго квартала 2010 года документы будут переданы в сертификационные органы.
ВСУ ТА18-200 планируется оснастить самолеты Ан-124 возобновленного производства и Ан-70. "Развитие ТА18-200 будет поэтапным: первый этап на мощность генератора 60 кВт, второй этап - на 90 кВт", - сказал собеседник. По его сведениям, мощность генератора ВСУ ТА18-200 для Ан-70 и Ан-124 составит 60 кВт против генераторов на 40 кВт, установленных в настоящее время. ВСУ ТА18-200М с генератором на 90 кВт планируется устанавливать на самолете типа Ту-204СМ (сейчас на Ту-204 стоят ВСУ с генератором мощностью 60 кВт).
из-за "бугра"
05.05.2010 02:12
пппп55:
Дятѣлъ - мне недавно знакомый из полета рассказывал , как они там летают . Люк в полете открылся - срезало замок - одеялом затыкали щель -)))))))))) Маски кислородные на запуске вываливались и тд . Скока они протянут - никто сказать не береццо - но все уверены - не долго .
04/05/2010 [18:02:44]
Великий сказачник Вы и ваш "знакомый", если не сказать грубее (точнее).
ZOGAR
Старожил форума
05.05.2010 02:16
ПС-90-е уже не соответствуют стандартам ИКАО от 2004-го на еммисию оксидов азота. Больше на 50%. А это значит уже в пролете.
ZOGAR
Старожил форума
05.05.2010 02:19
Больше на 15%. (50% ИКАО 2007-2010)
ZOGAR
Старожил форума
05.05.2010 02:22
А НК-93 не соответствует стандартам ИКАО от 2007 на эммисию оксидов углерода и несгоревших углевоdородов.
ZOGAR
Старожил форума
05.05.2010 02:25
Преимуществом российских двигателей является их сравнительно низкая рыночная
стоимость. В условиях конкуренции производители вынуждены снижать цену на
авиадвигатели. Большинством производителей не устанавливается фиксированная цена на
двигатели. Косвенно, о ней можно судить по информации о предложениях и сделках на
рынке.
Средняя стоимость новых двигателей Д-30КУ-154 составляет около миллиона долларов, стоимость такого двигателя после
проведенного капитального ремонта - с полным межремонтным ресурсом достигает
370тыс.долл.США
Стоимость капитального ремонта на заводе изготовителе составляет
около 220тыс.долл.США. Стоимость двигателя НК-8-2У по предложению на 2006г.
составляет около 540тыс.долл.США
Стоимость нового двигателя ПС-90А оценивается в 2-3млн.долл.США (по
предложениям в 2000-2003г.), а цена такого же типа авиадвигателя после капитально-восстановительного ремонта оценивалась в сумму примерно 1-1, 5млн.долл.США.
ййййййййййй
05.05.2010 06:53
шурикс:
Москвич, не пытайся изобразить тут, что ты ничего не понял. Сибирь нынче не та уже. Собственно, на этих "около 8 лет" А319/320 она и погорела. А 310 иначе как с помойки и не назвать.
319 - 7-8лет, 320- новые, 310- старые....(выводятся из парка)
но ты бы в ТСО заглянул....они флот "обновляют" 15 летними ВС :)))
Хунхуз
06.05.2010 14:41
знакомый из полета рассказывал , как они там летают .
Люк в полете открылся - срезало замок - одеялом затыкали щель -))))))))))
Если "срезало замок" и открылся люк, то одеяло не поможет. Значит что-то произошло с уплотнением. Обычно его повреждают при загрузке. Ничего страшного.
Процедура при срабатывании сигнализации об открытом люке есть в РЛЭ (FCOM) любого самолета.
-----
Маски кислородные на запуске вываливались и тд .
Ну и что! Самолет грузовой, если кислород не травит, пристроил её где-нибудь и всё. Проблема яйца выеденного не стоит.
А вот если при этом произошло переключение на аварийную подачу и остановить её не получается - никто никуда не полетит.
------
Скока они протянут - никто сказать не береццо - но все уверены - не долго .
А сколько протянет Земля наша Матушка и все мы вместе с ней?
Все в руках Аллаха, или Всевышнего!
Немного ОФФ, но судя по всему "запрет на ввоз десятилетних иномарок" снят. Ввезли уже и Таймыр и ЮТ...
ыгыата
08.05.2010 17:38
Формального запрета нет, есть рекомендации. И, как обычно, некоторые, более равные среди всех прочих равных.
Дятѣлъ
11.05.2010 20:27
Пацаны!
61704 уже почти готов!
http://a v i a f o r u m.ru/showpost.php?p=632083&postcount=218
Михаил_К
Старожил форума
11.05.2010 21:30
Если Вы включаете в список Ту-154М, Ил-76ТД-90ВД и А-50, то почему не включаете Ил-62М для МО?
Дятѣлъ
12.05.2010 01:34
Ил-76ТД-90 всё-таки с ПС-90, поэтому он как бы "полунового"
поколения. Это всё - коммерческие проекты,
оплаченные коммерческими заказчиками. То же самое А-50.
А Ту-154М и Ил-62М - вроде действительно несколько месяцев
назад народ посоветовал не заносить.
Dave, вопрос к Вам.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
12.05.2010 02:23
заносите всё, один хрен, список недлинный.... вот если и когда доживем, будем вести учет не по номерам, а по количеству ВС каждого типа....
Джин
12.05.2010 11:10
Согласен с Лкс, пока делают мало нужно все учитывать, ведь по сути это гражданский самолет, по гражданским технологиям сделанный хоть и для МО.
Dave
Старожил форума
12.05.2010 15:27
2: Дятѣлъ:
Я думаю, что пока самолеты производятся, их надо учитывать, если учитывается передача старого Ту-204 (64010 или 64012), то почему не учитывать передачу абсолютно нового самолета Ту-154М. Другое дело, что список передач самолетов велось Вами, я с радости вносил туда новые поставки, готов их прекратить. Я даже лично Вам не раз предлагал открыть новую ветку "Новые поставки российских самолетов", а то мы тут в роде как должны говорить про Ил-96/Ту-204, но ветка превратилась во что-то более масштабное. Россия производит Ил-96, Ту-204/214 (пока), Ту-154М (пока), Ту-334 (Постановление о серийном производстве никто не отменял), Ан-140, Ан-148, Бе-200, Суперджет-100. Скоро пойдут Ан-124, Ил-112, Ил-476. Так что ветку новую открыть стоит.