Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..104105106..116117

Дятѣлъ
14.04.2010 19:58
В дополнение arwys:

"в настоящий момент имеется контракт на производство 12 новых двигателей."

"Сертификат на ПС-90А2 получен. У завода подписан контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку 12 двигателей. Все двигатели ПРОАВАНСИРОВАНЫ и находятся в производстве", - сказал Иноземцев.

По его словам, два изделия из этой партии уже готовы, из них первый ПС-90А2 прошел все испытания и будет передан заказчику в апреле, второй - в мае.
arwys
14.04.2010 20:53
Дятѣлъ:

В дополнение arwys:

"в настоящий момент имеется контракт на производство 12 новых двигателей."

"Сертификат на ПС-90А2 получен. У завода подписан контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку 12 двигателей. Все двигатели ПРОАВАНСИРОВАНЫ и находятся в производстве", - сказал Иноземцев.

По его словам, два изделия из этой партии уже готовы, из них первый ПС-90А2 прошел все испытания и будет передан заказчику в апреле, второй - в мае.

Мне просто не безразлична эта тема - я сам из перми - вижу как трудно приходиться сейчас предприятиям и работникам...тут хоть какойто просвет... Сам я в 84 поступал на факультет АД ППИ - не хватило 1-го балла - попал в нефтяную геологию ( в те времена туда шли одни троечники и был дикий недабор на горный факультет, а на АД конкурс) но благодаря своей неожиданной специальности я смог достойно перенести все перестроечные тяготы - а мечта о небе осталась мечтой , хотя и служил в 332 ОГВП механиком АО ...
arwys
14.04.2010 20:55
Дятѣлъ:

В дополнение arwys:

"в настоящий момент имеется контракт на производство 12 новых двигателей."

"Сертификат на ПС-90А2 получен. У завода подписан контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку 12 двигателей. Все двигатели ПРОАВАНСИРОВАНЫ и находятся в производстве", - сказал Иноземцев.

По его словам, два изделия из этой партии уже готовы, из них первый ПС-90А2 прошел все испытания и будет передан заказчику в апреле, второй - в мае.

Мне просто не безразлична эта тема - я сам из перми - вижу как трудно приходиться сейчас предприятиям и работникам...тут хоть какойто просвет... Сам я в 84 поступал на факультет АД ППИ - не хватило 1-го балла - попал в нефтяную геологию ( в те времена туда шли одни троечники и был дикий недабор на горный факультет, а на АД конкурс) но благодаря своей неожиданной специальности я смог достойно перенести все перестроечные тяготы - а мечта о небе осталась мечтой , хотя и служил в 332 ОГВП механиком АО ...
arwys
14.04.2010 20:57
Дятѣлъ:

В дополнение arwys:

"в настоящий момент имеется контракт на производство 12 новых двигателей."

"Сертификат на ПС-90А2 получен. У завода подписан контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на поставку 12 двигателей. Все двигатели ПРОАВАНСИРОВАНЫ и находятся в производстве", - сказал Иноземцев.

По его словам, два изделия из этой партии уже готовы, из них первый ПС-90А2 прошел все испытания и будет передан заказчику в апреле, второй - в мае.

Мне просто не безразлична эта тема - я сам из перми - вижу как трудно приходиться сейчас предприятиям и работникам...тут хоть какойто просвет... Сам я в 84 поступал на факультет АД ППИ - не хватило 1-го балла - попал в нефтяную геологию ( в те времена туда шли одни троечники и был дикий недабор на горный факультет, а на АД конкурс) но благодаря своей неожиданной специальности я смог достойно перенести все перестроечные тяготы - а мечта о небе осталась мечтой , хотя и служил в 332 ОГВП механиком АО ...
Dave
14.04.2010 21:18
76952 только выполняет испытательные полеты, его не сдавали в авиакомпанию. К чему такая спешка? я понимаю - хочется видеть результат, поставки самолетов. Ну дождитесь, пока передадут в авиакомпанию. А по Ан-148 - конечно отрадно. дай Бог - в этом году поставить остальные три в ГТК и хоть парочку в Полет.
нахПС
15.04.2010 08:28

ПС-ник:

ОКоло 10 000 часов.А съем/навеска занимает у пяти-семи человек несколько часов.Все ПС-ы эксплуатируются по тех.состоянию.У всех а/к практически нет вопросов к эксплуатации ПС-90(недорого, быстро, комфортно).

Ты такой же ПСник, как я балерина.ПС это кошмарный сон для эксплуатанта.По гарантии больше 600 часов мотор не налетывает, по крайней мере на 96-х.Абсолютное нежелание работать старперов, сидящих на заводе.А несколько часов уходит на выемку мотора из капсулы.
Все, езил на МА-7, вот и езди.Изыди с ветки!

ПС-ник
15.04.2010 09:20
Еще один выпускник кулинарного техникума берется судить об авиации.Спросил бы парочку двигательных терминов, прежде чем писать откровенный бред, про 600ч и какие-то капсулы.
нахПС
15.04.2010 10:15

ПС-ник:

Еще один выпускник кулинарного техникума берется судить об авиации.Спросил бы парочку двигательных терминов, прежде чем писать откровенный бред, про 600ч и какие-то капсулы.
=========

Вот и изучай, а то только рекламные буклеты освоил.Сгинь!
Поправлю:
15.04.2010 10:30
Dave:

76952 только выполняет испытательные полеты, его не сдавали в авиакомпанию. К чему такая спешка? я понимаю - хочется видеть результат, поставки самолетов. Ну дождитесь, пока передадут в авиакомпанию.

С 09.04.2010 76952 находиться в Ульяновске. Приняли самолет "Днепры"
kokorokoko
15.04.2010 15:30
нахПС: ты откуда, чудо? самолет вживую хоть видел?
Dave
15.04.2010 16:54
В связи с последними разговорами вокруг Ту-214 и дальнейшей деятельности КАПО, прошу компетентных и более информированных наших друзей сообщить о последних новостях из Казани. какие самолеты в этом году сдадут. RA-64511 и RA-64514 уже летают и имеют все шансы перелететь в ВВС, как там с первым Ту-214ПУ(RA-64517) и Ту-214ОН(RA-64519)?
К вопросу о ПСах
15.04.2010 17:31
http://www.aex.ru/news/2010/4/ ...

«Владивосток-Авиа» названа лучшим эксплуатантом двигателей типа ПС-90А по ряду показателей: интенсивность эксплуатации (среднемесячная наработка на один двигатель в авиакомпании по итогам года), отсутствие инцидентов или съемов двигателей, вызванных отказами по вине эксплуатации, оснащенность авиакомпании диагностическим оборудованием, оперативность принятия мер по результатам диагностики и др.

Сегодня в летном парке авиакомпании «Владивосток-Авиа» - шесть дальнемагистральных самолетов Ту-204-300 с пермскими двигателями ПС-90А. Именно «Владивосток-Авиа» в 2005 году первой из российских авиакомпаний начала эксплуатацию Ту-204-300.
По итогам 2009 года в авиакомпании «Владивосток-Авиа» общий налет парка двигателей ПС-90А составил более 44 тысяч часов, среднемесячный налет одного двигателя – 312 часов. По состоянию на 9 апреля 2010 года налет лидерного двигателя превышает 7900 часов.

Геннадий Сайбель, директор представительства авиакомпании «Владивосток-Авиа» в Москве:

- С первых дней эксплуатации самолета Ту-204-300 в нашей авиакомпании специалисты ОАО «ПМЗ» и ОАО «Авиадвигатель» проявляют конструктивный и высокопрофессиональный подход к решению вопросов поддержания летной годности и обеспечению безопасности полетов воздушных судов. Положительный результат достигается благодаря оперативному взаимодействию пермяков с ответственными исполнителями нашего предприятия, а постоянное присутствие технической бригады завода и наличие аптечки запасных частей практически исключают простой ВС по отказам и неисправностям. Нерешенной остается одна проблема – транспортировка двигателя ПС-90А железнодорожным транспортом. Решить этот вопрос нелегко, особенно учитывая географическое положение ОАО «Владивосток-Авиа», но считаю, что нам необходимо продолжать работу в этом направлении.
Первые Ту-204СМ пойдут в Атлант-Союз
15.04.2010 19:01
Как рассказал РБК daily президент ОАК Алексей Федоров, первые поставки ТУ-204СМ планируется начать с конца 2011 года в авиакомпанию "Атлант-Союз". "Я не готов оценивать реалистичность поставок наших самолетов в Иран, но если ранее планировали, чтобы первым стартовым заказчиком был Iran Air Tour, то сейчас мы приняли решение и согласовали его с "Атлант-Союзом", который стал стартовым заказчиком", - говорит он.

По словам Алексея Федорова, контракт с Iran Air Tour не вступил в силу, так как не был оформлен окончательным образом. Но сейчас с Pratt & Whitney идут консультации по поводу поставки двигателя ПС-90А2 в Иран. "Возможно, в Иран будут поставлены двигатели, созданные без участия Pratt & Whitney, - ПС-90А. Они взаимозаменяемы, и доработок самолета замена двигателя не потребует", - отметил он. Тем не менее первые самолеты уже делаются по требованиям и спецификациям "Атлант-Союза", которые отличаются от задания иранской стороны.

Первые Ту-204СМ пойдут в Атлант-Союз
15.04.2010 19:09
Что очень хорошо. Персы никуда не убегут. А Атлант-Союз
начнёт получать тушканчики на целый год раньше. Как раз
сейчас пассажиропоток растёт, им самолёты нужнее, чем персам.
нахПС
16.04.2010 09:54
kokorokoko:

нахПС: ты откуда, чудо? самолет вживую хоть видел?

Чудо в зеркале увидишь.

По итогам 2009 года в авиакомпании «Владивосток-Авиа» общий налет парка двигателей ПС-90А составил более 44 тысяч часов, среднемесячный налет одного двигателя – 312 часов. По состоянию на 9 апреля 2010 года налет лидерного двигателя превышает 7900 часов.
======
Это не дает ответ на мой вопрос-Налет ПС на досрочный съем с крыла?И сколько из этих съемов по КПН?

Операторы МА-7 на выезд, борт сел.
Хорошие новости!
16.04.2010 13:09

http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

ПЕРЕДАН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ Ту-204-300А

Седьмого апреля новый авиалайнер Ту-204-300А под заводским номером 010 передан в эксплуатацию. Его хозяином стал «ВТБ лизинг».

В 13 часов 45 минут самолет поднялся в небо и взял курс на столичный аэропорт Быково. За штурвалом новой модификации в варианте vip-салона делового класса находился московский экипаж летчиков. Данное изделие успешно прошло сертификационные испытания. В августе минувшего года авиалайнер выставлялся на МАКС-2009 в подмосковном городе Жуковском.

Сегодня на лётно-испытательной станции находятся еще два новых самолета Ту-204-100С под заводскими номерами 051 и 052, которые в скором времени также будут полностью готовы для передачи в эксплуатацию.

Конрад Карлович
16.04.2010 13:32
Седьмого апреля новый авиалайнер Ту-204-300А под заводским номером 010 передан в эксплуатацию. Его хозяином стал «ВТБ лизинг».

Не подскажите номер сертификата эксплуатанта авиакомпании "ВТБ лизинг"?
Поправлю:
16.04.2010 13:56
Конрад Карлович:

Седьмого апреля новый авиалайнер Ту-204-300А под заводским номером 010 передан в эксплуатацию. Его хозяином стал «ВТБ лизинг».

Не подскажите номер сертификата эксплуатанта авиакомпании "ВТБ лизинг"?

Эксплуатантом данного ВС стало: ООО Авиапредприятие "Бизнес-Аэро". Номера сертификата не знаю.
Dave
16.04.2010 14:50
Позволю себе за Дятла внести поправки в список поставоки синхронизировать по датам поставок. Коллега, прости:)Новость хорошая, надеюсь эксплуатация данного типа самолета вызовет интерес у богатых компаний, типа Лукойл, Газпром и т.п.

2010:

P-633 (RA-64048) Ту-204-100B 04.03.2010 Air Koryo
KW-3552 A-50 (Ил-76ТД-90) 01.04.2010 ВВС Индии
RA-64010 Ту-204-300А ВТБ
RA-76952 Ил-76ТД-90ВД 08.04.2010 Волга-Днепр
RA-61703 Ан-148-100В 14.04.2010 ГТК "Россия"


Томич
16.04.2010 16:42
на соседнем сайте есть информация что авиакон цитотранс получила очередной Ил-76.
Это про тот же Ил-76 который "волга-днепр" получила, или ещё один новый???
Конрад Карлович
16.04.2010 17:55
Эксплуатантом данного ВС стало: ООО Авиапредприятие "Бизнес-Аэро". Номера сертификата не знаю.

Такого эксплуатанта нет....
Nordavia
16.04.2010 21:23
Конрад Карлович:

Эксплуатантом данного ВС стало: ООО Авиапредприятие "Бизнес-Аэро". Номера сертификата не знаю.

Такого эксплуатанта нет....


учи матчасть...

http://www.favt.ru/cert/cooop/ ... - N50
Nordavia
16.04.2010 21:24
Конрад Карлович:

Эксплуатантом данного ВС стало: ООО Авиапредприятие "Бизнес-Аэро". Номера сертификата не знаю.

Такого эксплуатанта нет....


учи матчасть...

http://www.favt.ru/cert/cooop/ ... - N50
Конрад Карлович
17.04.2010 07:39
Такого эксплуатанта нет....

учи матчасть...

Читаем:
1)получение разрешенний от авиац. властей РФ и иностран государств на право выполнения полетов(посадки, пролета) по международн(внутренним) ВЛ для ВС российских и иностранных перевозчиков. 2) организация обслуживания ВС российских и иностранных перевозчиков в аэропортах посадки (обратного вылета). 3) отслеживание местоположения воздушных судов. Дополнительные услуги: размещение экипажей в гостинице, предоставление трансфера (аэропорт-гостиница).

Я и говорю, что такого эксплуатанта нет в природе......
Кстати, и это разрешение позавчера закончилось...
Nordavia
17.04.2010 09:08
Странный вы ...
прочитайте тогда также для сибири и газпромавиа ... их тоже нет?
продлят не беспокойтесь...
Правак
17.04.2010 09:09
нравятся мне некоторые эксперты, гондолу от капсулы не отличают.
Конрад Карлович
17.04.2010 09:17
Nordavia:
Странный вы ...
прочитайте тогда также для сибири и газпромавиа ... их тоже нет?

У Сибири и Газпромавиа(пока) есть сертификат эксплуатанта....
Бизнес-аэро его не имеет.... Что странного?
То, что Бизнес-Аэро может экипажам гостиницу заказать, я знаю...
liv444
17.04.2010 17:27
Здесь информация по RA-64010

http://www.aviastar-sp.ru
liv444
17.04.2010 17:29
Здесь информация по RA-64010

http://www.aviastar-sp.ru
Lps
18.04.2010 15:13
Друзья, натолкнулся на статью следующего содержания:

http://www.business-gazeta.ru/ ...

КАПО на 2010 год имеет заказ на три Ту-214 и два Ту-334
07 апреля 2010

По данным профсоюза работников авиационной промышленности федерации профсоюзов РТ, КАПО им. Горбунова на 2010 год получила гарантированные заказы на выпуск трех дальнемагистральных лайнера Ту-214 и два первых среднемагистральных самолета Ту-334

Как пишет газета "Вечерняя Казань", Ту-214 предназначены для государственной транспортной компании, обслуживающей президента и правительство РФ. Ту-334 из опытной партии, доведенных до типовой конструкции, КАПО намерено передать авиакомпании "Татарстан".

Председатель профсоюза работников авиационной промышленности Равиль Фасхутдинов, считает, что принятое решение о размещение на КАПО совместного с европейскими концернами производства компонентов из композиционных материалов для зарубежных лайнеров А-320, способствует превращению казанского авиационного предприятия в агрегатное производство.


Есть ли кто-нибудь знающий как обстоят дела по этим проектам (ту-214 и ту-334) и когда ожидаются поставки?

Маевец
18.04.2010 15:21
Lps, 334 не раньше 2011 года.
Mameluke
24.04.2010 11:15
Уважаемые форумчане!

Неокторое время назад ехал в поезде в Казань и имел, мягко говоря, не очень обнадеживающий разговор с человеком, до недавнего прошлого занимавшегося авиацией.
Он говорил мне, что КАПО практически стоит, Ульяновск - тоже, но главное - что организация полного цикла сборки гражданского самолета (Ту-204/214, Ил-96) сейчас в России невозможна, всё, что сейчас собирается - из задела, собираемого по углам цехов, силами пенсионеров, потому как работать на заводах в Казани, Ульяновске, Воронеже и т.д. некому.

Пожалуйста, развейте мои сомнения, если можете - хочется верить, что отрасль все же будет жить и все не так плохо. Тем более в ближайшем будущем очень хотелось бы сотрудничать с нашей авиаотраслью по нескольким перспективным направлениям развития бортовых систем самолета с учетом западного опыта, внедрить у нас на производстве последние зарубежные достижения с учетом наших инновационных идей и опыта, такая работа сейчас ведется, хочется верить, что когда предложение будет готово, это будет не впустую!

И ещё вопрос - как сейчас обстоят дела с Ту-204СМ и ПС-90А2? Как с НК-93?
parfaits2
24.04.2010 11:27
и все не так плохо

точка зрения пессимиста (с грустной рожей): хуже уже не будет...
точка зрения оптимиста (радостно): будет, конечно же будет!
Гоньба
24.04.2010 11:29
Прочитал статью "«Ты туда не ходи»! или мачеха отечественного авиастроения"... Слов нет... С этими недочеловеками, готовыми закопать любой перспективный самолет ради собственных прихотей ничего не получится.
Дятѣлъ что с этими людьми делать???(((
Не-е-ет!
24.04.2010 19:07
Правда ли, что производство Ту-204/214 и Ил-96 в этом году сворачивают?
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
silent
24.04.2010 19:23
И какой же курс вы считаете адекватным7
Кому Ту-204-300А
24.04.2010 19:52
Конрад Карлович!
Nordavia!

Может "Бизнес-авиа".
VIP-перевозчик.
Dave
Старожил форума
26.04.2010 18:10
ФГУП "Оренбургские авиалинии" (Оренбург) получило воздушное судно Ту-204-100, сообщила пресс-служба компании.

Авиакомпания пополняет парк воздушных судов самолетами Ту-204-100 в замен выводимых из эксплуатации Ту-154. Авиакомпания приступит к эксплуатации машины 27 апреля. Самолет Ту-204-100 будет задействован на чартерных рейсах, отмечается в сообщении.




Кто-нибудь в курсе - что за самолет получили ОренЭйр, от кого, и сколько еще получат - от кого?????
Jeppesen™
Старожил форума
26.04.2010 18:16
Как со зрением?

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
26.04.2010 19:26
Товарищи!А какой номер Ту-204-100 у Оренаир????
Дятѣлъ
26.04.2010 19:43
64017.

Кстати, на соседних форумах идёт обсуждение, что Оренбургские Авиалинии
планируют взять ещё две, скорее всего 014 и 015.

Может уважаемый parfaits имеет какие-то новости на эту тему?
Дятѣлъ
26.04.2010 19:58
Апдейт по Ту-204СМ!

http://russianplanes.net/IDM19387

проплачено 5 машин, все в производстве - 150я и 151я в ПОСе, готовые отсеки 152й в АСП (доклепали после 057й и 058й) на стапеле стыковки, отсеки 153й клепают, 154я только в в виде отдельных панелей. На 150й работы не ведут, на 151й добивают каркас потом приостановят в связи с отсутствием чертежей.
2 Кирилл Тарасов: СМ - от среднемагистральный. "Глубоко модернизированная" модификаия пассажирской 100ки. (по факту тоже самое только под 2 пилота, СКВ модернизируют, ВСУ ТА-18-200, штурвалы как на 95005, АСШУ (автоматическая система штурвального управления) та же, механизация будет от электрики, а не от гидравлики, даже от аварийной тросовой проводки не отказались как планировась ранее, ну по мелочи др изменения.
mechaniс of boeing
26.04.2010 20:20
что за чудо ВСУ ТА-18-200? помню та-12 запускали на ил-76-тд90 там заморочек столько проще на 737 CFM-56 запустить:)))
анд
Старожил форума
26.04.2010 20:31
http://russianplanes.net/REGIS ...
Птшут, что КАПО сдало в ВВС 64511 в 2009, 64514 в 2010 гг
анд
Старожил форума
26.04.2010 21:01
Кто нибудь может прокоментировать 17-ю строку таблицы эксплуатантов ТУ-204
http://en.wikipedia.org/wiki/T ...
анд
Старожил форума
26.04.2010 21:08
Изините 22-ю
mechaniс of boeing
26.04.2010 21:17
2 анд

странно, им то тушки зачем:)?
Дятѣлъ
26.04.2010 21:33


"LAC Airways" LAC Airways is an independent airline founded in September 2008. The Company flys the Tupolev Tu-204-100 aircraft from Ireland and England to across Russia and Belurus. The company is run by Laura Coffey who is a gradute from Cambridge College of Aeronautics. The airline started off with a single Airbus A318-112 leased from the ILFC. On the 7th of November LAC Airways had put an order for 10 Tupolev Tu 204-100. The previous Orders had all been Pulled out of. The Aircraft can fly 210 passengers in one class configuration (Economy 29 Inch). LAC Airways Holds A United Kingdom Civil Aviation Authority Type A Operating Licence permitting it to carry passengers, cargo and mail on aircraft with 20 or more seats
!
27.04.2010 19:26
А вот и новоиспеченный кореец впервые после поставки засветился в сети:
http://www.jetphotos.net/viewp ...
1..104105106..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru