Имею в виду всего до конца 2011 года, не каждый год.
Dave
13.04.2010 15:17
http://www.rbcdaily.ru/2010/04 ... надо-же быть настолько идиотами, предателямии подонками, чтобы вот так погубить всю отрасль. А ОАК сформировался по другим соображениям - чтобы обьединить силы производителей и лизингодателей воимя развития отечественного авиастроения.
ИТОГИ:
1. Погубили перспективу Ил-96, сорвали окончательно контракты с Аэрофлотом и другими потенциальными клиентами
2. Всячески блокируют развитие строительства Ту-204 и Ту-204СМ
3. Заблокировали производство Ту-334 (готового, сертифицированного продукта), в замен на бумажный, несуществующий тогда SSJ, сроки поставок которого уже откладываются ТРЕТИЙ год.
4. не смогли разобраться с ФЛК, из-за чего останавливают производство Ту-214, тогда, когда Трансаэро с готовностью ожидает поставок всех 10 самолетов (10-и самолетов Ту-214), в то время когда каждый контракт на поставку единичных самолетов выдается с таким титаническим трудом.
5. своими действиями практически ставят крест и на КАПО, так как сворачиванием производства Ту-214, после передачи 4-х бортов Управделами президента и нескольких для нужд Минобороны, заводу нечего строить..., с Ту-334 все понятно.
Итого, ОАК окончательно погубила БРЕНДЫ Советского и российского авиастроения "Туполев" и "Илюшин", в обмен мы получили современный бренд - Суперджет..... звучит однако...
Plane
13.04.2010 15:39
Ну что, Дятел, российскому гражданскому авиастроению пришел конец?
2 Plane
13.04.2010 15:44
*Ну что, Дятел, российскому гражданскому авиастроению пришел конец?*
Ты рад?
Однако, не будем предаваться пессимизму из-за отдельной (возможно, провокационной) публикации.
2 Plane
13.04.2010 15:46
*Ну что, Дятел, российскому гражданскому авиастроению пришел конец?*
Ты рад?
Однако, не будем предаваться пессимизму из-за отдельной (возможно, провокационной) публикации.
Накипело
13.04.2010 18:07
Кырдык то давно наступил. 20 лет выпускается Ту-204, аж пол ста штук выпустили. Ни завод, ни Кб не способны сопровождать это чудо. Технология на заводе 25 летней давности, только деньги давай, а развития ни вкаком направлении. Кричите, что отечественного производителя поддерживать, а вы поддерживаете ВОРОВ и РАЗГИЛЬДЯЕВ.
из Роскосмоса
13.04.2010 18:11
Накипело:
Дык если у нас теперь во всех отраслях воры, что делать?
В Роскосмосе тоже не лучше
Накипело
13.04.2010 18:25
Роскосмосу:Пока америкосы не создали лучше "Союзов", Роскосмос может купаться в шампанском -разрешаю. А когда Эрбас и Боинг в месяц выпускают больше, чем за всю биографию Ту-204, то давно пора задуматься.
из Роскосмоса:
13.04.2010 18:28
в шампанском купается Перминов и компания....
инженеры к сожалению нет((((((
но проблема воров и разгильдяев-одна из самых ключевых((((((((
Дятѣлъ
13.04.2010 18:42
Нет, Plane, наоборот.
Обратите внимание. Даже в благополучные годы несколько лет
назад выпускалось меньше 10 магистральных самолётов в год.
2008-2009 были "рекордными" после перестройки - 10 и 17
самолётов. Даже при всех неудачах Ил-96 и Ту-214 в этом
году будет больше 10, а на будущий год будет больше 17.
С учётом Суперджетов, естественно. То есть производство и
продажи всё равно растут.
Тут, конечно, можно сказать, что Суперджет и МС-21 - не
российские, а отвёрточная сборка. Но Ту-204-120 и Ил-96М/Т -
менее российские, чем Суперджет, это уж точно.
Не забывайте, что создание МС-21 на сегодня идёт на полном серьёзе.
И на создание ПД-14 выделено 15 миллиардов рублей на 2010-2012
год. Такого не было "со времён социализма", как сказал Иноземцев.
Накипело
13.04.2010 18:54
Дятлу: Из анекдота: студент попал в глухую деревню, где вечером в клубе агитатор из райкома втирает в уши сельчан о межгалактических полётах, Студент - так это же бред, нет ни каких межгалактических полётов!!! Агитатор: -ты откуда? Студент: - из города! Агитатор:- иди на фиг, лекция для деревенских!!!.
Так же про ваши 10 Ту и Ил, Кто их возьмёт? Вон на авиастаре построили последние 2 Ту и не могут никуда спихнуть.
Дятѣлъ
13.04.2010 19:08
Вон на авиастаре построили последние 2 Ту и не могут никуда спихнуть.
=========
Дело было очень сильно запущено в 90-е годы. Спесивое ничтожество,
возглавлявшее аэрофлот, из принципа хотело брать только латинскую
букву. Точно также и в большинстве других АК.
Поэтому нужен "административный ресурс". Если у некоторых нет мозгов,
то им нужно объяснить сверху, почему нужно покупать отечественные
самолёты. У Ту-204, Ил-96, Ту-334 человека, который смог бы за них
постоять, не было, тем более в 90-е годы.
Ан-148 и Суперджет - это уже совсем другое дело. Некоторым "патриотам"
позвонили откуда надо и всё объяснили. И тут уже как ни преклоняйся
перед латинской буквой, поступить придётся *правильно*. Даже если бы
иномарки и правда были лучше.
Михаил_К
13.04.2010 19:25
2 Plane: Естественный результат "управления" экономикой в стране, можно только спросить: - чего так долго душили?
2 Дятел
13.04.2010 19:31
"Тут, конечно, можно сказать, что Суперджет и МС-21 - не
российские, а отвёрточная сборка. Но Ту-204-120 и Ил-96М/Т -
менее российские, чем Суперджет, это уж точно."
Почему это? Ту и Ил хотя бы с нашими движками ПС-90. С импортными движками они не выпускаются, так ведь?
Дятѣлъ
13.04.2010 19:41
Я имел в виду именно Ту-204-120 с роллс-ройсами и
Ил-96М/Т с праттами.
МожеТ БытЬ
13.04.2010 19:46
Суперджет необходим для одной программы- слить Ту-хх4, по ее завершении про него быстро забудут. Ну и попутно( а верней-основная цель)- перевод бабла на личные счета.
МожеТ БытЬ
13.04.2010 19:49
Суперджет необходим для одной программы- слить Ту-хх4, по ее завершении про него быстро забудут. Ну и попутно( а верней-основная цель)- перевод бабла на личные счета.
И Я
13.04.2010 21:05
дятлу 2: есть отвёрточное призводство, есть производство на коленях, так вот в России так и не перешли от сборки на коленях к отвёрточному производству. А Ту-204-120 не выпускаются по причине того, что движки к ним больше не выпускаются, т.к. Доктор Камаль просчитался в своих возможностях.
2 МожеТ БытЬ
13.04.2010 21:21
+1000!
А МС-21 нужен для того же. И в больших масштабах.
с Ту204СМ тоже проблемы
13.04.2010 21:34
Производитель авиационных двигателей ОАО ПМЗ получило от американской компании P & W, своего акционера и партнера по программе создания модификации двигателя ПС90 А2, уведомление о возможных сложностях с получением лицензии Госдепартамента США
www.avia port.ru/news/2010/04/13/193506.html
buka_
13.04.2010 21:50
Да государству насрать на людей работающих на наших предприятиях.
Загнать в угол Казанский и Ульяновский заводы.
Успокаивая сказками о возобновлении производства.
При этом убив основные КБ по пассажирским самолетам.
Создав супер КБ им. Погосяна. Это так сказать с миру по нитке коллектив отчасти представляет что он создает. Хороших спецов единицы, а остальные привлекаются со стороны.
Еще не раз будут перенесены сроки, а под это наш доблестный Аэрофлот пополнится иномарками. В конце Аэрофлот создаст дочернюю компанию по эксплуатации "суперов" "СУПЕРЖЁТ АЭРОФЛОТ", а затем сбагрит их куда-то типа на Кубу.Далее все просто народ с СуперПупера побежит в МС-21.
Вообщем очень жаль :(((
Москвич
13.04.2010 23:21
Апрельские тезисы Дятла!))))
Шпангоут
14.04.2010 00:28
2 Dave:
Увы, "бренды", про которые вы говорите, являются брендами только среди нас, русских.
Во всем остальном мире это что-то вроде пугалки.
В мире позитивный имидж только у Сухого и МиГа за их истребители. Ну может у Яка за брутальные спортивные самолеты Як-52.
Остальные не котируются как производители современной гражданской (коммерческой!) авиатехники.
А Туполев себя вообще давно дискредитировал, практически потеряв уже способность создавать что-то новое и в ОАКе пользуется старыми традициями пускать пыль в глаза впечатляющими цифрами характеристик своих проектов, а после этого идет затягивание сроков, мольба об увеличении финансирования и прочая муть.
Яркий пример - программа Ту-204СМ. Сначала они били себя в грудь - "да мы весь самолет перелопатим, сделаем из него конфетку!" А потом объем работ по машине все сокращался, сокращался и практически свелся только к замене двигателя и ВСУ. ПОЗОРИЩЕ! При этом уже времени на это столько потрачено...
"При этом убив основные КБ по пассажирским самолетам."
Когда появился ГСС, "основных" КБ, как вы их назвали, уже не было. Все разбежались еще до этого.
buka_
14.04.2010 08:43
"При этом убив основные КБ по пассажирским самолетам."
Когда появился ГСС, "основных" КБ, как вы их назвали, уже не было. Все разбежались еще до этого.
Все относительно мы от коммунизма далеко не ушли у нас как в песне "до основания мы все разрушим а затем ... мы новый мир построим" (извиняюсь слова плохо помню) 70 лет тренировались, теперь опять тренироваться начали по созданию новых КБ.
Во общем проблема в кадрах. Благодаря государству.
А воровства (откатов) и пыли и в Супержёте хватает.
ПС-ник
14.04.2010 09:16
В мире позитивный имидж только у Сухого и МиГа за их истребители. Ну может у Яка за брутальные спортивные самолеты Як-52.
Остальные не котируются как производители современной гражданской (коммерческой!) авиатехники.
А вот личное мнение не надо выдавать за утверждение.Не однократно был свидетелем неподдельного интереса к нашим 96-м.В Мехико(там широко анносировались рейсы АФЛ на 96-х) все заборы были заняты аборигенами с кино-фото.Практически в каждой командировке челы различных компаний-национальностей-вероисповеданий просились на стоянке в кабину.В середине 90-х шеф-пилот Боинга(короче самый главный испытатель)"тестировал" ИЛ-96 над родным Подмосковьем.По трапу спускался с выраженим лица как у ребенка, которому дал папа подержаться за руль автомобиля.Восхищению не было придела.Пусть даже было сказано с дежурной вежливостью, но очень уж искренне.Главное было сказано:"С таким планером у машины большое будущее".ДА, теперь задумываюсь, что он имел под словами "большое будущее"-надо думать серьезно испугались развития программы 96-го.Опять они наепали русского "ваньку", ох как бы не аукнулось нам маниакальное прозападничество....
Dave
14.04.2010 10:10
Ну что можно сказать, если министр промышленности аккурат перед авиасалоном МАКС-2009 заявляет, что у Ил-96 нет будущего (а на нем летают Президент и Премьер). Что сказать, если ОАК отказывается от действующего контракта на 10 самолетов, 10 штук, покажите мне второй такой контракт на Ту-204/214, и они отказываются изза своего бессилия решить финансовую проблемму ФЛК. Вместо того, чтобы решить вопрос поставок любыми способами, они сварачивают производство, тем самым грохнув самолет, губят и будущее целого завода (напомню Ту-160 не производятся, у Ту-334 с таким руководством ОАК ничего не светит, а по Ту-214 - достроят имеющиеся задел и все... )
Про Ил-96 тут чистейшей воду саботаж был, который блестяще провели прозападники во главе с Окуловым, когда заморозили контракт на 6 Ил-96-300. Этим самолетом можно было покрыть дальневосточные перевозки, чартерные программы как минимум. Была-бы воля, а ее не было....
С Авиастаром также полный туман, завод, вышедшый на производство 1-го самолета в месяц, стоит без заказов...
Резюмировав деятельность ОАК, положа руку на сердце, можно сказать следующее.
1. Угробили миллиарды на Суперджет, при существующем, сертифицированном, имеющим отличные характеристики, особенно для российских условий Ту-334 и при уже проходившим испытания Ан-148. (коментарии оставляю вам...)
2. Не смогли до конца обеспечить исполнения действующих контрактов на российские самолеты (6 Ил-96 Аэрофлота, 10 Ту-214 Трансаэро, самые крупные контракты на то время, и на сегодня тоже)
3. Не сделано ничего для продвижения проекта Ил-476 и возобновления производства Ан-124, тогда как спрос на оба самолета огромен, они уникальны и нужны и ВВС и коммерческой авиации, а ведь от этого во многом зависит судьба завода Авиастар.
Судьбоносные решения принимаются по авиапрому, потом нечего вернуть станет невозможным.
Ыык
14.04.2010 10:27
2 Dave
А не так давно вы мне писали, что я пессемистично смотрю, говоря, что 3й Ту-214 Трансаэро станет крайним...Как видите, продажность и подлость руководства ОАК превосходит даже самые пессиместичные ожидания.
Dave
14.04.2010 10:50
2 Ыык:
просто не хотелось верить, что до того дойдут на самом деле... одно дело, когда компания отказывается по разным обьективным причинам, а когда производитель отказывается... такое, как и многое абсурдное на свете, можно встретить ТОЛ"КО в РОССИИ!
Правак
14.04.2010 11:13
а васьки слушая - едят.
нахПС
14.04.2010 11:23
ПС-ник
А вот личное мнение не надо выдавать за утверждение.Не однократно был свидетелем неподдельного интереса к нашим 96-м.
Они просто не знают , что их ждет.Если ты ПСник, доложи-ка наработку на съем двигателя.Заставить тебя каждый день снимать мотор и вешать, снимать и вешать..а в перерывах фотографировать лопатки.Чтоб через руки доходило , как надо делать двигатели.
нахПС
14.04.2010 11:24
ПС-ник
А вот личное мнение не надо выдавать за утверждение.Не однократно был свидетелем неподдельного интереса к нашим 96-м.
Они просто не знают , что их ждет.Если ты ПСник, доложи-ка наработку на съем двигателя.Заставить тебя каждый день снимать мотор и вешать, снимать и вешать..а в перерывах фотографировать лопатки.Чтоб через руки доходило , как надо делать двигатели.
ПС-ник
14.04.2010 13:49
Они просто не знают , что их ждет.Если ты ПСник, доложи-ка наработку на съем двигателя.Заставить тебя каждый день снимать мотор и вешать, снимать и вешать..а в перерывах фотографировать лопатки.Чтоб через руки доходило , как надо делать двигатели.
ОКоло 10 000 часов.А съем/навеска занимает у пяти-семи человек несколько часов.Все ПС-ы эксплуатируются по тех.состоянию.У всех а/к практически нет вопросов к эксплуатации ПС-90(недорого, быстро, комфортно).
Plane
14.04.2010 15:26
Дятел, очень хотелось бы верить, что не конец. В прошлом году летал на Ту-214 Трансаэро (не помню номер) из Красноярска в Москву. Полет очень понравился, расстояние между креслами достаточное (мой рост 180 см), эшелон набирали резво при отсутствии свободных кресел, шумоизоляция на уровне. Обратно летели на B-767 ТСО, так там расстояние между креслами было существенно меньше.
Жаль, что ОАК сворачивает производство Ту-214...
Plane
14.04.2010 15:35
Дятел, хотелось бы верить, что не конец. В прошлом году летал на Ту-214 Трансаэро (номер не помню) из Красноярска в Москву. Полет мне очень понравился, расстояние между креслами было вполне достаточное (мой рост 180 см), эшелон набирали резво при отсутствии свободных кресел в салоне, шумоизоляция вполне на уровне. Обратно летел на трансаэровском В-767, так там расстояние между креслами было существенно меньше, несмотря на класс самолета. А 2 года назад летал на В-757 AirUnion, так там вообще караул.
Dave
14.04.2010 17:26
OAK должна обеспечить хотя-бы 5 самолетов для Трансаэро. кровь из носу. Вариант первый переоборудовать и довести до нужной кондиции RA-64508, ранее эксплуатировавшиеся в КрасЭйр. Этот борт пренадлежал ФЛК и помоему был в неплохом состоянии, так расходы будут маленькие. также можно поступить с бортами RA-64502 или RA-64503, правда там работ будет гораздо больше, но зато самолеты сконцентрируются в одной компании, будет нормальный флот из 5-и самолетов, под них уже продумают нормальную маршрутную сеть и т.д.
Остальные Ту-214 помоему уже в эксплуатации в Аэростарз
Нууууу
14.04.2010 17:38
А вы согласитесь ездить на старой ВАЗ 2110 заплатив за новый автомобиль?
Нууууу
14.04.2010 17:43
Я, кстати, не спорю что 64508-ой можно перебрать так что он будет лучше нового (устранив детские болезни). Я просто про сам факт того что машина будет б/у. Все же на трансов бочку катят что у них утиль. А тут окажется что они и тушки утильные берут от которых все отказались. а одна компания вообще прогорела эксплуатируя данный борт (шучу)
Dave
14.04.2010 17:52
2 Нууууу:
я предложил вариант от безисходности и желания хоть как-то видеть просвет в конце тоннеля, а так с вами согласен, просто 64508 2005 года выпуска, налет небольшой, и назвать его утилем слишком, для самолета, он практически новый, и если договориться с компанией, то можно провернуть. Я очень уважительно отношусь к Трансаэро, и желаю им только и только процветания и развития. Очень хочеться чтобы у них все-таки был флот из Ту-214.
I'm sorry but where is 3є IL-76TD-90VD for Volga Dnepr ?
Дятѣлъ
14.04.2010 18:48
sorrivikation:
I'm sorry but where is 3є IL-76TD-90VD for Volga Dnepr ?
==========
А он уже пришёл в Авиакомпанию? Последняя информация,
которая здесь была - про первый заводской полёт 9 марта.
arwys
14.04.2010 18:52
с Ту204СМ тоже проблемы:
Производитель авиационных двигателей ОАО ПМЗ получило от американской компании P & W, своего акционера и партнера по программе создания модификации двигателя ПС90 А2, уведомление о возможных сложностях с получением лицензии Госдепартамента США
www.avia port.ru/news/2010/04/13/193506.html4 апреля 2010 г.
Aviation Explorer – Новые двигатели ПС-90А2 пошли в серию. Выпущено уже 2 экземпляра, еще 2 двигателя планируют выпустить летом, и еще 2 – в течение осени, рассказал сегодня управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод» Михаил Дическул на проходящем в Москве во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ) Одиннадцатом международном салоне «Двигатели-2010». AEX.ru
Первые 4 двигателя планируют установить на летающие лаборатории, Два двигателя, которые буду выпущены осенью, установят на самолеты Ту-204 СМ, которые возможно получит авиакомпания «Атлант-Союз», добавил он.
Характеризуя возможности модифицированного двигателя, спикер отметил, что основной отличительной особенностью от предшественника станет его ресурс, который будет увеличен с 6 тысяч до 10 тысяч часов.
Есть также и планы по замене двигателей на уже эксплуатируемые машины Ту-204. Существует вероятность, что в процессе планового ремонта машин на них постепенно заменят старые двигатели на ПС-90А2.
Г-н Дическул также объявил и планы по производству новых двигателей: 25 двигателей в 2011 году с возможностью увеличения производства в последующие года до 40-50 двигателей в год.
Характеризуя возможности модифицированного двигателя, спикер отметил, что основной отличительной особенностью от предшественника станет его ресурс, который будет увеличен с 6 тысяч до 10 тысяч часов.
Что за лажа?Гарантийный?Вроде гарантийный меньше был.