Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..102103104..116117

Москвич
06.04.2010 20:23
А что вам говорит о том, что курс не является адекватным?
Летнаб.
06.04.2010 20:45
nukto:

Летнаб, так весна же, а гомосексуализм это психическое расстройство, поэтому неудивительно


В мае того же года Максим Горький выступил на передовых полосах “Правды” и “Известий”, воспев новый закон: “в стране, где мужественно и успешно хозяйствует пролетариат, гомосексуализм, развращающий молодежь, признан социально преступным и наказуемым”. В 1936 году народный комиссар юстиции РСФСР Н. Крыленко сравнил гомосексуалов не только с фашистами, но и со всеми врагами большевистского строя.

http://temp.1gay.ru/cccp.shtml

Поэтому наш Москвич так ненавидит СССР. Ну и не только Москвич, а многие здесь находящиеся.
Летнаб.
06.04.2010 20:47
А вот новость по теме! Уррря! Потом остальные страны ЛАт. Америки подтянутся.

http://www.aex.ru/news/2010/4/ ...
Венесуэла получит 10 самолётов Ан-148

6 апреля 2010 г., Aviation Explorer – В рамках официального визита Премьер-министра РФ В.В. Путина в Венесуэлу ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» и Министерство народной власти по общественным работам и жилью Республики Венесуэла подписали меморандум о создании совместной лизинговой компании с её регистрацией в Боливарианской Республике Венесуэла. AEX.ru

Целью создания такой компании ставится обеспечение потребностей авиаперевозчиков Венесуэлы и других стран Латинской Америки в обновлении самолётного парка на основе операционного лизинга российских самолетов нового поколения.

Также, в рамках этого визита были подписаны два протокола о намерениях на поставку в Венесуэлу 10 самолётов Ан-148. Всего в настоящее время ИФК имеет портфель заказов на 15 коммерческих самолётов Ан-148 с поставкой в страны Латинской Америки.

Также, в ближайшее время ИФК планирует подписать соглашение с Боливией на поставку дополнительного количества самолётов Ан-148. Все эти проекты планируется объединить в рамках создания лизинговой компании в Венесуэле.
Москвич
06.04.2010 20:51
Раневская хорошо сказала - "Что же за страна такая, где человек не может самостоятельно распорядиться своей жопой!?" Летнаб, чего тебя это так интересует? Может, ты латентный?
Летнаб.
06.04.2010 20:57
Леха, я без отклонений, так что меня ты не снимешь!
Москвич
06.04.2010 20:59
Господь с тобой! Ты не в моём вкусе.
2 Москвич
06.04.2010 21:10
"А что вам говорит о том, что курс не является адекватным?"

Да много всего.
Ну хотя бы то, что моя ЗП за 10 лет увеличилась примерно в 10 раз в долларовом
эквиваленте, а "должность", ступень в иерархии - примерно на том же уровне. Курс почти не изменился. Как тогда стоил доллар стоил 30р., так и сейчас. А моя покупательская способность выросла не в 10 раз, а может быть, вдвое.

То, что Лада Приора стоит столько же, сколько Рено Логан, при совершенно различной цене металла, нефти, рабочей (и инженерской, манагерской) силы, электроэнергии, налогов на землю и прочая-прочая. Несмотря на ввозные пошлины.
В нормальных фирмах-автопроизводителях огромные деньги тратятся на НИОКР, разработку и испытания (особенно дорого) новых моделей, их сертификацию. У нас же еще актуальны модели 70-80-х годов разработки. Откуда такие огромные цены на ВАЗ?

Попадалась инфа в инете, что производитель автобусов (не помню, какой) выбрал дизель "Дойц", т.к. он, кроме всего прочего, ДЕШЕВЛЕ "ЯМЗ"!!! Правда, я в этом сомневаюсь, вероятно, имелась в виду полная стоимость владения, с т.о. и пр.

Утюги, чайники, электроинструмент, одежда и прочие российские товары, перед тем, как совсем исчезнуть с прилавков, стоили лишь немного дешевле импортных аналогов, а иногда - дороже!

Да и вообще, все эти дефолты, заявления о "самой твердой валюте", привязанной к курсу доллара и пр.
В общем, строго научного обоснования неадеватности курса рубля к мировым валютам у меня нет, только наблюдения из жизни и информация из СМИ. Причем, я в этом мнении совершенно утвердился.

У Вас другое мнение на этот счет?
Москвич
06.04.2010 21:23
Знаете, до кризиса 1 Лат стоил 2 доллара. А экономику Латвии тоже сильной не назовёшь. Проблема мне кажется в другом. Наша экономика настолько неэффективна в плане затрат ресурсов, что это одна из причин. Плюс тотальная коррупция и воровство. Ведь все свои затраты от налогов и основных фондов, до взяток и откатов производитель залжит в цену.Кстати, Логан собирают в Москве на том, что осталось от АЗЛК. Про зарплаты тоже не всегда верно. До кризиса выпускник ВУЗа хотел зарплату ОТ 1000 долларов. Я в своё время на радио начинал работать за 200 долларов в месяц. Аренда засратой однушки в девятиэтажке на окраине Москвы до кризиса стоила 25000 рублей в месяц! Сейчас 20 000.
2 Москвич
06.04.2010 21:48
"Плюс тотальная коррупция и воровство." Именно тотальная, на всех уровнях.

http://finance.rambler.ru/news ...

"Мы, защищая население, уменьшили некоторые стимулы и факторы роста (экономики) на ближайшие год-два, поэтому после такой бурной поддержки все-таки остается задача увольнения избыточной численности (рабочих), повышения производительности труда предприятий, снижения издержек - это объективные факторы экономического роста на ближайшее время", - сказал А.Кудрин."

2 Москвич
06.04.2010 21:58
Глава Минфина тогда подчеркивал, что нынешний рост цен на нефть, не приведет к росту доходов бюджета, поскольку они будут компенсироваться укреплением рубля
2 Москвич
06.04.2010 22:00
Глава Минфина тогда подчеркивал, что нынешний рост цен на нефть, не приведет к росту доходов бюджета, поскольку они будут компенсироваться укреплением рубля
Михаил_К
07.04.2010 10:38
Кудрин планомерно лишает реальное производство внутренней финансовой поддержки (государственной напрямую и частной косвенно). Он (как и большинство членов правительства) постоянно путает причины и следствия, постоянно борется с симптомами, а не болезнью. Условия в стране не предполагают частные капиталовложения в производства длительного цикла и высокие технологии. Государство (в отличии от США и ЕС) эти направления поддерживает только на словах.
Летнаб.
07.04.2010 13:24
Михаил_К:

Это да, при нашем уровне инфляции процентные ставки по кредитам очень высокие.

Если верить этой ссылке
http://www.rusipoteka.ru/lenta ...
Инфляция в России в 2009 год составила 8, 8 процентов

Предположим, что ставка 15% годовых, значит она слишком высока для финансирования. Предположим, что рентабельность капиталовложения 5%. Тогда акционеру выгоднее сдать акции (-5%) и вложить деньги в облигации (+15%) (риск нулевой и платят больше). Кстати, в некоторых странах ЕС так оно и было в свое время.

Кстати, во этой ссылке
http://www.cbr.ru/print.asp?fi ...
с 15 октября 1993 г. – 28 апреля 1994 г.ставка была 210%!

Вообще не понятно, как эти предприятия выжили.

Если посмотреть ставки с 1 января 1992 по 29 марта 2010, то за весь этот период их уровень был чрезмерно высок.

Скажем, если взять 1, 000 рублей в кредит и вернуть через 10 лет под 210%, то получается, что Х1=Х0*(1+i)^10 = 81, 962, 829

То есть грубо говоря, взяв в кредит тыщу рублей, через десять лет отдаем 2 миллиона!

О каком финансировании может вообще идти речь! Понятно, что для определения реальной ставки надо вычесть инфляцию. Но в любом случае, вы представляете, как сложно высчитывать себестоимость продукта?

Так что первая задача правительства и центрбанка - это стабилизировать экономику. Только тогда можно будет говорить о какие-то перспективах частного капиталовложения на длинные сроки. Ну а пока государство должно поддерживать эти предприятия (длинные крупные заказы, налоговые поблажки, субсидирование). Иначе калаши с матрешками в Китае будем закупать. Хотя уже нет, так как тенденция идет к стабилизации. Думаю, что в среднесрочной перспективе у нас все будет гуд.
Летнаб.
07.04.2010 13:27
Скажем, если взять 1, 000 рублей в кредит и вернуть через 10 лет под 210%, то получается, что Х1=Х0*(1+i)^10 = 81, 962, 829
То есть грубо говоря, взяв в кредит тыщу рублей, через десять лет отдаем 2 миллиона!



Не знаю о чем я думал в этот момент, но я ошибся. Следует читать так: "взяв в кредит тыщу рублей, через десять лет отдаем 82 миллиона!" НЕ ДВА А ВОСЕМЬДЕСЯТ ДВА
Михаил_К
07.04.2010 13:51
2 Летнаб.: Это был период изятия оборотных средств в промышленности...
Летнаб.
07.04.2010 14:10
Михаил_К:

И после этого всякие гайдары считаются суперэкономистами, спасшими страну
Летнаб.
07.04.2010 15:08
Если взять 2000 год:

Инфляция 2000 год - 20, 2%
http://www.fundshub.ru/?ID=14306

Ставка рефинансирования (среднегодовая, приблизительно) 36%
http://www.cbr.ru/print.asp?fi ...

Нехилая разница!

А вот если ставка скажем 5% (уже нормуль), то взяв 1, 000 рублей на 10 лет, получаем Х1=1000*(1+0, 05)^10=1, 628

Разница есть? 82 миллиона или полторы тыщи? :)
Дятѣлъ
07.04.2010 19:33
Летнаб:Инфляция в России в 2009 год составила 8, 8 процентов
=====

А в этом году за первые 3 месяца - на 2% ниже, чем за первые 3 месяца 2009.

Так что ситуация потихоньку улучшается.
ТБ
07.04.2010 19:37
Дятѣлъ:
Ил-96-400 с заправкой 116 тонн и взлётным весом 270 летит
12000 км. Если взять вес пустого 130 тонн, как был у Ил-96М,
то полезная нагрузка получается 25 тонн.

Пролетит ли убобик 767 12000 км с полезной нагрузкой 25 тонн?
Пролетит ли арабас 310 12000 км с полезной нагрузкой 25 тонн?

Уточните пожалуйста макс. взл.вес и макс.заправку Б-767 и А-310, а то как-то плохо сравнивается.
Дятѣлъ
07.04.2010 19:48
Про арабас я не знаю, а 767 заправка 73, 20 тонн полезной нагрузки на 10500 км
Ил-96-400 заправка 116, 25 тонн полезной нагрузки на 12000 км.

По топливу на километр на тонну полезной нагрузке считаем -
убобик 65тонн/10500 км/20 тонн нагрузки = 31 грамм на тонну на километр
Ил-96 105 тонн/12000км/25 тонн нагрузки = 35 грамм на тонну на километр

Если взять на те же 10500 км, то у Ила

95 тонн/10500 км/35 тонн нагрузки = 26 грамм на тонну на километр.

Это если считать, что Ил-96-400 пассажирский весил бы 130 тонн как Ил-96М.
ТБ
07.04.2010 20:02
Дятѣлъ. Я Вас спрашивал о макс. взл.весах, а Вы все про какие-то граммы на тонну на километр.
Дятѣлъ
07.04.2010 20:10
Помнится вы сказали, что якобы Ил-96 уступает 767-му.
Вы это были или не вы?

1) Совершенно не уступает

2) Если мы посмотрим на взлётные веса, и ещё вспомним про
размеры и пассажировместимость, то мы, возможно, поймём,
что Ил-96, 767 и 310 - совершенно разные самолёты. Вы бы
ещё сравнили Ил-96 с арабобиком 320-800. Или с ембраером.
ТБ
07.04.2010 20:37
Это я то сравниваю?
А это кто писал?

06/04/2010 [19:49:14] Дятѣлъ:
Ил-96-400 с заправкой 116 тонн и взлётным весом 270 летит
12000 км. Если взять вес пустого 130 тонн, как был у Ил-96М,
то полезная нагрузка получается 25 тонн.
Пролетит ли убобик 767 12000 км с полезной нагрузкой 25 тонн?
Пролетит ли арабас 310 12000 км с полезной нагрузкой 25 тонн?

Дятѣлъ
07.04.2010 20:44
Виноват. Это Plane ляпнул такую абсурдную несуразицу.
Летнаб.
07.04.2010 21:45
Дятѣлъ:
Так что ситуация потихоньку улучшается.


Бум надеяться...
Летнаб.
07.04.2010 21:47
Дятѣлъ:
Так что ситуация потихоньку улучшается.


Бум надеяться...
Александр Иноземцев
07.04.2010 23:14
Двигатели 5-го поколения, разработанные для нужд гражданского авиапрома РФ, начнут сертифицировать в 2011 году, заявил журналистам директор пермского моторостроительного завода "Авиадвигатель" Александр Иноземцев. AEX.ru

Это заявление он сделал в рамках пресс-конференции ОАО "Управляющей компании "Объединенной двигателестроительной корпорации", Международной ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) и Оргкомитета Салона "Двигатели-2010".

Со слов спикера, до конца этого года предполагается создать газогенератор для двигателя ПД-14. В 2011 году пермяки намерены начать процесс сертификации, который предположительно закончится в 2016 году. Финансировать программу ПД-14 намерены из федерального бюджета. Инвестиции в этот проект составят 15 млрд. рублей.

Напомним, что авиадвигатель нового поколения ПД-14 предназначен для пассажирских ближне- и среднемагистральных самолетов МС-21. Есть возможность использовать эти двигатели и на транспортных самолетах Ил-476. Среди основных преимуществ ПД-14 относительно современных аналогов - снижение удельного расхода топлива на 10-15%, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и эмиссии.
Сергей Дементьев
07.04.2010 23:16
7 апреля 2010 г., Aviation Explorer

Первый летный образец перспективного самолета Ту-204СМ будет готов уже в этом году, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на и.о. гендиректора ульяновского авиазавода "Авиастар-СП" Сергея Дементьева.

Строящийся самолет был представлен в рамках совещания по вопросам господдержки авиации и повышения безопасности полетов. В совещании приняли участие секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев, полномочный представитель президента России в Приволжском федеральном округе Григорий Рапота, главы регионов округа и руководители авиапредприятий Поволжья. Участники совещания ознакомились с работой ульяновского авиазавода, побывали на сборочном производстве.

Ту-204СМ является глубокой модификацией самолета Ту-204. "Благодаря перспективной авионике и конструктивным решениям этот самолет сможет находиться в воздухе без дозаправки около девяти часов", - отметил руководитель пресс-службы авиазавода Сергей Мочалов. По его словам, первый Ту-204СМ будет передан заказчику в 2011 г.
Виктор Чуйко
07.04.2010 23:37
Объем продаж продукции двигателестроения в 2009 году в целом достиг 150 млрд руб., сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на президента ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктора Чуйко.

"В 2008 году, в связи с финансово-экономическим кризисом, произошло серьезное замедление, объемы продаж выросли всего на 1, 5%, в прошлом году они выросли более чем на 17%", - сообщил Виктор Чуйко.

Это первый год, когда моторостроение функционирует в интегрированной структуре. Среди этих структур "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК), "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют", Корпорация "Научно-производственное объединение "А.Ивченко" и многие другие предприятия и институты. Рост продаж ОДК составил 16, 8%, центра "Салют" – 39%, предприятий входящие в "Ростехнологии" - 9, 5%, не входящих в структуру - 9, 8%.

"Суммарный объем продаж ОДК составил 70 млрд руб., центра "Салют" - 21 млрд руб., в целом достиг практически 150 млрд руб.", - добавил Виктор Чуйко.
Hoвый Ил-76ТД-90ВД "Волга-Днепр"
09.04.2010 00:08
15.03.2010 [09:36

В апреле т.г. авиакомпания "Волга-Днепр" пополнит свой флот третьим модернизированным грузовым самолетом Ил-76ТД-90ВД RA-76952.
Самолет построен на ТАПОиЧ.
9-го марта состоялся первый полет машины, который длился около 3 часов.
В отличие от старой версии Ил-76, которые были запрещены для полетов в Европе с 2000 года из-за высокого уровня шумов и выбросов вредных веществ, новый Ил-76ТД-90ВД был одобрен для глобальных операций в 2006 г.
По данным авиакомпании "Волга-Днепр", Ил-76ТД-90ВД не имеет прямых конкурентов - коммерческих рамповых ВС грузоподъемностью 50 тонн. Согласно оценкам авиационных экспертов, такое положение сохранится в мире как минимум до 2020 г. Стоимость перевозки 1 тонны груза самолетом Ил-76ТД-90ВД более чем в два раза дешевле, чем транспортировка тонны груза самолетом "Геркулес" - на сегодняшний день единственным западным косвенным конкурентом Ил-76ТД.
"Волга-Днепр" уже подписала контракт на постройку еще двух самолетов, поставка которых запланирована на 2011 год.
Dave
09.04.2010 16:29
Видимо, в России, Ту-204 никому не нужны...
Red Wings берет 9 A-320, a 64013 после долгих лет ожидания полетит в Палестину в VIP исполнении:)
http://russianplanes.net/REGINFO/35
Plane
09.04.2010 17:16
Дятел, я такого никогда не писал.
СерЖ
09.04.2010 17:35
ВД - молодцы !!!! Поздравляю !
parfaits2
09.04.2010 19:42
Dave, краснопёрые арбузы берут от безысходности. лучше взять и попробовать с ними выжить, чем сразу умереть от долгов блю вингз на 300 млн баксов
parfaits2
09.04.2010 19:43
Dave, краснопёрые арбузы берут от безысходности. лучше взять и попробовать с ними выжить, чем сразу умереть от долгов блю вингз на 300 млн баксов
Red Winglets
09.04.2010 20:44
Действительно, арабасы у Лебедева уже есть, и он хочет минимизировать
убытки, попытавшись их ввезти в Россию и эксплуатировать здесь.

Однако в этом деле куча нерешённых вопросов.

Самое главное - если за них платить пошлины, то заведомо эксплуатация
арабасов будет настолько убыточной, что лучше сейчас их продать по
цене металлолома. Возможно, что именно из-за этого болтовня про эти
арабасы стоит уже три года, а воз и ныне там.

Поэтому Лебедеву нужно как-то попробовать минимизировать пошлинные
расходы.

Единственный шанс у указанных арабасов оказаться в России - это если
Лебедев и государство решат весь вопрос об его акциях в аэрофлоте и
ИФК в комплексе. Например, Лебедев сразу выплачивает ИФКе 30 миллионов
долларов, которые он одолжал за уже поставленные Ту-204-100В плюс
25 миллионов невозвращаемый аванс за ещё 6 новых Ту-204-100В, за это
получает какое-то таможенное послабление.

В любом случае очевидно, что без решения таможенного вопроса никаких
шансов оказаться в России у указанных арабасов нет. А Тетерин может нести
какую угодно х-йню в RBC daily.
Москвич
09.04.2010 20:53
А разве другие пошлины не платят? Сибирь, например. И ещё немного про убытки. Сдаётся мне, что постоянная убыточность авиакомпани - это такая удобная картина хозяев для налоговых органов. Помнитсья таже Сибирь была убыточна и без иномарок. У нас тоже почти все концерты официально убыточны)))
Red Winglets
09.04.2010 21:03
У Сибири почти все арабасы - бесплатные с помойки. На них и пошлины
нулевые по причине нулевой цены.

Например ВИМ в своё время брал 757-е по цене 9 миллионов долларов
за самолёт. Подумаешь, ещё 4 миллиона пошлин. Один самолёт из 12
разобрали на запчасти - получается 11 почти лётных самолётов по цене
15 миллионов за штуку даже со всеми пошлинами.

У Лебедева все 9 арабасов новые. Поэтому сумма только пошлин на эти самолёты
гораздо больше, чем цена всех 11 полулетающих 757-х ВИМа вместе взятых.
Москвич
09.04.2010 21:08
Red Winglets нда.... без комментариев.
Москвич
09.04.2010 21:11
Просто для справки, когда Сибирь начала брать 319, им было около 8 лет. Некоторые 320 - новые. Но вам это не важно...
шурикс
09.04.2010 21:41
Москвич, не пытайся изобразить тут, что ты ничего не понял. Сибирь нынче не та уже. Собственно, на этих "около 8 лет" А319/320 она и погорела. А 310 иначе как с помойки и не назвать.
Москвич
09.04.2010 21:52
Сибирь я раньше (ещё до эры иномарко) часто показывала убыток. Только тогда это объяснялось неэфективными советскими самолётами.
Конрад Карлович
09.04.2010 23:04
Red Winglets:
У Сибири почти все арабасы - бесплатные с помойки. На них и пошлины
нулевые по причине нулевой цены.

Ну хотя бы рукавом закусывали....
шурикс
09.04.2010 23:28
Сибирь я раньше (ещё до эры иномарко) часто показывала убыток.
---------
Угу, а в эру иномарок вообще по факту обанкротились на новых А319/320. С7-техникс слили, Филёвых ушли, и тд, и тп. От старой сибири одна только вывеска да поносная зелень осталась.
Первый серийный Ан-148 украинской сборки
12.04.2010 20:12
Москва. 12 апреля. А.в.и.а.П.о.р.т.

Самолет с заводским номером 01-09 приступил к программе летных испытаний и, как ожидается, 21 апреля 2010 года будет в торжественной обстановке передан заказчику.
amateur
12.04.2010 20:18
Господа, значит тема о поставках -96, -204 умерла? Поставок нет?
Летнаб.
12.04.2010 21:05
Москвич:
И ещё немного про убытки. Сдаётся мне, что постоянная убыточность авиакомпани - это такая удобная картина хозяев для налоговых органов.


Ты хоть сам понял че сказал?
Москвич
12.04.2010 21:11
я о том, что официально всё очень убыточно, хотя на самом деле это может быть не так.
Во!
12.04.2010 21:17
"я о том, что официально всё очень убыточно, хотя на самом деле это может быть не так."
Совершенно точно!
Официально предприятие сработало с убытками, а на счета в швейцарских банках вполне конкретных людей легли не менее конкретные суммы.
Не люблю Суперджет
13.04.2010 00:46
amateur:
Господа, значит тема о поставках -96, -204 умерла? Поставок нет?



В этом году и в следующем - поставка 10 Ту-204/214 и 3 Ил-96.
1..102103104..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru