- На самом деле цитата принадлежит не мне, а писателю Козакову, отцу актера Козакова. Книжки, спору нет, пиарить надо, таковы законы рынка, но не в эфире же "Минуты славы"!
Учи матчасть
Москвич
24.03.2010 15:14
лм ( в честь пачти сигарет назвался?). Леонид Геннадьевич эту фразу очень часто говорит все контекста. На НТВ эта цитата уже прочно укрепилась на ним. Да и потом, какая разница? Главное же то, что это правда!
Москвич
24.03.2010 15:15
дешёвых сигарет)))
GAY-HUNTER
24.03.2010 15:25
ОПЯТЬ 3, 14дарня набежала гребаная, а!!!
GAY-HUNTER
24.03.2010 15:26
ОПЯТЬ 3, 14дарня набежала гребаная, а!!!
лм
24.03.2010 15:27
Правда в том, моська, что ты пиаришь еще и Парфёнова приписывая ему чужие слова. Парфёнов будет доволен такой рекламой.
И ты сам признался в самопиаре на форуме, т.е. использовании его для рекламы.
лм
24.03.2010 15:32
Не твоё дело в честь чего я назвался. Радует то, что ты на моську откликаешься.)))
житель Казани
24.03.2010 19:40
Похоже, что КАПО после 2012 загнется окончательно. Они уже цеха во всю распродают, правда кто-то может сказать, что не основные и дескать эффективный менеджмент, однако надпись "здание находится на терртиории объединени" говорит о многом. Плюс представтье рынок в этих цехах и китайскую и прочую братию. И какие же стратеги можнос троить рядом? Похоже, что с супер-пуперами загубят и кб Туполева, и его производственную базу, обидно...
Dave
25.03.2010 16:59
Интересно - нет-ли возможности передать исполнение контракта по Ту-214 (хотя-бы последних двух из пяти) от ФЛК к ИФК? Или может "Трансаэро" предложат заменить Ту-214 на Ту-204-300 или Ту-204СМ?
Dave
25.03.2010 17:00
Интересно - нет-ли возможности передать исполнение контракта по Ту-214 (хотя-бы последних двух из пяти) от ФЛК к ИФК? Или может "Трансаэро" предложат заменить Ту-214 на Ту-204-300 или Ту-204СМ?
Дятѣлъ
25.03.2010 17:57
Президент ОАК (основной владелец ФЛК) Алексей Федоров в марте написал
вице-премьеру Сергею Иванову, что ФЛК полностью остановила обслуживание
долговых обязательств и «находится в состоянии дефолта по ряду кредитных
обязательств перед коммерческими банками».
При этом ОАК не располагает финансовыми ресурсами
для предупреждения возможного банкротства ФЛК, отмечается в письме.
Наконец-то! Этого все уже ждали давно. ФЛК обанкротилось
уже два года назад, и с августа 2008 года - единственное достраивался
64518 и всё. ОАК должна была уже давно взять на себя обязательства
ФЛК по строительству самолётов. Но эти офисные планктоны просто
не знают, что делать. И до ФЛК никак не могли дойти руки.
Но письмо товарища Фёдорова товарищу Иванову вне всяких сомнений
означает, что дело сдвинулось с мёртвой точки!
Видимо в этом году 214-х для ТСО не будет, поскольку займёт некоторое
время оформить средства на достройку и т.п.
С другой стороны, теперь можно быть более уверенным, что оставшиеся
7 Ту-214 для ТСО будут достроены, поскольку контракт перейдёт в полне
конкретные руки, а не останется у кучки жуликов под названием "ФЛК".
Blue Pidar Alliance (c)
25.03.2010 18:28
Авиакомпании из КНДР разрешат летать в Европу после покупки двух безопасных Ту-204
На следующей неделе Евросоюз обновит черный список авиакомпаний, которым запрещено совершать рейсы в Европу. Это компании, чьи самолеты не отвечают принятым в Европе стандартам безопасности.
Как отмечает АР, предыдущая версия черного списка была сделана в 2009 году, тогда из первоначального списка исключили часть авиакомпаний, которые после вторичной проверки были признаны безопасными. В 2010 году ожидается, что в Европу разрешат летать государственной компании КНДР Air Koryo. По сведениям АР, компания добилась этого после того, как приобрела два новых лайнера Ту-204.
Dave
26.03.2010 14:36
Есть какие-нибудь новости или сдвиги по поставкам новых Ту-204-100В авиакомпании Red Wings. Лебедев обещал, что при одобрении сделок по Аэрофлоту и ИФК он направит часть средств на закупку самолетов для своей авиакомпании? Авиастар сейчас практически без работы, этот контракт нужен как воздух и вода...
Конрад Карлович™
26.03.2010 16:31
Начинается массовый выпуск ССЖ-
Банк России 1 апреля выпустит в обращение ряд памятных монет, в том числе с изображением последней разработки российских авиастроителей — лайнера Sukhoi Superjet 100. Об этом говорится в официальных материалах на сайте ЦБ.
Серебряные монеты с SSJ-100 номиналом в один рубль будут выпущены в рамках серии «История русской авиации». Тираж монеты составит пять тысяч штук. В указанной серии будут также отчеканены пять тысяч рублевых монет с изображением самолета «Русский витязь» .
В прошлом году ЦБ выпустил серебряные рублевые монеты с изображением фронтового бомбардировщика Су-34, а также самолета «Илья Муромец» и эмблемой военно-вооруженных сил. Банк также планирует дополнить в будущем серию памятных «авиационных» монет, разместив на них и другие военные и гражданские самолеты, в том числе Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27.
SSJ-100 является первым полностью новым гражданским самолетом, разработанным в России после развала Советского Союза. SSJ-100 является ближнемагистральным лайнером, способным перевозить от 78 до 98 пассажиров на расстояние до 4550 километров
Остерман!
26.03.2010 16:46
Баба Яга утвеpждает, что Змей Гоpыныч не пpолетит 1000 км без дозапpавки. Кощей Бессмеpтный поспоpил с ней на бочку кваса, что пpолетит. Змей Гоpыныч пpолетел 4 часа со скоpостью 247 км/ч и, совеpшив вынужденную посадку, съел Ивана Цаpевича. Пpоспоpила Баба Яга бочку кваса или не пpоспоpила?
Дятѣлъ
26.03.2010 18:07
Dave, новостей ждём уже скоро - после 31 марта.
http://www.a v i a p o r t.ru/d i g e s t/2010/03/25/192440.html
Сделка по покупке Внешэкономбанком 25, 8% акций "Ильюшин финанс" (ИФК) у Национальной резервной корпорации (НРК) Александра Лебедева одобрена на высшем уровне. О целесообразности купить долю за 5, 39 млрд руб. вице-премьер Сергей Иванов написал премьеру Владимиру Путину, а тот поставил визу "согласен" (копия письма у "Ведомостей"). Лебедев подтвердил существование документа, отметив, что считает его решением по сделке, ведь на письме есть "нужная виза". Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков отказался комментировать служебную переписку Путина и Иванова. Формально окончательное решение по сделке между ВЭБом и НРК примет наблюдательный совет ВЭБа. Его ближайшее заседание ожидается 31 марта, знает Лебедев. Песков дату подтверждает.
житель Казани
28.03.2010 19:01
Никто ничего не может организовать. Никакого производства, все заняты тем, чтобы поделить и разграбить то, что есть. Нет хороших руководителей и хороших рабочих. Страну перевернули с ног на голову.
Jeppesen™
28.03.2010 19:04
Главное чтобы труба не ржавела!
житель Казани
28.03.2010 22:18
Самое интересное, что и трубы то делать не умеем и оборудование для добычи того же газа и нефти. Ну кто мы такие? Почему те же немцы делают все, очень многое. Конечно риторический разговор, но сколько можно хвалить Путина? Та же самая Украина, которую у нас хают много чего сделала и Ан 140 и Ан 148 и на этом не останавливается. А у нас одни разговоры о подъеме авиапрома. Однако как было два самоля в год на КАПО так и остается. При чем здесь Путин спросите? А при том, что альтернативу то ему всю убрали, оппозиция только виртуальная, вот и сидят чинуши (в основном его друзья). А друзей и родственников как правило не выгнать. К стати у нас в Казани не знаю как у вас везде клановая экономика. А раз нет конкуренции мнений, то скоро допрыгаемся до того, что никто кроме варягов нами управлять не сможет. ... Накипело. Может не в тему, но ветка древняя, а рассуждаем о единичной продукции
житель Казани
28.03.2010 22:19
Самое интересное, что и трубы то делать не умеем и оборудование для добычи того же газа и нефти. Ну кто мы такие? Почему те же немцы делают все, очень многое. Конечно риторический разговор, но сколько можно хвалить Путина? Та же самая Украина, которую у нас хают много чего сделала и Ан 140 и Ан 148 и на этом не останавливается. А у нас одни разговоры о подъеме авиапрома. Однако как было два самоля в год на КАПО так и остается. При чем здесь Путин спросите? А при том, что альтернативу то ему всю убрали, оппозиция только виртуальная, вот и сидят чинуши (в основном его друзья). А друзей и родственников как правило не выгнать. К стати у нас в Казани не знаю как у вас везде клановая экономика. А раз нет конкуренции мнений, то скоро допрыгаемся до того, что никто кроме варягов нами управлять не сможет. ... Накипело. Может не в тему, но ветка древняя, а рассуждаем о единичной продукции
2житель Казани:
28.03.2010 23:53
кроме ан-148 в настоящее время Укранина НИЧЕГО не производит
Люблю красивые самолеты
29.03.2010 02:18
Я бы сказал иначе: не Украина, а Балабуев... а его уже нет ((
Возможно в ближайшее время 64010 будет передан заказчику.
непосредственно причастный...
01.04.2010 10:50
как раз сейчас работаю с документацией по десятке... доработка топливной системы там впечатляет)...четыре дополнительных бака в переднем и заднем БГО...
В связи с появлением в газете "РБК daily" статьи "АН-148 сложил крылья", генеральный директор ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) официально заявляет:
1. На Воронежском заводе имеются все необходимые комплектующие и агрегаты, включая двигатели и агрегаты, необходимые для выполнения программы производства самолетов АН-148 на 2010 год.
1. Завод освоил производство секций фюзеляжа, позволяющее уже в следующем году выйти на производство не менее 18 самолетов в год. Наши украинские партнеры на Киевском авиазаводе создали мощности по производству крыльев, которые рассчитаны на выпуск не менее 24 комплектов в год.
На ВАСО проводится необходимая модернизация производства, включая техническое перевооружение.
2. ИФК не располагает никакими официальными данными со стороны ВАСО или ОАО "ОАК" о сокращении объемов выпуска самолетов АН-148 в 2010 году. По данным, которые имеются в настоящее время, производство идет строго по плану.
Приведенные в статье RBCdaily мнения сотрудников ИФК являются сугубо личными оценками, базирующимися на неподтвержденных и неофициальных данных, и не соответствуют действительности.
3. Реальный объем заказов на самолет АН-148 постоянно растет, что диктует необходимость увеличения объемов выпуска этих машин сверх ранее запланированных объемов.
каторжанин
03.04.2010 19:08
На сайте появилась статья о "Саботаже вредительстве ОАК" со ссылкой на "ABIREG.RU" от 01.04.2010г.Вот вам и все поставки ИЛ-96 и ТУ-204! Как там у классика..."Кто виноват и что делать-то дальше?"
Дятѣлъ
04.04.2010 02:36
Мне кажется, что были и худшие времена.
Например, я тогда за новостями не следил и почти ничего не
знаю, но по-моему с 1999 года до 2003 года ВАСО не выпустило
ни одного Ил-96, и Ан-148 тогда ещё и не было.
Сейчас ВАСО строит Илы, пусть даже всего по 1-2 в год в среднем
получается, но всё равно не сравнить с концом 90-х, на и Ан-148
пошли, пусть даже будет всего 4 в этом году.
Точно также и Авиастар. Если я правильно помню, в конце 90-х
тоже - сколько-то Ту-204 ввели в эксплуатацию, но постройка
одного самолёта за несколько месяцев была уже событием.
Мне кажется, что сейчас - этот год, конечно, будет кризисным.
Но по-моему и для 204СМ в конце концов (в ближайшие месяцы)
всё-таки конструкторская документация будет доделана, и
строительство самолётов возобновится. Точно также на КАПО -
214 потихоньку строят, пусть в этом году только для МО будут,
но дальше, глядишь, и оставшиеся 7 для ТСО достроят, когда
контракт ФЛК переведут в ОАК. Ну и на ВАСО, если в этом
году Ан-148 будет мало, то с очень большой вероятностью на
будущий год будет выпущено штук 8-10.
каторжанин
04.04.2010 13:53
Эх! Ити-ть ... мать!В 1941-1942г.г. было совсем не весело.99 страниц, о чём? Предлагаю закрыть "тему".А желающим посетить ЗАО Авиастпр-Сп. ПОС, Ц. 286 С праздником Пасхи! Христос Воскресе!
Plane
04.04.2010 17:46
Дятел! Прочитайте вот это:
http://www.aex.ru/docs/2/2010/ ... и сделайте правильные выводы. К сожалению, у отечественныъ типов нет коммерческих перспектив. По-моему, это ясно даже неспециалисту в авиации. Эта статья в целом совпадает с тем, что некто вам постоянно говорил, а Вы его называли... сами знаете как.
Кстати, Вы кто по профессии?
2 Plane
04.04.2010 18:04
Вы бредите.
Дятѣлъ
05.04.2010 19:36
Плэйн, статью читал.
Ты ошибаешься. Паскудливый дурак как раз таки говорил всё
наоборот. Он говорил, что например ВИМ - взяли 12 убобиков 757,
один из них на запчасти, 11 летают, так что то, что самолёт может
постоянно ломаться, и что не достанешь запчасти у производителя - это
не проблема. Но при этом полоумный старик, ничего не соображающий
в авиации, утверждал, что якобы наши самолёты уступают западным по
техническим характеристикам, и что это якобы является их главной
проблемой.
Дятѣлъ
05.04.2010 19:37
Плэйн, статью читал.
Ты ошибаешься. Паскудливый дурак как раз таки говорил всё
наоборот. Он говорил, что например ВИМ - взяли 12 убобиков 757,
один из них на запчасти, 11 летают, так что то, что самолёт может
постоянно ломаться, и что не достанешь запчасти у производителя - это
не проблема. Но при этом полоумный старик, ничего не соображающий
в авиации, утверждал, что якобы наши самолёты уступают западным по
техническим характеристикам, и что это якобы является их главной
проблемой.
асупщик
05.04.2010 23:01
Дятѣлъ:
Ты ошибаешься. Паскудливый дурак как раз таки говорил всё
наоборот
В отличие от тебя человек знает техническую и экономическую сторону дела. Эксплуатация туполей и яков в 1.5-2.5 раза дороже ненавидимых тобой бобиков, сколько бы ты мегабайтов не написал в форумах.
Дятѣлъ
05.04.2010 23:33
Техническую сторону эксплуатации Илов и Туполей интеллектуалисимус
некто совершенно не знает - все его представления основаны на слухах,
перевираниях, преувеличениях, и полном непонимании того, что в СССР/России
керосин никогда не экономили и что такое полёт в режиме максимальной
дальности даже и не слышали. Поэтому интеллектуалисимус некто сравнивал,
например, полёты 757 из Владика в Москву, в которых экономили каждый килограмм,
летели и на 11600 и на 12100, и встречные эшелоны выпрашивали, с полётами Ту-214
из Хабаровска, когда летели на 9600 всю дорогу, и о том, чтобы сэкономить
какие-то пару тонн керосина, никому даже в голову не приходило.
Если бы он имел об этом даже малейшее представление, он не порол бы х-йню,
что якобы иномарки экономичнее. Надеюсь и ты не будешь, если ты посмотрел
на мою ссылку по Ил-96-400Т на ветке про Ан-148.
Летнаб
06.04.2010 02:23
Шо-то п и д арня с ж и д овней активизировалась
nukto
06.04.2010 08:56
Летнаб, так весна же, а гомосексуализм это психическое расстройство, поэтому неудивительно
ТБ
06.04.2010 10:02
2 Дятѣлъ:
Поэтому интеллектуалисимус некто сравнивал,
например, полёты 757 из Владика в Москву, в которых экономили каждый килограмм,
летели и на 11600 и на 12100, и встречные эшелоны выпрашивали, с полётами Ту-214
из Хабаровска, когда летели на 9600 всю дорогу, и о том, чтобы сэкономить
какие-то пару тонн керосина, никому даже в голову не приходило.
"...Самолёт – это не просто летательный аппарат тяжелее воздуха. Это сложный, многосистемный рыночный продукт, который должен жить по определённым законам...
...Ты должен быть уверен в том, что болт, который сегодня стоит 100$, завтра не будет стоить1000$, ...
...Покупая самолет, заказчик сам наполняет его системами тех производителей, с которыми его связывает многолетние взаимоотношения и он прогарантирован, что не будет задушен ценовым произволом. Наши разработчики вообще ничего этого не понимают или не хотят этим заниматься. Они профессионально научились вытягивать деньги из государства..."
Причем здесь керосин????????????????????
ТБ
06.04.2010 10:03
2 Дятѣлъ:
Поэтому интеллектуалисимус некто сравнивал,
например, полёты 757 из Владика в Москву, в которых экономили каждый килограмм,
летели и на 11600 и на 12100, и встречные эшелоны выпрашивали, с полётами Ту-214
из Хабаровска, когда летели на 9600 всю дорогу, и о том, чтобы сэкономить
какие-то пару тонн керосина, никому даже в голову не приходило.
"...Самолёт – это не просто летательный аппарат тяжелее воздуха. Это сложный, многосистемный рыночный продукт, который должен жить по определённым законам...
...Ты должен быть уверен в том, что болт, который сегодня стоит 100$, завтра не будет стоить1000$, ...
...Покупая самолет, заказчик сам наполняет его системами тех производителей, с которыми его связывает многолетние взаимоотношения и он прогарантирован, что не будет задушен ценовым произволом. Наши разработчики вообще ничего этого не понимают или не хотят этим заниматься. Они профессионально научились вытягивать деньги из государства..."
Причем здесь керосин????????????????????
Виктор Чуйко
06.04.2010 18:49
В отечественном двигателестроении наметилась тенденция к улучшению ситуации, считает президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко.
Президент АССАД на пресс-конференции, посвященной одиннадцатому международному салону "Двигатели-2010", подвел итоги работы отрасли между выставками, отметив, что в прошлом году в авиационном двигателестроении произошел ряд заметных событий, в частности получение сертификата на двигатель ПС-90А2.
Генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" (Пермь) Александр Иноземцев, в свою очередь, говоря о создании двигателя нового поколения на базе единого газогенератора, отметил, что оптимальное решение найдено. "Мы не знали такой поддержки со времен социализма", - сказал он, добавив, что на 3 года выделено 15 млрд руб.
Plane
06.04.2010 19:17
Дятел:
...Он говорил, что например ВИМ - взяли 12 убобиков 757,
один из них на запчасти, 11 летают, так что то, что самолёт может
постоянно ломаться, и что не достанешь запчасти у производителя - это
не проблема.
Ссылочку в студию, пожалуйста.
Вы на какой-то ветке утверждали, что реальные ЛТХ Ил-96 занижены по сравнению с РЛЭ. То есть, они лучше задокументированных. Я Вас правильно понял? Но по логике вещей в инструкции по эксплуатации ЛЮБОГО товара производитель указывает НАИЛУЧШИЕ характеристики. Например, в Руководстве по эксплуатации автомобиля указывается расход топлива 8 л/100 км, а в реальности он составляет 9, 5 л/100 км. То же и с самолетом, в частности, Ил-96-300. Мне этот самолет очень нравится, как и Вам, но он проигрывает по своим эксплуатационным качествам не то, что B-767, но даже А-310. Вы не задавались вопросом, почему КБ Ильюшина указало в РЛЭ Ил-96 цифры, которые, если Вам верить, хуже тех, что показали реальные полеты (если данные, полученные в полетах, соответствуют действительности)?
Кстати, прошу прощения за офф-топ. Если я не ошибаюсь, Вы ездите на Калине? Приведите для всего форума расход топлива на ней при 90 км/ч, 120 км/ч и ГЦ (как те, что указаны в Руководстве, так и те, что показаны в реальных условиях).
Flugzeug
06.04.2010 19:22
Москвич, у Вас есть связи на НТВ? Как насчет передачи "К барьеру!" с участием Дятла и Некто? Как Вы думаете, какой у нее будет рейтинг, учитывая темперамент этих форумян?
Москвич
06.04.2010 19:26
Программу закрыли давным давно, а Словьёва уволили. А идея хорошая))
Михаил_К
06.04.2010 19:30
2 Plane: Если у Калины кончится топливо, то она встанет на дороге или скатится на обочину. Если у самолёта заправленного согласно РЛЭ закончится топливо в полёте - будет катастрофа, а ответственные лица производителя/разработчика пойдут под суд. Вот и вся аналогия.
Plane
06.04.2010 19:33
Москвич, а Вы обратили внимание, что наш Дятел не раскрывает информацию о себе по просьбе других участников форума? Я присоединяюсь к Вашей просьбе, и прошу Дятла озвучить его род занятий и рассказать о себе чуть подробнее.
Конрад Карлович
06.04.2010 19:36
Дятел творит под парой десятков ников, в том числе под ником "некто".
Иначе ему просто не с кем будет поговорить. А его диагноз предполагает необходимость постоянно высказываться на одну тему.
Москвич
06.04.2010 19:39
Дятел очень долго и успешно работает над образом "международный мужчина-загадка")))
Москвич
06.04.2010 19:41
И правильно делает. Я вот в своё время раскрыл, теперь жалею об этом.)))
Дятѣлъ
06.04.2010 19:49
Уточняю. Цифры, занесённые в базу данных ЛТХ Ил-96 в SITA
занижены на 15-20% по сравнению с цифрами по ЛТХ, указанными
в РЛЭ самолёта.
Цифры, задокументированные в РЛЭ самолёта, составлены по
результатам испытаний - это и есть фактические данные по
реальному расходу. С небольшим запасом, как это и положено.
Ил-96-400 с заправкой 116 тонн и взлётным весом 270 летит
12000 км. Если взять вес пустого 130 тонн, как был у Ил-96М,
то полезная нагрузка получается 25 тонн.
Пролетит ли убобик 767 12000 км с полезной нагрузкой 25 тонн?
Пролетит ли арабас 310 12000 км с полезной нагрузкой 25 тонн?
Интересно,
06.04.2010 20:20
Кто нибудь задавался вопросом, сколько реально должен стоить доллар (и евро) в рублях, и какая была бы разница в ценах на А & Б/Ил & Ту, если курс был бы адекватным? И стоимость запчастей/т.о. и пр.?
Западники, что вы думаете по этому поводу?
- На самом деле цитата принадлежит не мне, а писателю Козакову, отцу актера Козакова. Книжки, спору нет, пиарить надо, таковы законы рынка, но не в эфире же "Минуты славы"!
Учи матчасть