Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..100101102..116117

Сима
18.03.2010 22:38
то сейчас интересен только SSJ-95/115.

Простите, Дятел- кому интересен?
Дятѣлъ
18.03.2010 22:57
Всем.

Вон возьмите ГТК, например. Какое "счастье" было с арабобиками 319-500.

А пришёл первый Ан-148, оказалось, что у него эксплуатационные расходы
в полтора раза меньше, а на большинстве маршрутов арабобики были
пустые. В результате сейчас рейсы пересаживают на Ан-148 по мере
получения новых бортов и ввода экипажей.

Точно также и с Суперджетом будет. У всех авиакомпаний арабобики
319-500/700 летают полупустые в очень большой доле рейсов, им гораздо
выгоднее будет их заменить на Суперджеты.
Дятѣлъ
18.03.2010 22:57
Всем.

Вон возьмите ГТК, например. Какое "счастье" было с арабобиками 319-500.

А пришёл первый Ан-148, оказалось, что у него эксплуатационные расходы
в полтора раза меньше, а на большинстве маршрутов арабобики были
пустые. В результате сейчас рейсы пересаживают на Ан-148 по мере
получения новых бортов и ввода экипажей.

Точно также и с Суперджетом будет. У всех авиакомпаний арабобики
319-500/700 летают полупустые в очень большой доле рейсов, им гораздо
выгоднее будет их заменить на Суперджеты.
Дятѣлъ
18.03.2010 22:58
Всем.

Вон возьмите ГТК, например. Какое "счастье" было с арабобиками 319-500.

А пришёл первый Ан-148, оказалось, что у него эксплуатационные расходы
в полтора раза меньше, а на большинстве маршрутов арабобики были
пустые. В результате сейчас рейсы пересаживают на Ан-148 по мере
получения новых бортов и ввода экипажей.

Точно также и с Суперджетом будет. У всех авиакомпаний арабобики
319-500/700 летают полупустые в очень большой доле рейсов, им гораздо
выгоднее будет их заменить на Суперджеты.
Москвич
19.03.2010 01:59
Дятел, Вам это в авиакомпаниях сказали? Ради любопытсва зайдите хотя бы на сайт Ютов и посмотрите в разделе покупки билетов наличие мест на два дня вперёд. По очень многим направлениям мест меньше 9. Но за тем, как летает 148 слежу с интересом. Вдруг хоть на этот раз получится не, как всегда.
Dave
19.03.2010 10:34
Мне лазалось, что ветка про поставки Ил-96/Ту-204 и Ан-148. Может открыть новую ветку "Поставки российских самолетов". Это предложение я делаю уже во-второй раз. про Суперджет есть куча веток...
ПАТPИOТ.
19.03.2010 10:39
я бы автору или кому другому открыть заново или перенести эту а автоский форум, т.к. там автор сможет удалять топики про геев и прочий офф
Джин
19.03.2010 10:40
Думаю не стоит. Эта ветка представляет историческую и статистическую ценность. Она органично перешла на описание всех пассажирских российских самолетов.
parfaits2
19.03.2010 10:43
Москвич, про "мест меньше 9" на сайте ЮТов поинтересуйтесь схемами продажи билетов через интернет. Потом летом летишь в Ухту вдесятером в свистке.

Дятел, Ан-148 MOW-LED тоже не каждый день полный летает. Три раза из трёх моих полётов на ём (всё - выходные) в салоне было 20-25 человек. SSJ на 120 мест - хе, тут как бы не укороченный Ан-148 нужен.
Dave
19.03.2010 14:30
Есть новости из Казани, Старина, как там с постройкой 64511, 64514, 64517, 64521?
Refresh
19.03.2010 15:39
64010, 64051 и 052 уже летали, шансы, что их передадут в эксплуатацию
в этом календарном году - высоки.

А кому их передадут, кто-нибудь может просветить?
балалайка
19.03.2010 15:50
Быть или нет удлиненному Суперджету подлностью зависит от исхода возобновившегося на новом этапе соперничества МАПа и АИФа. Если Асланыч победит, он станет новым гендиром ОАКа, следовательно, Ан-148 придет каюк (если не успеют наклепать их хотя бы десяток, а лучше два), и МС-21 тоже прибьют в пользу удлиненного Суперджета.
Сейчас Ан-148 это единственный актуально развивающийся проект ОАК и вопрос о нем уже стал политическим.
Да, кстати, индуев не удалось в этот раз во время визита ВВП развести на МТА, правда обещают что в апреле все же будет контракт. Но, ИМХО, единственная с технической точки зрения возможность создать этот самолет - обозвать так Ан-178.
балалайка
19.03.2010 15:53
Быть или нет удлиненному Суперджету подлностью зависит от исхода возобновившегося на новом этапе соперничества МАПа и АИФа. Если Асланыч победит, он станет новым гендиром ОАКа, следовательно, Ан-148 придет каюк (если не успеют наклепать их хотя бы десяток, а лучше два), и МС-21 тоже прибьют в пользу удлиненного Суперджета.
Сейчас Ан-148 это единственный актуально развивающийся проект ОАК и вопрос о нем уже стал политическим.
Да, кстати, индуев не удалось в этот раз во время визита ВВП развести на МТА, правда обещают что в апреле все же будет контракт. Но, ИМХО, единственная с технической точки зрения возможность создать этот самолет - обозвать так Ан-178.
пппп55
19.03.2010 16:29
Дятел - кто вам сказал такую чушь ? В ГТК 148 в основном ремонтируют - точнее 148 пытаецца летать между ремонтами . Чего глупости писать ? Вы кондитер - дык пеките пирожки . Так же глупо выглядите как пилот , рассуждающий о кулинарии - тока к сожалению вам этого не видно .
Стасон
19.03.2010 19:06
ппппп5
ты дурак.http://romadm.livejournal.com/ ...
все нормально с ан 148, летает регулярно
Стасон
19.03.2010 19:08
если были бы мозги, не писал бы такую чушь, или хотя бы дал бы ссылку на достоверный источник
Роман
20.03.2010 06:07
Refresh:

64010, 64051 и 052 уже летали, шансы, что их передадут в эксплуатацию
в этом календарном году - высоки.

А кому их передадут, кто-нибудь может просветить?

Ту-204С 64051 2хПС-90А 27т.Max 2009 Поставка в 2010г Авиастар-Ту

Ту-204С 64052 2хПС-90А 27т.Max 2009 Поставка в 2010г Авиастар-Ту
Джин
20.03.2010 07:55
Вот будет забавно если ВВС США возьмут Ил-96
Дятѣлъ
21.03.2010 23:10
Если американцы возьмут Илы, то это конечно будет
супер!

Однако речь скорее всего идёт о Ил-96Т, который уже
сертифицирован, и обеспечит рабочие места в америке
по авионикe и двигателям.

С учётом всего этого, Ил-96 технически предпочтительнее
арабаса 330 и убобика 767. Он берёт больше, везёт дальше,
и стоить будет дешевле.

Хоть и Ил-96Т - менее российский, чем Суперджет, для нас
такой вариант (поставка планеров плюс окончательная сборка)
всё равно был бы только кучей огромных плюсов.
Москвич
21.03.2010 23:16
таких, как ты, Дятел, Герберт Уеллс называл "кремлёвскими мечтателями")))
Дятѣлъ
21.03.2010 23:20
21 марта 2010 г., Aviation Explorer – С 15 по 18 марта 2009 года в Гаване (Республика Куба) прошла вторая летно-техническая конференция по поддержанию летной годности самолетов Ил-96 и Ту-204, находящихся в эксплуатации у кубинской авиакомпании «Cubana de Aviacion». AEX.ru

Конференция была организована ОАО «ОАК», лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), Институтом гражданской авиации Республики Куба, авиакомпанией «Cubana de Aviacion» и ЗАО «ИФК Техник». В ходе прошедшей конференции участники обсудили текущие проблемы эксплуатации поставленных на Кубу самолетов и выработали план дальнейших мероприятий по совершенствованию подержания летной годности российской авиатехники.

В частности, кубинская сторона положительно оценила работу российских компаний «ИФК» и «ИФК Техник» по организации складов запчастей для Ил-96 и ТУ-204, по налаживанию диагностического комплекса «Призма», позволяющего эффективно оценивать техническое состояние авиадвигателей ПС-90А, по поставке и отладке Стенда проверки и технического обслуживания интегрированных инерциально-спутниковых систем НСИ-2000МТ, позволяющего выполнять обслуживание и восстановление блоков непосредственно в аэропорту базирования силами специалистов а/к, а также по созданию на Кубе лаборатории диагностики и восстановления изделий АиРЭО, оснащенной самыми современными системами автоматизированного контроля НАСК-2000-1 и НАСК-2000-2.

Кроме того, было подписано соглашение о создании на Кубе нескольких участков по ремонту и восстановлению тормозных систем, авионики, систем кондиционирования и двигателей самолетов с организацией склада необходимых деталей. Стороны так же отметили необходимость научиться разрешать проблемы, возникающие при эксплуатации российских самолетов в специфических климатических условиях Кубы.

В ходе работы конференции Стороны договорились, что для безопасной эксплуатации самолетов на территории Республики Куба необходимо внедрить усовершенствованную систему обмена информацией, разработанную ГосНИИ ГА.

Кроме того, важной составляющей эффективного технического обслуживания российских самолетов за рубежом станет (согласно решению ОАО «ОАК») создание в Москве Консигнационного склада авиационных запчастей в июле 2010 года, благодаря чему отправка будет осуществляется в срок до 72 часов. В апреле 2010 года ОАО «ОАК» планирует представить предложения о порядке доступа и использования создаваемого склада.

Результаты прошедшей на Кубе конференции высоко оцениваются руководством ОАО «ИФК», так как позитивный опыт налаживания эффективного техобслуживания российских самолетов, поставляемых за рубеж, служит одним из основных факторов, влияющих на дальнейшее развитие поставок самолетов отечественного производства в регион Латинской Америки.

Летнаб.
23.03.2010 18:11
http://www.aex.ru/news/2010/3/ ...

Новые Ил-96 и Ту-204 с двигателями ПС-90А переданы заказчикам


23 марта 2010 г., Aviation Explorer – В марте самолеты с пермскими двигателями семейства ПС-90А были переданы двум авиакомпаниям – зарубежной и отечественной. AEX.ru

Самолет Ту-204-100В с двигателями ПС-90А пополнил летный парк северокорейской авиакомпании «Air Koryo». Новый самолет был изготовлен и передан в рамках договора с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко». Сборка и испытания Ту-204-100В проходила в Ульяновске на ЗАО «Авиастар-СП». Там же, на аэродроме «Ульяновск-Восточный», состоялась церемония торжественной передачи лайнера заказчику. В составе летного парка авиакомпании «Air Koryo» Ту-204-100В – второй самолет с пермскими двигателями ПС-90А. В 2007 году авиакомпания приобрела лайнер Ту-204-300.

Авиационная компания «Полет» получила уже третий по счету Ил-96-400Т с двигателями ПС-90А1 (первый самолет Ил-96-400Т был приобретен авиакомпанией в апреле 2009 года). Как и два предыдущих самолета, данный Ил-96-400Т был поставлен в рамках договора с «Ильюшин Финанс Ко». Самолет проходил испытания в Воронеже на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
Москвич
23.03.2010 18:15
и в какой теперь авиа-альянс вступит Air Koryo? Целых два ультра-современных самолёта!
Летнаб.
23.03.2010 18:27
В альянс Blue Pidar Airlines
Дятѣлъ
23.03.2010 18:30
Москва. 23 марта. ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) в настоящее время ведет строительство двух самолетов Ту-204СМ, сообщил заместитель генерального директора по управлению гражданскими программами ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (О.А.К.) Сергей Гальперин.

По его словам, в производстве находится первый самолет Ту-204СМ (заводской номер 54), одновременно ведутся работы и по второй машине.

"Первый полет опытного Ту-204СМ №54 планируется осуществить осенью текущего года", - отметил собеседник.

Первые две машины будут оснащены двигателями ПС-90А2, имеющими повышенные параметры и характеристики по ресурсу и надежности. "Двигатели ПС-90А2 сертифицированы и первый самолет ими практически уже обеспечен, вторая пара двигателей этого типа "на выходе", - сказал С.Гальперин.

Летнаб.
23.03.2010 18:35
Ураураураураураураура!
асупщик
23.03.2010 21:03
Первые две машины будут оснащены двигателями ПС-90А2, имеющими повышенные параметры и характеристики по ресурсу и надежности.

Мфя русска язык плох и писать я плохо. Дятел, серьезно, где ты русский язык учил?
Конрад Карлович
23.03.2010 22:06
Двигатели ПС-90А2 сертифицированы и первый самолет ими практически уже обеспечен,

"Умру от акробатиков".... Там уже 1, 7 двигателя готовы? "Практически обеспечен"!!!!
А скоро и вторая пара будет!!!! Живем!!!!
Dave
24.03.2010 11:24
Ту-214 улетят к военным

О решении совета директоров КАПО отдать самолеты другому заказчику рассказал "Ведомостям" генеральный директор компании Васил Каюмов. Приходится идти на этот вынужденный шаг, поскольку авансовые платежи на строительство четвертого и пятого из 10 самолетов перестали поступать еще с августа 2008 г., объяснил он.
Представители ФЛК на запрос "Ведомостей" вчера не ответили. "Официально договор [ФЛК приобретает у КАПО 10 Ту-214 за $300 млн] не расторгнут, но лишь потому, что стороны еще не урегулировали взаимную задолженность", - говорит чиновник в правительстве Татарстана. Размер долгов ему неизвестен, а Каюмов эту информацию не раскрывает. Стоимость контракта на приобретение у КАПО 10 Ту-214 - $300 млн.
Пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал сообщил, что у его компании лизинговые договоры с ФЛК (три договора в общей сложности на $600 млн заключены в 2005 г. - "Ведомости") остаются "в силе". "Мы берем все, что для нас строится", - добавил он. За пять лет "Трансаэро" приобрела через ФЛК три самолета у КАПО (но по условиям контракта в 2007 г. должны были быть сданы уже все 10) и ежемесячно перечисляет лизинговые платежи за их эксплуатацию (срок финансового лизинга - 15 лет), говорит Быхал, не называя цифр.
Президент ОАК (основной владелец ФЛК) Алексей Федоров в марте написал вице-премьеру Сергею Иванову, что ФЛК полностью остановила обслуживание долговых обязательств и "находится в состоянии дефолта по ряду кредитных обязательств перед коммерческими банками" (копия письма есть у "Ведомостей").
По словам Каюмова, два Ту-214 будут поставлены для Минобороны. Сроки он не называет. Источник в Минобороны подтвердил, что задел по невыкупленным ФЛК Ту-214 может быть использован для постройки самолетов специального назначения.


Это просто кошмар и злой рок. Единственная компания, готовая брать все строящиеся для нее самолеты Ту-214, не получит их из-за нескольких идиотов в некоторых кругах. Как-же так, люди, ведь надо что-то делать, ведь надо предотвратить песпредел и воровство. как-же так??????????????????????
пппп55
24.03.2010 11:45
Dave - тамагочи трансаэре нужны как покойнику макинтош . Просто если эти недосамулеты не возьмут - их заставют платить неуплаченную растарможку а это равносильно банкротству .
шурикс
24.03.2010 12:07
http://www.avia.ru/inter/875/ - интервью с Плешаковой
- Говорят, что 'Трансаэро' попросили купить российские самолеты, чтобы компания таким образом поддержала отечественный авиапром:
- Это было давно. Теперь мы свободны от юридических обязательств. И лизинг Ту-214 - наша добрая воля.
Стасон
24.03.2010 12:23
Москвич:
а таких как ты называют троллями
пппп55:
если ту 204 - несамолет, то ты недочеловек
Москвич
24.03.2010 13:02
Статсон, всегда мечтал быть сказочным персонажем)
Стасон
24.03.2010 13:07
мечты сбываются
не злобный пакс
24.03.2010 13:09
Леха, а ты здесь и так сказочный персонаж... почти легенда... если кто-то кого-то хочет послать кулюторно... ну в общем все к тебе посылают...
Москвич
24.03.2010 13:14
Начинаем программу "В гостях у сказки"
не злобный пакс
24.03.2010 13:18
Леха, кто у тебя будет первый гость? уж не Вова ли Жопсон? Уж больно вы похожи... прям родственные души...
Москвич
24.03.2010 13:24
нее, для качественного ток-шоу всегда нужен конфликт. поэтому позову тебя! следующий учстник - Вечный техник.
Стасон
24.03.2010 13:27
каску не забудь одеть
не злобный пакс
24.03.2010 13:28
Леха, со мной конфликт не получится, я ж твой фанат... ты у меня просто свет в оконце...
Москвич
24.03.2010 13:33
Статсон, каска не входит в мой концертный костюм. Ну разве что от D&G.
лм
24.03.2010 13:56
Мосвкич, ты моська провоцирующая участников конференции в личных целях. Обращаясь к администрации предлагаю взимать с данного персонажа плату за рекламу себя посредством форума или забанить за выступления как бы от имени большого количество нормальных людей.
Лучше второе.
Москвич
24.03.2010 14:10
лм... можно поинтересоваться, какие это такие "личные цели"))
Конрад Карлович™
24.03.2010 14:22
лм- зпт в школе прогуливал?
Dave
24.03.2010 14:37
Слушайте, друзья, товарищи, господа.... больнейшая тема стоит, а вы... дурью маятесь, я понимаю - кризис в мозгах чиновников и функционеров, у менеджеров лизинговых компаний, тут судьба редкого для российского авиапрома контракта на 10 самолетов Ту-214, изза идиотов в ФЛК и безответственности ответственных чинов заказ накрывается. Некоторые товарищ могут быть в восторге от такой ситуации, очередной провал в судьбе Ту-214, в Ведомостях открытый вопрос - чем будет заниматься КАПО после 2012 года????? после сдачи спецбортов и заделов. Ту-334 - ну тут все понятно, с Ту-214 некоторые силы планомерно губят. А мы тут иронизируем, может от безисходности???
Москвич
24.03.2010 14:40
Ещё года два назад было понятно, что внятных заказов на этот самолёт от магистральных перевозчиков нет.
Стасон
24.03.2010 14:45
москвич
не позорь столицу нашей родины а?)
лм
24.03.2010 14:47
моська, у тебя одна цель. Чтоб рожу твою лицезрели почаще.

Конрад Карлович™, в школе прогуливал занятия.
Конрад Карлович™
24.03.2010 14:54
открытый вопрос - чем будет заниматься КАПО после 2012 года?????

Точно тем же, что и в последние 15 лет. Могут на АвтоВАЗ съездить за обменом опытом.
Москвич
24.03.2010 14:55
лм. "Любое упоминание ведёт к переизданию!" (с) Л.Г. Парфёнов
1..100101102..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru