Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

1..99100101..116117

непосредственно причастный
01.03.2010 11:46

Ыык:
Да и кстати-откуда будут брать 148е для корейцев, если и так все расписано?

В десятом ничего не отдадут точно... а вот в одинадцатом возможно... Атлант Союз вполне можно пододвинуть... у них и так планы сейчас наполеоновские... 30 148-х, 15 или 10 204-х... неделю назад сам Бачурин к нам приезжал и тут выесняется, что помимо этого они уже заказали 4-е 737-800... в прошлую пятницу Ю М все утвердил на совещании... но что то мне подсказывает, что эти четыре боинга наверняка скажутся на заказе туполей...
по слухам
04.03.2010 19:09
Аэрофлот отправил 96011 на ремонт.Если деньги на ремонт нашли, значит от эксплуатации не откажутся.
Dave
05.03.2010 17:54
Товарищи из Воронежа, Казани и Ульяновска, отзовитесь, что там у вас нового, как постройка самолетов, когда сдачи очередные, а то ту пессимизм уже душит!
Семён Семёнович
05.03.2010 18:23
И как обстоят дела с постройкой Ту-154 и Ил-86!?
каторжанин
05.03.2010 18:27
Для "DAVE".Инфо. из ЗАО Авиастар-СП.Производство окончательной сборки в марте ушло в простой на 2/3 оплаты, которая снизилась, как минимум в 2 раза.Цех забит планерами, как ТУ-204 так и ТУ-204СМ-нет покупных и документации для ТУ-204СМ.Почему? Вопрос к "яйцеголовым", похоже опять не хватило денег.А вообще-то такой бардак стоит на производстве.Но это уже другая тема.
DятелЪ
05.03.2010 18:36
Была такая статейка:

Согласно подписанному документу, Александр Лебедев обязуется потратить 5 миллиардов рублей (остаток от 5, 3 млрд. после уплаты налогов) на следующие цели: инвестирование средств в развитие дочерней авиакомпании «Ред Вингз» в сумме 1 200 млн. рублей, в т.ч. 620 млн. - погашение задолженности авиакомпании перед ОАО «ИФК» по лизинговым платежам, - говорится в упомянутом документе, - 45 млн. руб. должны пойти на оплату работ по восстановлению летной годности самолетов TY-2046/H 64018. 280 млн. рублей - оплата задолженности по обязательствам компании перед третьими лицами». Кроме того, предполагается сделать «заказ у OAK шести новых самолетов Ту-204-100В с поставкой начиная с 2011 г. (оплата авансов до 600 млн. руб.) с заключением авиакомпанией «Ред Вингз» с ИФК договоров финансовой аренды (лизинга) и предоставлением ЗАО «НРК» гарантии своевременной уплаты лизинговых платежей с сумой обязательств в размере годового лизингового платежа».

=========

Утрясут вопрос по выкупу акций у Лебедева - глядишь
какие-то денги на Авиастар придут.
DятелЪ
05.03.2010 18:37
Была такая статейка:

Согласно подписанному документу, Александр Лебедев обязуется потратить 5 миллиардов рублей (остаток от 5, 3 млрд. после уплаты налогов) на следующие цели: инвестирование средств в развитие дочерней авиакомпании «Ред Вингз» в сумме 1 200 млн. рублей, в т.ч. 620 млн. - погашение задолженности авиакомпании перед ОАО «ИФК» по лизинговым платежам, - говорится в упомянутом документе, - 45 млн. руб. должны пойти на оплату работ по восстановлению летной годности самолетов TY-2046/H 64018. 280 млн. рублей - оплата задолженности по обязательствам компании перед третьими лицами». Кроме того, предполагается сделать «заказ у OAK шести новых самолетов Ту-204-100В с поставкой начиная с 2011 г. (оплата авансов до 600 млн. руб.) с заключением авиакомпанией «Ред Вингз» с ИФК договоров финансовой аренды (лизинга) и предоставлением ЗАО «НРК» гарантии своевременной уплаты лизинговых платежей с сумой обязательств в размере годового лизингового платежа».

=========

Утрясут вопрос по выкупу акций у Лебедева - глядишь
какие-то денги на Авиастар придут.
Семён Семёнович
05.03.2010 18:52
DятелЪ, помоги утрясти..
DятелЪ
05.03.2010 19:02
Семён Семёныч/Кондратий Карлыч/ужопсон, всё своим чередом,
хотя жаль, конечно, что давно не утрясли.

Но могу тебя обрадовать. Недавно утрясли вопрос с субсидированием
ставки лизинга для Полёта, в результате, как ты знаешь, началась
коммерческая эксплуатация третьего 96-400Т. А строительство четвёртого
продолжается.
DятелЪ
05.03.2010 19:04
Семён Семёныч/Кондратий Карлыч/ужопсон, всё своим чередом,
хотя жаль, конечно, что давно не утрясли.

Но могу тебя обрадовать. Недавно утрясли вопрос с субсидированием
ставки лизинга для Полёта, в результате, как ты знаешь, началась
коммерческая эксплуатация третьего 96-400Т. А строительство четвёртого
продолжается.
каторжанин
05.03.2010 19:46
Боюсь, денег г.Лебедева опять не хватит!Настало время "дилетантов".Грамотных профи, которые могли бы попытаться приблизить производство к темпам "застойных" времён осталось ...., да почти никого не осталось! Остались только экономисты, юристы, менеджеры...да те кто за пару лет умудрились "пройти" от "рабочего" до зам. по производству, а там глядишь и ты уже Ген.директор! Поживём, увидим. Да и поменьше верьте официальной информации, уж больна она бывает "лакирована" частенько.
У.М.П.О.
08.03.2010 03:09
ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) завершило монтаж установки MDS для линейной сварки трением компании ACB (Франция), говорится в сообщении АО.

Первый запуск оборудования был успешно осуществлен 2 марта, отмечает пресс-служба.

"Инновационные технологии АСВ внедряются в рамках работы над созданием полых широкохордных лопаток и блисков ротора компрессора нового авиационного двигателя ПД-14", - приводятся в сообщении слова гендиректора УМПО Александра Артюхова.
автехник
08.03.2010 21:25
судя по фото на 96101 первый и третий моторы уже успели поменять
Дятѣлъ
08.03.2010 23:08
Так куда 048-то улетела с Авиастара? Уже официально
передали корейцам?
Chapkin papa
09.03.2010 15:13
Если кто в теме-а какова судьба двух грузовиков Ту-204, построенных для Волго-Днепра. Одно время муссировались слухи об их передаче Авиастар-Ту, но времени прошло изрядно, а слухи так иостались слухами. Может кто просвятит?
Дятѣлъ
09.03.2010 17:53
2007:

RA-64509 Ту-214 26.04.2007 Трансаэро
RA-64036 Ту-204CE 02.08.2007 Cubana CU-C1700
RA-96018 Ил-96-300 18.12.2007 ГТК Россия
P-632 (RA-64012) Ту-204-300 26.12.2007 Air Koryo
RA-64035 Ту-204-100E 27.12.2007 Cubana CU-T1701
RA-64042 Ту-204-100E 28.12.2007 Cubana CU-T1702
RA-41251 Aн-140-100 30.12.2007 Якутия
RA-76951 Ил-76ТД-90ВД Волга-Днепр (первый полет 31.07.2007)
4K-AZ100 Ил-76ТД-90 Silk Way Airlines


2008:

FHN-10201(76820002703) Бе-200 30.04.2008 МЧС Азербайджана
RA-64043 Ту-204-100B 03.06.2008 Red Wings
4K-AZ101 Ил-76ТД-90SW 10.07.2008 Silk Way Airlines
RA-64044 Ту-204-300 11.07.2008 Влaдивосток Aвиа
RA-64045 Ту-204-300 15.08.2008 Влaдивосток Aвиа
UK-91105 Ил-114-100 18.08.2008 Узбекистон хаво йуллари
RA-64030 Ту-204-120C 27.10.2008 Air China Cargo B-2871
RA-64046 Ту-204-100B 29.10.2008 Red Wings
RA-64549 Ту-214 28.11.2008 Трансаэро
RA-64047 Ту-204-100B 12.12.2008 Red Wings


2009:

RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91106 Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
KW-3551 Ил-76ТД-90 26.05.2009 ВВС Индии
RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
UR-NTA Ан-148-100В Аэросвiт 02.06.2009 первый коммерческий рейс
RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет"
RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
RA-64518 Ту-214 02.10.2009 Трансаэро
UK-911xx Ил-114-100 25.11.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-96103 Ил-96-400T 14.12.2009 А/К "Полет"
RA-61702 Ан-148-100В 30.12.2009 ГТК "Россия"


2010:

P-633 (RA-64048) Ту-204-100B 04.03.2010 Air Koryo

Летнаб
10.03.2010 00:01
ОАК получила от Индии заказы 18 самолетов Ан-148
http://www.aex.ru/news/2010/3/ ...
Дмитрий Кива
12.03.2010 20:11
В этом году ГП "Антонов" завершит строительство четырех самолетов Ан-148, сообщил вчера президент-генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива. По его словам, строительство еще одного самолета уже завершено. В 2011 году запланировано произвести как минимум десять региональных Ан-148, добавил господин Кива. "Также сейчас на стадии окончания сборки находится Ан-158, который поднимется в воздух в мае. На этот самолет уже есть контракты, и после проведения испытаний и сертификации предприятие собирается начать серийную сборку самолетов этой модели", - рассказал Дмитрий Кива.
ПАТPИOТ.
12.03.2010 20:40
надо пс-90-а2, винглеты, и кабину от 204 на ту-154 поставить и назвав его ту-154-500 NG начать прием заявок от авиакомпаний. Стартовым ессно назначить АФЛ.
ПАТPИOТ.
12.03.2010 20:41
надо пс-90-а2, винглеты, и кабину от 204 на ту-154 поставить и назвав его ту-154-500 NG начать прием заявок от авиакомпаний. Стартовым ессно назначить АФЛ.
Дятѣлъ
12.03.2010 20:47
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, по которому ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в течение двух лет представит управделами главы государства два Ил-96-300ПУ(М) и два Ан-148. Их выпуск включен в производственную программу Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Эксперты оценивают сумму госконтракта не менее чем в $170 млн.

Согласно распоряжению Дмитрия Медведева, О А К является "единственным исполнителем контракта на поставку авиатехники" для перевозки первых лиц государства. Как анонсируется, корпорация поставит в президентский авиаотряд два широкофюзеляжных Ил-96-300ПУ(М) уже до конца текущего года. А в 2011-м планируется выпустить два Ан-148-100 и два Ту-204-300 (будут построены на ульяновском "Авистаре-СП"), предназначенных для сопровождающих президента лиц.

Сумма контракта не раскрывается, но в стандартной комплектации цена на Ил-96-300 составляет порядка $60 млн, а на Ан-148 - $25 млн. Таким образом, общая цена заказа, который получил ВАСО, должна составить не менее $170 млн.

По мнению аналитика, производственные мощности ВАСО позволяют своевременно выполнить госконтракт и не сдвинуть сроки исполнения коммерческих заказов. Гендиректор ВАСО Виталий Зубарев говорит, что первый Ан-148 для управделами президента находится в стадии предварительной сборки. "Мы построим обе машины в 2010 году, но, будут ли они переданы в 2010-м или в 2011-м, решать О А К", - пояснил он.

"Государственные заказы всегда были у ВАСО в приоритете, в первую очередь будут построены машины для президентского авиаотряда, мы следующие на очереди", - рассказал Анатолий Карпов, основной владелец воронежской авиакомпании "Полет", которая является крупным заказчиком предприятия (десять Ан-148 и один Ил-96).
тоже Патриот
12.03.2010 21:16
ПАТPИOТ.:

надо пс-90-а2, винглеты, и кабину от 204 на ту-154 поставить и назвав его ту-154-500 NG начать прием заявок от авиакомпаний. Стартовым ессно назначить АФЛ.

Если еще максимально облегчить и заменить двигатели на САМ-146, наверно была бы лучшая замена для Ту-154.
Уважаемый Дятѣлъ, могли бы посчитать экономичность
шурикс
12.03.2010 21:29
google Ту-154М2
2хПС-90А
тоже Патриот:
12.03.2010 21:43
шурикс:

google Ту-154М2
2хПС-90А

Во первых он однозначно проиграет по экономике 204му, а в вторых без верхнего двигателя потеряет всю свою красоту, уродец получится

М.А.И.
17.03.2010 19:07
Московский авиационный институт (Государственный технический университет) в 2010 году получит новейший промышленный томограф зарубежного производства для диагностики неразрушающего контроля композитных материалов, которые будут применяться при разработке пассажирского самолета МС-21, сообщил РИА Новости проректор по научной работе МАИ Вячеслав Шевцов.

"В 2010 году в рамках работы Ресурсного центра МАИ будет приобретен промышленный томограф зарубежного производства, предназначенный для диагностики неразрушающего контроля композитных материалов. В первую очередь, томограф будет использован для реализации проекта создания нового пассажирского самолета МС-21", - отметил Шевцов.

"Установлен томограф будет в МАИ, его стоимость около 36 миллионов рублей. Средства на его приобретение будут выделены из программы развития МАИ как национального технического университета. На всю программу развития МАИ до 2013 года предусмотрено порядка 1 миллиарда 600 миллионов рублей", - отметил проректор.

По его словам, на томографе МАИ, совместно с входящим в Объединенную строительную корпорацию (ОАК) предприятием "АэроКомпозит", планирует диагностировать новые материалы для так называемого "черного крыла" (название дано по цвету полимеров), склеенного из углепластиков для МС-21 и собирается решать вопросы ремонта деталей из композитов.

Авиационные крылья из полимерных материалов для перспективных воздушных судов будут выпускать в Ульяновске, через три года там планируется построить завод по производству композитных конструкций.

ЗАО "АэроКомпозит" было создано в качестве центра компетенции (проектной, производственной и ресурсной базы) по разработке и производству деталей, агрегатов и компонентов авиационной техники гражданского назначения из полимерных и композитных материалов. На сайте ОАК уточняется, что в настоящее время "АэроКомпозит" выполняет проектные работы. Решение о переходе к промышленной фазе будет принято в течение 2010 года.
ырод
17.03.2010 23:38
тоже Патриот: :

шурикс:

google Ту-154М2
2хПС-90А

Во первых он однозначно проиграет по экономике 204му, а в вторых без верхнего двигателя потеряет всю свою красоту, уродец получится


Надо поставить ИМИТАТОР 2 двигателя!
ТОмич
18.03.2010 09:42
А можно дотянуть Д-436 до 9, 5-10 тонн тяги??? Так бы ставим 3-и Д-436 и внешний супервид останется, и экономичность на уровне :)
шурикс
18.03.2010 11:34
ПС-90 экономичнее
Роман
18.03.2010 14:56
Несколько вопросов ко всем:
В каком состоянии сейчас дела на:
1). КНААПО - слышал, уже 12-ый планер начали делать. в каком состоянии другие?
2). Делает ли что-нибудь НАПО
3). ВАСО - состояние 96021, 96104, 61703, как программа Ил-112?
4). КАПО - 519, 520, 521? Будет ли что-нибудь для аэростарза?
5). ТАПОиЧ по Ил-114?
6). Авиастар - 051, 052, 053 состояние?
7). Иркут вообще чем занят?
8). Таганрог по БЕшкам?

А то заявлений много, хочется узнать немного конкретики. Большая часть нужного топика про голубых и слабоумных.
Dave
18.03.2010 15:18

Роман:
зайдите http://www.russianplanes.net/ реестры:

Официальную информацию сложно получить. КАПО в этом году согласно информации компетентных людей сдаст
64517 Ту-214ПУ,
64511 Ту-214 спецборт для МО РФ,
64521 Ту-214 для Трансаэро

ВАСО построит
96020 и 96021 (Ил-96-300ПУ)
96104 Ил-96-400Т
сдадут 5-6 самолетов Ан-148 в зависимости от комплектов с Авианта

Авиастар
64051 и 64052 для Авиастар-ТУ
в прошлом году Авиастар выходил на обьем в 1 самолет в месяц, с отказом Красных Крыльев все зависло до выхода Ту-204СМ, если сделка с лебедевым по продаже доли в Аэрофлоте состоится, то Red Wings купит еще 5-6 самолетов Ту-204-100B

КнААПО
Ждут двигателей.......

ташкентский авиазавод сдаст 76952 (3-й Ил-76ТД-90ВД для Волга-Днепр)

если я где-то неточен, прошу меня поправить, но приблизительная картина такая
Роман
18.03.2010 15:21
№ Тип В/С Серийный № Двигатели Компоновка Дата изгото вления Статус Эксплуатант
1 Ан-148-100В 40-03 2 Д436-148 8Б/60Эк 2009 Поставлен в 2009г. ГТК "Россия"
2 Ан-148-100В
40-04 2 Д436-148 8Б/60Эк 2009 Поставлен в 2009г. ГТК "Россия"
3 Ан-148-100В
40-06 2 Д436-148 8Б/60Эк 2009 поставка в 2010г. ГТК "Россия"
4 Ан-148-100В
40-07 2 Д436-148 8Б/60Эк 2010 .поставка в 2010г. ГТК "Россия"
5 Ан-148-100В
40-09 2 Д436-148 8Б/60Эк 2010 поставка в 2010г. ГТК "Россия"
6 Ан-148-100В 41-03 2 Д436-148 8Б/60Эк 2010 поставка в 2010г. ГТК "Россия"
7 Ан-148-100Е 41-04 2 Д436-148 8Б/60Эк 2010 поставка в 2010г. Атлант-Союз
8 Ан-148-100Е ---
2 Д436-148 8Б/60Эк
2010
поставка в 2010г. Атлант-Союз

9 Ан-148-100Е ---
2 Д436-148 8Б/60Эк
2010
поставка в 2011г. Атлант-Союз

10 Ан-148-100Е ---
2 Д436-148 8Б/60Эк
2011
поставка в 2011г. Атлант-Союз

11 Ан-148-100Е ---
2 Д436-148 8Б/60Эк
2011
поставка в 2011г. Атлант-Союз

12 Ан-148-100Е ---
2 Д436-148 8Б/60Эк
2011
поставка в 2011г. Атлант-Союз

13 Ан-148-100Е ---
2 Д436-148 8Б/60Эк
2011
поставка в 2011г. Атлант-Союз

14 Ан-148-100Е ---
2 Д436-148 8Б/60Эк
2011
поставка в 2011г. Атлант-Союз

15 Ан-148-100Е ---
2 Д436-148 8Б/60Эк
2011
поставка в 2011г. Атлант-Союз

16 Ан-148-100Е ---
2 Д436-148 8Б/60Эк
2011
поставка в 2011г. Атлант-Союз

17 Ан-148-100Е
---
2 Д436-148 8Б/65Эк
2011
поставка в 2011г. Атлант-Союз

18 Ан-148-100Е
---
2 Д436-148 8Б/65Эк
2011
поставка в 2011г. Атлант-Союз

19 Ан-148-100Е
---
2 Д436-148 8Б/65Эк
2011
поставка в 2012г. Атлант-Союз

20 Ан-148-100Е
---
2 Д436-148 8Б/65Эк
2012
поставка в 2012г. Атлант-Союз

21 Ан-148-100Е
---
2 Д436-148 8Б/65Эк
2012
поставка в 2012г. Атлант-Союз

22 Ан-148-200
---
2 Д436-148 8Б/74Эк
2012
поставка в 2012г. Атлант-Союз

23 Ан-148-200
---
2 Д436-148 8Б/74Эк
2012
поставка в 2011г. Атлант-Союз

24 Ан-148-200
---
2 Д436-148 8Б/74Эк
2012
поставка в 2012г. Атлант-Союз

25 Ан-148-200
---
2 Д436-148 8Б/74Эк
2012
поставка в 2012г. Атлант-Союз

26 Ан-148-200
---
2 Д436-148 8Б/74Эк
2012
поставка в 2012г. Атлант-Союз

27 Ан-148-200
--- 2 Д436-148 8Б/74Эк
2012 поставка в 2012г. Атлант-Союз
28 Ан-148-200
--- 2 Д436-148 8Б/74Эк
2012 поставка в 2012г. Атлант-Союз
29 Ан-148-200
--- 2 Д436-148 8Б/74Эк
2012 поставка в 2012г. Атлант-Союз
30 Ан-148-200
--- 2 Д436-148 8Б/74Эк
2012 поставка в 2012г. Атлант-Союз
31 Ан-148-200
--- 2 Д436-148 8Б/74Эк
2012 поставка в 2012г. Атлант-Союз
32 Ан-148-100В/Е --- 2 Д436-148 --- 2011 поставка в 2011г. ВладивостокАвиа
33 Ан-148-100В/Е --- 2 Д436-148 --- 2011 поставка в 2011г. ВладивостокАвиа
34 Ан-148-100В/Е --- 2 Д436-148 --- 2012 поставка в 2012г. ВладивостокАвиа
35 Ан-148-100В/Е --- 2 Д436-148 --- 2012 поставка в 2012г. ВладивостокАвиа
Роман
18.03.2010 15:32
18 Ту-204-100
64013
2 ПС-90А ----------- 2010
доступен с IV кв. 2010г


19 Ту-204-100СМ
---
2 ПС-90А2 2010
Поставка IV кв. 2010г
Iran AirTour

20 Ту-204-100СМ
---
2 ПС-90А2 2010
Поставка IV кв. 2010г
Iran AirTour

21 Ту-204-100СМ
---
2 ПС-90А2 2010
Поставка IV кв. 2010г
Iran AirTour

22 Ту-204-100СМ
---
2 ПС-90А2 2011
Поставка I кв. 2011г
Iran AirTour

23 Ту-204-100СМ
---
2 ПС-90А2 2011
Поставка I кв. 2011г
Iran AirTour

24 Ту-204-100СМ
2 ПС-90А2 2011
Поставка со I I кв. 2011г
Атлант Союз
25 Ту-204-100СМ
2 ПС-90А2 2011
Поставка со I I кв. 2011г
Атлант Союз
Роман
18.03.2010 15:34
№ Тип В/С Серийный № Двигатели Загрузка Дата изготовления Статус Эксплуатант
1 Ту-204СЕ
64036
2 ПС-90А 27т.Max
2007
Поставлен в 2007г
Cubana de Aviacion
2 Ту-204СЕ
64037
2 ПС-90А 27т.Max
2008
Поставлен в 2009г
Cubana de Aviacion
3 Ту-204С
64051
2 ПС-90А 27т.Max 2009
Поставка в 2010г
Авиастар-Ту

4 Ту-204С
64052
2 ПС-90А 27т.Max 2009
Поставка в 2010г
Авиастар-Ту

5 Ил-96-400Т
01001
4 ПС-90А1 92т.Max 2008
Поставлен в 2009г
Авиакомпания Полет

6 Ил-96-400Т
01002
4 ПС-90А1 92т.Max 2008
Поставлен в 2009г
Авиакомпания Полет

7 Ил-96-400Т
01003
4 ПС-90А1 92т.Max 2009
Поставлен в 2009г Авиакомпания Полет

8 Ил-96-400Т
01004
4 ПС-90А1 92т.Max 2009
Доступен с I кв. 2010г.
----

9 Ил-96-400Т
01005
4 ПС-90А1 92т.Max 2010
Доступен со II кв 2010г
----

10 Ил-96-400Т
01006
4 ПС-90А1 92т.Max 2010
Доступен с III кв. 2010г
----

Роман
18.03.2010 15:38
2 ABJ 40-05 2 Д436-148 Corporate shuttle 2011 поставка со II кв. 2011г Атлант Союз
3 ABJ
---- 2 Д436-148 Corporate shuttle 2011 поставка с III кв. 2011г Атлант Союз
4 ABJ
---- 2 Д436-148 Exclusive 2011 поставка с III кв. 2011г. Боливия
5 ABJ
---- 2 Д436-148 Exclusive 2011 поставка в 2011г.
Атлант Союз
6 ABJ
---- 2 Д436-148 Exclusive 2012 поставка в 2012г.
Атлант Союз
7 ABJ ------ 2 Д436-148 Corporate shuttle 2012 поставка в 2012г. Атлант Союз
Роман
18.03.2010 15:42
Итоги работы ИФК на авиасалоне Singapore Airshow 2010
Информационное сообщение
В рамках проходящего в Сингапуре международного авиакосмического салона «Singapore Airshow 2010» лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) подписала ряд соглашений с зарубежными заказчиками о поставках самолетов.
04 февраля «ИФК» заключила два соглашения о намерениях с авиакомпаниями Республики Бангладеш – «NovoAir» и «Bismillah Airline». Согласно соглашению с «NovoAir», «ИФК» поставит авиакомпании в «мокрый лизинг» (операционный лизинг с экипажем) грузовой среднемагистральный самолет Ту-204С производства ульяновского авиазавода «Авиастар СП» на срок до 18 месяцев. По окончании срока лизинга авиакомпания намеревается приобрести у «ИФК» новый грузовой Ту-204С. Подписанное соглашение предусматривает заключение твердого договора о поставке самолета Ту-204С в течение 2010 года. Со стороны авиакомпании соглашение подписал генеральный директор Mofizur Rahman.
Второе соглашение с авиакомпанией «Bismillah Airline» предусматривает поставку через «ИФК» трех самолетов российского производства – одного грузового Ту-204С и двух региональных пассажирских самолетов Ан-148-100В производства воронежского авиазавода «ВАСО». Поставка грузового ТУ-204С будет осуществляться по схеме, аналогичной соглашению с авиакомпанией «NovoAir», - «мокрый лизинг» с последующей покупкой нового самолета. Так же авиакомпания намерена приобрести у «ИФК» два региональных пассажирских самолета Ан-148-100В в конце 2011 – начале 2012 гг. Стороны договорились, что твердый договор о поставке региональных самолетов будет заключен в мае 2010 года. Со стороны авиакомпании «Bismillah Airline» соглашение подписал генеральный директор M.A. Mannan.
Подписанные в Сингапуре соглашения являются важным этапом развития отношений лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» с потенциальными заказчиками российской техники в регионе Юго-Восточной Азии. Ранее в рамках работы межправительственной комиссии России и Вьетнама по развитию торгово-экономических отношений «ИФК» заключила соглашение о намерениях с вьетнамской компанией «Vector Aviation» на поставку одного грузового самолета Ту-204С. Таким образом, общее количество заказанных у «ИФК» самолетов Ту-204С с подписанием сингапурских соглашений выросло до трех машин.


05.02.2010 16:30
Источник: Пресс-служба ОАО "Ильюшин Финанс КО."
Роман
18.03.2010 15:52
Всё, что нарыл. Жду комментариев Дятла.
parfaits2
18.03.2010 16:24
ABJ в 40й серии не будет, 40-05 - RA-61703, третий Ан-148 для ГТК
с завода борт улетел неск дней назад, был на выставке в Индии
Сима
18.03.2010 16:31
Интересно, а что может прокомментировать Дятел, человек, не имеющий никакого отношения к ГА?
балалайка
18.03.2010 17:47
61703 якобы должны передать в Пулково в конце марта, а 61704 - в середине-конце апреля (будто бы уже на ЛИСе покрашенный)
А вот первый серийный украинский Ан на бывшем Авианте что-то даже не полетел вроде до сих пор. ИМХО правда, что выкатили в рекламных целях тушку без начинки
Дятѣлъ
18.03.2010 18:05
Сима:

Интересно, а что может прокомментировать Дятел,
человек, не имеющий никакого отношения к ГА?
====

Ничего.

Только то, что я следил за новостями последние несколько
лет, и обычно итоги года, к сожалению, были хуже, чем
планы.

Поэтому я мыслю консервативно.

Мои наблюдения.

Если в начале года говорят, что "самолёт будет построен до
конца года", то обычно это значит, что он будет сдан на будущий
год.

Если какой-то самолёт уже поднимался в воздух до конца предыдущего
года, то обычно этот самолёт будет введён в эксплуатацию.

Если говорят, что самолёт будет построен "в начале года", то хорошие
шансы, что его передадут в эксплуатацию до конца года.

Поэтому если мыслить консервативно, то

64010, 64051 и 052 уже летали, шансы, что их передадут в эксплуатацию
в этом календарном году - высоки.

61703 и 704 передадут в эксплуатацию в ближайшие пару месяцев

Наверное ещё пару Ан-148 построят и сдадут в этом году, если больше -
будет очень и очень хорошо.

Первые четыре Суперджета Аэрофлоту и Армавии передадут, а с пассажирами
начать летать если до 31 декабря успеют, то хорошо.

96104 до конца года будет на подходе, но думаю, что фактически в Полёт
уйдёт на будущий год.

96020, 96021, 64055, 64057 и два Ан-148 для УДП обещают построить "до
конца этого года" - вот нам ещё 6 дополнительных поставок на будущий
год.
Роман
18.03.2010 18:38
Спасибо. Ещё бы комментарии по поводу заложенной 95012...
Дятѣлъ
18.03.2010 19:01
Роман:

Спасибо. Ещё бы комментарии по поводу заложенной 95012...
===========

Ну тут я ничего не знаю. С одной стороны ходили слухи, что
аж до 020 какие-то агрегаты уже есть.

С другой стороны, месяц назад картинка была такая:

http://www.a v i a p o r t.ru/conferences/12197, 763/#p86212
Сима
18.03.2010 21:42
По Суперджету на сегодня:
- самолет "оказался" на 3 тонны тяжелее, чем заявлялось
- тренажера нет и подготовка 100 пилотов за счет Сухого под угрозой
- экспорт самолета за бугор потребует в каждом случае разрешения американских властей.
Сима
18.03.2010 21:43
По Суперджету на сегодня:
- самолет "оказался" на 3 тонны тяжелее, чем заявлялось
- тренажера нет и подготовка 100 пилотов за счет Сухого под угрозой
- экспорт самолета за бугор потребует в каждом случае разрешения американских властей.
Дятѣлъ
18.03.2010 22:08
- самолёт имеет на 4 тонны больший взлётный вес, чем
заявлялось, поэтому заявленные характеристики по
дальности/полезной нагрузке будут выполнены. Заодно,
поскольку конструкция прочнее, чем заявлена, на этой
же базе можно сделать удлинённый Суперджет на 115
(макс 128) пассажиров, не меняя ничего, просто с двумя
вставками в фюзеляж.

- тренажёр будет, просто позже, чем хотелось бы, подготовка
100 пилотов - не под угрозой, просто будет завершена позже.

- утверждение про "американских властей" - это фуфло, просто
извращённые и раздутые слухи. Точно также можно сказать, что
и на экспорт любого арабаса нужно специальное разрешение
американских властей, если на нём, например, стоят двигатели GE.
Сима
18.03.2010 22:16
Точно также можно сказать, что
и на экспорт любого арабаса нужно специальное разрешение
американских властей, если на нём, например, стоят двигатели GE.

Так и есть. Даже без двигателей GE.

- самолёт имеет на 4 тонны больший взлётный вес, чем
заявлялось, поэтому заявленные характеристики по
дальности/полезной нагрузке будут выполнены

Почему-то Дятел несколько раз говорил, что больший взлетный вес это хорошо.
Только керосину жрать будет больше.
На 115-128 пассажиров этот самолет не нужен. Его ниша-75-90.

подготовка 100 пилотов - не под угрозой, просто будет завершена позже.

Только Сухой об\этом не знает.


Дятѣлъ
18.03.2010 22:24
Совершенно верно. Жрать керосина он будет больше.
Как сказал UR74010, у него информация от Сухих, что
Сухорь жрёт 1930 кг/ч при 108 пассажирах.


Совершенно НЕверно. Ниша на 60-75 пассажиров в три
раза меньше, чем ниша на 95-115. Сравните заказы на
Е170 и Е190. К тому же в России большая часть заказов,
которая могла быть на 75-местный самолёт, уже пошла
на Ан-148. Поэтому Погосян просто решил на 75 мест
самолёт вообще не делать, и сразу перешёл к укреплённой
конструкции, которая без доработки может быть переделана
в Суперджет 115.
Сима
18.03.2010 22:27
Я про 75-90, а не про 60-75.
Изначально ССЖ планировался, как замена 134. Только в таком виде он интересен.
Дятѣлъ
18.03.2010 22:35
Изначально - это было в 2000-м году. Тогда пассажиропоток
был в два раза меньше, чем сейчас, и в 98% полётов в России
составлял меньше 100 человек на рейс.

Сейчас усё изменилось, и меньше 80 человек на рейс практически
летает только на Ан-24, Ан-140 и АТРах, на остальных хватит
Ан-148, а число рейсов с числом пассажиров 90-120 человек в
три раза больше числа рейсов с 60-90 пассажирами.

Поэтому если в 2000 году был интересен SSJ-75/95, то сейчас
интересен только SSJ-95/115.

В связи с чем и все изменения в планах по семейству, весу
пустого самолёта и максимальному взлётному весу.
1..99100101..116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru