И, если не трудно, поделитесь - 006 тоже поднимать будете???
04.12.2007 16:39
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 04.12.2007, 09:18
Новая система кондиционирования воздуха будет испытана на самолете-ретрансляторе Ту-214
Новая цифровая система кондиционирования воздуха (СКВ) разработки ОАО "Научно-производственное объединение "Наука" будет испытана на самолете-ретрансляторе Ту-214. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Новая система будет установлена и ее летные испытания будут проведены на самолете-ретрансляторе, созданном ОАО "Туполев" на базе пассажирского самолета Ту-214", - сказал собеседник.
Он напомнил, что самолет-ретранслятор изготавливается на Казанском авиазаводе в соответствии с заключенным госконтрактом на базе типовой конструкции самолета Ту-214. По сведениям, которыми он располагает, первый самолет-ретранслятор практически уже изготовлен на Казанском авиазаводе, но большой объем работ представляет собой монтаж специального оборудования на самолете. "В настоящее время основной задачей разработчика и изготовителя является сохранение типовой конструкции под монтаж специального оборудования ретранслятора", - отметил собеседник. "Первый самолет-ретранслятор будет сдан заказчику в следующем году", - также уточнил он.
Как заявлял ранее управляющий делами президента РФ Владимир Кожин, заказан так называемый специальный ретранслятор - самолет, который в полете обслуживает руководство страны специальной связью.
По данным специалистам, всего пока по госконтракту на Казанском авиазаводе изготавливаются два самолета-ретранслятора, два самолета "Салон" и одна машина для участия в программе "Открытое небо". Все самолеты создаются на базе типовой конструкции Ту-214.
07.12.2007 17:01
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 07.12.2007, 15:36
Первый полет модернизированного Ту-204 перенесен на второй квартал 2008 г.
Первый полет модернизированного самолета Ту-204 перенесен с первого квартала следующего года, скорее всего, на второй квартал. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.
По его словам, "техническое лицо" самолета было сформировано с небольшой задержкой и практически будет соответствовать "техническому лицу" самолета Ту-204СЕ, предназначенному для поставки в Иран.
Модернизируемый самолет Ту-204 имеет №13 и выкуплен лизинговой компанией ОАО "Ильюшин финанс Ко." на вторичном рынке для использования в качестве летающей лаборатории для испытаний новых бортовых комплексов и систем радиоэлектронного оборудования. "Необходимо произвести выбор между различными предложениями разработчиков бортового оборудования и облетать их", - пояснил собеседник.
По его сведениям, на самолете №13 в качестве летающей лаборатории будет проведен необходимый цикл летных испытаний бортового оборудования и после завершения испытаний самолет будет приведен к типовой конфигурации и продан на авиарынке.
Летные испытания бортового оборудования производятся в интересах создания самолетов Ту-204СЕ (Ту-204-100СЕ), заказанных Ираном в количестве пяти машин (самолет №13 не пойдет в Иран - в Иран будут поставлены только новые машины). "Однако испытания оборудования имеют более важный "прицел" - создание глубоко модернизированного самолета Ту-204СМ, который с 2010 года должен придти на замену парка самолетов типа Ту-154", - подчеркнул собеседник.
07.12.2007 17:31
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 07.12.2007, 11:18
Для грузового Ту-214F нужны двигатели повышенной тяги ПС-90А1
Проведенные ОАО "Туполев" предварительные проработки создания грузового самолета Ту-214F на базе пассажирского самолета Ту-214 показали необходимость увеличения максимальной взлетной тяги двигателей сверх "штатной" максимальной тяги двух серийных ПС-90А. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.
По его словам, грузовой вариант Ту-214F планируется создавать с повышенной до 113-115 тонн максимальной взлетной массой вместо сертифицированной взлетной массы в 110 тонн. Однако при увеличении максимальной взлетной массы самолета необходимо проводить достаточно дорогостоящие прочностные и иные испытания в ЦАГИ, - подчеркнул он.
"Повышение максимальной взлетной массы Ту-214F позволит существенно увеличить дальность полета и грузоподъемность его грузового варианта и вариантов специального назначения в интересах министерства обороны", - уверен собеседник.
По его мнению, для грузового самолета Ту-214F грузоподъемность может вырасти до 30 тонн вместо максимальной коммерческой нагрузки у сегодняшнего Ту-214 в 25, 2 тонны.
Внедрению грузового самолета Ту-214F в серию мешает отсутствие пригодного для него авиадвигателя. Из всей номенклатуры серийно выпускаемых в России авиадвигателей потребного класса тяги имеется только один двигатель - ПС-90А производства "Пермского моторного завода". Создание ПС-90А2 также тягой 16 тонн, но с увеличенными показателями надежности и ресурса, не устраивает разработчиков по тяге", - отметил собеседник.
Он считает, что для Ту-214F по тяге наиболее подходит двигатель ПС-90А1, сертифицированный на максимальную взлетную тягу 17, 4 т. Однако этот двигатель создан и применяется только на модификации тяжелого грузового самолета Ил-96-400Т грузоподъемностью до 92 т. Поэтому на сегодня разработчик Ту-214F "примеряет" ПС-90А1 к проработкам Ту-214F.
Это завал для предприятий. Мне интересно, а вообще думают об увеличении мощьностей по производству. Ведь по штуке в год не катит больше ..
автехник
07.12.2007 18:42
я не навижу руководство Авиастар-СП
07.12.2007 23:03
Выдержки из Авиастаровской газеты:
Отправной точкой стала площадка в корпусе 1БМ4, где в скором времени будут установлены
сверхточные и высокоскоростные станки японского производства.
Пока же она огорожена поликарбонатными прозрачными стенами и довольно гармонично
вписалась в интерьер производства. Наливные полы, которые намного лучше всех
применяемых доселе покрытий, выкрашены в нейтральный светло-бежевый цвет, что создаёт
спокойную обстановку и в дальнейшем будет способствовать созданию микроклимата в рабочем
коллективе данного участка. Это - перспектива завода и мечта всех производственников,
чтобы чудо - машины появились во всех цехах!
В частности, чтобы обеспечить реализацию задач, поставленных ОАК 'Авиастару' по
изделию '476' и Ту-204, необходимо довести численность заводского коллектива до
16-18 тысяч человек, принять 4 тысячи производственных рабочих; все взаимосвязи
и документооборот вести только на основе компьютерных технологий; установить
высокоскоростные станки провести модернизацию старых; заниматься увеличением и
поиском загрузки работников, сокращением внутрисменных потерь:
Многое уже сделано. Как результат - выросли объёмы выпускаемой продукции. Нынче
эта цифра составит 5 млрд 700 млн. рублей, что больше показателя прошлых лет.
За 2 года на завод принято около 900 молодых работников, 600 из которых уже
получили разряды. Наряду с ростом объёмов, первостепенной задачей администрации
является повышение заработной платы, фонд которой за последние годы вырос
существенно - до 96 миллионов рублей. Официальные цифры, озвученные
генеральным директором, выглядят так: средняя зарплата по заводу составляет
9700 рублей, ИТР получают в среднем 8776 рублей, основные производственные
рабочие - 1500 рублей. Н протяжении пяти лет прослеживается постоянный рост
оплаты труда. К примеру, в 2007 году она поднялась более, чем на 40 процентов.
То liv444:
По 006 - пока таких планов нет, или я просто не в курсе.
По 042:
Заканчиваются испытания по ETOPS-120.
По 013:
013 уйдёт в А400 и будет такой же, как 043. Никакой ЛЛ не будет, или это будет не 013.
То автехник:
Кое-кому из руководства давно пора дать коленом под зад.
08.12.2007 00:31
Немного ошибся. Сорри.
Читать следует так:
основные производственные рабочие - 15000 рублей.
DimA
08.12.2007 01:09
Аноним
: Немного ошибся. Сорри.
Читать следует так:
основные производственные рабочие - 15000 рублей.
Нифига себе - немного :).
: ИТР получают в среднем 8776 рублей
То есть, ИТР получают меньше рабочих?
08.12.2007 17:00
То есть, ИТР получают меньше рабочих?
Совершенно верно.
timsz
09.12.2007 10:32
будет такой же, как 043.
----------
Извините, пропустил... А какой будет 043?
автехник
10.12.2007 15:13
043 будет у а400 пассажирской
автехник
10.12.2007 15:37
а что разве 15000 это много? я за эти деньги месяцами из аэродрома не вылазил пытаясь устранять неполадки самолетов на 012, 035, 042 да ещё к тому же на руслане который простоял на заводе год а потом пригнав его на летные испытания, это грёбаное руководство заставляло поднять в небо за неделю, а когда поднимали тему о повышении зарплаты они с улыбками уходили от этой темы! и мало того они ведь уволиться по человечески не позволяют и пишут всякие письма в другие организации чтобы нас не брали на работу!
Дятел
10.12.2007 22:36
Источник: газета «Новый Компаньон»
Опубликовано: 10.12.2007, 18:51
Пермский моторный завод поставил двигатели для нового российского военного самолета
Как сообщили "Новому компаньону" в пресс-службе ОАО "Управляющая компания "Пермский моторостроительный комплекс", четыре двигателя ПС-90А76 установлены на самолете радиолокационного дозора и наведения А-50 (ЭИ) выпущенного ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева". Самолет, предназначенный для Военно-воздушных сил Индии, сейчас проходит испытания. В рамках контракта планируется поставить три аналогичных воздушных судна.
Кроме того, до конца года ПМЗ планирует заключить с ОАО "Ильюшин Финанс Ко" несколько контрактов. Один из них на выпуск 10 двигателей ПС-90А1 для авиалайнера Ту-204-100, принадлежащего авиакомпании Red Wings (бывшее ЗАО "Авиалинии-400) и для двух грузовых самолетов Ту-204С компании Airbrige (входит в группу компаний "Волга-Днепр"). С этой компанией ПМЗ сотрудничает впервые, отметили в пресс-службе.
Другой контракт с "Ильюшин Финанс Ко." предполагает производство 15 двигателей ПС-90А1 для трех транспортных самолетов Ил-96-400Т для авиакомпании "Атлант-Союз".
Все поставки запланированы на первую половину 2009 года. Суммы контрактов в пресс-службе назвать не смогли, сославшись на конфиденциальность этой информации.
Дятел
10.12.2007 22:40
Во, товарищи, все поставки новых ПС будут в 2009 году.
Значить никаких Ил-96 кроме 101/102, никаких Ту-204
Красным Крыльям, и никаких Ту-204Ц Волге-Днепру на
2008 год не планируется.
Дятел
10.12.2007 22:42
Однако если бы в 2008 году сдали в эксплуатацию 96018
и два первых Ил-96-400 Атлант-Союзу, это было бы просто
грандиозно!
автехник
11.12.2007 12:38
ну почему же красным крыльям уже, наверняка, в следующем году достанется, по крайней мере на заводе на 043 машине работы идут вовсю, кроме того они активно скупают старые ту204
любознательный
11.12.2007 13:29
А что вообще слышно про Red Wings, когда начнуть летать на регулярке, разговор был про ноябрь, а уже декабрь, однако...
Дятел
11.12.2007 16:09
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 11.12.2007, 09:02
ГТК "Россия" в следующем году будет передан четвертый Ил-96-300
Государственной транспортной компании "Россия" (ГТК "Россия") в 2008 г. будет передан четвертый самолет Ил-96-300. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.
Он напомнил, что ГТК "Россия" уже имеет в своем самолетном парке два самолета типа Ил-96-300 (№18). "В настоящее время третий самолет для авиакомпании уже готов и скоро будет сдаваться заказчику", - добавил собеседник.
Он отметил, что на Международном авиационно-космическом салоне в августе текущего года ГТК "Россия" подписала меморандум об условиях купли-продажи по четвертому Ил-96-300, но так как авиакомпания государственная, то действует определенная процедура подписания государственного контракта.
"Несмотря на отсутствие контракта на поставку ГТК "Россия" четвертого самолета Ил-96-300 на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) проводятся работы по изготовлению этого самолета - для него закупаются соответствующие комплектующие и готовые изделия", - сказал собеседник.
По его мнению, в случае отсутствия каких-либо негативных обстоятельств, четвертый самолет для ГТК "Россия" будет построен примерно в середине 2008 года.
После постройки четвертого Ил-96-300 для ГТК "Россия" ВАСО не имеет заказов на самолеты этого типа. Ил-96-300 имеет "короткий" фюзеляж относительно Ил-96-400, у которого фюзеляж удлинен на 9 метров. ВАСО в настоящее время имеет заказ на поставку 11 самолетов типа Ил-96, то есть на три года работы ВАСО - шесть самолетов для "Аэрофлота-Карго" и пять - для авиакомпании "Атлант-Союз". "Контракт на поставку пяти самолетов Зимбабве подписан, но по этому контракту должны поставляться "длинные" самолеты в несколько усовершенствованной комплектации - двухчленной кабиной экипажа, другим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования", - уточнил собеседник.
По его сведениям, в настоящее время серийное производство ВАСО готово в любое время принять выполнение заказа на поставку "коротких" Ил-96-300 - ведутся переговоры и возможны дополнительные заказы на самолеты Ил-96-300 специального назначения, в том числе и для других стран.
Дятел
11.12.2007 16:21
Посмотрим, авиатехник. Мы уже все много лет ждём, когда же
Авиастар начнёт выпускать хотя бы по нескольку Ту-204 в год.
Однако в 2006 году не было сдано ни одного Ту-204, а в этом
году был сдан только один.
Дятел
11.12.2007 17:08
В 2004 не было сдано ни одного Ту-204, в 2005 - 4 Ту-204-300
Владавиа, в 2006 - ни одного, и в 2007 - один грузовой Ту-204
Кубане.
автехник
12.12.2007 10:23
в 2006 году мог бы уйти в китай 030 маш, но этим засранцам нафиг не нужны наши самолеты, а как нас торопили его отработать, ну а в этом году ещё парочку сдадут, по крайней мере вчера Кубе предъявляли 035, а за ней 042
Turbo
12.12.2007 11:40
А сколько Ту-154 выпускалось, скажем, в 1990-ом году? Есть где-нибудь такая инфа?
Дятел
12.12.2007 16:59
Автехник, в этом году, мне кажется, ни парочку, ни даже 64035 не сдадут.
Нам каждый год обещають, что "до конца года будут сданы ещё два-три самолёта,
а на будущий год - минимум 5-7". Так что давайте отложим болтовнищу о
"сдадут до конца года" до тех пор, пока не будет установлена дата перелёта
в Гавану.
Жаль 64030. Как бы его не постигла судьба 64033.
Irbis
12.12.2007 18:57
"Turbo:
А сколько Ту-154 выпускалось, скажем, в 1990-ом году? Есть где-нибудь такая инфа?"
За 20 лет почти тысячу машин наделали. Это при том, что его производство на несколько лет приостанавливалось
12.12.2007 19:01
"этим засранцам нафиг не нужны наши самолеты"
yes!!!!!!!
12.12.2007 20:02
в 1990 - емнип около 40 Ту154
12.12.2007 20:06
А что с 64033 случилось такого непоправимого?!!!
автехник
12.12.2007 21:24
033 арестовали за долги её уже собрали на 70%, теперь пылится на заводе
Дятел
12.12.2007 21:36
Не, я ж не говорю, что с 033 случилось что-то непоправимое.
Просто она стоит уже несколько лет. Как бы с 030 через несколько
лет не получилось, что она ещё стоит на заводе...
Кстати, мне кажется, я 033 на фотографии видел в полной
окраске ТНТ и с двигателями РР, SU-EAK. То есть она была полностью
собрана, разве нет? И планов его поднять когда-нибудь,
с ПС-90 или ещё как, нет?
12.12.2007 21:49
Пол Даффи даёт по Ту-154:
1989 - 32
1990 - 35
1991 - 41
1992 - 41
1993 - 42
12.12.2007 21:59
На заводе любят сначала красить а уж потом отрабатывать
с неё уже двгатели год назад сняли и отправили в англию т.к. они не растоможены и каждый день простоя съедал кучу денег, а сейчас она превратилась в обыкновенную покрашенную бочку
Иран может приобрести до 130 самолетов Ту-214 и Ту-334 в течение 10 лет
Иран готов приобрести до 130 самолетов Ту-214 и Ту-334 в течение ближайших 10 лет, сообщила пресс-служба ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" по итогам посещения предприятия министром иностранных дел Ирана Манучехром Моттаки в пятницу.
"На следующей неделе еще одна иранская делегация посетит республику с рабочим визитом. По словам М.Моттаки, Иран готов приобрести до 130 авиалайнеров Ту-214 и Ту-334 в течение ближайших десяти лет. А это делает интересным продолжение переговоров для обеих сторон", - отмечается в пресс-релизе.
В нем говорится, что в ходе совещания на КАПО обсуждались вопросы инвестиций и развития торговых отношений между государствами.
"Желание сотрудничать с предприятиями республики Татарстан вызывают три фактора: высокое качество, оптимальная цена и исполнение сроков обязательств. Все они присущи нашим деловым взаимоотношениям", - приводит слова М.Моттаки пресс-служба КАПО.
Ранее заместитель генерального директора предприятия Ильдар Мингалеев сообщал, что КАПО в результате переговоров с авиакомпаниями Ирана и Сирии достигло договоренностей о поставке в эти страны 86 самолетов.
По его словам, был сформирован портфель заказов на строительство 25 самолетов Ту-214 и 61 - Ту-334. Всего в приобретении самолетов заинтересованы 14 авиакомпаний.
КАПО им.Горбунова занимается серийным производством среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214 и освоением производства ближнемагистральных Ту-334, региональных Ту-324 и транспортных Ту-330.
Производство новых самолетов на КАПО: 2001-2 шт, 2002-1 шт, 2003-2 шт, 2004-1 шт, 2005-2 шт, 2006-1 шт, 2007-1 шт. И это при том, что с оплатой никогда проблем особых не было - ни от ГТКи, ни от ФЛК. Т.е. при любом раскладе производственные мощности не позволяют выпускать больше 2-х самолетов в год.
akra
18.12.2007 12:59
ТО Дятел:
В 2004 не было сдано ни одного Ту-204, в 2005 - 4 Ту-204-300
Владавиа, в 2006 - ни одного, и в 2007 - один грузовой Ту-204
Кубане.
ИМХО: на Авиастаре в 2006 выполнено много работ по 3-м китайским и велись работы по кубинским, в 2007 - 99%работ по 3-м кубинским и большая часть работ по сев.корейскому (т.к. ПСы для него поставили на Авиастар). Значит несмотря на то, что эти Ту не сданы, завод уже не загружен ими и работает над ВА, ВД, RW.
То же по ВАСО: не 96018, 96102 и 96101 в 2008-м тормознут производство новых Ил-96-400Т для А-Карго.
+1
18.12.2007 15:07
Десять веток форума всё поставляют и поставляют, ни как не поставят. Мож Памелу Андерсон, Дженефер... или другую поп\топ\супер мисс, диву пригласить для процесса?
Дятел
18.12.2007 17:26
akra, я с Вами не совсем согласен. Планеры 64031 и 64034
сейчас просто стоят. Над ними никакой работы не ведётся.
Двигатели на 64031 нельзя даже заказать до официальной
сдачи 64030. То есть после сдачи 64030 через несколько
месяцев будет оформлен заказ на двигатели, потом ещё через
несколько месяцев они прийдут, и только тогда возобновятся
работы над 64031.
Хотя на данный момент в том, что сейчас на 2008 год про 64031
и 64034 можно забыть и вести работы над другими самолётами, Вы правы,
но если так и дальше ничего не сдавать, а только "работать над",
то и "работа над" в конце концов остановится. Как над 64031 и 64034.
То же самое с Ил-96-400. ПМЗ отправил двигатели на 96101 только
после того, как на МАКСе Атлант-Союз подписал акт освидетельствования
первого полёта 96102. Сейчас есть контракт на ещё 3 Ил-96-400 для
Атлант-Союза. Я уверен, что оп этому контракту следующая предоплата
будет только после получения сертификата на Ил-96-400 и передачи
Атланту первых двух. Если сертификация и передача 96102 и 96101
задержится, работа над следующими тремя просто остановится.
Дятел
18.12.2007 22:26
Торжественно заносим новый Ил-96018 в список сданных
в эксплуатацию за последние годы самолётов!!!
Вот инфа из новостей авиа.ру по производству ПС-90А(А+А1+А76):
1) от УК "Пермский моторостроительный комплекс", Пресс-релиз от 20 декабря 2007 года:
ОАО 'Пермский моторный завод' полностью сформировал пакет заказов на авиационные двигатели на 2008 год. Всего планируется поставить 39 авиадвигателей семейства ПС-90А.
2) если верить Карнозову: "В 2005 году реализовали 14 моторов, в 2006-м - 28, в этом году - уже 36".
Отсюда вопрос: куда ставят столь большое количество двигателей?
Если сложить 4 шт Ил-96*4 + 9 шт Ту-204*2, то за 2005-2007 гг = 34
Еще 3 шт Ил-76 + 2 шт Ил-96-400 = 20
Где стоят еще 24?
dunhill
21.12.2007 13:49
в Газпроме
стоят в трубопроводах, перекачивают нефть и газ на запад и восток
У Пермских моторов это основной клиент уже, а не самолетный
akra
21.12.2007 14:08
Для перекачки газа (ГПА) и энергетики продукция ПМЗ обозначается ГТУ и ГТЭС.
ПС-90... - только авиадвигатели.
По основному клиенту Пермских моторов - www.pmz.ru. Получается на 2006 г. 380 ГТУ против 140 ПС-90. Только 380 ГТУ - это всего выпущено, а 140 ПС-90 - это те, что эксплуатируются.
Дятел
21.12.2007 16:43
Источник: газета «Гудок»
Опубликовано: 21.12.2007, 15:11
Пермский моторный завод намерен увеличить поставки авиадвигателей в 2008 г. на 56%
ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ), входящее в Пермский моторостроительный комплекс (ПМК), планирует в 2008 году поставить 39 авиадвигателей семейства ПС-90А, сообщила пресс-службы УК "ПМК".
По итогам текущего года завод поставил заказчикам 25 авиадвигателей семейства ПС-90А. Таким образом, в следующем году поставки могут вырасти на 56% В частности, в 2008 году 15 двигателей ПС-90А1 будет поставлено для авиакомпании "Аэрофлот -Карго", 10 двигателей ПС-90А - ОАО "Ильюшин Финанс Ко" для авиакомпаний "Владивосток-Авиа" и Red Wings (авиакомпания "Авиалинии 400"). Кроме того, в 2008 году начнутся поставки двигателя ПС-90А2.
До конца 2007 года ПМЗ и "Ильюшин Финанс Ко." планируют заключить два контракта на поставку двигателей ПС-90А и ПС-90А1 в 2009 году.
"Первый контракт - на изготовление 10 двигателей ПС-90А. Двигатели предназначены для трех самолетов Ту-204-100 для авиакомпании Red Wings и двух самолетов Ту-204-С для авиакомпании Airbridge Cargo. Поставка двигателей запланирована на первую половину 2009 года. Оба типа самолетов с двигателями ПС-90А могут выполнять полеты над странами Европы, так как они соответствуют требованиями ICAO по шумам и эмиссии вредных веществ в атмосферу. Второй контракт с ОАО "Ильюшин Финанс Ко" - на поставку 15 двигателей ПС-90А1 для трех транспортных самолетов Ил- 96-400Т авиакомпании "Атлант-Союз". Сроки поставки двигателей - 2009 год", - говорится в пресс-релизе.
Пермский моторостроительный комплекс объединяет 18 предприятий и организаций, крупнейшими из которых, в частности, являются ОАО "Авиадвигатель" и ОАО "Пермский моторный завод". Основными направлениями деятельности комплекса являются серийный выпуск и модернизация двигателей ПС-90А, ремонт и техническое обслуживание в эксплуатации двигателей Д-30Ф6, серийный выпуск главных редукторов для вертолетов Ми- 8МТВ, Ми-14, Ми-17, Ми-26, Ми-34, трансмиссий для вертолетов Ми-28Н и "Ансат", производство и сервисное обслуживание газотурбинных электростанций мощностью 2, 5-16 МВт.
21.12.2007 16:58
По итогам текущего года завод поставил заказчикам 25 авиадвигателей семейства ПС-90А. Таким образом, в следующем году поставки могут вырасти на 56% В частности, в 2008 году 15 двигателей ПС-90А1 будет поставлено для авиакомпании "Аэрофлот -Карго", 10 двигателей ПС-90А - ОАО "Ильюшин Финанс Ко" для авиакомпаний "Владивосток-Авиа" и Red Wings (авиакомпания "Авиалинии 400"). Кроме того, в 2008 году начнутся поставки двигателя ПС-90А2.
Ужасс. А самолеты где?
Дятел-мечтатель
21.12.2007 17:47
Ну как где самолёты?!?!? Вот в этом и в прошлом году
ввели в эксплуатацию по 3 самолёта, а на будущий год
введут не менее 15!!!
Ну ещё может Ту-204-120 64030 китаясе, может Ту-214
Трансаэро и Ту-214 ретранслятор ГТК. А может Ту-214
Минобороны!
21.12.2007 17:51
А-а-а, я ещё забыл Ту-204-300 64012 кореясе. Уже получается
штук 18.
автехник
23.12.2007 19:11
я по поводу поставок самолетов от КАПО Горбунова Ирану
видел как они собирают этот ретранслятор (515)
так как они его собирают и с каким качеством, и сроком, если Иран и закажет, то ему придется очень долго их ждать и не известно дождутся ли, т.к. людей у них катастрофически не хватает, работают только интерьерщики, а по системам почти ничего не отрабатывается!
первоначальный срок сдачи на летные испытания был назначен на 15.12, затем перенесли на 25.12, но в эти сроки он не уложится, т.к. за этот самолет им платят копейки, качество тоже у них страдает в кабине сполшные чеканки, задиры, мусор!