Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые поставки Ил-96/Ту-204

 ↓ ВНИЗ

12..115116117

Дятел
22.03.2007 03:48
Товарищи, а вы заметили, что за 2004-2006 годы было введено
в строй целых 15 Ил-96/Ту-204??? Это больше, чем за предыдущие
10 лет. Всё-таки когда Партия и Правительство в 2002 году выделили
первые 3 миллиарда ИФК и ФЛК, а с 2005 года стали выделять по
6 миллиардов, дело-то пошло!

2004:

RA-96014
RA-96016
RA-96017
RA-64506
RA-64507

2005:

CU-T1250
RA-64026
RA-64038
RA-64039
RA-64040
RA-64508
RA-64510

2006:

CU-T1251
CU-T1254
RA-64512

А кстати, новый Ил-96-400 уж не 100 миллионов ли будет стоить?
А новый Ту-204 - не 50?
Кирилл
22.03.2007 05:17
Что то в 2006 году динамика снизилась
Pit
22.03.2007 19:13
1. В 2006 году достроены так же 64030, 036 и 509. Причём не смотря на то, что ни один из них (по разным причинам) так и не был передан заказчику, 030 и (в меньшей степени) 036 немало полетали, участвуя в сертификационных испытаниях.
Кроме того проскакивали слухи, что в том же году был вакачен очередной Ил-96-300ПУ. Хотя возможно тупые журналажники посчитали таковым третью кубинскую машину.
2. 64026 был построен в 2003 году. После этого долго работал на сертификации, а в 2005 был передан заказчику.
3. Согласен с главным выводом - только создание лизинговой компании и вливание в неё реальных денег помогло заставить хоть как-то заработать отечественный авиапром. Остаётся пожелать дальнейших трудовых свершений ИФК!
Serg
23.03.2007 00:35
Очень рад что наши Прекрасные машины поднимаются в небо...
Российские самолеты-Лучшие в Мире!!!!
gear
23.03.2007 00:43
2 Serg
Тоже рад за своих, но самолеты в Вашем сообщении поменял бы на "планеры". Насчет СУ не торопился бы так заявлять.
Ant
23.03.2007 05:20
То есть темп строительства в 2006 по сравнению с 2005 как минимум не сбавлен, и это радует. Интересно, что планируется на 2007 год?
Maxstruct
23.03.2007 15:39
Интересно, что планируется на 2007 год?
Дятел
24.03.2007 01:37
Пит, спасибо за уточнение. Я знаю, что некоторые из этих самолётов
были построены раньше. А также про 030, 036 и 509. Просто хочу быть
"аккуратным". Мы как бы знаем, что в своё время были также построены
64012-015, 94005, 94001, но давайте подождём, пока их сдадут в
эксплуатацию.

То же самое про 030, 036 и 509. Давайте не загадывать, поскольку
хоть они и взлетели и много отлетали в 2006, по-моему не факт, что
они будут летать в авиакомпаниях даже до конца 2007.

Я вообще не пессимист, и до конца 2007 времени ещё много. Когда они
уйдут заказчикам, мы их запишем в 2007 год.
24.03.2007 01:41
Ант, Кирилл, темп вроде не сбавлен. Скорее можно сказать чуть-чуть
колеблется. В 2005 сдали 4 204-300, два из которых летали раньше.
А ещё 64040 таки улетел во Владавиа в конце декабря а не в начале
января.
Дятел
24.03.2007 02:00
Максструкт, я конечно дятел, но из СМИ и этого форума на 2007-2008
картина вроде не хуже.

За ближайшие два года наверное сдадут 64030, 036 и 509. Ещё Старина
в декабре говорил, что 64513 технически можно достроить за 3 месяца.

Ещё вроде контракт с Кубаной идёт хорошо, и если не до конца этого
года, то до конца следующего вполне сдадут 1 Ил-96 и 2 Ту-204
(кроме 036).

Ещё шла болтовнища про Ил-96 для ГТК на 2007 - пусть даже его сдадут
в 2008.

Ещё в конце 2006 был подписан контракт с Владавиа на 2 Ту-204-300 со
сроками сдачи первый квартал 2008. У ИФК деньги есть, и Владавиа
первые свои 4 приняла сразу. Вполне может, что ещё 2 Ту-204-300 в
2008 сдадут.

Уже 10 на следующие 2 года.


Ну и начавшаяся сборка ПС-90А1 для Ил-96-400. Тут вроде 96101 и 102
в довольно высокой степени готовности, но с новым двигателем, сертификацией
и прочим я как дятел в 2007-2008 не верю.
Pit
24.03.2007 17:12
2 Дятел
64012-015 уже были в эксплуатации, возили пассажиров. Первый на Ту-204 рейс с пассажирами был выполнен на 014.
Неисключено, что некоторые из первых 15 машин мы ещё увидим в небе, но это для любой из них будет повторное введение в эксплуатацию. Так же, как и для 96101, который обещает вскорости стать первым 96-400.
94001 никогда не будет возить пассажиров за деньги - не для этого его построили.
94005 не является заслугой российского авиапрома, ибо был построен в Киеве...
24.03.2007 22:41
96101 в эксплуатации никогда не был. Он только выполнил
испытательную программу с PW и авионикой Collins.
26.03.2007 20:05
http://www.aviaport.ru/news/20 ...

Ожидается, что первый самолет Ту-214 будет передан "Трансаэро" в апреле этого года.
Китай
26.03.2007 21:29
Не поможет. Все равно умрет.
Pit
29.03.2007 19:22
Будут летать самолёты наши. Неплохая табличка с перспективами поставок на ближайшие 2-3 года есть в журнале "Взлёт" №1-2 2007, рекомендую. Там и перечень контрактов, и ещё кое-что.
13.04.2007 22:50
Товарищи, а кто что думает на тему сколько лет будет длиться эта приёмка?
Дятел
13.04.2007 22:57
А не знает ли кто, что происходит с первым Кубановским Ту-204?
Вроде ещё до недавнего времени болтовнища шла про только что
завершившийся первый квартал этого года.
13.04.2007 23:19
Дятлу:

Сертификата еще нет. В этом году. Може быть...
Дятел
13.04.2007 23:48
Так а с кубинцами же вроде быстро сертификат получается?
По-моему на первый Ил-96 почти не было задержки. Это с
китаясой на их первый 204 уже полгода резина тянется.
Дятел
19.04.2007 19:56
Ржу нимагу пацталом и пацтулом!

http://www.aviaport.ru/news/20 ...
Дятел
19.04.2007 20:00
А вот ышо - уже года два-три второй Ил-76 с ПС-90А "будет готов в течение года".

http://www.aviaport.ru/news/20 ...
Дятел
19.04.2007 20:03
А вот всем сомневающимся что наши новые самолёты не хуже новых западных.

http://www.aviaport.ru/news/20 ...
19.04.2007 20:20
Для полёта из Южно-Сахалинска до Москвы Ил-96 сжигает 70 тонн. Боинг 767 сжигает 42. Коммерческая загрузка при этом Боинга выше. Рыбаков ваш хам и невежда
19.04.2007 21:14
Ещё одно мнение:
Самолет типа Ту-204-300 за время его эксплуатации в нашей авиакомпании
зарекомендовал себя как безопасный и комфортабельный лайнер, как вполне
состоявшийся коммерческий проект с большим потенциалом и с реальными
экспортными возможностями. Годовой налет одного самолета в 2006 г
достигал 3250 часов. Самолеты типа Ту-204-300 являются наиболее интенсивно
эксплуатируемыми воздушными судами во всем дальневосточном регионе и за
прошедшие два года вполне заслужили право называться 'рабочей лошадкой'
авиакомпании, приносящей значительную часть прибыли несмотря на
относительную малочисленность.
Техническая эксплуатация самолета, несмотря на его высокую оснащенность
автоматизированными системами и электроникой относительно несложна и
освоение ТО в полном объеме регламента посильно небольшим и средним
авиакомпаниям, в том числе и иностранным. При эксплуатации небольшого,
порядка 4-х самолетов, парка необходимость в трудоемком техобслуживании
в условиях крупного центра ТОиР или ремзавода возникает всего лишь раз в
несколько лет - при продлении очередного этапа назначенного ресурса через
15000 часов налета. Этим свойством самолеты Ту-204-300 схожи с самолетами
советской разработки предыдущих поколений - способностью длительно
эксплуатироваться небольшими авиакомпаниям самостоятельно и далеко от
пределов России, что доказал опыт эксплуатации Ту-204-120, и в развитии
этой способности - экспортный потенциал этого самолёта
Сама концепция самолета, уровень примененных технических решений,
заложенная в самолет идеология и логика работы резервной и защитной
автоматики, встроенного контроля нами оценивается весьма высоко.
Самолет хорошо продуман, соблюдён разумный баланс между автоматизацией
полета и работы бортовых систем с одной стороны, и свободой экипажа
принимать решения с другой.
Имеющиеся наши регулярные претензии по поводу надежности агрегатов,
стоимости восстановления в большей мере связаны с качеством изготовления
и монопольным положением заводов-изготовителей, нежели с неспособностью
обеспечить современный технический уровень авиационной техники, длительная,
целенаправленная работа по повышению качества продукции авиационной
промышленности, способствование формированию здоровой конкурентной среды
позволит улучшить состояние наиболее слабой стороны самолета
Ту-204-300 - технической поддержки его эксплуатации со стороны
промышленности. Интенсивность досрочных съёмов дорогостоящих блоков
и агрегатов необходимо уменьшать чтобы уменьшить зависимость авиакомпаний
от бесперебойных поставок изделий взамен отказавших, также необходимо
производить достаточное количество агрегатов и блоков для самолетов не
допуская их дефицита.

Генеральный директор Сайбель
19.04.2007 21:21
Аноним:
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
Ожидается, что первый самолет Ту-214 будет передан "Трансаэро" в апреле этого года.
_____
завтра, 20 апреля, если ничего не случится, ВС Ту-214 (RA-64509) будет передан в Казани представителями КАПО и ФЛК авиакомпании Трансаэро для перегона на место базирования. следите за новостями

AlexF
19.04.2007 21:45
Аноним с 767 - сам буквально позавчера из Южно-Сахалинска.
Жаль, что не летает туда Ил-96.
Вот собственно и все что можно сказать.
За 9 часов чуть не умер.
Кресла в 767 откидываются максимум на 15 градусов от вертикали - при таком положении спина нифига не отдыхает.
В результате пытаешься скрючиться в позу эмбриона, дык нет и это не получается - кресла то не как в Иле!Узенькие!
Да, места конечно чуток побольше, чем в тушке, но при полете на такие дистанции...
А мест в бизнесе не было - все места заняты, летели как селедки.
Конечно загрузка боинга больше - мест то в нем меньше!
DimA
19.04.2007 21:52
2 Аноним:

>Для полёта из Южно-Сахалинска до Москвы Ил-96 сжигает 70 тонн

Многовато чего-то. Максимум 63 т.
19.04.2007 22:22
70 минимум. При несильном встречном ветре
DimA
19.04.2007 22:29
2 Аноним:

>70 минимум. При несильном встречном ветре

Некто, это опять вы? Максимальное время полета из ЮЖХ в Москву 9 часов, минимум 8. Предполагается, что Ил кушает 7, 8 - 8, 8 т/час? Скорее всего, 70 т - это рейсовое топливо + АНЗ на час полета.
20.04.2007 01:41
никаких "скорее"
70 тонн, при 50 узлах
Дятел
26.04.2007 22:24
Торжественно добавляем RA-64509 к реестру воздушных судов построенных (сданных в эксплуатацию) за последние несколько лет:

2004:

RA-96014
RA-96016
RA-96017
RA-64506
RA-64507


2005:

CU-T1250
RA-64026
RA-64038
RA-64039
RA-64040
RA-64508
RA-64510


2006:

CU-T1251
CU-T1254
RA-64512


2007:

RA-64509
Lx
26.04.2007 23:53
Если за первые 4 месяца сдали один самолёт, то за год при тех же темпах это (берём калькулятор)... 3 (три) штуки.
phoenix
27.04.2007 08:40
Здесь калькулятором не обойтись... здесь высшая математика нужна, чтобы понять сколько самолетов сдадут... (в т.ч. теория вероятности ;)
Добрый Э-эх
27.04.2007 17:56
Очень хочется чтоб наш авиапром пережил кризис.
Летнаб
27.04.2007 18:26
Как будут благоприятные условия оплаты в рассрочку, так и посыпятся заказы. Ни у 1 компании нет на текущем счету сразу 100 лимонов вечнозеленых. Капитал у ИФЛ расширили, теперь дело пойдет.
Летнаб
27.04.2007 18:28
Ту-204 себя зарекомендовал прекрасно. И это при мизерном объеме производства. Значит потенциал у машины есть. Не зря китайцы брали его (да и другие страны тоже). Был бы плохим ни кто бы не покупал.
27.04.2007 18:54
Просто им нас жалко...
27.04.2007 18:55
to Летнаб
Как будут благоприятные условия оплаты в рассрочку, так и посыпятся заказы. Ни у 1 компании нет на текущем счету сразу 100 лимонов вечнозеленых. Капитал у ИФЛ расширили, теперь дело пойдет.
_____
малое количество строящихся машин объясняется не только отсутствием длинных и дешевых денег у а/к но и многими иными не менее важными причинами, как например отсутствие производственных мощностей и заделов на капо и авиастаре под новые поставки, развал м/т базы и нового технол. оборудования, отсутствие оборотных средств у заводов для создания заделов, неквалифицированный менеджмент, острая нехватка специалистов на производстве, а по окончательной сборке - их отсутствие (капо), отсутствие послепродажной поддержки, отвратительное исполнение гарантийных обязательств заводами, большие размеры лизинговых платежей для а\к с учетом накруток лизинговых компаний на выделенные гос. средства и прочее...

Но все таки мы их строим несмотря ни на что и они прекрасно летают !!!!:)))


ПыСы. знаю не по журналам, т.к. участвовал в проекте производства и финансирования Ту-214/204 (502-503, 507-512)
Pit
27.04.2007 19:21
2 Дятел.
Вы принципиально учитываете только сданные в авиакомпании машины? Если да - тогда уберите из Вашего предидущего поста слово построенные. Если нет - допишите в 2006 год 64030 и 64036. А заодно перенесите туда же 509...
Дятел
27.04.2007 21:12
Пит, хорошо, я буду всегда писать "сданные в эксплуатацию".

А вообще не понятно, что значит 64509 "построен" в 2006.
Да, он зелёный поднялся в воздух. Но потом в этом году
же несколько месяцев велись доработки. И заказчик не
принимал, пока доработки или достройка не закончились.

Точно также не известно, полностью ли достроены 64030 и
64036. И ставить их в "построенные" в 2006 если они не
улетят заказчику и в 2007-ом, как-то не очень правильно.
Вот как улетят, мы их торжественно занесём. Будем надеяться,
что в 2007!!!
28.04.2007 00:50
Правда что в Ульяновске делают 204-300 для Air-Koryo????
parfaits
28.04.2007 03:56
Дятел, есть фотографии летающих 64030 и 64036

B-2871 (64030), например, здесь: http://myaviation.net/search/p ...
или здесь: http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
он вообще уже много где засветился

CU-C1700 (64036), например, здесь: http://www.tupolev.ru/Russian/ ...

> Аноним:
> Правда что в Ульяновске делают 204-300 для Air-Koryo????
кто-нибудь может подтвердить? 204-300 ещё сертифицировать тогда надо?
пилот Туполя
28.04.2007 11:16
Ну а как вы хотели, господа?!!Разваливали заводы больше 10 лет, а восстановить надеемся за год?!!Так не бывает..
phoenix
28.04.2007 17:04
2
Аноним:
"Правда что в Ульяновске делают 204-300 для Air-Koryo????"
Ну слухи на пустом месте не рождаются ;)



Ту-204-300 уже сертифицирован и трудится на благо Владивосток Авиа с 2005 года.
жадный мойша
28.04.2007 20:31
а у только что выпущенных самолетов такие же проблемы с видео/звуком как и у самолетов ВладАвиа? сколько раз летал и все время пищит трещит по экрану полосы...
Brasiloved
28.04.2007 20:46
Друзья, простите что вмешиваюсь в небразильскую тематику...
Вот на этой страничке http://aviaforum.ru/showthread ...
можно скачать табличку в формате .xls которую стоит иметь в виду и при рассмотрении данной темы тоже.
Админы и Модераторы, простите и сотрите, если что не по правилам этого форума.
Дятел
30.04.2007 23:21
Parfaits, ещё раз говорю: я видел фотографии взлетающих 64030 и 64036.
Я не оспариваю, что они поднимались в воздух. Но пока они
не сданы, мы не знаем, достроены они или нет. Я также видел
фотографию RA-64033 SU-EAK во всей красе TNT несколько лет назад в цехах
на Авиастаре. Как известно, он так и не был сдан. И сейчас
никто не знает, что с ним будет. Так что давайте, товарищи,
не будем спешить с 64030 и 64036.
12..115116117




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru