Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..909192..285286

igg
05.02.2008 07:51
2 KudretsA:
Поздравляю с Днем Рождения! Пусть количество взлетов=количеству посадок! Чтоб ... стоял, а винты вращались и не наоборот!
Faza
05.02.2008 08:38
Доброе утро всем!

2 Viktor
Да, я сейчас в Жулянах, сижу в дежурном режиме до 15-го, после чего две недели отдых.
С Марселя вчера наш техник вернулся, встречал там ваших ребят со Скай-Экспресса. И с Италией сязь поддерживаю, на Аугусту-139 переучивается народ :) только не знал, что и Андрей там... тесен мир...
по поводу личного вертолета, ты имел ввиду этот? http://www.youtube.com/watch?v ...

2 А.Анонимыч

извини, я не поверял инфу, просто перекинул, что увидел... спасибо за поправку, а то народ много интересуется, буду знать... а в Вертикаль-Т?

2 ЖШ

так что там про стоп-кран? :))
Viktor
05.02.2008 08:48
Так у НАШЕГО Андрея - KudretsA, день рождения !!!! Вот скромница.

Андрей, поздравляю тебя с Днем рождения, желаю здоровья и счастья, тебе и твоей СЕМЬЕ !
Чтобы все, что ты запланировал в своей жизни, непременно сбылось !!!
Желаю Улыбки Госпожи удачи, в трудную минуту, а можно и в счастливую !:о)
Viktor
05.02.2008 08:51
Faza:
Нет, не этот, но подобный (бесподобный) вертолетик =:о)

Про стоп-кран, Жанна пишет наверно, оттачивая рассказ.
Очень интересный случай, кстати.

Что мир тесен, так это точно ?:о)
Canadian pilot
05.02.2008 09:40
А.Анонимыч: что у тебя случилось-то? черкани мне в Скайп. вроде же всё нормально должно было быть! а что ты с Мистером Твистаиром не поделил? если мы об одном и том же человеке говорим, я к нему тоже перестал тёплые чуйства испытывать некоторое время назад. есть причины.
Faza
05.02.2008 09:46
2 Viktor

Кстати, Костя (техник) сейчас глянул фотографии "малого" и очень обрадовался. Просит передать привет из Жулян :) фото завтра пообещал скинуть... напомни мне пожалуйста парольна доступ в альбом, а то оставил дома... :(

2 KudretsA

Мои поздравления!!! Здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!!!
Движок
05.02.2008 09:57
Товаришчи! Помогите ещё плз! Дайте ссылки на фотки вертодромов и площадок!Очень надо!
Viktor
05.02.2008 10:03
Faza:
Сделаем !:)
Движок
05.02.2008 10:22
Что- то странное твариться... сообщения не отображаются!

Если кто видит... помогите плз... дайте ссылки на фото площадок для вертушек!
Faza
05.02.2008 10:33
2 Движок

на вскидку, первое, что выдал поисковик ГуГля по запросу "вертодромы":

http://rus.navoleg.com/word_do ...

http://www.transcon.cz/pdf/ru/ ...

и так далее...
АНЗ
05.02.2008 11:07
Всем добрейшего утречка!!!

Погода ближе к весенней, легчайший мороз, тонкая облачность, без ветра.
Приходится определять погоду с утра, потому что у нас появилось вот такое чудо:
http://www.streamphoto.ru/user ...
Дочка давно просила, вот и не выдержал, приобрел.Теперь регулярно дышу свежим воздухом и гуляю с детьми гораздо чаще , чем ранее.Думаю скоро доберемся до утренних пробежек.
Вот и занимаюсь собачим воспитаним, поверьте, дело не менее увлекательное , чем летная работа.
По этому поводу вспоминается одна история.Работал в Нижне-Вартовске, прилетели на трассу в район Белозерки.Только сели-на площадку выскакивает здоровая псина с примесью благородной крови овчарки и начинает радостно прыгать.Выходим, а она ластится.Обходчик поясняет, что привезли наши, для создания здоровой и крепкой собачей семьи с кобелем обходчика.Но шельма(так звали собаку)не прельстилась на сибирского волкодава и была верна только одному существу на свете-ВЕРТОЛЕТУ Ми-2.
Вот мы ее и забрали обратно в Вартовск.Там она прижилась на нашей стоянке, встречала и провожала именно наши борты, а особенно любила наш вертолет.
Вот как то раз Шельма проводила нас и побежала за техником принимать стартовый завтрак.
Мы не спеша выруливаем, а на старте очередь на разлетку :две "двойки", на другой рулежке три "восьмерки", вот и ждем.
Лето, левый блистер открыт, мы с бортмехаником переговариваемся, ждем своей очереди.Засмотрелся я на заходящую на посадку "восьмерку" и вдруг чтато рухнуло мне на руку, держащую ручку ЦШ...
Шельма!!! Она увидела что наш борт стоит и рванула, не обращая на команды и обещания техников никакого внимания, подбежала и с ходу прыгнула в открытый блистер.Тут нам разрешили исполнительный, а шельма так радостно скулила и лизалась, что мы решили ее прокатить и расположили в ногах у бортмеханика у правого нижнего остекления.
Так она с нами целый день и отлетала.Потом она иногда забиралась в кабину и никакими обещаниями и угрозами выманить оттуда ее было невозможно, приходилось включать в состав экипажа.
Один раз правда чуть не оставили в Покуре.Улетать, а она коров гоняет.Плюнули на нее взлетели, а Шельма погналась за нами.Пришлось сесть с разворота, впустить.Больше то нас не убегала.Целый сезон жила, потом к зиме местный механик взял к себе домой, дом охранять.
Вот после таких случаев начинаешь понимать высказывание Бернарда Шоу:
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки"
АНЗ
05.02.2008 11:11
KudretsA, :

С Днем рождения тебя!!!Оборотов НВ, погоды "мильен на мильон", и больших звездочек на погоны!
nikolai
05.02.2008 11:47
Viktor,
это:http://www.youtube.com/watch?v ...
хороший модуль для дальнейшего развития идеи.
Правда, японцы уже показывали подобное.
Сразу возникла мысь двухмодульного вертикально-
взлетающего, как V-22 Osprey:http://www.navair.navy.mil/v22/
конечно с валом синхронизации, но пока одноместном...
nikolai
05.02.2008 11:57
Кстати,
здесь:
http://www.navair.navy.mil/v22 ...
тоже есть видео.
Кстати, заметил, если адрес разместить отдельной строкой, а потом
нажать "enter", то доступ упрощается.
hlcpt
05.02.2008 12:51
Здравствуйте всем!
Вещаю из западной сибири.Неделю после прибытия на ПМЖ посидел, и меня отправили на базировку, как здесь говорят, в один из маленьких поселков.Но интернет-клуб здесь имеется.
Работы не много.Говорят еще не сезон.Осваиваю новую для меня технику и регион.Здесь вам, не тут-местность суровая!Техника вроде понятна, а вот к технологии работы и местным особенностям приходиться привыкать.Первые впечатления-это постоянная "говорильня" на магнитофон.На двоечке насчет этого было попорще.
Сергей К.
Привет Сергей! Рад тебя слышать!Какие дальнейшие планы? Слышал что на работе опять потери.(Ушел Сергей С.)Ну и как? Отряд не заметил потери бойца?Только я не понял, он на совсем или на "вахту"7
Передавай:всем нашим большой привет, а "сэнсэю", "инспектору" и "ст.пи"-отдельный.
В пятницу меняемся, так что постараюсь в выходные выйти на связь.
Пока!
ПавелК
05.02.2008 13:20
hlcpt:-
Где конкретнее?Не Селькуп?
АНЗ
05.02.2008 13:33

hlcpt:-
ПавелК:

Может Красный Селькуп?
Viktor
05.02.2008 13:52
АНЗ:
Замечательный рассказ, Андрей Николаевич, просто замечательный !!!
Я полностью согласен... и с Хемигуэем и с тобой, друже.
Нам многому можно поучится у друзей наших меньших.Верности например.

nikolai:
Где-то у меня в старых журналах ЮТ за хрен знает какой год, были эскизы ...ранцевых вертолетов.
Мне понравился простой вертолет с двигателями на газе, расположенными...на концах лопастей.
Проще некуда. Нет момента, появившегося бы в результате воздействия силы от центрального вала крепления лопасти к концу лопасти, а значит, не нужен хвостовой винт или соосная схема.Простота, сэкономленный вес и т.д. Нужны надежные двигатели.Почему их не разрабатывают или не разработали, я не знаю. Наверно, есть причина.


hlcpt
Привет, Дима.С началом трудовой деятельности тебя =!:о)
К говорильне привыкнешь, да и дисциплинирует она маленько НАС :)
Главное, чтобы работа была и денежки платили вовремя....

Павел:
Привет, Павлик =:)
hlcpt
05.02.2008 14:00
tu Viktor
Спасибо за добрые пожелания!
Про "говорильню", точно-дисциплинирует.Ну ничего-справимся.

tu ПавелК и АНЗ
Красноселькуп.А чо?
ЖШ
05.02.2008 14:21
2 KudretsA:
С Днем рожденья! Чтоб орлы не падали, а бараны -не летали!! Ну, и больше полетов интересных и разных!!!

2 Faza:
Про стоп-кран постараюсь завтра. Мы из-за этой истории примерно год назад стали переписываться с Виктором: на меня тогда многие смотрели с удивлением, типа "этого не может быть, потому, что не может быть никогда!" Виктор и посоветовал тогда этот случай обязательно здесь рассказать, вдруг пригодится кому, т.к. за всю свою богатую летную биографию ни он, ни кто-либо из моих опытных коллег с таким не сталкивались.

2 А.Анонимыч:
В Вертикали Т праваком возьмут только со знанием английского.
А вот КВС-а с опытом работы возьмут и так (прямо в АК научат).
Постараюсь завтра кинуть контактные телефоны (если Вы там еще не были).
Движок
05.02.2008 14:32
Faza:

спасибо за помощь! Классная у ВАС ветка!
05.02.2008 14:45
Светлана Е.:

Здравствуйте господа офицеры! Я уже несколько дней читаю вашу переписку и здесь и на вашем сайте в надежде найти человека одного, который когда то учился у вас в ЛВАТУ. Его зовут Дмитрий Коваль, к сожалению из-за давности лет не помню других сведений. Учился примерно он в 90-91 году, вы перечисляете очень много имён и фамилий, но я не встретила нигде его имени. Если кто нибудь что нибудь знает про него, огромная просьба ответьте. Спасибо!
112
05.02.2008 15:26
01 февраля 2008 г. в 58 км. восточнее н.п. Краснощелье Мурманской области произошло АПБЧЖ с вертолетом Ми-2 RA-14094, эксплуатант ООО "Мурманская авиационна компания". Информация официально подтверждена сообщением Мурманского телевидения.
Дядька
05.02.2008 17:04
"Максимычу" про Ми-8МТ и Ка-27.
Насчёт скорости - не надо: МТэшка даёт 280 и больше. В Инструкции на "особый период" мы и записали 280. И далеко от оборотов 92%, на 95% хорошо летит. А на Ка-27, по-моему, (точно не помню) вообще ограничение 220...230. Я летал и на той, и на другой и хорошо это знаю. С авиагоризонтом ты прав: на КА-27 он вообще никуда, так же, как и на Ми-24. Однажды над морем, 80 км от береговой черты, на снижении с 4500 я на Ми-24 вошел в густую дымку, на секунду отвлекся и из 10 градусов крена сделал 20. Правда, сразу спохватился, но пока не вышел на 200 м на хорошую видимость, пилотировал только по приборам. А мой товарищ в возудухе на Ка-27 и задание прекратил по этой причине.
дядька
05.02.2008 17:05
"Максимычу" про Ми-8МТ и Ка-27.
Насчёт скорости - не надо: МТэшка даёт 280 и больше. В Инструкции на "особый период" мы и записали 280. И далеко от оборотов 92%, на 95% хорошо летит. А на Ка-27, по-моему, (точно не помню) вообще ограничение 220...230. Я летал и на той, и на другой и хорошо это знаю. С авиагоризонтом ты прав: на КА-27 он вообще никуда, так же, как и на Ми-24. Однажды над морем, 80 км от береговой черты, на снижении с 4500 я на Ми-24 вошел в густую дымку, на секунду отвлекся и из 10 градусов крена сделал 20. Правда, сразу спохватился, но пока не вышел на 200 м на хорошую видимость, пилотировал только по приборам. А мой товарищ в возудухе на Ка-27 и задание прекратил по этой причине.
дядька
05.02.2008 17:05
"Максимычу" про Ми-8МТ и Ка-27.
Насчёт скорости - не надо: МТэшка даёт 280 и больше. В Инструкции на "особый период" мы и записали 280. И далеко от оборотов 92%, на 95% хорошо летит. А на Ка-27, по-моему, (точно не помню) вообще ограничение 220...230. Я летал и на той, и на другой и хорошо это знаю. С авиагоризонтом ты прав: на КА-27 он вообще никуда, так же, как и на Ми-24. Однажды над морем, 80 км от береговой черты, на снижении с 4500 я на Ми-24 вошел в густую дымку, на секунду отвлекся и из 10 градусов крена сделал 20. Правда, сразу спохватился, но пока не вышел на 200 м на хорошую видимость, пилотировал только по приборам. А мой товарищ в возудухе на Ка-27 и задание прекратил по этой причине.
Сергей С.
05.02.2008 18:18
KudretsA
Прими поздравление с днем рождения с наилучшими пожеланиями.
ПавелК
05.02.2008 20:29
hlcpt: -Воистину-тесен мир!Да друг у меня там, сейчас уже наверное КВС МИ-8, П-нко Александр Сергеевич, щирый украинец.Раньше он там работал, до развала, в смысле.Привет ему большой, спроси, когда на побывку будет?
ПавелК
05.02.2008 20:43
hlcpt: -
http://www.streamphoto.ru/user ...
Ну вот здесь он с моим внуком, есть такой?Привет ему от Паши с Боярки.
А то я первое сообщение поспешил отправить, разволновался, блин, от такой весточки!
Витя, привет!
KudretsA-С Днем рождения!Что-б х... стоял и винты вращались!Извините, слова из песни не выбросиш...
АНЗ
05.02.2008 21:27
hlcpt:
Да ни чо, просто мы уже там "радио послушали" ;-))
KudretsA
05.02.2008 21:40
igg, Faza, Viktor, АНЗ, ЖШ, Сергей С, ПавелК:
Спасибо, ребята и девчата, приятно и несколько неожиданно.

дядька:
По почерку виден настоящий мастер вертолётного дела.
112:
Была такая фигня, наслышан.
Светлана
05.02.2008 22:04
Добрый вечер всем!
Присоединяюсь к поздравлениям по случаю рождения нашего Андрея! Уже столько всего сказали, что добавить... Здоровья, удачи, любви близких - всего того, что не купишь ни за какие деньги!
Так как к компу прорываюсь почти ночью, то сил хватает только на чтение. Читаю и смеюсь, переживаю. Спасибо!
Алёнка
05.02.2008 22:08
Добрый вечер всем!

KudretsA:
Андрей, с днем рождения!!! Самое главное - здоровья. Все остальное приложется!
http://photos.streamphoto.ru/2 ...

05.02.2008 22:30
KudretsA
Андрей, с днем рождения!И чтобы было всё!
это alemik , не могу материализоваться иначе.

05.02.2008 22:33
Faza

2 Viktor

получил, пасибки
А. Анонимыч
05.02.2008 22:42
Canadian pilot:

А.Анонимыч: что у тебя случилось-то? черкани мне в Скайп. вроде же всё нормально должно было быть! а что ты с Мистером Твистаиром не поделил? если мы об одном и том же человеке говорим, я к нему тоже перестал тёплые чуйства испытывать некоторое время назад. есть причины.

Миш всё плохо. пока. К Лётному составу, как то ЗАм по Лётной, (небуду называть фамилию) И Ком отряда Ми-8, у меня к ним вопросов НЕТ, Классные мужики, и видно было что и хотят и готовы взять, но видать там инспектор поимел своё мнение. У меня теперь немного дорог, в апреле переучивание на ТУ-154, а со своей мечтой походу придётся расстаться, ну я ещё буду рыпаться, говорят где то в Нарьян Маре есть Нормальная вертолётная компания, Буду искать телефоны Буду звонить...
KudretsA
05.02.2008 23:09
Светлана:
Алёнка:
alemik:
-------
Спасибо большое, столько поздравлений в один день.Очень приятно.
Сергей К.
05.02.2008 23:36
Доброго всем здоровья!
KudretsA: С днём рождения! Ко всем поздравлениям от себя добавлю, как моряцкому летуну: семи футов под килЁм!!! Не оставляй тормоза на конец полосы, подтверждение класса на конец года, а любовь(!) на старость!!!
Viktor: Приступил к публикации отчёта о прошедшем отпуске: http://www.streamphoto.ru/user ...
работать буду короткими очередями, но регулярно. Очччень долго идёт загрузка. Вроде и уменьшил фотографии до неприличия, всё равно долго.
hlcpt: Дима, привет!Да, к сожалению всё верно. Сергей С. ушёл, что называется с концами. Где то недалеко от тебя будет работать. Ещё ушла Валя Г. и другая Г. из бух. Ждём известий от Коли Г. А, так всё ОК! Идём ко дну.
дядьке: Полностью согласен. Сам двадцать лет оттарабанил на Двадцатьчетвёрочке и скажу верно. Авиагоризонты на ней никудышные, их даже там нет. А есть "пилотажно-командный прибор" и "указатель крена-тангажа". Разница между ними и авиагоризонтами с точностью до наоборот. При переходе с одного типа техники на другой необходимо некоторое время для адаптации при считывании показаний с этих приборов. Это время зависит и от индивидуальных особенностей пилота.
С уважением, Сергей К.
Vladimir K
06.02.2008 01:36
Доброго всем вечера!

KudretsA:
Присоединяюсь к стройному хору поздравлений! Удачи и еще раз удачи и всего, что в таких случаях желают:))
Надеюсь, что мероприятие прошло на высоком идейно-политическом уровне:))

Сергей К:
С возвращением на Родину! Ведь ее, как известно, не выбирают:))
А вообще-то здорово, из снегов и зимы к теплому южному солнышку, правда потом назад немного некомфортно, наверное.
По поводу авиагоризонтов. Ранее существовало две концепции принципа индикации: отечественная, где подвижным был силуэт самолета, а не линия горизонта, как в американской концепции. Но так уж сложилось, что американская концепция практически стала международным стандартом. И видимо для того, чтобы была возможнось продажи наших вертолетов на экспорт, вынуждены были внедрять американскую концепцию, т.е. привели систему индикации в соответствие с международным стандартом. Хотя и не самым удобным для пилота:((
А. Анонимыч
06.02.2008 02:06
Люди, киньте адреса вертолётных контор, кто чего знает...
Заранее благодарен,

Анонимыч
Faza
06.02.2008 11:14
Доброе утро всем! Если оно действительно доброе - на Украине второй день туманит...

2 А. Анонимыч

что есть под рукой:



АК "Баркол", Москва, ул. Ярцевская, 8
Бархотов Виктор Сергеевич
+7-495-141-52-04
+7-495-149-84-01


АК "Вертикаль-Т", Тверь, а\п Змеево
Скурихин Владимир Борисович
+7-4822-31-23-91
+7-4822-70-04-75


"Спарк" в Питере 704-16-76


в Надыме +7-349-954-50-67 Геннадий Петрович (может что посоветует)


Якутск, АК "Илин"
+7-4112-44-89-21


Якутск, управа
Яковлев Иннокентий Иннокентьевич
+7-4112-34-28-54 толковый мужик, поговори


по форуму кидали телефоны "Дельта-К", "Алросы", Сургута, Ноябрьска, Ютов и т.д., и т.п...

телефоны могли изменится, по некоторым не звонил уже три года

удачи
Faza
06.02.2008 11:17
А. Анонимыч

Украинские конторы не интересуют? :) в Донецк вроде требуются, разговаривать надо ;)
KudretsA
06.02.2008 14:04
Доброго зравичка, винтокрылым.
igg:
Faza:
Viktor:
АНЗ:
ЖШ:
Сергей С:
ПавелК:
Светлана:
Алёнка:
alemik:
Vladimir K:
Сергей К.:
Ещё раз благодарю за сооучастие в моём скромном празднестве.Докладываю - мероприятие прошло на высоком идейно-политическом уровне, жертв и разрушений нет.А если ещё и все ваши пожелания претворятся в жизнь - это ли не есть сбыча мечт?
Всем удачи.С уважением, Андрей.
ПавелК
06.02.2008 21:57
KudretsA: -
Ну...За сбычу мечт!!!Кхм...
Здоровья!
ПавелК
06.02.2008 22:03
Faza: -
Миша, мой тел рабочий в Киеве 239 7800, дом 406 3488, ну чего ты, в натуре?Звони, заходи, мой дом-твой дом!Я же тебе давал координаты, чего ты?Моб 066 309 14 23...
А. Анонимыч
06.02.2008 22:17
Faza:

А. Анонимыч

Украинские конторы не интересуют? :) в Донецк вроде требуются, разговаривать надо ;)

А с Росс гражданством на Вильной работать можно?
Faza
07.02.2008 00:57
2 ПавелК.

Извини, не хотелось беспокоить :) виноват, позвоню обязательно. Завтра собрался в Кремень, если туман разойдется...

2 А. Анонимыч

Я ж работаю.... :)) правда есть вид на жительство, прописка, зарегистрирован в налоговой и т.п., свидетельство валидируется в департаменте, ВЛЭК местное по JAR - и вперед
ЖШ
07.02.2008 10:58
А.Анонимычу:
Ветрикаль Т
8-(4822)-700589
-380035
КЛО Крючков Владимир Иванович
nikolai
07.02.2008 11:05
Здесь:
http://aviatehnik.fastbb.ru/?1 ...
предлагают адреналин нуждающимся.
ПавелК
07.02.2008 15:39
Faza:

2 ПавелК.

Извини, не хотелось беспокоить :) виноват, позвоню обязательно. Завтра собрался в Кремень, если туман разойдется...

Туман разошелся, ув.Faza, задравши хвост, отбыл в Кремень.Звонил перед вылетом.
1..909192..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru