Доброго здоровья , други!
Посмотрел на "22" борт и вспомнил .
Мы в клубе первые вертушки получили в 1993г. Переучиваться у вояк. Нашли одного летчика-инструктора, имеющего допуск и без перерывов в Белогорске. Приезжаем туда - штук тридцать Ми-2 на хранении. Все ресурсные. Борт выбрали, раз в небо подняли.
Приезжаю к инструктору через два года просто в гости. Он мне показывает "бусы" из вертолётных бирок. Съездили с ним посмотрели: все вертушки с хранения лежат на боку без двигателей и редукторов с отрубленными балками.
Примерно такой же вариант наблюдал в Новонежино. ?!) полк разогнали, Ка-27 перевели в Николаевку, а Ка-25, Ми-6 и самое главное Ми-14 под резак на металолом. А сейчас их как спасателей не хватает.
Посмотрел на "22" борт и вспомнил .
Мы в клубе первые вертушки получили в 1993г. Переучиваться у вояк. Нашли одного летчика-инструктора, имеющего допуск и без перерывов в Белогорске. Приезжаем туда - штук тридцать Ми-2 на хранении. Все ресурсные. Борт выбрали, раз в небо подняли.
Приезжаю к инструктору через два года просто в гости. Он мне показывает "бусы" из вертолётных бирок. Съездили с ним посмотрели: все вертушки с хранения лежат на боку без двигателей и редукторов с отрубленными балками.
Примерно такой же вариант наблюдал в Новонежино. ?!) полк разогнали, Ка-27 перевели в Николаевку, а Ка-25, Ми-6 и самое главное Ми-14 под резак на металолом. А сейчас их как спасателей не хватает.