Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..868788..285286

АНЗ
18.01.2008 18:08
Viktor:
Привет, закрываю хвосты, поэтому не часто выбираюсь.Да и дети учатся, комп нужен.
Кроме всего прочего по вечерам делаю модель В-29, а то уж стоит больше года, да и кошка поскидывала пару вертолетов со шкафа, требуется ремонт.
А сегодня друг звонил, вертолетчик на пенсии, идет работать в Домодедово механиком на встречу.Может подумаю тоже, все-таки ближе к технике.
Пока прервусь, сыну надо делать уроки, а делает на компьютерном столе, благо большой стол, в бильярд гонять можно.
Светлана
18.01.2008 18:28
Добрый вечер! Я прорвалась к компьютеру!!!

nikolai: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу! Согласен? (школьная хохмочка, детей пугаем)

Сергей С.
У нас было два Лаптевых, "большой" и "маленький". Первый был КЗ в нашей эскадрилье, а второй - инструктором. Остальные фамилии незнакомые.

Vladimir K
Такого кафе нет. Даже не помню, когда убрали. Там теперь все перестроили. Город вообще сильно меняется.
А страх перед самолетами у меня какой-то иррациональный, насколько всегда легко было с вертушкой, даже после отказа страха не было, а самолеты... Если надо, то полечу, конечно, но буду молиться от взлета до посадки.
Viktor
18.01.2008 18:35
АНЗ:
Понял =:)
Дело нужное и, важное... ну и нас не забывай, друже =:о)

Светлана:
Как говоришь ? - неученье - чуть свет и, на работу :) Хорошая присказка :)))
18.01.2008 20:00
К сожалению, из-за недопонимания с администратором, приходится писать без имени...

Несколько слов по поводу катастрофы в Либерии 2 ноября 2007 года вертолета 'ЮТэйр' Ми-8МТВ-1 RA 29114 (зав.№ 95965 вып.10.07.92 СНЭ 3390ч.). Экипаж должен был выполнить полет по маршруту: площадка Ганта (промежуточная точка) - Лонгуата. Ровная подстилающая поверхность. Джунгли. Видимость 6-10 км. Вертолет упал в 7 км 610 м. от точки взлета, сзади от места падения в 540 м - одна лопасть РВ, впереди на 95 м. - втулка РВ с двумя лопастями. Упал плашмя, компактно, словно в колодец из деревьев. От удара о землю сплющилась кабина, и возник пожар. Командира и правого выбросило через блистера, бортового придавило двигателями и редуктором. Все погибли.
В результате предварительного расследования установлено. Обрыв лопасти РВ и полная потеря путевого управления. Экипаж героически и грамотно боролся до конца. Заключение: абсолютно правильные действия, как по учебнику.
Рулевой винт наработал СНЭ 1337 часов, в 2006 году после наработки 1000 часов ему продлили на 500 часов. Самое гадкое в этой истории это то, что лопасти оказались КОНТРАФАКТНЫМИ (номера подделаны)!
Обрыв лопасти произошел по первому ряду болтовых соединений крепления шеек к наконечнику лонжерона лопасти. Причина разрушения: усталостная трещина. Здесь многое не понятно: как развивалась трещина, отметка на килевой от удара лопастью и др. Печально, что иного способа, кроме визуального осмотра, для предотвращения разрушения - нет.
Очень прошу Вас, посмотрите внимательно на 'Ваши щечки', особенно у 'сомнительных' РВ.
С уважением, Наталья.
Сергей С.
18.01.2008 20:49
Всем добрый вечер.

Viktor
Огромное спасибо за письмо. Уже накидал несколько фоток в альбом. А это как обещал Ми-2А с МАКСа.
http://www.streamphoto.ru/user ...

АНЗ
Только что поговорил с Робертом. Передовал привет огромный, грозился сам на ветку зайти. Он квс Ми-8, сыновья уже взрослые, остальное я думаю сам раскажет. А Зазерина Николая помниш? Он в Ухте командир отдельной АЭ.
Вход в зону круга Вазей-51 было озеро Писейто, такое красивое с островком. Взейты находиться рядом на юго-востоке от него. Во времена перестройки Вазей 51 забросили. Сегодня он востановлен как Верхнеколвинск и с него работают варяги.
KudretsA
18.01.2008 22:25
Здравствуйте, винтокрылые
Vladimir K:
Григорич, диагональки - потрясающие, смотрел затаив дыхание, чтоб не спугнуть, а таможенный пост контроля - это вообще из Золотого фонда.
Лет 20 назад довелось мне побывать в Калининграде, ездил на присягу к своему другу в инженерное училище имени (если не ошибаюсь) Жданова, и видел этот разваленный мост, только не помню, а ведь рассказывали мне, это дело рук отступающих немцев или какие-то недочёты послевоенных строителей?

Viktor:
Да, 68 - достойный возраст, меня собанщик есть Николай Василич ему 76, дык, не каждый на верхней полке в парилке его с веником пересидит.И никогда ни слова о болячках.Побольше бы таких.

nikolai:диагоналевые брюки-давно слышал
------
Это, насколько я разбираюсь в колбасных обрезках, вид ткани или способ его покроя, может девчата шьют - они поправят.
Vladimir K
18.01.2008 23:51
Доброго всем вечера!

Сергей С.
Посмотрел кабину Ми-2А.
Понятно, что приборы контроля работы двигателей заменены соответствующими табло. А обороты двигателей? Или все это на многофункциональный дисплей выводится?

KudretsA:
Вот у тебя- настоящие диагонали:))
Как у нас шутят - этот мост развели немцы, а наши до сих пор его свести не могут. Просто он был грамотно подорван, центральный пролет в воду свалился, а дальше как костяшки домино все порушилось. Хорошо, что они только одну сторону взорвать успели. Сейчас по второй половине двустороннее движение организовано.
Кстати, менее, чем в километре от того училища (теперь там институт погранвойск) находился наш аэродром - "авиабаза Луговое". Сейчас там уже ничего не осталось и даже деревья повыростали:((
Диагональ - это вид ткани, зеленая повседневна форма офицеров СА как раз из нее и шилась:))

Светлана:
Раз так - на поезде ехать придется!
А что там за история с отказом случилась?
KudretsA
19.01.2008 11:18
Добрейшего утречка, соплеменники и соплеменницы.
Vladimir K:
Значит про мост всё сходится.Я вот тут ещё фото-темку подброшу, за Полярным кругом она нынче зело актуальна.
В ожидании Солнца:
http://www.streamphoto.ru/user ...

Сергей С.:
Спасибо за фото кабины, раньше не видел.Приборы контроля силовой установки расположены в непривычных местах, неудобно, и высотомер нафердипопенный как мультик, требует пристального внимания.
Алёнка
19.01.2008 15:48
Добрейшего всем вечерка!

Про диагоналевые брюки, к сожалению, ничего не могу сказать. За шитье давненько уж не бралась :-(

KudretsA:
Борботайки тоже принимаем :-)
Глазенок тот принадлежит моей котейке. 18 лет уж со мной живет...
В ожидании солнца... "Вызов" принимаю:
http://photos.streamphoto.ru/3 ...
http://photos.streamphoto.ru/0 ...
http://photos.streamphoto.ru/5 ...
Светлана
19.01.2008 19:06
Добрый вечер честной компании!
Посмотришь на ваши фотки - и рука тянется к фотоаппарату, а ноги бегут на улицу - закаты и восходы снимать. А потом как вспомню, через какие "органы" мне все это в интернет выкладывать - и желание пропадает...Компик у меня маленький и слабенький. Вот и мучаюсь.

Vladimir K:
История банальная для Ми-2, отработали на спорт с подругой, через круг на посадку заходили. После четвертого разворота отказал двигатель(муфта). Шлепнулись в транзит, испугаться не успели.
Самое смешное было потом. Поехали домой, по дороге решили пойти на проспект Кирова, "обмыть". Сели в троллейбус, едем. Так у него переднее колесо отвалилось! До проспекта шли пешком!!



SVG
19.01.2008 23:59
Всем ПРИВЕТ!
С интересом сегодня в "Вестях" наблюдал сюжет о "Кузнецове". Народ уже в Средиземном.
Очень внимательно пытался рассмотреть личность на правой чашке Камовской машины на палубе "Адмирала". Не рассмотрел. Мож Кама наш 27 был, а мож нет. Вернутся, расскажет.

С уважением ко всему обществу на одной из лучших веток авиа.ру.
Сергей, постоянный читатель ветки.

Viktor
20.01.2008 08:47
Ап!
Viktor
20.01.2008 09:27
Не верю глазам своим - есть связь !
Сейчас напишу письмецо :)

Наталье:
Спасибо за предупреждение, нашим эксплуатантам стоило бы прислушаться и сообщить своим технарям.
Жанна
Алена
Сергей К
Сергей С
hlcpt
Вертолетчик
Прочитали ли сообщение Анонима ? - это "Наталья", он - НАШ участник веточки.

Сергей С:
Посмотрел фотографии Сережа, рад, что ты теперь с НАМИ в полном смысле этого слова :)
Фотографии хорошие и интересные, я тебе там написал немного.

Посмотрел я фотографии живого Ми-2А и, заиграло у меня одном месте, вы не знаете в каком =:)
А ведь только Владимира успокаивал :)До того захотелось полетать под этими приборами, не могу передать, как сильно.Видно, я ещё не совсем от небушка вылечился ?:о)

KudretsA;
Жалею, что меня батя мой не приучил к баньке с хорошей парной, да с веничком :)
Фотографии твои посмотрел и подписал =:)


Vladimir:
А я, Володя, и с этими приборами бы и без, полетал =:о)
Легче тебе друже, легче ? Легче тебе ?:о))))))
А мне - нет =:о)
Ёлы-палы.....свербит и свербит, блин....?:о)

Аленка:
Бокал вина твой - беподобен =:о)
Хотел глотнуть.....:)

Светлана:
Это говорит о том, что "твоей свечке" ещё гореть и гореть, дай-то Бог !:о)
Так вы напились или нет, до состояния невесомости, по этому случаю, или у женщин стресс по другому снимается ?;о)

SVG:
Спасибо друже, за добрые слова :)
Я тоже заждался НАШЕГО Каму-27, если честно.


Та-ак, пытаюсь отправить написанное - пост.
SVG
20.01.2008 10:56
Всем ПРИВЕТ!
С интересом вчера в "Вестях" наблюдал сюжет о "Кузнецове". Народ уже в Средиземном.
Очень внимательно пытался рассмотреть личность на правой чашке Камовской машины на палубе "Адмирала". Не рассмотрел. Мож Кама наш 27 был, а мож нет. Вернутся из похода, расскажет.
С уважением ко всему обществу на одной из лучших веток авиа.ру.
Сергей.
(постоянный читатель ветки)
SVG
20.01.2008 10:59
Упсс
Повтор случился.
Звиняйте.
Сергей К.
20.01.2008 11:09
Доброго всем здоровья, винтокрылые братия и сестры!
Незримо присутствую среди вас, но какие то мелкие повседневные хлопоты не оставляют времечка что бы черкнуть даже пару строк.
Правда, сказать, появилась одна маленькая радость: на меня снизошла благодать. Моё бывшее министерство не забыло своего старого солдата и любезно предоставило возможность съездить немного, отдохнуть от рутины зимних дней наших серых в африканскую страну под названием Египет. Подробный фотоотчёт - по возвращении в начале февраля. А, пока по вашим прекрасным фотографиям учусь ставить свет, ловить переход тени и составлять композиции из простых, казалось бы, незамысловатых сцен. Дабы не утомлять внимание всех присутствующих, инструкции для военных старперов и ныне действующих отправлю е-мейлом, если, конечно, кому надо.
Моё видение Ми-2А: http://www.streamphoto.ru/user ...
С неизменным уважением ко всем участникам
Сергей К.
Viktor
20.01.2008 11:52
SVG:
Бывает ?:о)


Сергей К:
Рад за тебя Сережа, что удастся съездить в эту загадочную и интересную страну.
Верю как магометанин, что фотоаппарат у тебя будет постоянно в руках, чтобы мы тоже попутешествовали с тобой =:о)
Когда отбываешь ?

Насчет Ми-2А - интересно, насколько изменилась и изменилась ли, скоростенка г.п. из-за новых движков и "зализа" капотов над ними.
Кстати, не помню говорил или нет, но летал на машинах, которые не напрягаясь, на крейсерком режиме ходили 180-190 км\ч, а если поставить номинальчик, то и все 210.
Правда таких машин я помню всего две, причем одна из них, залетАла так, однажды после замены второго двигателя и показывала чудеса тяги в условиях жары под сорок, по прибору.


Светлана:
Спасибо Светик, за добавленные фотографии Нади Ереминой в папочку
"Люди неба - чтобы помнили".
Надя держит вымпел в руках, да ?

Ребята, пополняйте эту папочку фотографиями людей, ушедших из этой жизни, но запомнившимся нам любовью к небу и отдавших нам, знания, опыт и просто доброе отношение к жизни.
Светлана
20.01.2008 12:17
Добрый день всем!
Viktor
Да, у Надежды в руках вымпел. Она тогда летала в Егорьевске и выступала за его команду и на России и на Мире. Я благодарна судьбе, что хоть немного, но была с ней знакома. Известие о ее гибели нас всех потрясло...

"Так вы напились или нет, до состояния невесомости, по этому случаю, или у женщин стресс по другому снимается ?;о)"

Мы мороженого наелись! Мне в ту пору 20 лет было, я совсем маленькая была, пила только сок! Правда, потом сильно испортилась...

А "от небушка вылечиться" невозможно, как практика показывает. Я вот смотрю, как Аленка летает, и завидую до тряски в коленках!




Viktor
20.01.2008 12:30
Светлана:
(С)..."Так вы напились или нет, до состояния невесомости, по этому случаю, или у женщин стресс по другому снимается ?;о)"

Мы мороженого наелись! Мне в ту пору 20 лет было, я совсем маленькая была, пила только сок! Правда, потом сильно испортилась...

Да нет, Света, запаха ещё нет, так что всё - впереди =\:о)))))

...Ох, про коленки др."части тела", при мне и Володе, не надо....
А то мы тоже... начнем..."портиться" =:)
nikolai
20.01.2008 13:23
Сергей К.,
в Salo, кстати, "пашут" также.Только
сначала "отфрезеруют" участок с помощью
мотора, а затем двухлемешным плугом два
хлопца-аборигена "протягивают" борозду
и садят картошку.Затем проходят ещё раз
между бороздами, заваливая картошку.Она
сразу получается и посаженная и окученная.
А как начинает всходить её накрывают
материалом, предохраняя от июньских заморозков
на почве.А выкапывают картошку не лопатой, а
мотыгой, в борозду и участок, как-бы выравнивается.
А мы, их соседи, по-дедовски всё делаем.Вскопали участок
и квадратно гнездовым способом сажаем.Окучиваем, также,
как и раньше.Накрывать приходится, если по прогнозу
заморозки на почве.Был случай поленились-ботва
почернела.Потом, правда, отошла.Листья полезли новые.
Вот такая технология.
Viktor
20.01.2008 13:50
Светлана:
Светик, ты не сочти мою шутку оскорбительной, пожалуйста.
Все впереди - это я имел в виду.... ещё можно портиться и портиться =\:))))
Vladimir K
20.01.2008 17:58
Доброго всем денечка!

Viktor:
Насчет скорости Ми-2А можно вот здесь посмотреть, я ранее выкладывал:
http://photos.streamphoto.ru/4 ...
И еще один момент, надеюсь все помнят, насколько короток век лампочки проблескового маяка на Ми-2? Расположение его на хвостовом редукторе очень неудачное, вибрациии, которые там имеют место, очень отрицательно на эту лампочку влияли. На неоднократно уже выкладывавшихся фото видно, что поляки на Ми-2+ перенесли сей маяк на середину хвостовой балки. А наши на Ми-2А его на старом месте оставили:((
Легко ходили на 190 км/ч на крейсерском Ми-2 первых серий, с маленьким блистером (как на Ми-8)с левой стороны. Машина, которая сейчас на постаменте в Жулебино, на номинале легко, без подергиваний и вибраций шла 210км/ч. Подобный же борт №22 был у нас в отделном отряде в ГСВГ: во первых, выглядел он колоритно - камуфлированный, а не зеленый как все, во вторых, м полной заправкой с двумя подвесными баками очень резво набирал 100 м.по вертикали, мог бы и дальше еще без напряга, но мне по шапке дали:)) У меня где-то есть его фото, позже выложу.Правда там и бортовой техник был старый и опытный - очень тонко мог НР-40 настраивать. Но здесь надо учитывать, что в строевых частях вертолеты летали намного меньше, нежели в Аэрофлоте или в училищах.
А потом пошло: слева большой блистер, большая приборная доска, второй авиагоризонт и вместе с ним вместо преобразователя ПТ-70 начали ставить ПТ-125, система нейтрального газа и т.д. и т.п. В конце-концов до полного маразма дошли - начали на Ми-2 САРПП-12 ставить. Вот и утяжелили машину до предела.

Сергей К.
Мыло у меня подсвечено, с нетерпением жду инструкции. Хотя моя несбыточная мечта - Мальдивы:))
TDV
20.01.2008 18:02
Привет, Андрей! Я, как всегда, запаздываю с ответами.... А занесло меня сюда по работе. Вертикаль-Т, менеджер, у нас тут проект с ООН, вот и торчу тут. Только не говорите, что променял работу пилотом на менеджера, устал оппонировать на такие выпады. Просто жизнь так распорядилась: надо срочно немного дензнаков заработать. Возможно, по приезду сяду на КПК и т.д., перерыв в полетах еще позволяет сделать без проблем. Мой вклад в вашу коллекцию:
http://foto.mail.ru/mail/ywbp/ ...
http://foto.mail.ru/mail/ywbp/ ...
http://foto.mail.ru/mail/ywbp/ ...
http://foto.mail.ru/mail/ywbp/ ...

ну, и, собссно, ваш покорный слуга:
http://foto.mail.ru/mail/ywbp/ ...
nikolai
20.01.2008 20:03
"Светлана:
Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу!"

"Истину глаголешь, отроковица!"
Это шутка, но суть отражает.
А фразу:"Ученье-свет, а неучёных тьма",
сказал "наш великий сатир-Аркадий Райкин",
если помните такого.
Светлана
20.01.2008 20:25
Viktor
У нас на работе бытует фразочка "Нет предела совершенству". Раз есть куда портиться, значит, еще не до конца протухло... :)

Vladimir K
"в строевых частях вертолеты летали намного меньше, нежели в Аэрофлоте или в училищах.
В конце-концов до полного маразма дошли - начали на Ми-2 САРПП-12 ставить. Вот и утяжелили машину до предела."

Святая правда, право! У нас в центре новые борта шли 180-190 км/ч без напряжения. Не все, правда...



Vladimir K
21.01.2008 00:44
Доброго всем вечера!

Вот этот борт №22. Где он теперь? Скорее всего уже переплавили:((
http://www.streamphoto.ru/user ...
Но мы то еще существуем:)))
hlcpt
21.01.2008 09:02
Здравствуйте всем!
Извиняюсь за долгое отсутствие, но теперь доступ в инт для меня проблематичен т.к.сменил место жительства и работы.Перечитать все не имею вожможности.
tu Viktor
Дядь Вить! Рад что вы на своем посту! Поздравляю с прошедшими праздниками и передаю мои лучшие пожелания.
СергеюК
Привет Сергей!Радирую из-за Урала!У меня все нормально. Устроился.Надеюсь, после всех мероприятий(тренажер и тренировка)на этой неделе начну работать.Контора тут серьезная-"ружья кирпичем не чистят", и работы много и зп обещали хорошую.Жаль что у вас, по моим сведениям, не шибко хорошо.Вот даже КоляГ ушел.Передавай привет всем и отдельный "сэнсэю".А тебе счастливо отдохнуть.Буду, по мере возможности, выходить в инт и информировать. Пока! До связи.
Калабин Сергей
21.01.2008 11:17
А кто, что скажет по ограничениям на запуск при низких температурах....или до какого минуса можно не греть редуктор????
Сергей К.
21.01.2008 11:57
Желаю всем здравия!
Viktor: Спасибо за доброе напутствие. От тебя всегда исходит, какая то особая теплота в пожеланиях. Вооружился фотоаппаратом. Постараюсь оправдать надежды. Вылет 22 января.
nikolai: Да уж, тяжела работа крестьнИна. Моя мечта: засадить всё это поле травкой ( в смысле газоном) и постригать её потихоньку. Или лучше закатать асфальтом и сделать платную автостоянку, и стричь милые моему сердцу рублики.
Vladimir K: Инструкцию направил. Может, исчо успеешь меня нагнать?
hlcpt: Молодец! Мы за тебя рады. Наберёшься опыта, может, вернёшься в наши пенаты и будешь нас непутёвых учить. Коля Г. тоже принял решение. А ему в этом возрасте ОХ! как нелегко было это сделать. Наверное, в марте и я поменяю своё гнездование.
Калабин Сергей: По типам, согласно РЛЭ
С уважением, Сергей К.
Калабин Сергей
21.01.2008 12:17
Сергей К.: Это понятно что согласно РЛЭ....мне известна практика запуска за ограничениями РЛЭ без прогрева...просто интересно кто как запускал МИ-2 при больших минусах за ограничениями без прогрева.
Сергей К.
21.01.2008 12:34
Калабин Сергей: Главное это состояние аккомуляторов. На ночь снимали в тепло. Если во время прокрутки винт начинал вращаться то это верная примета, что двигатели запустятся. В Забайкалье перед запуском за лопасти вращали НВ, дабы разогнать масло в редукторе. А, так, по очереди бегали, запускали, молотили несколько минут, затем выключали. И так всю ночь, когда было за -30.
Vladimir K
21.01.2008 13:39
Калабин Сергей:

Вот цитаты из Инструкции экипажу вертолета Ми-2 (Воениздат, 1978г.)

По температуре наружного воздуха
При низких температурах наружного воздуха перед запуском двигателей необходимо подогревать силовую установку наземными подогревательными средствами.
При температуре масла в главном редукторе -25њС и ниже перед запуском двигателя необходимо подогреть редуктор горячим воздухом (не выше +80њС) до температуры масла в редукторе -15њС.
При температуре масла в двигателе -40њС и ниже перед запуском необходимо подогревать двигатели горячим воздухом (не выше +80њС). Воздух для подогрева двигателей подводить к входному устройству и к насосу-регулятору НР-40Т. Двигатели подогревать до температуры масла в двигателях, равной -30њС по указателю температуры масла.
Если 20-минутной работы двигателей на малом газе не хватит для прогрева масла в главном редукторе до +5њС, остановить двигатели и запустить их через 10 мин для продолжения прогрева. Для ускорения прогрева после останова двигателей и до следующего запуска рекомендуется подогревать главный редуктор теплым воздухом.

Обращаю внимание, что ввод коррекции после прогрева на малом газе рекомендуется не при +5њС , как указано в Инструкции экипажу, а при +10њС, иначе возоможен порыв маслорадиатора главного редуктора.


Vladimir K
21.01.2008 13:43
Сергей К.
Инструкцию получил, спасибо!
В ответе в аттаче см. фото!
Нагнать не успею, это точно:((
Удачно отдохнуть!
АНЗ
21.01.2008 15:44
Сергей С.:

Вот спасибо, узнал что Робик еше летает и то обрадовало.Колю Зазерина тоже хорошо помню, а еще один однокашник с Ухты Вадик Чупров, с ним были в одной группе.
А все-таки вход в зону круга Вазея-51 было озеро Вазей-то, большое и продолговатое.
Помню и позывной Вазея-"Полярный"
По поводу запуска в условиях низких температур.
Минимальная температура масла при запуске без подогрева:
-на выходе из двигателя -40;
-в главном редукторе -25 (РЛЭ Ми-2, 7.3.1, лист 14)
...при температуре масла ниже указанных величин необходимо прогреть горячим воздухом :
-двигатель до температуры масла -30;
-главный редуктор до температуры масла +5, но не менее 20 мин.(РЛЭ Ми-2, 7.3.1, лист 17 оборот. , изменение №2 от 26.05.76.)
Но это все теория, на прктике грели чем больше, тем лучше.О пргреве всю ночь в н.п. Покур я уже рассказывал.А в местах где не было подогрева прокручивали НВ : определяли возможность запуска по тяжести вращения, но опять же, только возможность.Было дело в Рязани, что пришлось не летать какой-то день.Печки не забросили, а зима пришла нежданно-негаданно(как обычно), АП только для Ан-2, кабаль короткий, запускаться не рискнули...
Алексей Павлович Крынин
21.01.2008 17:01
Здравствуйте, дорогие вертолётчики.

Ваш предводитель Vikror опять не может пробиться на форум, публикую его сообщение:


Доброе утро, ДРУГИ !

Привыкайте, похоже, "разговаривать" без меня, т.к. эта постоянная "затычка у меня во рту", меня начинает доставать.
Опять не могу отправлять посты.
Вот, попросил Алексея Павловича, и он любезно согласился, ретранслировать мои письма на веточку.
Но это же не дело, так общаться.


Vladimir:
Святую правду глаголешь, Володя, были умницы из инженеров, кто чутьем настраивал движки, регулируя до победы, иногда и установочные углы винта втч, выбирая до предела, все, что можно выжать из машины и они - летали.
Мы не существуем, Володя, мы - еще ритмично бьемся в судорогах 


Светлана:
Ну слава Богу, Светик, у тебя с ч.ю. в порядке :)


hlcpt:
Как приятно слышать твой воодушевленный перспективами и работой голос, Дима.
С первой получки на новом месте, сходи в Интернет-кафе, если оно у вас там есть, где ты устроился и напиши, как работа, погода, техника(если можно конечно).
Мы будем знать, что ты уже побывал в "воздухе".
Удачи тебе и ждем всегда на веточке !


Vlad50:
Ты куда делся, земляк - Володя Бры - ов ?:о)
Я тебя высчитал, отзывайся, где ты и чем занимаешься ?






НатальяА
21.01.2008 17:57
Проверка
Наталья
21.01.2008 19:15
Проверка
nikolai
21.01.2008 21:04
Светлана,
ещё в тему "про ученье"-сегодня смотрел
по ТВ оперетту "Вольный ветер", один из
вариантов, актёр Водяной играл главного
капиталиста, у которого все в услужении.
Одна из его реплик:"Папа сказал-куй
железо, если не можешь ковать золото."
Борис.
22.01.2008 14:25
Здравсвуйте вертолётчики!
У меня к вам вопрос Я видел ми-8 с каким-то коком на носу что это за модификация и для чего этот кок вероятно какая-то антенна?
А Сиднин
22.01.2008 14:28
Здравствуйте други.
Прошу прощения за молчание, не до этого.
Посмотрел на Ми-2А. Тоже хочется его попробовать. Интересно.

По старым лётчикам. В 2006г работал на дне города. Парашютистов бросали, людей катали. Подходит ко мне мужик и просится за ручку подежаться. Всю жизнь в армии на двойке отлетал. За деньгами пытался смотаться. У меня спарка. Полетал мужик. Честно говоря выгонять из-за ручки совесть не позволяля. Хоть и не летал он лет15, а перерыва как будто не было. Из нашей компании (из-за стола) еле ушёл.
Муж старшей сестры моей супруги отлетал на Ка-25, Ка-27 и ушёл на пенсию. Я только в эту семью вошёл. Сидим утром у тёщи. Я ему и говорю: "Пойдём слетаем?" .....
С тех времен, как есть возможность или мне необходимо, он со своей работы отпрашивается. На поиски Двоечки мы с ним летали.
Своих курсантов перед первым полетом предупреждаю: "Запомните-небо это привлекательно, а летать это хуже наркомании."
Светлана
22.01.2008 18:11
Добрый вечер всем!
А. Сиднин
"Хоть и не летал он лет15, а перерыва как будто не было"

Ох, зря ты это написал... И так вертолеты последнее время каждую ночь снятся...
KudretsA
22.01.2008 19:24
Доброго вечера, винтокрылые
Vladimir K:
Григорич, ссылку получил, действительно - клад.

TDV:
Денис, фоты заценил, здОрово.Нелёгкая работёнка тебе нынче досталась, но наверняка интересная, а менеджер или пилот - это ты зря, никто не упрекнёт, главное, что не забываешь.Удачи тебе.

Алёнка:Глазенок тот принадлежит моей котейке. 18 лет уж со мной живет...
----------
Почтенный возраст для котейки, до твоего примера знал самого взрослого 15-ти летним.
У нас котейка прожил - 6.Насмотрелись рекламмы о сухом корме, только им и кормили, а у них, оказывается, мочекаменная болезнь от этой гадости прогрессирует, а ел - только за ушами трещало, и никто в своё время не предупредил.Тяжело с ними расставаться...
Спасибо за добавленные фото, смотрю с удовольствием.

Viktor:
Дядь Вить, все коментарии к фотам прочёл, отвечу оптом здесь- спасибо, рад, что понравилось.

А Сиднин:
Рад возвращению, мне вот за долгое отсутствие дядя Витя прогулы ставит и не пущает на ветку без новых фот или рассказов.

Светлана:И так вертолеты последнее время каждую ночь снятся...
-----
У меня тост: За сбытие Мечт.


Сергей с.
22.01.2008 20:44
Всем добрый вечер.
Хорошо что существуют интернет-кафе.

АНЗ
Если не ошибаюсь это ты знаком с Абрамочкиным П. При случае Ему привет от меня и интересно было бы пообщаться с ним.

Vladimir K KudretsA
По поводу размещения приборов согласен что не привычно они расположены. Напоминает самолетную доску. Приоритет расположения приборов сильно нарушен. Не вижу причины ухода от традиционного расположения, особенно для полетов на предельно малых высотах высотомеры должны быть в верхней части доски.

KudretsA
22.01.2008 21:32
Сергей С:
Спасибо за единомыслие, с удовольствием ознакомился с новыми фото уже наших "двоечников", видно, что сделаны они не просто нажатием на кнопку, а продуманы и не раз взвешены. Но всё же, очередной Ми-10-к, это шедевр, не думаю, что в свете крайних вертолётных новостей можно часто увидеть подобное.Ещё раз спасибо.
Vladimir K
22.01.2008 23:08
Доброго всем вечерочка!

Сергей С:
Фотки классные, посмотрел с удовольствием. Та фотка, где ты в Ми-2 навеяла такие воспоминания.
Ми-2 мы гоняли в КВР в Энгельс. Садились там в установленное место, потом подходил местный летчик-испытатель и доставлял борт в нужное место - уж больно тесно они стояли, а заодно и параметры работы СУ снимали. Так был там среди испытателей один богатырь, который в меховой куртке просачивался в кабину через левый сдвижной блистер при наличии левого подвесного бака:))
А по поводу расположения приборов на доске Ми-2А очень похоже, что хотят приблизить к западным стандартам
nikolai
23.01.2008 10:49
Просто А.Пахмутова:
http://pakhmutova.ru/bio.shtml
Viktor
23.01.2008 19:11
Раз, раз...
Viktor
23.01.2008 19:36
Привет, ребяты !

Вроде прорезало...надолго ли ?
Вы чего носы повесили, хлопцы ?! Такая хорошая компания и скисли :)
Отставить ! Почему фотогалерею не смотрим, не комментируем, Андрей с Аленой старались же,
начали такое хорошее дело, а мы - киснем =:о)
Ну я ладно - мне кислород перекрыли, толи нечаянно, толи чего у мозгов электронных, у форума коротнуло, но ВЫ то, НАША гордость, ещё летающая, чего примолкли ?
Куда делся Олежек, Вертолетчик ?
Ну Сашка - "Небесный волчище" понятно, катается на буржуйской технике и в ус не дует \;о)

Сергей К.:
Сережа, прошлый раз, я так торопился отметиться с помощью Алексея Палыча на веточке, что пока писал письмо через Палыча, твой пост проскочил =:)
Ты уже в дороге.
Счастливо тебе, ДРУЖЕ, отдохнуть и набраться сил, они тебе ещё понадобятся.
До обратного....Сережа :)

Сергей С:
Привет, Сергей ! Рассказал бы чего-нибудь=:)...За столько лет работы, наверняка было и смешное и грустное....
Подтверждаю слова Андрея KudretsA, про твои фотографии.

Вы вообще молодцы, братцы и сестренки, столько фотоматериала, и не просто куча снимков, а снятых со смыслом и содержанием, как Андрей говорит...

Не унывайте, а лучше загляните к Алешке Сиднину в его альбом, я его открыл для свободного просмотра, там такие красоты. Некоторые снимки кажутся черными, это они просто тяжелые, шибко большие, ну не научился ещё человек уменьшать фотографии, научится, - вся жизнь впереди !!!
Да и скажите вы ему хоть словечко, человек же старался, снимал, закачивал, а ВЫ - ни гугу :)
Нехорошо это :)
Меня кличут смотреть детективу про двенадцать присяжных, - снят неплохо, не то, что про опера - дерганного =:)
Бай !
Светлана
23.01.2008 23:18
Доброй ночи всем!
У нас в городе стихийное бедствие, "зима" называется. Вчера как задуло... Утром вышла на работу, а у дверей подъезда сугроб в мой рост. Транспорт не ходит, хоть на метле лети. Так что с устатку к компу еле добралась. Народ, вас тоже ветром позаносило?
Теперь у нас Аленка приняла эстафету, откапывается...
Vladimir K
24.01.2008 00:07
Доброго всем вечера!

Светлана:
Видишь как вам с Алёнкой и вашим землякам повезло - зима снежная, значит год урожайным будет, много всего на огородах и в полях вырастет:))
1..868788..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru