Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..798081..285286

Александр.
29.12.2007 01:37
Привет всем, ребята и девчата!
Сегодня мне звонил с поздравлением мой однокашник по Бугурусланскому училищу, друг и коллега по Завьяловским мытарствам. Вот и вспомнилось:.

'Горите, гАды!'

Осень просто так, без боя, решила сдать свои позиции зиме. В результате нам, курсантам летнего лагеря в Завьяловке, пришлось голыми руками выковыривать колхозную картошку из леденеющей грязи, чтобы приблизить заветный миг отъезда в отпуск. У каждого припасена черная шинелька, китель с белоснежным подворотничком и блестящие ботинки, аккуратно упакованные в чемодан. А пока, перемешивая 'гадами' кубометры грязи, мы рьяно убирали ненавистные клубни. Местные жители одноименной деревни, с наступлением сумерек торопливо загоняли отбившихся кур по дворам, когда голодные курсанты шли с пАхоты, тратя остаток своих сил на отлов 'диких' курЕй. Голуби с чердаков полуразвалившихся построек тоже были в ходу. В центре казармы (забор под тонкой кровлей, внутри двухъярусные койки на цементном полу) печурка, сваренная из куска трубы, на которой поджаривали кусочки хлеба и еще - кто что добыл за день. Нас просто 'бросили на картошку', пока не уберёте, никуда не поедете! Холодно, однако! Лампочка Ильича под потолком тускло освещает сдвинутые поближе к центру кровати, но тепла все равно не чувствуется, столовая закрыта (т.е. вообще, совсем, навсегда закрыта), дров нет, остались только нАпрочь мокрые пни, которые и не разрубить, и не распилить. В ход пошли и штакетник, и черенки от лопат, и все что может гореть. Самым ходовым топливом для прожорливой печки оказались 'гАды' - курсантские кирзовые ботинки. Трудно сейчас поверить, но когда и они закончились, жгли даже, исписанные ровным почерком первокурсника, конспекты. Нужно было выжить:.
И всё же, наступил долгожданный момент, когда курсанты, полностью предоставленные самим себе, получили заветное 'добро' на отбытие в отпуск. Короткие сборы, и мы готовы! Но опять про нас забыли, так и добирались мы до города, кто как может: на своих двоих, шлёпая пока ещё блестящими ботинками по шоссейке, и глотая ртом 'белых мух', валивших с неба.
Измотанные, голодные, но все же счастливые Бугурусланские 'грачи', отбывали в свой заслуженный отпуск!

112 и иже с ним:
Никаких амбиций, морали, и нравоучений. Кому нужно - найдет на нашей ветке все, что необходимо, а если нет, так и читать не станет. Я не отношу себя к убогим и ущербным, однако читаю и пишу с превеликим удовольствием!
То всем:
Все, пошел спать, а то уже половина второго ночи, завтра еще работать:
Спокойной ночи.
С уважением,
Александр, г.Тверь.
Александр.
29.12.2007 01:40
Привет всем, ребята и девчата!
Сегодня мне звонил с поздравлением мой однокашник по Бугурусланскому училищу, друг и коллега по Завьяловским мытарствам. Вот и вспомнилось:.

'Горите, гАды!'

Осень просто так, без боя, решила сдать свои позиции зиме. В результате нам, курсантам летнего лагеря в Завьяловке, пришлось голыми руками выковыривать колхозную картошку из леденеющей грязи, чтобы приблизить заветный миг отъезда в отпуск. У каждого припасена черная шинелька, китель с белоснежным подворотничком и блестящие ботинки, аккуратно упакованные в чемодан. А пока, перемешивая 'гадами' кубометры грязи, мы рьяно убирали ненавистные клубни. Местные жители одноименной деревни, с наступлением сумерек торопливо загоняли отбившихся кур по дворам, когда голодные курсанты шли с пАхоты, тратя остаток своих сил на отлов 'диких' курЕй. Голуби с чердаков полуразвалившихся построек тоже были в ходу. В центре казармы (забор под тонкой кровлей, внутри двухъярусные койки на цементном полу) печурка, сваренная из куска трубы, на которой поджаривали кусочки хлеба и еще - кто что добыл за день. Нас просто 'бросили на картошку', пока не уберёте, никуда не поедете! Холодно, однако! Лампочка Ильича под потолком тускло освещает сдвинутые поближе к центру кровати, но тепла все равно не чувствуется, столовая закрыта (т.е. вообще, совсем, навсегда закрыта), дров нет, остались только нАпрочь мокрые пни, которые и не разрубить, и не распилить. В ход пошли и штакетник, и черенки от лопат, и все что может гореть. Самым ходовым топливом для прожорливой печки оказались 'гАды' - курсантские кирзовые ботинки. Трудно сейчас поверить, но когда и они закончились, жгли даже, исписанные ровным почерком первокурсника, конспекты. Нужно было выжить:.
И всё же, наступил долгожданный момент, когда курсанты, полностью предоставленные самим себе, получили заветное 'добро' на отбытие в отпуск. Короткие сборы, и мы готовы! Но опять про нас забыли, так и добирались мы до города, кто как может: на своих двоих, шлёпая пока ещё блестящими ботинками по шоссейке, и глотая ртом 'белых мух', валивших с неба.
Измотанные, голодные, но все же счастливые Бугурусланские 'грачи', отбывали в свой заслуженный отпуск!

112 и иже с ним:
Никаких амбиций, морали, и нравоучений. Кому нужно - найдет на нашей ветке все, что необходимо, а если нет, так и читать не станет. Я не отношу себя к убогим и ущербным, однако читаю и пишу с превеликим удовольствием!
То всем:
Все, пошел спать, а то уже половина второго ночи, завтра еще работать:
Спокойной ночи.
С уважением,
Александр, г.Тверь.
Canadian pilot
29.12.2007 05:10
ЖШ: насколько я понимаю, Vladimir прав, ваш сисадмин переусердствовал. однако, если какие-то программы вам нужны по работе, то, обратившись к начальству, есть реальная возможность их установить. а если работе программы не нужны, то вы и требовать их установки по идее не должны, компьютеры-то не ваши лично. просто попробуйте начальству обьяснить, что Гугль нужен для поиска и получения оперативной информации, ридер для чтения документов и т.д.

112: замполиты многим кровь попортили, мне лично в том числе немало. однако, тут люди общаются по интересующим их вопросам, хоть бы и по стареньким Ми-2. в чём для вас проблема-то? если вы не хотите общаться, так и не общайтесь. хотите про реалии жизни - давайте про Bell-212 поговорим, он старше Ми-2, а летает будь здоров, есть о чём пообщаться. улыбнитесь жизни, она классная :-))
Viktor
29.12.2007 10:27
Добрый ДЕНЬ, ДРУГИ !

Маленько заработался я, под конец года-то =:)
Вчера упрел маленько, к ночи то :)
Нет бы с начала года впахивать.
Ну ничего. Как говорится: лучше поздно, чем...раньше ?:о)
У нас по прежнему около 20 минусов за бортом; позавчера с трудом завел заледеневшую ласточку на стоянке, икнулся старый аккумулятор.
Хорошо, хоть ручкой, как я "маслал" свои Победы, Запори, Москвичи, Волги не надо.
Нажми вонтэту конопочку и будет тебе счастье :)

Сколько ВЫ наобщались-то !!!

KudretsA:
?:о)

(С)
Наталья :
Виктору,
Аленкин.
На подсознании.
Легко ли быть наемником?
... Когда бедуин вскинул винтовку и начал стрелять в сторону приближающегося вертолета, появилось ощущение неприятной тяжести в желудке. Наверно - язва, промелькнуло в голове... А фонтанчики из песка, поднимаемые носовым пулеметом, неотвратимо, словно в старом, немом кино "Прибытие паровоза" уже тянулись к верблюду. Кажется, что вот сейчас его рассечет пополам. В последнее мгновение командир "дает ногу" и нос вертолета описывает дугу. Очередь лишь обжигает свою жертву зловещим дыханием. Мы проносимся мимо корабля пустыни. И на душе так спокойно, и язва больше не болит...

Всего несколько строчек, а сжалось внутри.Пиши ещё.Ждем.


Vladimir:
Понял. Значит и тебе знаком этот спортивный азарт :) ЗдОрово !
На фото ВЫ ещё те, Советские ребята..
(С)Летать в собственное удовольствие..даже на спорт, лучше, согласен, Володя =:)


nikolai:
Коля мы тебя уже немного знаем и поняли тебя :)


АНЗ:
Ясно. Примерно так же и у меня. Правда вначале, КЛО заглянув в нашу эскадру, с замполитом за спиной =:), (ох уж эти замполиты - кстати, ничего мужик, в полном смысле этого слова) промолвил:.. а-аа, не-ее, эти забздят ехать в Ростов и, .. дверь закрывать.
Я с краю сидел, как самый "старенький", говорю: дайте допуска и я поеду.
...Смотри, заяц, обронил фюрер и кивнул моему комэске - дай ему день, ночь, ППП, подбор 2000, а потом посмотрим, любит заяц трепаться или нет =:)
Пришлось напрягаться :)
Андрей, расскажи про весь ФРОНТ, по которому зажали, тебя Михаил спрашивает :)


Сергей С.:
И раньше друже, жарили и били НАС, Сережа.Ты просто забыл =:о)
Ты наверно уже вздрагиваешь, когда я говорю: я уже рассказывал ?!
Прости, на самом деле ветке почти два года и мы дохрена чего наговорить успели за это время.
Так вот. Я рассказывал, как нашего пилота Ми-2, не долетевшего чуток до Джамбула и севшего, пока ещё керосин был, драли прилюдно, устроив показатекльное порево, вместо того, чтобы сесть за руль Двоечки и пройти самим - "умникам из инспекции", 520 или 550 км на запад, толи на ПВП эшелоне, толи на безопасной, что-то около 500 метров.
Не мне тебе рассказывать, сам все понимаешь.
Человек пришел с восьмерки, и сделал все как положено, правда, не помню уже, как он уложился в штурманский расчет ? - при таком расстоянии, давно это было. Где-то в середине 70-х.
Только мы все, по этому маршруту ходили и ходим, срезая где только можно и экономя, и каждый раз приходили "на лампочке" и на натянутых до предела, нервах.
Так никто, после случая с этим пилотом, не стал посылать "нас с вертолетом" ехать на паровозе до Джамбула, так мы и летали =:) И т.д. и т.п.абвгд...иклмн


Bell:
Калабин Сергей:
ЖШ:
Спасибо от имени ВСЕХ.
И ВАС С наступающим :)!
Но вы же, ещё же, к НАМ на НОВЫЙ ГОД заглянете, же ?:о)


nikolai:
Спасибо за ссылочку, Коля :)


Наталья :
С наступающим ТЕБЯ И ТВОЙ ЭКИПАЖ !
Как там у ВАС ?
Жарче, чем в Ташкенте ?:о)


112:
Написал я тебе, много. Потом не стал "бупликовать", ты наверно, уже САМ большой :)
Лучше послушай вот эту песню и всё поймешь ?:о)Правда поет неизвестный "кампазитар",
но я с ним согласен =:)
Заходи.
..не обижайся.
..не обижай.
..рассказывай...
П.С.
(С) Если ты такую неприязнь испытываешь к потерпевшему, что даже кушать не можешь - не кушай ?:о)

http://rutube.ru/tracks/174763 ...



Александр:
Да-а, кинули ВАС, на выживание....И мне запомнилась уборка картофеля в Белоруссии, осенью
и тянущиеся на многокилометровые, как казалось, бесконечные поля и нас - задубевших солдатиков.Но конечно НАС кормили отменно, должен прнизнать, я из армии пришел с приличным мордасом - не промахнешься =:)


Canadian pilot:
Миша, у тебя есть фоты где ты рядом(внутри) с Ка-26 ? Если есть, задари несколько, мы их вставим наш альбом, если ты не возражаешь, конечно =:о)
Кстати, можно и твой альбом в НАШЕМ общем альбоме "завести", для потомков т.с., куда можно загрузить на твой выбор, фотографии.
Нас уже немало в НАШЕМ альбоме, куда приглашаем и тебя, как НАШЕГО, если позволишь, человека и вертолетчика );о)


Фу-уу, устал писать Витя. Пойду чайку попью, у нас сегодня сокращенный рабочий день и есть работа, которую необходимо закончить. А потом, 3го, опять рабочий день и надо подготовить готовую продукцию к этому дню.
Вот я заранее и "делаю задел" =:о)
Однако, как сказал ?:о)
Ушел...



Вертолетчик
29.12.2007 12:05
Отработал. Завтра лечу домой! Лишь бы погода позволила. Заранее всех поздравляю с наступающим Новым годом! Счастья, здоровья и всего, всего!
Всем привет и наилучшие пожелания!
KudretsA
29.12.2007 12:14
ЖШ
29.12.2007 13:48
1)ремонта качественного как планера, так и двигателей нет. Ресурсы убогие, и те не вырабатываются без отказов.
2)запчастей первой категории практически не встречается. Поляки выпускают кое-что, очень мало, по диким ценам.
3)вертолету более 40 лет от роду. Он выпускается с 1964 г. Последние 15 лет машина попросту брошена: никаких серьезных доработок, модернизаций не проводилось.
4)технико-экономические показатели Ми-2 говорят о его полном моральном износе.

Уважаемый 112-ый, отрицаешь - предлагай (извините, мы не на "ты", это выражение такое).
А как Вам вертолеты без ПОС, без пожарной системы в принципе, без средств объективного контроля, после сильного дождя обязательна смазка шарниров (все бы ничего, но ТЯГИ надо откручивать), стоянка только в теплом ангаре, стоянка с полной заправкой не рекомендуется (полозья могут не выдержать нагрузку).

Я, правда, не техник и не инженер, но с тех пор, как наша АК перешла на эксплуатацию "иномарок" все больше люблю наши вертолеты. Ми-2 - не исключение.

Понимаете, у буржуев не движки лучше, у них алюминий хуже.

Извиняйте за сумбур - нет времени, поэтому кратко.
ЖШ
29.12.2007 14:04
112-му:
Выше сказано не с целью развернуть дискуссию, какие вертолеты лучше. Просто у каждой серийной машины есть свои плюсы и минусы. У Ми-2 плюсов достаточно. Про Ми-8 я вообще молчу: их по всему свету огромное количество работает, они в рекламе не нуждаются.
Ми-1 и Ми-4 многие на веточке добрым словом вспоминают.
Те же MD -это хорошо забытое старое.
Резюме: категоричность тут не приемлема, ИМХО. Жаль, не проводят у нас "глубокой модернизации" старых вертолетов... (тоже исключительно ИМХО).
Наталья
29.12.2007 16:16
Написано ровно ГОД назад, рука не поднимается, что либо изменить...

В начале декабря из Афганистана пришла страшная весть: разбился еще один винтокрылый красавец Ми-26Т. На борту №29112 находилось 8 россиян, судьба которых доподлинно не известна. Одни говорят, что все погибли, другие - попали в плен. Один из восьми Головков Сергей Борисович. Мы встречались в начале этого года. Сережа, каким ты мне запомнился?!
Первая встреча. Африка, холл небольшой виллы, Головков! Сразу чувствуется, что бывший военнослужащий. Небольшого росточка, коренастый, в руках банка безалкогольного пива (мусульмания), только что прилетел из Дубай. Вокруг компания с огромным интересом рассматривает фотографии и слушает рассказы, хотя не раз сама бывала в том же Дубай. У Борисовича рассказы получаются красочные, захватывающие. А я сижу и думаю, каков он этот будущий старший наземной бригады, Головков? С каждой фразой, каждой минутой разговора в меня вселяется уверенность, что все будет хорошо.
На следующий день мы разъехались. У него свои дела, у меня свои. Работа вертолетчиков в Африке не сахар. Ми-26-е летают много, поэтому работы у технарей предостаточно. Всего и не упомнишь. Но на всю жизнь я запомню эту "чертову" неделю, когда на Ми-26 впятером, в чудовищных условиях заменили: двигатель, четыре КАУ, промежуточный и хвостовой редукторы. Кто хотя бы раз снимал лопасти НВ на Ми-26, поймет, что такое в африканской жаре и неразберихе, когда можно надеется только на самого себя, разобрать пол вертолета, потом собрать и поднять машину в воздух. Когда силы и нервы на пределе, а сделать нужно быстро и качественно. И за все отвечает старший наземной бригады. Сережа нес огромный груз ответственности достойно, без лишних эмоций, без суеты и причитаний, порой упирался, упирался не из-за вредности, хотел сделать как лучше.
Потом были обычные телефонные разговоры, говорили, что нечем мыть фильтры, проблема с ЗИПами, инструментом. Была еще вынужденная посадка, когда из-за трещины топливного трубопровода керосином облило всю кабину. Ничего выбрались! А тут... Не хочу верить, что все это уже только было.
"Последняя" встреча получилась скомканной. Boeing 737-й легко коснулся колесами ВПП, командир сумел затормозить до рулежки и не нужно было крутиться на полосе. Мы подрулили прямо к зданию аэропорта. Джуба встретила испепеляющей жарой. Благополучно спустились по трапу и быстрым шагом направились в аэропорт (под кондиционер). На входе нас встречал Сережа. Мы сели в ожидавший нас ООН-ский джип и направились в лагерь. Международный лагерь расположен недалеко от полосы и представлял собой аккуратный платочный городок. Наши жили в белых модулях. Добрая душа, серьезный и хозяйственный Борисович быстро располагал к себе людей и пользовался в лагере особым уважением. Наверно поэтому с нами все здоровались, звали в гости, предлагали свою помощь. Но времени было мало, нужно было успеть посмотреть вертолет и решить организационные вопросы.
Машину осмотрели быстро, сидели в тенечке вдвоем, обсуждали свои технические "мелочи", как помыть вертолет, где достать воду, щетки, мыло. Сережа говорил, что нужно менять тормоза, ремонтировать силовой набор, невозможно организовать замену агрегатов (в Джубе не было подъемного крана)...
В лагерь возвращались короткой дорогой. Через тропинку впереди нас прошмыгнула здоровенная змея. Ничего особенного, но не приятно. После чего с особым вниманием начинаешь смотреть себе под ноги. "Хозяин" улыбнулся, "привыкли уже"... Сидели в модуле, разговаривали, строили планы. Попрощались на скорую руку, как обычно бывает в авиации, поступила команда: "Срочно на вылет". В аэропорт провожать нас никто уже не поехал. Когда прошли регистрацию и сидели в зале ожидания, "Белый лебедь" легко взмыл в небо. Командир специально "прошел" вдоль здания, мы помахали друг другу руками, и с левым разворотом ушел на задание, унося с собой Борисовича. Я и думать не хочу, что эта встреча была последней.
Если меня спросить, что я ценю в вертолетчиках, одним словом - надежность. Есть такая особая категория бывших советских леткиков и технарей, которая, как бы трудно не было, всегда стремится сделать на совесть, надежно. Борисович из той когорты настоящих инженеров. Он всегда летал вместе с экипажами, "а вдруг что случится, потребуется квалифицированная помощь, а я на месте". Судя по всему, и в этот раз, Сережа полетел вместе с экипажем... Прости, Сережа.
KudretsA
29.12.2007 17:39
Здравствуйте, винтокрылые, поздравляю с Наступающим.
Чё-то глючить мой компьютер под НГ стал, 80-ю страницу даже вручную не открывал.Я сделал предупредительный выстрел, но чё-то неразборчиво текст распознаётся.Из вышесказанного я отчётливо и с удовольствием прочитал рассказ Александра, посты Натальи, прям за душу взяло, далее понял, что Bell мне выслал бандерольку 26-го, а вот дальше сплошная путанница.Дядя Витя шлёт адресованные мне посты, но у меня они распознаются как знаки ?:о), а далее коротко:
..не обижайся.
..не обижай.
..рассказывай...
Не похоже это на дядю Витю, глючит комп, одним словом.
Желаю всем Вертолётчикам лётной погоды и счастливого возвращения домой и приятных подготовительных хлопот.
С уважением, ваш Андрей.

P.S.
Да вот еще, там человек ещё в эфир пробивался, но из-за глюка очень неразборчиво позывной и текст просматривается.Мож ему помощь какая нужна?
-------
...я специально написал: байки и воспоминания: что бы знали: Для чего: Амбиции удовлетворять Я: более 40 лет от роду: сам начинал авиатехником: Ми-2: не напрягаясь : знаю: очень мало, по диким ценам: модернизаций не проводилось: Последние 15 лет машина попросту брошена: двигателей нет: вход : закрыт наглухо: Я не вижу : реалий жизни :в : нынешнем : состоянии опасен: говорят о : полном моральном износе:
29/12/2007 [00:11:48]
Canadian pilot
29.12.2007 19:17
ЖШ: Я, правда, не техник и не инженер, но с тех пор, как наша АК перешла на эксплуатацию "иномарок" все больше люблю наши вертолеты.

а я наоборот, всё больше люблю иномарки. то, что ПОС нет, это, конечно, недостаток и сильный. остальное - достоинства.
противопожарная система на вертолёте, который в основном летает не на эшелонах, не нужна. за всю мою лётную карьеру не слышал, чтобы вертолётный двигатель загорелся в воздухе, да ещё на такой высоте, что не успеть сесть, и без огнетушителя хана. так что это лишний вес.
отдельным номером программы СОК.это советский менталитет, когда все вокруг не доверяли пилоту и каждый полёт надо было расшифровывать СОК, чтобы было кого на разборе отодрать. я рассказал про эту систему местным вертолётчикам. они долго смеялись, думали, что это такую шутку дебильную я рассказал. не поверили. один капитан сказал, что если они доверяют мне многомиллионную машину и контролируют каждый шаг, то что-то не в порядке с психикой и у них и у пилота, который соглашается так летать.
про смазку шарниров после сильного дождя - а что это за тип такой? первый раз слышу.
про хранение только в тёплых ангарах - вы знаете, большинство своих командировок я работаю в Арктике, в том числе зимой. если есть тёплый ангар - это прекрасно, техник не мучается с формами при -45 с сильным ветром. а если ангара нет, то обходимся и без них.
про то, что не рекомендуется длительная стоянка с полной заправкой - а кому нужно ночевать с полной заправкой? обычно заправляют вертолёт перед вылетом исходя из конкретного задания, конкретной погоды и конкретной загрузки. а вся эта информация в любой авиации меняется каждые пол-часа вплоть до вылета :-)) а если уж очень хочется залиться по пробки и ночевать в таком виде, то на полозьях есть кольца на узлах крепления к стойкам, стягиваете эти кольца тросом и стойте хоть год с полной заправкой.

"Понимаете, у буржуев не движки лучше, у них алюминий хуже."

про это вообще не понял. очень невнятно выражена мысль, нельзя ли пояснить?
Canadian pilot
29.12.2007 19:30
Viktor: вот это задачу вы мне поставили! :)) это ж надо найти старые фотографии, коих немного осталось после нескольких переедов, включая три международных :)) надо опять же подключить наконец сканер, то есть побороть лень и заняться делом. в общем, задача понятна, попробую исполнить.
Алёнка
29.12.2007 20:05
Всем добрый вечер!

В поддержку Ми-2.
Полностью присоединяюсь к словам Жанны. Просто хаять - дело нехитрое.
Да, серьезных модернизаций на вертолете не проводилось. НО! Ми-2 - самый надежный и предсказуемый в плане отказов вертолет. Его оборудование позволяет эксплуатировать его практически в ЛЮБЫХ погодных условиях и климатических зонах. Какой импортный вертолет в этом классе может похвастаться всем этим? А то, что он уже 40 лет в строю, только доказывает его надежность и эффективность.

Ладно, что тут полемику разводить...

Поздравляю всех с наступающим новым годом!!!
Может, хоть в новом году немного потеплее станет? А то у нас тут уже даже днем температура выше -20 не поднимается... Как еще машина запускается...
Canadian pilot
29.12.2007 20:18
Алёнка: и Вс с наступающим Новым Годом. чистого неба вам, лётной удачи и вкусного новогоднего стола :-))
а можно я с вами слегка в полемику вступлю?

"Ми-2 - самый надежный и предсказуемый в плане отказов вертолет."

а на каких ещё вертолётах вы серьёзно летали, в том числе импортных? только не пол-часа с инструктором, а несколько сотен часов, чтобы разобраться в надёжности и предсказуемости? если нет такого опыта, то не надо про один какой-то тип говорить, что он "самый". это по меньшей мере непрофессионально.

"Его оборудование позволяет эксплуатировать его практически в ЛЮБЫХ погодных условиях и климатических зонах."

равно как и практически любой другой серийный вертолёт в мире. если я не прав, то подскажите, какой импортный или советский серийный вертолёт не может летать там, где летает Ми-2.

"Какой импортный вертолет в этом классе может похвастаться всем этим?"

практически любой. если у вас другая информация, поделитесь пожалуйста.

"А то, что он уже 40 лет в строю, только доказывает его надежность и эффективность."

у нас работают вертолёты и старше Ми-2. у некоторых, в частности Bell-204 техники могут показать на фюзеляже заплаты от пробоин, полученных ещё во Вьетнаме. я уж не говорю о самолётах. на северах до сих пор летают Дугласы выпуска начала 40-х годов прошлого века. летают не для удовольствия, а возят грузы.

Алёнка, ура-патриотизм не показатель профессионализма.
Alexz
29.12.2007 21:06
КА-26 не "любит" дождь, помнится кто-то это признавал, а после ночовки в Кишиневе, Ка-26 самый "отвратительный" вертолет Аэрофлота.
И вообще Новый год на носу, давайте про что-то хорошее.
Canadian pilot
29.12.2007 21:13
Alexz: сам ты самый "отвратительный" вертолёт Аэрофлота. отработал на Ка-26 несколько лет, налетал на нём 3000 часов, первый раз слышу, что он "не любит дождь". летал я на нём в Карелии, в Архангельской обл, Ленинградской обл, на Кольском п-ове - тебе рассказать какие там бывают погоды вообще и дожди в частности? не знаешь - не рассказывай сказки.
Alexz
29.12.2007 21:27
Canadian pilot:
Наши работали на спасении на Волыни, погода есть и погнали, а хваленный Ка-26 соизволи пару раз вылететь, то одно ему мешало то другое, а то что он самый "отвратительный" на то есть повод.
Миша если ты хочешь устроить очередную ругань по этому поводу, нет проблем, но зачем?
Новый год на носу, всех с наступающим праздником!
Сергей С.
29.12.2007 21:39
Всем добрый вечер. Сегодня налетал 5.15 на Ми-2. Погода дрянь. Что хорошего ждать от теплого сектора циклона. Полный набор удовольствий: переохлажденые осадки, видимость в снеге 1000-2500м, ветер 8-12м/с, соответсвенно болтанка приличная. А вертолетик-то ничего, выдерживает.И что греха таить эксплатируем мы его не всегда в соответсвии с РЛЭ. А как его беднягу грузят. Очень частые перегрузы( это конечно нас не красит). За границей к загрузке подходят более пунктуально. А про ремонты и комплектующие здесь уже говорилось. Так что мое мнение о Ми-2 как о очень неприхотливой и надежной лошадке, особенно после доработки топливной системы и МСХ. Я налетал на Ми-2 более 7000 часов и всего два отказа двигателя да и то в период перестройки.
Наверное Ми-2 несамый лучший вертолет но он ХОРОШИЙ вертолет.
Видел фото Ми-2А с МАКСа. Говорят неплохой вертолет получился.
Canadian pilot
29.12.2007 21:40
Alexz: я не хочу ругань устраивать, я не называл ни один вертолёт самым отвратительным в отличие от тебя. и могу вспомнить много чего что мы на Ка-26 делали в условиях севера. вот если б ты на нём полетал и какие-то факты реальные привёл, то тогда было бы можно рассуждать, а просто назвать машину, о которой понятия не имеешь отвратительной - это дилетантизм, ты уж извини.
KudretsA
29.12.2007 21:46
Canadian pilot:
Невероятно, но факт, Вы открыли мне Америку (Канаду), т.к. до Вашего поста, я был в полной уверенности, что появление на бортах воздушных судов СОК - инициатива тех специалистов авиациии, кто привык вкладывать деньги в безопасность полётов, к коим к сожалению, я не могу отнести в полной мере представителей моего Отечества.
Из имеющихся у меня ссылок по той части земного шара, где Вы бороздите Пятый Океан выходит, что причины инцидентов и происшествий не многим отличаются от наших, зато должностные лица по БзП заинтересованы в этом гораздо больше, в то время как СОК на борту позволяют достоверно выявить большинство причин и ошибок, и хулиганств, и отказов.Непонятно, почему в таком случае Ваш знакомый капитан Вашими устами позволяет себе говорить подобные вещи.
http://www.paradelta.ru/parade ...
http://www.ans.aero/news/2006/ ...
К слову сказать, при личном общении с представителями иностранных вертолётных авиагрупп, у нас не складывалось принципиальных разногласий по поводу выполнения полётов и эксплуатации авиационной техники.Тем более странно мне слышать это от Вас.
Честь имею.
Сергей К.
29.12.2007 22:13
Доброго всем вечера и наилучших пожеланий!
Друзья мои! Рад всех видеть на нашей авиационной ветке! Находясь в стадии подготовке к встрече Нового года, сил хватает только на то, что бы прочитать вами написанное. Раньше было правило: 'Выпил - ни за руль, ни в воду!' Теперь к этому добавил: 'и за клавиатуру - тоже' А, то такое понапишешь:, старожилы помнят.
Однако не стерпел и позволю себе встрять в спор по поводу наших любимых винтокрылых машин. Хорошо, что есть с чем сравнивать. По-порядку: долго не буду распространяться по поводу великолепной энерговооружённости Ми-1, универсальной, незаменимой в народном хозяйстве 'Двоечки', прекрасно зарекомендовавшей себя труженице на всём Земном шаре 'Восьмёрочке', покрывшей себя неувядаемой славой и не раз помянутой добрым солдатским словом в ратных делах 'Двадцатьчетвёркой', комфортной, нешумной, быстрой и надёжной иномаркой. Простите приверженцы Камовских машин - не летал, но знаю, что это самый незаменимый вариант для корабельного базирования. Хочу сказать, что для каждой работы нужен свой вертолёт. А лучше всего, чтобы эта машина - машина моей мечты обладала всеми перечисленными мной выше качествами. (исключая в гражданском варианте ракетно-пушечно-бомбовое вооружение), бронезащиту можно оставить. Так, на всякий случай. Так, что друзья, в наступающем Новом году будем дожидаться сбытия наших мечт и надеяться на себя, родных, друзей и всё самое лучшее.
И, потом, предложили же в канун праздника поделиться интересными воспоминаниями, связанными с Новым годом! Ждём:
Пытаюсь сам написать, но силы оставляют меня, голова клонится к груди, глаза ужжжеее ничо не ви:
С уважением, Сергей К.
Canadian pilot
29.12.2007 23:07
KudretsA: иронию вашу заценил. принято. однако, я, скорее всего, не полностью картину привёл. СОК ставятся на вертолёты и здесь, но не на все, взависимости от типа и раздела правил, по которым работает вертолёт. кроме самописца параметров полёта есть и магнитофон. ОДНАКО! никому не придёт в голову расшифровывать плёнку самописца или прослушивать магнитофон, если не произошло никакого происшествия и нельзя установить причину другими средствами. то есть, например, если кто-то влез лопастями в ёлки или зацепил хвостовым винтом скалу, плёнку расшифровывать никто не будет, так как причина ясна и лежит на поверхности. а вот если вертолёт найден разрушенным и причина неясна, тогда будут расшифровыать плёнки. ну а уж чтобы просто так как в Аэрофлоте расшифровывать каждый полёт и прослушивать о чём я говорил со своим вторым пилотом в полёте - это просто нереально. картина ясна или нужны пояснения? честь имею.
Alexz
29.12.2007 23:15
Гнали мы вертолет из ремонта по маршруту Минеральные Воды-Краснодар(Энем)-Керчь-Новая Каховка-Одесса(Застава)-Кмшинев-Тернополь, в Кишиневе заночевали.Устроились в гостиннице, в авиагородке, пилот предложил "Давай по стаканчику сухого и поедем город посмотрим", посмотрели мы город. Заходим в продмаг идем в соотвествующий отдел, а там витрина примерно 2*3 метра уставлена бутылками с вином, и все явно не "чернило" и все разные у нас глаза разбежались, на дворе октябрь 1982 года, все это очень как то не привычно.Но совершенно случайно встретили бывшего пилота нашего отряда, перевелся в Кишинев переучился и ввелся на Ка-26, после радостных приветствий и обниманий, он дал нам дельный совет по решению нашей проблемы, посоветовав купить бутылку сухого и бутулку крепленого, отличный коктейль получается, радостно беседуя мы зашли в фотолабараторию, место встречи большинства местных "кашечников" где и продолжилась наша встреча, подходили еще люди с таким же набором напитков. Когда местные узнали что "мидвашники" беседа оживилась, народ нам начал доказывать преимущества своей машины "Да мы на колесиках, да мы так, да мы вот так , а эти Бельцы (второй молдавсий вертолетный отряд эксплуатировавший Ми-2) что они могут" и т.д и т.п., беседа регулярно прерывалась тостами, поскольку пилоту на утро летететь за экипаж "отдувался" я (лучше бы я "умер" вчера) растались мы конечно друзьями, но с тех пор для меня Ка-26 самый "отвратительный".
Александр.
30.12.2007 02:32
Привет, ребята и девчата!

'Сквозняк'
Элиста, начало 80-х. На 23-е февраля задуло так, что ветром положило витринные стекла в здании аэровокзала. За трое суток непогоды перемело снегом дороги, оборвало провода, и много чего еще натворило этим катаклизмом в Калмыцкой степи. По метеосводке - 35 м/сек. А посему послали нас, молодых бойцов, спасать людей и скотину в Богом забытую дыру, где нет ни мыла, ни ракет. Добирались с приключениями, на видавшем виды ЗИСе с прицепом - одноосным военным дизелем. По известной причине всем было весело, машину кидало по буеракам, а мы как дюжина выпивших пельмешков в корыте, летали по кунгу. Наконец прибыли. Под сугробом, припорошенным пылью, едва угадывались очертания кошары. И ни души. Где то там, позади, нас догонял трактор - единственная надежда на жизнь в округе. Но не суждено было им воспользоваться - сломалась железяка! Обитатели кошары - два чеченца, встретили нас настороженно, но несмотря на это, обустраиваясь сами, мы протянули провода с лампочкой и хозяевам тоже. В выделенном нам помещении соорудили тэн и отремонтировали печку для приготовления пищи. Начало было неплохим. Однако ночью нас ожидал сюрприз. Проснулись от жуткого холода, ясно-дело, нет электричества, дизель на улице молчит. Под светом факела удалось выяснить, что сгорел предохранитель, размером с граненый стакан, мысль закоротить его тюковой проволокой созрела сразу, холодно ведь. Но почему, черт его подери, он сгорел? Пошли по 'следу', который нас привел к двум степным горцам, догадавшимся слепить из того что было, мощнейший тэн-обогреватель, все из той же тюковой проволоки. Побить мы мы их - не побили, спасать ведь приехали, но провод отрезали, оставили только лампочку.
Все светлое время работали, откапывая из под двухметрового слоя снега барашков и другую скотину. Те что крупнее - не выжили, а мелкие, прислонившись к забору, чудом уцелели, дыша через дырочки в снегу от их собственного тепла, ходить они уже не могли. Кошару откопали вручную, моей задачей была вывозить снег на импровизированных санях за забор. Если кто увидел бы меня в тот момент на санях, погоняющего лошадь, обросшего, в шапке-ушанке 'аля Печкин', ни за что не сказал бы, что этот парень, бывает еще и в самолете за штурвалом сидит:.
На третий день, опять беда- полез заливать 'Арктикой' дизель, одному никак, воронку нужно придержать. Залезает еще один хлопец, только ведро наклоняю - складывается подкос (был замотан контровкой вместо пальца) и половина ведра на мне, другая половина на горе - помощнике, стоим все в соплях, с ног до головы. Одежду пришлось выкинуть, а сами еле отмылись. Когда руку к снегу прислонил, чуть не сжег. Беда не приходит одна, этой же ночью от вибрации отвалился сливной кран и вся солярка, что была в дизеле, вытекла на снег. Опять факелы, бредовые идеи, деревянные чопики, не помогает, вспомнил, что в одном из сараев видел кусок старого шланга - и снова идем будить аборигенов. За две бутылки водки они любезно согласились продать кусок резинового шланга, который так и сгнил бы там, если бы не наша беда. А днем мне довелось первый раз в жизни увидеть как лихо эти ребята зарезали барана, и про себя я решил, что лучше от них держаться подальше.
Десять дней - и четыре отрытых вручную кошары, вода кончилась, припасы на исходе, машина потерялась где-то в степи. Топили снег, отстаивали его в ведре и только потом, ту воду, что сверху, использовали для питья. Обещанная смена должна была прибыть на Ан-2, для этого мы расчистили 'полосу' и по углам торцов закопали бочки с солярой. Но туман вот уже третий день отодвигал долгожданную замену. Но вот он - до боли знакомый и желанный звук, Ан-2 ходит галсами, но нас не видит. Бочки дымят во всю, мы как Папанинцы на льдине, орем во всю глотку и неистово мАшем ему руками, и надо же, увидел! Обнимались, как полярники после зимовки - ура! Есть смена!
Дома, на аэродроме никто даже не задумывался, что выглядит странновато, в тяжелых шубах и унтах, заросшие и пропитанные собственным потом, все счастливо улыбались, и не смотря на усталость, делились бородатыми анекдотами и шутками, давая волю голосу и жестам, похлопывая друг друга по плечам и крепко пожимая руки.

С наилучшими пожеланиями,
Александр, г.Тверь
Canadian pilot
30.12.2007 06:17
Alexz: прочитал ваш алкогольный опус. долго думал. искал почему Ка-26 отвратительный. по-моему нашёл причину. пить меньше надо, не будет отвратительных вертолётов.

Viktor
30.12.2007 08:03
Доброе утро ДРУГИ !

Чего-то мы опять "съехали" от Новогодних рассказов и шуток, к обсуждению, у кого больше..
глаза =:)
Ветка между прочим, теперь называется "Двоечники и другие, влюбленные в вертолеты".
А вертолеты бывают разные, вон даже студент из Нибумбумбии сделал свой вертик, который летает на 3 метрах, имеет право сказать, что его машинка лучче всех остальных, даже если НАША, из золота :)
И если он осчастливит НАС своим присутствием, я буду слушать, какой у НЕГО ...хороший вертик, вседорожный :) улыбаясь ему и кивая, думая про себя: да-да, да-да, ну-ну :)

Братцы и сестренки мои хорошие, я ВАС прошу как братьев и сестренок, не доказывать никому ничего, так мы сведем на нет, мирный тон НАШЕЙ с ВАМИ веточки. Каждый из нас имеет право на свое мнение и НИКТО не имеет права навязывать своё мнение другому =:)
потому что,

во первых:
Сосуществование разных мнений на этой веточке, возможно только на уважении мнения соседа за НАШИМ "с виртуальным столом".

во вторых:
Отстаивание своего мнения имеет место быть, если оно НАМ жизенно необходимо и мы только
начинаем свой жизненный путь в авиации, когда НАМ доказывают то, чего мы ещё не знаем, а у нас ещё нет весомых аргументов, пока, чтобы возразить.

в третьих:
Сама Матушка-жизнь чудесно расставляет по местам что лучше, и не исключено, что хорошим окажется и то и другое, а может статься и третье !
Вот Сергей К., имеет опыт для сравнения, уже полетав на трех типах НАШИХ и сейчас набирается опыта полетов на "иномарках". Думаю что он не возненавидит Ми-2шку и родную Двадцатьчетверочку, после полетов на "иномарочке".
Мне кстати, как пацану интересно перепробовать все типы, все, "что летает и подпрыгивает", чтобы выбрав наконец, еще и не снесло крышу, от слишком большого выбора :)

Отсюда вывод:

Давайте жить мирно, а то я поставлю ВАС в угол, особливо зачинщиков(ЩИЦ) =:о)

Так, пишу дальше, пока читается этот МЕМОРАНДУМ-УЛЬТИМАТУМ:)))))

Viktor
30.12.2007 08:42
Вертолетчик:

С наступающим Новым Годом, Олежек !
Счастливо и вовремя добраться до дому и встретить этот замечательный праздник с семьей.
Передавай поклон от НАС семье, и выходи на связь из дому :)

ЖШ:
Жанна, у человека хреновое настроение под Новый Год, а мы его ещё доводами закидали.
А ему не доводы, ему "мани хрустячие" нужны, чтобы семью кормить...как и всем НАМ.
Утихомирься :)


Наталья :
Надеемся вместе с тобой, что все-таки ребята живы, в плену, хотя неизвестно, лучше это или хуже для них.
Тяпни рюмочку, да поставь свечку за здравие и не терзай себя, друже...



KudretsA:
Нет Андрей, это точно глюк: смешались несколько разных постов электронных мозгах форума
:(

Это мои посты:

?:о) - это я тебе улыбаюсь "в три передних зуба".

пост
не обижайся
не обижай
заходи
рассказывай - относятся 112 му


сообщение посланное тобой
P.S.

Да вот еще, там человек ещё в эфир пробивался, но из-за глюка очень неразборчиво позывной и текст просматривается.Мож ему помощь какая нужна?
-------
...я специально написал: байки и воспоминания: что бы знали: Для чего: Амбиции удовлетворять Я: более 40 лет от роду: сам начинал авиатехником: Ми-2: не напрягаясь : знаю: очень мало, по диким ценам: модернизаций не проводилось: Последние 15 лет машина попросту брошена: двигателей нет: вход : закрыт наглухо: Я не вижу : реалий жизни :в : нынешнем : состоянии опасен: говорят о : полном моральном износе:
29/12/2007 [00:11:48]

Это то, что тебе удалось прочитать, да ?
А я не вижу такого поста на ветке :(


Остальным ребятам и девчатам, я уже сказал выше =:о)
Чищу и подметаю "угол":)))


Полностью присоединяюсь и подписываюсь под сказанным Сергеем С. и Сергеем К. и повторю сказанное ими обоими, да простят меня ребята, за "плагиат" :)

(с)..А лучше всего, чтобы эта машина - машина моей мечты обладала всеми перечисленными мной выше качествами. (исключая в гражданском варианте ракетно-пушечно-бомбовое вооружение), бронезащиту можно оставить. Так, на всякий случай.
Так что друзья, в наступающем Новом году будем дожидаться сбытия наших мечт и надеяться на себя, родных, друзей и всё самое лучшее.
И, потом, предложили же в канун праздника поделиться интересными воспоминаниями, связанными с Новым годом!
Ждём..
С уважением, Сергей К.

...Так что, мое мнение о Ми-2 как о очень неприхотливой и надежной лошадке, особенно после доработки топливной системы и МСХ. Я налетал на Ми-2 более 7000 часов и всего два отказа двигателя, да и то, в период перестройки.
Наверное Ми-2 не самый лучший вертолет, но он ХОРОШИЙ вертолет.
...Сергей С.

И позволю себе добавить: и любимый многими, как старый "Захар-ЗиС-5", своим шофером.


Александр.:
Саша, ты просто потряс меня своим рассказом.
Неужели такое возможно было, ведь вы уже были летчики ?
Снимаю шляпу перед ВАМИ ребята !


Canadian pilot:
Поищи Миша фотографии, пожалуйста.
И давай на ТЫ, так проще.


И ко всем:

...давайте на ТЫ, если ВЫ, уважаемые ДРУГИ, не против.
здесь нет начальников и подчиненных, мы здесь, все равны.
А возраст, ..возраст дело наживное, со временем исправляется и этот недостаток,
и сразу же, становится помехой =:)))



С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ДРУГИ !

Сейчас поищу в "НАШИХ дебрях" рассказ про одну из моих
встреч Нового Года и скину сюда повторно, а там, глядишь
и еще кто-нибудь расскажет :)



Viktor
30.12.2007 09:13
'Четыре дня до Нового Года или - старших надо слушать, хоть иногда':

Николаич сказал, вернее - пробурчал: может, пока не поздно, возьмём места на 'паровоз' и приедем, как люди, к Новому Году ?!
- А?
- А? - Вопрос повис в воздухе.
-Вообще то, я поддерживал Николаича, - фиг с ними, с сутками в вагоне, зато, будем точно дома.Но, тоже промолчал.
Мы же авиаторы и небо, для нас - дом родной, променять час на 'туполе', на сутки в вонючем вагоне - увольте - взроптал народ !
До Нового года оставалось четыре дня и настроение у всех было - сами понимаете.

Я обслуживал Двоечкой, канал Иртыш-Караганда, а там, сказали коротко: третьего-четвёртого января позвонИте, подписали акты о налёте и пожали крепко руку - спасибо за
службу !
Как всякий аэрофлотовец, я не сторонник железной дороги - очень надёжного вида транспорта; одна мысль, что придётся ломиться в очереди за билетами в кассы, в которых не уважают форму гражданской авиации, была неприемлима, по сути своей. Обнадёживающе крутилось в голове - ещё целых четыре дня, - неужели за четыре дня, мы не улетим домой, за каких то, восемьсот км, по прямой.

Улетим, твердит народ ! Хоть на чём-нибудь - рейсов было в то время - 'как грязи', как сейчас говорят.

А все рейсы, - как с ума посходили - задерживаются и переносятся, один за другим.
-Врёшь, не возьмёшь, читалось в глазах каждого из нас - всего-то, человек десять-двенадцать: пара экипажей с восьмёрки со своей 'свитой' и мы, с авиатехником, вдвоём, в 'довесок', к тёплой компании.
Николаич, в просторечьи, за глаза- 'тёща', на следующий день, опять спрашивает, как будто у них, народ - глухонемой, - 'ну что, Витя, поедем поездом ?'
Я тогда, уже 'бывалый' :), позволял себе, ай-я-яй, моего бывшего командира , называть тоже по имени: он мой тёзка - Витя.

-Да я не против, но вроде, уже светлеет(белеет), тише(громче) воет пурга, похоже, быть погоде, а у нас ещё - море времени, - тяну своё:.
Да?! - вопросительно вскидывает Николаич седеющую гриву волос, - 'а не залетим под панфары'?
-(фраза всем, до боли знакома, нет?).
-Не должны, отвечаю, скрывая сомнение, - ещё времени вагон и маленькая тележка.
Что то я терминами, железнодорожными начал......

На следующий день, Николаич не спрашивая, заглянул в комнату к нам, 'двоечникам' и боднул головой воздух.
- Ну ?
-А-аа! Ответил я, выглянув в окно и видя, что на улице дует, и метёт, как 'Вечерах на хуторе...', представил себя в лётных штанах, 'кирзовой' шубе, с 'тормозком' за плечами и портфелем в руках, стоящим на автобусной остановке, - на жд вокзал.
Ничего не ответил Николаич, только крякнул, - то ли самому не хотелось задницу морозить, то ли рассердился на хилое нынешнее поколение, - ушёл, бормоча что-то.

В запасе - ещё сутки, если 'отодрать заднее место от лежбища', в гостинице и сделать усилие над собой, - ещё есть шанс, встретить Новый год как все люди - до и после.
Но, великое Авось, довлело не только над автором этих строк, - два 'вражеских'экипажа талдычили, про то, что нечего переживать, что все чувствуют одним, видно, очень чувствительным, секретным местом, и что погода идёт на улучшение.

-Чтобы четверо суток, не было погоды в Караганде, - да вы что, делают все страшные глаза, хотя прекрасно знают, что может не быть и пять.
Ну ладно, для нас - мелкой авиации, но для кораблей то, вы что, смеётесь?!
- Вы мне - расширяю глаза ?
- Тебе !- Ну ладно, Николаич, но ты то, молодой командир, подначивает меня 'техмоща' из второго, комсомольско-молодёжного экипажа.
- Вовка, ну а ты, - что ? - пытаю отважного командира восьмёрки, крутящего в руках 'кубик-рубик'.

-А я что, я - холост, независим и никуда не спешу, отвечает, сопя и хрумкая кубиком. Тогда, давай чайку, предлагаю, - давай, соглашается Вовка и мы пьём
крутейший чай с сахаром и сухарями из Н.З.-шного сухпая, наливая кипяток из трёхлитровой, коричневого цвета, банки.

Всё-таки наступило утро 31 декабря и все, будто впали в спячку. Кто-то один, дежурил на телефоне, остальных - как мор покосил.
Николаича нет, и где, не знаем.
Когда до Нового года осталось часов десять, прозвучал ликующий вопль: есть! - идёт наш рейс! Всех сдуло с кроватей, словно и не дрыхли, быстро привели себя в боевую готовность и, .....уже ждём регистрации.
-Объявили и, ...началось 'светопредставление' - со всех уголков, летят к стойке, мятые, небритые, с всклокоченными волосами, но блеском во взоре, пассажиры и пассажирки.
Нам вежливо сказали: вы - успеете ! И мы стоим не возмущаясь - привычка.
Сказали успеете и всё, значит знают.

Народ смотрит орлами, мол, ну вот, а вы боялись ! После регистрации, куда с грехом пополам, сумели-таки попасть в число счастливчиков, ждём посадку, которой всё нет и нет.
-Ур-ра, едем, за десять км в Центральный.
На улице темнет, - а нам чудится звон бокалов и запах жареной курицы с картошкой - любимым, Новогодним лакомством.

Приехали на Центральный, загнали в холодный, тёмный зал ожидания и потянулись часы. Объявили посадку , мы - торжествующие, - мол, что значит терпенье, это тебе брат, не на нижней полке, плацкартного вагона болтаться, - трясёмся в промёзшем 'насмерть' автопоезде, к самолёту, уселись, - посидев минут десять и согреваясь, слышим из динамиков: 'рейс....задерживается, по метеоусловиям Алма-аты, - на час !!!'
Потом, ещё на час, ещё и, до одиннадцати.

Смотавшись в АДП и прояснив обстановку, тяну своего техника за рукав, тихо бормочу: 'пошли в комнату отдыха пилотов, я пробил места', - нас услышала стоявшая рядом, миловидная женщина и выдохнула устало: 'ребята, я с вами, возьмите ради Бога, хоть в кресле подремать'.
-Тс-с, приложил я палец и мы, прихватив купленный моим техником торт к празднику и соседку, тихо 'исчезли' наверху, ...... где и встретили благополучно, Новый год.

А Николаич, .......приехал в Алма-ату, на 'паровозе', за три часа до Нового года, как человек со здравым смыслом, многоопытный и встретил праздник дома, как и положено =:)
Алёнка
30.12.2007 09:39
Доброе утро всем!
Ребята! Прошу прощения, что затеяла всю эту перепалку!!! Настроение просто плохое было... Больше не буду, честное слово!
Давайте жить дружно!
И еще раз с наступающим всех!
:-)
nikolai
30.12.2007 13:16
Viktor,
не нужно уговаривать экстремистов-те, которые с плохим
настроем-они сами исчезнут.
Как я раньше отметил и народ в основном согласился, ЛА
построены на противоречивых принципах.Аэромеханика это вам
не хухры-мухры.Это движение в пространстве-времени.Пусть
кто-нибудь возразит!Если что прибавить здесь, то убавится там!
Ка-26 пришлось обслуживать около трёх лет на учебных полётах.
Утром, в начале месяца бодро, вылетали на два старта.Чуть попозже
начиналось...Кто бочком, на малой высоте, кого с помощью водила
возвращались на родную стоянку.Вобщем техникам работы хватало-
куда ни ткни пальцем-своя история-были дефекты.
Но через почти 30 лет всё вспоминается с тем-же интересом к
этому "танцу с саблями"-"бабе яге".
А пилоту-то почему нужно сердится на эту "пчёлку"?
Усилий на рычагах, практически, никаких.Сиди себе в тепле, если
хочешь-выключи тепло.Лопасти слабы против дождя?Так для чего-то
вертолёт предназначен.А для чего он предназначен он делает лучше
всех.
KudretsA
30.12.2007 13:38
Доброго здравия, винтокрылые
Ну, вот пришёл дядя Витя, и всё стало на свои места.Мне тоже очень хочется, что бы в тех немногих кругах общения, где осталось место добру, пониманиманию и состраданию не было бы ссор и мелких перепалок, а каждый из нас мог бы проявлять только свои лучшие качества, поэтому призыв "давайте жить дружно" поддерживаю полностью.
А на "ты" лично я - за.

Слыхивал я, бояре, в землях Росских царевна есть.Красна, величава, труду небесному страстная поклонница, люду простому не чуждая.Бают, будто бы стрекозами небесными повелевает, те у неё слугами верными службу несут. По миру ездит, чудеса воздушные показывает, а непокорных к тяжести земной в железные птицы сажат и с высоты головокружительной с мешками тяжкими выбрасыват безжалостно.Не видал ли кто?
http://photos.streamphoto.ru/0 ...

Кстати, число постящих на ветке и читающих приближается одновременно к круглым числам[3974/99683], предлагаю учредить приз юбилейным участникам.
Viktor
30.12.2007 16:25
Вот это - ПРИНЦЕССА-АА !!!

Ну Андрей, ты даешь :)
Я честно признаться подумывал, что ты какой-нибудь пассаэж выкинешь с кем-то из нас, но чтобы такой красивый, не мог и мечтать !
Алена, быть тебе принцессой ! У Андрея рука легкая ?:о)))))



nikolai:
Я не уговариваю Коля, я предупреждаю лаково :)

Алена:
Принято :)
Viktor
30.12.2007 16:35
KudretsA:

Насчет приза к юбилею ветки - согласен. Тот, кто разменяет 100 000 будет НАМИ отмечен.

Хорошо бы НАС "умножить" на НАШЕЙ карте, а, Андрей ?!
У меня никак руки не дойдут до неё. Можешь модифицировать, как угодно,
лишь бы НАС видно было. А то у меня подход к компу, последнее время считается почти "государственной изменой интересам семьи", а так и до "дефолта" недалеко :)


Братцы и сестренки:
Чьих фотографий у НАС в альбоме ещё нет, сбросьте Андрею (KudretsA)или мне на мыло, с координатами, куда на НАШЕЙ карте вставить фото, желательно рядом (внутри) авиатехники.
АНЗ
30.12.2007 17:16
Всем привет!
С наступающим Новым Годом вас всех!
Желаю Всем здоровья, благополучия и ТЕРПЕНИЯ!

Именно терпения! А то что-то почитал записи за время своего отсутствия и захотелось мне выпить как следует.
Теперь поворчу на всех, может навалитесь все на меня и это всех объеденит?
Начинаю.Во первых, как называется наша ветка?Вспомнили?
Так какие могут быть критики вертолета Ми-2?!!!Любую критику я приравниваю к средневековой ереси.Хочу перефразировать известную цитату.
Хороший летчик может летать на там что может летать, и немного на том что в принципе летать не может.
При чем тут кто на чем и сколько летал!Не будем отвлекаться от главной темы.На паникеров и провокаторов типа 112 предлагаю вообще не реагировать никак.У нас подлинная свобода слова и демократия, пусть "лепят" что хотят.Как говорят мои китайские товарищи, собака лает, а караван идет.
А Ми-2, по счастью, и в силу сложившихся обстоятельств, был вертолетом на котором я только и летал, и ничуть об этом не жалею.
В начале что-то он мне не совсем показался.Даже рапорт подал, о переучивании на Ми-6, тем более в училище по военке учили Ми-6А, как сейчас помню, вооруженный пулеметм А-12, 7( Джонов погонять, как выражался препод)
Но по счастью, рапорт долго рассматривался, опыт набирался, и когда меня вызвали на переучивание я так влюбился в Ми-2, что не смог изменить ни с Ми-6, ни потом с Ми-8...
Так бы может и работал, да спасибо Михал Сергеевичу и еще одному, про которого уже или ничего или только хорошее...
Вот для того чтоб содержать семью и ушел...
Так что предан Ми-2, уж наверное до конца своих дней.
Хороший это вертолет или плохой-то бесконечная дискуссия.Но до сих пор помню, что сказал мне командир второго отряда в КЛУГА Шорохов, после того как проверил на самостоятельный.
"С Ми-2 надо обращаться нежно, как с любимой девушкой"
Вот так и старался летать.И еще помню один совет:
"Надо относиться к полету так, будто это первый вылет.Тогда все сто лет твои"
Вот теперь можете обрушить на меня "весь справедливый гнев возмущенного разума"
Меня все равно не тронет любая империативная инсинуация, ибо правда у всех одна, а истина на всех одна.

С НОВЫМ ГОДОМ ВАС ВСЕХ!!! ВСЕ РАВНО СО ВСЕМИ ВАМИ Я СРОДНИЛСЯ ДУШОЙ!!! ОБЩЕНИЯ ВСЕМ НАМ!!!
Сергей К.
31.12.2007 00:10
Доброго всем вечерочка, а кому и спокойной ночи!
Очень рад наступившему на нашей веточке душевному спокойствию и мирному предпраздничному настроению!
Обещанный Новогодний рассказ:
По окончании выполнения своего воинского долга перед странами участницами Варшавского Договора и в соответствии с Договором о сокращении обычных вооружений, наш отдельный боевой вертолётный полк и управление, с честью и достоинством отступил из Западной группы войск (ФРГ) в глубь нашей территории и с доблестью занял неподготовленные заранее позиции, практически без боя, вытеснив законного их обладателя УАЦ ДОСААФ.
Спасибо местным властям и нашему первому командиру за то, что смогли разместить весь наш авиационный народ, вместе с семьями по общежитиям, гостиницам, частному сектору и казармам. Не могу сказать о том, что всех рвало на Родину, но оказаться в роли беженцев, в декабре месяце, не имея ни кола, ни двора, взрослым мужикам с непристроенными нигде жёнами и детьми, было немного скучновато. Но на то нас и учили, что бы с честью и достоинством преодолевать все тяготы и т. д. Мне повезло значительно больше. Во-первых, это был мой родной город, где я родился. Во-вторых, тогда в далёком 1992 году ёщё были живы мои родители. И в-третьих: тёща с тестем поживают здесь же. (Дай Бог им здоровья) Вот у них мы и устроились. А, что, очень даже не плохо - трёхкомнатная квартира, нас четверо, да тесть с тёщей. Немного тесновато, зато надёжно. Только потом я понял старую житейскую мудрость о том, что сила любви к тёще измеряется километрами. Но это уже другая история. Однако, уже через полгода, закончив институт, приехал домой к нам брат моей супруги вместе с молодой женой. Жить стало веселее. Уже ввосьмером. Утром не успел занять очередь к умывальнику - верная примета, что целый день будешь ходить небритый. И это, пожалуй, самый лучший и мягкий вариант.
Так вот, накануне Нового 1993 года, 31 декабря часов в 9 вечера я с супругою, решил навестить моих родителей и поздравить их с этим замечательным праздником. Тем более что за время службы с 1977 года поздравлял только открытками и телеграммами. В то время у меня была замечательная машина, доставшаяся за сущие копейки - дизельная Ауди 80. Замечательный, хоть и в возрасте автомобиль, расходующий всего около 5 литров на 100 км. Очень даже экономичный. Тем более, что в те далёкие времена соляркой, за отсутствием керосина мыли руки.
ЛегкО, по крепчавшему морозцу добежали до гаражей (для АНЗ - Паново, возле силикатного завода), открыли ворота бокса, завели машину, выкатили её. Пока закрывал гараж, супруга, поскрипывая снежком, бегала вокруг машины, пытаясь согреться. Галантно открываю дверь и помогаю устроиться на передней правой чашке. Сам, поскольку был одет в меховую лётную куртку, с трудом впихиваюсь за руль. Ну, поехали, времени в обрез.
Воткнул первую, добавляю газку - мотор глохнет. Не понял. Запускаю ещё раз - запускается. Даю газ - глохнет. Такое впечатление, что не хватает топлива. Такого подвоха от иномарки не ожидал!
Не менее галантно открываю дверь и предлагаю супруге пройти в гараж, там всё-таки не минус 25, и нет ветра. Сам соображаю, что делать и в чём причина. Восстанавливая хронологию событий, вспоминаю, как я готовил машину к зиме, что заправлял в бак, в каком состоянии аккумулятор, свечи накаливания и т. д. Потихоньку начинаю понимать, что, как говориться: 'дело было не в бобине:' Машина ответила 'взаимностью' причём в самый ответственный момент. Прихватило морозом то, что было залито в бак. Зимним дизельным топливом эту адскую смесь назвать было нельзя.
Жи-жиканье стартёром уже не помогало. Про поездку к родителям уже и не думал. Осталось решить одну задачу: как машину закатить обратно в гараж. А он, к слову сказать находился на взгорочке. Моих сил и сил супруги никак на это не хватало. Рассчитывать на то, что кто-то в новогоднюю ночь пойдёт шляться по гаражам не приходилось. Тем не менее, обежал окрестные, но, естессно так никого в них и не застал.
Пытаюсь отправить жену домой греться, заодно предупредить родных о постигшем меня конфузе, но она стоически отказывается от этого предложения и остаётся со мной.
Вспоминаю своё шоферское прошлое. Решаюсь пойти на крайние меры. Из проволоки и промасленной тряпки изготавливаю факел, поджигаю его, ложусь на снег и начинаю греть бак и трубопроводы идущие к двигателю. Пару раз, сменив прогоревшую тряпку, пытаюсь завести мотор. Двигатель начинает, вроде схватывать, но тут, не приходя в сознание, окончательно умирает аккумулятор. Всё, думаю, кирдык! Но, оказывается ещё не совсем. Жена, подглядывавшая на мои шаманские действия с огнём, сопровождаемые заклинаниями на моём втором родном (матерном) языке из приоткрытой двери гаража, начинает махать руками и что-то кричать. Кое-как выпихиваюсь из-за руля, пытаюсь сообразить, почему такая паника как на пожаре и, краем глаза замечаю под днищем машины разгорающееся пламя. Ложусь на живот - рук не хватает дотянуться до горящего резинового шланга, соединяющего бак с трубопроводом. Вот теперь думаю - кирдык. Кое-как вылез из-под машины, пытаюсь скинуть меховую куртку - заело молнию. Всё как всегда. Одно к одному. Разбегаюсь и ныряю с ходу, как пробка от шампанского только, наоборот, под днище, руками закидываю снегом занимающийся уже не на шутку пожар:
Всё, кажись, потушил. Но на всякий случай продолжаю вести наблюдение, вдруг, где ещё огонь займётся. И поэтому не сразу услышал голоса: 'Во, мужики, глянь, кого-то переехали, ещё на Новый год этого не хватало'.
Понимаю речь идёт обо МНЕ, точнее о ногах, торчащих из-под машины. Радости моей не было предела. ЛЮДИ, как я рад вас слышать и видеть! Кричу, пытаюсь вылезти. Только бы не подумали, что я бьюсь в конвульсиях и не убежали. Но ничего, обошлось. Вытащили меня из-под машины, поставили на ноги, отряхнули, очень удивились, что я ещё трезвый. После чего на руках занесли нашу Ауди в гараж, посмеялись, пожелали друг другу хорошего Нового года и щедро отблагодарённые, заботливо припасённой мной в тайнике единственной бутылочкой водки пошли дальше по своим делам.
Домой к тёще мы с женой вернулись за полчаса до начала боя курантов, промёрзшие и измученные. Велико было удивление родни, когда мы предстали перед ними в таком виде. Глядя на мою закопчённую физиономию и чёрные руки, тесть участливо спросил: 'что из забоя?' Про себя я подумал: лучше бы я ушёл в запой и никуда накануне Нового года не ездил.
Первый раз в жизни супругу поздравлял с Новым годом в ванной. Она лежала в горячей воде, согревалась и пила шампанское!
Теперь, наученный горьким опытом 31 декабря Новый год начинаю встречать в 15 часов по Москве, тогда, когда он приходит в Петропавловск Камчатский. Далее по Читинскому времени (служил в Могоче), потом по Самарскому (учёба в Сызрани), затем по Московскому и, далее, со всеми остановками. Кстати, дядь Вить, подскажи, пожалуйста, лень смотреть справку, в каком часовом поясе находится Алма Ата? Будь спок, бокалы поднимем вместе! Vladimir: анклав не забуду.
Всех, всех, особенно наших славных девушек, наших боевых подруг, которые надёжны, как весь блок Варшавского договора в те славные времена, поздравляю с наступающим Новым годом. Доброго здоровья, счастья, любви и: 'Что бы небо нас тоже любило'!!!
С уважением, Сергей Кудряшов.
Алексей Павлович Крынин
31.12.2007 00:17
Здравствуйте, дорогие вертолётчицы, вертолётчики и все, кто любит вертушки.

Вот и наступил последний день 2007 года. Ещё один год нашей жизни уходит в прошлое. Проводим его с благодарностью за прожитые 365 дней, каждый из которых был для нас ценен. Скажем ему спасибо хотя бы за то, что в этом году сумели мы найти себе новых друзей на форуме Avia.ru. И сколько бы лет нами ни было прожито, провожая прошедший год, всегда хочется надеяться, что следующий будет хоть чем-то лучше.

Поздравляю всех вас, ваших друзей, родных и близких с наступающим Новым годом. Самое главное для нас независимо от возраста - это здоровье, пусть оно всегда будет с нами. А всё остальное мы уж как-нибудь сумеем себе обеспечить.

Радости вам всем, счастья, творческих успехов, душевного спокойствия и равновесия.

Особое почтение, уважение и поздравление вашему бессменному рулевому, моему хорошему другу Степанычу. Мы никогда не встречались с ним воочию, познакомились и подружились на форуме Avia.ru, и, не будучи вертолётчиком, при его моральной поддержке я даже осмелился рассказать вам несколько своих опусов.

Степаныч, не болей, ты нам всем нужен и на вертолётной ветке, и на дедовской, и на той, где все устали от слов. Рули без всяких сомнений, у тебя это отлично получается, вероятно, также уверенно и спокойно ты управлял и винтокрылыми аппаратами.


Alex R
31.12.2007 00:38
(Чуть чуть офф).

Я вроде восстановил названия мест, где пасеки были и вертолеты с медом.

Район - Джунгарский Алатау.

Одна река - Коксу (там только 1 пасека), вторая - не помню точно, там было 6 или 10 пасек (в куче отчетов упоминаются).

Может быть, вертолеты действительно со звездами были. Я не исключаю, что пограничники, которые все равно летали к себе на заставы исключительно на вертолетах, по пути подсаживались на пасеки.

Faza
31.12.2007 10:16
Всех с Новым Годом! Здоровья, счастья и всего-всего в наступающем году!
Солидарен с Сергеем К. - встречать новый год будем начиная с Петропавловска-Камчатского!!! С Вами всеми и ЗА ВАС!!!!

С уважением, Михаил.
BELL
31.12.2007 10:25
Всех с Новым Годом, друзья!
Как человек, имеющий налет на вертолете в количестве 30 минут и в качестве пассажира,
с интересом "погрузился" в ваш вертолетный мир, благодаря творческим заметкам, очеркам, и фоторепортажам, талнтливого авиационного люда, который собрался на веточке.
Виктор, тебе отдельное спасибо за дружеское, творческое настроение, которое
на ветке тобой создано и поддерживается. Жму руку.
Всем крепкого здоровья, чистого неба, больше радостей!
Девушкам - отдельное восхищение! Красоты, любви, счастья!

Мысленно после курантов бокальчик за веточку и ее участников!
Viktor
31.12.2007 10:54
Добрый ПРЕДНОВОГОДНИЙ ДЕНЬ, ДРУГИ !


Осталось немногим более десяти часов ( с МСК +3) и мы, казахстанцы, даст Бог перейдем в следующий, 2008 й год !(Вчера ночью ощутимо тряхнуло, напоминая о том, чтобы мы не "раздували сильно зоб", помня, кто на землице главный :)

Присоединяюсь к пожеланиям СКАЗАВШИХ ВЫШЕ и желаю ВСЕМ НАМ отменного здоровья, потому как без здоровья, и "...любимая игрушка не в радость :)
Желаю НАМ находить общие темы для общения и общий язык, который так необходим каждому из НАС.
Хоть мы и разбросаны по всему нашему красивому "глобусу", но всех нас объединяет принадлженость к небу, в той или иной степени. И это - здОрово !

Желаю ВСЕМ чистого неба над головой, мирного времени, здоровья и счастья !
Кто не нашел ещё свою половинку обрести её, а кто нашел, жить в согласии...
С НАСТУПАЮЩИМ !!!


АНЗ:
Присоединяюсь, Андрей !
Подтверждаю твои слова, и я привык, и к тебе и к ребятам. А учитывая, что у нас есть фотографии в альбоме, ВЫ ВСЕ для меня, мои хорошие, старые знакомые =:)


Сергей К.:
Хорошую предновогоднюю вводную ты себе организовал, Сережа :)
Представляю, сколько вы с супругой намучались, понимая как утекает время =:)

У меня не перед Новым Годом, но зимой, был смешной случай, когда собираясь смотреть машину по объявлению, я как пижон, вымыл свою, которая на морозе приморозила все двери.
А я, рассчитывая на свои "колеса" терял драгоценное время, пытаясь её открыть.С горем пополам, открыл заднюю дверь (Москвич2141) и влез на своё сидение.Кое-как, изнутри открыл дверь супруге.
Понеслись на скоростях.Тормозят ГАИшники за превышение. Движение по обеим полосам в три ряда. Я разворачиваюсь и подъезжаю к гаишнику. Тот оценил мою дисциплинированность, но потребовал...права.
А они остались в другой куртке, в которой собирался ехать, оказывается :(
Я же был в синей аэрофлотовской демисезонке, говорю: так мол и так, летал когда-то с ГАИшниками, знаю того и того.
Ноль эмоций.
И правильно:)
После нескольких минут перепирательства и бия себя в грудь, что не забуду его доброты, уговорил на энную сумму.
Сунул руку в карман, вытаскиваю, а там двухтысячная бумажка в тенге(около 15-17 долларов).
Назад засунуть не успел; со словами: я столько как раз и заработаю, пока ты будешь за ездить, у меня из рук её лихо выдернули.
Подумав, изрекли: слышь, батя, езжай тих-онь-ко, тихо-нько, ничего не нарушай.
Я говорю куда ?
Он: ну куда ехал, знамо дело =:)
Что я и сделал....
Супруга говорит: вот ехал бы как человек, и денюшки бы целы были.
Да так то оно так, канешна, только "планида", видно такая :)


Алексею Павловичу Крынину:

Спасибо Палыч за пожелания =:)
Тебе желаю того же - здоровья, бодрости духа и спокойных дней, в удовольствие !



Alex R:
Понятно, это вполне возможно, граница недалеко. А вертушки могли быть и погранцов.
Хотя, в Лепсинске, это не очень далеко от Талды Кургана(на северо-восток), был наш подхоз, объединенного отряда, куда ходил Ан-2 и наша восьмерочка периодически, за урожаем :)
Но, нерегулярно =:)
Alex R
31.12.2007 11:03
Всех с НОВЫМ ГОДОМ. Девушек особенно (летающих).

Viktor
31.12.2007 11:04
Faza:
Bell:
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС, ребята !

До встречи в эфире !
Если дотерплю, с удовольствием подниму бокальчик за НАШИХ ЗАПАДНЫХ ДРУЗЕЙ =:)
Здоровье не очень то позволяет, превышать и "временные" и "объемные" "допуски" :)

П.С.
Витя, спасибо за теплые слова, это НАША общая заслуга.
Viktor
31.12.2007 11:06
Alex R:
Спасибо ! - и Вас с НАСТУПАЮЩИМ, от имени ВСЕХ :)
А девушки сами скажут ?:о)
Viktor
31.12.2007 11:31
Не буду обременять ВАС разговорами, уважаемые, а включу свою любимую мелодию степняков, чтобы и ВЫ почувствовали запах наших степей и гор, аромат яблок и улыбки людей ?:о)
Послушайте прекрасный и знаменитый "Хафиз" в исполнении Асылбека Енсепова, очень талантливого, хоть и молодого музыканта :

http://rutube.ru/tracks/197375 ...
Viktor
31.12.2007 11:34
"Двоечники" и др., влюблённые в вертушк.. 2 3 4 5 6 ... 78 79 80 вся тема Viktor [3987/100035] 31/12/2007 [11:06:36]
Проспал 100 000 го посетителя, ёлы-палы !

Не исключено, что это был FAZA :) 31/12/2007 [10:16:30]
Или Bell
31/12/2007 [10:25:15]
KudretsA
31.12.2007 11:43
Дорогие мои двоичники, двоечницы и все кому небезразличен этот удивительный мир волшебных стрекоз.Большое спасибо вам всем, что вы есть.Пусть наступающий Новый Год принесёт всем нам благополучие, гармонию и добро.
http://photos.streamphoto.ru/2 ...
Дядь Вить, мож организуем отдельную поздравительную веточку типа "От нашего стола - вашему столу" с указанием данной ссылки и ников по возможности всех участников двоечного содружества, пусть другие ветки тоже присоединяются.А поскольку ты у нас главный предводитель, спрашиваю совета, тока давай поторопимся, ато НГ не за горами.
KudretsA
31.12.2007 12:20
Вот елки, я тоже ветку из избранного набирал и проворонил 100000-го читателя, но 4 000 писатель - не отвертицца мой пост 3991 , так что отсчитывайте ещё 9 и будет вам счастье
KudretsA
31.12.2007 12:27
Дядь Вить ответа не дождался, теперь буду часа через 3, чиркни мне.Удачи
Алёнка
31.12.2007 12:34
Всем добрый предновогодний день!!!
Еле прорвалась... Чем ближе новогодняя ночь, тем неустойчивее сотовая связь...
А вчера и вовсе без света весь вечер просидела.

KudretsA:
Где-то видела я эту царевну :-) Если встречу еще раз - привет передам :-)
А за комментарий к картине отдельное спасибо! Шедевр!

И, раз уж зашла речь про автомобили, поделюсь воспоминаниями.
Еду как-то на своей копеечке из Тольятти в Самару. Поздняя осень, дело ближе к ночи, идет мелкий дождик, который на земле тут же превращается в лед. Машина "плавает", как будто шипов и нет вовсе. Да еще и цепь гремит, практичски на всех режимах. Что, думаю, за ерунда? Такое ощущение, что машина не хочет в Самару ехать (а только из города на трассу выбралась). И только я об этом подумала, как навстречу "выезжает" девятка на крыше... Остановилась. Пока переворачивали машину, подумала: и куда я прусь на ночь глядя?! Поеду-ка я обратно! Развернулась, поехала. И тут замечаю: цепь-то не гремит! Вот оно что! Машина просто пыталась мне сказать что ЕХАТЬ НЕ НАДО! И благополучно вернулась в Тольятти. Утром отзвонилась на работу, что, мол, так и так, гололед. Восприняли с пониманием.
С тех пор "прислушиваюсь" к машине. И, надо сказать, она меня никогда не подводила. И, если уж нивкакую не запускается (что было всего пару раз за четыре с половиной года), я ей верю - ЕХАТЬ НЕ НАДО! И знаю, что на следующий день заведется с пол-оборота.
Вот такой у меня верный ДРУГ!

Спасибо всем за теплые слова и поздравления!
Желаю всем самого главного - ЗДОРОВЬЯ! А так же любви и взаимопонимания. Удачи всем!
Viktor
31.12.2007 13:23
KudretsA:
Андрюша, "недогоняю" в деталях, раз ты "выносил" идею, давай продвигай её, знаю, что плохого ты не придумаешь :)


Аленке:
С наступающим, Алена !
Пусть все хорошо "сложится" у тебя =:)

П.С.
Ты писала: как без мужа осталась...
Детей успели завести ?
Извини, если вопрос некорректен.

П.П.С.
У машины(вертолета, самолета)тоже есть душа, и ты это подтверждаешь своим рассказом ...
Думаю многие ребята, подтвердят это. А я - утверждаю.
А кто не верит, пусть смеется.
До поры до времени :)
Как ты к машинке, так и она к тебе - аксиома:)
1..798081..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru