Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..285286

Faza
25.12.2007 21:54
всем добрый вечер!

2 Вертолётчик

7.7.8. При висении, перемещении на высоте до 10 м, взлете и посадке вертолета расстояние от концов лопастей несущего винта должно быть не менее:

- до воздушных судов - двух диаметров несущего винта;

- до других препятствий - половины диаметра несущего винта, но не менее 10 м;

- до препятствий над палубами морских (речных) судов, приподнятыми платформами и другими специальными площадками - согласно маркировке этих площадок для вертолета соответствующего типа.

расстояние ДО препятствий - это всё же расстояние по горизонтали. высота НАД препятствиями во всех документах оговаривается особливо, п 7.7.12. (При наборе высоты и заходе на посадку разрешается пролетать над препятствиями с превышением над ними не менее 10 м, а над воздушными судами, находящимися на земле, - на высоте не менее двух диаметров несущего винта вертолета.) сюда не подходит, мы ж не взлетаем или садимся, а перемещаемся
т.е., в данном случае всё-таки можно и над забором :) ИМХО, хотя прицепиться конечно можно... :))

2 Алёнка

ага, на второй страничке, в нижней строчке посередине беленький такой - точно он, Колибри... :)))
фото ++++ ;)
КУХ tu 111 and Kudrets A
25.12.2007 23:12
Конечно же Петр Вяткин. Мне очень приятно, что есть еще люди, которые знают и помнят этих замечательных вертолетчиков. Тогда Вы Наверняка знакомы с Володей Колесником и Сашей Чурочкиным. Они работали на других ледоколах, но "подседали" ко мне и заходили на рюмку чая. С ними и щас постоянный контакт. Это друзья моего сына Михаила по Мурманскому авиаотряду.
Алёнка
25.12.2007 23:17
Рада, что фотографии понравились :-)

Viktor:
На польском вертолете мне "покрутить" не довелось (паливо, то бишь топливо, больно дорогое :-) ). Однако, даже не держась за управление, я чувствую вертолет, его поведение (Видимо, сказывается опыт полетов с гораздо менее опытными командирами, чем Людмила). Вертолет не то, чтобы "порезвее", просто при энергичных эволюциях практически не опасаешься, что он посыпется, потеряет обороты и т.п. Запаса мощности хватает. Можно и спортивному азарту поддасться :-) Конечо, все в разумных пределах!

Вертолётчик:
По окончании соревнований организаторы частенько устраивают "покатушки". Все желающие летают, кто на чем захочет. Мне пока не доводилось летать на импортной технике, даже пассажиром. Поэтому ничего не могу сказать. :-)

Сергей С.:
Павел Абрамочкин? Конечно встречался! Судьей на соревнованиях частенько бывает :-)

Вот, что мы вытворяем с вертолетами:
http://video.mail.ru/list/lena ...
За качество не судите строго. Это мой первый опыт закачивания видео в интернет (спасибо 111 за инструкции! Все делала, как написано!). Принимаю любую критику и пожелания!
:-)
Vladimir:
25.12.2007 23:54
Доброго всем вечера!
Прискакал вот с работы, глотнул кофейку и за комп!

Viktor:
У нас в микрорайоне между домами волоконно-оптический кабель, а по квартирам разводка витой парой и подключаемся к сетевой карте. За мои 600 руб. в месяц 1 Гб на скорости 100, далее скорость уменьшается в 2 раза и т.д. Но при закачках только несколько раз скорость 50 видел. В среднем где-то 24:(( С 15 мая по 15 августа с 20:00 до 8:00 траффик не учитывается. В этом году эта акция продлена до 31 декабря. Скорее всего у них узкое место при выходе в большую сеть.

Светлана, Аленка:
Вот! Точно! Иванов Геннадий Антонович! Для своих лет он прекрасно выглядит:))
На тех снимках из знакомых еще Васильев Петя. Он на год позже меня выпускался, в Безечуке вместе начинали инструкторами.
Бегло пробежался по сайту федерации вертолетного спорта. Какие изменения большие в порядке выполнения упражнений, особенно по слалому. Водичку мы сами тогда зачерпывали из бочки, выход на стол был в противоположном конце площадки, одной ногой на подножке стоять разрешалось. Представить себе не могу, как можно ведро носить не вставая с сиденья?

KudretsA:
Удачное какое выражение лица получилось у того гаишника:)) Именно так они на нашего брата и смотрят.

Vladimir:
26.12.2007 00:09
Аленка:
Посмотрел ролик.
Думаю, что не открою Америку, если скажу, что в вертолетном спорте выступление настоящего мастера смотреть интересно, но не страшно. Дальний борт, спокойненько, без резких эволюций, людей не пугал, а первым оказался. А ближний - зачем так машину ломать, да и кого этим удивишь?
КУХ
26.12.2007 00:13
Виктор, спасибо за вашу "ветку" и Вам и всем единомышленникам, которые ее поддерживают.
А теперь про один спасательный эпизод. Мы работали в высоких широтах, когда из штаба морских операций поступила команда снять с мыса Желания экспедицию Кравченко. Наверное многие о ней знают или слышали. Я не вел дневников и теперь, к сожалению, многих деталей не вспомню. На всех парах наш атомоход примчался к месту бедствия экспедиции. У них кончились продкты и на пределе были источники электропитания. Эти взрослые и достаточно грамотные люди искали на мысе Желания следы экспедиции В.Беринга. Нашли. Показывали большой заржавленный гвоздь. Подошли со стороны их базирования настолько близко, насколько позволяла осадка. Погода в там меняется через каждые 5 минут. Мы с командиром (пусть простит -не помню кто)благополучно подсели в лагере Кравченко. Они молодцы, уже были собраны все вещи и был решен вопрос очередности эвакуации. Мы их могли снять за два приема. Вещи погрузили быстро. Но тут началось нечто невообразимое... Улетающие начали прощаться ( как будто навсегда) с остающимися. С речами, слезами и лобызаниями... Погода меняется... Еще 5 минут трогательных поцелуев и мы уже не взлетим. С большим трудом удалось оторвать улетающих от остающихся. Только успели сесть на вертолетной площадке ледокола как начался двухчасовой заряд, когда и нос из каюты не высунешь. Потом сняли и остальных.
KudretsA
26.12.2007 00:32
КУХ:
Мы с Сан Санычем в разных ведомствах, хоть и обитаем в одном микрорайоне Земного шара, поэтому мои "ледоколы" выглядят немного иначе:
http://fotoplenka.ru/users/kud ...

Алёнка:
ЗдОрово

Vladimir:
Эх, не узнал я Петра Петровича на фото, а ведь он у нас в Сызрани на Ка-27 инструкторил.Дай Бог ему всего, классный мужик, до сих пор с благодарностью вспоминаем. Будет оказия - передавайте привет от учеников.

Научите, братцы, как сохранять у себя так долго скачиваемые видеофайлы, чтой-то самостоятельно у меня не получается.


Vladimit:
26.12.2007 01:27
KudretsA:
Он теперь еще и чемпион мира по вертолетному спорту. На училищном сайте есть ролик показательных выступлений их экипажа.
Поищи на www.cwer.ru - там частенько выкладывают проги для скачивания с Utube и подобных сайтов. Обрати внимание на раздел Portable Soft
Лечу курю
26.12.2007 07:54
Мужики, песню про летчиков написал! Заслушайте:
http://www.playcast.ru/playcas ...
111
26.12.2007 09:12
"Тогда Вы Наверняка знакомы с Володей Колесником и Сашей Чурочкиным."

да, знаком с обоими, работали вместе.
alemik
26.12.2007 10:13
Vladimir:
Спасибо за информацию.Внесем данные попозже, сейчас заняты другим.
KudretsA:
А говорят, что облако поймать нельзя!
Viktor
26.12.2007 16:06
Добрый вечер, ДРУГИ !

BELL:
Привет, Витя ! С наступающим :)


KudretsA:
Как ты подсмотрел это облако, Андрей ?!


Сергей С.:

Никакого нытья, как раз в тему.
Интересный минимум 300 х 4000н, если я правильно понял.
Похоже, это для АСР ?

По поводу захода по схеме "с тренировкой", я вчера ещё, прочитав, хотел сказать, что для этого надо иметь четыре "фанерки" возле задницы: задание на тренировку со словами тренировка, отметку в плане со словами к примеру: аэровизуальные, тренировка, два пилота в таблице в АДП, наличие запасных и топлива согласно НПП, на момент перехода на ППП, и если все сойдет, то никто и проверять не будет, а вот если что случится, хотя бы посадка при минимуме хуже минимума КВС или аэропорта в момент снижения, тогда вывернут все руки и т.д.
Полностью согласен с Вами по поводу посадки поближе, "к забору или ВПП".

Кстати, такой случай я и описывал на этих страницах ранее: служба движения проморгала, и не оповестила об ухудшении видимости вовремя меня, когда я шел в порт(чужой).
А я, прослушивая метеоканал, понимал, что с минуты на минуту, ребята очнутся и пошлют меня, куда подальше.
Был такой же случай ранее, когда услали зимой на запасной, куда топлива хватило долететь, а назад никак. И подогрева нет и АПА нет и никого нет, кроме начальника а\п МВЛ =:о)
Поэтому я и "пер во все лопатки", стремясь оказаться поближе к забору, а когда мне предложили сесть из-за видимости 1800 на впп а\п, вне порта, я с ними не согласился, мотивируя это, низкими температурами, отсутствием охраны и такой же видимостью и на необорудованной площадке, как и в порту и т.д.
В результате переговоров, РП выехал на полосу, замерил видимость и разрешил посадку. На момент моей посадки, в результате возни, остаток топлива был около 50 литров, а видимость по моему 1200.
Но, все обошлось, когда стали разбираться :)

Насчет перемещения за границу а\п - тоже согласен. А назад, спорный вопрос :)
Улет за границу - это вылет с принятием решения. А прилет к ним, это завершение начатого задания на полет.
На этих страницах, есть рассказ, когда я сел поперек полосы в Уральске из-за ветра 15-пор 17, по моему, а меня принуждали рулить, разворачиваясь назад. Ну и куда при таком ветре рулить, чтобы набок лечь ? - а отвечать буду я.
Подлетать не получится из-за высоких и близко расположенных столбов осещения перрона. Задание окончено, посадка произведена.
Естественно я отказался рулить назад, и сруливать на грунт, так как он неизвестен, не имеет маркировки и тд.
Буксировочного устройства я не возил с собой и на требование дать им "трубу" для буксира, сказал, что у меня её нет. На подходе был Ту-154.
Так чтобы мне освободить полосу, для садящегося Ту-154, служба движения отдала в эфир приказ: взлетать немедленно и сделав круг, сесть на свою стоянку, чего 15 минут раньше, я у них и выпрашивал :)


Алена:
Vladimr:
Посмотрел ролик с удовольствием. Про летчика резво начавшего маневр: думаю он(она и по характеру такой пилот, -"резкий" :)
Жалко, ролик коротенький. Очень шустрые маневры на Двоечке.
Наверно керосина минимум ? .. иначе, можно и найти себе приключений на резких эволюциях, как мне кажется.
Тут и ввод в торможение перед ППМ за счет уменьшения шага, и разворот вправо со смещением, первоначально двигаясь к первому ППМ с левой ногой, а потом, увеличения шага при торможении перемещении и дача правой ноги на разворот вправо одновременно и т.д., что не всякая стандартная машина с основным баком позволит :)
Vladimr:
У нас скорости с тобой примерно одинаковые модема.


КУХ:
Да не за что.
А про ситуацию, которую вы поведали, спасибо !
Можно сказать, что так в жизни и бывает. Только одно дело смотреть это в кино, а другое -самому в этом участвовать. Николай Моргун с "дедовской ветки", наверно об этом же эпизоде рассказывал, зайдите, почитайте. Может и командира вспомните и встретитесь
снова :)))

Лечу курю:

Неплохо получилось :)
Только, почти все песни, под строго-приблизительно, одну и ту же "мелодию или сопровождение" в электрическом виде, нет ?:о)


Убежал ненадолго :)
KudretsA
26.12.2007 21:23
Доброго вечерка винтокрылым.
Vladimir:
Спасибо за информацию.

alemik:А говорят, что облако поймать нельзя!
Viktor:Как ты подсмотрел это облако, Андрей ?!
----------
Дык, разве что слепой с ленивым не видели, ведь на полнеба жа.

Предлагаю вашему вниманию кадры РСНВ Ка-27 на воду осенью 1983 года
http://photos.streamphoto.ru/4 ...
Текст здесь( пост 12/03/2006 [21:52:58])
http://www.forum-avia.ru/forum ...
nikolai
26.12.2007 21:42
Товарищи!Ну читайте-же иногда здесь:
http://www.forum-avia.ru/forum ...
Наталья
26.12.2007 22:54
Ролик понравился настолько, что...
почувствовался запах керосина!?
Vladimir:
27.12.2007 01:30
Доброго всем вечера!
В тему nikolai:
В мою бытность курсантом на кафедре вертолетовождения был преподаватель Б., золотой души человек, летал на МиГ-ах, потом был списан на Ан-2 на котором на спор на траверзе "Т" при касании земли давил левым основным колесом спичечный коробок на спор. Такие вот слухи о нем в нашей курсантской среде были. Потом здоровье и Ан-2 летать не позволило, и оказался он на кафедре вертолетовождения, единственный летчик среди штурманов.
Вел он у нас практические занятия. И очень сильно не любил тугосоображающих курсантов. Отвечал раз ему курсант из таких по фамилии Семенов. Мямлил он мямлил что-то, в итоге нервы у майора не выдержали, последвала такая фраза:
-Садись, Сэм, пять!
Лицо курсанта довольно расплывается...
И тут же молниеносное продолжение фразы:
-Три в ж-у, два в журнал!!!
Viktor
27.12.2007 08:07
Вот это я вы-ыступил !
Замолчал народ и, задумался, чего это ОН тут НАМ наговорил ?:о)
А я давно предупреждал между прочим: смените Рулевого :))))
Или терпите.
Или смените.
Или скажите, чтобы молчал и только глазами выразительно на ВАС глядел :))))
Только не помалкивайте :) а то уволюсь, без отпускных.....
и напьюсь с дядей Ваней-дворником, без ВАС :)

Доброе утро ДРУГИ !
У нас минус 20 ночью, мы все замерли и ждем что будет дальше :)
Все равно, как ни злобится мороз, зима убывает потихоньку, приближаясь все ближе, к весне.


nikolai:
Продолжение следует ?
Может мы рядом гением живем и смеемся над его достижениями ?:о)
Ты первый, между прочим засмеялся.
...у самого изобретений - туча. И молчишь в тряпочку :)


KudretsA:
Это ж глаза к небу надо поднимать, Андрюша.
Сам знаешь куда мы смотрим :)
Обычно.
Мы =:)


Наталья:
Ты про который ролик то ?
Про Аленкин ?
Или Александра ?
Или Faza ?
Обоснуй.. :)))
?:о)


Vladimir:

Крепкие нервы у майора.
Володя, так ты участвовал в таких соревнованиях и молчишь ?!
Расскажи чего-нибудь....


ALex R:
Извини, если обидел анекдотом, непонятно к чему.
Не всегда слушатель понимает, что хочешь сказать и принимает слова на себя :)
Это я, про наше тогдашнее время и применение вертолетов...на развозке соли для баранов и т.д.
А тут рассказ про мед, ежедневно, вертолетами, это скока ж стоить будет мед, встал вопрос и не ложится ?:о)
Я улыбнулся и пошутил...:)))

Canadian pilot
27.12.2007 08:38
привет винтокрылолетающим. давненько к вам не заглядывал. смотрю тут новые лица, да ещё и симпатичные :-))
только что отработал командировку в Арктике, закончил контракт, и начальство попросило перегнать машину на завод в Келону, это на юге страны, в горах. пока шлёпал над равниной да над горами, удалось сделать несколько снимков: http://public.fotki.com/belldr ... в перегонке повезло - первый день сел на промежуточном аэродромчике ровно под заход солнышка, на другой день не было погоды нигде, на третий день догнал машину до места, сел ровно минута в минуту за 30 минут до темноты, как положено. уже в сумерках, место незнакомое, искал площадку в индустриально-жилом районе на окраине города, хорошо там заводские вышли и руками размахивали, а то бы не нашёл. наутро в гостинице в окошко глянул, а там полный звиздец, другой стороны улицы не видно, снегопад, метель, облака на столбах высоковольтки висят. хорошо успел, а то бы сидел ещё сейчас может быть где-нибудь в деревне в горах и ждал "у моря" погоды. всем хорошей погоды и удачных перелётов куда бы то нибыло :))
Alex R
27.12.2007 08:38
2 Victor

Так я теперь сам удивляюсь - что это было. Но мне же не померещилось. Возили мед.
Viktor
27.12.2007 09:17
Canadian pilot:
Привет Миша !
С возвращением тебя. Спасибо за фотографии - сачс посмотрю =:)
А очерк ты не писал в этот раз, о командировке ?

Не всегда же бывает ж..па и ж...па, бывает и везение :)
Вот и тебе, крупно повезло, а то действительно куковал бы в какой-нибудь деревне...

Твое пожелание, будет приятно услышать НАШИМ летающим ребятам и, девчатам =:)


AlexR:
Трудно что-либо вразумительное сказать по этому поводу :)
Хотя между нами - экипажами, обязательно распространилась бы молва,
о меде флягами, каждый день, вертолетами.
Может быть, военные ребята ? - звезд не было на бортах ?
Алёнка
27.12.2007 10:09
Добрый день всем!

Vladimir::
В ролике на ближнем вертолете как раз Петя Васильев летел (точнее, балду нес. Пилотировал Витя Дегтярь).
Заодно отвечая и Виктору на вопрос, скажу, что Петя с Витей обладают ОБРАЗЦОВОЙ техникой выполнения этого упражнения. И слалома тоже. В данной ситуации, видимо, сказался зашкаливающий азарт и, как ни странно, усталость - два дня шли к этим финальным полетам.
Справедливости ради надо сказать, что в этом сезоне они впервые уступили пальму первенства на этом упражнении.
Кстати, вот фотографии с этих соревнований:
http://www.helisport.org/simg/ ...
Да, о вертолетах. Соревнования проходили в подмосковном Серпухове, летали на местных вертолетах. Для спорта они, конечно, слабенькие. Поэтому летали на пределе ИХ возможностей. Заправка, разумеется, минимальная. Учитывая, что два-три экипажа должны отлетать по два-три полета без выключения, заливали не более 400 литров.
И еще. Про ролик на училищном сайте. Если бы пилотаж действительно выполняли Петя с Витей, он красивее смотрелся бы :-) Впрочем, не буду разоблачать :-))
Canadian pilot
27.12.2007 10:12
Viktor: не писал, каюсь, обленился. вот на днях напишу, пришлю ссылку. я хороший, я исправлюсь :-)) в командировке лень было, целый день на морозе, -30, а потом в гостиницу, а там жара. сразу расслабон такой, ничего делать не хочется. кстати о морозах. оценил современные тёплые шмотки. тепло как в советских лётных причиндалах, а легче по весу раза в два. вместо меховой куртки пуховка, вместо комбеза лыжные штаны. вот только теплее унтов пока не нашёл ничего. так что в командировки теперь из всего советского лётного обмундирования беру только унты.
Viktor
27.12.2007 10:32
Алёнка:
Как понять с училищного сайта пилотаж ? Так это разве не с соревнований, извини за тугодумство ?:о)Ты хочешь сказать, что ролик с сайта выпускников, тех кто теперь за рулем на ролике ?


Canadian pilot:
Верим, что исправишься и напишешь хорошее повествование об этой командировке. Мне твои предыдущие фото и видеоотчеты оченно нравятся. Может повторишь ссылочку сюда, а, Миш ?
ДЖля тех, кто ещё не знаком с тобой и твоей работой ?
У меня "умер" виндовс и при переустановке ушли все ссылки из Избранного, втч на твой альбом.
Плз :)
Canadian pilot
27.12.2007 10:56
Viktor: не жалко! по просьбам трудящихся :-)) http://home.cogeco.ca/~mikle/i ...
Viktor
27.12.2007 11:03
Спасибо, что уважил ?:о)
Браво Миша ! Замечательные стихи =:о)

..Тепло ли тебе - а если тепло,
То не скучно ли в этом тепле?
Не мало уйдет и не мало ушло
На теплой уютной земле

Ты вылез на солнце погреться весной
Как сонный больной алеут
А бури и грозы прошли стороной
Ускорив теченье минут...
ЖШ
27.12.2007 12:56
Canadian pilot:

Спасибо за творчество - понравилось.
К тому же Вы -единственный человек на ветке, чьи видео- и фотоматериалы открываются на моем компе...

Живет неправильный пацан
С неправильной женой
Всю жизнь неправильно живет
С неправильной одной...

KudretsA
27.12.2007 14:57
Viktor:Сам знаешь куда мы смотрим

Когда скользко - под ноги, однозначно, но о прекрасном думать не запрещается.

Vladimir:очень сильно не любил тугосоображающих курсантов

Было и у нас подобное, только препод взял мел и написал на доске всё, что о нём думал (пытающийся отвечать к нам лицом стоял и этого не видел), потом стёр, а тот так и не понял причины приступа смеха.

Canadian pilot:
Спасибо за экскурс.
Слышал, много наших хлопцев в тамошних краях, лихостью и удалью отличающихся, Вы уж там поаккуратней на пересекающихся-то)))))
http://photos.streamphoto.ru/0 ...

Vladimir:
27.12.2007 17:22
Vladimir:
27.12.2007 17:23
Canadian pilot
27.12.2007 18:00
KudretsA: классно! повешу на стенку и отправлю родителям, пусть полюбуются, в каких условиях ребёнок трудится :-))

ЖШ: единственный человек на ветке, чьи видео- и фотоматериалы открываются на моем компе

всё для народа! :-))) а если серьёзно, то что за проблема с остальными? формат jpg должен открываться везде теоретически. да и видеоформаты тоже, если стоит правильный плэйер и проставлены ассоциации.
Наталья
27.12.2007 18:02
Виктору,
Аленкин.
На подсознании.
Легко ли быть наемником?
... Когда бедуин вскинул винтовку и начал стрелять в сторону приближающегося вертолета, появилось ощущение неприятной тяжести в желудке. Наверно - язва, промелькнуло в голове... А фонтанчики из песка, поднимаемые носовым пулеметом, неотвратимо, словно в старом, немом кино "Прибытие паровоза" уже тянулись к верблюду. Кажется, что вот сейчас его рассечет пополам. В последнее мгновение командир "дает ногу" и нос вертолета описывает дугу. Очередь лишь обжигает свою жертву зловещим дыханием. Мы проносимся мимо корабля пустыни. И на душе так спокойно, и язва больше не болит...
Vladimir:
27.12.2007 18:06
Доброго всем вечера!
Это уже третья попытка! Начинаю набирать текст, только по клавишам ударил, а сообщение автоматом уходит:)) Или пальцы кривые стали, или другое что:)) Скорее всего пальцы кривые стали:)))

Viktor:
Рулевой у нас бессменный, слава Богу, нечего даже и разговор начинать! Человек на своем месте, однозначно:))
По поводу спорта я даже фотку выкладывал: http://www.streamphoto.ru/user ...
Особых успехов не было, мы тогда 5-е место взяли, были там первый раз. До этого ездила команда из Каунаса и традиционно занимала 3-е место. В 1988 г. две недели в Каунасе с местными полетали, но они нас выжали. Хотели все сами.
А в 1991 г. полностью подготовились, даже закупили "все необходимое", но в последний момент соревнования отменили, и мы уничтожали "все необходимое" до самого утра. У одного товарища даже фингал после этого появился:))
А вообще здорово было. С утра отлетал (пока ветра нет), и свободен. И так два месяца ежедневно, кроме воскресенья. Потом пришел из Риги Ан-26. Нас 4 человека + старший команы, он же тренер. И со "всем необходимым" без посадки от Нивенского и до Сызрани. Таким же макаром и назад.
Вопрос был Аленке, но поясню. На сайте СЫзранского ВВАУЛ (vvv.svvaul.ru) есть клип с показательным выступлением экипажа Дегтярая и Васильева на чемпионате мира по вертолетному спорту во Франции в 2006 г. У Аленки есть другие соображения по поводу состава экипажа:))

Canadian pilot:
Завидую белой завистью, сколько ведь преград надо было преодолеть, прежде, чем появилась возможность такие вот фото делать:))

Аленка:
Что было характерно для выступлений настоящих мастеров - смотришь, и приятно, а не страшно смотреть. А уж потом, когда проанализируешь, ЧТО ОНИ ДЕЛАЛИ, жутко ставало. Но в том то весь и перец, что со стороны смотреть не страшно. Это и есть истинное мастерство.
И не раз волосы на голове вставали дыбом при выступлениях молодых и ретивых, у которых кроме желания удивить зрителей за душой ничего не было.
В училище, в инструкторской среде, отношение к спортсменам был двоякое. Ведь с мая по август инструктора на месте не было, а за него с группой пахал старший летчик или командир звена, с которых спрашивали при этом еще и за исполнение свои обязанностей. У меня на 3-м курсе был инструктором чемпион СССР капитан Корнев. Так мы его видели первые 2 недели (потом первенство училища, округа, Вооруженных Сил, чемпионат СССР) и потом сфотографировались с ним перед уходом на 4-й курс. А за него все лето отпахал с нами командир звена капитан Сарыгин. Согласитеть, что летать на спорт в собственное удовольствие намного лучше, нежели 4-5 дней в неделю летать с курсантами, отвечать все их дела и проступки, а по выходным дням еще ходить в наряды и ответственным.

KudretsA:
Мастерство растет с каждым днем, здорово! Вот отсюда можно много почерпнуть: www.allday.ru
Canadian pilot
27.12.2007 18:17
Vladimir: никаких особых преград не было. всё как везде. сдал экзамены, получил пилотское, нашёл работу. вертолётчиков тут не хватает, так что всё вполне реально было.

вы мне, други, лучше про другое скажите. тут про спорт и Сызранское училище вы рассказываете. а вот был в своё время в Сызрани в сборной Красной Армии лётчик Сергей Яворовский. многие из вас навреняка его знать должны. есть такие?
Vladimir:
27.12.2007 19:06
Canadian pilot:
Жаль, но с пилотом по фамилии Яворский Сергей всречаться не приходилось:((
Canadian pilot
27.12.2007 19:24
Vladimir: не Яворский, а Яворовский. спроси кто раньше в училище работал, должны знать. он на спорт летал на Ми-2, и вроде комэской в училище был.
nikolai
27.12.2007 20:47
Viktor,
народ может подумать, что я автор этой темы:
http://www.forum-avia.ru/forum ...
а я только добавил туда событие, когда курсант бросал горящую спичку в
ведро с керосином.

Canadian pilot,
если есть у тебя возможность аудиовизуально беседовать-звони,
мой адрес в Skype-nikolai5857.

Хотел-бы что-нибудь ещё добавить, но вчера был очень сердитый, даже
может быть злой.Подтвердилась одна из моих ортодоксальных догм-"Борьба с властью-
это борьба за власть".Конечно, это выглядело как "буря в стакане воды", семья этого не
заметила.Я просто потерпел поражение при попытке представить своё мнение
в одной из тем на этом форуме.Моё мнение было просто удалено.Нецензурных выражений не было,
упомянул товарища Ленина, два раза слово "политика" и пожелал здравствовать технократии.
Через некоторое время тема была удалена.Но "заряд бодрости" продолжал действовать и сегодня.
В методике решения изобретательских задач говорится, что любая функция не может быть совершенна.Из отрицательной функции (для меня) "поражение" я выявил в себе вирус "несогласия", который нуждается в дальнейшем исследовании...
А чем отличается злой человек от сердитого?По-моему это тот же сердитый, но который может укусить.Ха-ха!
АНЗ
27.12.2007 21:35
Сергей С.:
Паша Абрамочкин в 80-е 90-е годы работал в Мячково, прекрасно его знал.Где сейчас точно не знаю, вроде что-то связано с фирмой Камова, видел в прошлом году Пашу мельком на вокзале.Униформа у него с коллегой была как раз с камовской эмблемой.Но если очень нужен контакт, то могу по своим каналам найти по крайней мере номер мобильника Паши.

А по минимуму ...
Я сначала получил 100\1000 , а потом допуск справа.А так в 90-е у нас ребята рядовые без инструкторского имели.
Зажали значит пилотов, ПО ВСЕМУ ФРОНТУ ЗАЖАЛИ.
АНЗ
27.12.2007 21:43
Faza:
оговаривается особливо, п 7.7.12.

Из какого документа это взято?
Интересуюсь для расширения кругозора, а то последнее подобное читал НПП ГА-85.
Canadian pilot
27.12.2007 22:45
АНЗ: Зажали значит пилотов, ПО ВСЕМУ ФРОНТУ ЗАЖАЛИ.

это про что?
Сергей С.
27.12.2007 23:03
АНЗ:
Действуюший ППЛС от 1992 года. В старом многое было по другому и наверное лучше.В средние века инквизиция "во имя бога" жарила на костре людей, а ныне "во имя безопасности полетов" бьют пилотов. Но ничего другого для этой самой безопасности не делается.
С Абрамочькиным Пашкой мы вместе учились в Волчанском АУЛ. Если есть возможность узнать номер мобильника буду очень признателен.
Faza:
п.7.7.12. из НПП ГА-85. Только что уточнил в настольной книге.
Vladimir:
27.12.2007 23:58
Canadian pilot:
С Яворовским тоже не сталкивался. Я инструкторил с 1977 по 1982 г.г. Видимо позже он там был.
А если есть острая необходимость его найти, отпиши на сайт Сызранского ВВАУЛ :
www.svvaul.ru
Думаю там уж точно найдется челевечек, который укажет, как на него выйти.
BELL
28.12.2007 09:41
Всех еще раз всех с наступающим!
Пусть предновогодние хлопоты будут в радость!
KudretsA:
Андрей, бандерольку отправил 26-го.
Калабин Сергей
28.12.2007 09:58
Поздравляю всех с наступающим.....по больше налета и интересной работы в Новом Году!!!!!!!
ЖШ
28.12.2007 11:28
Ребята, с наступающим!
Упорства и мудрости: жизнь дает не один и не два шанса, а гораздо больше, и результат зависит от нас, а не от исходных данных. ИМХО.

Vladimir:
Мой инструктор отлетывал смену с курсантами первого года обучения, а потом летал со мной на спорт. При этом умудрялся побеждать на соревнованиях тех, кто летал сутками "только на спорт".
А тренеры? Для меня до сих пор загадка как можно, отдавая весь "свой" налет ученикам, по ночам (пока мы спим) разбирая предыдущий и планируя следующий день, умудряться выступать достойно на мировых чемпионатах...
То есть реально на свою подготовку к Чемпионату мира они и десяти часов не тратили!
ЖШ
28.12.2007 12:10
Canadian pilot:
Моя АК принадлежит компьютерной конторе.
Чувствую себя шпионом во вражеской стране: все запаролено, ну абсолютно все!

Ни одной программы установить самостоятельно нельзя: даже файн ридер какой-нибудь, или гугль - и те недоступны!
Как еще интернетом разрешают пользоваться -х.з. (ттт).

И никакие объяснения не катят, увы... Требования к пилотам такие же, как и к программерам.

nikolai
28.12.2007 14:40
Viktor,
здесь:
http://www.razmishlizmi.narod.ru/
у Ирины Арзамасцевой, есть
"музыкальная шкатулка", в которой много старых "музыкальных жемчужин",
также-"Вот так и живём..."
Наталья
28.12.2007 15:20
По оценкам международных экспертов,
с момента появления вертолета с его помощью спасено более 3 млн. человек.
Несколько арифметических действий.
Если эту цифру разделить на 100 лет и на среднюю численность вертолетного парка, получается: на один вертолет (независимо от назначения типа и размеров) в год приходится не менее одной спасенной жизни!
С НОВЫМ ГОДОМ, Двоечники и влюбленные в вертушки!
nikolai
28.12.2007 16:40
Рекомендую:
http://gynku.ru/
Кстати, тоже-Наталья.
112
29.12.2007 00:11
Victor
Про замполита с А/л "Ленин", который подписывается КУХ, я специально написал, что бы знали кто этот "любитель авиации, влюбленный в вертушки" есть на самом деле. Для этой публики все, что для обычных людей тяжелая работа, это "героизм, романтика: "Мы шли на полном ходу, героически ломая льды...". На деле же придворные стукачи на теплом месте. Тебе и не снилось за полеты получать, то, что замполит на орденоносном атомном ледоколе имел.
Дети их по жизни не напрягаясь имели все, что хотели. Я сам начинал авиатехником, и сына его, Казачкова Мишу, знаю. Сына папа пристраивал на очень тепленькие места, куда вход обычным людям закрыт наглухо.
Ми-2 в его нынешнем техническом состоянии опасен:
1)ремонта качественного как планера, так и двигателей нет. Ресурсы убогие, и те не вырабатываются без отказов.
2)запчастей первой категории практически не встречается. Поляки выпускают кое-что, очень мало, по диким ценам.
3)вертолету более 40 лет от роду. Он выпускается с 1964 г. Последние 15 лет машина попросту брошена: никаких серьезных доработок, модернизаций не проводилось.
4)технико-экономические показатели Ми-2 говорят о его полном моральном износе.
Вы на ветке увлеченно обсуждаете РЛЭ, ваши байки и воспоминания. Я не вижу обсуждений реалий жизни. Для чего ветка? Амбиции удовлетворять?
Vladimir:
29.12.2007 00:57
Доброго всем вечерочка!
ЖШ:
Такая система в ДОСААФ была, у нас было несколько по другому, я уже писал об этом.
А в вашей сети на работе сисадмин ревностно выполняет свои обязанности. Поотрубал все концы - и живет себе спокойно. Его понять можно, так меньше заморочек всяких. Но не по товарищески. Факт. Надо наладить с ним отношения, пивка там принести, например, он и установит сам нужные программы:))
Хотя у меня на работе интернет отрубили вот недавно, и пивко не помогло:((

112:
Я понимаю, что замполиты Вам крови изрядно попортили, и не Вам одному. Но, право, не надо накрутив себя воспоминаниями о замполитах, на нашу ветку обрушиваться.
Здесь собрались и общаются люди, которые находят для себя определенный интерес в таком общении. Мы как раз здесь отдыхаем душой от реалий жизни. Нам этого вполне достаточно. Кому не понравилось - уходят.
Если вас не устраивает порядок вещей на нашей ветке, так Вас ведь никто насильно не заставляет здесь находится. Создавайте собственную, приглашайте для общения родственные души - и все будут довольны. Удачи!
1..787980..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru