Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..285286

Алексей Павлович Крынин
16.12.2007 01:31
Мой пламенный привет всему вертолётному сообществу.
-----

2 Viktor

Уважаемый Viktor.

Вы пишете:

"Алексей Павлович Крынин:
Обязательно посмотрю сайт о Вашем городе, я любопытен по природе :) Монетку я уже глянул - здОрово ! Импонирует, что не побежали к нумизматам-коллекционерам, а распорядилсь по человечески :)

...Ах, хороши наверно были пельмешки-то !!!
=;о)"

У нас на сайте www.rylsk.ru уже праздничное оформление, а на площади перед Домом культуры уже установили ёлку, и даже немного снежку подсыпало. По всем народным приметам, Новый год приближается.

А уж о пельмешках-то тех, как видите, до сих пор вспоминаю. Были всё-таки в нашей жизни приятные минуты, что и говорить.
-----


2 АНЗ

Уважаемый АНЗ.

Вы пишете:

"Алексей Павлович Крынин:
Вполне согласен с Вами, Алексей Павлович, что нашлись бы и другие общие интересы.
Сразу на вскидку, Вы живете в Рыльске, а мы в свое время там работали, на ЦАО.Запустят заказчики свой воздушный шар, именуемый по научному зонд, в сине небо, а мы его преследуем
с "наукой" и приборами.Чуть ли не по всей стране".

Вот это и удивительно. Был я как-то в командировке в аэропорту Магас, в Ингушетии (50 км от Грозного), проводил там курсы повышения квалификации по АПОИ (аппаратура первичной обработки радиолокационной информации) "Вуокса". Начальником службы ЭРОТС (эксплуатация радиотехнического оборудования и связи) там в то время работал Александр Иванович Федотов, выпускник Рыльского авиационного технического колледжа гражданской авиации, в котором я сейчас работаю.

Первый раз в жизни мы с ним встретились, а когда стали "за рюмкой чая" проводить рекогносцировку, сразу нашли общих знакомых, общие интересы, общие стремления. Всё твердил он мне, что мечтает вернуться в Грозный, откуда выгнала его война. А когда прошлым летом он приезжал к нам в Рыльск, встретились с ним, уже как родные. Показал я ему, как мы тут спокойно живём, сходили мы с ним на пляж, полежали, посмотрели в небо, попили пивка, и рассказал он мне, что мечта его сбылась, вернулся в Грозный, восстанавливает работу аэропорта. Теперь там уже начались регулярные полёты, жизнь налаживаетcя.

И для меня уже это город, где у меня есть хороший друг, все события воспринимаются ближе к сердцу.

О ваших полётах в Рыльске, уважаемый АНЗ, я знаю, хотя в то время жил в Алма-Ате. Почти во всех книжках о Рыльске это описано, для нашего городка это большие события, которые вошли в его 1300-летнюю историю.


Алексей Павлович Крынин
16.12.2007 01:54
2 АНЗ

Выздоравливайте побыстрее. Конечно, лучше бы и вообще не болеть, да у нас теперь это не получается.


BELL
16.12.2007 08:37
Всем доброе утро!
KudretsA:
Андрей, подсвети свою почту, или контактни на мою!
Viktor
16.12.2007 09:38
Доброе утро, ДРУЗЬЯ !

Как приятно видеть оживление на НАШЕЙ веточке :) спасибо девочкам !

C172:
Да порезче что-ли, на самолете будет, однгако, знакопеременные броски немного ярче выражены.
Но над песками, на небольших высотах летом, на Ан-2 ходить - это тоска для пассажиров :)
Наши МВЛовские самолеты все пропахли этим запахом шанеля без номера :)
И я, как-то летел с ребятами на струбцине почти три часа при полной коробочке народу. Всё было нормально, пока народ по очереди не "окропил" друг-друга, а потом - началась вакханалия ! Или какОфония, правильнее сказать ?:о)


KudretsA:
?:о)
А мне пришлось, едучи за девушкой в машине, несколько перекрестков, наблюдать, как на
каждом перекрестке, стоя на красный, она прихорашивала себя до тех пор, пока не увидела в зеркало заднего вида меня, показывающего большой палец и качающего головой одобрительно :)
Ухмыльнулась и, дала газу....

Алёнка:
Спасибо за фотографию Светы, с сестренкой ! Молодцы, снялись на фоне вертушки:) Правда на фоне Восьмерочки, но тоже хорошо.

Светлана: если есть фотографии "рядом, около, в", Двоечке, твои или сестры - скидывайте сюда, не комплексуйте - ничто НАС не может смутить.
Разве что пьяная пилотесса, за рулем бульдозера :) Так тоже, вряд ли...
Про фотографии - это же не только история, это и напоминание тоже. Обязательно в этой связи, кто-нибудь, что-то вспомнит, расскажет свое.
Сестра тоже Двоечница ?

Чувствуется Света, что тебе не безразлично, происходящее в глубинке, на дорогах и желание принять участие в оказании помощи.

...Кто знает, БРАТЦЫ, может быть, собравшись в кучу, через несколько лет, МЫ сможем образовать "банк пилотов", проанализировав потребность в вертолетах Ми-2, в регионах, систематизировать эти сведения, договориться с поляками, да и организовать единую контору Двоечников, на новых вертолетах Ми-2, втравив эту "фантазию" братьев наших поляков, ставших нам небратьями.
А мы их возьмем назад в братья ?:о)
Кто хочет смеяться - смейтесь.
Но не принимайте за идиота.
А можете и принять, если здорово похож :)

Faza:
Спасибо Миша гружу, смотрю...

Sky Coyote:
Саша, ты холостой ещё ?
Вот мы тебя женим на пилотессе, и посмотрим,
как ты "буш" над ней прикалываться ?:о)

Алексей Павлович Крынин:
Доброе утро и спасибо за перевод странички.
Согласен с Вами, конечно были и не только минуты :)

Bell:
Доброе утро, Витя !
Вот, пока писал, и ты появился на веточке.Как погодка в Москве ?
У нас - как в романе "Хмурое утро":)
НО настроение хорошее. Пока.
Сегодня у нас праздничный день - День независимости !
Чувствуешь мою независимость от тебя ?
Ощущаешь ?
Нет ?
...и я не ощущаю :)
Наверно ощущалка сломалась :)
KudretsA
16.12.2007 12:08
Viktor:стоя на красный, она прихорашивала себя
-------
Мож то, дядь Вить, авто праворульное было.Мне знаком случай, когда от уснувшего и повисшего на ремне пассажира на левом сиденье шарахались встречки.

BELL:
Забыл при регистрации подсветить мыло, как теперь внести поправку, не знаю.Проверь почту.
Sky Coyote
16.12.2007 12:36
Ага. Я холостяк. Убеждённый холостяк. И живым я ей не сдамси....
BELL
16.12.2007 12:55
Всем привет еще раз!

KudretsA:
Андрей, ответ направил.

Viktor
Витя, и у нас хмурое! Глаза еле разлепляются!
Ты мою независимость от тебя 12 июня чувствовал?
Нет? И я твою сегодня не чувствую!
Вот европа всю первую половину прошлого века воевала да разделялась. А теперь в кучу собралась. Думаю, что и мы еще за "соберемся"!

Тут вот про Ан-2 упоминали!
Добавлю от себя, что помимо всех ипостасей, он использовался и еще по одному назначению.
Как самолет первоначальной штурманской подготовки. Даже можно сказать - мощнейшией
штурманской лабораторией был.
В досточтимом московском топографическом политехникуме до середны 90-х годов выпускали группу штурманов-аэрофотосъемщиков.
И первая практика была на АН-2.Чаще всего это было на базе небольших отрядов ПАНХ - в Украине и Молдавии.
В бессарабских Сороках, где вино начинают пить примерно в том же возрасте что и грудное молоко, наставники, сами утмленные этим самым изделием, напрасно предупреждали молодых
парней быть внимательнее. Я с той поры уверен, что красное вино полезно для здоровья!
Что касается Аэн-2, так некоторые из них дооборудовали. Выносили столик с приборами в салон. Устанавливали в люк АФА, а сзади в еще одном лючке торчал визир. НАзвание визира не помню, но он был тяжелый и внешне напоминал пулемет. Им и пугали девушек на колхозных аэродромах.(Нашел пару фоток тех времен, выложу позже).
Вот так и практиковались в полетах по известным и неизвестным маршрутам.
Всем удачи!

16.12.2007 13:02
KudretsA:
Не-а, Андрюша, она была слева и каждый раз трогалась на зелёный, после моего краткого "взбибикивания":)

Sky Koyote:
Веди себя прилично, а то точно женим ?:о))))

Bell:
Мда-аа, хорошо бы....
Представляю вас на Ан-2, на тренировках - молодых, энергичных :)
Viktor49
16.12.2007 13:03
Упорно не видит меня форум в виде Viktor-а
Viktor49
16.12.2007 14:18
Фото из альбома Светы:

Солнышко и Ми-2 =:о)

http://photos.streamphoto.ru/1 ...
Алёнка
16.12.2007 14:52
Добрый день всем!

Viktor:
Братьев поляков в эту фантазию втравливать надо обязатьельно! Ведь у них Ми-2 если не процветает, то покрайней мере поддрживается на достойном уровне.
Мы в этом году были в Германии на соревнованиях, брали в аренду польский вертолет. Эх, машина!
Двигатели немного помощнее стоят - на 25 л.с. каждый - но как эти "лошадки" чувствуются!
Входные устройства сделаны с "юбками" - висишь хвостом к ветру и никаких забросов температуры (газов).
А уж оковки на лопастях как заделаны! В жизни не отлетят!
У правого летчика вмето плекса стекло. Правда, без обогрева, но зато с "выцераськой" (со стеклоочистителем :-) ).
Это то, что сразу в глаза бросилось. Уж на что у нас в ЦСК борта хорошие, однако разница чувствуется.
На фото - польский вертолет и сборная России (часть ее) по вертолетному спорту, а также украинцы и беларусы:

http://photos.streamphoto.ru/0 ...
Faza
16.12.2007 15:27
Всем добрый день!

А у нас тут солнышко во всю светит....

2 KudretsA

Андрей, зайди в Настройки (в верхнем правом углу) и поставь птичку напротив "публиковать Е-майл на форуме"
KudretsA
16.12.2007 15:59
Viktor49:каждый раз трогалась на зелёный, после моего краткого "взбибикивания"

"Не слишком ли быстро я бегу?"-думала убегающая от петуха курица.Да, дядь Вить, чувствуется - не одна представительница прекрасного пола у геологов, нефтянников, метеорологах или работников общепита теряла в своё время в весе, думая о лихом отчаянном "двоечнике" из Алма-Атинского отряда)))))))

Алёнка:
Прошло двадцать лет со времени моего ДОСААФно-вертолётного прошлого, но мне кажется, что в 87-м дама в защитного цвета комбинезоне, стоящая в центральном ряду на фото летала у нас в Витебске.Имя и фамилию, к сожалению, не помню

BELL:
Условия принял, взлетаю.(С)
Завтра-послезавтра вышлю.

Faza:
Вот всё что у меня открывается в настройках:
-показывать на главной странице форума список за 7 дней без разбивки "по датам"
-открывать темы в новом окне
Faza
16.12.2007 16:21
2 KudretsA

так показывает, если не вошёл на форум, т.е. в верхнем правом углу есть поля для ввода е-майл и пароля, а когда войдешь (появится надпись "Привет, KudretsA!" и не будет этих полей), то в настройках появляется дополнительный пункт "публиковать e-mail в форуме".

Проверил только что...
Алёнка
16.12.2007 17:02
KudretsA:

Вы абсолютно правы! Ее зовут Людмила Косенкова. На ближайшем чемпионате мира (в 2008 году в Германии) мы с ней будем летать в одном экипаже. :-)
KudretsA
16.12.2007 17:52
Алёнка:
Правда, землица круглая, удачи Вам в подготовке к ЧМ, обязательно передавайте землячке привет.Только странно "в одном экипаже", она за Рф теперь выступает или допускается состав международного экипажа? Хотя, какя разница, когда-то это была одна страна.

Faza:
Спасибо, теперь всё стало на свои места
Viktor49
16.12.2007 18:11
Привет, ребята и девчата ! Это я Viktor, не признает меня хворум :)

Алёнка:
Вот, теперь окончательно узнаю настоящую Двоечницу, заговорившую про заброс температуры газов, при ветре сзади =:)

Конечно, это было бы выгодно обеим странам, восстановить изготовление доведенного до ума вертолета, с огромным количеством людей имевших опыт эксплуатации и будучи приспособленным для наших условий, пришелся бы ко двору всем и полякам и другим "русским и нерусским" :)
Был бы Медведев бывшим Двоечником, небыло бы проблем, а так, вся надежда на тебя, Аленка, как на самую молодую и энергичную. Ставь себе цель, стать президентом всея России, а мы, Двоечники всех стран, тебя поддержим :))))

Что касается движков на 25 лошадок мощнее - опять ты права сестренка - в наше время, просто тщательно собранный двигатель из кондиционных частей, выдавал положенных ей "лошадей" и были машины, я тому свидетель, потому что летал на них в условиях высоких температур(выше +25, 3о-35 Чимкент, Кзыл-орда), которые летали с полной заправкой и пятью-шестью пассажирами, зависая вне зоны В.П.
А если ж эти движки, изначально "здоровы", да плюс 25 лошадок, то наверно и приемистость у них никак не 15 секунд, а секунды 3-5, что благотворно влияет всю нервную систему летчика в конечном итоге =:)

KudretsA:
Андрей, ты проницателен как всегда, но не надо открывать
все мои карты сразу, а то могут забояться :)))

Faza:
Посмотрел на видео а\р, могу сказать, что упростили вам задачу ребята, садясь на такой поступательной скорости, да ещё и с пробегом (проездом:)
На такой энерговооруженной технике, наверно можно садиться и без пробега. Или вам ещё будут давать виды посадок на а\р ?
Светлана
16.12.2007 20:27
Добрый вечер всем! Фотка с солнышком красивая, но авторство не мое. Честно. Я больше люблю людей снимать. У Аленки есть мой "шедевр" на летном поле во Владимире, как-нибудь покажем.

Sky Coyote. Заранее приглашаем на Чемпионат России по вертолетному спорту в Тверь. На полеты посмотрите, на пилотесс...
Сергей К.
16.12.2007 20:33

Добрейшего нашим уважаемым дамам и иным, примкнувшим к их рядам авиаторам вечерочка!
Уважаемые девушки! Снимаю перед вами шляпу, как перед доблестными защитниками спортивной чести и достоинства нашей страны. Хочется верить, что и она о вас заботится.
Про 'Двоечки': уже, где то, писал (извините, если повторюсь) о том, что в связи с тем, что всё производство Ми-2, в своё время было передано в ПНР, сегодня из-за отсутствия запасных частей, узлов и агрегатов себестоимость эксплуатации приближается к стоимости эксплуатации Ми-8Т. Качество ремонтных двигателей (разрешили это делать у нас), мягко говоря, оставляет желать лучшего. По экономическим расчётам срок эксплуатации 'Двоечек' в нашем предприятии может закончиться через 2 - 3 года. Как это ни прискорбно звучит, но просто невыгодно будет вкладывать в них деньги, что бы продлить ещё немного их ресурс. А замены им, как не было, так и нет до сих пор. И это будет продолжаться, пока, как справедливо заметил Viktor, руководство страны не повернётся соответствующей частью тела к авиационным проблемам. В том числе и к проблемам нашей родной малой многоцелевой вертолётной авиации.
Задумок в КБ Миля и Камова полно. Это и Ми-2А и Ка-226. Поляки предлагают 'Сокол'. В Казани зреет 'Ансат'. Но для того, что бы всё это довести до ума (провести лётные испытания, сертифицировать и т. д.) нужны деньги и не малые. К сожалению, наверное, ещё не до конца набит народной денюжкой пресловутый стабилизационный фонд, а посему рассчитывать на изменения в лучшую сторону, пока рассчитывать не приходится.
Кстати про 'Ансат': месяц назад меня переучивали на иномарку. Инженер и инструктор были из одной дружественной нам страны, находящейся в соседнем полушарии. После того, как они выполнили свою миссию, отправились, куда вы думаете? Правильно в Казань, покупать 'Ансат'. Про то, на что меня переучивали сказали по-русски доходчиво: 'американский бардак'. Есессно, отслеживая новинки нашей вертолётной авиации и зная о том, что до серийных бортов ещё как до Пекина:, звоню своему однокашнику, который как раз в курсах и спрашиваю о перспективах 'Ансата'. Он меня успокоил и заверил, что его пока даже не приняли к испытаниям. Однако не далее, как в пятницу, на АВИА.РУ. в новостях прошла заметочка о том, что завершается подготовка к контракту о поставках этих вертолётов в ту, дружественную нам страну. Братцы мои винтокрылые! Вразумите меня! А мы то кто и где? (Попрошу корректно)
Несколько раз приходилось быть свидетелем тяжелейших автомобильных аварий. Хорошо, что сотовая связь на федеральных трассах работает почти везде. Но верх цинизма и равнодушия к человеческой жизни продемонстрировали службы спасения ростовской области и краснодарского края, когда на мои мольбы о помощи пострадавшим эти самые службы сонными, абсолютно безразличными ко всему голосами стали выяснять на чьей территории случилось происшествие. Может быть, я напрасно их потревожил. А иди ты, там разберись, да ещё ночью - граница на местности не обозначена. (трасса М-4 'Дон', отворот на: забыл, как посёлок называется ). Так и стоял посреди дороги, освещая фарами место аварии и обозначая себя аварийкой, чтобы кто не влетел в меня и в эту груду металла в течении 30 минут, пока не приехали гаишники. (пост находился в 5 километрах) И только ещё через 10 минут не спеша подоспела санитарка с бабулькой-фельдшером. Спасибо проезжавшим мимо шоферам, кто, чем мог, помогали.
А ведь СанАвиация у нас ещё местами сохранилась. Есть подготовленные пилоты. Пока ещё есть на чём летать. Нужна политическая воля и смелость для принятия четкого решения о её возрождении. Подготовке баз, производство и закупка новой техники и т.д. А не сегодняшняя трескотня и торжественные обещания, за которые никто ни чем не отвечает. К великому счастью страна наша не ограничивается пределами МКАД! Вот жаль только, что не все руководители видят дальше её.
В качестве юмора, чтобы немного отойти от дел наших скорбных. Сегодня услыхал по телевизору в передаче 'Кремлёвские дети' Троцкий спрашивает у Сталина: ':вы имеете в виду: тише едешь - дальше будешь? Нет - отвечает Сталин. ДАЛЬШЕ ЕДЕШЬ - ТИШЕ БУДЕШЬ.
С наступающей на нас новой трудовой неделей! Удачи! А девушкам нашим хороших и тёплых улыбок!
С уважением Сергей К.


Сергей К.
16.12.2007 20:42
hlcpt:Дима привет! Есть хорошие новости, правда у Ан-26. Завтра, может, что решится и по нам. Надеемся. Подробности сообщу как только всё устаканится. Все желают тебе всего самого доброго. Не забывай нас. сильно не отрывайся. Осваивай технику и новые места.
Удачи!
Алёнка
16.12.2007 21:37
KudretsA:
Люда сейчас живет в Калининграде, и гражданство, соответственно, РФ, поэтому она полноценный член сборной России. :-) Даже на открытом чемпионате Беларуси в этом году выступала за Россию. Против своих же учениц!

Viktor49:
Как тут не заговорить про температуру газов... Я на спорт частенько в футболке летаю. И, когда мне начинает обжигать правую руку (на тех упражнениях, где без двери летаем) - и на приборы можно не смотреть - двигатели в красном секторе!
А уж впрезиденты... Надеюсь, это шутка ? :-) Я уж лучше каким-нибудь мелким "винтиком"...
Светлана
16.12.2007 21:46
Аленке.
Привет, девушка! Скоро на форуме и общаться-то будем, да?
Ну и молодежь пошла, на спорт - в футболке! А то и в шортах! Хорошо хоть не в панамке... Нет на тебя нашей общей саратовской знакомой! Кстати, почему правую руку?
Алёнка
16.12.2007 22:11
Светлане:
А какую же еще? Правая ж наружу торчит! С балдой-то!
А про футболки - да! Пацанов наших гоняют за это :-)
alemik
16.12.2007 22:32
Алёнка:
Не найдёте времени пообщаться с девочками?
Ежели соблаговолите - сбросьте адрес на e-mail, подсвечено.
Копанина на МАКСе общалась с великим и всемогущим, все думали - про авиаспорт, но что-то подвижек не видно, так что надо повторить воспитательную беседу - не возьмётесь?
Алёнка
16.12.2007 23:01
alemik:
Ну, если уж у Светы КАпаниной не получилось, куда уж мне... Кто я против нее...
А что за девочки, если не секрет?
Viktor
17.12.2007 09:05
Доброе утро ДРУЗЬЯ !

Sky Koyote:
Сашок, не показывай, что ты их боишься ;о)...съезди

Сергей К.:
Ох как ты прав, Серёжа, насчет отпихивания и перепихивания...по районам и отделам.
Это уже диагноз НАМ.
И "РУКОЙВОДИТЕЛЯМ" - тоже...

Алёнка:
Какие шутки, сестрёнка ?;о)
..Вот так мы все и хотим быть "мелкими винтиками".
Только, "Большие-то Винты" вышли из "маленьких" - росли росли....и выросли =:о)))

Ну ладно, не хочешь в президенты и не ходи :))))
Мы тебе со Светой, и здесь рады ?:о)

Насчет - кто ты против Капаниной ?
Ты не против, Аленчик, "ты - вместе".
И очень уважаемая С.Капанина, моя землячка, была молоденькой летчицей, набирающейся опыта.
И она его набрала.
Уже.
А у тебя это всё - впереди, поэтому ты - пока просто летчица Алена и НАША сестренка =:о)

Вертолетчик
17.12.2007 09:51
А в Над-дыме сег-годня с ут-т-тра -39! Однако!
Всем привет и наилучшие пожелания.
ПавелК
17.12.2007 10:19
Привет!
Вертолетчик:
У вас 39 что у нас 10...
Viktor
17.12.2007 13:59
Вертолетчику:
ПавлуК:
Привет, Олег !
Привет, Павлик !
У нас сегодня опять праздник и семья "наложила лапу на клаву":)
Поэтому, выхожу на связь "всхлипами", когда умудряюсь ладошку сдвинуть. Ото рта..

Минус 39, это здорово...смотреть из Алма-аты =:о)
А у НАС минус 4
Было утром.
Сейчас плюс 2 ":о)
Вертолётчик
17.12.2007 14:30
Да, дядь Вить, из окошка, да со стороны солнечного Казахстана, оно конечно... А на бетонке не очень. Правда к вечеру циклончик притянуло. Снежок такой пушистый попадал. Да и минуса скакнули к 20-тиградусной отметке. Красота!
ПавелК
17.12.2007 14:41
Вить, и чего это казахи празднуют?
Наталья
17.12.2007 18:31
Суббота. 15.20. Ми-2 "Баркол". Встали оба двигателя. Почему?
Сергей К.
17.12.2007 20:20
Ээхх!Viktor! Спасибо! Если бы Ваши слова, да в те УШИ... Частенько на нашей веточке всплывают ссылки на ветку "Дедов". Поинтересовался. Интересно читать их воспоминания под рубрикой "Деды за рюмкой чая" Очень горжусь ими. Они заслужили почёт и уважение за то, как они делали наше ВЕЛИКОЕ дело: освоение АВИАЦИИ. Жаль только, что, имея такой богатейший опыт, они ударились лишь в воспоминания своих былых заслуг и ни сколько не участвуют в сегодняшних делах. Где передача эстафеты молодому поколению? У меня сложилось впечатление, что каждый пишет лишь для того, что бы о нём помнили и не забывали. Ни один из них, оделённых, сегодня опытом и властью не поделился сокровенными планами, как нам улучшить сегодняшнее состояние нашей авиации. Что они для этого сделали? Писать мемуары, никого не беспокоя, наверное, самый лучший способ отсидеться в окопе. А мы, младшее поколение, на Вас "Деды" надеемся и хотели быть вас достойны! И, очень хочется верить в то, что Вы оправдаете наши надежды!
С превеликим уважением. Сергей Юрьевич Кудряшов.


KudretsA
17.12.2007 22:06
Приветствую честную компанию.
У нас +3.Поделюсь опытом руления и вождения по загородным ледовым трассам.Самовывоз из Мурманска.

Сергей К.:
Да, Сергей Юрьевич, прочитав Ваши два крайних поста, фразой из анекдота напрашивается крик души:"Праильна, не будем работать, пока лопат не дадут!" А работать надо, а то, о чём мечтается когда-нить, надеюсь, сбудется и, считаю, главная задача, не расстерять то, что имеем на данный момент.

Наталья :Встали оба двигателя. Почему?
---------
Или лёд, или топливо, думаю, так.

Алёнка:Против своих же учениц!
-------
Тяжеловато будет ученицам-то одолеть учительшу, мы ещё в те времена зелёными пионэрами смотрели с восхищением, как она на "двоечке" зажигала, а таперича, знамо, и подавно.Эх, бы тоже в мокрой майке в шортах, да в сандалях с дырками по-над родными просторами.Я ж те маршруты Витебские до сих пор по ориентирам помню, в мелких названиях на карте могу ошибится, а поворотные все как на ладони.

BELL:
Обещанное выполнил, смотри почту

Viktor: но не надо открывать
все мои карты сразу, а то могут забояться

Твои, дядь Вить, карты - жизненый опыт, доброта и способность сопереживать, а этого не боятся.
Сергей К.
18.12.2007 07:32
Извиняюсь, братцы, вчера немного вспылил. Это всё на почве того, что ещё один работник покинул наше предприятие и подался в иные места, где заработная плата устраивает его и его семью. Правильно говорят: Рыба ищет, где глубже... Ну и провожали его соответственно...!
KudretsA: Спасибо! Летай на здоровье! Учи мОлодёжь нашу, расти достойную смену. Может хоть у Вас на Флоте это ещё можно и нужно делать.
Как там у Kama27 обстоят дела в условиях *******??? Как поддерживают связь с домом?
Viktor: Полностью присоединяюсь к словам KudretsA. От себя добавлю: Умение общать между собой такой разный народ, который живёт на нашей ветке и поддерживать теплоту этого общения не каждому дано. Спасибо.
С уважением Сергей К.
Viktor
18.12.2007 08:59
Доброе утро, ДРУЗЬЯ !
У нас, ещё праздник :)
Почему-то не проходили мои посты, писало :..еррор :(

Сергей К.:
Привет Сережа !
Будучи вчера отлученным от компа, на время, мысленно с тобой разговаривал, Сережа :)
И вот до чего я "додумался", не сердись...:)))

В затронутом тобой вопросе, не прозвучала мысль о передаче молодому поколению опыта, знаний и способов улучшить жизнь в авиации, с упоминанием и СЕБЯ тоже, Серёжа....:)

А я бы поставил в ПЕРВУЮ очередь, ЖИЗНЬ всего общества, побывавшего под таким прессом Судьбы, за столь небольшой промежуток времени и сделавшего такие своеобразные выводы из происходящего С НАМИ.
Ведь жизнь авиации, это неотъемлимая часть, нормальной жизни НАС ВСЕХ, и авиаторов и шахтеров и ассенизаторов, согласись:)
Всё дело в том, как я думаю, что МЫ готовы доверить любому, кто займется этим, таким "простым делом" - РУЛИТЬ НАМИ.
Не задумываемся МЫ над тем, что он такой же как ты или я, а отличает НАС - желание кем-то РУЛИТЬ НАМИ и нас - рулить только собой....что и "озвучила" Алена:)

Если опустить много прочих предпосылок и сильно сильно обобщить, то причина ЭТОЙ проблемы, о которой мы с тобой говорим, в НАС самих, не могущих и не желающих отказаться от ИСКУШЕНИЯ, находясь перед выбором - заработать пОтом или "взять готовое".
Под определение "взять готовое", с моей точки зрения, подходит всё, что облегчает "получение желаемого", вплоть до использования "могущества" знакомого, работающего...да хоть директором помойки, в прямом смысле..

В одном случае, искушение - это привлекательность, красивая внешность, в другом - прихватить с собой уходя с работы, десяток гвоздей, работая на гвоздильном заводе и считая себя вправе взять их.
А представь, искушение человека, по Стечению обстоятельств(Воле Судьбы) поставленного НАМИ РУЛИТЬ, или ворочающего миллионами и узнавшего, что есть лазейка, как ими поживиться.
Это очень непросто - УСТОЯТЬ, и ты об этом тоже знаешь, прожив достаточно лет и пройдя ТАКУЮ жизненную школу.

А не можем МЫ устоять в большинстве случаев, из-за того, что видим, что происходит рядом, живем в обществе, где это считается чуть ли не подвигом, и всячески муссируется в умах молодежи, а самое ГЛАВНОЕ - НАМ трудно устоять, имея ответственность за свою семью, в такое непростое время. Одно дело "воевать с мельницами", будучи одиноким и другое имея детей.

Чтобы не уходить в дебри, пропустив многое, возьму на себя смелость сказать, что перспективы НАШИ, жить по человечески, зависят от НАС САМИХ - ВСЕХ, до одного младенца включительно.

А если учесть, что МЫ должны САМИ уважать ДРУГ ДРУГА, несмотря на национальность, возраст и прочее и ВСЕ соблюдать ЗАКОН, научить этому НАШИХ детей, а дети - внуков, то прикинь, сколько НАМ времени понадобится, чтобы зажить по человечески =:о)
(Если разобраться, то исполняй мы КАЖДУЮ из "десяти заповедей", жили бы уже давно по человечески).
А нас отличает от НАШИХ прапращуров, только то, что пересели с лошадей, на самолеты.
В остальном - теже проблемы, между катаклизмами, связанными с проявлением ЧЪЕЙ-ТО невоможности .. удержаться от искушения воспользоваться МОМЕНТОМ ЖИЗНИ в ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ(Деньги-ВЛАСТЬ-ДЕНЬГИ или ВЛАСТЬ-ДЕНЬГИ-ЕЩЁ БОЛЬШАЯ ВЛАСТЬ и т.д.).

Вот компания ДЕДОВ, к коим полностью себя пока не отношу, по причине отсутствия внуков:), отработав в большинстве своем, честно свои годы, таким образом находят понимающих ИХ, таких же ДЕДОВ, а некоторые считают, что они приняли участие в построении того, чем пользуются сейчас молодые и те, осознав, правильно оценят вклад их отцов и дедов в ЭТУ жизнь и моментально "помудрев", не только воздадут почести, но и возьмутся ломать устоявшееся, не ими добытое =:о) узнав о таком человеке, как Карл Маркс и приняв его учение, не читая =:)

ДЕДЫ, думаю также как и все МЫ, совершенно по разному видят "причинно-следственную связь" по поводу происходящего, т.к. ПО РАЗНОМУ добивались всего в своей жизни и по разному воспитывались, по разному оценивают происходившее с ними(НАМИ); одни как наказание, другие, как несправедливость, а третьи, как подарок судьбы =:о)

Фу-ух, скока написал-та-а !
?:о)
Viktor
18.12.2007 09:10
KudretsA:
Сергей Юрьевич Кудряшов:
Ох, какие вы - Кудрецы, Кудрявые(шовы) - непоседливые, любопытные, ищущие и... задумывающиеся... ?:о)))
Это вас прическа такими делает ? ;-)
18.12.2007 11:17
"Viktor:
перспективы НАШИ, жить по человечески, зависят от НАС САМИХ - ВСЕХ, до одного младенца включительно."
А кто тут, где-то говорил, что не надо НАМ политики?
А что дедушка Ленин говорил?"Человек-существо политическое"!От себя добавлю-, потому, что борется за власть!И ещё более "продвинутую" мысь-Долой власть политиков!
Технократы всех стран, соединяйтесь!
ссылка:Технократия
Technocracy
От греч.Techne - мастерство + Kratos - власть.
Т.е.технократы-это МЫ все-специалисты, знающие своё дело и, приобретающие опыт, совершенствующиеся.Но.
Для для власти технократов нужна политическая воля народа-власть не для власти, а для улучшения жизни.
nikolai
18.12.2007 11:22
Я писал.
Viktor
18.12.2007 12:05
nikolai:
Ну Коля, ты блин даёшь !
...Я ему про десять заповедей, а он мне про политику =:о)
ПавелК
18.12.2007 12:34
О чем еще в Suomi рассуждать...Мы вот отдыхаем с 30-го по 7-е !Красота!!!
Viktor
18.12.2007 12:55
ПавелК:
Павлик, привет ! Я тебе вчера раз пять пытался ответить, про праздник, но меня инет не пускал :)всё про еррор писал, собака....
У нас был праздник День независимости.
Он и сегодня действует, поэтому кто-то работает, а кто - балду гоняет :)
18.12.2007 12:57
Viktor,
если, ты, конфессионно не определился, то и проповедовать не имеешь
права.
А я определился-я ортодокс собственных догм!
ПавелК,
думаешь в Suomi нет проблем?Приезжай, побеседуем.Или аудиовизуально, по Skyp-у-nikolai5857.

Здесь:
http://bigler.ru/story.php?cat=2
рассказы и про прапорщика Секрет.
nikolai
18.12.2007 12:58
Я писал.
nikolai
18.12.2007 13:07
АНЗ
18.12.2007 14:10
Наталья :
фамилию пилота не знаете?
В "Барколе" бывшие мячковцы работают.
АНЗ
18.12.2007 14:25
Сергей К.:
Нужто рiдна Костромщина загибается в вертолетном плане?
Ведь в свое время в Костроме были первые Ми-1 в Центральном управлении ГА.
Viktor
18.12.2007 14:38
Сергей К.:
Серёжа, представляешь, сколько я думал вчера, чтобы столько написать ?:о)
Ты не обижайся ДРУЖЕ, это не лекция, это - мои размышления, по поводу
волнующих НАС всех, проблем. Так, как я их вижу.
Ок?
\:о)

nikolai:
Не шали :)
а то перекрещу, не определившись конфессионно =:о)

АНЗ:
Привет, Анатольичу !
:)
раз, раз проба
18.12.2007 14:41
раз, два, три
Алесандр
18.12.2007 14:46
Раз-раз
Прошу прощения за столь долгое отсутствие, забежал буквально на минуту - узнать, может кто подробнее чего скажет о Барколовской Двоечке.
Читать и писать пока времени нет. надежда одна, летом сдать госы, защитить диплом, и уж тогда......
Отдельное спасибо за поддержку ветки участникам ветки и конечно Виктору.
А пока до побачення, ребята и девчата!

Александр, г.Тверь
1..747576..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru