Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..656667..285286

Vladimir:
03.11.2007 19:22
Доброго всем вечера!
Нахожусь на боевом посту.

Viktor:
Може сгодится:
http://pawelk.nnm.ru/business_ ...
Viktor
03.11.2007 19:35
Привет ребята !

Сегодняшняя "конференция" подтвердила мои утренние слова :)
Ну ничего, отсутствие результата - тоже результат !
....Отдыхайте братцы, набирайтесь сил для новой трудовой недели. Пишите, если появится настроение.
Присоединяюсь к пожеланиям Алексея Павловича и также желаю Всего ВСЕМ ДОБРОГО !
Пока :)!

Viktor
03.11.2007 19:38
Vladimir:
Спасибо Володя :) !
А я и не увидел новую страницу на веточке, пока писал "послание Степаныча народу" ?:о)
Как погодка у вас ?
У нас "шепчет" - чудо а не осень !
Алексей Павлович Крынин
04.11.2007 01:09
2 Viktor

Уважаемый Viktor.

Рад встрече. Я не буду тут вам надоедать. Ну, если только попросят чего. Всегда рад.
-----


2 Alexz

Уважаемый Alexz.

После праздников попытаюсь выяснить.
-----



С новым праздником вас, дорогие "двоечнинки", с Днём Согласия и Примирения.

Соглашайтесь и примиряйтесь.

А главное, будьте здоровы, продолжайте любимое дело всей нашей жизни и не теряйте душевного спокойствия.




Viktor
04.11.2007 07:02
2Алексей Павлович Крынин:

Нам никто не надоедает =:)
С праздником Вас и ВСЕХ НАШИХ ДРУЗЕЙ !
Vladimir:
04.11.2007 15:52
Доброго дня винтокрылому сообществу!

Оказывается вчера тоже праздник был - Международный день мужчин. Причем это на полном серъезе.
Позддравляю теперь как со вчерашним, так и нынешним:))

Viktor:
Погода у нас типично калининградская для такого времени года. Низкая облачность, сильный ветер, дождь. Если бы не на работу, то и нос бы из дома не показывал.
До того на домашнем компе наулучшал соединение с интернетом, что теперь вообще подключиться не могу:(( Завтра и послезавтра выходные, буду разбираться, чего же я там намудрил.
nikolai
04.11.2007 17:00
"Соглашайтесь и примиряйтесь."

Ни-ко-гда!
"Покой нам только снится!"
Alex R
04.11.2007 21:45
Уважаемые зубры от вертолетов - а это можете прокомментировать (веточка рядом)?

http://www.liveleak.com/view?i ...

Vladimir:
05.11.2007 03:32
Alex R:
Новый вид ПАНХ:))
Viktor
05.11.2007 08:05
Привет, ребята !

2Alex R:Установил новую версию Flash Player и посмотрел видео.
Ничего подобного не видел ! ЗдОрово ! Чувство гордости за пилота и немного грусти за нас.
Наши ребята разматывали кабель с вертолёта, ставили опоры, таскали подвеску всех разновидностей, тушили пожары, но пилить деревья мы не додумались.
Один "лобзик" для пилки стоит видно недёшево, да и оплата лётчикам тоже, но, видно есть смысл в быстрой и точной работе авиации, там где денежки считают, а не только крадут :(
Спасибо за хороший ролик?:о)

Vladimir:
Судя по тому, что мы тебя слышим, ты в эфире :)
У нас говорят последние тёплые денёчки(до +18), а "фронтец с погодным дерьмом" уже на подходе.
Но мы готовы к ОЗН - запаслись тёплой одеждой, подготовили свого верного железного коня и во всеоружии - т.с. "не бздим с Трезором на границе", чего и ВАМ желаем :)
Вертолетчик
05.11.2007 11:10
Всем привет!

To Viktor:
И у нас "дермецо" на подходе. С запада минуса прут. Сейчас ещё +2, а рядом уже отрицательные температуры. Но это нормально. Плюсы в ноябре в заполярье это нонсенс.
Viktor
05.11.2007 14:01
Вертолетчик:
Нам чуть-чуть продержаться, до Нового года, да три месяца простоять, а там.....ВЕСН-А-АА !
Да, Олежка ?;о)
Viktor
05.11.2007 14:20
Пришла рассылка.Кстати, не помню, говорил или нет - две предыдущие, очень содержательные, особенно в части знакомства с "правильным автожиром", т.е. наиболее безопасным с конструктивной и эксплуатационной точек зрения.
Кому интересно, советую почитать:

...НОВОСТИ АВТОЖИРных страниц от 5 ноября 2007 года

СРАЗУ ТРИ КАТАСТРОФЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АОН

случились в стране в последнюю неделю октября. В Питере два человека погибли при падении в Манушкино самолета 3Xtrim, в Тынде при облете разбился самодельный автожир, построенный в Москве, погиб пилот, в Липецкой области погиб пилот мотодельтаплана.
В последние несколько лет обстановка с безопасностью полетов АОН заметно ухудшилась и выходит за все разумные рамки. Мы объясняем это несколькими факторами, в том числе полным игнорированием текущих проблем АОН как государственными авиационными органами, так и существующими общественными организациями. В связи с этим наиболее активными участниками АОН было принято решение:

В РОССИИ БУДЕТ СОЗДАНА НОВАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ,

цель которой - защита интересов участников авиации общего назначения и повышение безопасности полетов АОН. Учредительное собрание организации состоится 11 ноября в Московском Авиационном Институте. Более подробная информация выкладывается на форумах http://delta.wtr.ru и http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Там же организованы обсуждения и голосования по различным вопросам работы будущей организации. Если мы не хотим, чтобы легкая авиация вымерла - ждать больше нельзя. Нам нужна действительно работающая организация, и мы рассчитываем, что будем строить ее вместе с вами!

СЕМИНАР ПО РАБОТЕ С АЛЮМИНИЕМ В CETUS AERO

пройдет в конце декабря. Это уже третий такой семинар, на котором вы сможете вплотную познакомиться с особенностями работы с алюминием, пообщаться с коллегами, освоить новые способы работы и увидеть инструменты и приспособления, которые существенно облегчают жизнь самодельщика.
Подробности о семинаре: http://www.cetus.aero/text/76450257

АВТОЖИРЫ ELA В МОСКВЕ

возможно, скоро появятся. А пока компания Ela East Aviation проведет 24 ноября на аэродроме Ватулино небольшую презентацию, на которой Витас Лапенас расскажет о своей компании, о представляемых испанских автожирах ELA и о своих планах на будущее. Презентация состоится при любой погоде, начало в 12 часов, запись на презентацию и справки по эл. почте М.Твистера jjhelicopters@mtu-net.ru

ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ

Изменился номер телефона М.Твистера. Новый номер (вместо 8-916-3717278) теперь 8-916-7404255.
Вы также можете позвонит ьв клуб по тлф. 8-901-5122788 или посетить
наш сайт http://twistairclub.narod.ru

Удачи - в воздухе и на земле

Ваш М.Т.
Павел
05.11.2007 15:34
Привет всем!
Витя, что-то уж больно часто об автожирах упоминаешь...К чему бы это?
Вертолётчик
05.11.2007 18:32
Павлу:
Глядишь, махнёт не глядя. :-)
Viktor
05.11.2007 19:17
Да ребятушки мои дорогие, чем-то мне ВАС занять надо....:)
Заодно и поднатаскаетесь в знаниях - правильный-неправильный.
Ведь внук или сын может спросить: деда(папа), а чего такое автражир ?
А вы ему: так мол и так....автожир, это брат ты мой, целая наука...бывают правильные, а бывают, ...но, нам с тобой, такие не нужны :)
Вертолётчик
05.11.2007 19:19
Ну вот, на улице уверенный "минус", и снежком припорошило. ОЗП оправдывает своё название.

Дядь Вить, мы тут немного зимушкой насладимся, а когда за -30 перевалит, начнём о весне мечтать. Действительно, чуть-чуть осталось.
А ночь у нас уже в 11.30 UTC начинается.
Viktor
05.11.2007 19:38
2Вертолётчик:
С морозцем вас, други ! Хоть и минус один, но всё-же :)
Почему-то запомнилось:...когда нас на парад 7 го определённым образом приглашали добровольно-принудительно, то мы, перед выходом на НАШ маршрут, делали разминку..коньячком-с от первого морозца со снежком, медленно сыплющимся из серой хмари...
Надо поискать - должна быть фотография.На первое мая видел, попадалась, а вот на седьмое, куда-то запрпастилась :(
Миха
05.11.2007 21:09
Здравствуйте коллеги !
ЗГД и Вертолетчик.
Стихи ваши великолепны ! У меня слов нет...

Пунктир несущего винта щекочет горизонт,
Клубками серыми внизу ползёт какой-то фронт,
Приборов стрелки-сторожа в рабочих секторах,
Бегут секунды-муравьи на бортовых часах.

На карте линия пути - тропиночка домой,
Небесной жизни семь ноль ноль остались за спиной,
Проснулась стрелка АРК, узнав далёкий зов,
Сигнал занудный от всегда усталых приводов. и.т.д

Их конечно же надо петь. Я с Вашего разрешения постараюсь. Сам пенсионерю в полный рост, но иногда пишу и делаю свои песни. Как только разгребу свои "ПроЖекты", так сразу. А пока вот послушайте мое изобретение. Всем Здоровья !

http://www.playcast.ru/playcas ...
nikolai
06.11.2007 10:20
http://www.mak.ru/
Выше этого только...Viktor иногда ссылается, только не определяя конфессионную принадлежность.Barbambija-шутка!
О погоде.
В детстве, в Коми, зима была очень длинная.В конце августа уже начинались заморозки, выпадал снег.В марте ещё вьюжило и заносило снегом заборы так, что можно было через заборы переезжать на лыжах и строить крепости из снега.И мы мечтали:хорошо-бы сегодня зима, а завтра сразу лето.Cейчас это можно реализовать купив билет на самолёт и через пару часов-на Кипре.И местный климат чем-то напоминает детские мечты.Ветер с Атлантики с цикличностью 2-3 дня, причём по профилю фронт напоминает профиль Скандинавии на карте и эквидистантно(ха-ха) профиль Ботнического залива, несёт осадки ввиде дождей, сменяющихся небольшими заморозками и снегопадом.Настоящие морозы приходят только с континента, с Отечества.Почему я не равнодушен к погоде?Так-ведь организм не даёт быть равнодушным, напоминает.Это означает всего-лишь метеочувствительность, с которой можно бороться и с помощью информационного обеспечения, делая свой прогноз и говоря плечу:"Ну что ты ноешь, завтра полегчает, видишь изотерма выпрямляется."Благодаря ТВ есть спутниковый канал, постоянно показывающий движение воздушных (облачных) масс, плюс internet-любой интересующий адрес поверхности планеты, плюс прогноз погоды на местных ТВ каналах."Предупреждён-значит вооружён!"
Viktor
06.11.2007 12:23
Привет, ребята !
А у нас тепло пока....
Надолго ли ?
Обещали сегодня скурвиться, но передумали.А мы и рады-радёшеньки :)

Миха:
Спасибо.Ждём песню на слова Вертолётчика ?:о)

nikolai:
Ты про зиму Коля ):о( А мы ещё в осени все :)
Наверно морозная зима гораздо лучше, чем наша слякоть...
Был у сестры в Барабинске, правда, тогда я был весьма моложе чем сейчас, но всё-равно отметил, что при "минус огого", я себя значительно комфортнее чувствовал на улице, даже без мм...ммм...подштаников, паниаишь :)
Павел
06.11.2007 12:59
Привет!
Витя, ну дык...влажность!-паниаишь.
Павел
06.11.2007 13:01
Привет!
Витя, ну дык...влажность!-паниаишь.Ты Глобино вспомни когда с водохранилища ветерок!
Павел
06.11.2007 13:11
http://www.freetorg.com.ua/lea ...
Во какие аппараты продают!
Павел
06.11.2007 13:29
Может ли Украина разработать собственный вертолет

http://www.ugmk.info/print.php ...
Павел
06.11.2007 14:10
Об Робинсоне

http://www.aviajournal.com/sec ...
Павел
06.11.2007 14:19
Павел
06.11.2007 14:40
Автожир из Твери-
Витя!Бальзам тебе на душу!!!
http://www.aviajournal.com/sec ...
Павел
06.11.2007 15:15
Vladimir
06.11.2007 15:25
Доброго всем денечка!
У нас первый мелкий снежок, тут же и тает пока. Мелочь, а неприятно:))

Павел:
Паша, привет!
Ну ты и выдал на гора! Видать засиделся в кабине, в окопы пора:))
Павел
06.11.2007 15:38
Вовик, ты как в воду смотрел, завтра в окопы!
Viktor
06.11.2007 16:21
Привет ребята !

Павлу:
Не-е Павлик, я такой атожир не хочу-у, я хочу с кабиной, ручкой, вместо этого дрына, у которого обратные движения !!! Смекаешь, обратные !
Так и крышу снесёт куды двигать :)

Vladimir:
А у нас была благодать сегодня. Посмотрим, что 7е ноя нам принесёт. Обычно морозец и снежок...с коньячком :)
Павел
06.11.2007 16:54
Хотеть не вредно...
Меня однажды , как говорил Вертолетчик, "дельтанутые" приглашали полетать на тряпколете, так я именно из-за этого(все наоборот)отказался.
Viktor
06.11.2007 17:16
Павлу:
Ну вот ! Вижу, усёк ?:о)
Павел
06.11.2007 17:16
трактор - колхознику крылья :

- Не пью, не курю, не прелюбодействую...
Скажите, святой Отец, правильно ли я живу?
- Правильно, Сын мой, ...но зря!
Viktor
06.11.2007 17:25
2Павел:
=:о)
Каждому - своё, Павлик...говоря языком великого Карла Маркса...или кесарю-кесарево, а слесарю, ...сам знаешь - разводной ключ :)
Вертолётчик
06.11.2007 18:18
Всем привет!

А у нас на счёт погоды благодать! -10 и снежок. хоть погода установиться, а то третий день по МУ загораю.
Viktor
06.11.2007 18:48
Вертолётчику:
С ветерком наверно, как минус двадцать ?
Или МЫ в ватном обмундировании ?;о)

...ушёл со связи, други !
Пока !
Viktor
07.11.2007 07:15
Привет, ребята !
Загляните в альбом, там НАШ новый участник, тоже Александр, прислал свои фотографии Ми-1, который они по крохам восстанавливают, приводя в надлежащий вид.

http://www.streamphoto.ru/user ...

Не бросайте веточку, ДРУГИ, она - НАША !
Пока....
АНЗ
07.11.2007 11:42
Viktor:

Проверь почту на Mail, послал тебе кое-что, надеюсь понравится.

А у нас холодно, предверие зимы.Прошел легкий снежок, заморозки, с натяжкой где-нибудь в поле можно дать снег 1-й этап.Поставил зимнюю резину , да вот печка не крутит, провод торчит, "талиб"-механик сорвал когда снимал коробку.Вот собираюсь в гараж восстанавливать, до вечера, убегаю...
nikolai
07.11.2007 13:01
С праздником ВСЕХ!
Viktor
07.11.2007 18:45
Привет, Ребята ! С праздником ВАС !
Наша история, мы при этих праздниках жили. Хотя для меня, из всех праздников, самым любимым был Новый Год.
Потому, что можно было побыть дома со своими.
И какой-то он был трепетный, сейчас уже не такой конечно. И запах ёлки не так волнителен и блеск феерверков не трогает и....ну-у, заныл скажете, и будете правы...но не очень =:о)
Но как мы его ждали, НОвый Год ?! и новогоднего огонька ждали, а сейчас каждый день и каждый час, только вруби телевизор, чем не огонёк ?
Видно, всего должно быть в меру,
дожидамого терпеливо праздника и отдыха
чувситва соственного достоинства, что год прошёл недаром - налетал 799 часов :) принёс домой манечку,
и т.д. и т.п.


2АНЗ:
Николаич, нема ?!
Ни на "майле, ни на рамблере, ни на яхе"...
Свечу мыло еще раз, для определённости.
Повтори, будь ласка, дуже интересно, как пацану :)
Viktor
07.11.2007 18:46
Ай-я-яй, сколько ошибок наделал, торопыга =:о)))
Звыняйтэ, братцы.
Sky Coyote
07.11.2007 20:36
Воть! Чудеса... Всю ночь любовался


http://www.youtube.com/watch?v ...
АНЗ
07.11.2007 21:13
Viktor:
Посылал тебе на ящик, с которого ты прислал мне последнее сообщение с "котом", повторю на другой.
KudretsA
08.11.2007 02:20
Здравствуйте, винтокрылые, извините за редкий выход в эфир.Вот немного впечатлений из недавнего прожитого:

- Ну, что, дождались, уроды? - ласково произнёс знающий толк в посадках на палубу Иваныч.
'Ну, что' было произнесено для связки слов.
'Дождались' - это значит, после, не буду врать какого, перерыва винтокрылым мастерам косой и осевой обдувки выделен БПК. Ночью. В открытом море. На ходу. И мы на него будем сегодня летать. Это, своего рода, экзамен на право считаться корабельным лётчиком, ибо по негласным законам качающаяся площадка размером 12х12м корабля одиночного базирования ночью является краеугольным камнем в длинной череде выполняемых до этого полётных заданий.
'Уроды' - означает, что процедура вывозных и контрольных полётов для малочисленных по данному виду подготовки инструкторов - вещь малоприятная и особого восторга не вызывает ни у Иваныча в частности, ни у командира в целом.
Небольшая кучка оранжевых покемонов, стоящая вблизи корабельных ангаров, в ожидании своей очереди наблюдает, как спарка с первым претендентом на почётное звание сходит с палубы и улетает, чтобы через коробочку вернутся. Первое впечатление при виде заходящего на палубу вертолёта - его стремительное падение, а затем такой же набор высоты. Обман. Это палуба ходуном ходит, и при отсутствии видимости горизонта создаётся иллюзия непонятных эволюций мигающих маяков геликоптера.
Неоднократно ослепляющая фара и накат морских солёных брызг, поднятых заходами боевых товарищей, сменяющих дуг друга, загоняют за корабельную надстройку. Ещё раз про себя - последовательность выполнения от взлёта до посадки.
Вот и моя очередь. Пристегнулся, 'раз-раз' - проверил внутреннюю связь, взгляд на приборы - в норме, к взлёту готов, а колбасит порядочно, ручкой в противоположную от качки сторону отлеживаю движения, тем самым, сохраняя положение на палубе. 'Давай, как учили' - Иваныч сегодня добрый.
'Взлёт, правый борт'.
Взгляд - вперёд влево. Поднял шаг до выхода стоек, стриммировал ручку, поймал нейтральное положение палубы, отрыв, завис на 3 метрах, (палубу и линию ангара наблюдаю) отход немного назад, энергичный разворот вправо на педалях, доклад штурмана: 'На курсе'. Отход, сход с палубы. Хочется привычно впялится в естественный горизонт, а его нет - темень, только ПКП - тангаж - без крена, фара освещает волны, но не дает представления ни о высоте, ни о скорости, ну её, выключил. Доклад штурмана: 'Высота, скорость растет', ' скорость 140 - набор'.
'Нормально' - Иваныч немногословен, но немногословие много значит. Значит, не пошёл свечой вверх, и не стал стелиться вдоль воды без набора, нормально, значит, нормально.
Полёт по коробочке без особенностей, только всё время подмывает посмотреть, где корабль, а смотреть не надо, внимание отвлечёшь, а ничего не увидишь, мутный огонёк и всё.
' На четвёртом, заторможены, посадку': ' Условия принял, разрешили'. Задача простая - не гладя на улицу, по приборам выдержать скорость 120, вертикальную 2-3, пока не дойдёшь до удаления 1км. Полёт, не поднимая головы, легко сказать, сделать труднее, но уж сколько их, искавших глазами корабль на глиссаде и так до него не долетевших, заставляю себя не смотреть, только приборы. Штурман и РП на корабле дают удаление, отвечаю высотой по РВ.
-3, 5-200, 3-170, 2, 5 -150, 2 - 120, 1, 5-100
-Удаление -1.
- Семьдесят, - включаю фару.
-Удаление - 500.
-Пятьдесят, взгляд - на палубу. Не обманул Иваныч, в той проекции на лобовом стекле, где и положено, палуба как новогодняя ёлка вся в огнях, за ней - бурун от работающих корабельных винтов. Зацепился взглядом. Гашу скорость и снижаюсь. Опять нет горизонта, ощущение постоянного отклонения вертолёта то вправо-влево, то вверх-вниз. Не верь - это палуба колбасится. Проход борта с одновременным ударом водяной пыли о корму, значит гашение скорости и подбор вертикальной - правильные. Доклад штурмана: ' Над кругом'. Лови момент и припечатывай, резко без сожалений и колебаний. Конструкторы придумали для нас хороший вертолёт, стойки выдерживают порядочные нагрузки. Всё - на палубе. Иваныч показывает большой палец.
Затем опять взлёты, опять посадки, десять минут корабельной коробочки не замечаешь. Входишь в азарт, и время проходит, как одна секунда.
Потом опять, сменяя друг друга и инструктора, летаем контроли. С командиром не забалуешь, с ним всё надо чётко держать, а то услышишь про себя всю правду-матку, но и она, правда-матка, сегодня радует, потому как ноги и руки, а главное, голова работают правильно, и допущенные небольшие ошибки в предыдущем полёте не повторяются в последующем, и пусть тренировочные сегодня тоже на спарке, это наша маленькая победа - жмём руки и обнимаемся на палубе, как курсанты, после первого самостоятельного.
Потом на берегу - угощения и слова благодарности инструкторам, это святое.
Пусть по прилёту МСК хоть выжимай и впереди ещё много трудностей, но главный экзамен пройден, бывалые не дадут соврать, БПК ночью на ходу по нынешним временам - это событие.
Viktor
08.11.2007 07:59
Привет, ребята !

2Sky Koyote:
Гружу, посмотрим, полюбуемся тоже =\:о)СПАСИБО !

АНЗ:
Николаич ?:о((((

KudretsA:
Слушай, Андрей, прочитал и аж слеза прошибла от гордости за тебя.
Поздравляю, ВЫ молодцы ребята и ты, как командир воздушного сУдна, справился с этой сложнейшей задачей, значит, не зря были прожиты столько лет в небе тобой дружище ?:о)
Ещё раз поздравляю, Андрюша ! И рад за тебя :)
KudretsA
08.11.2007 11:08
Viktor:
Спасибо, дядь Вить, за добрые слова.
Вот не совсем вертолётное, но, думаю, не будет лишним:
http://photos.streamphoto.ru/9 ...
nikolai
08.11.2007 11:54
KudretsA,
позвольте мне, потомственному рационализатору и изобретателю (без патентов), предложить идею некоторого облегчения посадки на палубу вертолётоносца в условиях качки.На месте размеченной на палубе площадки устанавливаем соответствующего размера стол с необходимыми степенями свободы, управляемый следящими механизмами с гироcкопами, задачей которых является горизонтальное положение стола-площадки.Т.е.cтол-площадка подстраивается под садящийся вертолёт.Стол может быть передвижной c возможностью фиксации на палубе и в единственном экземпляре для особо тяжёлых условий взлёта-посадки.
Есть ещё идея устройства для одновременного десантирования бойцов и подъёма их-же на борт вертолёта, но это по-позже, когда расскажете что-нибудь подобное.И большое спасибо за рассказ о боевых буднях.Моя инженерно-механическая душа всегда с теми, кто в море и в воздухе!
KudretsA
08.11.2007 12:27
Viktor:
Спасибо, дядь Вить, за добрые слова.
Вот не совсем вертолётное, но, думаю, не будет лишним:
http://photos.streamphoto.ru/9 ...
1..656667..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru