Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..626364..285286

hlcpt
21.10.2007 21:09
Привет всем!
Извиняюсь за долгое отсутствие на ветке. Я периодически просматривал ее. Писать самому не чего. Настроение приподнятым не назовешь, 'хандра' вообщем. Серьезной работы совсем нет и не предвидется. Разослал свои резюме во все возможные компании, но ни каких ответов, ни на самолет ни на вертолет не нужен. А ведь я еще не так уж стар и мог бы еще поработать. Может кто подскажет чего.
Сергей К. уехал к драгому месту работы. Если все будет как ему обесчано то будет очень хорошо, а пока , по последним новостям, пока изучает матчасть (импортную).
Всем пока и всего хорошего
Сергей К.
21.10.2007 22:11
Добрейшего всем вечерочка! Извиняйте, что затаился.
hlcpt:, ты знал, что я приехал? Тока хотел вставить написанное в форум, а ты здесь! Завтре зайду на работу, разложу вам всю дисциплину, заодно и пообщаемся. Вставляю написанное:
В настоящее время нахожусь в творческой командировочке, осваиваю импортную технику. Всё это от того, что на работе, пока, не густо, а обстоятельства предполагают существенных вливаний: В обчем, как всегда: то рубаха коротка, то : Ну, а поскольку к полётам пока не приступил, то и поделиться не чем. А уже, ежели приступлю, то и тем более - говорят коммерческая тайна.
К инету доступ ограничен. Могу тока читать. И то, не всегда. Как говориться - работаю на приём. Что тот курсант в училище, помните? Всё понимает, всё знает, а сказать ничего не может.
Вчера примчал на побывочку домой. Читаю вас, соплеменники, наслаждаюсь. Дядь Вить, не думай, что всё так плохо на нашей веточке. Ну тягомотина, понимаешь, ежедневная всех за(хлёст)ывает. А, ты молодец из всех нас пишущих и читающих. Всегда на связи, всегда находишь время откликнуться! Спасибо!
Летающим - встречного ветра на взлёте (к Камовским не относится?) и попутного на маршруте! Ну, а тем, кто сегодня на земле - просто здоровья и удачи! (Боюсь, не плагиат ли такое пожелание?) Да и хрен с ним, с плагиатом. Мы же каждый день желаем, кому ни будь здравия!
Всегда с уважением, Сергей К.
hlcpt
21.10.2007 22:16
To Cергей К
Незнал конечно. Я думал ты с концами.
Завтра я 1САС. Пересечемся.
Пока.
Сергей К.
21.10.2007 22:24
hlcpt:Машину оставь дома. Разложение дисциплины не предусматривает её эксплуатацию.
KudretsA
21.10.2007 23:41
Сергей К.: (к Камовским не относится?)

Встречный, конечно, предпочтительней, хотя, до 10 м/с большой разницы нет.

Сергей К.: hlcpt:Разложение дисциплины не предусматривает её эксплуатацию.

Что ж с понедельника начнёте? Завтра дайте о себе знать, мы будем за вас волноваться.
Canadian pilot
21.10.2007 23:50
привет, вертолётная братия. давно не заглядывал. сижу на острове Виктории, залив Коронации в Ледовитом окияне, изображаю лёччика на Белл-212. вот тут несколько фото с места событий: http://public.fotki.com/belldr ... если кому интересно.
Vladimir:
21.10.2007 23:59
Доброго времени, друзья!
Прошу прощения за длительное отсутствие. Хандра какая-то непонятная заела. 10 лет на малой родине не был. А тут вот съездил и до сих пор в себя прийти не могу. Хоть сейчас готов бросить этот сырой и гнилой Кёниг и с удовольствием превеликим перебраться туда, где корни остались. Супруга, правда, начинаний моих не одобряет. Да ей еще и до пенсии несколько лет доработать осталось. На работе заморочки еще всякие - нагружают по полной, объем работы здорово возрос, а зарплаты прибавить не желают. Вот и хожу в тоске и печали...
Теперь о белее приятном:))
В то время, как у нас в Сызрани встреча выпускников была, молодое пополнение присягу принимало. Так вот, нынешнее руководство училища новую традицию придумало. Молодцы, не испугались отвественности, хотя определенная доля риска есть (раньше ведь на такое не шли). В чем суть новой традиции - во время принятия присяги над училищным плацом на малой высоте пара Ми-24 прошла. Представил себя на месте тех пацанов, которые присягу принимали, какой мощный они стимул получили на время оставшееся до начала полетов!!!! А?!!! Здорово, просто здорово!!!
Удачи всем!
Павел
22.10.2007 07:28
Привет ребята!
Вовик, ну вот наконец-то ты появился, а то я уже забеспокоился. Вчера только приехал с родины, брат дочь выдавал, ну я малость поприсутствовал, ничего, все в порядке!
22.10.2007 08:06
Оля очень любила смотреть на башенные краны. Вообще она интересовалась строительной техникой, но огромные подъёмные краны были для неё чем-то особенным. Она любила смотреть на эти нелепые хуёвины, особенно в темноте, когда краны, украшенные фонариками поднимали какую-нибудь тяжелую поебень наверх строящихся домов.
Последнее время в полукилометре от её дома, началось довольно крупное строительство. Там установили более десятка подъёмных кранов. Очевидно, возводили какой-нибудь новый квартал. Оля вглядывалась в эти краны по вечерам. Но мелких деталей видно не было... Нужна была какая-нибудь мощная оптика. Типа бинокля, например, или оптического прицела...


***


Крановщик Николай недавно попал на стройку. За свои тридцать два года, он уже успел дослужиться в какой-то военной организации до капитана и поработать в банке. Затем что-то не сложилось в жизни. Сначала Николая в банке, начальник отдела склонил к гомосексуализму в рабочее время. Вскоре ему это понравилось. Как ни странно, Николай не любил гомосеков. И поэтому всё же решил избавиться от такого занятия. Он нашёл выход из создавшейся ситуации в смене работы. Найти такую работу, чтобы быть всё время одному. Порывшись в газете бесплатных объявлений, Николай обнаружил, следующее: "Требуется крановщик на башенный кран. З/п высокая по результатам собеседования".
Николай позвонил туда и, окончив через 2 недели курсы крановщиков, приступил к работе. Работа ему понравилась, с краном он справлялся довольно легко. Зрение его не сильно было убито компьютером, так как на старой работе он всё же больше занимался содомией, чем самой работой. В общем, всё шло довольно хорошо...
В тот день, вернее вечер... В общем Николай задержался на работе до темноты. Прораб попросил его срочно выгрузить только что прибывшую машину с арматурой. Николай не мог отказаться. Сожрав очередной замёрзший бутерброд с краковской колбасой, и поссав с крана вниз, Николай сел на рабочее место, и начал давить на рычажки. Крюк крана приблизился к машине с арматурой и когда стропальщики подцепили на него увесистую пачку этой металлической поебени, начал её поднимать на верхний этаж...


***


Владимир Викторович работал прорабом уже более тридцати лет, но пятитонной пачкой арматуры по голове не получал не разу. Кран начал вести себя как раненое в голову животное. Клюв, в котором был зажат трос с адским крюком и пачкой арматуры, соответственно, приступил к совершению хаотичных движений, как по часовой стрелке, так и совершенно против неё. Трос вдруг стал, поочередно, то сокращаться, то растягиваться, практически до земли. Кран начал слегка покачиваться из стороны в сторону. Затем он медленно двинулся куда-то по рельсам...
Рабочие, увидевшие такое поведение крана, ринулись в разные стороны, побросав лопаты, мешки с цементом и прочую хуетень, которая была им необходима ещё несколько секунд назад, а теперь же полностью потеряла свою ценность. Кран всем своим видом показывал, что упадёт в любой момент, причём хуй знает в каком направлении. Талибы, имеющиеся на стройке в больших количествах в качестве дешевой и неквалифицированной рабочей силы, выронили из рук, кто носилки с раствором, кто ещё какую-нибудь поеботину, и упав на колени, стали просить у аллаха прощение за то, что начали пить водку и жрали свинину, даже во время религиозных праздников, а также за то, что ебали в строительной бытовке друг друга в жопу, а педерастия Кораном, как известно, запрещена...
Владимир Викторович стоял на пятом этаже строящегося дома. Дом обещал быть высотным, но строительство было ещё на практически начальной стадии и поэтому заливали только пятый этаж. Владимир Викторович уже давно возводил монолитные дома. В данный момент он ждал наверху арматуру и объяснял рабочим, куда выгрузить эту хуйню и куда потом её захуячивать.
Но день сложился для прораба не слишком удачно и поэтому захуячили его. Той самой арматурой. Владимир Викторович что-то кричал бригадиру арматурщиков, стоя спиной к крану. Шум и грохот на стройке явление постоянное и поэтому скрип со стороны крана и какие-то еле слышные крики снизу не слишком удивили опытного прораба. Но вот, когда лицо его собеседника исказилось, и тот в ужасе бросился прочь, прыгая с балки на балку и оставляя клочки штанов и телогрейки на торчащих отовсюду арматуринах, Владимир Викторович насторожился. Бросились прочь и остальные рабочие, кто-то даже прыгнул вниз и упал в ёмкость с бетоном марки 400, в котором и захлебнулся.
Владимир Викторович попытался повернуть голову, но в тот же момент получил пачкой арматуры в висок. Вернее сбоку по всему контуру головы. Брызги крови и прочего содержимого черепной коробки, забавным облачком разлетелись в стороны. Более крупные кусочки окровавленных мозгов частично остались на арматуре, а частично упали на землю...
Затем, кран, как будто умышленно, направил ношу, крепко зажатую в клюве в сторону обезумевших рабочих столпившихся на том же этаже, где только что был умерщвлён прораб. Они столпились в дальнем от крана углу, в надежде, что адская металлическая хуёвина не дотянется туда. Но не тут-то было. Кран технично продвинулся по рельсам.
Два десятка рабочих, зажатых в угол, в ужасе попеременно смотрели, то на кран, то вниз на всякие бетонные плиты, об которые при падении можно было переломать абсолютно всё. Вариантов не было, оставалось только стоять и ждать участи. Кран отсёк все пути вниз, кроме свободного полёта. Единственная оборудованная лестница находилась в другом конце здания, около крана...
Сантехник Сергей, уже начавший прокладывать водопроводные трубы в строящемся здании, по воле злой судьбы тоже оказался на верхнем этаже. Побросав весь инструмент, Сергей, было, бросился от крана вместе со всеми остальными, но затем проявил смекалку и просто лёг на холодную бетонную балку. Он решил переждать все эти ужасы в таком положении, а затем, когда всё кончится, благополучно подняться и съебаться. Однако обезумивший кран думал немного по-другому. Когда арматура проходила непосредственно над Сергеем, что-то заставило её резко затормозить. Сила инерции наклонила пачку и одна из плохо закреплённых арматурин медленно скользнула вниз и с высоты трёх метров, слегка заострённым концом рухнула в направлении якобы спрятавшегося сантехника. Арматурина вонзилась Сергею прямо в шею, перерубив спинной мозг прямо возле мозжечка, и выйдя из горла, остановилась, уткнувшись в холодный бетон. Глаза Сергея вылезли из орбит, налились кровью и остекленели. Чудовищный и ужасный крик не успел раздаться. Звуки растворились в арматурине на молекулярном уровне. Кровь потекла изо рта, носа и ушей. Видимо, удовлетворившись проделанной работой, кран снова дернулся и направил своё арматурное ордие в направлении ещё более шокированных рабочих...
Внезапно пачка арматуры набрала скорость и снесла к хуям, все два десятка долбоёбов, которые стояли и чего-то ждали. Кто-то художественно насадился на металлические прутки, раскрасив их в приятный красноватый оттенок, кому-то просто разхуячило все внутренности и тушку мощным ударом, кто-то прыгнул вниз сам и растёкся по бетонным плитам. Казалось, что подъёмный кран, разошелся не на шутку и, уничтожив близлежащие районы, поедет сбивать звёздочки с кремлёвских башен...
... в это время Николай перестал агонировать и хаотично дергать все рукоятки в ожидании смерти. Его мозг окончательно отключился, и бездыханная тушка рухнула окровавленной головой на панель с кнопочками и рукоятками. Огромный железный монстр издал предсмертный скрип и повалился вниз, расхуячив бытовой городок строителей и придавив несколько десятков тружеников монолитного строительства из дальних уголков России и солнечных стран ближнего зарубежья. Пачка арматуры при падении отлетела в сторону и, выскочив на дорогу за территорию стройки, легко вошла в лобовое стекло пассажирского автобуса. Спустя полчаса служба спасения смогла извлечь из транспортного средства пару живых пассажиров, затерявшихся между арматуринами и обильно перемазавшихся в своей и чужой крови...


***


Оля положила винтовку на подоконник и открыла окно. Холодный пронизывающий ветер подул на неё. Он заставил девушку надеть тёплую одежду. Оля сразу на подсознательном уровне определила точное направление и силу ветра. Она тут же прикинула, на какое расстояние и куда снесёт пулю, если стрельнуть по крану...
Стрельнуть! Но куда... Перебить трос, на котором висит крюк с грузом? Смешно, конечно. Но, неизвестно какой прочности трос и сможет ли пуля перебить его. По лампочкам? Ну, хуй знает. Внизу то всё освещено, так что ничего особо весёлого не выйдет.
Оля направила винтовку на кран и начала тщательно рассматривать адский агрегат через оптический прицел. Деталь за детальную, сантиметр за сантиметром Оля просматривала нелепую конструкцию с целью обнаружить нечто интересное для себя в качестве цели...
Цель не заставила себя долго ждать. Прицел вскоре наткнулся на кабину крановщика. Там сидел какой-то человек и, тупо и жадно жуя бутерброд, дергал рычажки и жал всевозможные кнопочки. Не долго думая, Оля навела прицел на его голову, затем немного сместила его с учетом силы и направления ветра. Раздался выстрел...


***


Расчет оказался практически точным. Хотя пуля и прошла чуть выше, чем хотелось. Пуля пробила стекло и прошла по черепу Николая сверху, изрядно зацепив мозг, но всё же оставив ему пару минут для мучения и агонии...
Недожеванный бутерброд с кровавыми слюнями и непроизвольно выделившейся соплёй вывалился из безвольно открывшегося рта на панель с кнопочками. Николай затрясся и начал хвататься руками за всё, что под них попадалось, вероятно, надеясь как-то ухватиться за резко угасающую жизнь. Он хватался за рычаги, за кровоточащую и уже плохо функционирующую голову, бил по кнопкам, задыхался, пытался что-то кричать...
В глазах темнело. Николай понимал, что ему уже не спастись, но всё равно дергал, за что мог. Перед глазами пронеслись его гомосексуальные похождения, повергая уебана в дичайший стыд...


***


Папа спиздил Снайперскую Винтовку Драгунова с работы. В те времена Оле было всего 11 лет, но папа, прекрасно зная страсть девочки к оружию, дал ей поиграться с винтовкой. Недалеко от места, где Оля пробовала свои стрелковые навыки, проходили испытания нового пассажирского самолёта.
После того как двигатель самолёта загорелся, и он рухнул, к расследованию приступила специальная комиссия, в составе которой находились представители прокуратуры и КГБ. Конструктор этого самолёта недолго сопротивлялся напору обвинителей и вскоре сменил свой авиационный НИИ на зону в далёких лесах Мордовии, где и скончался после 15 лет исправительных работ.
Затем Оля немного выросла и пошла в спортивную байду заниматься лыжами. Затем она начала заниматься биатлоном, так как в лыжах, несмотря на довольно нешуточные успехи, всё-таки чего-то не хватало. Вероятно агрессии крови. Совсем другим делом была стрельба...
С биатлоном у неё всё было ещё лучше. Обученная хорошо стрелять с раннего детства, Оля делала это лучше всех. Она уже должна была стать кандидатом в мастера спорта. Но что-то заставило её прекратить биатлон...
Она сама с трудом понимала, почему прекратила. Но страсть к стрельбе осталась на всю жизнь...


***


Было очень холодно, даже, несмотря на то, что Оля надела пальто. Холодный и сильный ветер врывался в окно, пытался вырвать с корнем занавески и прилагал все усилия, чтобы испортить девушке причёску. Последнее ему очень даже удалось.
Окончательно замёрзнув, Оля таки закрыла окно. Она взяла с подоконника свою и винтовку и отнесла её обратно в комнату, спрятав под кроватью.
"Зря я из спорта ушла", - подумала Оля, вернувшись на кухню, - "Сейчас бы в Олимпиадах, наверное, участвовала бы, всякие золотые медали бы получала, прославляя тем самым отечественный спорт..."
Она смотрела в окно. Там было много кранов. В том числе и тот самый, по которому Оля произвела выстрел. Она не знала, что происходит в данный момент на стройке. Она не хотела никого убивать. Просто давно не упражнялась в стрельбе.

Спорт это, конечно, хорошо, но иногда надо думать и о последствиях...



Viktor
22.10.2007 08:25
Доброе УТРО ДРУЗЬЯ !

ЗдОрово, что НАС так много здесь !

2KudretsA:
Всё-равно - стареешь, Андрюша :о)и приближашься неуклонно к ДЕДАМММ.
Фото твои всегда были хороши.Спасибо !
Выходи почаще на связь пжалста.
Куда Сашу дел ?:о)

hlcpt:
Дима, может пора искать "запасной", пока ещё не очень стар ?:о)
Подсвети мыло, я попробую тебе черкнуть "пару ласковых" :)

Сергею К.
Рад за тебя, Серёжа, что полетаешь на хорошей технике, сделанной для белых людей, помоги тебе Господь в этом !
Что сможешь и сочтёшь возможным написать сюда -пиши, будем ждать. Удачи ТЕБЕ !

Canadian pilot:
Сурово вокруг, ничего не скажешь.Вот так и жизнь проходит, да, Миша ?
Надеюсь, старость встретишь нормально обеспеченным и уважаемым человеком :) Желаю тебе этого !
Заходи к НАМ.

Vladimir:
Ну наконец-то ты появился Володя. Я уж и не знал чего думать :)
Не грусти брат, я понимаю тебя. Может быть потерпеть, дождавшись пенсии супруге, да и рвануть на Родину ?:о)
Дай только Бог дождаться !
Тоска хреновая подруга, прямо скажем.У меня был период, хоть наган к виску - я забирал свою супругу в охапку и уезжал на природу, независимо от погоды и времени года. Сидели, смотрели на её спокойную красоту, вне толп народа и приходило умиротворение.

Павлу:
Привет, Павлик !
Ты уже на посту ?:о)

С началом трудовой недели ВСЕХ !
Здоровья ВАМ, БРАТЦЫ !
Павел
22.10.2007 09:23
Да Витя, привет!На посту вже, працюемо в потi чола.Прикупил "мути", жую потихоньку...Начэбто помагае.
Viktor
22.10.2007 09:31
Павлу:
Ты ж не переборщи, Павло ?:о)
А то с девчонок "глаз спускать не будешь" :)
Павел
22.10.2007 09:47
Так отож!Я же тебе говорил что мумие потом просить будем, для восстановления здоровья!
Viktor
22.10.2007 10:27
Да без проблем, Павлик:)
Только тебе это ещё надо - не царское дело,
прикажу и ...сделают за меня :)
Viktor
22.10.2007 10:59
Ушёл со связи, надо работать уже оказываецца :)
Vladimir:
22.10.2007 13:01
Доброго всем денечка, удачи во всех начинаниях!
Тоже работы много сегодня. Будем скирдовать:))
Павел
22.10.2007 14:37
Вовик, только что был у меня Серж Прудников, тебе привет и прочее.
Vladimir:
22.10.2007 15:22
Павел
И Сереге тоже привет:))
Сергей К.
23.10.2007 00:38
Доброго всем здоровья!
Попытка разложить дисциплину в родном, теперь уже, авиапредприятии сегодня увенчалась крахом. У одного - внуки, у другого - жена и т.д и т.п. Мой внезапный приезд оказался неожиданным. Дабы не комкать задуманное, решили подготовиться заранее. И мероприятие провести со всеми ритуалами, но позднее.
А так, конечно, расспросы, вопросы, ответы. Сравнивали иномарку с Двоечкой. Лётно-технические характеристики, ресурс, надёжность ну и конечно себестоимость её эксплуатации. Мы же деньги научились считать!(про остальное забыли) Всё, вроде, выходит в пользу иномарки. Тока, вот, как в неё впихнуть двух лежачих больных с вещами, с сопровождающим медработником и двумя пилотами вопрос гипотетический.
Другое дело - возить задницу 'Первого лица' - вот для того эта машинка и предназначена. Хотя, её некоторые конструктивные решения, вызывают уважение и оптимизьм. Вот поступить бы как корейские или китайские друзья: взять всё самое лучшее и надёжное, что уже изобретено и опробовано человечеством, да и сваять некое чудо-техники, чтобы летало, да радость (в смысле достаток) лЮдям в дом приносило.
To KudretsA: 'Встречный, конечно, предпочтительней, хотя, до 10 м/с большой разницы нет.'
В той машинке предусмотрен критический угол ветра. По нашему в азимуте 100 - 1800 . Ограничен, примерно 20 метрами в секунду. Других ограничений по ветру на запуске, раскрутке, остановке винта, взлёте и посадке просто нет. Так же, как и по углам крена и тангажа. Хотя, Наши, в период сертификации аппарата заложили в РЛЭ: 'к пилотажу не допущен' Дабы не недобдеть.
С футами, милями, узлами и галлонами вроде справился. Осталось, тока, научиться на всём этом летать.
Vladimir:: Молодец, что подметил новую традицию принятия присяги курсантов СВВАУЛ! В наше время такого не было, как и Двадцатьчетвёрок тоже. В наше время генерал Дидык, во время сдачи экзаменов по Физо, прилетел на Восьмёрке на стадион и сел там. Вот, тоже было зрелище и восторги! Уже тогда, до поступления, народ проникся и, думаю, понял на что способны вертолёты!И, ведь, не ошибся.
Всем всего доброго и удачи!
С уважением Сергей К.
Canadian pilot
23.10.2007 02:37
Сергей К.: какую технику осваиваете? может подскажу чего полезного, я импортных уже семь типов освоил, а может вы мне что интересного подскажете. ну и удачи...

Viktor: "Сурово вокруг, ничего не скажешь.Вот так и жизнь проходит, да, Миша ?" - Виктор, вот этих мыслей у меня и в помине нет. что ж так грустно-то? вокруг красота, Арктика, она ж как магнит, сезон полетал - потом всю жизнь тянет. полёты интересные, напарники хорошие хлопцы, жизнь не проходит, а идёт своим чередом, как ей и положено. месяц тут работаю, потом на месяц домой отдыхать, потом опять работать. тут наслаждаюсь природой и работой, дома цивилизацией.
Сергей К.
23.10.2007 08:23
Canadian pilot: Спасибо за участие! Черкну на "мыло" Конечно, есть вопросы.
Viktor
23.10.2007 12:18
Привет, ребята !

2Сергей К.:
Так ты летал "в забугор" учиться или где-то в России переучился ? Если за границей, то это говорят непросто, надо английский хорошо знать.
Куда бы Диму пристроить, долетать до пенсии ? - хотя на неё можно только чай пить, да картошку по четвергам есть....однако:(

2Vladimir:
Подтверждаю про хорошую задумку вашего генерала пройти над курсантиками на малой высоте :)
Как у вас погодка, как настроение ?
Я вчера сдал работу, которую делал почти неделю.
Заказчику понравилось, да и мне тоже, когда увидел "живьём", а не на компе.
Так чта, совершенствуй фотошопу, осваивай корел, прикупай немного техники и...открывай точку, где ты будешь директор.На Родине:)
Если на ету тему будут телодвижения, черкну тебе пару советов из собственного опыта, которые помогут начать.

2Canadian Pilot:
Ну и слава Богу, работай в удовольствие Миша :)
Vladimir:
23.10.2007 12:56
Доборго денечка всем!
Viktor:
Погода наша родная-прибалтийская, дождей нет сейчас, но днем до +8њС, ночью до +2њС и пасмурно.
На родину еще рановато, благоверной пенсию заработать надо.
Со мной работал здесь еще вертолетчик из бывших военных, а на днях вот уволился. Нашел место где полетать можно будет, правда там где холодно. Завидую ему - он ведь не списан, уволен из армии по достижении предельного возраста. А у меня - не годен в мирное, ограничено годен в военное:((
Удачи всем!
Павел
23.10.2007 13:34
Привет Вовик!
Ты знаешь, Витя прав.Что-то я на родине таких услуг не встречал, так шта...осваивай шоп'у!Может и я к тому времени подтянусь.
Viktor
23.10.2007 14:57
Vladimir:
Если и ты задумал полетать в ГА, скажи, что потерял свою медкнижку.
И проходи комиссию никому ничего не говоря...пройдёшь - твоя взяла. Так чта шибко не завидуй другану, если есть возможность и желание сбить оскоминку - вперёд.Только надо ли второй раз в реку входить по серьёзному ?
А про жену я ведь и говорю, что дождитесь пенсии, оформите и наРодину, там небось пересчитают и получится не хуже, чем в России, да и собственный крохотный бизнес, лучше работы на дядю, у которого всегда может испортиться расположение к работнику...

Павлу:
Во-во присматривайся, да и с Володей удвох, ка-ак начнёте :)
Павел
23.10.2007 15:39
Боюсь даже предположить что будет...
Viktor
23.10.2007 15:58
Усё будет у порадку(Лёлик)
Vladimir:
23.10.2007 16:52
Viktor, Павел:
Один мой знакомый говорил, что из авиации, как из спорта, нодо уходить вовремя. Но ведь хочется еще пожужжать:)))
В старые добрые времена можно было бы в ДОСААФ подлетывать, а теперь в частном аэроклубе на Як-52 2 тыс. руб. за 1 час:((
А остальное будем посмотреть
Павел
23.10.2007 17:14
Вовик, в Полтаве можно просто за бензин, заправил и погуркотiв!(ну и на остатке что-бы было)Да и поработать там можно.
Viktor
23.10.2007 17:18
Vladimir:
Чуешь Володя, шо Павло каже ?:о)
Viktor
23.10.2007 17:24
Vladimir:
Откладывая в день по чИрику, можно через 100 дней
"взмыть" на полчаса :) и забыть на полгода....
..Шутю.
Сам на автожир коплю.
Уже сто теньгов бы накопил, як бы не пил:)
Viktor
23.10.2007 17:26
Каюсь, лет пять назад, чуть не купил б\у дельтаплан...
Вовремя внутренний голос сказал: сдурел что-ли, брось щас же :)
Viktor
23.10.2007 17:27
И кокетливо поправил причёску :)
(вн.голос)
Павел
23.10.2007 17:52
Вить, а ты пей!Потом тару сдаш и будет на автожир!!!
(як-би батько не пыв-з голоду б помэрлы...а так пляшкы здалы и на хлиб е!)
Viktor
23.10.2007 17:54
Павел:
Счас, "внутренний голос" от подруги придёт, спрошу, чего он думает по этому поводу :)
Faza
23.10.2007 17:55
Всем привет! :)

2 KudretsA
Всё верно, Андрей, на "карте" страны - весь отряд, и каждому шуточная стихотворная подпись. Фотографии лиц две или три ночи сидел выбирал с негативов, печатал одного размера. Жаль, конечно... :((

2 Canadian pilot & Сергей К.

Может в Скайпе конференцию организуем, а, Миша? Тоже интересно...

2 Vladimir

Если задумаешься насчет ВЛЭК, рекомендую Иваново, относятся с пониманием. У меня заняло 2 дня, гостиница при комиссии, стоимость ~200-250 уёв полное обследование.
Faza
23.10.2007 17:57
Паша, не подбивай человека... в горах что дельтоплан, что автожир... страшно же! :)
Viktor
23.10.2007 18:50
2Faza:
Привет, Миша !
... я хотел установить Скайп, мой "крякнул" вместе с виндовсом, вошёл на сайт, найденный в поисковике, Skype.com, качнул программульку, стал устанавливать, а комп ругается, ..."не от той гранаты чека мол" :)
Точно воспроизвести, чего он заругался не могу, т.к. быстро "грохнул" скачанное.
Если в этом деле опыт большой, - поделись, чего-откуда-куда :)
А коньференцию организовать в Скайпе - это мысль !
Жаль, НАШИМ ребятам - морским лётчикам она "не по зубам" наверно - телефонный модем вряд-ли потянет эту штукенцию, да и ребята в целях экономии средств, думаю работают по принципу: вошёл, рассоединился, почитал, написал - соединился - отправил.
Canadian pilot
23.10.2007 19:08
Вообще-то интересно бы конференцию по Скайпу устроить. Мне тяжеловато будет подключиться из-за разницы во времени, но я всегда вижу когда Faza в эфире, если буду у компа, вклинюсь.
Viktor
23.10.2007 19:23
2Canadian pilot:
Нас по пальцам можно перечесть, у кого есть возможность работать по Скайпу, а хотелось бы, всех услышать, иначе кто-то останется вроде как в стороне
:(
Но попробовать можно, чтобы подвигнуть всех к установке Скайпа и выходу в удобное для основной массы, время и видимо в выходной.
Мы с супругой, разговаривали с её подругой в Торонто в 21-23 АЛМ (18-21МСК) а у наших друзей - Алма-атинцев, скидка для "модемников" начинается с 23-00 АЛМ.
Viktor
23.10.2007 20:07
Пришла рассылка, а я забыл её сюда копирнуть:

НОВОСТИ АВТОЖИРных страниц от 16 октября 2007 года

СМОТРИТЕ, КТО ПРИШЕЛ!

На авиасалоне МАКС-2007 мало кто из интересующихся автожирами заметил представительство небольшой литовской компании из Паневежиса. Сам я только несколько недель назад узнал, что в Литве теперь есть группа, активно занимающаяся популяризацией автожиров. Но самое интересное, что в эту группу входит уникальный человек, имя которого известно многим авиаторам и - наверняка - каждому, кто неравнодушен к аэробатике. Имя этого человека - Витаутас Лапенас (Vytautas Lapenas), чемпион СССР и Европы по высшему пилотажу.
Да-да, Витас теперь летает и на автожирах. А поскольку он сейчас тренирует сборную пилотажников Испании, то неудивительно, что литовские авиаторы остановили свой выбор на испанском автожире ELA. С этого года литовская компания ELA East Europe стала официальным дистрибьютером автожиров ELA в Восточной Европе, включая и страны бывшего СССР.
Пожелаем соседям успехов и удачи!

Сайт ELA East Europe: http://www.elaautogyro.eu/ru.php

ПРОЕКТ НОВЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА:

:обсуждался 4-5 октября на прошедшей в санатории 'Волжанка' (Тверская область) конференции.
В конференции участвовали в разной форме (в основном, в пиджаках и галстуках) несколько десятков человек из разных контор и регионов.
Из явных чиновников (не считая тверского губернатора) были двое - Андрей Шнырев от ФСНТ и Анатолий Аксенов от ФАНС. Аксенов как раз руководит межведомственной рабочей группой по новым ФП ИВП.
Собственно, доклад (точнее, тема доклада) Аксенова по проекту новых правил использования воздушного пространства в РФ был единственным из заявленной программы, что интересовало активных деятелей АОН. Главное, что интересовало тех участников, кто занимается легкой авиацией, это введение классификации воздушного пространства по рекомендациям ИКАО и введение уведомительной системы выполнения полетов в нижних классах ВП. С этого доклада все и началось, т.к. доклад сам по себе был малосодержательным и я не удержался,
чтобы не высказаться по этому поводу. К удивлению, докладчик на это прореагировал вполне адекватно, а после завершения основных докладов мы собрались на полянке и провели пару часов в весьма конструктивном диалоге, результатом которого стало заметное сближение позиций. Диалог этот продолжался до позднего вечера и продолжился в таком же полезном ключе на второй день, закончившись только в районе м. Кузьминки.
Если говорить предметно:
Сначала мы рассказали тов.Аксенову о том, насколько мало предлагаемый проект ФП ИВП учитывает интересы частной и мелкой авиации, вплоть до планеристов и парапланеристов. Ну, например:
- в проекте полеты совсем мелких предполагается ограничить районами площадок, хотя нет никаких объективных причин запрещать им летать на маршруты. А для спортсменов маршрутные полеты просто необходимы, чтобы получать разряды согласно действующим разрядным нормам.
- проект обязывает иметь на борту транспондер и радиосвязь при полетах в неконтролируемом пространстве, а также уведомлять о своих полетах в любом случае. А если это чукча в чуме за 1000 км от ближайшего МДП, и ему всего-то нужно облететь в радиусе 2-3 км своих оленей? Получается, что или его полеты значительно удорожаются из-за установки оборудования и приобретения спутникового телефона, или он будет летать нелегально. А мы все хотим летать легально.
- обратили внимание разработчиков на то, что на сегодняшний день нет четкого определения именно 'использования воздушного пространства', т.к. по проекту получается, что даже запуск радиомодели - это тоже факт ИВП, что есть полный нонсенс.
И т.д., и т.п. Надо сказать, что некоторые вещи были для тов. Аксенова совершенно неожиданными, что подтверждает наше заявление о том, что проект абсолютно сырой.
И еще мы сказали ему, что ФП ИВП должен преследовать и настигать только две цели:
1) безопасность полетов ВСЕХ субъектов ИВП и мирно спящих граждан
2) делать полеты ЛЮБОГО субъекта ИВП разумно удобными, т.к. пишутся законы для удобства граждан
С чем тов. Аксенов, ессно, не мог не согласиться.
В общем, кончилось тем, что он попросил в кратчайший срок представить ПРЕДМЕТНЫЕ поправки и дополнения к проекту, которые обещал не щадя донести до руководства с тем, чтобы успеть все это внести в проект.
Вот здесь: http://saon.ru/forum/viewtopic ... можно прослушать аудиозаписи докладов.
А вот здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ... - обсуждение конференции на форуме АЭА

ТВИСТЕР-КЛУБ ОСВАИВАЕТ:

:новую площадку - аэродром Ватулино в 100 км к западу от Москвы. Наш клубный 'Твист' перелетел туда месяц назад и, похоже, ему там понравилось. Т.ч. теперь совершить ознакомительные полеты можно будет и в Ватулино.

И ОБЛЕТЫВАЕТ:

:новые автожиры. В конце лета мы подняли в воздух два новых аппарата.
Первым в большом Грызлово облетали новый тандем по мотивам 'Доминатора', построенный А.Русаком. Аппарат с двигателем 'Хонда' 1.6. литра получился тяжеленький (310 кг), но за счет приличной мощности (статическая тяга на день облета составила 285 кг) вполне прилично полетел, с чем мы А.Русака и поздравляем!
А через пару недель мы выкатили новый аппарат уже со своей базы. У этого аппарата была тяжелая и весьма показательная судьба. В страну он попал в виде кита американского двухместного тандема AirCommand еще 10 лет назад, был собран в Питере и облетан где-то в 2001 году Д.Ракитским при помощи гуру Шумейко. Затем по ряду причин несколько лет скучал в Питере, год назад был куплен джентльменом из Карелии, который, начитавшись подрывной литературы о самостоятельном обучении полетам, решил сэкономить на обучении. Через
несколько дней аппарат потребовал капитально-восстановительного ремонта. Т-клуб, учитывая особенности этой модели, отказался восстанавливать аппарат в прежнем виде, т.к. 10 лет назад у автожиров AirCommand (старого образца, сейчас их аппараты уже имеют центральный вектор тяги и развитый горизонтальный стабилизатор) налицо были те же проблемы, что и у пресловутых RAF-2000.
В результате мы перестроили его в одноместную машину с центральным вектором тяги и в таком виде благополучно подняли в воздух. Надо сказать, что это была довольно интересная работа, т.к. сама философия конструкции AirCommand оказалась очень интересной и именно ее среди других существующих я бы, наверное, выбрал за основу, если бы речь шла о выпуске недорогого и надежного кита одноместного автожира. Но об этом чуть позже.

А ПОКА:

Пока нам еще предстоит в этом году закончить работу над несколькими строящимися аппаратами и одним весьма любопытным проектом. Подробнее о нем я надеюсь рассказать в ближайшее время, а пока могу только сказать, что это сверхлегкий одноместный АЖ, который в силу своей конструкции не потребует для перевозки дополнительного прицепа.
Ближе к Новому году я надеюсь показать публике, как это будет выглядеть.

Стройте автожиры!
Ну и - удачи - в воздухе и на земле!

Ваш МТ




В авиамагазине Твистер-клуба http://twistairclub.narod.ru/market вы найдете отличные предложения по комплектующим для автожиров и не только для них, а также текущие предложения по б/у автожирам.

Там же мы можем разместить ваши предложения о продаже легкой авиатехники и комплектующих.


АВТОЖИРные страницы Твистер-клуба: http://twistairclub.narod.ru
Автожиры "Твист": www.rotorcraft.ru
Alexz
23.10.2007 20:23
В Скайпе могут работать все у кого есть выход в интернет, я нормально общался с братом, у него и у меня обычный модем, но при организации конференции у ведущего должен быть скоростной интернет, так они рекомендуют.
Viktor
23.10.2007 20:47
Осталось выбрать тему и ведущего, знающего "предмет".

Если взять тему, предложенную Сергеем К., я бы с удовольствием послушал их с Михаилом(Canadian Pilot)

Темы "про железо и радиоуправляемые самодельные леталки" мог бы развить Александр (111)

Про погодные явления, а также радиоданные аэропортов, старые аэродромы и исторические справки мог бы осветить Володя (Corvus)

Про заход на посадку на качающуюся палубу
рассказал бы Андрей (KudretsA)

Его завёл-бы по схеме Саша (Кама-27)

Павел рассказал бы про особенности полётов над газопроводом и украинской территорией, на вертолёте Ка-26.

Методику вывода курсантика - дятла из этого сложного состояния, мог бы предложить и разложить нам, Vladimir.

Особенности выполнения полётов на горные площадки в условиях малоориентирной местности при низких температурах и белизне, а также способы общения с тунгусами по русски, изложил бы Миша(Faza)

Ну и самое сложное - просто поп....ть, могу взять на себя :)
Viktor
23.10.2007 20:53
Невзирая на мои просьбы, грозятся выдернуть шнур из розетки.
Поэтому в целях самосохранения, делаю вид, что иду в люлю.
На чём и прощаюсь с Вами - орлами :)
Пока.
Всего ВСЕМ доброго !
Faza
24.10.2007 01:28
2 Viktor


комп ругается, ..."не от той гранаты чека мол" :)


а что конкретно выдал? я устанавливал - без проблем, дистрибутив взят со skype.com ... может чегой-то в системе не хватает после переустановки? "сообщение в студию!"... :)

Скайп можно использовать не только на ПК (http://www.skype.com/download/ ... только есть некоторые ограничения, я не разбирался... так что - было бы желание ;)

По-поводу модема... лучше все-таки без него. я общаюсь с товарищем, так раз на раз не приходится, задержки, выпадения слов и т.д., а когда и ничего так поговорим... лучше всё-таки сеть, хотя бы на 128 КБит\сек...

так что, ставим Скайп?!
Viktor
24.10.2007 08:41
2Faza:
Попробую вечерком или завтра, что комп напишет - собчу :о)
Faza
24.10.2007 10:56
Доброе утро, если оно конечно доброе... :-/

2 Viktor

Alt+PrintScreen - копия активного окна, потом вставил в докУмент, тот же Word, и отправь на мейл, посмотрим...
Viktor
24.10.2007 16:37
Скачал, пробую установить повторно.Сейчас.Сейчас, сейчас.Сейча-ас:)
Viktor
24.10.2007 16:41
То есть здрассьте ! Миша привет !
Установи вроде.Сейчас найду где-то микрофон. Я его закинул и забыл куда...
:)
Viktor
24.10.2007 18:37
Мда-а....Однако желающих пообщаться "в эфире вживую", хоть отбавля-яй =:о)
Только не надо толпиться и напирать товарисчи...вырывая микрофон друг у друга :)))
1..626364..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru