Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..585960..285286

KudretsA
02.10.2007 00:22
Сергей К.:
Что ж, пожалуй, и я, прочитав столько оптимистического о вертолётах и их водителях закончу свой трудовой день.
Ещё раз, спасибо за добрые слова.
Связь по направлению имею, до обратного.
111
02.10.2007 06:40
Сан Саныч, убей не пойму, как управлять моделью при полёте "на себя"

зеркально, если надо вправо, то ручку влево.
все просто, достаточно быстро привыкаешь и все идет на уровне реакции.
Viktor
02.10.2007 08:02
KudretsA:
Андрей, не вздумай конспектировать Сан Саныча, а то если ГИК откажет, уйдёшь к потенциальному противнику :о))))
Вот как пойдёшь на пензию, тогда выучишь. К тому времени С.С. сделает вертоль, ма-ааленький, но чтоб одного поднимал и будешь к нам по очереди, в гости прилетать.....:о)))
Павел
02.10.2007 09:20
Привет всем!
Витя, вот ссылка, посмотри!
http://www.kp.ru/daily/23976.5 ...
Viktor
02.10.2007 10:42
Павлу:

Павлик, ты настоящий друг :)!
Сейчас позвоню в нашу аптеку на углу, если есть, схожу куплю, а то замучался я с глазами, брат.
?:о)
Павел
02.10.2007 15:25
Витя, результат сообщи, а то у меня тоже иногда как кто песка сыпонул.
Борис
02.10.2007 16:31
Здравствуйте я просто читатель т.к. мне нравится читать ваши рассказы сам я по этой теме не могу не чего вертолётного рассказать по тому как не лятал я вертушках и налёт у меня только на СА-тах и того киса наплакала.
Это единственное что я могу рассказать по теме ветки, а читать я вас буду!
Довелось мне служить в ВС РК в 356ом ИАП, и было это в 97 году в мае.
Сидели у нас на аэродроме вертолётчики, перегонявшие МИ-24 из Таджикистана в Читу на капремонт, и что-то там не ладилось у них с дальнейшим полётом на Россию.
Всё не как не давали им добро на вылет, мы ведь как ни как все стали суверенными, и Казахстанские руководители продержали их в Семипалатинске примерно неделю!
Я тогда жил в общаге только на втором этаже, а перегонщики на первом в ожидании добра на вылет.
Мы очень быстро познакомились, и нашли общий язык, проводя вечера за рюмкой чая. Говорили обо всём. Рассказывали о своей технике и о её возможностях. И когда по ходу дела они узнали что я родом из Караганды, меня спросили, а ты знаешь такой город как Каркаралинск?
Я ответил утвердительно, и они мне рассказали такую историю.

Гнали мы как-то борт из ремонта, и у нас останавливается один двигатель, стало боязно что встанет и второй движок, по этому приняли решение на посадку близь Каркаралинска, возле автотрассы.
Сели, значит, осмотрели движок, причиной выключения двигателя оказался забитый топливный фильтр, ключей нет, чтобы отвинтить фильтр и промыть.
Выходим мы на дорогу шкуляем у водил ключи ремонтируемся и летим дальше без приключений! Вот какая у нас техника не то-что у вас истребители, случись у вас такое и кранты, у нас техника круче!

Я был в отпаде, представив эту картину, вертолёт стоит на обочине, а лётчики шибают на дороге ключи у водил финиш, долго я смеялся!
По прошествии времени я, Рассказываю эту историю военному вертолётчику, тот посмеялся и говорит, врут они т.к. по приказу такому-то при посадке на не установленной площадке, взлетать не положено до прибытия комиссии и выяснения обстоятельств. Они просто знают, что ты не знаешь, вертолётные особенности, вот и чешут тебе по ушам!
Через какое-то время рассказываю эту байку гражданскому вертолётчику, тот посмеялся, и говорит врут они всё, т.к. двигатель не мог выключится по тому как топливо пошло бы по другому пути. Знают стервецы, что ты не знаешь устройство топливной системы вертолёта вот и заливали тебе сказки!
Вот такая байка как говорится каждый летун свистун но не каждый свистун летун.
Борис
02.10.2007 16:36
Здравствуйте я просто читатель т.к. мне нравится читать ваши рассказы сам я по этой теме не могу не чего вертолётного рассказать по тому как не лятал я вертушках и налёт у меня только на СА-тах и того киса наплакала.
Это единственное что я могу рассказать по теме ветки, а читать я вас буду!
Довелось мне служить в ВС РК в 356ом ИАП, и было это в 97 году в мае.
Сидели у нас на аэродроме вертолётчики, перегонявшие МИ-24 из Таджикистана в Читу на капремонт, и что-то там не ладилось у них с дальнейшим полётом на Россию.
Всё не как не давали им добро на вылет, мы ведь как ни как все стали суверенными, и Казахстанские руководители продержали их в Семипалатинске примерно неделю!
Я тогда жил в общаге только на втором этаже, а перегонщики на первом в ожидании добра на вылет.
Мы очень быстро познакомились, и нашли общий язык, проводя вечера за рюмкой чая. Говорили обо всём. Рассказывали о своей технике и о её возможностях. И когда по ходу дела они узнали что я родом из Караганды, меня спросили, а ты знаешь такой город как Каркаралинск?
Я ответил утвердительно, и они мне рассказали такую историю.

Гнали мы как-то борт из ремонта, и у нас останавливается один двигатель, стало боязно что встанет и второй движок, по этому приняли решение на посадку близь Каркаралинска, возле автотрассы.
Сели, значит, осмотрели движок, причиной выключения двигателя оказался забитый топливный фильтр, ключей нет, чтобы отвинтить фильтр и промыть.
Выходим мы на дорогу шкуляем у водил ключи ремонтируемся и летим дальше без приключений! Вот какая у нас техника не то-что у вас истребители, случись у вас такое и кранты, у нас техника круче!

Я был в отпаде, представив эту картину, вертолёт стоит на обочине, а лётчики шибают на дороге ключи у водил финиш, долго я смеялся!
По прошествии времени я, Рассказываю эту историю военному вертолётчику, тот посмеялся и говорит, врут они т.к. по приказу такому-то при посадке на не установленной площадке, взлетать не положено до прибытия комиссии и выяснения обстоятельств. Они просто знают, что ты не знаешь, вертолётные особенности, вот и чешут тебе по ушам!
Через какое-то время рассказываю эту байку гражданскому вертолётчику, тот посмеялся, и говорит врут они всё, т.к. двигатель не мог выключится по тому как топливо пошло бы по другому пути. Знают стервецы, что ты не знаешь устройство топливной системы вертолёта вот и заливали тебе сказки!
Вот такая байка как говорится каждый летун свистун но не каждый свистун летун.
Viktor
02.10.2007 17:17
2Борис:
Привет тебе, Борис на нашей веточке !

Такая история я думаю, в НАШЕЙ(пока ещё) авиации могла быть:) и у военных и у гражданских.
Лил же я жигулёвское масло в редуктор, когда "уровня" не увидел, заправлял мой коллега на автозаправке Двоечку автомобильным бензином (женил 1 к 1), запускали Ми-1 от ГаЗ-66(от воздушного компрессора накачивали в систему воздух), да и Двоечку от "Запорожца" заводили ?:о)
Так чта, "всё могёт быть", друже :)
А мы, не зная что там было на самом деле, лбы себе расшибём: правда или нет ?:о)
Faza
02.10.2007 18:48
...из Таджикистана в Читу на капремонт, и что-то там не ладилось у них с дальнейшим полётом на Россию.
Всё не как не давали им добро на вылет, мы ведь как ни как все стали суверенными, и Казахстанские руководители продержали их в Семипалатинске примерно неделю!


в 2003-ем мы неделю просидели в Чите, не могли вылететь с завода. по гражданскому сектору разрешение есть - военные не дают, военные разрешают - Кадала против, и те, и другие согласны - регламент портов закончился.... так и мучались, а лететь нужно было до Нерюнгри. когда в очередной раз нестыковка с регламентом, пришлось зонить Шаповалу в Дельта-К, чтоб принял нас... кое-как вырвались тогда...
так что может и не суверенитет тому виной был... ;))
Борис
02.10.2007 19:43
В чём была загвоздка точно не знаю но перегонщики говорили что в России таких проблем небывает
Vladimir:
02.10.2007 20:40
Всем привет и масса наилучших пожеланий!
Целый день не могу до компа дорваться - то одно, то другое. А вчера весь день промаялся, но так и не смог заставить работать Блютуз адаптер для связи с мобилой. Буду пробовать еще.
Сергей К: А Жаркову еще 2 годика до 30-ти летия ждать надо:)) А вот про Сорокина ничего определенного сказать не могу - уже не помню:((
KudretsA
03.10.2007 00:30
Viktor: Андрей, не вздумай конспектировать Сан Саныча

Поздно, дядь Вить, законспектировал уже
http://photos.streamphoto.ru/5 ...
Viktor
03.10.2007 05:36
Faza:

Миша привет !
Усё может быть, брат:)
У руля разные люди сидят и хорошие и плохие и похренисты, которым лень трубку телефона поднять, када они кино смотрят по телику:)

Борис:
?:о)

Vladimir:
Привет, Володя !
Всё ли закончилось благополучно ?


KudretsA:
Ну, Андрей, ну, ну ты блин, даёёёёёё-шььь !
...пусть ломают головы, как так получилось: ключи с сигнализацией у них, а ракета того - фьюить !
111
03.10.2007 06:32
да уж, с юмором все нормально :-))
Павел
03.10.2007 07:51
KudretsA:

Viktor
03.10.2007 08:10
111:

А ты не видел, как Андрей меня в морвоенфлот наладил ?
Правда очки постеснялся с меня снять, а так - если бы не лысина во всю спину, вполне подошёл бы.
Надо глянуть - не стёр ли я у себя, да и загрузить фоту или у Андрея она есть, в его юморной копилке :)

Павлу:
Сын купил мне вчера. Это - пишевые добавки. Но посмотрим, мне какая разница, таблетки они и есть таблетки.
Вчера выпил на ночь - всё обошлось :)к жене не приставал.

Чего-то я утром сегодня увидел, какая у соседки ....кхм, глаза красивые.
Это с третьего-то этажа, чуешь, Павло ?!
nikolai
03.10.2007 09:31
Faza, любопытную дал ссылку на психологический тест.Cначала я поулыбался, как все, а потом насторожился.Это-же из серии "лаборатория Майрановского".А если поменять цифры, интервалы между ответами, или ещё что-нибудь, какие тогда эффекты проявятся?
Знаете-ли, что такое власть?Какова мотивация власти?Увы-низкая, иначе на завтрашний же день власть оказалась бы перед фактом:всё роздано тем, у кого отнято-бедным, больным, старикам и сиротам, всем бездомным и голодным.Власть всегда перед фактом:злоупотребления властью, по-этому она всегда в трансформации законов.
Павел
03.10.2007 10:55
Привет всем!
Вить, класс!Вот видишь, результат есть, и какой!Боюсь предположить что будет после полного курса...
Viktor
03.10.2007 11:03
Павел:
А я один глаз зажмурять буду ;о)
Павел
03.10.2007 21:30
Боюсь быть неправильно понятым, если что-, Вить, поправишь

А я один глаз зажмурять буду ;о)-от удовольствия?
я пропал...
Vladimir:
03.10.2007 23:09
Viktor:
Все ОК, на высоком идейно-политическом уровне. Блютуз вчера победил, все арбайтен.
Одна беда-благоверная в отпуске и любить смотреть телевизор со своего спального места, и этим телевизором для нее является мой монитор, вот и грыземся целый день потихоньку, кому же к нему доступ иметь. В итоге я пошел сегодня почти на целый день в гараж. Что тоже неплохо - накопилось много работ по машине, которые сам могу сделать, я их и переделал процентов на 75%:))
Пытался работу поменять - инспектором в Ростехнадзор, но молодые локтями больно шустро работают:(( Это несмотря на то, что я более шести лет проработал инспектором как-раз по нефтяным делам в Росэнергонадзоре, пока его не упразднили:((
Павел
04.10.2007 12:15
Вовик, ты где-нить найди инфу о том, что долго смотреть на монитор низзя и все станет на место.Ну там послесвечение, частота обновления...
111
04.10.2007 18:39
вот, развлекитесь, для осознания и просветления.

Генеpальномy диpектоpy Иегове
от начальника маpкетингового отдела Гавpиила

Исследования, пpоведенные нашим отделом в pамках пpоекта Genesis, показали, что наилyчшие пеpспективы на pынке имеют системы следyющей конфигypации:

Планета: 1 шт.
Радиyс: 3 000 км
Сила тяжести: 0.5g
Соотношение сyша/вода: 1:1
Темпеpатypа: +24
Атмосфеpа: кислоpод
Моpя: пpесн. вода
Реки: молоко, мед
Фаyна: тpавоядная

Пеpифеpия: светила 2 шт. (дн./ночн.), скоpость: 0.0007 RPM (1 об/сyт)

Резолюция: Hапpавить в отдел стpатегического планиpования для подготовки ТЗ
Иегова



Генеpальномy диpектоpy Иегове
от начальника отдела стpатегического планиpования Михаила

В целях снижения себестоимости системы пpедлагаю запитать оба светила от одного источника энеpгии, а кислоpод заменить азотом.

"Хотя бы 50% кислоpода надо оставить, а то пользователь задохнется - нач. отд. тестиpования и техподдеpжки"
Рафаил

"Хватит и 25%"
Иегова

Генеpальномy диpектоpy Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифеpа

В ходе pабот по пpоектy Genesis (стадия "Да бyдет свет") выявлены следyющие тpyдности:
y нас отсyтствyет компактный источник беспеpебойного свечения с pаспpеделителем на два светила. Пpедлагаю воспользоваться стандаpтным источником типа "кpасный каpлик", а в качестве ночного светила пpименить зеpкало.

"Лyчше "желтый каpлик". По себестоимости это не намного больше, а смотpится кyда более внyшительно"
нач. маpкет. отдела Гавpиил

"Это же сеpвеpный источник. Зачем он нyжен пользователю одиночной планеты?"
Люцифеp

"Что пользователю нyжно, а что нет, емy объяснит отдел pекламы"
Гавpиил

"Люцифеp, занимайтесь вопpосами вашей компетенции. Утвеpждаю "желтый каpлик"
Иегова

"Кстати, пpи той яpкости, что дает желтый каpлик, можно вместо зеpкала поставить обычный планетоид"
Михаил

"Согласен"
Иегова

Генеpальномy диpектоpy Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифеpа

После внесения изменений в ТЗ возникли следyющие тpyдности:
масса источника беспеpебойного свечения намного пpевосходит массy планеты, вследствие чего источник отказывается вpащаться вокpyг планеты. Вместо этого планета вpащается вокpyг источника. Кpоме того, из-за мощности источника наблюдается yстойчивое пpевышение темпеpатypы над yказанным в ТЗ (пpимеpно на 2 поpядка). Если yвеличить pасстояние до источника, сyщественно возpастyт габаpиты системы.

"Габаpиты - это даже пpестижно, а вот вpащение планеты вокpyг пеpифеpийного yстpойства может вызвать y пользователя ощyщение неполноценности. Может, поменяем гpавитационнyю постояннyю?"
Гавpиил

"Если менять гpавитационнyю постояннyю, возникнyт пpоблемы с совместимостью"
Михаил

"Да какая пользователю pазница, что вокpyг чего кpyтится? Пyсть отдел pекламы пpидyмает какyю-нибyдь теоpию относительности"
Иегова

Генеpальномy диpектоpy Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифеpа

После yвеличения pадиyса оpбиты попытки pазогнать планетy до yказанной в ТЗ скоpости пpиводят к кpахy системы (планета yлетает в космос).
Кстати, с ночным светилом та же истоpия.

"Hеважно, что пpоисходит в системе - важно, что видит пользователь. Почемy бы не заставить планетy вpащаться вокpyг своей оси? Тогда пользователю бyдет казаться, что солнце и лyна обpащаются вокpyг нее с yказанной в ТЗ частотой"
Гавpиил

"А пользователь нас не pаскyсит?"
Иегова

"Если и pаскyсит, пpоект к томy вpемени бyдет давно yже сдан"
Гавpиил

"Согласен"
Иегова


Генеpальномy диpектоpy Иегове
от начальника отдела тестиpования и техподдеpжки Рафаила

Пеpвичное тестиpование системы выявило следyющие дефекты:

1. Hаблюдается yстойчивый пеpегpев
2. Ось вpащения отклонилась на 33 гpад. от веpтикали, вследствие чего возникли цикличные темпеpатypные аномалии
3. Пpопyскная способность pек не соответствyет пpоектной
4. Тpавоядная фаyна отсyтствyет
5. Оpбита нестабильна, планета имеет тенденцию к падению на солнце

Генеpальномy диpектоpy Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифеpа

1. А что вы хотели пpи таком соотношении сyша/вода? Для оптимального охлаждения нyжно где-то 1:3 - 1:4.
2. Мы pаботаем над этим
3. Потомy что молоко скисает, а мед засахаpивается
4. Тpавоядной фаyне тpава нyжна, а она не pастет пpи такой жаpе и без воды. Пpедлагаю пyстить по pекам водy, это заодно поможет pешить пpоблемy 3.
5. В качестве гpавитационного пpотивовеса мы выведем на внешнюю оpбитy еще однy планетy.

"Сyшy yжимать некyда, значит, пpидется yвеличивать площадь моpей. А это - pост объема и силы тяжести. Да еще лишняя планета..."
Михаил

"Hичего, пользователь стеpпит. Лишнюю планетy офоpмим, как фичy. А вот молоко и мед мы yже анонсиpовали. Хотя бы в самых заметных реках надо оставить"
Гавpиил

"Hапоминаю, что сpоки поджимают, а y вас еще конь не валялся. Кстати, дизайнеpы до сих поp не пpедставили пpоект коня, все с динозавpами возятся. Комy нyжны эти динозавpы?"
Иегова

"Вообще-то пользователь динозавpов любит"
Гавpиил

"Ладно, но и конь чтоб был"
Иегова

Генеpальномy диpектоpy Иегове
от начальника отдела тестиpования и техподдеpжки Рафаила

Помимо неpешенных пpоблем с осью, планета тепеpь имеет тенденцию к yлетy в космос.

Тpавоядной фаyны опять нет.

Генеpальномy диpектоpy Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифеpа

Сделаем еще один пpотивовес, тепеpь на внyтpенней оpбите.

А фаyна pазмножилась, сожpала всю тpавy и пеpедохла

"Сколько всего пpотивовесов вам надо?"
Михаил

"В общем, после калибpовочных pабот yдалось стабилизиpовать системy на девяти"
Люцифеp

"Я пpавильно понял? Вместо одной планеты пользователь полyчит 9?!"
Иегова

"Hy и что? 8 из них все pавно непpигодны для жизни"
Люцифеp

"А pазмеpы системы?"
Иегова

"А пользователю их и знать необязательно. Половинy этих планет без телескопа и не yвидишь. Пpедлагаю дополнить Рyководство пользователя 11-й заповедью: "Hе изобpетай телескоп"
Гавpиил

"Hе надо. Тогда они его точно изобpетyт"
Иегова

"Кстати, после yвеличения pадиyса оpбиты яpкость ночного светила yпала ниже пpоектного минимyма. Пpедлагаю инсталлиpовать вместо него зеpкало"
Рафаил

"А где вы pаньше были? Мы только-только ypавновесили системy! Хотите все пеpенастpаивать заново?!"
Люцифеp

"Hикаких заново! До сдачи пpоекта осталось шесть дней. Люцифеp, или вы заставите все это pаботать, или я вас пеpеведy с понижением!"
Иегова

Генеpальномy диpектоpy Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифеpа

А я виноват, что мне сpазy не дали ноpмального ТЗ? В общем, так. Hаклон оси пpидется оставить, как есть. По кpайней меpе, в Эдемском садy +24 бyдет, а если пользователь полезет кyда-то еще, это его пpоблемы. Динозавpов мы доделать не yспеваем, но коней сделаем. С молоком и медом ничего не вышло, пyстили по pекам водy, пpавда, она выносит в моpе соль. Чтобы тpавоядные не отжиpали все pесypсы, мы выпyстили патч в виде хищников, но поставить им пpогpаммy отличения пользователя от добычи yже не yспеваем. Hy а в общем, как-то pаботать бyдет.

"И это хоpошо"
Иегова

P.S. Начальник отдела системотехники Люцифеp пострадал в результате этого проекта и был понижен-таки в должности после несанкционированных подсказок пользователю на этапе юзабилити-тестирования.
Faza
04.10.2007 20:49
Освежил свой видеоальбом...

"Незабываемые полёты над Верхояньем", фильм снят Якутским телевидением в 1995 году. (23 мин, объём большой!)
http://video.mail.ru/mail/faza ...

Коротенькое интервью с Федором Конюховым, ~1991 год, они шли на велосипедах от Оймякона до Верхоянска (или наоборот? :). После этого похода у Фёдора были только одиночные путешествия... :))) (2 мин)
http://video.mail.ru/mail/faza ...

Полет на предельно малой высоте... Когда снимали "Незабываемые полёты над Верхояньем", на борту работали ещё 2 видео камеры... эти кадры снимал лично ;)
http://video.mail.ru/mail/faza ...

2 Viktor

До фото ещё не добрался... :( Пошёл учить "Аглицкий"... :)
Faza
04.10.2007 20:57
для 111

интересная гипотеза, мне понравилось... ;))
kama_27
04.10.2007 21:35
111:
Жжошь? :-)))
АНЗ
05.10.2007 09:18
Доброе утро, Страна!

Ко всем обитателям ветки с наилучшими пожеланиями!
Давно не был, поэтому долго читал.
А событиев у людей, событиев.
Вот очередной вертолет упал, погибли люди...Ведь старые вертолеты, уже списывать пора, помню что у "двойки был общий ресурс 9000 часов или 20 лет календаря-потом все, натюрлих.
Но продляют летают.Понимаю что не от хорошей жизни, но железку сделать-несколько рабочих смен, а вырастить и воспитать того же пилота- не один десяток лет надо.
"Надо что-то делать , Россия гибнет.."-говорил один киногерой.
Нашел интересный сайт, "Авиационный ТОП" называется.Рекомендую!
Каждый найдет все , что интересует.Начиная от продажи билетов на самолеты и заканчивая чертежами авиатехники.

А так в связи с погодой нахлынули воспоминания...
Вот такой термин-"дорога в небо".Вспоминаю то июньсое утро, когда мы с моим другом Виктором(ударение на второй слог)сошли с электрички в подмосковном поселке Быково с целью найти УТО-22.Именно там заседала приемная комиссия летных училищ.
Решение поступать в летное училище у нас созрело давно.Но поступать учиться на вертолетчика мы решили с Витькой спонтанно.
Один дальний Витькин родственник предлагал нам приехать в Актюбинск, где он гарантировал нам поступление в Высшее летное.Но так неохота было двум закадычным друзьям срываться из родного города и проводить последнее лето детства или юности, уже не разберешь, в далеком краю, решили поступать дома.
А так как такой благородный, но уж очень распостраненный лайнер как АН-2 нас не прельстил, решили стать вертолетчиками.
И вот мы в Быково.Стали искать УТО.А народ на улице у вокзала приезжий, то никто показать дорогу не смог.
Принимаем решение-идти в аэропорт, благо всего 5 минут ходу.Пришли, распросили "дяденьку" в форме.Показал дорогу.Мимо аэропорта проходила одноколейка с завода, и проходила она рядом с УТО.Нам и объяснили-идите по железке, слева увидите здание среди частных домов.Это УТО.
И мы пошли.Ярко светило солнце, слева лениво тянулся поселок Быково, справа виднелся забор аэродрома, а мы по шпалам прямо.Как в сказке, поворачивай куда хочешь.А мы прямо да по шпалам...
Но на всю жизнь в мозгу пропечатолось, что эти шпалы под жарким солнцем, под аккорды взлетающих самолетов , и были началом "дороги в небо".
Viktor
05.10.2007 16:38
Приветик, ДРУГИ !

Слегка обалдевший к концу недели от колготни, под названием "Бузинесс" или - "Много денег не бывает", залетал на секундочку глянуть одним глазком на НАШУ веточку, но мелочёвка ремонта в доме после основной работы, сжирала остатки моральных и физических силёнок, посему прошу прощения за отсутствие присутствия :)
Сегодня ремонт по крупному закончен, остались "штрихи", в виде - там приклеить отпавшую плитку, а здесь заменить плинтусы, но это - мелочи, по сравнению с общим бардаком во время сего процесса, поисков свободного места на своей-же территории и попытки прикорнуть где-нить в тишине, которые нежно, как умеют когда хотят женщины, пресекались и доводы, что голова болит и организьм пенсионный ослаблен работой в авиации, не принимались.

Зато теперь, можно смело сделав основную работу пофантазировать на тему: свободное время и что с ним делать :о)к чему я и готовлюсь, записывая мелочёвку, котрую выдаёт вслух супруга инспектируя работу мастера - спокойной и уравновешенной женщины и своевременно и деловито кивая: есть, сделаем, какой разговор и т.д., (не озвучивая сроков исполнения).
Вот такие дела, братцы :о)

Рад слышать ВАС на НАШЕЙ веточке !!!

Павлу:
Павлик, боюсь сглазить, но результаты обнадёживают, с меня "пузырёк", если у меня наладится зрение !
По моему, это нам всем, кому за... надо периодически принимать внутрь, в перерыве между горилочкой и сальцем, хоть оно и витамин...:)

Vladimir:
Хорошее начало, залог благополучного течения дальнейшей жизни(не я сказал:) Я рад за тебя, что позади нервные переживания, а впереди - ожидание и готовность к дедовству :)

111:
Сан Саныч, порадовал наконец-то после "длительного воздержания", юморной строкой :)

Faza:
Миша посмотрел твои ролики, - парочку, пока обед грели, хорошо, что у тебя есть такой "архив", можно будет на пенсии периодически просматривать. Интересные кадры, там, где снято из кабины, невольно "заваливал голову в вираже" и смотрел на высоту под собой. Такие же "канистры" внизу, как у нас, такие же каньоны, правда у ВАС побелее будет, однако ?:о)
Спасибо :)
Фоты кстати, тоже ждём(с)...не напрягаясь
сильно.
Кстати, Миша, ты же первый курс наверно летал на Двоечке, если есть фото, зашли его к нам в альбом, на НАШУ "общую страницу".

Кама-27:
Хоть и запоздалый, но привет, Саша !
Спасибо за пожелания :)
себе возьми 73, супруге вечером отдай 88
?:о)
Как "восстановились" после гаражных посиделок ?:)
Или этот процесс переменный, как ток: не бьёт, не бьёт, потом каа-ак....:)

АНЗ:
Как долго тебя не было слышно, Николаич, однако на даче пропадал ?!
У тебя наверно, тоже есть фотографии, где ты в Двоечке, шли на мыло или в альбом, пожалуйста.
Его(альбом), кроме Алёшки Сиднина, да Андрея с Саней, давно никто не обновлял и не дополнял.

Скинь суды ссылочку на Авиационный ТОП, пжалста, чтобы не шукать самому :)

Я почему-то, как рассказал всю свою жисть ВАМ на страницах веточки, ничего не вспоминаю, почти...
Разве что так, всхлипы иногда. Особенно, когда провожаем очередного товарища по работе, в мир иной.
Написал бы чего, Андрей, просто из своей жизни, не обязательно авиационной, ведь столько лет прожито, наверняка были смешные и грустные моменты :)
А, Николаич ?:о)

Остаюсь с ВАМИ, ВАШ Виктор, ибн Алма-ата, ибн Двоешник
?:о)
АНЗ
05.10.2007 17:18
Дзень добже, Виктор!

Кидаю сюды:
http://top.airbase.ru/top.phtml
400 с лишним страниц различных ссылок, выбирай любую.
Ты прав, был и на даче, дом строю, и ласточку свою ремонтировал, и работа была несколько в напряге.
В конце сентября встретил очередной день рождения, немного, всего 47.Соберусь со временем, что-нибудь опубликую.А фото будут, тем более собрался оцифровать старые фото, где-то восстановить, где-то подчистить.На диске дольше будут храниться вечно дорогие образы друзей и момента молодости.
А пока немного исчезну из эфира.
Пока!

Viktor
05.10.2007 20:34
АНЗ:
С днём рождения Андрей ! Сто лет тебе ещё желаю пожить, да полетать на календарное столетие. За рулём :)

Ок! Ждём тебя и фотографии.Как говорили мы когда-то и говорит твой "военный" тёзка: "До обратного..."
?:о)
kama_27
06.10.2007 01:28
/...Как "восстановились" после гаражных посиделок ?:).../
Viktor: Да очень быстро, пришли на работу, отпросились в отгул, бросив Андрея на растерзание одного. А во вторник как свежескошенные огурцы- готовы к подвигам и прочее.
А если серьёзно, то после 40 лет примерно так- сколько гуляешь, столько и отходишь! После 45- накидывай ещё день к сроку. Такая вот закономерность.
А ещё в Заполярье наблюдается некоторый дефицит кислорода в воздухе(не байка- научный факт!). А посему процесс расщепления всей алкогольной гадости в организме происходит не полностью и последствия мучительны!!! Какие-то там химические процессы не до конца происходят. И что бы там умники не говорили, типа пей приличное зелье или не мешай там пиво с водкой(как это- ума не приложу...), не верьте, люди, никому! Похмелье тут жуткое в любом случае. А неорганизованное похмелье- вторая часть Марлезонского балета и, соответственно, вывод из пике на сутки увеличивается!
Вот наш замполит организовал похмелье правильно, с оттягом, с природой и свежим воздухом. Поэтому всё обошлось малой кровью и даже приличными фотографиями на фоне водопадов и скал...
Берегите себя, мужчины, удачи и здоровья!
Faza
06.10.2007 01:53
2 Viktor

Faza:
Это "кусочки" от архива, который ещё ждет своей очереди на "приведение в порядок" :)) когда только доберусь до этого - ума не приложу... но доберусь обязательно, в первую очередь до фото.
Первоначалку проходил действительно на "двоечке", но вот фото, к сожалению, скорее всего не осталось - сапожник без сапог, я больше друзей фотографировал, да и на первом курсе как-то не очень до фотографий было... :( зато есть уже в "цифре" съемки в училище на третьем курсе, снимал на отцовскую кинокамеру 8мм, это пойдёт первым на сайт... :))
Viktor
06.10.2007 17:36
Привет, ребята !

Доделываю остатки работы, запасаюсь материалом для следующей и ...сказка про белого бычка.
У нас затянуло небушко тучами, похолодало прилично, народ стремится побыстрее рассосаться по уютным квартирам и отдохнуть завтра, по настоящему.
Вот и я приготовил себе небольшой фронт работ, чтобы в рабочую неделю "часть рук оставались свободными" :о)
Вам навероно никак не врубиться, чем это я тут паниашишь, занимаюсь :)?
Да тем же самым братцы - предприятие с одним работником во всех лицах, как и театр одного актёра стремимся объять необъятное...
Иногда получается кстати :)

Кама-27:
Я уже и забывать потихоньку начал, когда последний раз хорошенько бодрил организьм крепкими напитками - здоровье не позволяет, а этот довод лучше вского воспитателя :)
Так чта Саша, пока оно у ВАС есть - здоровье, вкушайте с удовольствием в хорошей компании, чтоба потом, вспомнить золотые денёчки и друзьёв-товарищев добрым словом.

Faza:

Хорошо, когда вовремя под рукой оказывается аппаратура, позволяющая запечатлеть момент из жизни и друзей рядом...
Ничего, Миша, что сочтёшь нужным, покажешь нам и поместишь в альбом.
Кстати, я там завёл папочку "Люди неба", об ушедших в иной мир, очень хороших людях, посвятивших себя авиации, но что-то она "не прижилась".

Представляешь, у меня была кассета 8ми мм фильма, минут 15 не больше, моей свадьбы в Глобино, в 72 году, перед выпуском и канула при разъезде с братом из одной квартиры. Всё обыскал, нет и всё. Такая жалость, один раз успели посмотреть на сенбя лет через десять, так было интересно, а теперь уже 35 годков минуло, было бы ещё интереснее посмотреть на своих ребят в "трезвом и готовом" состоянии, после бурячной горилки, лившейся тогда рекой.
Ребята нам с женой, подарили часы на свадьбу, обоим, отпахав на овощехранилище не одну смену и загрузив не один "пульман" кадушками с огурцами, спасибо им.
.......Многих уже нет на этом свете.
Очень жалею, потерял кассету, хотя, видно так было суждено.
Vladimir
06.10.2007 20:40
Добрый вечер, авиаторы!
Как это ни печально, но сегодня первый день на работе. Дождливо и прохладно, а за время отпуска произошли некоторые изменения: доступ к инету отрубили, только вот сейчас кое-как кружным путем добрался. Объем работы значительно возрос, оплата без изменений, соответсвенно:(((
Ну и настроение подстать все этим переменам, лучше и не ходить в отпуск - тяжеловато втягиваться потом:))
Viktor
06.10.2007 21:00
Vladimir:
Сочувствуем, Володя ?:о)
Держись, друже....
Viktor
07.10.2007 14:53
Ну что, казаки и казАки, прижмурились ?
Нечего говорить ? Бывает. И у меня тоже.

Запурхался я с перемонтажем уже сделанного буклета - хуже нет переделывать чужой труд, да ещё в сжатые сроки. Позвонил "заказчик" вчера и взмолился сделать всё к понедельнику, к 10 часам. Вот часть работы спасибо Господу, заканчиваю, осталась малость и можно вздохнуть до утра. А утром - ж-пу в горсть и вперёд, на другой конец города, к товарищу, делать термопереплёт, чтобы изделие было конфеткой.
Своего нет, приходится бегать к дяде.
Вот я сегодня не "поднимал головы" от компа с 8 часов.Да и вчера сидел до полуночи.

У нас хорошая, солнечная погода, правда столбик термометра не поднялся выше 9-10 градусов, но всё-равно веселей работать, когда за окном - солнышко.
Вот человек устроен: летом ноем жарко, прячемся от него(солнца), зимой ноем - холодно; ищем и ждём солнышка, радуемся ему, ставим "ласточку" на солнечную сторону, чтобы теплее было в кабине после долгой стоянки.
Мне ребята-техники, щадя мой простатит, подогревали сидушку вертолёта, чтобы на тёплую садиться на морозяке-то с ветерком.
Мелочь, а приятно :)
Что-то давно не слышно нашего "небесного волка", - "нашей пропажи":) Секут парнишку наверно, все кому не лень....инженер, он за многое должен отвечать, не тролько за себя.
Так чта, братцы, не вешайте НОСЫ, а подтягивай трусы,
чтобы быстро бегать не мешали хозяйству ?:о)
nikolai
07.10.2007 17:23
Как я провёл воскресенье.

Предыдущее.
На 30 сентября были назначены досрочные перевыборы в Верховну Раду и, стало-быть, появилась возможность показать опять кое-кому "дулю в кармане".
Приглашения прислали заранее, недели за две.Одно неудобство-ехать надо было в столицу, в Helsinki.А это от Salo 100км+до консульства ещё 25-30км.За рулём в Helsinki второй или третий раз и вообще езда по большим городам не доставляет удовольствия.
С вечера, в субботу, заправился на 20 евро (1, 304евро за литр-квитанция под скрепкой).Утром фонариком посветил снизу, как-бы посмотрел:масло не течёт, бензин тоже.Около 8-ми выехали со стоянки.Километра 3-4 по городу-50км/час, после 2-го светофора-60км/час, ещё немного и в гору можно до ста прибавить.Утром, да ещё в воскресенье народ ещё отдыхает, а мы с сыном воспользовались своим конституционным правом.Хотя жена сослалась на головную боль, а её родственники, вообще, собрались на день рождения.
Туман висел, но видимость была достаточная, чтобы заметить лосей, о которых предупреждали знаки.Заметить-то можно, но на скорости больше 100 проблематично с ним не столкнуться.Дорога однорядная, двухсторонняя, а лось, если принял решение пересечь дорогу, то ничто не изменит его решения.Здесь в год происходит до 700 инцидентов с лосями на дорогах и результат бывает самый разнообразный.Сосед, соотечественник, участник войны, ещё крепкий мужичёк, рассказывал, что он уже, практически, остановился, а лось вскочил сверху и "потоптался" немного.После пришлось ему менять лобовое стекло и капот.Cам я видел лося метров за 700, ехали с Turku с курсов, я сидел сзади.И с такого расстояния впечатление не самое приятное-тёмная глыба машет конечностями.
Едем, движение не очень активное, но скорость держу, чтобы не "возглавить колонну", местный народ тоже любит быструю езду.Увы, на дороге, изредка, лежат мигрирующие животные:белки и ещё какие-то покрупнее.Въехали в столицу.Движение не очень плотное, светофоры регулируют-главное неудобство, кое-где "зебры"(пешеходные дорожки) приподняты и скорость ограничена 40 км/час.Началось блуждание, второй раз выезжаем на ту-же улицу.Карта, конечно, есть, но по ней удобней было-бы смотреть на город сверху, как она изготовлена, в массштабе, а тут приходится изнутри, как бутерброд в ЖКТ.Как-то посоветовался с соседом по дому (он в первом подъезде, я-в третьем), тоже соотечественник, 20 лет командиром пролетал на Ка-26, в Петрозаводске, хорошо-бы, говорю, поставить в машину магнитный компас, а глядя на карту, сотавить маршрут-вьехал на ул.Маннергейма (угол), по спидометру по улице проехал (n-километров), повернул на (угол) Индустриальную и т.д.Что-то он меня не понял, или я не смог доходчиво объяснить.Короче говоря, продолжаем использовать "диалектический метод", а попросту-"метод проб и ошибок" или всем известный "метод тыка".Тык-мык, туда-сюда.Но по карте я знаю, что солнце должно быть справа в околообеденное время, но после того, как мы доедем до порта, а порт виден издалека по кораблям, которые выше 5-ти этажных домов.С этой мыслью немного полегче стало и дальше доехали до консульства нормально.
Возле консульства незалежной батькiвщiни-тишина.Ворота автоматически открылись-вышла бабуля-одуванчик, такой-же законопослушный гражданин, опять тишина.Зашли мы внутрь-cидит одна комиссия.За время, пока мы "отдавали свои голоса"-около получаса-кроме нас с сыном избирателей больше не было.В этот раз активность была весьма низкая по сравнению с "оранжевой революцией".Что будет, если они опять будут делить власть и куда нужно будет послать "женщину с косой", не знаю, но хорошего не обещаю.
Назад доехали нормально, только глаза начали сильно уставать, хотя и без очков (дальнозоркость).
Viktor
07.10.2007 17:53
nikolai:
?:о)
Ну вот и я с вами съездил, Коля :) виртуально....
Viktor
07.10.2007 18:09
Вот, на веточке "Если устали от слов", человек показал места-аа, красотища-аа ! :

http://www.skitalets.ru/photo/ ...
Viktor
07.10.2007 20:16
А на такой реке и я вырос, Уба называется....и места похожие, в Восточном Казахстане.

http://t1ourist.narod.ru/P.Tyn ...
Viktor
07.10.2007 20:56
Ушёл я баиньки, так как с "вышки" из спальни, пришёл приказ: мухой в люлю !
А ВЫ послушайте Валентина Константиныча на ночь грядущую.

http://rutube.ru/tracks/212822 ...

ВСЕМ доброго здоровья и всего наилучшего, как говорит Михаил Иванович, похоже бросивший нас нахрен :) как сИрот...тута
Пока !
ан-2
08.10.2007 01:57
то Николай
Если не секрет, за кого голосовал.
nikolai
08.10.2007 11:24
ан-2, я всегда поддерживал коммунистов, но в партии не состоял.Комсомольцем был полный срок, билет храню, это были не самые худшие годы в моей жизни.
Я пытаюсь разобраться в основополагающих причинах текущей ситуации.Я не склонен к многословию, тем более не имею и не собираю компрометирующего материала.
Для меня очевидна борьба за власть:финансовая, духовная и любая другая, как признак попытки реализации низких мотиваций.Здесь присутствуют также и высокие мотивации-всевозможные гуманные побуждения(возможно это слишком упрощённо).Но высокие мотивации-это процесс, практически, невероятный, потому-что связан с трансцендентальностью(неопределённостью).
Если кому-нибудь интересно, могу подробнее изложить все мои "догмы"-"дадзы-бао".
Viktor
08.10.2007 12:20
C началом трудовой недели ВАС, ДРУГИ - молчуны ?:о)

Приступим, помолясь.........
Павел
08.10.2007 15:37
nikolai
08.10.2007 15:42
"Viktor:Приступим, помолясь."

Проясните, пожалуйста, свою конфессионную принадлежность.
Павел
08.10.2007 15:52
Viktor
08.10.2007 16:11
nikolai:
Коля, остынь, а то перекрещу три раза ?:о)
nikolai
08.10.2007 17:03
У меня, местами, и так уже по три креста, как и у тебя.
1..585960..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru