Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..575859..285286

Viktor
27.09.2007 18:52
KudretsA:
Андрей, ты НАС совсем на голодный паёк посадил, ёлы-палы ?:о)
Скоро одним словом будешь на веточке отмечаться: Ну, чтобы все...:)
А поговорить ?

Кама-27:
Не бери дурного в голову, а тяжёлого в руки, Саня?:о)
Нам с ВАМИ ещё жить и жить, а если на происки НАШИХ половин поддаваться, то..."не дотянуть НАМ до посадочных огней ?:о)"
(Про себя: Ох, хтобы говорил, ай-йй)

Алексей:
У нас был пилот на Ми-1, Александр Стрельников, мастер сочинять четверостишия, рисовать барограммы и ...строить на утреннюю проверку жену, тёщу и собаку :)
Как он нам рассказывал: чуть что, забаловАли, лопаты в руки и рыть траншеи(у него был свой дом, основной кормилец и поилец был он и все слушались его, беспрекословно(с его слов, канешна ?:)

Faza
28.09.2007 01:27
а вот интересно у кого какой результат выйдет? ребенок мне сегодня подсунул маленький тест, сижу теперь думаю - почему так?!!!

http://www.webpark.ru/comments ...

может у кого по другому?
Viktor
28.09.2007 07:36
Bell:
Витя, если бы эти рассказы другие повторяли - тогда понятно, а если сам не помнишь, то пора каждый раз выходя из дома, смотреть, не расстёгнута-ли ширинка ?:о)

Faza:
У меня шуруповёрт не получился, синий ?:(
KudretsA
28.09.2007 09:46
Добрейшего утречка, коллеги
Bell:
На том сайте - реконструкция, обещают открытся 5 ноября, а переслать по почте, уж очень для меня большой объём, не осилю, так что, звиняйте, нужно немного подождать.

Кама-27:Короче, в субботу я- до воды с Борисычем, а ты как хочешь...
====
Главное - раньше не начать.
Почемуй-то вспомнилось, как в Витебском УАЦ, когда программа лётного обучения перевалила за половину, и каждый из нас считал себя крутым вертолётным перцем при налёте часов в 40, стали к нам в тренировочные полёты на правую чашку подсаживать девушек-спортсменок-комсомолок-вертолётчиц и просто красавиц, из только что организованного набора гражданской молодёжи. ' А это что за прибор? А этот переключатель для чего? А если ручку вперёд, то вертолёт куда? А педали как на машине, да? А почему так сильно жужжит?' - подобные вопросы в воздухе (это после изученной ими теории, пройденных КТЗ и нескольких вывозных полётов) придавали нам в собственных глазах статус не менее как первооткрывателей Пятого океана.
Итог подвёл замкомэск, руководящий полётами: ' 225, скажи правой, чтоб кнопки не путала'.
А сейчас, может, и Чемпионка, врать не буду, но очень бы хотелось.

Viktor:Скоро одним словом будешь на веточке отмечаться
======
Сгорев со стыда, но восстав из пепла пробую реабилитироваться:
- Готов принять конструктивные предложения по улучшению и совершенствованию повседневной жизнедеятельности на корабле, - демократично приказал Самый Старший Начальник.
В полном недоумении бывалые мореходы подыскивали нужные слова.Пауза затянулась, и ССН чуть было не приступил к растерзанию всего шевелящегося, но спас ситуацию Большой Зам:
- Предлагаю снять с доски почёта фотографию кока.
- Это ещё зачем ?- лицо Начальника выражало любопытство.
- А он уволился три года назад.

Faza:
При входе в гараж в берёзовой колоде у меня вбит топор, я им дрова рублю, о нём и подумал, и он действительно красный.

С уважением, Андрей
Viktor
28.09.2007 10:14
KudretsA:
?:о

Тяжкое обвинение снято, ты - реабилетировннннн :)
Алексей
28.09.2007 13:28
Faza:
Поразительно! По тесту.
Трое из четверых именно этот инструмент представили, при чем, одно попадание в цвет. Прошли мы и оставшиеся тесты. Комната на полчаса выключилась из работы. Настроение у всех приподнялось. От всех большое спасибо!

Viktor:
Принято по пилоту на Ми-1.
Николай Васильевич мужик спокойный, видно тогда звёзды не так расположились на небесах.
А вот по нашему ком. полка ситуёвина была оборатной.
Ууу как мог лютость показать! Аж пятнами покрывался.
Володя Савченко, наш бортач с эскарильи, жил в соседях с командиром-то. В такой момент наши просили поговорить его с женой командира, так сказать, чтобы приструнила . Чего уж она с ним делала и как влияла на командира? Нам не ведомо. Но становился прямо душкой, правда на некоторое время.
Всех с предстоящими выходными!
С уважением, Алексей.
Павел & Вовик
28.09.2007 16:27
Ну, кхм, мы Вас всех категорически приветствуем, нах!

Здорово, мужики! Впечатлений масса, тем более, если 10 лет за пределы области не выезжал. Киев город суперский, за последние годы изменился до неузнаваемости, но в лучшую сторону. Сие строчу с копмпа Павла. Огромный всем от нас привет и только наилучие пожелания. Завтра вечером должен появиться уже дома.
Удачи всем и наилучшие пожелания.
Павел и vladimir
Viktor
28.09.2007 17:21
Павел & Вовик:
Судя по тому, что почти не делаетеете ошибок в тексте, мона предположить, что свадьба прошла благополучно ?:о)
Приветы принимаем, можно горилочкой, по чуть-чуть...
на каждый зубик ?:о)
Павел
28.09.2007 18:05
Вить, если-бы ты знал чего нам это стоило...
Павел
28.09.2007 18:23
Так-с...Вовик оттрмр...отрмрро...оттримирован, во!фух!Отбыл на северо-запад...Заправлен под пробки, доп.в зип-е.Колеса уже в воздухе, доложил.
Павел
28.09.2007 18:41
Миша, а я почему-то имел в виду зеленый цвет и мощную шлифмашину...Может это результат плотного общения с одноклассником...?
KudretsA
28.09.2007 21:16
Viktor:ты - реабилетировннннн
-----
Фу, отлегло, а то, думал, из пионеров исключат.
Вот ещё маленько:

- Товарищ командир, экипаж выполнил контрольный полёт в СМУ. Разрешите получить замечания?
- Пошёл ты:*
- Есть выполнить тренировочные полёты

* - Полёт выполнялся в соответствии с требованиями руководящих документов и методических разработок. В процессе выполнения полётного задания имели место быть незначительные отклонения в технике пилотирования и навигации, не выходящие за нормативы общей оценки 'хорошо'. В целом, экипаж с задачей справился. Я на вас надеюсь, ребята.А теперь оставьте меня в покое и, впредь, не беспокойте по мелочам.

Вертолётчик:
Про свадьбу Фили и Нади на 56 странице - зачёт автоматом.
Сергей К.
28.09.2007 23:48
Всем всего наилучшего!С предстоящими тёплыми ( во всяком случае, у нас) осенними выходными. ОЗП в полном разгаре. Позавчера полетали Ночь. В той (военной) жизни редкая лётная смена обходилась без неё. Наверное поэтому ночные полёты доставляют особое удовольствие: оттого, что редко и потому, что ностальгия...
Просто вспромнил. Был случАй. Однокашник гонит с Афгана Двадцатьчетвёрочку на ремонт. Сели на заводе. Спецы по приемке артачатся. Ладно, что вся машина в заплатах - понятное дело. Но, то, что лобовое стекло кабины лётчика-оператора (тот, что спереди сидит) разбито вдребезги, никак не понятно. Менять его-запаришься. Оно же бронированное. Пуля не берёт. 40 мм толщина, вклеено насмерть. Вот и вопрошают - что, да как угораздило? Саня просто отвечает: птица попала.(!?)И ведь не соврал. А, то, что она в гнезде на дереве сидела, не стал уточнять.
С уважением, Сергей К.
KudretsA
29.09.2007 08:34
Доброе утро, вертолётная страна

Сергей К.:ночные полёты доставляют особое удовольствие
_________
Полностью согласен, мне жена говорит:" У тебя после этих полётов даже уши смеются"
kama_27
29.09.2007 15:42
KudretsA:
Уши у него смеются... Щас, дай только до гаража дойти, поржём и ушами и головой всей и прочими местами! Прощайте все, больше сегодня трезвыми вы нас с АВндреем не увидите! День Рождения замполита- это серьёзно! 45 лет, тем более....
Viktor
29.09.2007 16:20
Привет, ДРУГИ !

У меня отключили э\энергию в доме и я, чтобы ускорить её подключение, лазал по подвалам с электриком вместе, пока он менял проводку в подъезде...

А тут, уже народ отмечался, что радует мой уставший за рабочую неделю глаз ?:о)

KudretsA:
Хорошая концовка послеполётного разбора :о)

Сергей К.:
Мда-а, это из жизни блин и никуда не денешься.
У нас рассказывали ребята, один мужичок, в командировке летал с выключенным барографом, всегда - привычка такая.
И задания оформлял, приехав домой и рисуя всё на диване.
Сильно увлёкся, "летая" по бумагам саннорму, сдал документы технику по учёту - симпатичной женщине, по имени Людочка.
А та в ступоре - никак не может понять, что, что-то "не бьёт". Потом дошло - у товарища 31 день в феврале оказался :)

Кама-27:
А кто у нас замполит =:о) ?
На всякий случай, предохранюсь и поздравлю-ка его с датой !
Слышь, Саня, НАШИ поздравления замполиту !!!
29.09.2007 16:22
Попробовал, НА Ми-2, в своё время Была возможность. (во времена действия ФЛА) 15 минут времени на всё про всё, по Сему Инструктор сказал бум пробовать висеть, для полноты ощющений. За 15 минут мокрый был, как ежик, до этого великого шаманского действа имел 1100 часов, самолётных, ну тут всё вместе и аэроклуб, и училище, и на производстве. То Вертолёт вперёд, я на себя, он задумался, и тут руки инструктора спасают, а то говорит так и уедеш на хвост, хотя на хвост недалеко но всётаки уехали, то вбок перемещается, то нос повело ловлю переборщил в обратку, всё как сами понимаете тут же исправлялось инструктором чтоб не доехать до критики. То блин от земли отходим, я шаг-газ вниз, и опять дохера, Короче, 15 минут Ужаса))))) С тех пор, с чувством Глубокого Уважения смотрю НА вертолёты, и на Вертолётчиков. Респект Вам товарищи. А тут недавно, по телеку в каком то репортаже в новостях увидел Ми-8 с подвеской, :-) Представил, и пропотел до трусов, :-) А вот Ми-26 например с 15 тоннами под пузом на подвеске, даже представлять чего то нехочется. Вобщем как говорят по новомодному РЕСПЕКТ вам товарищи. :-) Но для меня таки это так и останется Великим Шаманством.
Viktor
29.09.2007 18:14
Анониму:
Хоть и приятно слышать о вертолёте хорошие слова, только это такая же работа, как у хирурга или водителя, имеющая свои плюсы и нюансы...

А работу с подвеской и я расцениваю, как высочайший класс и отдаю дань делающим такую работу. Мне не довелось, а мои коллеги работают, дай Бог им удачи и здоровья. Она ещё и опасна тем, что при работе с подвеской, вертолёт находится в опасной зоне по высоте и скорости: в случае отказа двигателя велик риск неблагополучного исхода полёта.
nikolai
29.09.2007 18:50
Вот только прочитал.Чудно!

При царе было Василье Михайловиче,
Жило при царе два мастера,
Одной работой занималися
И между собой пораздорили.
И призывал их Василий Михайлович.
Сам говорит таковы слова:
'Когда вы сделаете по штуке молодецкие,
И друг дружке про себя не скажете,
Тогда вас обоих пожалую'
Один сделал орла самолетного,
Другой утушку - золоты крылья.
nikolai
29.09.2007 18:57
И ещё...

- Стоять! Предъявить документы!!
- А в чём, собственно, дело?
- Да ни в чём. Документы у вас в порядке. Что вы здесь делаете?
- Представьте себе гуляем!
- Господа, здесь не принято гулять! Хотя никто не запрещает, но здесь гулять не достойно для добропорядочных и психически здоровых господ.
- Почему это?!
- Здесь минные поля.
Вертолётчик
29.09.2007 18:57
Всем доброго времени суток
Viktor:
А мой первый командир, когда учил меня подвески таскать, говорил, что самый лёгкий взлёт, это взлёт с подвеской. Поскольку в случае чего её всегда можно сбросить и уйти. При взлёте с перегрузом внутри фюзеляжа, груз не сбросишь. Один раз пришлось в этом убедиться, когда сбросили ёмкость с мазутом на взлёте и ушли на оборотах 85, сшибая верхушки ёлок. Ботинки потом минут 10 чечётку по педалям выбивали.
Viktor
29.09.2007 19:09
nikolai:
?:о))

Вертолетчику:
Возможно, он и прав, твой командир Олег, только это ещё и от реакции нажимающего кнопку аварийного сброса зависит ;о)
А вот работа на висении, как Александр(111) нам ролики показывал, там похуже условия, особенно, если внизу - люди, принимающие твой груз на подвеске...
Не видел на предыдущих страницах ролики Саши - 111 ?
Посмотри :)
Я так гордился за экипаж, как-никак винтокрылые, как Андрей говорит(KudretsA)
Вертолётчик
29.09.2007 19:17
Да, дядь Вить, ролик видел. Моё восхищение и уважение исполняющим.
У нас как-то тренировались пожарников на лебёдке спускать, и тут на висении с джигитом на тросе движок сдох. Как командир ухитрился его сильно о землю не шмякнуть, до сих пор удивляемся. Народ оБделался лёгким испугом.
Viktor
29.09.2007 19:21
Вертолётчик:
?:о)
Да-аа, иногда нам судьба делает такие подарки, которые мы оценим лишь вспоминая, когда-нибудь...
Viktor
29.09.2007 19:31
Всё ребята, глаза сдают - убегаю отдыхать :)
Пока !Всего доброго !
Вертолётчик
29.09.2007 19:43
Спокойной ночи, дядь Вить. Я тоже в люлю.
Всем наилучшие пожелания.
Vladimir:
29.09.2007 21:31
Доброго всем вечерка, винтокрылое сообщество!
У нас в Калининграде тоже мареманы на Ка-27 отметились. Они на реставрируемом кафедральном соборе в августе 1994г. основание шпиля, состоящее из нескольких частей, поднимали. Причем забирали все это дело непосредственно у собора, а висели где-то на 70 м. Хорошую они память о себе оставили. Я в это время уже приказа на увольнение после списания ждал. Смотрел и завидовал ребятам белой завистью, тем более, что там мой однокашник работал:))
Алексей
29.09.2007 21:34
Товарищи!
Сегодня отмечаю 45! Не фига себе! Не успел оглянуться как 45! А что сделал? Училище, афган, академия, НИИ, до тридцати лет майор, увольнение с армии по собственному желанию, , работа в банках, холдинге. Самое главное семья, двое детей и собака.
Это не всё! Через двадцать лет нашёл больше половино эскадрильи. Осталось найти Олега Миновского и Витю Харитонова. Ко мне недавно приезжали мои родной командир звена и мой родной штурман, и Саня Бессмертный. И зовут к себе на борт. Может бросить к чёрту этот бизнес и вернуться на борт?! Серьёзно думаю над этим!Я в раздрае! Е-моё 45 лет!
Не судите строго. С уважением, Алексей.

Анатольич
30.09.2007 00:33
Сегодня мне тоже приговлр написали медики.Отлетался. Может и отжился
Вертолётчик
30.09.2007 07:21
Алексей:
С днём рожденья, уважаемый! Всех благ и самого наилучшего!
Небольшой экспромт по этому поводу.

Говорят, что в 45
Баба ягодка опять.
А у нас и в 60
Члены тоже не висят.

Анатолич:
Не расстраивайся. Медики тоже иногда ошибаются. А вообще надо усвоить одну истину: Всё лучшее впереди.
Удачи!
Вертолётчик
30.09.2007 08:06
Коллеги, возможно числа до 10-го не буду иметь возможности выходить в эфир. Меня не теряйте.
Всем привет и наилучшие пожелания.
Viktor
30.09.2007 14:36
Вертолётчик:
Ждём назад Олег !

Vladimir:
с прибытием ВАС, товарищь и друг ?:о)

Алексей:
С днём рождения Алёша !
Пусть у тебя в жизни ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО ?:о)
Мы тебя поздравляем, славная дата - 45 !
Жизнь сама повернёт тебя, если понадобится, к небу.
Так что делай своё нынешнее дело, и будь спокоен - всему - своё время(я так думаю:)

Анатольич:
Ну ты то старый, чего жалеешь, хватит тебе уже бороздить просторы вселенной, той жизни уже не будет, а новая - она не та, Анатольич, она - новая !
..."Он отжился наверно, "... Да ты только жить начинаешь, Анатольич !!!
А захочешь опять "за рога" подержать, неужели друзья не дадут ?
Сбил оскоминку, полетал немного и хорош, у тебя уже внуки небось фуражку аэрофлотовскую примеряют ?:о)
И вообще: вон, Олег чего про бабу ядадку и про 60 бает...Мне ндравицца :)

Братцы, глаза быстро устают, не скучайте, лучче пишите сюда про житьё-бытьё, да "баечки" не забывайте ?:о)
Пока !

Павел
30.09.2007 15:21
Привет ребята!
Витя, почту то смотрел?
kama_27
30.09.2007 23:02
Viktor:
Да вот редкий случай, когда замполит мало того, что специалист грамотнейший как штурман, так ещё и человек глубоко порядочный. С него бы слепки делать и по флотам рассылать образцы... Ещё бы с нами не якшался, то есть не пил и не похмелялся- с него вообще можно было бы из бронзы ваять пособия для трудящихся! Но! Похмелённый сегодня, он не представлял интереса для скульпторов, только как живой повод... Чем мы все и воспользовались. завтра выставлю фоты, где и как мы были. Точнее- где. КАК- не стану...
Всем привет, связь по направлению...
Виктор, 73!!! GD DX !!!
kama_27
30.09.2007 23:10
Алексей:
В 45- баба ягодка опять! А мужик- фрукт ещё тот... Удачи и приглашай на следующее 45-летие!!!
Сергей К.
30.09.2007 23:29
Добрейшего всем вечерочка!
KudretsA, Кama_27: Читаю ваши заметки о нелёгком флотском бытие, а на душе светло! В надёжных руках дело защитников отчизны! Если свято чтут и блюдут авиационно-морские традиции - значит всё в порядке. Даже к вашему замполиту пропитался симпатией и сочуствием. Пускай у него всё сложится! А уж мы, хоть и на пенсии, но, пока, в запасе, ежели чего, подмогнём. Нам только патроны снарядить, да бонбы с ракетами навесить...
С уважением, Сергей К.
111
01.10.2007 01:10
полет канарейки
http://rutube.ru/tracks/202769 ...
Viktor
01.10.2007 12:12
Павлу:
Спасибо Павлик, видел. От такого стола и кампании и я бы ее устоял :)
Чувствуется в ВАС браты, порода дэбэлая !

kama_27:
Значит ВАМ повезло, Саша - с порядочным человеком и жизнь не кажется такой гадкой, особенно, когда кто-то поступает по человечески, а не как все...:)

Сергей К.:
Никто и не сомневается в ВАС - старых солдатах, дружище :)
Вы и без бонб подвешенных ещё очень и очень....
накостыляетеете, если надо, кому надо :)

111:
Я смотрел и тащился от твоей канарейки, Саня :)
Неужто ты всё сам смастырил ?
А летает она знатно, прямо скажу - я ведь грешным делом, почему-то про кордовую леталку подумал, а тут -свободный полёт, да ещё и кувыркается, как голубь, забыл его кличку, турмаш, что-ли....Вещь !
Ты Молодец, дед !!!

111
01.10.2007 13:28
дак я вроде бы ссылки давал на фото и писал, что это радиоуправляемая.
сделана она из потолочной плитки (4 мм плитка пенопластовая, для потолка) и обтянута скотчем.
двигатель электрический 3-фазный, аккумулятор литиевый, аппаратура на 2, 4 ГГц.
KudretsA
01.10.2007 13:42
Винтокрылым - наш пламенный привет

Алексей:
Хоть и с опозданием ( живу далеко, почта долго идёт, однако)- мои поздравления с днём рождения и искркнне наилучшие пожелания.

Сергей К.:Если свято чтут и блюдут авиационно-морские традиции - значит всё в порядке

Спасибо, Сергей, за добрые слова.Вот нам бы вертолёток поновее, мы б "в два раза счастливие были"(с)

Дядь Вить, я всё спросить стесняюсь, как с домашней банькой дела? Интересно же.

Алексей
01.10.2007 14:08
Ребята!
Большое спасибо за поздравления!
Особенно
Вертолётчик:
Viktor:
kama_27.
Бльшое спасибо за теплые слова! За совет и поддержку.
Сбылась давнишняя мечта - от друзей в подарок получил крайнюю модель Кэнон! Аппарат конечно же не сложнее нашей вертушки, но столько возможностей! Теперь надо по нему все особые случаи пройти.
До связи, С уважением, Алексей.
Алексей
01.10.2007 14:11
KudretsA:
Спасибо!
С уважением, Алексей.
Viktor
01.10.2007 14:28
111:
Дак, когда это было ?:о) Я уж и позабыл, про то.
Как же ты с ней управляешься, ты же стоишь на земле, ноги к пульту "не подключены", только две руки , а она у тебя и виражи и петли крутит ?;о)

KudretsA:
Забросил я баньку, Андрюша, забодали меня с работой, некогда, брат. Как испытания ей первые исделал, посидел внутри шатра, да жаровню набил камнями, так больше и не возвращался. Жена ворчит, а я к кладовочке в квартире подбираюсь - смиренно так говорю: а не надо-ли тебе балкончик застеклить, чтоба туда все нужные твои порошки, да всякую всячину прятать, а !?
Не поддаётся, - украинская закалка брат, так просто не сдаются ;)
Да только и мы, имеем терпение и подход - вот пару раз "разверну" свою баньку посреди квартиры, небось сама предложит.
Или убраться нахрен вовсе, или в кладовочку пустит ;о)

Алексей:
Ждём фоты, новым-то аппаратом нащёлканные =:о)
111
01.10.2007 15:06
на пульте (http://xmodels.ru/catalog/73/582/) две "палки" (стика), каждая работает в 2 плоскостях, аппаратура пропорциональная, 6 канальная, компьютеризированная. Каждому отклонению по углу стика, соответственно пропорционально отрабатывает серва (исполнительный механизм, усилие до 2 кг каждый)/
система позволяет делать смешение каналов электронным способом.
у меня слева газ и руль направления, справа руль высоты и элероны.
применена еще система, которая позволяет изменять в некоторых пределах пропорциональность, так называемая экспонента и двойные расходы.
при включеной экспоненте, у меня настроено так, чтобы в районе нуля ход стика был больше, а при двойных расходах меньше.
В результате в первом случае получается точное управление в горизонтальном полете, а во втором - более энергичное выполнение фигуры.
Viktor
01.10.2007 20:17
111:
У меня, аж "авиагоризонты" в голове заареттировались Саня.
?:о)
Сколько ж ты учился "летать на таком управлении" или всё отвлечённо, когда начинаешь осваивать новое, да ещё и интересное для себя =:о)?
kama_27
01.10.2007 20:53
А вот тут фоток выставил с Дня Рождения, второй день на природе провели... Водопады там, озеро и прочее:
http://www.streamphoto.ru/user ... и т.д.
Viktor
01.10.2007 21:20
Кама-27:
Краси-ииво ! Сурово, но красиво....
Вода синючая какая. А зелени уже нет или её и не было Саня ? Всё серО ....я имею в виду растительность.
Особенная природа - северная !
Я сегодня поздно заканчиваю начало следующей работы, поэтому желаю ВСЕМ спокойной ночи, ДРУГИ !
111
01.10.2007 21:39
Сколько ж ты учился "летать на таком управлении"

я DX-6 приобрел в сентябре прошлого года
KudretsA
01.10.2007 22:02
111:
Сан Саныч, убей не пойму, как управлять моделью при полёте "на себя"
Viktor:
Весь парадокс северной природы: летом кажется, что земли нет, всё зеленью покрыто, а осенью и зимой - что деревья напрочь отсутствуют.Так и маемся из года в год, но, как правило, снег начинает сыпать на ещё неопавшие листья, в этом году - нечастое исключение.
Всем удачи.
Сергей К.
01.10.2007 22:43
Всем доброго здоровья!
Сегодня принялся просматривать фото.
Vladimir: Что-то не заметил на 30-летии товарищей с нашего городка: Жаркова и Сорокина. Они были на юбилее? А так, конечно, встреча незабываема.
KudretsA. А уж нам то, как хочется вертолёток поновее... Двоечка хорошая машина, просто замечательная. Хоть и создана в середине прошлого века, но замены в нашем отечестве ей пока нет. Вот ведь, как сработали - на совесть. Просто золотая машина. В смысле запчасти становятся по цене на вес золота. Мало их осталось в стране. А что закупают то всё за Евро. С долларом то сами знаете как. За рубли ремонтируют двигатели. В прошлом году у меня два раза крякнул. Иномарки пускать в наше воздушное пространство побаиваются. Только пусти, попробуй. Так они всё небо заполонят. Горючки жрут поменьше, а груза таскают побольше. Запчасти в основном "по состоянию", да и ресурс солидный. Это я про маленькие вертолёты, которые, всё таки правдами и неправдами, но лезут к нам из-за кордона. И это меня радует. Так как спрос на пилотов вертолётов будет расти. А нашим средним и тяжёлым вертолётам конкурентов в мире нет. И это тоже радует, так как дает возможность нашим лётчикам зарабатывать нормальные деньги и не только в нашей стране.
Хорошо, что дожили до светлых времён. Создали на КОНЕЦ то авиационный холдинг. Теперь держись, только успевай осваивать новые типы и модификации. Вот с такими приятными мыслями на сон грядущий я и ухожу баиньки. Всем спокойной ночи.
С уважением, Сергей К.
1..575859..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru