Сергею К.:
Привет Серёжа !
Как я рад тебя снова слышать на нашей волне :)!
Разделяю твой траур, хоть моё горе было поменьше рангом, но с завидным постоянством повторялось(по поводу утраты сотовых)прямо нашествие какое-то было.
А там, слава Богу, паролей и явок небыло, но были ценнейшие номера которые и крякнули вместе с аппаратами.Так что, снимаю шляпу в знак солидарности и думаю, наш народ поддержит соболезнования:)
Димычу передавай привет и пожелания поскорее безаварийно добрать налёт и оформить охренительную пенсию, чтобы мог потом считалочку читать, созданную нашим пилотом Ми-1, Александром Стрельниковым:
Пилот, отбрось сомненья и страх,
зажми нервы в узду,
если пенсия есть, посылай всех на..
Если пенсии нет, иди сам в п....у
Ждём тебя за нашим круглым столом:)
Вторая беда не заставила себя долго ждать. Повезли мы, как то в конце августа больших 'перцев' на серьёзное мероприятие. Присели на красивейшем, диком берегу нашей матушки Волги. Высадили дорогих пассажиров, угостив на прощанье сигареткой (у них, оказывается, кончились), и, выслушав их торжественные обещания, что и сигарет и еды нам привезут, каких мы и не видывали, дали стоянку 6 часов. Гостей увезли. Второй командир Николай Г. удобно расположившись на правом сиденье, стал дремать, однако заметил, что свои обещания наши дорогие пассажиры успели забыть, как только за ними закрылись двери автобуса (и оказался прав! Хорошо, что мы, зная повадки больших 'перцев', припасли с собой кое какой провиант). А я, истосковавшись за время полёта по летнему солнышку, разделся до трусов и стал исследовать местные окрестности на предмет наличия удобного спуска к воде, что бы искупаться. Проведя инженерную разведку по всем правилам этой науки, отыскал метрах в пятистах от площадки вполне подходящий пляжик с чистым речным песком. Надо заметить, что, хоть и удалился я на приличное расстояние от вертолёта, связь с ним и с целым миром не терял. Со мной, как и всегда был самый лучший в мире авиационный сотовый телефон Нокиа 5140. Мало ли что: вдруг Николай проснётся, будет меня искать, или пассажиры вспомнят свои обещания и нам привезут немного еды (смешно, да?). Так вот телефон я не утопил. Я таскал его пристёгнутым к трусам, и постоянно проверял, не потерял ли его. Конечно, когда купался , то его снимал.
Часа через четыре, когда я и накупался и назагорался, а Николай успел выспаться, внезапно без предварительного уведомления нагрянули пассажиры. Прыгая на одной ноге и прячась за вертолёт кое-как оделся и, запыхавшись встретил и помог разместиться знатным 'перцам' в салоне. Взлетели. И только вернувшись на базу хватился телефона. Вот тут то, как говорят, ебиться сердце перестало. Видно пока натягивал штаны, кобура с телефоном и соскочила. А у ём две SIM карты (одна служебная), номера телефонов, явки, пароли и прочая, местами конфедициальная информация. Не говорю о самом телефоне (одна встроенная GPS чего стОит). Короче заблокировал СИМки, договорившись с сотовыми операторами, что завтра по моей команде они разблокируют их.
На другой день мы должны были возвращаться с этой базы на наш аэродром. С утра не было погоды. Стартовали только через полтора часа от намеченного по плану. Перед вылетом разблокировал установленную в потерянном телефоне служебную СИМ карту. С маршрута завернули на площадку, где вчера сидели. Присели, выключились. Всем экипажем обшарили площадку в результате ЗЕРРО! На звонки мой телефон отвечал, что заблокирован или находится вне зоны действия:Одним словом безвозвратная потеря. Грешу на расположившийся неподалёку лагерь каких то пионэров. Хотя сам виноват - разиня. С тех пор хожу в глубоком трауре и ничего меня больше не радует. Разве только доброе общение с вами - братия вертолётчики!
По поводу снов, о чём писали выше: всё верно, то же снится и мне, то в училище по второму кругу поступаю, то поводок АП вот-вот отсоединится, то ещё какая-то хрень привидится. В общем, братцы летаем и во сне.
Дядя Витя! Будь спок. Народ подтянется и начнёт понемногу пописывать. Наш Дима в отпуске. Выйдет, чё нить черкнёт. Цель его: пенсион неуклонно приближается. Хотел написать: 'как крах капитализма' да что-то не то, думаю. Уж мы одной ногой в него вступили (то в г:но, то ещё куда). На МАКС не ездил, была работёнка. Да и смотреть на всё те же масштабные модели и единичные опытные экземпляры нашей техники, что-то расхотелось: Как говаривал командир 2 звена ЯрУАЦ Валера Шмелёв: 'всё у нас есть, только утром не хрен есть' Хорошо, что 'Двоечка' - верная трудяга пока не подводит (тьфу, тьфу, тьфу).
Пошёл дальше блюсти траур.
С уважением, Сергей К.