Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..285286

Viktor
13.09.2007 20:14
Не знаю, мож и не надо делать "мёртвому припарку":), но скорее из упрямства, а может и по привычке(как-никак, столько времени мы обменивались рассказами) повторно публикую рассказ
"Говорят - пьяного и собака не трогает":

Два экипажа, отработали в Шевченко и возвращаются домой, в Алма-ату, глубокая осень и рейсы задерживаются и откладываются, а некоторые ещё и переносятся.
Мне поручено взять места на ближайший Ил-18, домой. Выполнив поставленную задачу, возвращаюсь к ребятам, в окупированный кружок крохотного зала в аэропорту -многие навеселе, но норму знают.
Раздаётся объявление: самолёт такой то, называют наш рейс, задерживается по метеоусловиям Москвы, до такого то времени.
Через некоторое время : рейс такой то, следующий по маршруту: такому то и дальше - Шевченко-Алма-ата (номер рейса другой) вылетел из такого то пункта, рассчётное прибытие, во столько то.
Мой командир, занятый расписыванием 'пули', машет мне - Витька, мухой, переделай места на этот рейс !
Со скрипом правда, но выполняю- молодость, напор и свой - служебник, как-никак.
Ждём прибытия рейса, народ , расслабившись, чувствуя себя уже в кресле лайнера по пути домой, 'допивает' последние командировочные копейки. Все вроде в норме, кроме 'бортача' со второго экипажа - 'совсем хороший', но держит марку - сидит в кресле, молча, стараясь не падать и только икает беспрестанно.

Раздаётся голос диктора: рейс такой то(последний наш), задерживается где то, в одном из пунктов до такого-то времени.
Немного погодя: рейс такой то(предыдущий наш, на который первично были сделаны места), вылетел и прибытие в Шевченко во столько то, предварительно - время прибытия раньше, чем время, до которого задерживается наш второй рейс.
Командир поднимает натруженные непомерными трудами глаза и делает мне знак - вперёд !
Выполняю, благо-сменилась девушка, делавшая нам места на второй рейс. Поставив штампик, хотела меня спросить, какого х-на..я дрыгаюсь, туда-сюда, но увидев мою многочисленную весёлую компанию, воздержалась - чего тут непонятного.
Народ, разбрёдшись и растёкшись, радостно дожидается рйса.

Раздаётся голос диктора: рейс такой то и рейс такой то(оба наши), задерживаются метеоусловиями такого то пункта, как бы не Гурьева, не помню уже, о времени вылета будет сообщено дополнительно.
Народ, очнувшись, смотрит на меня, а что я могу ?
Тут голос с потолка говорит: прямой рейс такой то, из оттуда то и дальше - Шевченко-Алма-ата,
прибывает в Шевченко во столько то !
Народ требовательно глядит на меня, а командир, пожав плечами и воздев к небу руки, разводит ими в стороны-мол, что поделаешь, такая планида.
Иду в перевозки и глядя в пол, прошу переделать нам места, женщина в годах, молча берёт билеты и красной ручкой, перечеркнув все записи, позвонив куда-то, вписывает нам места на этот, подлетающий рейс.
Мне бы её нервы !
Иду в зал- успокаиваю народ, с тоской глядящий на меня, мол всё в порядке.
Успокаиваются, а бортмеханик, Лёха, мирно спит, подложив руку под щёку, на кресле, забравшись на него с ногами.
Мы оживлённо готовимся к вылету и вдруг, голос с потолка: рейс такой то(последний наш)
оказывается, ещё не вылетал, а рейс из Москвы(самый первый наш), прибудет через полчаса !!
На меня уже не смотрят наши и так всё понятно.

Я конечно, иду в перевозки, где меня посылают, но так далеко, что у нас не хватит бензина, даже с дополнительной бочкой, нашей и наших коллег. Кстати, подробно рассказали, куда "пристроить" все наши билеты, анатомически очень точно указав координаты и особенности.
Выхожу из комнаты, печальный, как рыба-луна, не гляжу на нашу команду и иду покурить на улицу. Командир, уже не вмешиваясь в течение обстоятельств, видя по моему лицу и горящим ушам, результаты, курит рядом, когда мимо нас, пошатываясь, молча проследовал бортмеханик из второго экипажа, доселе мирно спавший, в руке чемодан, шапка кокардой задом-наперёд.
Кидает его-бедолагу из стороны-в сторону, как в десяти-балльный шторм, но курс на ворота держит верно.
Мы ему: куда ты , Лёха, погоди, счас увидит тебя командир объединенной !
Реакция на наши призывы-ноль !
А мы, чужие здесь, у командира ОАЭ, как кость в горле-мы из столицы.
Слышим, рычит Ил-18, московский, рулит, трап подкатывают и с него сходят с шевронами "от кисти до плеча", несколько дядЕй, стоят возле трапа, курят, разговаривают.

Лёха, ничтоже сумняшися, качаясь, как рыбацкая шаланда на волне, идёт мимо них и споткнувшись о ступеньки трапа, роняет чемодан, одолев почти половину ступеней в вертикальном состоянии. Опустившись на руки, продолжает путь, хрен с ним, с чемоданом !
Но один из дядей, подхватывается и к чемодану, мамочки - прёт наверх, поддерживая Лёху под ручку !
Возле меня с командиром, высыпали наши экипажи, без одного бортмеханика, смотрим на самолёт, не веря своим глазам - выходит "посадочная дежурная" и найдя глазами меня, наверно запомнила почему-то, машет рукой, показывая - давай билет !
Командир говорит: ну всё, сейчас запишут фамилию и снимут с рейса, а нам пи@лей выпишут, всем !
Ничего подобного - у меня забрали билет, оторвали талон и отдали билет стюардессе, трап отъехал, дверь закрылась, "ильюшин восемнадцатый", запустив свои четыре могучих двигуна, медленно порулил, увозя домой Лёху !!
Мы "уехали-таки" на последнем рейсе- в салоне было меньше половины народу, все слабонервные, измотав в конец "перевозки" , разлетелись.

А Лёха, когда мы его начали дома спрашивать: неужели ты не видел, кто стоит возле самолёта, ответил, дословно: бросили меня, да, бл@ди, я очнулся в Алма-ате, стюра бУдит, а никого из экипажа нет, чуть умом не тронулся - куда меня, бл@, увезли, бл@ди Вы, Все !
Вот так вот:)
Viktor
13.09.2007 20:34
Если есть предложения по веточке, милости прошу:)
Пока - ВСЕМ !
ВСЕГО ДОБРОГО :)!
nikolai
13.09.2007 21:06
Авиабратцы, у нас начинается ОЗН, +5 и ниже.Поршневую технику нужно подогревать.Практически, на всём парке авто, может за исключением новых, есть ШР на переднем бампере, а на стоянках-ШР с таймером (220В).Так-что остаётся подключить 1, 5-3м шнур и включить таймер на нужное время.Причём обогрев идёт последние два часа перед запуском двигателя.
Vladimir
13.09.2007 23:47
Viktor
Витя, ты не расстраивайся, многие видимо заглянули, а там, как и у меня, только пара утренних сообщений. Пришлось принудительно на 55-ю переходить. А еще не все о методе перехода помнят, а некоторые может забыли:))
Viktor
14.09.2007 08:00
nikolai:
ЗдОрово, что так продумано всё- экономия времени , м\части и нервов:)

Я отцу сделал "автоподогреватель" из будильника, контактора и электроплитки.
Морозы в Капчагае ночью знатные и отец мучался по утрам с запуском запорька(мы глядя на батю, тоже все обзавелись тогда этим чудом автопрома, кроме старшего брата).
Я опытным путём подобрал время работы плитки от размеров контактов и оказалось 45 минут работы подогрева вполне хватало для беспроблемного запуска и нагоняло температуру масла в движке, до 80ти градусов:)
А у меня, в городе, было теплее, да и движок подготовленный к зиме и аккумулятор, вводили в экстаз на автостоянке моих соседей от "мгновенного запуска" двигателя "собарожца"...
Когда, после сильного снегопада все машины были в сугробах, я только расчищал вход в кабину, влезал, запускал и подняв обороты движку, врубал свою бензиновую и самопальную маслянную печки.
Снег сам и стаивал:)
Затем, "Победа" была вне конкуренции - после трёх-четырех проворотов ручкой дв-ля, легко запускалась
в относительно сильный для Алма-аты мороз (-20град)без воды в радиаторе.
Потом, покуривая в холодной кабине, подъезжал к колонке с водой и заливал воду в чугунный блок :)

Vladimir:
Я о другом Володя, мы - медленно, но неуклонно "гаснем"...:(
Viktor
14.09.2007 08:31
Раз затронул я тему авто, для тех, кто не читал, рассказ-
"Как я вертолёт 'запором' заводил":

Вертолётик, я и дядя Миша работаем по обслуживанию ПЧС(противо-чумной станции), в песках, в 180 км от базы. Стоим в МВЛ овском, крошечном а\порту Баканас.
Вертолёт здесь, на весь сезон а мы , что бы можно было смыться на выходные домой, пригнали мой 'запор', который я собрал собственными руками и очень им гордился. Хоть это и 'запор', а уехать на базе с работы одному, мне редко удавалось -
наш а\п от города, км в 12 ти, - кому охота ждать автобус и пилить на нём по всем остановкам, когда есть прекрасное, транспортное средство, которое носилось тогда,
управляемое лихим водителем, со страшной скоростью и услугами сначала 'горбатого', а потом 'безухого', пользовались, даже очень большие по тем временам , начальники.
Особенно вырос авторитет 'запора' среди начальства, когда в сильнейший гололёд, едучи на работу с черепашьей скоростью на 'горби', от 'богатства' - на лысейшей резине, нас с 'горби', на остановке служебного, увидели мои начальники, заждавшиеся служебного - их, с пузанАми уселось в 'запор' аж пять душ, кроме меня !!!
Видели бы вы, как тихо они себя вели !!!
Ехали со скоростью 5-7 кмч и приехали на работу одни, остальной народ подъезжал и приходил пешком, в течении 3-5 часов, общественный транспорт был парализован, а начальство хмурило брови на опоздавших ?! Каково ?:)
Один пилот-инспектор, опаздывавший в 'управу', когда мы его 'домчали' туда, вместо спасибо, сурово сказал нам потом с 'запором': 'если вы и летать так же будете - мы с вами не сработаемся !?'
Вот и делай людям быстро !
Так вот, однажды вечером, вписывая остаток топлива в бортжурнал, я включил тумблер 'сеть на аккум', а выключить - забыл; утром, придя на вылет, встречаю дядю Мишу, который ласково так, по отечески мягко спрашивает: КАКАЯ П - ДА не выключила аккумулятор вчера ?!! А-а???
Я, оглянулся, кого спрашивают, никого, кроме меня нет, поразмышляв, понял, что надо сдаваться, на неё показываю, вот она перед тобой, во весь рост.)))
Вот от неё и будешь верт запускать, обрезал дядь Миша и пошёл себе, по своим делам.
Вертолёт мою попытку, запустить его от посаженых аккумуляторов не одобрил и стал я искать 'зарядное', что бы 'погонять' аккумуляторы но, не нашёл.
Потом вспомнил что у меня стоит на моей машинке, вертолётный 12А30, с распиленной перемычкой между 6й и 7й банками, очень, кстати бодрый, списаный аккум.
Ясно, один аккумулятор есть, надо ещё один, тестирую вертолётные , один получше - уже хорошо.
Завожу 'собарожець', устанавливаю ему винтом обороты выше МГ, снимаю аккум и проводами подключаю шесть банок вертолётного аккумулятора - засекаю время !
Устанавливаю перемычку на 'моём' аккумуляторе на место, вставляю его в контейнер и в отсек !
Через час, подключаю вторые шесть банок на вертолётном аккумуляторе. Ещё через час - в контейнер, подзаряженый 'запорьком' аккумулятор, и вынув предохранитель 'перекл.на 48 вольт', запускаем вертик.
Ха-ха-ха, ура-аа !
Благодарно целую в морду 'Запор' и машу 'заказчику' , истомившемуся в ожидании, поехали !
А дядь Миша качает головой - всякое видел, но, что бы от 'Запора' верт заводили, первый раз вижу !
Э-э, говорю, дядя Миша, мы ещё с тобой много всякого увидим - вся жизнь впереди !
Vladimir
14.09.2007 10:59
Viktor:
Да нет, Витя, такие выводы преждевременны, вот закончится сезон отпусков, похолодает и народ потянется в свои уютные креселка перед мониторами.

На прошедшей встрече однокашник рассказывал, что ему из ночи в ночь снится один и тот же сон с продолжением. Будто он уже сейчас, будучи зрелым пилотом с афганским и чернобыльским опытом, снова поступил в родное училище, и никто не догадывается, что он уже бывалый летчик.
И все у него шло нормально, пока не пришла пора сдавать зачетные полеты при переводе со второго курса на третий. Все летали в зону и по кругам. "А ты, Николай, - сказали ему - будешь сдавать ночью при жестком минимуме погоды".
Вот тут то его и охватила паника, - "Видимо разоблачили меня, гады, и теперь выгонят меня из учлища" - рассказывал он.
И приснится же такое!
Но самое интересное, что когда он об этом рассказывал, второй наш однокашник, до сих летающий в гражданской авиации, рассказал, что и ему снится такой же сон, правда не каждую ночь, но до экзаменов по летной подготовке от еще не дошел:))
Странно, но тут уже прослеживается некоторая закономерность. Или все это было от предвкушения встречи с однокашниками? Может и кому то из наших форумчан снится подобное?
Vladimir
14.09.2007 11:01
Кстати, на 55-ю страничку приходится вручную переходить:((
Faza
14.09.2007 12:12
я сохранил ветку в "Избранных", и потом только в свойствах, там где адрес, меняю номер странички, что бы каждый раз не стучать по клавишам...

2 Viktor

SKY SERVICE - что можешь сказать? какие отзывы?
Вертолётчик
14.09.2007 16:05
Всем привет!
Почти неделю отсутствовал по вполне уважительной причине. Работа-с.
Vladimir:
К вопросу о снах. Вы будете смеятся, но мне частенько снится подобный сон. Причём я понимаю, что я уже налетал бог знает сколько, что уже, чёрт возми пенсионер, одного взять в толк не могу, зачем я снова поступил в училище. А вокруг меня мои же бывшие однокашники, но они только училище заканчивают.
И ещё по моему на ветке у "дедов" кто-то описывал сон, как заходит на посадку и вдруг с ужасом понимает, что весь полёт выполнял молча, без докладов. Такую хрень тоже часто вижу. Хоть уходи на второй круг, лети обратно и возвращайся уже с нормальным радиообменом. Просыпаюсь чуть не в холодном поту.
Павлу:
Отличные фоты "мёртвой дороги". Летаю над ней чуть не каждый день. Особенно впечатляют заброшенные лагеря с бараками, вышками и прочей атрибутикой.
14.09.2007 16:06
Vladimir:
Может быть конечно, только уходят и уходят ребята с веточки....:(
А сон про училище мне ни разу не снился, вот "полёты" опять начались, словно сглазил.
Правда, нормальные полёты - шёл шёл и...полетел себе:)
Потом, спохватываюсь - на вертолёте лечу. Хоть без проводов и падений, слава Богу:)
Месяца три-четыре назад по-моему, приснился сон, что смещаюсь нА воду, с висения с предельным весом.
Мозг орёт: куда ты нахрен, подушка исчезнет !
А руки словно не мои - начал падать в воду и ...проснулся.
Но ощущение падение полдня не проходило. Неприятное ощущение тревоги, со времён моей аварии.

Faza:
Миш, я не знаю, это моего Андрея надо спросить, он там работал. Можешь свои вопросы мне черкнуть на мыло, а я ему их передам, он со своего адреса тебе ответит.
Viktor
14.09.2007 16:08
Это был я, оказывается :)
Привет Вертолётчику !
Viktor
14.09.2007 16:09
Viktor
14.09.2007 16:15
Полёты без связи, или забыл номер борта - частенько меня сопровождали одно время по ночам.
Больше доставали сны когда переходил из дня в ночь, а приборы или переставали работать или казали всякую хрень. По жизни, сколько отлетал по приборам, ни разу даже сомнения или страха не было, что могут приборы отказать:)
Полёт между проводов, был навязчивым одно время, и в жизни попадал в них, но обходилось без судорог - пронесло и слава Богу !
Вертолётчик
14.09.2007 16:35
Да, дядь Вить, и провода тоже снились. Или ещё взлетаешь с площадки и вдруг понимаешь, что взлететь то невозможно из за нагромождения проводов, деревьев и всяких построек. Ну и начинаешь лавировать меж ними. К чему бы такие сны?
А на севере нынче какойто год неурожайный на рыбу. Муксунов совсем чуть-чуть поел. Омуль какой-то мелкий. Раньше, летая по побережью Обской губы, только успевали отбиваться от местного населения, предлагавшего рыбу, а нынче - тишина. Вот и сегодня ничего не обломилось. Хоть на рынок беги.
Viktor
14.09.2007 16:41
Вертолётчику:
Наверно, подсознание выдаёт нам пережитое, но спрятанное оч.глубоко, теперь, в такой форме?:)

Так ведь мы потребляем всем шариком ого-го, а прирастаем !...где-то "просклизнуло" - по 80 миллионов ежегодно на планете прибывает, сколько убывает не сказали правда:)
Алексей
14.09.2007 17:42
Всех приветствую!
По теме снов с авиационной тематикой.
Снилось, что с КЗ Меркуловым Н.М. падаем в какой-то деревне, долго нас тащит по земле, сметаем на своём пути столбы, какие-то постройки. Подумал ещё, чего так долго не останавливаемся? И очень было жаль свой борт.
Выползли. Глянул на борт, о бортовой номер не моего борта. Живы и борт не мой, на остальное наплевать. Это всё во сне.
Через недельку, полторы учения. На втором разворотном, взлетали парами по самолётному, теряем колесо правой основной стойки шасси. А командиром-то был Меркулов Николай Михайлович!
Я размещал ранее на ветке свой рассказ про этот случай.
Сели на стоянке по вертолётному на подставленные автомобильные шины.
А потом был сон, что отлетел токосъёмник в полёте, виделось как бы со стороны. На предварительной сразу же к нему. Потрогал, а он пошатывается.
Вот как бывает!
Если есть желание, загляните на ветку нашего полка.
Помните читали книгу Федосеева А.Н.? Он дописал её, материал размещен мной по его указанию на 13-ой странице.
С уважением, Алексей.
Faza
14.09.2007 18:17
2 Viktor

См. почту
Viktor
14.09.2007 20:15
Алексей :
Привет, Алёша !
Что-то есть в наших снах, нет сомнения, предчувствие
тревога опасность.Видно в наших предках миллион лет назад, когда мы ходили пригнувшись иопершись на дрючок:) это было на первом месте, чтобы выжить...

Я уже рассказывал сон о ребятах, пропавших в перегонке на долгих четыре месяца, пока их нашли-таки.
Командир приснился мне ночью и сказал...что они сгорели.Что и подтвердилось потом.
Viktor
14.09.2007 20:17
Faza:
Получил, передал.Жди:)
Viktor
14.09.2007 20:19
Не сегодня наверно, Миша :)
nikolai
14.09.2007 21:00
Новое правительство Suomi ориентировано на вступление в NATO.А тут соотечественники не дают покою:
http://pda.lenta.ru/news/2007/ ...

Viktor, насчёт мистики...
"Я одну умную вещь сказать хочу...":исходя из трёхкомпонентности бытия-Космос, Хаос, Теос;а по современному-Инерция, Энергия, Информация;наиболее вероятные-энергетические процессы.Абсолютно вероятные...
Фу-ты, жена кричит-ножи все тупые, грибы не режут (набрал днём около ведра подосиновиков-подберёзовиков), пришлось экстренно пару раз чиркнуть ножём по оселку.Весь кайф пафоса испортила!
Абсолютно вероятные-инерционные процессы:как бутерброд ни урони-он всё равно падает.Наименее вероятные-информационные процессы.Почему они всё-же происходят?Это загадка тысячелетий.Есть ключевое слово "технология"-эквивалентное понятию "неизбежность".Т.е., если процесс технологичен, то его вероятность неизбежно повышается.Ну и "всеобщая взаимосвязь и зависимость явлений".Энергетические процессы-интегральные, информационные процессы-дифференциальные (малые до предела).
Понятна-ли моя точка зрения?
Vladimir
14.09.2007 21:02
А теперь продолжение. Парень, который этот сон рассказал, после увольнения из армии в 1993 году, до 2002г. еще летал в РОСТО на Ми-2 и Ан-2 одновременно. А в январе этого года у него обнаружили рак почки и отняли одну, скорее всего это результат Чернобыля, где ему тоже полетать пришлось.
Вот и думай к чему эти сны. У одного - не дай бог метастазы на вторую почку пошли (хотя не худой и выглядит довольно бодро- тьфу, тьфу, тьфу), а второй, которому подобный сон приснился, еще летает, тоже - тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо.

Алексей:
Я уже писал, что у нас в Безенчуке в 1978 году командир полка шлыков терял колесо в полете, так он висел, пока новое присобачили:))
Vladimir
14.09.2007 21:06
nikolai:
Если что, так оно и конечно, потому, что оно и понятно:))
Обоснуй:))
Vladimir
14.09.2007 21:10
Тишина...
Ладно, пойду с пылесосом да шваброй поработаю. Благоверная на работе, а послезавтра уже уезжать на свадьбу:))

nikolai:
Только без обид:))
Алексей
14.09.2007 23:55
Только что с работы.
Viktor :
Vladimir:
Несомненно есть что-то необъяснимое, предвещающее в снах. Да и не мы первые заметили.
Кто то из наших рассказывал, что в Кабуле одному штурману приснилось, что экипаж сбивают, именно ребята эти приснились. Пошли они и их сбили. Так комэска ему приказал сны рассказывать, если что-то подобное снилось - ребят не планировали на вылеты.

Володь, колесо-то и нам бы присабачили, но вместе с колесом ушла распорная втулка с подшипником-это полбеды, нашли сразу. А гайка-то идёт с вертолётом.
Мужики на соседней станции вытачили к вечеру. Красиво блестела на солнце, как напоминание о потере контроля при выполнении регламентных работ на борту.
Пойду брошу что-нибудь в топку и спать.
Всем спокойной ночи.
С уважением, Алексей.
kama_27
15.09.2007 00:08
Viktor :
Витя, не шугайся! Мало ли люди заняты, а ты в панику уже- уходят с ветки, ряды мельчают... Всё бэнч! Вот в моря скоро схожу на где-то около 3 месяцев, приеду и рассказов понапечатаю море. Поржём.
Кстати, сегодня на полётах опять пеленгаторша приколола. Не сильно, но нас порадовало.

В экипаже:
КЭ: Что там с топливом?
Я: 2500 (В это время кто-то прибой запрашивает и забивает мой ответ)
КЭ:Скока-скока?
Пеленгаторша: ...ой 2500...(пауза) Ой, нет, 250!!! (Начало фразы /525, вам приб.../ мы пропустили за этим "скока-скока?")
Я в восторге, командир ржёт.

Если в третий раз такое повторится, это станет хорошей традицией в моём экипаже... Поржём вдоволь...
Vladimir
15.09.2007 00:47
kama_27:
Последний год когда летал на Двоечке на "Авиабазе Луговое" в Калининграде (все больше склоняюсь к мысли, что именно последний, а не крайний), позывной на старте был "Нежность" - соответственно и "Нежность -Пеленг" был, деваха очень симпатичная там сидела с нежным голосом:))
Ни до этого, ни после, так часто "Прибой" у "Нежность-Пеленг" даже на кругу никто не запрашивал:))
Vladimir
15.09.2007 01:05
Viktor:
Витя, думаю, что по работе тебе это сгодится:
http://allday.ru/2007/09/12/kl ...
Viktor
15.09.2007 10:14
Добрый день, ДРУГИ !

В совершенно категорической форме извиняюсь за покидание "круглого стола" - вчера легкомысленно согласился составить компанию супруге в лёгкой передышке после трудовой недели :)
Очнулся утром, свеж и бодрррр...но с мыслью, что что-то хотел сказать вчера.
Вспоминал-вспоминал и не вспомнил что:)
Готовлюсь к второму этапу затянувшегося ремонта в квартире, выносим из комнаты всё что будет мешать.Попутно, получаю новые вводные.Убежал на базар за расходными материалами для завтрашнего дня. До вечера :))

Я рад, что мы ещё ого-го :)))
Здесь.
Viktor
15.09.2007 10:18
nikolai:
Переведи:)

Кама-27:
Ты обещал, Саня, рассказы с тебя.

Vladimir:
Ссылочка как раз в тему, спасибо, Володя.
Прошлый раз не получилось до конца скачать.
nikolai
15.09.2007 11:21
Viktor, слыхали-ли, Вы, о "принципиальной невербализуемости экспертного знания"?(вербализация-высказывание мысли(комментарий мой))или, почему иногда у собаки такие умные глаза?Потому-что "всё понимает, только сказать ничего не может".Вряд-ли я что-нибудь проясню.Одна женщина сказала:"Размышлять можно начать уже сейчас, сразу."Что она имела ввиду?Это, видимо, известно только ей, как носителю экспертного знания о методе "размышления сейчас, сразу".
По-поводу трёхкомпонентности бытия я ничего не придумал (наберите в поисковой системе:Космос, Хаос, Теос)Возможно, Вам, покажется, что в этом вопросе есть авторитеты.Нет!И я, также, комментирую по своему разумению и вижу в этом свой смысл.Но ключевой момент всё-же, по-моему есть:это вероятность процессов-абсолютная, наиболее вероятная, наименее вероятная.Есть-ли здесь связь с теорией вероятности?Не знаю.Я всего-лишь слесарь с высшим образованием, учусь всю жизнь.
nikolai
15.09.2007 11:33
В этом плане уместен вопрос о дезинформации.На текущий момент информацией является:где взять деньги?(ха-ха!).Всё остальное-дезинформация.А почему?А потому...
nikolai
15.09.2007 11:44
http://youtube.com/watch?v=3EC ...
Какова вероятность этого?
Вертолётчик
15.09.2007 11:48
Всем привет!
Копался тут давеча в своём училищном фотоальбоме и натолкнулся на стихотворенице, написаное мною для выпускной стенгазеты. По моему ещё не публиковал. название: Жизнь в КЛУГА от абитуры до "госов".

Полтава. Кременчуг. КЛУГА.
На место десять рыл. Ага!
Врачи: хирург, невропатолог,
Кардиограма, стоматолог...
Прошёл. Теперь за профотбор.
Как там, набор иль недобор?
Экзамен. Алгебра. Волненье.
Решил! Теперь за сочиненье.
По теме шпоры нет, увы.
Пришлось писать из головы.
Мандатка. Нервы, как тротил.
Ну, наконц-то поступил!
Курсант. в учёбу с головой.
Вопросов нет, живи и пой.
По воскресеньям увольненья,
Гуляй до удовлетворенья.
"Медовый", "Кремень", "Украина".
Друзья, знакомая Марина.
Экзамен. Шару не поймал.
Через неделю пересдал.
Конец теории. Кахновка.
Наземка, ориентировка,
Санчасть, столовая, полёты,
Комэск Романов и залёты.
Всё непревычно: тряска, взлёт.
Хлоп!.. Разложили вертолёт.
Ну что ж, бывает. Невезуха.
Да ладно, чёрт с ним. Где стартуха?
Полёты, круг, висенье, зона.
Кручусь над полем, как ворона.
Рука дрожит, пот по усам.
И наконец в эфире: "Сам!"
Каникулы. Летим домой.
Там пляж, подруги, пир горой.
Но кончен бал, конец гулянке.
И проводы, почти без пьянки.
Опять учёба. Вновь УЛО.
Урок, опрос. УФ... пронесло.
Конспекты. В голове застой.
Зачёт. Пока что холостой.
"Минутка", "Пивзавод", "Пекарня".
Женили друга. Жалко парня.
За сватьбой сватьба, как сдурели.
И так учёба еле-еле.
Ми-8. Фирсов, Заворотный.
ХБ, планшет, наушник потный,
Бортач, порты, ЗМПУ,
УС, ДП, ПК, БУ,
Колхоз, картошка, огурцы.
Убрали поле? Молодцы!
Наряд, работы, пьяный Вовка.
А вот и третья курсовка.
Опять УЛО. Распределенье.
В Тюмень по чьёму-то веленью.
Санчасть, дизентерия, сборы,
Стрельба, дежурные майоры.
Конец "войне". Полёты, госы,
По навигации вопросы.
Финал учёбы. Я-пилот!
Бери меня, Аэрофлот!
Viktor
15.09.2007 11:59
nikolai:
Дак, ты так бы и сказал сразу:)
"Не от того чтоб значит потому, а коснись ты этого - вот тебе и пожалуйста...:)"
...насчёт денег - это брат, планида такая - вся жизнь в их поиске, а оглянешся назад - бо-о-льшая выгребная яма с результатами от перерабатывания купленного на них:)

Эх-х и оторвались пацаны на "Антов двенадцатом" !
Видно, решили вспомнить полёты на предельномалых высотах, когда летали на Андвашке :)
Viktor
15.09.2007 12:01
Вертолётчику:
Бра-а-аво !
:)
Viktor
15.09.2007 12:16
Про девчонку с нежным голоском(для тех, кто не читал):
(С)
'Коготок':

Я сижу в своей кабинке, как в космическом кораблике, приборы, табло, тумблера, наушники, связь, а за стеклом кабины - пески, как на другой планете !. Работаю уже больше десяти лет на Двоечке и мне не надоедает. Я рад, что у меня всё получается и от меня есть польза - это главное - мимо кабины идут к другому объекту, мои заказчики - работники противочумной станции, о чем то спорят, смеются и я думаю, какие чувства они испытывают, глядя на твою работу - страх, восхищение, зависть, радость, безразличие ?
Не хотелось бы, что бы безразличие.
Они делают свою работу, а ты свою и счастлив от того, что тебе доверили технику, пассажиров, дальние и ближние серьёзные полёты, задания, у тебя это получается и тебе - это нравится, наверное, действительно потому, что ты приносишь пользу !

Казалось бы чего проще - привезти на точку в пески, где температура днём под сорок, с гаком, свежие газеты, воду, батареи, слить им литров 50 керосина, выгрузить свежий хлеб, крупу и т.д. попариться в их самодельной баньке с веничком и попив чайку, в путь, через сотни км, на очередную точку, ГДЕ ТЕБЯ - ЖДУТ !
Чего только не возим на своей Двоечке - бывает, людей, бывает ящики с мышами, в лабораторию, и тогда дышать нечем от специфического запаха, бывает целый день скачешь по барханам и саксаульникам (целые леса приземистого, крепкого, как железо, дерева -ни дерева, кустарника-ни кустарника), а спец 'противочумки' обходит норы мышей-полёвок и отлавливает блох, на анализ и учет.
Оказывается их(блох), должно быть в каких то определённых пределах, в норке по количеству, если больше - тревога !
Ну и отлавливают мышей для тех же анализов, вот работка !
И так каждый день, с перерывом на выходной, как правило, шестой или седьмой день лётной недели. И тогда - мы отмокаем, откисаем, иногда срываемся на денёк-другой домой, в благодарность за полёт домой, затариваемся зеленью на южном базаре и прём это богатство в пески.
Поражаюсь, как мой заказчик - начальник противочумного отряда, кореец Цой, которого мы просто зовём Константин Васильич, ориентируется в песках. Он в них работает лет двадцать-двадцать пять и похоже, помнит каждую точку, а их, - несколько сотен , ничем не приметных в одинаковых барханах, - плошадь на которой мы работаем, примерно 300 х 300 км.

....Мои мысли прерывает шум в наушниках, мелодичный голосок, радист-оператор а\п Талды-Курган, зовёт на связь кого то: 23564, 23564 , Коготок !
Голосок райский, тонкий, волнующий, нежный, девичий, певучий !
Опять - 23564, 23564, ответьте Коготку. Уснул он, что ли, этот 564 й ?
Ох, ё..., да э то же, МЕНЯ зовут !!!!
Тороплюсь, жму не на ту кнопку, на СПУ, чертыхаюсь, в страхе, что потеряется невидимая нить, связывающая тебя и этот голосок, - блажу в ответ , что всё нормально.
До связи....отвечают !

Который день, работая с МДП Талды-кургана, слышу этот завораживающий голос, как в сказке про поющую девушку, заманивающую юношей к себе, в неволю, любопытство меня просто съедает и я, при первой возможности, залетаю на заправку в Талды-курган,
нахожу МДП и с любопытством, вхожу в комнату, где сидят радиооператоры.
В полутёмной комнате прохладно и тихо, только потрескивают в наушниках разряды дальних гроз. Набираюсь смелости и говорю, ну граждане- гражданочки, покажите же мне ту, красивоголосую, с которой в эфире каждый день, мы- лётчики, разговариваем, сил нет- хочу увидеть !
Не смутился женский народ, выталкивают упирающуюся женщину-девушку, татарочку или казашку, лет 20-25, кричат смеясь: ' вот она, заберите её !'
А та - ни жива - ни мертва, застеснялась, обычная девушка или женщина, ничего в ней особенного, человек как человек! Бормочет только что-то и вырывается от настырных подруг - вырвалась и убежала.
А у меня, как будто любимую игрушку украли, где она, та, с золотым голосом. Кого вы мне подсунули, думаю про себя ?
Вышел из радиорубки раздосадованный, слышу, голосок знакомый говорит кому-то:
-'ты езжай, я скоро сменюсь и приеду домой'. Высовываю голову и вижу, как эта неприметная, обычная женщина, поправляет галстук на форменной одежде молодому человеку и легонько подталкивает его к автобусу в город, а голос-то тот, знакомый, певучий.

Иду на базу, над волнами барханов и думаю, что у обладателя такого голоса, не может быть плохой судьбы, плохого человека рядом, просто потому, что слушая этот певучий, добрый голос, не подчиниться и не верить ему, просто не возможно, а учитывая скромность обладателя, ничего плохого сделать она не сможет.
Наверно, поэтому соловей, маленькая, неприметная птичка, а как запоёт, мы останавливаемся, замираем и слушаем...и верим, что всё будет хорошо !
:)
Вертолётчик
15.09.2007 12:24
Viktor:
Спасибо за оценку, дядь Вить.
Nikolai:
Вполне реарьная вещь для Африки. Месяца три назад в какой-то новостийной программе корреспондент вёл репортаж откуда-то из Африки, а на заднем плане "восьмёрка" (явно с нашими пилотягами) на висении задним ходом выталкивалась со стоянки, заставленной разными ЛА, затем лихо с креном развернулась на 180 град. и понеслась в разгон по перрону. Тоже довольно эффектно смотрелось.
Viktor
15.09.2007 12:33
Да-а, дали "пацаны седоголовые" стране угля....брейка так брейка !!!!
Viktor
15.09.2007 12:35
Вертолётчику:
Я до конца посмотрел, у-ух !!!
ЗдОрово !
Особенно, когда была видна вбок, скорость относительно земли......по тени !!!
Вертолётчик
15.09.2007 13:24
Viktor:
Я этот ролик чуть раньше на диск скачал и на работу носил. Народ в восторге был. Ещё где-то в и-нете были кадры про Ми-8, пролетающий под мостом. Сразу не скачал, а теперь никак найти не могу.

По поводу замечательного рассказа про "Коготок".
Как-то гнали веротолёт с Кольского в Екатеринбург и где-то, не долетая до Сыктывкара ретранслятор отвечал нам нежнейшим женским голоском. Да так приветливо... Несколько минут мы засоряли эфир, переговариваясь на разные придуманные темы. Дело было после двухмесячной командировки с дефицитом женского пола.
Viktor
15.09.2007 15:29
Вертолётчику:
Точно Олег, женский голос в радиоэфире всегда приятнее, чем мужской, а если этот голосок как колокольчик, то и хочется продлить мгновение, словно это именно тебе, незнакомка проявила благосклонность...
Мы остаёмся мальчишками, даже если нам - до фига лет, так наверно ?:)
На память помню, где были операторы-девушки с приятными голосами:
Лютня - Чимкент, Клумбочка-Павлодар, Коготок - Талды- Курган, Лопоток-Шевченко, иногда Амбарчик - Актюбинск.
Но Коготок - самый нежный голосок:)
Corvus
15.09.2007 16:19
У нас на Волге самые нежные и приятные голоса были у Ветки (Смышляевка) и Серёжки (Астрахань). У Амбы (Курумоч) голос пониже и погрубее, а у Торбы (Саратов) и Авроры (Волгоград) вообще всегда были низкие басовитые голоса.

2Viktor :

Не помните, где Вы выкладывали Ваши полётные карты Актюбинской и Гурьевской областей?
Я все остальные регионы сохранил у себя на компе, а эти нет, и найти никак не могу...
Viktor
15.09.2007 16:41
Corvus:
Я стёр их, Володя:)
Могу отправить их Вам на мыло :)
Faza
15.09.2007 17:40
человека пробило... (с ветки "Якутия: на оленях лучше..."

и меня тоже... :(



Ностальгия:

Я хочу в Заполярье, где седые снега
Где на небе сияние, а по сопкам пурга,
Я хочу в Заполярье, там где тундра, тайга
Я хочу в Заполярье, хоть на день, хоть на два.
Я хочу в Заполярье, там где речка Чондон
Где река Индигирка, где Уяндна звон.
Там где белые ночи, где как слезы ручьи
Я хочу в Заполярье, ты меня отпусти.
Я хочу в Заполярье, сердцу милый мне край
Я хочу в Заполярье, там где синяя даль
Я хочу в Заполярье, вольный ветер вдохнуть
Где на дикой природе я могу отдохнуть.
Я хочу в Заполярье, слушать звон комара.
И над быстрой рекою, посидеть у костра
По распадкам и сопкам еще разик пройти
Я хочу в Заполярье - ты меня отпусти


13/09/2007 [17:36:18]
Viktor
15.09.2007 17:55
Faza:
Хорошие стихи....
Действительно, ностальгия:)
А я хочу в степь. Весеннюю.
Но на меня все мои смотрят, как
на - фьюить ?:)
Vladimir
15.09.2007 18:59
Добрго всем денечка!
Я так понял, что на Ан-12 надо было перелететь с одного на другой, близкорасположенный аэродром. Вот они и порезвились. А ведь на этом аппарате гидроусилителей нет, только триммера да сила пилота.
Вдвойне их хвала и почет:))
Показал ролик супруге - она вся в сборах к отъезду на свадьбу - посмотрела пару минут, ее это не впечатлило.
Очень удачно они в этот ролик убегающего афро-африканца вставили.
Где-то я читал, что Ан-12, как вертолет может с переднего колеса взлетать. Даже ссылку на фотографию давал. Соответствует ли эта информация действительности?
kama_27
15.09.2007 19:01
Вот, выставил, как и обещал. Там ещё 4 штуки дальше.:
http://www.streamphoto.ru/user ...

Viktor
15.09.2007 19:16
Vladimir:
И я был восхищён роликом, скопировал себе в "Избранное".
...видел на форуме фотографию Ан-12 на переднем колесе, невероятно впечатляющее фото:)!

Кама-27:
Посмотрел.Красотища-а !Сколько глаза хватает - острова, острова и....вода. И, "железо", отслужившее своё, сколько рук людских помнит наверно.

Как растительность борется за место под солнцем, вот у кого учиться надо настойчивости:)
1..545556..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru