111, извини, с 1984 года мои "руки уже не в масле" и допуски на ТО не продлены, так, что по муфтам ничего нового сказать не могу, кроме того, что сказал-это весьма противоречивая часть конструкции.Моя идея требует проверки, после чего возможна критика.Фрикционы имеют свою нишу применения, длительно выдерживать большую нагрузку-это не для них.
Alexz, введена СЗТВ с какой-то серии двигателя.СЗТВ-система защиты турбины винта (свободной турбины) от раскрутки отсекает топливо от двигателя при достижении ограничений по оборотам (центробежный механизм, как регулятор Уатта в паровой машине).
Коля, вес свободной турбины невелик, чтобы стать аккумулятором энергии, а вот что она может тормозить НВ, раскручивая рабочую турбину, думаю, несомненно.
Ты же сам подтвердил, что связь между ними хоть и газодинамическая, но достаточно эффективная, своим рассказом :).