Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..285286

Vladimir
05.09.2007 14:39
Павел:
Паш, давай вот ту фотку, где в Суле по пояс с шашлыком в одной руке и шкаликом пластиковым в другой:))??
Viktor
05.09.2007 16:26
Алексей:
А-аа, ну вы блин даёте, братцы !

....Так и сердечный приступ можно было заработать, узнав, кому хозяйство прищемил:)
!!!

...Мне кто-то из коллег по работе рассказывал:
В автомастерской мастер попросил: ты, х..ло, дай закурить, хлопнув по тощей заднице в джинсах, торчащей из-под капота соседней по яме машины, стоявшей напротив света из окна (вроде у его напарника, такая же задница, в таких-же джинсах была).
И полез под капот, чтобы увидеть, что тот делает и забрать сигарету.
Когда увидел женское, раскрасневшееся лицо, обернувшееся к нему, дернувшись, так долбанулся головой о защёлку капота, что присел и ещё матюгов, очередь выдал.
Окончательно застеснявшись однако, потерял равновесие и задницей в яму сзади него стал падать, да только тётка мертвой хваткой вцепившись в лямки на комбезе, не дала рухнуть.
Мужик мямлит чего-то, а та себе смеётся.
С юмором была :)
Vladimir
05.09.2007 16:52
Не помню уже, рассказывал или нет. Был в свое время в Безенчуке командир полка полковник Юрченко. Прибыл он как то на полеты, поднимается на СКП, а солдатка планшетистка в это время уронила карандаш и полезла под свой столик его поднимать. Командир полка ее и не заметил и спрашивает у комэски, руководившего полетами:"Артемьев, а где у тебя солдат с п...дом?"
(Именно так, с п...дом, а не п..дой:))
В это время девица вылазит из под стола и бодрым, радостным голосом рапортует: "Я здесь, товарищ полковник!" :))))
Стояла лютая зима, снегу навалило много, а в здании штаба полка туалета не было. Вот и шагает вечерком после полетов неспеша по узенькой тропиночке от штаба к туалету полковник Юрченко. Причем на полеты от папаху не одевал, ходил всегда в простой форменной шапке. Следом за ним в том же направлении к той же цели движется ускоренным шагом лейтенант внушительного роста и комплекции, правда ему, в силу сложившихся обстоятельств, хочется добраться до намеченной цели как можно быстрее. Но тропинка узенькая, снег глубокий, и никак ему не обогнать шагающего неспеша впереди мужика в шапке, меховой куртке, ползунках и унтах. На улице уже темно было, лейтенант командира не узнал, посему аккуратненько взял его за плечи, приподнял и поставил в сугроб слева от тропинки. После чего семимильными шагами устремился к заветной цели. Но вдруг услышал сзади сказанную гнусавым скрипучим командирским голосом легендарную теперь фразу:"Слыш-ш-ш-ь, лейтенант, поставь полковника на место-о-о!" :))
Павел
05.09.2007 17:03
Рекомендую, так с-кать, для ознакомления.

http://af1461.livejournal.com/ ...
Павел
05.09.2007 17:10
Вовик, если считаешь что так будет лучше и ВСЕ правильно истолкуют-я не против.А может "праздник"?С эфектами...
Павел
05.09.2007 17:14
И еще с тех краев.

http://af1461.livejournal.com/ ...
Vladimir
05.09.2007 17:42
Павел:
Паша, не гарантирую, если успею. Сейчас на работе, на завтра куча дел и в 22:10 самолет - колеса в воздухе:))
Viktor
05.09.2007 18:35
Vladimir:
:))
Поставь полковника на место....!!!
Viktor
05.09.2007 18:39
Павлу:
Грустная картина, Паша:(
А ведь бегали, рысаками когда-то, посвистывая
и гудя разных тонов, гудками...

Я первый раз паровоз увидел, лет в шесть.
Переходили линии с матерью и отцом, в Сем-ске.
А он, зараза, возьми гудни, и пар выпусти.
Чудом в штаны не наделал.
Я.
Viktor
05.09.2007 19:38
Леонид прислал:

...Встречаются две подруги и одна другой говорит: "У нас вчера с мужем такой конфуз вышел!
- Представляешь, сидим мы, и тут - стук в дверь.
А мы оба по привычке в шкаф, ка-ак ломанёмся!.."
Ветеран ГА
05.09.2007 20:00
Чудо фотографии. Якутская тайга вспоминается.

Проверка с домашнего компьютера.
Ветеран ГА
05.09.2007 20:02
Добрый вечер!
Сегодня ходил на службу в галстуке с надписью Svidnik увенчанной несущим винтом. Память о Польше и Солидарности.
Viktor
05.09.2007 20:31
Ветеран ГА:
Добрый вечер, Михаил Иванович !
Связь проходит хорошо :)
..Эмблему Швидника с вертолётиком, я когда-то от нечего делать, в режиме дежурства на точке, в Уральске, вышил на летней куртке-комбезе.
Синими нитками на груди:)
Ушил воротник и сделал его "стойкой".
Народ в столовой поперхивался едой, пялясь на эмблему и комбез, вроде советский, но не такой и чья эмблема не знали, а мне смешно было...:)
Viktor
05.09.2007 20:44
Фотографии Тюменского севера - точно, другая планета....чем-то немного похоже на малонаселённую центральную часть Казахстана весной. От Атбасара, до Тургая и на юг, до Иргиза и Уланбеля...
Viktor
05.09.2007 20:45
Только без леса :(
Viktor
05.09.2007 20:54
Всем спокойной ночи :)!
nikolai
05.09.2007 21:20
"Ветеран ГА:...Память о Польше и Солидарности."

В начале 80-х получали новые Ми-2 из Польши(Svidnik).Несколько раз обнаруживали в трубопроводе подвода топлива к двигателю резиновые "кнопки", какие "спецы" используют для отбортовки эл.жгутов перфорированными полихлорвиниловыми лентами.Лично обнаружил один раз.
Каждый раз докладывалось кому следует...Обратной инфо не было.
Павел
05.09.2007 21:25
Вовик, фоты не спеши отправлять, только после моего просмотра! ОК?
Удачи в дороге!
111
05.09.2007 22:40
здесь все кратенько
http://www.kamov.ru/market/new ...
Alexz
05.09.2007 22:49
nikolai:

Вы второй на этой ветке, кто рассказывает о диверсантах из "Солидарности".
Вы помните пооперационную карту-наряд на выполнение тяжелых форм, где исполнитель расписывался за выполнение каждой операции, а потом расписывался проверяющий?
В планерном формуляре, в разделе приемки вертолета были подписи военной приемки, т.е. все вертолеты принимала и военная приемка , все операции контролировали ОТК и ВП и все пооперационные карты собирались и подшивались в технологический паспорт, который хранится в архиве завода. "Автор" любой гадости определяется моментально, со всеми вытекающими последствиями. Умышленная диверсия, по другому кнопка в трубопровод не попадет, это великолепная дискредитация "Солидарности", а там помоему были не дураки.
Мы тоже получали в начале 80-х новые вертолеты, но ничего такого не было.
111
05.09.2007 22:57
"Память о Польше и Солидарности."

на НР под рычагами стоп-крана и РУД есть штуцер для замера давления на стенде (до 60 кг/см2).
Дважды находили полиэтиленовые заглушки, покрашенные в черный цвет, законтренные и опломбированные.
Один раз нормальная заглушка была законтрена, опломбирована, но закручена, как оказалось, от руки.
При расконсервации струя керосина, мы всегда делали расконсервацию с поднятыми передними капотами и снятыми задними.
Vladimir
05.09.2007 23:04
На старой ветке я уже писал по поводу "Солидарности" и описывал причины, по которым тогда погиб экипаж на новом Ми-2 в Сердобском полку Саратовского училища.
После того случая проверяли все новые борта и такая же бяка была обнаружена еще на нескольких.
111
05.09.2007 23:11
"Умышленная диверсия, по другому кнопка в трубопровод не попадет, это великолепная дискредитация "Солидарности", а там помоему были не дураки."

да уж дураками назвать нельзя.
достаточно хитрый ход. Подобные резино-технические изделия не предназначались для керосиновой среды.
Поэтому они сначала несколько разбухали, но естественно перекрыть трубопровод не могли. А вот дальнейшее разъедание приводило к тому, что эта масса проходила в растворенном состоянии фильтр грубой очистки на входе в НР, но при этом напрочь забивало дроссельные пакеты, фильтры внутри НР (которые в обычной эксплуатации не контролируются)и калиброванные отверстия винта мах расхода топлива, фильтры форсунок.
Далее можно предположить внезапный отказ двигателя и (или) значительное падение мощности.
111
05.09.2007 23:21
to Vladimir:
"На старой ветке я уже писал по поводу "Солидарности" и описывал причины, "

а повторить нельзя?
можно и по мылу.
Vladimir:
06.09.2007 03:18
111:
Тогда на колонке управления злоумышленником делалось несколько мазков краской и укладывались гайки, шайбы и т.д. Испытания отлетывались нормально. В процессе эксплуатации краска высыхала, от вибраций все приклеенное краской отлетало и попадало в управление. По этой причине и случилась катастрофа в Сердобске - заклинило управление. При осмотрах после этого подобную бяку обнаружили еще на нескольких новых бортах.
111
06.09.2007 03:35
на колонке управления - где конкретно?
nikolai
06.09.2007 13:37
"Alexz:Вы второй на этой ветке, кто рассказывает о диверсантах из "Солидарности"."

Я описал сам факт.Топливопровод был законтрен и опломбирован заводской пломбой.
ЛП и предпосылок к ЛП по этим причинам не было.
Дальнейшие возможные варианты описал 111-й.
Corvus
06.09.2007 16:46
Всем привет!

Друзья, просветите, плиз. Сейчас при поездке россиянину в Казахстан, нужно ли регистрироваться по месту пребывания (идти с ксерокопией паспорта в миграционную полицию)?

В 2004 году ездил, нужно было регистрироваться (делать отметку в миграционной карте), если приехал более чем на 5 суток.
Алексей
06.09.2007 18:52
Vladimir::
Владимер!
Вы едете на юбилей выпуска, а Володя Сапрыкин не с Вами учился и Щеглов?
С уважением, Алексей.
Vladimir
06.09.2007 20:02
111:
Нам довели только что такой случай имел место, конкретнее чем колонка упрвления место не указывалось.

Алексей: Да, Щеглов и Сапрыкин мои однокашники, причем со Щегловым в одном классном отделениии были.
Огромный им от меня привет. Может завтра и свидимся, если они завтра будут на встрече выпускников.

Всем удачи, через час убываю в аэропорт:))
Viktor
06.09.2007 20:59
Привет, ребята !
Окончательно измотанный проклятым капитализьмом, с десятичасовым рабочим днём, забежал сказать здрассьте и свалить спать, спать :)

Corvus:
Не знаю даже, что сказать....:)
Наверно, надо регистрироваться.
Я завтра позвоню в полицию, спрошу, если нужно.

Vladimir:
Счастливо съездить, Володя :)!
Ждём назад !
Удачи тебе и поклон однокашникам :) от нашей компании...

Всё, упал, уснул. А перед глазами карты, карты, железные и автомобильные дороги:)
Пока:)
Alexz
06.09.2007 22:35
nikolai:

Я ведь не спорю, но возникает несколько вопросов, при обнаружении непонятных дефектов, отказов, а тем более АП весь парк Ми-2 останавливается до определения причин и проведения соответствующих профилактических работ, но я непомню никакой информации о посторонних предметах в топливной системе, тем более что это имело массовый характер, так же не было никакой информации о приклеенных предметах в системе управления вертолета, что тоже странно. Помню один случай остановки Ми-2, в армии разбился вертолет из-за разрушения гайки крепления РВ, как установили гайки были изготовлены из бракованного прутка и мы меняли все гайки.
Я немного поработал на заводе, делали приборы для армии, бывали проколы, но "авторство" прокола устанавливалось практически моментально по технологическому паспорту.
Corvus
07.09.2007 09:09
Viktor:

Спросите, если не сложно :)
А то слухи ходили, что регистрацию отменили, и россиянам можно 90 суток находиться в РК без регистрации. Другие источники говорят, что это действительно так, но только если ты прилетел самолётом и был внесён в компьютер погранцами в аэропорту.

Во второй половине сентября собираюсь поездом в Кзыл-Орду и Байконур. 3 года в Казахстане не был.
Corvus
07.09.2007 09:11
Viktor:
А перед глазами карты, карты, железные и автомобильные дороги:)


Вы кем сейчас работаете, что-то вроде логистика?
nikolai
07.09.2007 09:45
Alexz,
"Не буду врать, не знаю!"
Bell
07.09.2007 10:12
Всем привет!
Corvus
Так как был недавно в Казахстане, месяц назад, подтверждаю, правило регистрации в течении 5 суток осталось. Самолетом летел, в компьютер естественно вносили. В общей слодности провел там 6 суток, улетал из Астаны, девчонки погрничницы ничего не сказали.Хотя в гостинице регистрации делали, но я как-то забыл про это, думал пробуду меньше.
Удачи винтокрылым и примкнувшим к ним!!!
ан-2
07.09.2007 11:17
Кто подскажет.
Федя Дубовик(Боцман), выпуск 1971 года, Кременчуг, Ми-4.
Распределение Усть-Каменогорск.
Планируем в ноябре встретится 133 уч.группой.
АНЗ
07.09.2007 12:23
"Ветеран ГА:...Память о Польше и Солидарности."

А у меня в училище благодаря "Солидарности" отпуск получился летом.В истьории училища первый раз!
Если помните, Ромалы, ресурс МСХ до снятия был 300 часов.В 1981 году в училище пощли отказы по МСХ, не дорабатывают до ресурса, часов по 100, по 150 только работали.Долетались до того, что в отряде осталось две "мушки".Начальник училища принял решение отправить наш отряд в отпуск до решения проблм с муфтами.
И можете себе представить, 24 июля 1980 года мы поехали в отпуск.Лето, жара(в тот год было жарко числа до 12 августа), Олимпиада в Москве и прочие блага опуска...
А на МСХ поляки пускали некачественный металл, на ролики и обоймы, вот они и скользили.Еще комэск Б.Ф.Мязин высказал предположение в нецензурной форме, что добром это не кончится.НЕ знаю что он имел ввиду, но оказался прв...
Viktor
07.09.2007 13:31
Привет, ребята !

Corvus:
Звонил, сказали надо регистрироваться, по месту предполагаемого проживания.
Занимаюсь тем-же, что и раньше - полиграфией:)

Bell:
Витя привет, ещё не начинал читать вторую книгу, прости :)

аН-2:
Так ты с ним созванивался в Усть-Каменогорске ?
Или тебе найти телефон ребят в Усть-камане, поясни:)

Corvus
07.09.2007 14:57
Viktor:
Bell:


Спасибо! :)
Corvus
07.09.2007 14:58
Viktor:

Занимаюсь тем-же, что и раньше - полиграфией:)
----------

А откуда карты перед глазами? Карты печатаете?
111
07.09.2007 15:59
вот они и скользили
это у них нормальная работа, а вот проскальзывать бы им не надо было бы.

А на МСХ поляки пускали некачественный металл, на ролики и обоймы, вот они и скользили.
К сожалению не все так просто, ролики как раз наши поставляли, СЭВ же был.
ан-2
07.09.2007 16:52
то Viktor
По моим данным его нет в Усть-каменогорском.
Есть сведения, что он уехал в Кировоградскую обл.
Может кто знает поточнее, как с ним связаться.
nikolai
07.09.2007 19:57
АНЗ и 111, что касается муфт свободного хода, то они работают в весьма сложных и противоречивых условиях.Для того, чтобы сцепление карданного вала с ведущей шестернёй через муфту было надёжным, оно должно быть сухим, но тогда повышается износ, либо будет приваривание трущихся пар и нужно убирать продукты износа.Без маслосистемы не обойтись.Так это противоречие и не устранено.Но можно в принципе его обойти.Представителю КБ на технической конфетенции по Ми-2 я предлагал убрать муфту из трансмиссии.Фактически роль муфты уже играет свободная турбина.И всё!Нужен эксперимент.Представитель КБ был какой-то cтранный (возможно обкуренный, возможно с похмелья)-не рекомендовал никуда ничего не писать.
Конечно, наилучший вариант отсоединения НВ от трансмиссии был-бы на валу НВ(типа храповой муфты), Но размеры этой муфты были-бы соответствующими крутящему моменту.И, мне кажется, не так-уж я и не прав.Так-что, уважаемый лётный состав, летаете, Вы, на сплошных противоречиях.
07.09.2007 20:02
Привет ребята !

2Corvus:
Мне заказали карту-схему транспортных артерий Азиатских Стран СНГ в электронном и бумажном виде в малом формате. Я ищу материалы и компоную найденное, периодически корректируя взаимоисключающие топографические сведения, полученные из разных источников в схематическом виде.
Наношу новые трассы и населённые пункты и др. специальную информацию, попутно закрашивая или стирая имеющийся уже там, бред. Работа очень большая и кропотливая, а сроки - сжатые.

аН-2:
Понял. У меня нет таких сведений, брат. Может кто-то зайдёт, прочтёт фамилию и спишится с тобой:)
Удачи!

Viktor
07.09.2007 20:03
Им был я:)
Viktor
07.09.2007 20:07
nikolai:
Кто знает, Николай, может ты и прав, а может быть и нет :)
НЕ думаю, что такая простая "мысь", не приходила в голову Главному конструктору:)
nikolai
07.09.2007 20:29
Viktor, дополнительная вращающаяся масса-это дополнительная энергия в руках командира на авторотации, ну и дополнительные противоречия в трансмиссии.Какая "мысь" приходит в голову конструктору-тёмный лес.
У нас как-то(КЛУ ГА начало 80-х) в холодный период на одном Ми-2 было "ударное включение" муфты свободного хода.От "перетекания" энергии от свободной турбины к несущему винту (стоящему на месте) корпус редуктора растрескался во многих местах и ремонту не подлежал.Т.е.энергия нашла выход в слабом месте и им оказался корпус редуктора!Момент инерции НВ оказался слишком большим.
111
07.09.2007 21:12
to nikolai
какие муфты Вы эксплуатировали?

после 27 лет на эксплуатации, мне известно принцип работы МСХ.
приходилось сталкиваться с фрикционами и муфтами и на нашей и на зарубежной технике.
поэтому, пока что лучше муфт свободного хода ничего не придумано.
другой вопрос - в надежности конструкции МСХ разных производителей.

относительно Ми-2 - поймав ударное включение - это прямой прокол техника, инженера и пилота, в части не выполнения карт подготовки к запуску. Все это они обязаны были проверить перед запуском. Я уже рассказывал раньше как это просто делается.

насчет дополнительной массы - это напоминает ту блажь, которую вогнали в Ка-126 между двигателем и редуктором под названием - накопитель энергии.
Все красиво расписывали, как, за счет накопленной энергии в нем, можно будет перемещаться, в случае отказа двигателя.
Но когда был задан вопрос: " А что будет, если откажет сам накопитель энергии"?

Все певцы этого несколько стушевались, а ответ так просто вызвал смех. "Этого никогда не произойдет." :-))

И вот представьте, когда этот маховик, между редуктором и двигателем начнет разрушаться.
Даже если предположить расцепление этого маховика с редуктором, опять же при помощи МСХ, то все равно энергию куда-то надо расходовать. А ведь маховик там был ленточный.

Теперь по поводу фрикционов - гемору там еще больше, чем с МСХ.
Alexz
07.09.2007 21:13
nikolai:

У нас ударное включение муфты было при запуске второго двигателя, треснула только верхняя крышка редуктора.
А как будет происходить запуск второго двигателя, если МСХ не будет, жестко связанная свободная турбина будет иметь приличные обороты?
1..525354..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru