Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..285286

kama_27
04.09.2007 00:42
Здрасьте все!
Витя, на карту смотрю- сразу почему-то Монголия в лаза бросается. Цвет притягивает. А потом сразу однозначно -Эфиопия! Потому как хочется только и сказать: "Эфиоп вашу мать!!!"
Ты бы размер указывал, что ли, фотографии. А то я начал качать через GPRS а потом остановиться не смог, жаба душить стала. Ну очень долго ждал- покурил, попил кефирчика с плюшкой на ночь(чтобы кошмары не снились), с командиром лясы поточил о делах наших скорбных...
Хотя, карта хороша, буду теперь смотреть, любоваться и повторять слова про Эфиопов... :-)))
04.09.2007 07:28
Кама-27:
Прости меня Саня, что-то я об этом не подумал:)
То-то я ночью кульбиты крутил во сне - меня по каким-то коридорам гоняли...
Это вчера дали заказ найти карту железных дорог Казахстана с "выходами" на "заграницу" или сделать её
в электрическом виде для них, вот и примеряюсь к непростой работёнке:(
Viktor
04.09.2007 07:29
Ёлы-палы, это был я, стессно :)
Viktor
04.09.2007 10:49
А на этой карте (оч.тяжёлой - ок.7 мегов, мы почти все - по своим городам) кто неверно или неуказан, корректируйте :)Шлите фоту
P.S.Московская область превалирует канешна....
http://photos.streamphoto.ru/c ...
Алексей
04.09.2007 10:52
Всех приветствую!
Извините за вопрос и что не в тему, скорее он к летающим или летавших на камовских:
1. На МАКСе впервые заглянул в кабину камовского, палубного. Педали ему для чего? У нас то понятно для чего.
Товарищ у борта ответил на вопрос, пошутил наверное? Но как тогда это реализовывается, как можно изменить частоту вращения одного винта? Может изменяется угол атаки лопастей одного винта относительно другого? Вроде логичнее.
2. Давно есть канал "Звездочка", где-то между 23 и 24 часами показывают военную технику, чаще авиацию, смотреть очень интересно.
Вчера показывали камовские. Почему палубники только камовские? Из-за их возможностей исходя из двухвинтовой схемы построения? Извиняюсь за свою безграмотность. Но очень мучают эти вопросы. Заканчивал истрибобельное училище, на вертолёты переучивался милевские, о камовских всегда чуть-чуть и вскользь, и с некой долей скептицизма, мол "танец с саблями" и не более. Просвитите сирого, пожайлуста.
С уважением, Алексей.

Павел
04.09.2007 10:58
Да...Просторы немерянные!
Viktor
04.09.2007 12:02
Алексей:
Это тебе наши Камовцы расскажут Алёша, как осуществляется повороты за счёт разности скоростей вращения нижнего и верхнего винтов.
111й в этом рубит, надеюсь объяснит на пальцах тебе да и НАМ :)
Ну а преимущества применения Камовских на палубе, и так ограниченной препятствиями, понятны:)


Павлу:
Нашёл себя Павлик или ты открыл первую карту:)?
Павел
04.09.2007 12:10
Вить, привет!Сижу курю вот , жду открытия!Я пока первую смотрел.
nikolai
04.09.2007 12:13
Viktor, спасибо за карту.Я родился 90 км на север от любимого города Сыктывкара.А живу в Suomi не доезжая 50 км до Turku.Два раза ездили с сыном на родину своим ходом.Сделал маленькое открытие-автомобиль может ползти на днище по дороге.Это возможно, если дорога, как солончак после дождя, и авто легло на днище, а колоёса в колее (непонятно достают или нет грунта-требуется продолжить эксперимент).На третьей скорости прибавляешь газ и отпускаешь сцепление, постоянно им "играя".Есть опасность перегреть его.Правда, когда авто выскакивает из колеи он может стать неуправляемым, продолжая двигаться, протекторы полность забиваются и сверху ещё слой глинистого покрытия.Так-вот физическая сущность, по-моему, в том, что окружная сила тяги ведущих колёс преодолевает силу "полужидкого" сопротивления днища об дорогу.И это всё происходит на фоне красот родной природы, мокрой физиономии водителя с нецензурным аудиосопровождением, комарами размером с мух и слепнями размером с воробьёв.
Cчастливой дороги, всем!
Viktor
04.09.2007 12:22
Павлу:
Понял, жди :)

nikolai:
На уже "ровном собарожце", имевшем гладкое днище и спрятанную торсионную переднюю подвеску, мы не раз проскакивали по песку там, где садились вездеходы:)
А однажды, затолкав в мой дрындулет свою семью и семью комэски, врюхались в бархан. Так дюжий Вовка поднатужившись сзади, подталкивая, закопал нас с запорем в песок:)

Шли фото, мы и тея на нашу карту поместим (опиши координаты)
Алексей
04.09.2007 12:28
Частота вращения винтов не изменяется.Это техническое решение было-бы сложнее.На вертолётах соосной схемы есть МОДШ-механизм общего и дифференциального шага.Он-то и решает проблемы положения вертолёта в пространстве и педали также нужны.Ручкой общего щага, слева от пилота-левая рука, изменяется общий шаг лопастей несущих винтов-всех одновременно, вертолёт поднимается-опускается.Ручкой циклического шага, между ног пилота-правая рука, изменяется общий шаг лопастей несущих винтов взависимости от положения лопастей в плоскости вращения от 0 до 360 градусов, что даёт возможность наклонять вертолёт влево-вправо, вперёд-назад.Разворот вертолёта влево-вправо осуществляется педалями через проводку управления.При этом МОДШ увеличивает-уменьшает одновременно общий шаг лопастей нижнего и верхнего несущих винтов, не давая вертолёту "просесть" или "взмыть".
nikolai
04.09.2007 12:33
Извини, Алексей, предыдущее пояснение моё.
Viktor, здесь всё обо мне и вы все можете себя добавит:
www.odnoklassniki.ru
http://c7.odnoklassniki.ru/dk; ...
Viktor
04.09.2007 12:49
nikolai:
Неужели я нашёл однополчанина ?
Николай, ты тоже служил в 42216 68-70 годы ?
Viktor
04.09.2007 12:52
Алексей:
Вот и я говорю Алёша : этот МОДШ такая штука интересная - что хочет панимаишь, то и делает:)

Вот Саня к нам придёт, он НАМ растолкует и про МОДШ и про ручку посередине:)
Если мы его не разозлим, а то карахтер - жуть :)
nikolai
04.09.2007 12:59
Viktor, я в армии был после второго курса, в июле месяце, на Украине в Александрии в вертолётном полку.Там были Ми-6, Ми-4 и Ми-8.Там видел генерала и даже он с нами поздоровался за руку.Прилетел он туда на Ан-14.
Я закнчивал Выборгское авиационное техническое училище гражданской авиации имени маршала Жаворонкова.Была у нас военная кафедрв-военный цикл, специальность б/техник вертолёта Ми-4.
Viktor
04.09.2007 13:07
nikolai:
А у меня почему-то ты "высветился" на сайте "одноклассники":(
Сейчас зайду снова, пошукаю:)
Алексей
04.09.2007 13:22
Viktor :
Виктор спасибо Вам, спасибо и ответившему Алексею.
Пошутил товарищ на выставке.
С уважением, Алексей.
Viktor
04.09.2007 13:53
Алексей:
:)
Нэмаэ за що...
Ветеран ГА
04.09.2007 14:19
Добрый день, двоечники и примкнувшие к ним вертолетчики!

Да, МОДШ на камовских вертолетах - талантливая штука. Всего две втулки, перемещающиеся то вместе в одном направлении, то раздельно - в противоположных. Вместе с автоматом перекоса творят чудеса управления.
Vladimir
04.09.2007 14:24
Доброго всем денечка!
Настроение чемоданное, но надо еще отработать сегодня и завтра. Совсем уже работать "не прет!, но надо!
Viktor:
Идея с картой удачная очень получилась, благодаря Интернету все мы в одном месте собрались, здорово%))
Павел
04.09.2007 14:53
Вовик, привет!Натхнэння тобi та наснаги, во!
Viktor
04.09.2007 15:04
Ветеран ГА:

Да Михаил Иванович, если остальные железки вспомнить, шо крутятся вокруг, и около нас, самое главное, независимо, знаем мы про них, или не знаем - дурно станет :)

Vladimir:
Держись, Володя, глазом не моргнёшь, как уже в пути окажешься....:)
АНЗ
04.09.2007 15:25
Вертолетчику :

Базировка в Мамонтово, что под Нефтеюганском, мне не очень нравилась...

Хорошо помню "избу Каюкова", причем по-моему она там не одна.Я восемь с лишним лет работал по вашим краям, базировались в Вартовске.
А в Нефтеюганске у меня работал(а может и работает) однокашник Витя Хилай.
НУ все, Ромалы, убегаю.Времени нет, не утерпел, зашел на ветку, все позже.

kama_27
04.09.2007 15:47
/...Разворот вертолёта влево-вправо осуществляется педалями через проводку управления.При этом МОДШ увеличивает-уменьшает одновременно общий шаг лопастей нижнего и верхнего несущих винтов, не давая вертолёту "просесть" или "взмыть".../
Тут немного не так физика процесса происходит. При даче педали(любой) на одном полукомплекте лопастей угол установки увеличивается, а на другом соответственно уменьшается. При этом реактивные моменты тоже изменяются.Есть специальная формУла зависимости реактивных моментов от угла установки. Вот разность этих моментов и позволяет рулить на месте(что запрещено, впрочем), разворачиваться на висении и многое другое. В том числе ветер практически не страшен боковой на взлёте-посадке. Но шажком на разворотах всё равно нужно поддерживать.Причём, в отличие от "классики", практически нет разницы в темпе и величине взятия шага во время левого или правого разворота.Я не пилот, точно формулу не помню. Просто знаю что вот так это- сдавал комиссии на 1-й класс эту тему.

Почему на палубу КАМА содится, а не Милевские?
Размеры- раз(лопасти складываются компактно, жёстко швартуются через систему распорок и площадок швартовочных).
Неприхотливость по ветровым условиям- два.У нас нет-нет да и бывают случаи посадок с попутным или хорошим боковым ветром; корабель не всегда может стать против ветра, особенно при выполнении каких-либо своих задач, где необходимо строго держать курс и скорость.
А вообще сам вертоль классный, оборудование бы поновее...
Ну, что мог- написАл.
Viktor :
Что касаемо карты железных дорог... Во всяком случае у меня что-то было, но- дома, на стационаре. Щас забью в напоминальник, посмотрю в пятницу-субботу. Там состыкуемся. Я не так давно эту карту у нашего нач. строевого отделавыклянчил, он нас по ней в отпуск рассчитывает. Типа- правильная. Я посмотрю, Витя, что есть и сообщу.
Всем удачи, до вечера(ночи, утра, дня- ненужное вычеркнуть!)
Viktor
04.09.2007 16:06
Вот ! Поняли блин ?
Спасибо Саша:)
По идее, эти самые моменты, зависят от приложения к рычагу в виде лопасти вращающего момента от вала трансмиссии, который и вносит разбаланс в ту или иную стороену в путевом отношении автоматически.

Очень интересная и хитрая штуковина, паниаишь - ведь, лопасти одного винта, увеличивая установочные углы при одновременно уменьшившихся углах противоположно вращающегося винта, оставят подёмную силу на втулке одинаковой, а на валах, связанных с корпусом вертолёта, возникнет разность (дефицит или избыток)моментов, так наверно.
Вот он то, дефцыт или избыток и крутит, паниаишь вертолёт, с ничего не подозревающими пилотягами, туды-суды:), я так думаю :)
Viktor
04.09.2007 16:08
Дефцыт или избыток между ними, МОМЕНТАМИ, паниаишь, я хотел сказать, а то 111й будет ворчать:)
Алексей
04.09.2007 16:28
kama_27:
Спасибо Вам, спасибо всем.
Тогда подумал, товарисч фантазирует. Как можно менять частоту вращения одного из НВ для разворота? Тем более на взлете, осуществляя разворот, или на посадке, на весении. Вот изменением углов атаки лопастей обоих винтов-это понятно, изменяются реактивные моменты. По его логике прибор оборотов НВ уже не нужен.
Вспомнилось, может писал ранее как нам "помогал" один авианаводчик на очень пыльную площадку заходить. От вертолетов он точно был далек. Командир почти уже скорость загасил, борт висит, потихонечку снижаемся. Пылища от винта, ничего не видно. Наводчик думал наверное у нас в пилотской каменный век. Связывался с нами по наземной. В общем то мы его и не просили давать квитанции по высоте. С командиром внимание на РВ. А тот: "До земли 8, 5, 3, сбавь обороты, мне не видно". Вот орлуша, хотели ему высказать всё, что о нем думаем, да быстро всё из грузовой у нас забрали, без выключения ушли.
С уважением, Алексей.
Viktor
04.09.2007 16:48
(С)

KudretsA:
(Как будто Андрей с нами и рассказывает нам
ПРО ПОСЫЛКУ):

Посылка в курсантские годы, приходящая по почте, где лежит сало, печенье, варенье, цигарки, много чего там лежало - целый ритуал её получения, открывания, делёжки с сотоварищами ежли не жлоб, конечно, а то был у нас один, откроет и любуется. Знаешь, что сам всё сточит, а всё равно для смеху: 'Дай кусочек'. 'Не дам, самому мало' и почему-то особенно не обижались, знали, что куркуль, зато не обманывал, честно признавался, что жмот. Но я не про такихПодходит однокашник, говорит- матушка телеграфировала- со знакомой проводницей передала посылку, а он не может, т.к. куда-то там по делам надо. Короче, Андрюха, встреть, а то харч уедет. Было бы сказано. Подхожу на Сызрань-городе к вагону. Проводница такая пожилая, добродушная тётушка: ' ----Вот, сынок посылка.'
- Спасибо, говорю за доброту к вечно голодным, - и на выход, поезд вот-вот тронется.
А она мне вслед:
-'Надо же, мама так переживала, что сын на неё не похож, а ведь одно лицо'.
Вертолётчик
04.09.2007 17:28
АНЗ:
Совершенно верно, построек на той точке было несколько. Можно сказать, целый жилой комплекс под названием "Изба Каюкова". Но жила там, как я понял, одна семья.
Viktor:
Да, дядь Вить, я сам когда после училища пришёл, командир отряда был моложе меня теперешнего. А сейчас смотрю на него, вроде бы и не изменился. Да и я вроде тот же, если в паспорт не заглядывать.
Viktor
04.09.2007 17:53
Вертолётчику:
Супруга показывала снохе старые семейные фотографии.
Та спрашивает время от времени:
-а это кто ?
-А это ?
-А этот мальчик ? Ваш родственник ?
Супруга показывает пальцем на меня.
Сноха недоумевающе уставилась на меня и говорит: не может быть :)
111
04.09.2007 18:44
"При этом реактивные моменты тоже изменяются."

а на авторотации как?
моментов то нет. :-))
Viktor
04.09.2007 18:57
111му:
Ну не томи Саня, рассказывай секретный секрет, почему оно поворачивает:)
Vladimir
04.09.2007 19:18
111:
Если я правильно запомнил из училища, то в этом случае реактивные моменты пропадают, но появляются моменты от винта, это как на классике, только вот направления моментов изменятся на противоположные. Вот:))
Vladimir
04.09.2007 19:19
Прошу прощения, не от винта а от винтов. Моменты конечно:))
nikolai
04.09.2007 19:51
"111:"При этом реактивные моменты тоже изменяются."а на авторотации как?моментов то нет. :-))"

Мне кажется в этом вопросе мы движемся в направлении ветки :"Стружка с крыла".
1."Сила есть-момент будет!"А сила эта-R.Результрующая аэродинамическая сила от тяги лопасти от набегающего потока и сопротивления лопасти набегающему потоку X.При этом часть от R, точнее от T лопасти, потому-что лопасть съезжает по потоку, как сани с горы;даёт силу (?), которая тянет лопасть вперёд и является составной частью момента вращения лопасти.Это очень упрощённо.Фактически это дифференциально-интегральные взаимоотношения элементов несущей системы, объединённых "Динамикой полёта вертолёта соосной схемы".Можно посмотреть хотя-бы здесь:
http://cybernet.boom.ru/avia/h ...
хотя это немного не то...
nikolai
04.09.2007 20:11
"Viktor :
nikolai, А у меня почему-то ты "высветился" на сайте "одноклассники":("
Кто-то "пошутил" и вставил мне службу в Риге, хотя я там никогда не был.
Видимо данный мной адрес личной страници на:
www.odnoklassniki.ru
не имеет защиты по IP.
Vladimir
04.09.2007 20:40

Viktor
На всякий случай, може пригодится карта Казахстана
http://www.cwer.ru/karta_kazak ...
Viktor
04.09.2007 21:11
nikolai:
Мда-а, сила то есть, только она действует на плечо с другой стороны лопасти, создавая, разве что увлекающий момент за счёт трения частей редуктора.
А вот когда момент приложен в "корне" лопасти (у втулки при передаче его туда от двигателей) и её противоположному концу приходится преодолевать сопротивление вращению, вот тогда, на мой взгляд, будет максимальное проявление момента, заставляющее корпус вертолёта вращаться в противоположную винту сторону, в одновинтовой схеме.
....Мозги чего-то совсем "не морщатся", видно, от отсутствия их постоянной тренировки, чтобы сналёту разобраться в тонкостях работы несущей системы винта соосника...
А Саня затаился, ждёт, чего мы тут наплетём :)

По поводу армии - понял, шутка, а я уж обрадовался - найти в многомиллионном мире однополчанина...:)


Vladimir:
Спасибо Володя, такой карты у меня ещё нет в копилке?:)
Viktor
04.09.2007 21:17
Ушёл со связи. Пока всем.
Володе ещё день продержаться :)!
kama_27
04.09.2007 22:51
Ну, вот и настало время и мне вспомнить что-нить весёлое.

Из курсантских будней...

По понедельникам всё училище строилось утром на общий развод. С оркестром и начальником училища во главе. Потом мы проходили парадным строем и, удовлетворённые и получившие заряд бодрости на неделю, шли постигать дальше премудрости штурманской профессии. На моей памяти начальник училища(если не был в отъезде)НИКОГДА не опаздывал(не задерживался, естественно!). В одно довольно морозное утро всё шло как обычно, проверились, стоим. Ждём приезда генерала. А нетути его. Мы в ступоре- команды раходиться никто не даст, естественно, без начальника, да и странно как-то. Командиры нервничают, преподаватели тоже- учебный процесс, однако, нарушается, ...не сливается сало с шоколадом в гомогенную массу, ниточка рвётся...(Это я цитирую своего первого училищного штурмана эскадрильи м-ра Бовенко).Полчаса стоим- нету. Наконец подъехала "Волга", вышел генерал, улыбка до ушей, на часы глянул, рукой махнул и сразу в штаб пошёл. Ну, естественно, злорадство в тонких курсантских душах- а-а-а-, опоздал! А ещё генерал...
Но по пути наш генерал подозвал нашего командира роты и повёл его с собой в штаб. Мы, проходя быстрым шагом мимо них, увидели, что ржут в голос они уже вдвоём. Злорадство как-то быстор сменилось лёгким недоумением- с чего бы это?
Всё решилось очень просто, когда ротный зашёл перед первой парой в аудиторию и пригласил кого-то заступить в наряд внезапно, не помню уж и кого. А заодно рассказал причину утреннего переполоха.
Ночью был туман, лютый туман, а под утро ещё и морозяка под 20. Естественно, все металличесикие поверхности, а, впрочем, и вообще всё вокруг, покрылось толстым красивым инеем.Мой однокашник стоял в наряде на КПП училища. Зная время приезда генерала к воротам в понедельник, дежурный по КПП, капитан, выставил парня на мороз заранее. Чтобы, так сказать, ефрейторский зазор создать и ворота открыть без промедления прямо перед машиной. Утро, мороз, до приезда генерала долго ещё. Саня скучал.
-Холодина, а там тепло внутри в дежурке, вишь как стёкла все замёрзли, греются там без меня, гады. А я тут хожу вот...
Примерно так рассказывал нам однокашник свои мысли потом. И тут выпуклый курсантский глаз натыкается на красоту неописуемую- ажурная металлическая решётка покрытая инеем так и манила- ну лизни меня, а? Ну лизни, вдруг врут все про всё и ты не прилипнешь языком в 20-градусный мороз?
Ан нет, не вышло- прилип!!! Кричать не получается, да и у кого бы вышло в такой ситуации? Он ещё слегка наклонился и присел перд лизанием- там узор был красивее!Посему стоял и вовсе неудобно!
Из замёрзших окон не видно ситуации, да и чё смотреть-то - дневальный на то и поставлен, чтобы смотреть и вовремя должить дежурному по КПП о приезде начальника! Каково же было удивление и огорчение, когда никто не предупредил наряд о приезде начальственной "Волги" к КПП! Мало того, генерал сам зашёл в дежурку, чем весьма озадачил наряд во главе со своим начальником. Я бы тоже огорчился и удивился, если бы ко мне с утра зашёл дико ржущий генерал в дежурку со словами:
-А ну-ка быстро кипяточку мне плесните в стакан!
Надо сказать, что кипятильники в армии- вообще страшное преступление, посему просьбу проигнорировали, мотивируя исключительно точным и строгим руководством наставлений и Устава караульной службы. Нету, мол, тэщ генерал, не приучены, мол, да и нельзя, что Вы!!! Как можна? Не, мы не такие...
Распинания капитана генерал быстро прервал, выведя его на улицу ненадолго. Курсанты-дневальные вообще ошалели, когда в дежурку вошли ДВА ржущих офицера! Один- вроде наместника Бога на земле вообще, а второй- на данном этапе вроде его заместителя.Капитан достал быстро свой кипятильник, слегка подогрел воду(всё это не прекращая дико ржать!). А после пригласил курсантов на улицу для визуального осмотра типа "как не надо делать".
Вокруг ржали даже окрестные кошки и полудохлые воробьи. Саня стоял с синим языком, прилипшим к решётке забора. Ноги трясутся(помните, он присел немного?), сам трясётся(мороз -20!), уши белые. А генерал льёт тонкой струйкой тёплую воду на язык. Оттаяли его и сразу на "Волге" в санчасть. Вот почему, собственно генерал и задержался, а не опоздал.
Дальше опять со слов бедолаги-однокашника. Больше всего он боялся, что наряд заметит подъезжающую машину начальника училища сам в окно и начнёт открывать ворота. Ворота-то у нас были с электрическим приводом, влево сдвигались, причём мощно и достаточно быстро. А кнопочка у дежурного. Нажал- и нет проблем. А уж потом дежурный выходил и докладывал начальнику, что, по его представлению, присшествий не случилось, мол, и всё базёво на ввереном ему участке службы и т.д и т.п. Вот бы удивился капитан, увидев Саню с оторванным языком! Ну, или с сильно повреждённым, как вариант. Вот бы служба пошла у него с этой секунды! Вот радость-то была бы у всех потом!
Дальше прикиньте состояние генерала. Подъезжает ещё слегка дремлющий генерал к воротам родного Училища...

Надо отдать должное, генерал у нас был очень спокойный в плане покричать. Я во всяком случае, никогда не слышал его крика. Спокойно подошёл к воротам со стороны улицы:
-Лизнул?
-Угумугум...(это всё, что смог ему ответить Саня)
-Ну, погодь малость тогда ещё...
Дальше вы представляете картину целиком, извините, что почти как в "Криминальном чтиве" рваный сюжет получился...

PS: Саня был родом из Очакова и иней ТАКОГО масштаба видел впервые. Оттуда и недоверие к рассказам товарищей про прилипание языка. Это мы, северные люди, все прошли через языки, прилишие к качелям и замкам от портфелей, а южане в этом плане ущербные слегка. В хорошем смысле слова, конечно.

Удачи всем, берегите себя и близких!
Viktor
05.09.2007 08:21
Кама-27:
Ай-й, ну и насмешил ты меня, Александрр !
Как представлю себе паренька с прилипшим языком....ай, так себя вспоминаю, пацаном и др. моих товарищей и друзей, кто по недоверию, а кто по расп...ву "прилипал"....

Но твой случАй, уж больно хорош :)прямо скажем, спасибо Саша !
Vladimir
05.09.2007 11:39
Доброго всем утречка и удачного дня!
Сегодня еще на боевом посту:))
Подошел сейчас к воротам, посмотрел... Они у нас не ажурные, но тоже в сторону отъезжают при нажатии кнопочки на пульте переносном. Ладно, подожду зимы и инея:))
Павел
05.09.2007 11:44
Вовик!Ну ты ваще...У вас в шефах, ты говорил, вроде-бы армяне...Будь бдительным!
Vladimur:
05.09.2007 11:50
Кстати. Еще про курсантов и начальника училища. Послезавтра узрею однокашника - начальника училища:))
Так вот, будучи курсантами, трудились мы раз на уборке территории. Кучка мусора небольшая получилась, уносить его далеко надо было, потому решили выкопать небольшую ямку и там этот мусор похоронить, чем и занялся один из нас. В это время подошел начальник училища. Полюбопытствовал, курсант, зачем мол яму роешь? Но все это происходило за спиной увлеченного процессом копания Сани Р. Он не оглядываясь и ответил: "Для младшего командира!" Генерал улыбнулся, сказал:"Ну-ну продолжай!", и потопал по своим делам:))
Viktor
05.09.2007 11:56
Привет, ребята, вы уже на посту:)

Vladimir:
Ещё немного, ещё чуть-чуть....:)
Держись, командир.

Павлу:
Павлик, ты пришли свою хвотку покрупнее деталями(не за рюмкой чаю), а то мелковато получилось на карте - и есть Павлик и не разглядишь его, в тёмных очках:)
Viktor
05.09.2007 11:59
Vladimir:
Что-то похожее и у меня было:)
Надо было оглянуться, кто за причесон меня нагло взял, а я сразу..про уши начал, которые счас отклеются, если не отпустишь...
А там, КЛО Глобинский - Шелудько стоит.
Отпустил руку-то :) ошалев от речей....
Павел
05.09.2007 12:00
Вить, привет!Постараюсь.А мож Вовик?Вовик, мож у тебя что-нить мое есть достойное? Посмотри, приедешь-с меня речка!
Павел
05.09.2007 12:10
Во, вспомнил!Вить, посмотри с житомирских фото, там что-то есть на фоне АК-1.
Viktor
05.09.2007 12:20
Павлу:
Ок:)
Алексей
05.09.2007 13:10
Всех приветствую!
Виктор!
Вас кто-то за прическу нагло взял, а однокашник по камедии рассказал как-то вот какую историю, когда его коллега взял за совсем другое место своего большого начальника.
Служил однокашник до академии в истребительном полку. Там в отличии от наших вертолётных полков более трепетное отношение к допуску специалистов к обслуживанию бортов и летчиков в кабину, скажем посидеть и пройти тренаж в перварительную подготовку перед ответственным полётом. Т.е. все допуски с разрешения хозяина самолёта-техника самолёта. Уж больно много там всяких красных колпачков, блокирующих ответственные тумблера на срабатывание, да и катапульта - машина в машине, все стреляющие механизмы проштыриваются предохранительными чеками, которые некоторые техники не во все механизмы и не всегда вставляют (всегда в плечевой и саму ручку катапультирования).
Предварительная, необходимые работы сделаны, всё осмотрено, всё в порядке. И чего то он отошедши, буквально на минуты. Глядь по возвращению, а в нише передней стойки шасси стоят чьи-то ноги, верхняя часть туловища не видна. Человек естественно в комбезе - не определишь визуально кто именно, но комбез технарский, не лётный. В голове наверное сразу мысль пролетела: "Сколько раз говорилось-без разрешения по борту не лазить!" Подкрался потихоньку сзади, просунул руку между ног товарища, крепко ухватив хозяйство нарушителя конвенции, грозно и строго спросил: "Будешь еще без разрешения по самолёту лазить?" Товарищ молчит.
Тогда нагрузна на хозяйство возросла и вопрос был задан повторно и более строго: "Ешё раз спрашиваю, будешь без разрешения по борту лазить?!" Только после второго вопроса прозвучал ответ на высоких тонах -"Неееет!" Рука расжалась и из ниши стойки выпал зам. ком. полка по ИАС-самый большой босс по инженерной службе для хозяна борта.
-Ой, извините, тащ. полковник, я не знал, что это ВЫ.
-Ничего, ничего. Вы поступили правильно, сказал тот, уходя нетвердой походкой.
Это потом всем было смешно, а товарищ волновался, как бы ему за это не влетело - прямое членовредительство, однако, непосредственному начальнику. Проучил так проучил.
С уважением, Алексей.
1..515253..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru