Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..285286

АНЗ
27.07.2007 17:28
Дзень добже, Ромалы!
Погонялся по компу за вирусами, вот что-то глючил, был без связи.
Viktor :
А пазухи неплохо греть куринным яйцом, сваренным вкрутую.Сам пользовался, когда два года подряд комиссию проходил по графе 2-3 ПМО ГА.
Но потом это дело мне надоело пошел за меня сосед по общежитию на снимок, диагноз сняли.Так до сих пор и живу без этого диагноза.Чихаю только иногда в сырую погоду.:-))

Владр :
Какова цена вопроса?Есть парочка старых авантюристов(в смысле еще летающих в "преклонном возрасте").
Себя я уже давно не считаю.

Vladimir :
Очень люблю один анекдот с подтекстом(когда летал с молодыми, то им рассказывал перед вылетом):

Везли зверей на самолете.Летят, скучно.Попугай от скуки начал прыгать.Звери спрашивают:
-Ты что делаешь?
-Выеживаюсь.
Всем захотелось, начали прыгать.Самолет то этих прыжков разваливается, звери беспорядочно падают вниз.Один попугай летит, крыльями машет.Кричит:
-Ребят, а вы летать умеете?
-Нет!
-а фигли тогда выеживались?!
(с легкой нецензурщиной звучит несколько сочнее)
Viktor
27.07.2007 17:47
АНЗ:
Привет, Андрей !
Спасибо за рецептик :)!
Может помнишь анекдот про мужика, брату которого посоветовали два яйца на пазухи положить от заложенности в носу ?

Чуть позже:
....Ну как брат то, выздоровел, спрашивают ?
Нет, помер, отвечают :(
Не смогли их до носа дотянуть:)!
Viktor
27.07.2007 17:48
Оп-па!
Перевернём страничку...
Viktor
27.07.2007 18:42
Не хочет:(
Viktor
27.07.2007 20:28
"Восток" ушёл спать !
Всем спокойной ночи и приятных выходных :)!
KudretsA
27.07.2007 20:46
Здравствуйте , винтокрылые.С наступающим днем ВМФ.У нас теперь праздников, как у дурного - фантиков, только успевай строиться с троекратным "Ура".
А Саню мы завтра встречаем, отмоется от отпускного загара и с чувством выполненного долга по восстановлению разрушенного сельского хозяйства, думаю, обьявится на форуме.
Владимиру Григорьевичу за сборник крылатых фраз от 26/07/2007 [21:04:54] отдельное спасибо, большинства из них почему-то не слышал.
Дядь Вить, а что баню-то в квартире? Это ж хозяйка бурчать будет (Я так думаю (С))Я вот за гаражиком на свежем воздухе мастерю помаленьку.
Всем удачи.
Viktor
28.07.2007 18:09
Добрый ВСЕМ, субботний вечер !

KudretsA:
C наступающим, Андрей :)!
У нас та же история....с праздниками:)

А банька в квартире от того, что живу я в панельном доме и гаража у меня сроду не было, всю "жисть" на автостоянках :)
А сауны в округе "настроены" под другого клиента, когда звоню и спрашиваю: как у вас банька, есть ли парная ?
Мне отвечают когда прямо, когда уклончиво, не пожалеете мол, и пар вам будет и кого выберете :)
Если серьёзно, бани общественные далеко в центре города, сейчас проблема нормально добраться, а в холода, нет ни малейшего желания после парной стоять в пробках:)
Поэтому и пробую обойтись "походной" банькой - думаю, если смогу удержать температуру внутри шатра, всё будет о, кей :)
В крайнем случае, поставлю маломощный нагнетатель внутрь шатра, горячего воздуха.
.....Лишь бы не улететь, как на шаре:)- оборот вокруг земли и лови, Андрюша, казахстанца...
Вертолётчик
28.07.2007 19:09
Добрый всем вечерок!
Завтра еду в краткий отпуск! Начальство, глянув на мои 88 часов в этом месяце процедило сквозь зубы: - Маловато. Но, скрепя сердце, отпустило. так что ближайшую неделю буду предаваться безобразиям.
А банька, дядь Вить, действительно дело хорошее. Да с парком, да с веничком берёзовым. А после пивца холодненького под рыбку, да под душевный разговор... Благодать!
Viktor
28.07.2007 19:22
Вертолётчик:
Правда твоя :)
У нас были фанаты русской баньки, которые сами ходили в баньку и мне покоя не давали. Прошло время. Разъехались ребята.Никак не могу сманить кого-нибудь из своих на поиски чистой баньки:(
Хорошо отдохнуть тебе, ждём на веточке.....
Viktor
28.07.2007 21:19
Появилась весточка на форуме, что нашли наконец, Ми-2 пропавший на Д.В.
Bell
28.07.2007 23:58
Вить, черкни в личку контактный телефон. Буду в Ташкенте на след неделе в командировке. Может оттуда на денек-другой заскочу в Алмату (ну как получится).
В.Муравьев восстановился год назад КВС на Ми-8. Сейчас где-то на точке в Кустанае. Сказала Танька, жена, по телефону.
Всем успехов!
Павел
29.07.2007 01:23
Вить, привент з рiдноi Украiны!По поводу бани вспомнил как я уезжал с киевского автовокзала:-сижу я на скамеечке, жду рейса, билет в кармане, тут ходит мужичек и сманивает народ на поездку по методе людей, предлагающих мумие на базаре...Я слушал, слушал этот базар, потом подошел к нему и говорю-почем?А был в кожанке известного формата, мужичек посмотрел на меня и говорит мол отстань!Я снова-так все-же, - почем ?Он еще раз многозначительно окинул меня взглядом-тебе что, непонятно?!До меня дошло!Я рассмеялся, он тоже, так мы и расстались.Цену он всеже назвал, она была выше стоимости моего билета в ЧЕТЫРЕ раза!
А какое отношение к таким олеждам было при Союзе?!!!

Вовик, Сула сегодня-ЧУДО!!!+24, в теньке прохладно, водичка прозрачная, шашлычек...Только вот прибился к шалашу.
Ворона.......
29.07.2007 12:08
ВИКТОРУ!!!!!

У МЕНЯ ТОЖЕ НЕ ПРОХОДЯТ МОИ СООБЩЕНИЯ И МУЗЫКА на ветку
"Если устали от слов!".
Наверно мы слишком много и громко стали с тобой говорить и петь! =))))
А название какое ты придумал? "Если устали.." Значит должны все молчать...... =))))
Расщебетались, понимаешь ли! =))))

Если это "БАН", то какой-то странный! Как в кино!=)))
"Эй, гражданина! Ты туда не ходи! Ты сюда ходи! Снег
башка пападет! Савсем пляхой будэш!" (с)

Так и нас с тобой! =)))
Идите, кудЫ хотите! Но НЕ В МУЗЫКУ!
Хвать плясать! НАдАелИ!!!! =))))


Vladimir:
29.07.2007 13:29
Доброго всем дня, правде он не совсем добрый получается, смотрите что имеем, а еще август не начался:
В Удмуртии потерпел аварию частный вертолет, передает телеканал "Вести 24" со ссылкой на региональное управление МЧС. В вертолете, упавшем в Воткинское водохранилище, находились пять человек. На месте аварии работают водолазы.

Вертолет американского производства вылетел из Ижевска и совершил промежуточную посадку, взяв на борт четверых пассажиров - двоих взрослых и двоих детей.

Сразу после взлета вертолет зацепил винтом линию электропередач и упал в воду. Все люди, находишиеся на борту, погибли.

За последние дни это уже вторая подобная авария: 24 июля в Ступинском районе Московской области упал двухместный прогулочный вертолет. В результате крушения погибли два человека.

И вот по этой ссылке: http://top.rbc.ru/incidents/29 ...
В Домодево после взлета Ан-12 упал.
На фото, которое сообщение сопровождает, Ан-12 с переднего колеса, как вертолет, взлетает. Давно уже об этом слышал, но как-то не верилось, а теперь вот фото.

Пусть земля будет пухом погибшим...
Vladimir:
29.07.2007 13:40
Что-то я с печального начал.
Но жизнь продолжается. Поздравляю мареманов наших с Днем Военно-морского флота. Повезло им - два профессиональных праздника отмечают:)) Всего-всего им, чего в подобных случаях желают:))
Удачи!
Vladimir:
29.07.2007 13:53
Павел:
Паш, ты специально мне душу травишь:)))?
Повнимательнее там давай. См, чтобы от шашлыка изжога не случилось:))
И День ВМФ на воде отметишь!
Унас переменная облачность, утром дождик был, +20њС
Павел
29.07.2007 19:16
Вовик, чтоб от шашлыка небыло изжоги, его необходимо правильно готовить и вживаты, и знать что при этом говорить(c), ясно вам?
Винтокрылых Мореманов-с Праздником!!!Все встают, звучит троекратное ура...
Viktor
29.07.2007 20:54
Павел:
:о)

Vladimir:
Поддерживаю.
Земля пухом ребятам погибшим в полёте.


Нашим морским летающим вОлкам - с ПРАЗДНИКОМ !


Пернатушке:

Да и фих с ним...:)
Отдыхаем.
Viktor
29.07.2007 20:55
О, прорезало - а то всё сбрасывало :)!
Сергей К.
29.07.2007 21:03
Военно-морских лётчиков с днём ВМФ! Удачи, здоровья, семи футов под килем и чистого неба. (СМУ только для тренировок)
С уважением, Сергей К.
владимир
29.07.2007 21:20
С праздничком мореманы!!!
А про "ДВОЕЧКИ" придется скоро забыть.
Был у сына в "Соколе" недавно. "Стрекозы" медленно переезжают в калашный ряд. Жалко. Эпоха уходит.
29.07.2007 21:55
на востоке нашли пропавший вертолет
http://www.avia.ru/forum/4/2/3 ...
Виктор, Вы ведь на связи с ДВ бываете. Что слышно??
Ветеран ГА
30.07.2007 00:51
Немного у Анонима не хватило перевести ветку.
Отметился, оставляю визитку.
Всем - спокойной ночи, морлётам - лёгкого похмелья.
Viktor
30.07.2007 07:26
Доброе утро ВСЕМ !

Морякам - ясной головы !
ВСЕМ - хорошего настроения !

владимир:
мне и возразить нечего....:(

Аноним:
Им сейчас не до нас и наших вопросов - останки будут на экспертизах и т.д., а у них, опять ожидание и пустота. У них снова беда - не нашли останки одного, видимо ушедшего за подмогой, а может и природа вмешалась.

На ветке - на востоке нашли пропавший вертолет, исчерпывающая информация, пока. И ещё не добрались туда СМИ. Или им рот заткнули, временно. Подождём.
Vladimir
30.07.2007 10:06
Доброго всем утречка! В Калининграде опять дождь всю ночь и сейчас, мелкий и противный:((
Тем не менее всем удачного дня!
Двоечки еще рановато хоронить. Дождутся они в калашном ряду своей очереди и в КВР пойдут. Потому как учить пока больше не на чем. Просто меньше мест осталось, где КВР им делают, потому и стоят подольше в ожидании.
Так что еще "повоюем"!!!
Bell
30.07.2007 10:33
Всем привет, с прошедшими и приближающимися праздниками.
Был в Костроме недавно. Теща там живет.
Здесь на форуме уже ветка была про полеты на АН-2 из Костромы. ТАк вот там летают и рейсовые двоечки. НЕ приминул подлетнуть. Взял билет - 75 руб. (3 долл) до деревни Бугры. 15 мин. туда, и столько же обратно. 7 человек местных жителей. В экипаже двое. Путешествие было приятным. Самый дальний маршрут на Юрьевец через Кинешму занимает часа полтора.
Снимки делал на мобильный. Позже повешу в галерею.
ТАк что двоечки еще продолжают работать.
Всем доброго здравия.

KudretsA
30.07.2007 14:41
Здравствуйте, винтокрылые.
Праздник ВМФ удался и погодка порадовала, а в заключении дня вчера с удовольствием посмотрел репортаж о полётах Ми-2 на соревнованиях в Адыгее.
Bell:
Полёты рейсовых "двоечек" за 75 р.- что-то из разряда фантастики, но не верить не могу, порадовался такой новости от души.Это что ж, заплати тыщу и летай полдня в удовольствие?
Bell
30.07.2007 15:00
KudretsA
Это дотационные полеты. Кто доплачивает - губерня или федералы, не знаю. В клубах час - 400-500 у.е.
ЖШ
30.07.2007 17:57
Если кто из тех.состава есть сейчас на ветке, срочно нужна помощь: не запускается (на Ми-2) один из двигателей. "Виснет" на 23%.
Все мыслимое-немыслимое проверили: не помогло.
Вылет перенесли на утро, к утру машину надо починить (vip-рейс, очень важный для авиакомпании).
Помогите советом, если можете, иначе технику и командиру придется ночью ремонтировать...
Viktor
30.07.2007 18:23
Vladimir:
Доброго и вам денёчка, Володя !
Твои слова, да нашим "рукойводителям" от авиации с ребятами из Швидника в "ухи", глядишь, чего и сообща-то, придумали бы.
И полякам польза и нам бальзам на душу.


Bell:
Привет, Витя !
У меня аж дух захватило от такой цены на билет !
Витя, ждем фотографии(пжлст:)



Прочитал о двух пилотах на Ми-2, в который раз и задумался: поможет - ли "припарка" при подборе, если навыки подбора приобретать в условиях приближенных "к боевым" и отсутствии опыта подбора площадок с воздуха, вообще.
Конечно, хорошо наверно, летать вдвоём то, только, работа с подбором в густонаселённой и пересечённой местности, это не так просто, как кажется - посадил двух пилотов и всё, один под хвост смотрит, другой вперёд.

Нас готовили постепенно, вначале пилоту давали допуск на провезённые площадки, после определённого налёта, давали подбор в равнинной-холмистой местности и т.д.
А потом уже, тщательно готовили себя к подбору в таких местах: полёт до места посадки на безопасной от столкновения с любыми препятствиями высоте, осмотр места посадки не раз и не два, а столько раз, пока не появится полная уверенность в исходе полёта и ознакомлении с препятствиями, строжайшее исполнение методики подбора площадок с воздуха и т.п.(читай - самодисциплина).
Мне только после нескольких лет самостоятельной работы, удалось "под собой", сразу видеть уклоны и кривизну поверхности, а препятствия вроде проводов, перекидов, не раз содрогали мою нервную систему, даже при простых условиях.
Насколько я помню, в РЛЭ были строки о сложных площадках для подбора - они изучались, если мне память не изменяет, наземным способом, составляли кроки, намечали ориентиры, способы определения ветра на посадке и потом, туда давали провозку пилоту.
Хотя, за пару десятков лет одному в кресле, волей-неволей, приходилось "самому изобретать велосипед", вроде: ищи столб, а не провод, садись лучше с боковиком, чем заходить или взлетать через провода, не взлетай на воду и сильно пересечённую местность, с максимальным весом, не уходи от земли в разгоне скорости с большим весом, прежде чем пройдёшь "трясучку", не гони скорость, шестьдесят-семдесят хватит для набора, падаешь - не тяни шаг раньше времени, упал и не разгрохал - делай выводы и мотай на ус, а не жри водку не помня потом, что случилось и пошло и поехало...
Во как меня понесло та, после молчания:)
Стоп !


KudretsA:

Привет Андрей, с прошедшими праздниками тебя и Сашу !
Я вчера, видел по программе "Время", "Адмирала Кузнецова" и сбоку, на палубе, в створе с надстройкой, твою вертушку. По моему, этот кусок уже был в видеофильме, что прислал Саня.
А "кусочек" по НТВ, про полёты в Адыгее Ми-2шек, я только последний кадр увидел, пока добежал :(

Ты Саше, когда увидишь, передай про просьбу Славы на нашей веточке, пжлст:)
Alexz
30.07.2007 18:26
У меня раз двигатель не запускался, перебрали всю топливную аппаратуру, ничего не нашли, а двигатель запустился, причина была в загрязнении топливных фильтров, один раз поспешили заправили мимо фильтра.
Иногда при зависании прикрывали воздушный жиклер, пальцем, ТАЗа НР-40 помогало, но надо следить что бы не было заброса оборотов и температуры, при запуске.
Был случай СКНД работало, но был обрыв на выходе и подачи высокого на свечу не было.
Может кто еще что добавит , удачи вам.
Alexz
30.07.2007 18:33
ЖШ:
Посмотрите окно суфлирования воздушной полости ТАЗа, у меня как-то не пошел двигатель на обороты из-за этого, попадает пушинка, соринка на сетку и двигатель начинает выделываться.
ЖШ
30.07.2007 18:43
Спасибо, Alexz, обязательно посмотрим!!!
111
30.07.2007 18:43
to ЖШ:
давай по порядку.
1. напряжение в процессе запуска сколько вольт?
2. до каких оборотов расручивается турбокомпрессор?
3. топливо на выхлопных видно?
4. Тгазов наблюдается?
5. какие работы делали, перед тем как появилась проблема?
ЖШ
30.07.2007 18:46
1.25В
2.23%
3.нет
4.нет
5.никаких, только помыли сверху
111
30.07.2007 19:06
попробуй следующее
1. слей с дренажного бачка топлива, до полного истечения
2. при запуске была слышна работа свечи?
3. если нет, то демонтируй свечу и подсоединив к родному кабелю питания сделай запуск с закрытым стоп-краном.
Искра должна быть довольно сильная, голубовато-фиолетового свечения. Напруга там сравнительно небольшая, всего 2500 вольт, поэтому можешь держать ее за корпус, прижав ее к двигателю, но подальше от керосина.
4. если искры нет, то смотри - подается ли напряжение 28 вольт на СКНД.
5. если с зажиганием все в порядке, то после слития топлива с дренажного бачка, произведи ложный запуск (то есть без подачи напряжения на свечу), дождись полного цикла, и после этого опять слей с бачка.
Керосина не должно быть более 200 миллитров (стакан).
по результатам пиши, буду на связи до 22 Москвы.
ЖШ
30.07.2007 19:18
111-ому:
при запуске слышна работа свечи.
111
30.07.2007 19:20
да еще
демонтируйте фильтр АЗ, осмотрите его, может залили его?

судя по всему у вас не происходит поджиг топлива и движок висит в первой фазе запуска.
ЖШ
30.07.2007 19:31
111-ому:
Фильтр осмотрели. Все в порядке.
111
30.07.2007 19:34
ну если уверен, что свеча пашет, то надо разобраться с подачей топлива по той методике, что написал выше.
Все же я бы советовал визуально убедиться в работе свечи, так как щелчки, могут быть от СКНД, а на свече ничего нет, так как может быть обрыв высовольтного проводника.

если все как описано, то демонтировать пусковую форсунку, развернуть ее так, чтобы было видно распыляемое топливо.
Сделать ложный запуск запуск (с открытым стоп-краном) и посмотреть - есть ли пульсация топлива с частотой в 2 секунды. Это для слона. Спец в это время пусть проверит предохранители в цепях.
Alexz
30.07.2007 19:35
ЖШ:

Работа свечи или работа СКНД, по звуку очень похоже а порезультатам нет, убедитесь в работе свечи, как рекомендовал 111.
111
30.07.2007 19:42
движок то какой левый, правый? Серия?

проверьте на всякий случай сеточку на анероиде АЗ, может залита? ничего демонтировать не надо, просто посмотрите - чистая ли.
ЖШ
30.07.2007 20:01
Правый. 4-я серия.
(искра есть)
111
30.07.2007 20:02
так, значит топливо не поступает.
111
30.07.2007 20:12
у меня было еще вот что - закоксовование пускового блока.
демонтировать блок - кокса не должно быть.
Все машины сейчас имеют 3 позиционный переключатель левый двиг.- нейтр.- правый двиг.
обязательно после запуска спарки переключатель надо ставить в среднее положение, а иначе происходит отказ реле и пусковое топливо идет в камеру сгорания на крейсерских режимах.
Воздуха там мало и происходит коксование пускового блока на весь диаметр и толщиной 20-25 мм.
После этого запуск не возможен, хотя все и работает.
111
30.07.2007 20:22
самое простое - потравите воздушные пробки из НР.
может кто случайно пожарный кран открыл, когда насосы не работали?
Viktor
30.07.2007 20:32
111му:
Может быть, как у нас было - трёхгранный уголёк в пусковой форсунке ?
Саня, а можно в отсоединённом состоянии форсунки от камеры сгорания, проверить истечение топлива из неё ?
hlcpt
30.07.2007 20:33
Привет всем!
to Bell
Спасибо за добрые слова о Костроме
to Viktor
Дядь Вить, помнится ты меня спрашивал про "социально значимые рейсы". Вот это они и есть что описывает Bell
А на счет руководства-и сейчас все также."Старики" также как и вы меня учили (и сейчас учат)и говорят точно так же и про столбы и про взлет с максимальыми весами. Спасибо им. это наверно и есть преемственность поколенй.
ЖШ
30.07.2007 20:35
Ок, потравим.
111
30.07.2007 20:39
to Viktor :

конус распыла?
там это не особо важно, только если вариант наличия постороннего предмета в форсунке, в результате чего вместо рапыла - струя.
Хотя там свеча полупроводниковая, коронный разряд поджигает достаточно надежно, даже если свеча залита, то сначала идет разогрев полупроводникового слоя и только потом будет разряд.
1..404142..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru