Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..285286

Viktor
28.06.2007 20:57
Добрый всем вечерок !

Перед тем, как упасть в люлю, после сумасшедшего колгочения под названием "жисть", прошу принять в нашу команду Пашу, а если он ещё и пару слов скажет о себе, будет вообще здорово !
(Паша, спасибо за фотки, словно я сам сижу в кабине:)

KudretsA:
Андрей, так держать, ты чётко сориентировался !

Наташа, мы рады тебе, заходи на веточку "Если устали от слов", там есть немного музыки, чистой, как глаза ребёнка:)


Михаил Иваныч, если Вы, "там", перед камерой, в синем галстуке с бейджиком на пу...животе, то я Вас высчитал:)

Vladimir:
100x1000, ночью, снимаю шляпу !!!!!!

Вы ВСЕ - настоящие друзья ! Поэтому спокойно иду, чтобы "потерять сознание" до утра и навалиться на работу, со свежими силами.
...пишу "одним глазом", второй давно спит.
Всего ВСЕМ ДОБРОГО !
Пока.

АНЗ
28.06.2007 21:47
Привет, Ромалы!
100 литров , исходя из личного опыта не совсем аварийный остаток, а что б табло не смущало, можно вообще АЗС выключить, все равно знаешь, а кроме того погрешность прибора в авиации полделения.
К вопросу о погрешности.Еду на своей ласточке по просторам нашей Московской области.В одном населенном пункте не заметил знак "50", а там гаишник с радаром.
Тормозит, и как всегда:"вы нарушили".
Это было его первой ошибкой.Он не спросил, какая у меня была скорость, а сказал, что ехал я 60, вместо 50.
Не моргнув глазом клянусь, что на приборе было 50.Он мне радар-60.
Ну тут я про погрешность и выдал.Полделения у меня, полделения у тебя-вот 10 км\ч и набежало.
Он мне-нет на радаре ошибки, давайте документы.
А права со сидетельством о регистрации в старом пилотском, когда была замена я себе старое оставил, и даже исхитрялся продлять.
Ну даю, разыгрываю анекдот.
Ты что мне дал-какие были, такие купил...
Словом посмеялись с гаишником, он пилотское посмотрел, зауважал, поговорили немного за жизнь и дружески расстались.Гаишники тоже люди.
АНЗ
28.06.2007 21:52
Vladimir :
1х1 днем допуск имел и летал, а ночь...
Присоединяюсь к Виктору!
АНЗ
28.06.2007 22:02
Ми-2 за облаками...
Летал так только четыре раза(тренировки не считаю)
Один раз при уходе на запасной с выходом на эшелон(была ужасная Ж..., туман до земли), один раз убегали из Ужгорода, пересекали Карпаты немного над облаками, и два раза в Заполярье, когда облака сами опустились ниже высоты полета.
Вобщем фото-КЛАСС!!
Sky Coyote
29.06.2007 01:17
один раз лазили на 2800. минут 7 там болтались, а потом вниз. авторотация минут 5, чуть уши не отвалились

агуст 109 до 6000 залазит. гермитичная кабина
Canadian pilot
29.06.2007 02:21
полетал в горах командировку. вернулся на прошлой неделе. фото и отчёт тут, кому интересно: http://home.cogeco.ca/~mikle/N ...
KudretsA
29.06.2007 07:55
Canadian pilot:
Интересноо излагаете, уважаемый, спасибо
Паша
29.06.2007 09:28
2KudretsA:
Красиво.Любопытствую: какими судьбами Ми-2 за облаками?

ДРП. Верхний край мерили.:)

а здесь слева от приборной доски что-то типа ЖПС-ки

Вы правы она и есть, достаточно неплохо выводит на точку. Но самый точный пирибор у нас ... ;)

2Vladimir:
Только сейчас обратил внимание на топливомер вот на этой картинке http://spacebyk.narod.ru/fly/I ...

16 кг, приверает :)


2Viktor:
Перед тем, как упасть в люлю, после сумасшедшего колгочения под названием "жисть", прошу принять в нашу команду Пашу, а
если он ещё и пару слов скажет о себе, будет вообще здорово !

Вырос и жил в Магадане. Летал в 11 МАО, командир Сикиряка Александр. сейчас в Самаре. Подлетываем по тихоньку. Немогу я без неба и Миля...
Спасибо Вам за то, что приняли меня к себе...

2Sky Coyote:
один раз лазили на 2800. минут 7 там болтались

Регулярно лазим на 3000 - 3200. Холодно и не уютно, как то не в своей тарелочке, не для него это.:)
А, вот если на 50, да по устью... ех.. (хулиганство) :)))
Есть фотографии, совсем свежие, ходили, устье Волги, Самара вся на ладоне... :)

2АНЗ:
Вобщем фото-КЛАСС!!

Могу продолжить :)


СПАСИБО ОГРОМНОЕ БРАТЬЯ ВЕРТОЛЕТЧИКИ ЗА ВАШИ ТЕПЛЫЕ ОТЗЫВЫ!!!

Надеюсь фотографии достойны вашего внимания.
Ветеран ГА
29.06.2007 09:49
Салют, вертолетчики! С добрым летним днем!

Виктор! Ищи красный галстук. Синий - это Меркулов - бывший командир 21 УТО (Внуковское АУЦ) - ныне президент Ассоциации АУЦ России.
Bakanas
29.06.2007 11:35
Viktor :

Ведь МЫ, видим, что люди заходили на ветку и читали, а что они подумали о прочитанном ?
Мы не знаем.
Не хотелось бы, чтобы равнодушно прочли и, забыли.....


К вашим рассказам не возможно оставаться равнодушнными.
Они очень интересны!
Viktor, я обязательно напишу вам на E-Mail, вот только
храбрости набирусь:)
Или когда дочитаю ваши рассказы.

Vladimir:
29.06.2007 12:30
Добрый день всему авиационному сообществу!
Для вояк ночью 100х1000 для 1-го класса это нормально. Только вот практического применения этому никакого не было. Может на войне сгодилось бы?:))) Только для подтверждения класса и, соответсвенно, получения денежек за это. Кстати, нам и к пенсии за 1-й класс 35% добавляют:))

Паша:
Очень рад достойному пополнению наших рядов:))) Фото суперские, прямо как будто в кабине находишься.
Теперь вот хочется еще посмотреть снимки где по устью Волги, как никак Сызранскому училищу 9 лет жизни отдано.
Viktor
29.06.2007 19:01
Добрый вечер, братцы !
Я на сегодня прекращаю кипучую деятельность, растягивая удовольствие и оставляя то, что можно сделать сегодня, на....ну, а дальше вы уже знаете:)

В Алма-ате 21-00....Наступили сумерки.
Погромыхивает гром, пугая звуком, но не подтверждая влагой. Лишь тучки клубятся над горными вершинами вдали, да нет-нет сверкнёт, почему-то редкая молния.
Очередная рабочая неделя заканчивается, а с ней уходит в историю, неделя прожитая и отпущенная нам создателем для самосовершенствования. Что мы и делаем, только с переменным успехом......:)

Vladimir:
Хотел сказать, да меня Андрей опередил, что не только от нас, крученые ребята рассосались по всему миру. Если он вкрученный, то он отовсюду хорош:), также, Володя ?
Ты имеешь в виду, ребят с узким разрезом глаз:)?
Так ведь, они и монголами могут оказаться :) Шучу.

Это, я так думаю, учатся "наощупь" те, кто права действительно купил.
ПознаЮт они себя, как водителя, не только от других водителей и инспекторов ГАИ, а и задумываясь, отчего им так часто приходится кузовными работами по своей тачке заниматься:)
А частенько, эти ребята показывают всем, стоящим на красный свет, проезжая демонстративно из четвёртого ряда, поворачивая направо перед носом стоящих, разговаривая по сотовому при этом, что они, особенные, не такие как мы, простые люди. Ну и Бог с ними, пусть показывают:) Рано или поздно, найдётся такой же как он, "учитель" и станут они выяснять, кто круче. Выяснят и одним вкрученным будет меньше.Я такую картину не раз наблюдал на дороге, когда упершись друг в друга капотами, стоят братки, выясняя, кто круче.
Каждому-своё. Главное, у нас пусть не спрашивают, кто из них круче:)

Мне как-то попутчица, рассказывала про своего брата, восхищённая неторопливой и уверенной ездой, отточеной, почти за сорок лет водительского стажа:
....брат у меня, каратист, пояс "самого самого цвета", задиристый, как петух, чуть что, выскакивает из машины и, ну молотить, независимо, прав или неправ.

Я говорит девушка, ему объясняю, что попадётся тебе такой же, он тебе накостыляет. Только смеётся брат, говорит пассажирка.
Однажды, позвонили из больницы и сказали, что её брат
у них, очень тяжёлый. Когда девушка приехала, оказалось, что у того переломаны все мыслимые и немыслимые кости, а брат увидев девушку, начал кричать, что это она виновата, накаркала...:)

АНЗ:
Андрей ты прав, люди разные бывают, и ГАИ-шники тоже.

Минимум 100 х 1000, "вещь" превосходная, особенно в период межсезонья, в перегонках и др.случаях, когда надо закончить полёт в намеченной точке, а не возвращаться назад или ещё хуже - садиться с подбором или на неприспособленный аэродром, не имеющий подогрева, топлива и т.д.
При этом, хорошо, что служба движения не знает, что ты, "однопилотник", не имеешь права заходить по ППП, кроме тренировки, на нашем "корабле". Они считают, раз есть "1 х 1" в таблице, значит, у тебя, всё о кей. Ну а мы, если уверены в себе и "аппарате", свободно чувствуем себя в таких условиях, почему не рискнуть, обдумав все возможные последствия. У меня, даже есть пара рассказов на эту тему, "на старой ветке". Одно то, что имеешь допуск ППП, даёт уверенность в своих силах.Чем мы и пользовались:) И не раз.

У меня пришла полная уверенность в своих силах, когда я прошёл по приборам, в одиночку, всю перегонку зимой, до Актюбинска, "севером" и мне даже понравилось, что никого больше в воздухе нет. Умные люди, ПВП шники сидели себе по домам:) Получил такую самостоятельную тренировку, которая мне потом в жизни очень пригодилась.
Потом было с\з, ночью, в облаках и обледенении, прилёты в аэропорты назначения, когда меня угоняли на запасной. Нюанс в следующем: меня гонят на запасной, так-как я ПВП летательное средство, выполнявшее визуальный полёт по заданию. Я докладываю, что иду на запасной, а минут через пяток, передаю, что попал в условия, исключающие визуальное пилотирование.
Теперь это уже задачка для службы движения, куда меня деть :)?
А поскольку они были ближе всех, то и принимали меня на свою схему, на ближайшем, попутном эшелоне. После посадки, попытка "раздуть кадило", заканчивалась ничем, так как не было нарушения минимума, - как правило, погода укладывалась в наши 100 х 1000:)

Sky Koyote:
Ну вот, Саша, полетаешь на приличной тезхнике, будешь небось, кривиться, когда мимо Двоечки будешь проходить:) Нет?
Шучу. Думаю, не будешь, Саня:)


Canadian pilot:
Как всегда здОрово, Миша ! Очень прост и доходчив язык рассказа, при наглядных, "визуальных пособиях".
Очень красива природа, хоть и сурова.
Спасибо !


KudretsA:
:)Почему ты сегодня молчалив, Андрюш:)?

Паша:
Мы рады видеть коллегу в своих рядах, как сказал Володя:)! Как насчёт "писанины", типа - "лечу я лечу"....и никак выле...ть не могу:) ?(теть или чить), нужное подчеркнуть.
Итак, Паша, ты летаешь самостоятельно или пока "на привязи" ?


Ветеран ГА:
Михаил Иваныч, не мытьём, так катаньем, завлёк Вас в наш фотоархив. Не надо было сопротивляться, а давно добровольно бы прислали пару фотографий, одну на По-2(Ан-2), другую на Ка-26(32).
А так, Вы "безлошадным" у нас будете в альбоме:)

Bakanas:
Я рад тебе, Алёнка, что ты откликнулась наконец. Я уж думал, обидел тебя чем-то.
Читай на здоровье, пиши на "мыло", сюда, куда тебе хочется больше. Твоя мама много сил приложила, руководя небольшой службой движения а\порта МВЛ, но такой важной, для нас, пилотов.

Vladimir:
И опять я к Володе лицом:)
То, что Вам давали ТАКИЕ допуска на "маленьком вертолётике с большим сердцем", говорит о серьёзном подходе к подготовке ЛПС ВВС. Эти допуска сделали тебя настоящим лётчиком, укрепили твой характер, сделали уверенным в себе.
Так что, я рад за тебя и горд, что ты - среди НАС.
:)



Bakanas
29.06.2007 23:31
Я бы с удовольствием посмотрела ваш фотоархив:)Можно?
Если да, то подскажите пожалуйста где:)
KudretsA
30.06.2007 00:05
С началом нового дня
Bakanas:
Мы здесь
http://www.streamphoto.ru/user ...
Ветеран ГА
30.06.2007 21:39
Всем доброй ночи.
Виктор, напичкал я первопопавшихся фотографий в альбомы. Потом пополню и упорядочу.
Ветеран ГА
30.06.2007 21:49
2Viktor
Мои альбомы - логин Mikhail_B36.
Bakanas
01.07.2007 01:10
KudretsA: Мы здесь
http://www.streamphoto.ru/user ...

спосибо большое!:)


Bakanas
01.07.2007 01:22
Извиняюсь за опечатку. Но если нажал "ОТПРАВИТЬ!", возврата нет:)
Я хочу сказать спАсибо!:)))
Viktor
01.07.2007 08:09
С добрым, воскресным утром ВСЕХ - винтокрылых, крылатых и бескрылых, - бодрых пенсионеров и действующих лётчиков:) !

Я, позавчера, вызывающе повёл себя по отношению к работе, сказав ей решительное НЕТ, - сел и уехал к брату на дачу - отдыхать. О чём нисколько не жалею - попарился в крошечной, но уютной баньке, подышал чистым воздухом(дача в 60 ти км от города), а сейчас, с новыми силами навалюсь на работу, вот только отпишу ВАМ.

.....Травы "вовсю" цветут, запах такой, что кружится голова и вспоминается босоногое детство, речка, лето, мы, беззаботные, как все пацаны.
Вчера прошёл мимо трактора "Беларус" и "обдавшая" меня, знакомая смесь запахов из машинного масла, краски, резины и наверно металла, мгновенно вызвали целую бурю воспоминаний из детства......
Михаил Иванович по моему, рассказывал про "почти настоящее транспортное средство" пацана тех лет:)
И мы развлекали себя таким же "макаром" - металические диски - фрикционы от тракторов, поддерживаемые на бегу, впереди себя прутом из проволоки, согнутым на конце, обращённом к диску, в виде английской прописной "v":)
Ну а, вЕрхом блаженства, было покататься "под рамкой" на велосипеде, если тебе его доверял кто-нибудь из счастливых обладателей этого "великого" транспортного средства селянина:)
Я вдруг, стал пользоваться авторитетом среди соседских пацанов и мне стали доверять "взрослый" велосипед, когда старший брат, работавший перед армией в совхозе, на поле, в ста метрах от дома, приехал на обед на своём тракторе с металлическими, "зубатыми" колёсами и металлическими сиденьем и рулём, марки то ли ЧТЗ, то ли ХТЗ:)
Он включил ему "первую" скорость, направил на двор нашего дома и пришёл быстрым шагом, примчался, вроде как на обед:)
А трактор на "автопилоте", чих-чих-пых, - неторопливо ехал к хозяину. Пацаны обмерли, увидев такое чудо:) а я был на седьмом небе от счастья, что это - МОЙ брат !

Ё-моё, просто знакомый запах, просто перегретого масла и металла....


Bakanas:
Узнала кого-нибудь в альбоме, Алёна :)?
У меня есть книжка, про Бурундай, правда снимки неважные, но некоторые можно разобрать.Надо будет её внимательно просмотреть, я купил её на 60-летии Бурундая и, если хочешь, куплю тебе и отправлю почтой.
Чуть позже, попробую сосканировать снимки ребят с Ан-2 и наших вертолётчиков и загружу в альбом. Так что, зайдёшь и посмотришь, наверняка знакомые лица увидишь:)

KudretsA:
:)Салют Андрюша !


Ветеран ГА:
Михаил Иванович, кроме логина, нужен адрес Вашего фотоальбома. А проще - дайте "ссылочку", кликнув "копировать" на "адресе", вверху-слева открытой страницы Вашего альбома и "вставить" на нашей ветке. Ждём "адресок":)

...Ну, начнём, неторопясь:)

Павел
01.07.2007 08:49
Вить, привет!Воскресенье надворе, какая работа?
Viktor
01.07.2007 09:06
Павел:
Привет, Павлик !
А не надо было филонить:)
Кусать хоцаца однако, а заказчикам пофигу, делаешь ты ночью или в воскресенье, главное - сделай...
Тогда, они заплатят.
А так просто не хотят давать денюшку, анпериалисты, паниашишь:).....
Ветеран ГА
01.07.2007 09:15
С добрым утром и всем доброго здоровья!

Виктор, наверное вот она, которая не стреляла. Оказывается, не заряжена была.
http://www.streamphoto.ru/user ...
KudretsA
01.07.2007 09:56
Здравствуйте, винтокрылые соплеменники.Доброго всем воскресенья.

Viktor:Вчера прошёл мимо трактора "Беларус"
---------
А я так просто не смог пройти мимо и сфотографировал, символично, не правда ли Москвич и Беларус?
http://fotoplenka.ru/users/kud ...

Ветеран ГА:
Фото впечатляют, а ещё можно?
Viktor
01.07.2007 10:15
Ветеран ГА:
Спасибо, Михаил Иванович !
Самая ценная фотография наверно для Вас, после "Корней":

http://photos.streamphoto.ru/9 ...

Фотографии перенесли нас назад во времени.....
"Солдат-мотор" - динамомашина для выработки электричества, в данном случае, для питания радиостанции !
Ждём ещё фотографий:)


KudretsA:
Ох какой красавец !!!!!!
Чувство вкуса у того, кто додумался простой "Москвичок 401", покрасить в чёрный цвет, на месте, однако. Соседство интернациональное:)
Спасибо, Андрей!
Ветеран ГА
01.07.2007 10:26
Безусловно, Виктор.

А Москвич-401 впечатляет. Иногда встретишь такую красоту и думаешь, какие руки нужно иметь, чтобы сохранять эти реликвии в таком идеальном состоянии.
KudretsA
01.07.2007 10:30
Viktor:
А разве их не было чёрных изначально?
У нас по городу ещё Волга 21-вая ездит, отрехтованная и напичканная по последним технологиям авто-Кулибиных, всё никак она мне в объектив не попадётся.
Viktor
01.07.2007 10:51
Ветеран ГА:
Есть у нас люди, у которых кроме рук, ещё и сердце доброе и голова светлая.Стараниями таких людей и доносят до нас красоту "первенцев" сотворённых человеком, будь то самолёт или машина:)

KudretsA:
Нет, андрей, чёрный цвет в СССР овские времена, принадлежал к высшей власти, от секретаря райкома и выше, я так думаю.
А "Волга" с начинкой современной, штука интересная, при современном уровне технологий и возможностей, это не проблема. Но, если уж вносить в конструкцию Волги новшества, то на мой взгляд, это надо сделать дифферинцированно, - сохранить стиль и внести новый взгляд, на "старушку", а не "натолкать" в неё сиденья от "мерса", движок от "бмв" и т.д.Чтобы и узнаваема была и что-то новое в облике было. Как у "Москвичка" этого, "чёрного" !
(Я так думаю, Андрюша)
Раритетом считается "Волга", до 58 года выпуска, с родными узлами и агрегатами, с родной краской, состав которой применялся в те времена.
У нас ходила стилизованная "волга", на низкопрофильной резине, окрашенная в "металлик", с движком и коробкой-автомат, от "мерса". В салоне, всё без изменений, даже материал обивки тот же:)
Ну и при движении нет характерного звука двигателя "Волги". Ти-хо:)
Viktor
01.07.2007 10:53
KudretsA:
Хотя, ЗИМ или Газ-12, был чёрного цвета.Скорее этот цвет принадлежность лимузина, ну и машины первого секретаря:)
KudretsA
01.07.2007 11:10
Во как, оказывается цвет авто определял принадлежность к служебному положению, теперь буду знать.
P.S.
А у нас форма чёрная, иногда, правда, путают с железнодорожниками, но всё-равно - льстит))))))
Viktor
01.07.2007 11:27
KudretsA:
Андрей, ну ты же не лимузин, ты - лёчик:)
Viktor
01.07.2007 11:29
KudretsA:
Не, не так.
Ты - лё-ёчи-ик !!!!
:)
Ветеран ГА
01.07.2007 12:57
Хлопци, побачьте ще трохи...

http://www.streamphoto.ru/user ...
Viktor
01.07.2007 13:55
Ветеран ГА:
Ох, ни хрена себе, дорожки....прям, фронтовые:)
Я таких не видал, со времён, глубинки, в Восточном Казахстане, где в ходу были только трёхосные тягачи.
Так и обувку можно оставить в такой грязюци....

Хороша пролёточка, ещё пулемётик сзади и...по долинам и по взгорьям, шла дивизия вперёд, да и возница хорош:)! Это где, Михаил Иванович ?

P.S. На всякий случай, там внизу, под фотографией, есть поле, куда можно вписывать текст и потом, если нужно, удалять.
Т.е., скажем вошли двое-трое человек, смотрят фотографию, пишут внизу свои вопросы, Вы их видите и сразу даёте ответы, нажимая наверху, значек "обновить", (две зелёные стрелочки, закрученные по кругу) периодически. Но для этого, вошедшие должны знать пароль:)
Наталья
01.07.2007 13:56
Из рассказов старого пенсионера.

САНДАЛИ.

Когда-то давным-давно мы работали в одной южной стране. Местные вертолетчики постоянно обращались за помощью. Отказать не возможно, техника советская, братья-интернационалисты, поэтому чуть что случилось, бегут. Запомнить ни имя, ни фамилию они так и не смогли, поэтому упорно повторяли: 'женер', 'женер'. На проходной уже все знали: Опять к тебе.
Несмотря на то, что и своей работы было выше крыши, нужно идти помогать. На этот раз, по словам экипажа, движки не тянули. Открыли капоты. Сразу видно, что машина новье, даже слюни потекли. У нас таких ни одной не было. Спрашиваю, сколько налет, 500 часов отвечают. Как же Вы летаете? Все контровки - заводские. Неужели никуда не заглядывали? Делают вид, что не понимают.
Интересно, распределение обязанностей: бортовой - способен только ключи подавать; правый - только улыбается и лишь командир экипажа имеет некоторое представление об основных агрегатах двигателя. Снимаем все топливные фильтры, включая НР, промываем, продуваем и ставим обратно. Чуть "поджали" жиклеры. Готово. Запускаем. Машина - "зверь", отрывается на одном движке. Командир говорит, нужно в полете проверить. Нужно, значит нужно. Взлетаем. МТ-шка подпрыгнула словно мячик и легко набрала 4000, командир показывает большой палец, отлично. Разворот на горке и мы пикируем на полосу. Вдруг машина заваливается на левый бок и "отвесное" падение. Глаза привычно - на приборы, все нормально, правда, у высотомера как-то странно быстро вращаются стрелки, а вертикальная - стоит на упоре. Оглядываюсь, командир экипажа залез под приборную доску и что-то пытается вытащить, бортовой - мирно сопит в грузовой на седушках, а правый - продолжает улыбаться. Падаем в район ГСМ. Странно, но первое, что бросилось в глаза, люки на топливных емкостях не закрыты. Песок же попадет! Голову ГСМ-щику оторву...
В какой-то момент командиру удается победить и он с довольным видом выбирается из-под приборной доски с сандалем в руках (оказывается сандаль попал под педаль ножного управления). Мы вместе хватаемся за ручки шаг-газ он - за левую, я - за правую. Спасибо, что движки были новые, вертолет на мгновение замирает у будки ГСМ, разворот вокруг хвоста и плюхаемся на площадку чуть левее перрона. Никто ничего не понял, только ГСМ-щик еще долго потом обходил стороной, а при встрече причитал, откуда Вы узнали про люки?
К несчастью, месяца через два произошла катастрофа злополучного вертолета. Погибли все, включая два десятка пассажиров. Мы летали на место падения, забрали только экипаж и Аи-шку, не бросать же - совершенно новая. Командир был в тех же сандалях.
Такие вот сандали!
Viktor
01.07.2007 14:52
Наталья :
Мда-а, даже трудно прокомментировать рассказанное тобой. Научили держаться за ручку, а мозги то, не вложишь....
Вот тебе и сандали:(
Ветеран ГА
01.07.2007 15:50
2Viktor:

А вверху крупно - совхоз Расшеватский. Не путить со станицей Расшеватской, что чуть посевернее, рядом с селом Привольным - родиной Горбачева.
Дорогу в Привольное сделали. Ремонтировали при посещении М.С. малой Родины. Чтобы не было пятен...
- Мама, я скоро приеду. Небось там дорогу уже ремонтируют.
- Да, сынок, не только ремонтируют, но и красют.
Ветеран ГА
01.07.2007 16:51
Наталья :
Такие вот сандали!

Да уж...
Viktor
01.07.2007 17:28
Ветеран ГА:
.....не только ремонтируют, но и красют.
:)!
Viktor
01.07.2007 20:27
Всего ВСЕМ доброго !
Алма-ата, уходит в сон:)
До завтра.....
Ветеран ГА
02.07.2007 00:01
http://www.streamphoto.ru/user ...

Посмотрите. Вряд ли когда это публиковалось. Это из личного архива человека, который справа.

Доброй ночи всем. И я пошел в сон.
Canadian pilot
02.07.2007 03:03
Господин Ветеран ГА,

сдаётся мне, что мы можем друг друга знать лично. Ка-26 на Валааме, на фоне которого Вы сфотографированы, мне очень знаком, я на этой машине летал неоднократно, в том числе и на Валаам. в 69ЛО я проработал 12 лет на Ан-2 и Ка-26. Вы так я понимаю, в Управе работали?
Canadian pilot
02.07.2007 03:11
Ветеран ГА: у-пс, ошибочка вышла. Вы даже не в Управе были, посмотрел дальнейшие фото. не имел чести с Вами встречаться. а на 19376 летал.
Viktor
02.07.2007 07:27
Доброе утро ВСЕМ !
У нас оно действительно доброе, прохладное, несмотря на разгар лета:)
Так и хочется напеть тихонько, "про "холодок бежит за ворот и кипучую, могучую...." :)

Ветеран ГА:
Михаил Иванович, спасибо за новые фотографии, это история НАШЕЙ авиации !
Тем более, Вы добавили в альбом и вертолёты, что греет нам душу, вертолётчикам:)
А для чего на Ка-26 лыжи летом, чтобы улучшить устойчивость при "подборе" ?


Canadian pilot:
У тебя наверно, сейчас вечер, Миша:)?
Добрый вечер тебе !
Противоположной части континента-привет от нас:)

Врубаюсь в ворох дел, связанных с началом недели, а также, с моим желанием везде успеть:) (когда исправлюсь только :)?
Желаю ВСЕМ успешной недели, хорошего , рабочего настроя и внимания ГОСПОЖИ УДАЧИ, нашей непременной спутницы, обнадёживающей НАС и подвигающей на новые, добрые дела:)!

Кто свободен, принимайте дежурство и делитесь с НАМИ тем, чем хотелось бы поделиться, потому как обладание чем-либо, одному, быстро надоедает, а если его разделить с друзьями, то оно обязательно будет "пръятным", как говорил Рубик Джан:)
Viktor
02.07.2007 07:36
Кроме ружья, жены и зубной щётки, разумеется:).....
KudretsA
02.07.2007 08:16
Здравствуйте, коллеги
Ветеран ГА:
Отваге храброго тракториста, работающего под винтами пою я песню, а ведь уровень кабины повыше будет верхнего края киль-шайб Ка-26
http://photos.streamphoto.ru/e ...
Ветеран ГА
02.07.2007 10:45
Привет, мужики всех континентов! Теперь и не разберешься кому чего: утра, вечера, дня. Тогда всеобъемлющее и самое дорогое для человека
ЗДРАВСТВУЙТЕ, т.е. будьте здоровы!
Сейчас отсканирую еще одну уникальную фотографию.

KudretsA:

Не переживай за крышу. Точно на уровне шайб. Ну а ручечку при загрузке чуть от себя. На всякий случай.

Ветеран ГА
02.07.2007 11:10
Alexz
02.07.2007 11:32
KudretsA:

Тут удивительно, что трактор под винтами, а не загрузочная бригада 10-15 человек, я такого, за свои 7 сезонов, ни разу не видел, только слышал, не летают под винтами мешки ведра "механизированной" загрузки.
Ветеран ГА
02.07.2007 12:38
Ставропольчане всегда были механизаторами. И для Ан-2 мастерили погрузчики различных типов. Потом из них выбрали один для серийного производства, после того, как ВННИИПАНХ на них заработал НИРовские деньги.
1..323334..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru