Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..285286

kama_27
25.06.2007 14:04
Сергей К.:
/нельзя передать словами клацание зубов и дрожжжжжжжжжжание всего тела от холода./

Цитата:
...А ты думал, в сказку попал?...
/А.Кудрец/
Чего не позвонил, не сообщился? Пообчались бы. Ты ж вроде собирался?
Viktor
25.06.2007 15:00
Ветеран ГА:
Ай-й, "..про нервы" :)
У нас был бортмеханик, Николай Захарыч, огромного роста мущина. Любил над нами, пацанами пошутить.
Где-нибудь на прогулке, увидит, что дивчина косИт на кого-то из нас глазом, поравнявшись с ней, громко портил воздух, при этом, похлопывая по плечу объект девичьего внимания, громовым голосом приговаривал: ничег-о-о, сынок, и со мной такое бывает....

А я уж думал, Вам командировку наладили, куда-нить, по старой привычке:)
Viktor
25.06.2007 15:04
Ну вот, теряю навыки, блин....
Осмотрительность, ....ни в красную шапочку - любимая присказка, моего комэски на Ми-4:)
Тут народ вовсю продолжает на другой странице, а я всё на 31-й шпарюю....
Viktor
25.06.2007 15:24
'Крепкий орешек'

Я обещал как-то, рассказать об одном способе воспитания 'мастеров руля', что и делаю.

Созданный в конце 80го, вертолётный взвод от УГАИ КазССР, выполнял разные задачи, о которых я уже рассказывал на страницах старой ветки. В том числе, были неожиданные рейды по регионам Казахстана, чтобы там, не успели придупредить наших потенциальных 'клиентов'.
В эту командировку, в разгаре лета, пришлось лететь мне, так выпало. Нужно было в районе Кзыл-Орды, немного 'приструнить' распоясавшихся мотовладельцев, плевавших на правила, регистрацию, органы и др., в том числе, надо было "отработать" район возможной браконьерской охоты. Наши 'клиенты' ездили на незарегистрированном транспорте, охотились в степях без разрешительных документов, 'положив на всё прибор', так сказать.

Вылетели небольшой группой: спецмашина -'канарейка', ушла за день раньше нас - мы её нагнали, уже за Туркестаном.
Прибыли на место, посовещались и начали отрабатывать район Чулак-кургана, юго-восточнее Кзыл-Орды. Там, уже в то время не было 'советской власти' и молодёжь, не ожидавшая в своих краях такой 'верто-авто-ризованной', мобильной группы, в первые дни, от неожиданности присмирела. Но только в первые дни, потом, а когда 'раскусили' наши намерения, отсутствие 'СВОИХ' в наших рядах, невозможности с нами договориться, - начали прятаться по норам и дворам. Как дети, ей Богу, - сопровождаемые с воздуха, они никуда деться не могли, естесственно. Хозяева дворов, куда пытались скрыться мОлодцы, были очень недовольны - и нашим появлением и поведением.

После сумасшедшего мотания по прериям, при температуре воздуха за сорок после обеда, у нас слегка 'ехала крыша' и мы 'замачивали' её, в небольших ответвлениях Сыр-дарьи, при спаде воды, ставших 'автономными', а осевшая глина, делала воду чистой и приятной на вкус. Я не представлял, как ребята внизу мотаются на 'канарейке' в этом пекле; мы наверху, в насквозь продуваемой кабине, просто изнемогали. Поздними вечерами, когда немного спадала жарища, кушали, то у одних, то у других местных милиционеров. Там я попробовал вкусный плов, каждый раз, по разному приготовленный. С тех пор, очень его люблю, а жена, зная мою слабость к этому яству, научилась прекрасно готовить.
Кстати, там же, в Чулак-кургане, впервые увидел, как делают ковры ручной работы - кропотливейший процесс; из-под рук мастериц, выходили несомненно произведения искусств, огромных размеров, с характЕрным восточным узором. Говорят, эти узоры не повторяются и каждый ковёр индивидуален, можно сказать - шедевр.Слышал, что они могут стоить несколько тысяч рублей !
Так вот, через несколько дней нашей активной работы, во дворе местного райотдела, скопился не один десяток мотоциклов, на хозяев которых, в зависимости от обстоятельств, накладывали те или иные меры пресечения.
Нам уже начали потихоньку угрожать, а когда мы 'крепко' прошерстили удальцов, убегающих в степь, в расчёте на её пересечённость и невозможность догнать на автомашине, угрозы стали поступать к нам, практически открыто.

Запомнился один очень умелый наездник, хорошо владеющий мотоциклом и, думаем, что и оружием, когда охотится, на сайгу, на скорости. Это был, 'крепкий орешек'.
Нами была выработана методика остановки мотомОлодцев, не желающих тормозить и умело увертывающихся от вертолёта, когда машина идёт над ними на двадцати-тридцати метрах, а местность внизу, позволяла её применять.
Как только мы стали практически 'садиться им на хвост', на малой высоте, большинство ребят останавливались и тогда, мы загружали мотоцикл и владельца в вертолёт, везли к посёлку, где стояла наша 'канарейка', хозяин садился за руль мотоцикла, а инспектор сзади и препровождал смельчака в райотдел. Либо, водитель толкал своё обесточенное, обезтопливное транспортное средство к дороге.
Но один мОлодец, никак не хотел останавливаться и когда мы 'сели ему на хвост', сохранил хладнокровие, не крутил головой назад, что неминуемо приводило у остальной братии, видимо, к 'прецессии мозга':) и опрокидыванию мотоцикла, в вековую пыль и песок.
Мы шли плотно, друг за другом, на скорости, на которой вихрь создаваемый винтом, уходил назад и делал 'кондиционер' водителю мотоцикла. Он хладнокровно и точно вёл свой 'юпитер', нисколько не теряясь, словно его каждый день преследовал вертолёт.
Поравнялись и инспектор сделал знак - остановиться ! В ответ, как обычно, увидели согнутую в локте руку, пересечённой внутри локтя другой рукой, чётко обозначавшей жест, распространенный и понятный каждому во всем мире, я так думаю. Инспектор поднимает ладонь перед собой и подводит к ней кулак потихоньку, бровями делая взмах в сторону джигита. Да ? Можно попробовать, осторожно, больше психологически, чем физически.
'Заходим в хвост', как можно быстрее и ниже, не давая возможности увильнуть, прикрывая отход корпусом вертолёта. Скорость постепенно нарастает и мы, опасаясь травмирования мотоциклиста на большЕй скорости, делаем обманное движение, будто хотим толкнуть 'гонщика' носом. Мотоцикл завилял, но удержался. Подождав немного и увидев приближающиеся провода ЛЭП, решительно делаем движение на джигита носом, чтобы тот, не успел нырнуть под провода. Энергичный наклон в сторону мотоциклиста и, уходим вверх, чтобы не столкнуться. Нервы парня сдают и, выписав восьмёрку, мотоэкипаж грохнулся наземь, подняв тучу пыли.
Инспектор вышел к нему, протирающему глаза и выдернул высоковольтные провода со свеч. Сделал знак - поднимай своё моточудо и показал жестом: толкай назад, вручную, если не хочешь, чтобы твой железный конь, остался здесь. Тот кивнул головой, а мы 'ушли' из сплошных клубов пыли и песка в небо, разворачиваясь на обратный курс. Инспктор смеётся:
материт, почему-то по русски ? - всех и вся, говорит, кивая назад.
Минут через десять, возвращаясь на окраину посёлка, с южного направления, где мы, проходя над солончаковым озером, увидели корову, спасающуюся от жары и слепней и застрявшую посредине, в вероломной трясине, запомнили направление, чтобы передать местным, чьё животное попало в беду.
И тут, боковым зрением увидел пыльный шлейф, в степи, там, откуда мы только что пришли - идёт быстро, в нашу сторону. Инспектор, таращит глаза. Подворачиваем и видим 'нашего крестника', гордо восседающего на своём мотоцикле, приветствующего нас тем же, характерным жестом, только гораздо активнее.
Вот змей, восхищается инспектор, запасные провода с собой были ! 'Крестник' подъехал к 'канарейке', слез с мотоцикла и показывая на вертолёт что-то сказал, а потом, повернувшись, пошёл прочь от своего железного коня, всем видом, втч рукой, показывая, : ну что, взяли, бл.:)?

Через некоторое время, от нас ушёл в пески Зил-130, гружёный доверху сайгой, ушёл, подняв на ходу нижний кузов - с него, как по рельсам съехал верхний, 'накладнОй'. Ушёл на север, идя на бешеной скорости под ЛЭП. Об этом бесславном случае, я рассказывал на старой ветке...
Viktor
25.06.2007 20:49
Алма-ата желает ВСЕМ спокойной ночи,
до завтра :)!
KudretsA
25.06.2007 22:45
Здравствуйте, винтокрылые
Viktor :
ЗАЧИТАЛСЯ, круто - за мотоциклами на вертолётах. Кэмл-трофи отдыхает.
Сергей К.:
/нельзя передать словами клацание зубов и дрожжжжжжжжжжание всего тела от холода./
С заполярным почином, лето у нас холодное, зато малоснежное, мы вот с Сашиком печурку в гараже натопили приспособлений полезных очумелыми ручками понаделывали для домашнего хозяйства и ничего, не жужжим.
kama_27
26.06.2007 01:20
KudretsA:
Блин, домой пришёл- тут холоднее, чем у тебя в гараже! Хорошо, что в магазине взял ЫСЧО коньяку маленько. Под кофеёк зело вкусно пошлО!
А самое обидное, что размеры приспособы малость не совпали! Буду доработку делать. Вернее, разметку просто перерисую. Винты-то нормально смотрят, а вот сама платформа, судя по всему, малость подгуляла в горизонте по азимуту. Апитна, та, слющай!? Но ничё, мы прорвёмся. ДО отъезда в отпуск остались часы. 18 часов всего! УРРЯЯЯ!!!
KudretsA
26.06.2007 07:05
kama_27:
Это, может, незакреплённый возвратный механизм защитного кожуха платформу смещает, в ней отверстия под винты с небольшим запасом (на 0, 5 мм) сделаны, попробуй на незатянутых винтах необходимое положение выбрать, а потом затянуть, в любом случае, разберёшься.Счастливого пути
Viktor
26.06.2007 08:43
KudretsA:
Доброе утро "винтокрылые и безкрылые:)"!
Денёк однако, начинается с 23-х плюсов, уже мона греться.Лето, однако.Я вчера и сегодня выпал из общения на форуме, по семейным, т.с.

Разные были гонки, Андрюша:)
И не только с ГАИшниками. И не только со мной "за рулём", а кого пошлют, в хорошем смысле слова:)
В то время, это кому-то ещё было нужно - поменять местами состав "органов" разных городов, в каждом населённом пункте, более-менее удалённо от города, сделать полосу для Ан-2(санзадание), баранам возили соль!?(вот это уважение:):), а военные ребята, когда заканчивалось спиртное, летали к себе в Забайкалье, за новой порцией.....
Павел
26.06.2007 09:11
Привет всем!Я даже полный курс прошел в те времена, сейчас это денех стоит.
Viktor
26.06.2007 09:14
Павел:
Привет, Паша !
Курс чего:)?
Viktor
26.06.2007 09:17
KudretsA;
Ты почту проверял, Андрей ?
Я песню 50-х, про Северное море отправил:)
Павел
26.06.2007 10:14
Viktor :
Ну как, висение, перемещения, взлет, посадка и тд.На шару.
Viktor
26.06.2007 10:20
Павел:
Понял, Павлик.
Как в поговорке аэрофлотовца:
Уходя с аэродрома, ё.... хм, что-нибудь...., возьми для дома.
Павел
26.06.2007 12:34
Viktor
26.06.2007 13:05
Павел:
Спасибо, Паша !
Прочитал материал про Саньку с Ка-26.
В копилочку, как Андрей говорит.Бум пер-чески
читать Кыивську газэту :)
Анатольич
26.06.2007 13:13
Виктор! Как дела твои? Я редко выхожу в иннет, сейчас работаю , летаю. кАК САМ, КАК СЕМЬЯ?
Viktor
26.06.2007 13:22
Анатольич:
Привет, Анатольич !
Спасибо, нормально. Пока во всяком случае. Есть работа, есть семья, крыша над головой, что ещё нгадо :)? Семье нужен, они мне тоже:)

Я прошлый раз, когда ты выходил "в эфир", тебя спрашивал: ты продолжаешь летать на АН-2 ?
Но ты видно, ушёл со связи. Ты спрашивал насчёт портовского озера - остатки его есть, но по моему, оно заброшено. Давно не был в тех краях.
Расскажи хоть в двух словах: на чём, где ?
:)
Павел
26.06.2007 13:31
Вить, почту глянь!
Павел
26.06.2007 16:49
Заявление не отпуск подписано!До того командировка с 3-го по 13-е(прием зачетов по ОТ и ТБ) и с 16-го СВОБОДЕН!УРА товарищи!!!
Viktor
26.06.2007 16:57
Счастливые люди - в отпуска ходют:)!
А мож на пенсию, Паша ?
Ну её нахрен, эту работу и на Псёл :)?!
Павел
26.06.2007 17:06
Кхм, не на Псел, а на Сулу!На пенсию я бы прям с этого места, сейчас, пешком ушел, незадумываясь!
Ветеран ГА
26.06.2007 17:07
Виктор, не соблазняй. А то эта мысль иногда по утрам приходит. Да и вечерком, когда бредешь от метро до дому. Отрезвляют только счета за нормальную жизнь.
26.06.2007 17:13
Ветеран ГА:
Вот взял Михаил Иванович и разбил голубую мечту:)
Если бы не "счета за нормальную жизнь", думаю, мало нас сидело бы по домам:(.....
Viktor
26.06.2007 17:14
Это я, не подумайте чего.
Павел
26.06.2007 17:36
Михаил Иванович, отрезвляет, Виктор прав, к сожалению!
Viktor
26.06.2007 17:49
Не знаю, как в России, а на НАШУ, авиационную пенсию, "тута" не забалуешь.....
Слава Богу, хоть себе работу сам организовал, ..."в этой гостинице - я директор!"(Мимино).
Стоп ! Не буду дальше развивать "пенсионно-лечебную" тему, чтобы не портить настроение нашим пенсионерам.
Хорошо, хоть такую платят, да прирабатывать дают:)
Вертолетчик
26.06.2007 19:35
А я вчера на Мыс Каменный летал. На подлете погоду слушаю: +5.
-Эге- Думаю себе.
Прилетел, выпрыгнул из вертолета, выдохнул полной грудью, а изо рта пар, как из паровоза.
-Эге- Думаю опять, не май месяц, июнь однако.
Огляделся, а вокруг сугробы с мой рост. А по Обской губе льды плавают (Титаника на них нету). Белые медведи по полосе правда не ходят, но если бы и ходили, то смотрелись бы тут вполне органично.
Сижу вот, ем малосольного муксуна и думаю: - Где мои +25?
Всем привет и наилучшие пожелания в отпусках.
Viktor
26.06.2007 19:55
Вертолетчику:
...Эге, Олег однако в эфире :)

Ты стал писать под стать Андрею, сама краткость, а подробности ? Лечу я лечу-у, ....а, Олег:)
Viktor
26.06.2007 20:33
ВСЕМ спокойной ночи и доброго здоровья, как говорит один наш знакомый !
На сон грядущий послушайте прекрасную мелодию, исполненную на трубе, несомненным мастером:

http://rutube.ru/tracks/43653. ...
KudretsA
26.06.2007 21:34
Дядь Вить, я песню попозже открою - у меня это процесс долгий.
Повеселило меня название диска в отделе продаж CD и DVD одного из магазинов: "Самоучитель езды по городу на мотоцикле". Думаю, подобное издание дело рук тех самых лихачей, которых ты гонял по степи на вертолёте.
Сергей К.
27.06.2007 00:56
Братцы! Простите великодушно за то, что помалкиваю. Время хватает только на то, что бы прочитать и осмыслить информацию на нашей Ветке. Ответ, к сожалению, настрочить некогда.
Посему, украв у сна полчасика спешу накропать пару-другую строчек:
МЫ, ЗАПОЛЯРНЫЕ ЛЁТЧИКИ, РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и т.д. и т.п. и пр. и пр. доводим до сведения "Двоечников и других, влюблённых..." (Вы бачите, хлопци як мэня понэсло пока я мотал срок в Заполярье!),
Короче: шнурок перед лобовым стеклом - это, действительно питание для ЖиПиЭс. Ох!Фигительная штуковина, которая решает все! (применительно к Двоечке штурмАнские задачи) Дело дошло до того, что нашего Старшего Штурмана авиапредприятия мы, за глаза, конечно, называем не иначе, как: "говорящий ЖиПиЭс"
Летели, как правило, на высоте 400м. (приведённого) Думаю исходя из условий увеличения дальности связи, для увеличения количества времени для принятия решения на случай, как теперь говорят "Форс-мажора". Да, просто меньше болтает вблизи у матушки Земли. А, то, что облака цепляли, так то они низэнько шли...
Со связью действительно херня какая-то. То нас не слышно, то мы не слышим. Это в то время, когда спутники летают вокруг нашей планеты уже полвека. Приходилось пользоваться услугами бОльших самолётов, для ретрансляции (спасибо им! никогда не отказали! Что надо было передать - передавали. На том стоит и, думаю, стоять будет АВИАЦИЯ. (В смысле взаимопомощи)В принципе связь была. Если не было "верхних" самолётов, пользовались сотовой. Слава Богу, эта связь охватывает всё больше территорий. По поводу КВ. станции: - то частота не совпадает (у нас был старый приёмо-передатчик), то проводимость ионосферы не соответствует амплитудной модуляции... Хорошо, что не создали помех в сети пользователей нашими природными ресурсами... а то б не долетели...
Исчо раз звиняйте! Ухожу со связи. До возвращения!
С уважением: Сергей К.
Viktor
27.06.2007 08:47
KudretsA:
Доброе утро Андрей и ВСЕ "влюблённые и дррр....":)!

Наверно, это они:)(мациклисты)
У нас поговаривают, что вся Алма-атинская область перекочевала в Калининград, а казахстанцы, рассосались по всему миру:)!Так чта, прислушивайтесь к говору, ребята:)

Сергею К., ЗАПОЛЯРНОМУ ЛЁТЧИКУ И ПРОСТО ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ, Российской Федерации, "вывчившэму мову, поки час був":
Говорящее ЖиПиЭс, меня рассмешило, будем встречаться с нашими, обязательно наших штурманцов познакомлю с новым звучанием их должности...
Взаимовыручка авиаторов меня всегда грела, я знал, что мне помогут и не оставят в беде - хоть по связи, хоть на вынужденной, дай Бог здоровья тем, кто мимо чужой проблемы(проблемки) не пролетал !
Летай Серёжа, святое дело кормить семью и себя, удачи и хорошей погоды.(Когда захочешь потренироваться в г-не, попроси:)
Ждём твоих очерков.
27.06.2007 09:09
Немного оффтоп, но интересные фоты. выкатка первого 787 на покраску
http://www.airliners.net/discu ...
Ветеран ГА
27.06.2007 09:40
Доброго дня лучшим в мире мужчинам с мотором (без мотора тоже, и женщинам, если таковые приостановились у нашей завалинки)!
Не могу присоединиться с респектом к двум находкам сразу Сергея К.: "Говорящий Жи-Пи-Эс" и насчет низких облаков. Никому в голову не приходило ответить инспектору при расследовании нарушения минимума:
- Так я здесь при чем? Спрашивайте с облаков, почему они низко шли.
Типа старого, времен походов крестоносцев в Палестину, анекдота:
- Абрам, Абрам, там твою жену насилуют на дровах.
- А чьи дрова?
- Зямины.
- Иди Зяме и скажи.
Viktor
27.06.2007 11:03
Ветеран ГА:
Добрый день, Михаил Иванович !
День будет хорошим, если утро началось с улыбки:)
Да-а, хороший вариант ответа инспектору, про облака...
Если соберёшься с мыслями, стоя перед "погонами", а то, можно и "выдать чего", не из той оперы. Особенно, когда неожиданная встреча.Наш товарищ сидел в уличном туалете достаточно много времени, пока инспектор, появившийся из Як-40, ходил вокруг его вертолёта и др.
Сидел, пока Як-40 не улетел дальше:)
Как и у меня, на вопрос: почему минимум в задании и пилотском, не соответствуют друг-другу ?
Хорошо, его отвлекли и я смог исчезнуть. Потом разобрался, что он открыл раздел "по видам работ", там был минимум по лесоавиационным работам, а я выполнял перегонку:) Но, его, горячего после "боя быков" или точнее "избиения младенцев", в Джамбульском ОАО, коротнуло крепко.
Мы оба уставились в пилотское - он не понимая почему, а я, не понимая где:)
Viktor
27.06.2007 20:36
Что-то вы братцы, посмурнели....
Жара на вас подействовала, чтоли, как на Серёжу К. холод ?
А я, ухайдоканый работой (бл.когда же "по настоящему" на пенсию?), так вот, ухайдоканый работой и заботами вокруг неё, "клюю носом" возле "клавы":)
Спокойной ночи ВСЕМ !
До завтра.Всего доброго:)
Вертолетчик
27.06.2007 21:01
Всем добрый вечер.
Виктор, с подробностями сложности из за нехватки времени. Собственно из за этого последнее время я все больше помалкиваю, сил хватает только на чтение. Вот сегодня намотал 9.35 (продлили в связи с поисковыми работами), домой пришел, порубал и уже спать пора. К концу месяца стольничек налетаю. Продленка однако.
Анекдот старый вспомнил: Летчик после командировки рассказывает: -Лечу это я, лечу... И все никак вылечить не могу.
Ну ладно, пора в люлю. Завтра на 2.45 в плане на самый край Ямала.
Всем привет и наилучшие пожелания.
Vladimir:
27.06.2007 22:11
Привет всему авиасообществу от ветерана пенсионных дел - 13 августа будет ровно 13 лет как на пенсии. Но ни дня без работы:((
Серега К. про ретрансляторы рассказывал. По этому поводу случай вспомнился, после которого фразу: "Одно дело далаем!" только в таком контексте и воспринимаю.

В 1989 г . проходил я ВЛК в окружном госпитале в Риге (35 лет - первый раз в госпиталь попал).
Лежал там с нами и старый комэска с Ил-76 из Паневежиса - списывался уже с летной работы на пенсию.
Рассказал от такой случай. Когда шла война между Египтом с Сирией и Израилем, он летал праваком на Ан-12 и летали они туда - оружие возили. Все чин-чинарем, с переводчиком на борту. Одновременно с ними с теми же задачами и американцы летали, чуть ли не на один трассовый привод выходили, а потом каждый в свою сторону.
Орал как то их переводчик в эфир, орал, а никак докричаться не может - слабовата радиостанция. Но услышал, что в это время американец в воздухе был. Попросил он того продублировать - пендос все добросоветсно выполнил. Начал наш переводчик расшаркиваться и благодарить янки за оказанную помощь. А тот в ответ:"ДА НЕ ЗА ЧТО! ОДНО ДЕЛО ДЕЛАЕМ!":)))
Sky Coyote
28.06.2007 00:01
Всем привет.

Вот на "подарке олигарху" в центре Донецка садились. )))) во дворик офиса владельца. А рядом в особнячке какая-то Чума живет. Ей даже кондиционеры в офисе мешают--- гы-гы, типа шумят сильно. Она (дура, маразматичка старая) в облсовет жалобу подала, а на следующий день прямо через ее дом заходил на посадку и взлетал вертолет... ))))) и Это даже не Ми-2. шума почти нет таолько лопасти издают звук похожий на "ФФФРРРР", прям как ночная бабочка....
Sky Coyote
28.06.2007 00:13
А как-то летели с АФС. Папарации остались на месте-только я и КВС. Жара. А тут ставочек с пляжем прямо по курсу и народ купается... А мы чем хуже?! Ну КВС заход делает. Купальщики врассыпную вместе с пляжными подстилками и зонтами. А на стоянке поодаль автотрассы стоит БМВ с тонированными стеклами и совершает недвусмысленные движения вперед-назад. ))) Снижаемся и зависаем над иномаркой. Движения участились и прекратились совсем. Из машины вылез голый мужик с торчащим .... и став на колени перед капотом Бумера поднял руки вверх, а потом лег на асфальт лицом вниз, руки за голову.... Я чуть штаны не обмочил., а КВС едва управление не потерял.
Интересно, а как ощущения вставшим органом по асфальту))))только пробовать не хоцецца...
Viktor
28.06.2007 08:17
Вертолетчик:
Ну что ж, это дело святое - работа ! 9-35, это опупеть можно к концу полёта:)
Не теряем надежды, что рано или поздно продлёнка закончится и Олег будет для НАС свободен, как муха:)....Если не перехватит жена:)

Vladimir:
Сразил ты меня Володя, ...."Одно дело делаем", хочешь плачь, а хочешь смейся. Наверно, в НАШЕМ положении лучше посмеяться, всё польза для организма.
Что ни дня без работы, так это правильно, мы живы, пока двигаемся, даже если "просто ритмично бьёмся в судорогах:)"
Я этой фразой, ввёл в ступор ГАИшника, спросившего меня, "принюхиваясь к ответу": Ну, как дела, Степаныч, как здоровье(а сам поближе норовит встать, пО ветру:)
"Отлично, спасибо "Столичной", грю, тащ старшина" !
А он по инерции проскочив после моего ответа, спрашивает уже про здоровье - ну я ему "про судороги" и выдал...
Он замер, присел, хлопает себя по коленкам, ржёт, протягивает документы и сквозь смех говорит: "Езжай отец. Спасибо, настроение поднял на весь день".
И то хорошо - польза обоим:)

Sky Koyote:
Не представляю, как это вертолёт, и без шума:)

...Значит, сделали мужику "дисконнект":(
Ай-я-яй !
Ты уже значит, в полный рост "запаляешь" на иномарке-то, а мы, в полном неведении, и в наших рюмках пусто, - никто не обмывает "новый тип" воздушного товарища, хоть он "и волк", но не НАМ же:)

Был анекдот, почти про песок и трение - про кота, который "сделав гнусное дело, в виде "стула" на ковёр" разбегался и несся на заднице, размазывая "дела" и грязными лапами в светлый шкаф бУхался гад, после чего, немедленно сваливал.
Друг и пожаловался другу.
Тот посоветовал наждачку подложить, чтобы затормозить и сократить "пробег" заср-цу.
Через неделю спрашивает: ну, как дела с котом-то ? Хорошо говорит, подложил, как ты сказал.Нету кота теперь:(
До шкафа ничего не доехало....


Братцы, дайте мне немного передыху, я предлагаю ВАМ по очереди, взять на СЕБЯ ведение веточки.
Сёня один, развлекает, завтря другой;)?!?!?!
А?
Как мы друг-друга в детстве спрашивали, чтобы друг не отказал: "ты мне друг или портянка ?":)
Наталья
28.06.2007 09:30
Витору, извините, что поддержка не по теме.
Вернулись из Турции, больше всего запомнился концерт в Древнем театре Аспендосе. Ночь, амфитеатр, освещенные "развалины", высоченные каменные ступени, улетающие в бездонное звездное небо, скрипичный оркестр, хор, самозабвенно играющий и бесспортно талантливый пианист, и вечная музыка...
Паша
28.06.2007 10:13
Добрый день братья вертолетчики, разрешите присоедениться
Виктор внесу вклад в копилочку :)
http://spacebyk.narod.ru/fly/I ...
http://spacebyk.narod.ru/fly/I ...
http://spacebyk.narod.ru/fly/I ...
Ветеран ГА
28.06.2007 11:44
Привет отличникам "двоечникам"!
Вот бреду с ветки "дедов" мимо. Там никого. Рюмки пустые и немытые. Дай, думаю, загляну к "двоечникам". А тут про кота. Точь в точь про моего покойного Кузьму.
Недавно у нас была презентация. Посмотрите в списке новостей Авиа.ру. Там есть и мой нефотогеничный портрет. И ничем уже не помочь. Лучше избегать попадания в объектив.
KudretsA
28.06.2007 14:04
Дядь Вить, ты чё, в отгул отпросился?

Вертолетчик:Лечу это я, лечу... И все никак вылечить не могу.
Vladimir:ОДНО ДЕЛО ДЕЛАЕМ!
---------
ЗАЧОТ АВТОМАТОМ)))))

Sky Coyote: .... и став на колени перед капотом Бумера поднял руки вверх, а потом лег на асфальт лицом вниз, руки за голову
--------
Всю свою жизнь с раннего детсва энтот мужик мечтал о романтике неба и полётах в заоблачных высях, но скверный характер с элементами хулиганской направленности всё дальше и дальше отгоняли горемыку от реализации намеченного, толкая в преисподню результатами недобрых поступков.А ваше появление воспринял как знак свыше, что и выразил как мог в лучших традициях язычества.

Наталья :
С возвращением в суровую действительность

Паша:
Красиво.Любопытствую: какими судьбами Ми-2 за облаками?

Ветеран ГА:
Михаил Иванович, наилучшие пожелания
Vladimir:
28.06.2007 17:29
KudretsA:
Ми-2 за облаками. Судя по экипировке экипажа на других фото - это вояки. Т.е. старые фото. А в свое время на двоечке и за облаками летали и даже ночю при минимуме 100х1 на ней, родимой, жужжали.

Viktor:
По поводу ГАИ. Рассказывал мне как то твой бывший земляк, теперь мой земляк. В советские еще времена работал он водилой на грузовике с прицепом. Дальонебойщиком. Возвращался как то в субботу вечером домой на родную автобазу на скорости 80 км/ч, к семье торопился. А на той улочке знак "40" установлен был. Вот и тормознул его лейтенант ГАИ коренной у вас национальности.
-Почему скорость превышаем?
-Так это если бы я без прицепа ехал, тогда да, 40 км/ч, а так машина 40 км/ч, и прицеп 40 км/ч, вот всего 80 и получается.
-Тогда ладно, едь дальше!
Не успел рассказчик и 500 м. проехать, как его с мигалкой настигает тот же лейтенат ГАИ. Останавливает, дает 20 руб. и говорит: "Никому не рассказывай, что ты меня так вот на...дурил!"

А вообще у нас водители ранее были очень уважительны и друг к другу, и к пешеходам. Кто с большой России приезжал, очень даже удивлялись. Но после того, как массово к нам земляки Виктора поехали, манеру вождения они с собой привезли и на дорогах у нас теперь очень неуютно стало:(((
KudretsA
28.06.2007 19:07
Vladimir:
Не, это фото недавние, сделанные цифровыми камерами
Canon PowerShot A80 и
Epson PhotoPC L-400,
а здесь слева от приборной доски что-то типа ЖПС-ки
http://spacebyk.narod.ru/fly/I ...
но 100х1 ночью на Ми-2 - уважаю
Vladimir:
28.06.2007 19:25
KudretsA:
100х1 мы в ГСВГ летали ОПРС с РСП, а в Луговом в Калининграде с ОПРС минимум аэродрома был 150х1, 5. Но, похвастаюсь, 12.01.1992г. когда аэродром прикрыло, а я был на маршруте, то с первого раза попал при нижнем крае 50 м.:)))
А фотки я пересмотрел - да, это уже современные.
Vladimir:
28.06.2007 19:50
Только сейчас обратил внимание на топливомер вот на этой картинке http://spacebyk.narod.ru/fly/I ...
Для Ми-2 это уже аварийный остаток 100л. А почему тогда табло аварийного остатка не горит?
1..313233..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru