Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
До -30 ребята на Во-105 и Аськах работают более-менее, а дальше не очень.
А двоека ведет себя даже очень прилично. Честно говоря боялся больше всего за втулу. Она даже не "сопливит". Нет, на морозе -40 сопли были немного, но чуть температура в норму вошла и все отл. Проверку в шарнирах сделал не очень много вылилось. При масле1\1 запускается при -30 без подогрева без проблем. Да и какие проблемы??все решается на месте.
А Bell в арктическом исполнении не видел и не слышал про них в этих условиях. А как себя ведет авионика на стоянках при температуре - 45 и ниже знаю и не с хорошей стороны
Твой опыт работы - бесценен. В одном лице - пилот,
хозяин и авиатехник. Можно свое УТО открывать для
тех, кто ещё эксплуатирует Двоечки в личном
пользовании:) Вот и делись опытом здесь. Ведь ещё
работают наши Ласточки, втч и по Северам. Чтобы
пилоты, знали лучше нюансы своим машин, когда
авиатехника нет рядом. Мало ли - сел где-то на
точке и закондубасило. Вроде отпустило так течь
непонятная появилась и т.д. Сейчс ты конечно занят,
но закончишь наверно этот объем и вернешься домой.
В перерывах с выбросками парашютистов напишешь:
как жил, работал и выживал, "совсем даже не в южных
краях"....
Удачи тебе Алексей, в твоей работе и, благополучных
полетов!!!