Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..274275276..285286

Viktor49A
Старожил форума
05.04.2017 06:43
Алексей С
Я на "Двоечке" поработал в Оймяконском и Томпонском раонах. Прихватил и Усть Неру.
До -30 ребята на Во-105 и Аськах работают более-менее, а дальше не очень.
А двоека ведет себя даже очень прилично. Честно говоря боялся больше всего за втулу. Она даже не "сопливит". Нет, на морозе -40 сопли были немного, но чуть температура в норму вошла и все отл. Проверку в шарнирах сделал не очень много вылилось. При масле1\1 запускается при -30 без подогрева без проблем. Да и какие проблемы??все решается на месте.
А Bell в арктическом исполнении не видел и не слышал про них в этих условиях. А как себя ведет авионика на стоянках при температуре - 45 и ниже знаю и не с хорошей стороны
Привет, Алеша!

Твой опыт работы - бесценен. В одном лице - пилот,
хозяин и авиатехник. Можно свое УТО открывать для
тех, кто ещё эксплуатирует Двоечки в личном
пользовании:) Вот и делись опытом здесь. Ведь ещё
работают наши Ласточки, втч и по Северам. Чтобы
пилоты, знали лучше нюансы своим машин, когда
авиатехника нет рядом. Мало ли - сел где-то на
точке и закондубасило. Вроде отпустило так течь
непонятная появилась и т.д. Сейчс ты конечно занят,
но закончишь наверно этот объем и вернешься домой.
В перерывах с выбросками парашютистов напишешь:
как жил, работал и выживал, "совсем даже не в южных
краях"....
Удачи тебе Алексей, в твоей работе и, благополучных
полетов!!!
Viktor49A
Старожил форума
05.04.2017 06:59
Up!
otvinta
Старожил форума
05.04.2017 08:22
Viktor49A
Up!
UP.что UP. Люди работу работают, некогда им. Нам остается только с дивана наблюдать, надеясь на ссылочки. Конечно, я не ожидал такого поворота событий, сохранить такой раритет, и выполнять нужную работу заказчикам, А то предлагают сохранившиеся 8-ки для перевозки 1-2-х человек с одним чемоданчиком с диктаторскими условиями за "смехотворную" сумму.
Еще раз: я восхищен, снимаю шляпу с низким поклоном. Желаю здравствовать и процветать несмотря не на что. УДАЧ!!!
С уважением.
Viktor49A
Старожил форума
05.04.2017 14:18
otvinta
UP.что UP. Люди работу работают, некогда им. Нам остается только с дивана наблюдать, надеясь на ссылочки. Конечно, я не ожидал такого поворота событий, сохранить такой раритет, и выполнять нужную работу заказчикам, А то предлагают сохранившиеся 8-ки для перевозки 1-2-х человек с одним чемоданчиком с диктаторскими условиями за "смехотворную" сумму.
Еще раз: я восхищен, снимаю шляпу с низким поклоном. Желаю здравствовать и процветать несмотря не на что. УДАЧ!!!
С уважением.
Да, Миша. И я стою рядом с тобой.
Со снятой шляпой.
Viktor49A
Старожил форума
06.04.2017 16:39
Поехать к Алёше, что-ли?
Вторым пилотом, или учеником механца:))
Флойд
Старожил форума
06.04.2017 17:29
Калабин Сергей
Старожил форума
07.04.2017 02:12
Обновил немного фотоальбом. Полетали с Алексеем на днях.
http://photos.streamphoto.ru/e ...
http://photos.streamphoto.ru/c ...
Viktor49A
Старожил форума
07.04.2017 06:50
Здравствуй Сережа!

Ну что ж, молодцы!:)
И Алеша и его ученик.
Алексей С
Старожил форума
09.04.2017 12:43
Виктор, я тебя всегда приму в свою компанию. И накормлю и спать уложу. Сейчас срочно собираюсь на выезд: скоро Лена вскрывается, пора и на работу. Так что ежли что - звони.
Вот нощусь к своему пепелацу наземному ищу прицеп.
Люди грамотные подскажите пожалуйста где можно своих техников на Ми-2 подготовить или КПК пройти. Чего то очень жестко за уничтожение "двоечки" принялись. Ни Хабаровск, ни Новосибирск, ни Ростов не хотят с нашим братом связываться. По летному проще, я "Частник", мне только медецина раз в два года...
Viktor49A
Старожил форума
09.04.2017 12:55
Алексей С
Виктор, я тебя всегда приму в свою компанию. И накормлю и спать уложу. Сейчас срочно собираюсь на выезд: скоро Лена вскрывается, пора и на работу. Так что ежли что - звони.
Вот нощусь к своему пепелацу наземному ищу прицеп.
Люди грамотные подскажите пожалуйста где можно своих техников на Ми-2 подготовить или КПК пройти. Чего то очень жестко за уничтожение "двоечки" принялись. Ни Хабаровск, ни Новосибирск, ни Ростов не хотят с нашим братом связываться. По летному проще, я "Частник", мне только медецина раз в два года...
Спасибо АЛеша! Твои слова - бальзам мне на душу.
Если только такая оказия сложится - буду проситься
к тебе, хотя бы в гости ненадолго:) Дай Бог тебе
благополучно работать, сколько сможется и захочется!

Твою просьбу вынес отдельной веточкой на форуме.
Может-быть, кто-то из ребят и подскажет тебе, как
это сделать.Я попробую узнать у наших, в Казахстане.
Viktor49A
Старожил форума
09.04.2017 13:20
Алеша, ребята пишут, что вроде в Сыктывкаре продлили лицензию.
Алексей С
Старожил форума
09.04.2017 13:26
Спасибо, принял
Viktor49A
Старожил форума
09.04.2017 13:31
Алеша, Роствертол эксплуатирует Двоечкеи судя по сайту.
Есть смысл звякнуть им. Они наверняка для своих спецов
организовывают КПК силами техцентра или завода.

http://www.rostvertol-avia.ru/
Viktor49A
Старожил форума
09.04.2017 13:33
В ту же "степь":))

http://228078.ru.all.biz/kursy ...
Viktor49A
Старожил форума
09.04.2017 13:36
Сыктывкар.
Коми, региональный центр подготовки авиационного
персонала:

+7 (8212) 243365
+7 (8212) 441285 — Факс
+7 (8212) 447942
Заводская, 8
Республика Коми, Сыктывкар г., Россия, 167000
Viktor49A
Старожил форума
10.04.2017 07:20
2Алексей С:

Алеша, ребята - спасибо им! - точно подсказали, что в Уральском УТЦ есть такие
курсы.

http://www.utc.utk.ru/doc/Newd ...
Viktor49A
Старожил форума
15.04.2017 09:23
Ми-2 "Моторсич" в полёте

https://rutube.ru/video/0d42a4 ...
Faza
Старожил форума
15.04.2017 15:51
смотрится...
Viktor49A
Старожил форума
15.04.2017 16:19
Faza
смотрится...
Хотелось бы без выёживания, на публику, посмотреть
параметры движков на висении с полным полетным весом,
на скороподъемность, сравнить шумовые характеристики,
узнать расход топлива, реальную дальность полета,
количество топлива (мах), взлетный вес(мах). Если
движки стали мощней - сделали ли под него редуктор ВР-2,
или оставили старый, поиграв с ресурсом...
Ну и подождать статистику, если пойдут в серию.
Faza
Старожил форума
15.04.2017 19:12
Viktor49A
Хотелось бы без выёживания, на публику, посмотреть
параметры движков на висении с полным полетным весом,
на скороподъемность, сравнить шумовые характеристики,
узнать расход топлива, реальную дальность полета,
количество топлива (мах), взлетный вес(мах). Если
движки стали мощней - сделали ли под него редуктор ВР-2,
или оставили старый, поиграв с ресурсом...
Ну и подождать статистику, если пойдут в серию.
полностью согласен... )) в личку отпишусь позже...
Viktor49A
Старожил форума
17.04.2017 09:38
Мне прислали ролики по этому вертолету, из которых
узнал, что расход движков уменьшился до 150 л/час,
а редуктор Вр-2 был модифицирован под двигатели.
Подробностей модификации не знаю, но эти две информации
- радуют, т.к. на вертушках будут летать наши коллеги,
пилоты. Если ещё и приемистость будет более энергичной,
то можно только порадоваться второй жизни любимицы.
Подождем, скрестив пальцы. И пусть Ласточке повезет
со специалистами которые её модифицируют.

Как сказал Богуслаев: Россия, на Росвертол пошла тем же
путем. Ну что ж, будем только рады, если эти "соревнования"
дадут толчок к улучшению в конечном итоге характеристик
Двоечки.
Кстати "богуслаевцы", повысили максимальный взлетный вес до
4000 кг.
Ну а когда смогут сделать топливные баки вне кабины, как на
макете, то в салоне будет гораздо просторней и можно применять
использование медицинской реанимационной аппаратуры для
санавиации.

Учитывая, что фюзеляжей Ми-2 на просторах бывшего СССР ещё
очень много, а современные технологии позволят контролировать
их пригодность к дальнейшей эксплуатации и модернизации, то, в
принципе, цена вертушки обязана составить конкуренцию импортным
машинам.
Иначе, не вижу смысла в этом деле.
Разве что для любителей-частников, которым нравится эта неприхотливая
машина и, она им, по-карману. Так же, мы не знаем, чего "напихали",
вместо проверенного десятилетиями оборудования, чтобы облегчить вес
машины.
Так что, будущее машины - определит само будущее.
Faza
Старожил форума
17.04.2017 21:07
приемистость двигателей со свободной турбиной можно уменьшить только за счет компьютеров в цепи управления (FADEC), и то спорно... 5-7 секунд - оптимально, но до ДВС не дотянет ))
Damaley
Старожил форума
18.04.2017 07:58
Faza
приемистость двигателей со свободной турбиной можно уменьшить только за счет компьютеров в цепи управления (FADEC), и то спорно... 5-7 секунд - оптимально, но до ДВС не дотянет ))
+100!
Совершенно верно, Миша! Увы, приёмистость поршней, для турбовальных недостижима. Также, никакие компьютерные фишки неспособны приблизить эффективность газодинамической связи двигателя и редуктора к механической. Ведь мало просто и быстро раскрутить двигатель. Важно эту мощность, так же быстро и эффективно передать на НВ.
Если вертолётные "волчары" хотят освежить память, а новички - приобщиться к теории, рекомендую, материал преподнесён интересно и доступно:
http://avia-simply.ru/turboval ...
Damaley
Старожил форума
18.04.2017 08:04
P.S.
И обязательно посмотрите ролики, внизу материала!)))
Viktor49A
Старожил форума
18.04.2017 08:18
Faza
приемистость двигателей со свободной турбиной можно уменьшить только за счет компьютеров в цепи управления (FADEC), и то спорно... 5-7 секунд - оптимально, но до ДВС не дотянет ))
Миша, какие компьютеры на МИ-2?
Дроссельный пакет был ограничителем на ГТД-350,
а что ограничивает проливку топлива на 450м -
понятия не имею.
Faza
Старожил форума
18.04.2017 13:06
Viktor49A
Миша, какие компьютеры на МИ-2?
Дроссельный пакет был ограничителем на ГТД-350,
а что ограничивает проливку топлива на 450м -
понятия не имею.
Двигатель АИ-450 выполнен по двухроторной схеме, включающий ротор газогенератора и ротор свободной турбины с выходным валом. Двигатель оснащен системой электронного управления FADEC. Отличительной особенностью АИ-450 от двигателей-аналогов, как отечественных, так и зарубежных, является применение охлаждаемой рабочей лопатки компрессора, что позволяет повысить максимальную температуру газов на 100-110 градусов.

ht tp://av iat ions. ru/2012/05/10/semejstvo-aviadvigatelej-ai-450/

сейчас по другому никак... )) (пробелы убрать)

2 Damaley

спасибо, освежил память )) мы еще эксплуатируем Астазу и Артуз, эти двигатели без свободной турбины, вот у них приемистость 2-3` без всяких компьютеров ))
Viktor49A
Старожил форума
18.04.2017 13:18
О, я пока писал, и Беслан отпостился и Миша. Ага.
Изучаем "Маркса";)

Спасибо ребята!
Damaley
Старожил форума
18.04.2017 16:55
"...мы еще эксплуатируем Астазу и Артуз..."


Что за зверь такой - Артуз?))
Viktor49A
Старожил форума
18.04.2017 17:10
Почитал, спасибо! Очень обнадеживает.
(С)
Если застанем это время - порадуемся.:)
Faza
Старожил форума
19.04.2017 07:46
Damaley
"...мы еще эксплуатируем Астазу и Артуз..."


Что за зверь такой - Артуз?))
двигатели фирмы Турбомека, устанавливаемые на Ламе и Алуетт-3 )) отличие от современных - отсутствие свободной турбины...
Damaley
Старожил форума
19.04.2017 14:01
Faza
двигатели фирмы Турбомека, устанавливаемые на Ламе и Алуетт-3 )) отличие от современных - отсутствие свободной турбины...
Это я ступил немножко! Можно было догадаться, что так вы называете Артуст:
http://aviator.guru/blog/43673 ... "Emigrantyi-iz
Здесь же:
http://engine.h10.ru/productio ...
Артуз = Arrius?
Faza
Старожил форума
19.04.2017 14:54
Damaley
Это я ступил немножко! Можно было догадаться, что так вы называете Артуст:
http://aviator.guru/blog/43673 ... "Emigrantyi-iz
Здесь же:
http://engine.h10.ru/productio ...
Артуз = Arrius?
))

если по хронологии, то сначала был Артуст (http://www.airwar.ru/enc/engin ... потом Астазу (http://www.airwiki.org/enc/eng ... а потом уже Арриус (http://www.airwar.ru/enc/engin ...

Faza
Старожил форума
20.04.2017 11:36
поправлю ссылки

Артуст - http://www.airwar.ru/enc/engin ...
Астазу - http://www.airwiki.org/enc/eng ...
Арриус - http://www.airwar.ru/enc/engin ...
Damaley
Старожил форума
21.04.2017 09:35
Спасибо, Миша!
Я, по первой ссылке (404), зашёл на главную страницу и, через поисковик, смотрел эти движки. И не только эти). Значит, Артузы)))?
https://www.youtube.com/watch? ...
Удачи!
Faza
Старожил форума
21.04.2017 11:50
Артузы )))))

а ссылки сначала поместил в скобки, так закрывающая скобка копируется в адресную строку и дает ошибку 404... сразу не протестировал, потом и поправил...
otvinta
Старожил форума
10.05.2017 22:21
Что-то ветка зачахла, еле отыскал. Можно сказать в музее. Выложу интересные и красивые вертолеты,
что бороздят просторы мирового океана. Видео в высокой четкости:
-https://www.youtube.com/watch? ... это можно смотреть в 4К, у кого есть возможность
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ... Здесь, надо полагать "тренажер"
Приятного просмотра всем!
Viktor49A
Старожил форума
11.05.2017 12:54
Миша спасибо большое!

Получил эстетическое удовольствие.

Особенно вот от этого ролика.

https://www.youtube.com/watch? ...
otvinta
Старожил форума
11.05.2017 13:24
Viktor49A:
спасибо большое!
++++
Витя, чуть-чуть понастальгирую.
На таких вертолетах возят ПАССАЖИРОВ. Это люди, а не какие не "паксы".Посмотри как оборудованы вертолеты для их перевозки. Не буду сравнивать у нас, даже приобретенных там. Комплектация не сравнима с той, что везут к нам. Помнишь вертолет, который упал у Н.Новгорода, где даже высотомер стоЯл боком, вхоже и пилот был с налетом, или девочку мастера спорта, возвращавшейся в Москву и попала в муру. Вот и сравни.
Еще в 1991г, работая в Папуасии, нам не разрешалось на Ка-32 возить "служебных пассажиров заказчика", своих техников возили почти в тихаря. Правда мы выжили все, а работающих с нами на мелких вертолетах, не все. Здесь тоже имеется своя грань.
А видео интересное, посмотри там еще имеется. Подключи комп по HDMI к телевизору и настрой разрешение на МАХсимум, счастья будет больше. Я от такого видео не смотрю даже новости)))
Viktor49A
Старожил форума
11.05.2017 14:26
Сын работал на Каспии на Сикорском, и возил
Пассажиров на платформы.Тех фото что он мне
показывал - хватило чтобы понять "разницу"...

С этого компа нет выхода HDMI :(
otvinta
Старожил форума
11.05.2017 14:36
Если установлена видеокарта, то на ней должен иметься HDMI. Неужели еще только на процессоре графика. Я не думаю, что можно приобрести сейчас комп с процессорами частотой хотябы 3-4Ггц
otvinta
Старожил форума
12.05.2017 08:41
https://www.youtube.com/watch? ...
Похоже индусы неплохо продемонстрировали свой HAL
Viktor49A
Старожил форума
12.05.2017 12:13
otvinta
https://www.youtube.com/watch? ...
Похоже индусы неплохо продемонстрировали свой HAL
Спасибо Миша!
Посмотрел и читаю комменты, тех, кто рубит в
современной технике. Интересно конечно.
Техника вертолетная, военная, шагнула далеко.
Viktor49A
Старожил форума
12.05.2017 18:01
otvinta
Если установлена видеокарта, то на ней должен иметься HDMI. Неужели еще только на процессоре графика. Я не думаю, что можно приобрести сейчас комп с процессорами частотой хотябы 3-4Ггц
Миша, у меня - склероз:))

На нетбуке-то, есть разъем HDMI
Viktor49A
Старожил форума
13.05.2017 09:09
https://www.youtube.com/watch? ...

Одна правая стойка шасси не убралась как я понял.
Поэтому сели на воду.

Наши сели бы на подмощенную приспособу и всего то делов:)

Мы, садились на Ми-4, на бочку 200-тку
otvinta
Старожил форума
13.05.2017 09:25
Viktor49A

Одна правая стойка шасси не убралась как я понял.
Поэтому сели на воду.
___________
Или не выпустилась)))). Но машина то плавающая, Зачем городить огород? Подшаманят и дальше. Там народ мыслят иначе, с гарантией не спеша, в спокойной обстановке крепко подумают, обучат водолазов гайки крутить или техников водолазному делу. Может заправят и улетит до базы. Нет у нас 5-6-гоуровня английского, чтоб почитать и послушать их проблему:-))))
Viktor49A
Старожил форума
13.05.2017 09:29
otvinta
Viktor49A

Одна правая стойка шасси не убралась как я понял.
Поэтому сели на воду.
___________
Или не выпустилась)))). Но машина то плавающая, Зачем городить огород? Подшаманят и дальше. Там народ мыслят иначе, с гарантией не спеша, в спокойной обстановке крепко подумают, обучат водолазов гайки крутить или техников водолазному делу. Может заправят и улетит до базы. Нет у нас 5-6-гоуровня английского, чтоб почитать и послушать их проблему:-))))
Дак нырять надо, в воде искать и устранять проблему:)

Сели на домкрат с площадочкой корректирующей вес, и
ремонтируй себе, посуху, сев на стульчик, покуривая и
разложив ключи:)
booster
Старожил форума
13.05.2017 09:43
otvinta
Viktor49A

Одна правая стойка шасси не убралась как я понял.
Поэтому сели на воду.
___________
Или не выпустилась)))). Но машина то плавающая, Зачем городить огород? Подшаманят и дальше. Там народ мыслят иначе, с гарантией не спеша, в спокойной обстановке крепко подумают, обучат водолазов гайки крутить или техников водолазному делу. Может заправят и улетит до базы. Нет у нас 5-6-гоуровня английского, чтоб почитать и послушать их проблему:-))))
происходило все это, на видео со стойкой, в 1992 году
otvinta
Старожил форума
13.05.2017 09:54
booster
происходило все это, на видео со стойкой, в 1992 году
-------
Ага, понял! Тогда наверное еще не знали про бочки и домкраты:-))))
booster
Старожил форума
13.05.2017 10:01
otvinta
booster
происходило все это, на видео со стойкой, в 1992 году
-------
Ага, понял! Тогда наверное еще не знали про бочки и домкраты:-))))
это "там" не знали, а у нас всегда знали про бочки и домкраты...
1..274275276..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru