Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..269270271..285286

Viktor49A
Старожил форума
19.03.2016 06:38
Флойд:

Печора.

http://vfl.ru/fotos/2fef773b11 ...



И корабль, и бывшая вотчина, Володи Шевелева - моего однокашника:)



Хорош кадр: Ласточка озабоченная, несется работать.
kama_27
Старожил форума
29.03.2016 17:34
http://dg56.mycdn.me/image?t=3 ...
Всем здравствовать! Где-то в Эвенкии сделан этот снимок. Номер просматривается чётко. Никто не знает как, что и когда?
525
Старожил форума
29.03.2016 18:50
2 kama_27
Где-то в Эвенкии сделан этот снимок

http://russianplanes.net/regin ...
kama_27
Старожил форума
29.03.2016 22:45
TO 525
Спасибо, кратенько, по существу... 625 ДО полосы, 150 СПРАВА... Однако, нехило маханули! Хорошо - авария, а не катастрофа...
kama_27
Старожил форума
29.03.2016 22:45
TO 525
Спасибо, кратенько, по существу... 625 ДО полосы, 150 СПРАВА... Однако, нехило маханули! Хорошо - авария, а не катастрофа...
525
Старожил форума
30.03.2016 13:49
2 kama_27
Здесь подробней.
http://www.airdisaster.ru/repo ...
525
Старожил форума
30.03.2016 13:55
Про этот снимок расскажите http://ic.pics.livejournal.com ...
Тоже в районе аэродрома Средний (Северная земля).
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
30.03.2016 14:33
четвёрка, без лопастей. Скорее живы все
kama_27
Старожил форума
30.03.2016 18:47
ТО: 525
Уж сколько было случаев, когда ошибочно принимали наземные ориентиры за ВПП или огни подхода-приближения и пр., не счесть! А воз и ныне там... Повторюсь, хорошо - авария!
mprkur0
Старожил форума
30.03.2016 21:18
Увидел интересное фото
http://f-picture.net/lfp/s017. ...
Viktor49A
Старожил форума
31.03.2016 08:02
Всем сюда ещё входящим - Здравствуйте!

Тему Саша (Кама-27) затронул и на сегодняшний день животрепещущую.
И в малой и в большой авиации. Что делать? Человек привык доверять
глазам больше, чем приборам. Вот и ищет Землю-Матушку или ориентиры
на ней....
Очень трудно себя заставить "не искать её", родимую, пока
она сама в блистерах не покажется, что сразу боковое
или как там его, зрение, выявит.

Я когда стал работать на гравике зимой, стал тренироваться уходу на
второй круг с зависания, когда начинает накрывать. Ведь не всегда снег
хорошо успевает слежаться и ещё шибко пылит. На прямой ставил 70 кмч,
и шел на посадку на белую поверхность степи по крутой траектории. Если
из поля зрения какие-либо слабо различимые ориентиры по бокам и впереди
уходили, переключался на приборы и начинал тормозить и зависать с правым
кренчиком на высоте метров 7-10, пробуя с различными положениями линии
искусственного горизонта. В конце-концов, оставил "её" в покое, и запомнил
положение силуэтика в разгоне и на висении, относительно "нормальной"
линии.

Зависал, конечно не стопроцентно над расчетным местом, но даже если
и елозил слегка, то ненамного. После такого "зависания" переводил
взгляд в нижние блистеры и хоть был полностью уверенным, что сяду по
выработанной методике ещё с Ми-1 без проблем - на тот случай если будет
свежий пухляк большой толщины который очень сложно, если не невозможно
раздуть моей малышке - давал себе команду на уход, и начинал по приборам,
разгон скорости, затем переведя в набор высоты до момента, когда в поле
зрения что-то попадало, в стороне или сбоку. Если ничего "не попадало" -
то уходил либо на другую точку, либо на нашу временную базу, которую себе
пеленговал заранее используя мощные ШВРС, или привода близлежащих портов
или заставлял заказчика потеть, и выводить нас на базу. Среди них, кстати,
попадались хорошие штурманы.

Да, так вот. Заказчики сначала смотрели вопросительно, а потом - кивали,
согласно, головами - спешить некуда, и если лётчик хочет потренироваться,
то почему бы нет. На борту почти всегда валялся кусок-другой покрышки от
грузовой машины, коих вдоль автодорог республиканского значения лежало
немало. За всё время работы если кидал их пару-тройку раз, то только от
нехрен делать:)

Эти тренировки сослужили несколько раз хорошую службу. Один раз когда уже был
готов уходить, почти потерявшись в говённую погоду и на свежайшей белизне внизу,
поддавшись на уговоры заказчика утром, вылетать. Мы ушли на второй круг и я сел,
в стороне, метров за пятьдесят, у торчащего старого и крепкого куста репейника,
а заказчики, сходив на место замера, показали крест руками: мол домой на сегодня.
В другой раз, выйдя по ОПРОС на заснеженную и не чищенную неделю ВПП в порту МВЛ, случайно увидел самую верхушку пирамиды маркирующей полосу, в глубоком снегу и зацепился взглядом за неё. А вот перемещаться к перрону, вдалеке, южней ВПП, было очень непросто, т.к. внизу был свежайший пухляк. Выручил опыт определения расстояния
до снега по хорошо видимой границе раздува, когда снег подхватывает потоком воздуха
и несёт в стороны. Она, всегда чуть темней, за счет "буртика". И чем меньше высота,
тем ближе к вертушке, эта граница. Или, сдув тонкий слой пухляка, проявлялись
крупинки снега, замерзшего в морозы. Их, в ногах, на Ми-1 и Ми-2, хорошо видно.

mprkur0:

Где-то здесь на ветке есть видео работающего на пожаре Ми-2 с ВСУ, можно поискать.
А это - кадры работы с ВСУ найденные в сети.

https://www.youtube.com/watch? ...
Viktor49A
Старожил форума
31.03.2016 09:59
Уважаемые, я искал одно в Гугле,
а наткнулся на любопытную организацию
или чего там:)
Сдается мне, что во дворе стоит
какой-то вертолет. Определить тип
не позволяет разрешение.

43° 9'35.58"С

76°22'47.50"В
Флойд
Старожил форума
31.03.2016 11:39
Там еще два планера самолетных без крыльев стоят. Вертолет восьмерка скорее всего.
Флойд
Старожил форума
31.03.2016 11:48
Да, восьмерка это, фото с местного сайта.
http://vfl.ru/fotos/3f0333e012 ...

Какая-то площадка для тренировки военных разного специального назначения.
Viktor49A
Старожил форума
31.03.2016 12:03
Флойд:

Да, восьмерка это, фото с местного сайта.
http://vfl.ru/fotos/3f0333e012 ...

Какая-то площадка для тренировки военных разного специального назначения.

Вот и меня контуры каких-то конструкций удивили:))
Спасибо за оперативность!
525
Старожил форума
31.03.2016 12:32
Коммент автора фото
"На обратном пути решил посмотреть ворота лагерей. Это вертолет, на котором тренируются славные бойцы спецназа"
http://kargaly.ucoz.kz/news/20 ...
Viktor49A
Старожил форума
31.03.2016 14:47
525:
Спасибо! Я поначалу подумал что это макет
увидев контуры их Яндекс-мап, а смотрел дачный
массив, западней, где недорого продают участки
под дачи.
В Гуле нашел фотку из этого массива. Там, собственно
минимум дач, видно во времена СССР людям давали огороды,
работникам суконной фабрики в Карагалах. Далековато от
города, но зато там точно воздух чистый и горы рядом.
Если с водой вопрос решили, то наверно втравлюсь:))

http://radikal.ru/users/Viktor ...
kama_27
Старожил форума
06.04.2016 09:24
kama_27
Старожил форума
06.04.2016 09:27
http://uld5.mycdn.me/image?t=3 ...
И вот так ещё. Питер.
Hodzha
Старожил форума
07.04.2016 21:11
специально для вас))

https://pp.vk.me/c7011/v701185 ...
Hodzha
Старожил форума
07.04.2016 21:16
специально для вас))

https://pp.vk.me/c7011/v701185 ...
Hodzha
Старожил форума
07.04.2016 21:23
специально для вас))

https://pp.vk.me/c7011/v701185 ...
Hodzha
Старожил форума
07.04.2016 22:18
специально для вас))

https://pp.vk.me/c7011/v701185 ...
Флойд
Старожил форума
18.04.2016 18:44
Не про двойку, но про вертолеты, интересное видео.

https://www.youtube.com/watch? ...
Флойд
Старожил форума
18.04.2016 18:47
Видео с похмелья лучше не смотреть, предупреждаю:)
Флойд
Старожил форума
18.04.2016 18:53
Продолжение, работа лопастей в полете, осторожно, гипнотизирует.

https://www.youtube.com/watch? ...
Viktor49A
Старожил форума
19.04.2016 17:42
Флойд:

Видео с похмелья лучше не смотреть, предупреждаю:)


Спасибо! Подобное мы видели в училище, в виде хроникального фильма.
Но зрелище действительно не для слабонервных, видя, как работает
лопасть и тяга управляющая её шагом, управляемая хочет не хочет тарелкой
автомата перекоса:))




http://www.aex.ru/news/2016/4/ ...

Вертолет Ми-2МСБ с двигателями АИ-450М преодолел высоту 7 тыс. метров.

Интересно было бы посмотреть эту машинку в полете и на видео, живьем.
Что экономия в два раза - что-то мне не верится. Ну в 30% ещё как-то,
с трудом но верится:) Про скорость на 10% - что-то маловато, если они
(испытывавшие машину) не используют цифры из описания вертолета из Вики
или ещё откуда-нибудь, где она как два пальца об асфальт 180-210 :)
Тогда да. Средняя Двоечка держит 150-160 кмч на крейсерском режиме.
А вот зализанные дополнительные баки вместо "торчащего по бокам, чуда"
ещё со времен Ми-1, вместе с полированной поверхностью вертушки - это шаг
вперед, и должен дать хорошую экономию топливу и прибавку скоростенки...
Флойд
Старожил форума
19.04.2016 20:30
Взлетный расход у ГТД-350 0, 36 кг/л.с.ч у АИ-450М, судя по официальному сайту моторсича 0, 28 кг/л.с.ч. Крейсерский 0.41 у 350-ого и 0, 32 у 450-ого соответственно.
Viktor49A
Старожил форума
20.04.2016 08:16
Флойд:
Даже если это приблизительно так (я о расходе топлива),
то уже хорошо. НЕ знаю, что там натворили конструктора
с приборным оборудованием, но если множество надежных,
десятилетиями верой и правдой отработавшие приборы
заменят жидкокристаллическими дисплеями, то Двоечка
начнет терять свою уживчивость в любых климатических
условиях. Впрочем, коли модернизированная Двойка
будет эксплуатироваться не пересекая границ Украины,
это может-быть и не сильно повлияет на общий авторитет
нашей любимицы:))
Damalei
Старожил форума
20.04.2016 17:36
И здесь ветка со страницами чудит)
Добрый день!

"...Двойка
будет эксплуатироваться не пересекая границ Украины..."


Не думаю, Степаныч. ЖК сейчас всё надёжнее, чем на первых порах.
Рано или поздно, законы экономики и здравый смысл возобладают и торговля между нашими странами возобновится. А там и серийный выпуск "Двоечки МСБ" подоспеет. Машинка мне пока нравится, правда, воздухозаборники уж о-очень необычно смотрятся)))).
Флойд
Старожил форума
20.04.2016 18:29
Смотря какие жк, у нас на заводе жк приборы до -50 рассчитаны, в полтинник не видел, но в -46 сенсорные экраны работали нормально.
Viktor49A
Старожил форума
20.04.2016 19:00
Флойд:
Не в курсе какие именно, но на солидной иномарке.
Флойд
Старожил форума
20.04.2016 19:11
Просто исполнение для разных климатических зон бывают.
kama_27
Старожил форума
21.04.2016 08:48
Всем циркулярно здравствовать!
Во как может девушка!
http://ok.ru/video/65284127045022-0
Васёк20155
Старожил форума
23.04.2016 13:53


Доброго времени суток.Посоветуйте форумчане.Ищу работу за рубежом авиатехником ПиД Ми-8(Т, МТВ, АМТ).Опыт работы в странах Африки.Ютейр, ПАНХ, Абаканавиа, Бурундайавиа, НВА-везде облом!Можь какие зарубежные робята(конторы) на Ми-8 работают и возьмуть бедного славянина.Когда-то слышал про Китай.Но информации не нашёл.Мне нужна конкретная помощь.Засыхаю без работы.Мой email ag20155@mail.ru
Бэтмен
Старожил форума
26.04.2016 19:08
Васёк20155 Табе шото невезёт.И тута все советчики и говоруны куды-то спрятались.Как чиловику помочь так в кусты, а лясы точить так мы тутта...
kama_27
Старожил форума
26.04.2016 20:10
2 Бэтмен:
Ну да, так оно и есть, все попрятались. И только Вы сразу помогли! Вот так вот, с лёту, раз - и легче стало...
mprkur0
Старожил форума
26.04.2016 20:49
Viktor49A
Старожил форума
27.04.2016 07:38
На этой ветке раньше много было ребят
их техсостава. Но ветка постепенно
уходит в Лету, честно отработав две
жизни: "Отчаянные пилоты Ми-2 заходи"
и эта. Деды из техсостава не все
имеют возможность и здоровье ещё общаться
здесь, а из относительно молодых - одному
не до интернета, в Донецке. Из пилотов,
ещё заходящих сюда иногда, никто уже
не работает за рубежом, насколько знаю.
Я вообще не в теме:)
Отсюда и молчание.
Васёк20155
Старожил форума
27.04.2016 08:23
mprkur0: Спасибо за инфу http://aal-group.com/career.as ... эту контору в Эмиратах знаю давно.И в прошлом и в этом году отправлял туда резюме и документы.На что мне постоянно приходил ответ от технического директора: Что свободных клеточек нет!Работал пару лет назад там один мой знакомый рэсосник.Там в основном работают ребята с Украины и в эту компанию сейчас не пробьёшся(нужны связи).
mprkur0
Старожил форума
27.04.2016 10:39
Васёк20155:

В прошлом году работал там техником бывший сослуживец, в Индонезии пожары тушили, он с Украины. Попросили, в связи с возрастом. Поэтому и дал ссылку, контингент омолаживают.
kama_27
Старожил форума
27.04.2016 16:17
То Viktor49A:
Не надо сеять панику в наших рядах! Чего это ветка уходит в Лету?! Несогласный я, требую продолжения банкета!
Viktor49A
Старожил форума
27.04.2016 16:28
kama_27:
Ну так вперед, Саша!:))
Кстати, не знаешь, куда Андрей канул?
Флойд
Старожил форума
27.04.2016 17:33
Свежеотремонтированный старичок.

http://vfl.ru/fotos/dbf7668112 ...
Viktor49A
Старожил форума
27.04.2016 17:37
Флойд:
Сэнк, с:))
Бэтмен
Старожил форума
27.04.2016 18:39
Жизня продолжается, а кушать каждый день хочется...
kama_27
Старожил форума
28.04.2016 09:26
2 Viktor49A:
Доброго времени суток!
Андрей перевёлся к новому месту службы, всё у него замечательно, с его же слов, летает. Пока что со временем напряг, сами понимаете, пока в струю вольёшься... Думаю, выйдет скоро, порадует фотками и байками.
Для сведения желающих, архивы двух веток я по-прежнему веду, складываю в общую "копилку". На данный момент на листе А4 10-м шрифтом с минимальным интервалом и полями 491 страница. Вот и прикидывайте, сколько мы все успели "натворить"! Так что я требую продолжения банкета, Даёшь 500 страниц десятым шрифтом!
Viktor49A
Старожил форума
28.04.2016 09:38
2kama_27:
Привет, Саша!
Я пытался его найти в Одноклассниках,
но не нашел, видно есть причины по службе
оттуда уйти. Ну что ж, ждем. Нам теперь
спешить некуда. Будет интересно послушать
от него, то, что можно рассказывать.
mprkur0
Старожил форума
28.04.2016 11:20
Viktor49A:

Будет интересно послушать
от него, то, что можно рассказывать.


Абонент временно недоступен или находится ...
https://rns.online/internet/Kl ...
Viktor49A
Старожил форума
28.04.2016 11:39
mprkur0:

Viktor49A:

Будет интересно послушать
от него, то, что можно рассказывать.


Абонент временно недоступен или находится ...
https://rns.online/internet/Kl ...


Понятно, спасибо Александр!:))

На форуме ветка появилась, про дым в салоне,
а я вспомнил, как у нас вернулся после взлета,
пилот, едва начавший самостоятельные полеты.
Он доложил диспетчеру о запахе горелого в
салоне и сел на аэродроме. Выяснилось, что не
были закрыты краны отбора горячего воздуха в
калориферы обогрева кабины, а вентиляторы
выключены.
Поставили клизму.

Через пару-тройку недель, я, такой же как и
этот, начинающий пилот Ми-2, возвращаюсь с
исполнительного из-за резкого стука сзади,
как я подумал в районе силовой установки.
Выяснилось, что не закрыл стопор задней
двери и он, сорвался с упора, и щелкнул.
Поставили клизму и мне:)

Зато мы с Срегой, ныне покойным, царствие
ему небесное, стали чётко выполнять карту
обязательных проверок.
Да и походка стала ... более грациозной:))
1..269270271..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru