Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..268269270..285286

Viktor49A
Старожил форума
09.08.2015 09:24
Флойд:
Спасибо. Ещё бы найти объяснения прибамбасам.Нос ладно, может для прикола,
а вот сбоку штука, с блоками, похоже функциональная.

Наши ребята, бывшие ДОСААФ-овцы продали в США Двоечку, лет десять назад.
Может она?:))
Флойд
Старожил форума
09.08.2015 09:52
Вот инфа по этому борту.
http://aviationweek.com/blog/n ...

Бывший болгарский борт переделанный в какую-то летающую лабораторию, не силен в английском.
Флойд
Старожил форума
09.08.2015 09:57
Вот этот борт еще без всяких приблуд.
http://www.airport-data.com/ai ...
Viktor49A
Старожил форума
09.08.2015 10:19
Спасибо Флойд!
Вы очень быстро нашли информацию по этому борту.

Вот что выдал робот ПРОМТ-а:)
Я интуитивно конечно, кое-где подправил.
Насчет близнеца ГТД не совсем понял.
Наверно есть ГТД-350Р

(С)Том Шнелл, основатель и директор OPL, купил ПЗЛ-Свидник Ми-2 из музея авиации
холодной войны в Техасе, где это было приобретено у болгарских Военно-воздушных сил.
Шнелл преобразовал близнеца GTD-350P-powered в высоко-технологический испытательный
стенд с датчиками, прежде всего для Американской военной исследовательской работы, часто
в сотрудничестве с авиационным производителем Rockwell Collins, местонахождение которого
30 минут к северу от сооружений OPL в Айова-Сити, Айова. С CAAS у Шнелла есть много дополнительных входных каналов, которые он использует, чтобы с удовольствием наполнить оборудование высококачественным видео от скрытых датчиков, которые не всегда видимы общественности. Оборудование кабины CAAS является анахронизмом вертолета, хотя оно быстро построено и легко управляемо. У этого вертолета есть особенность: ротор вращается по часовой стрелке, смотря на него сверху (правое правило), противоположное от США. У вертолета есть зеркало заднего обзора, практически подержанное добавлено Шнеллом, таким образом, чтобы он мог поддерживать зрительный контакт с техническим персоналом в задней части просторной кабины. В этом
случае это - Джош Бейнес, гуру связи с прессой для Rockwell Collins.
Viktor49A
Старожил форума
09.08.2015 10:24
И ещё, от ПРОМТ-а:

(С)Сыщики на шоу AirVenture этого года в Области Уитмана могут ожидать видеть Ми-2Hoplite (N211PZ) в полной ливрее бразильской саванны, приземляющейся на траве в четверг. Бойтесь судить 1978 г. построенный поляками пережиток советской эры, по его покрытию как бы то ни было. Этот Миль отличается. Принадлежавший университету Operator Performance Lab (OPL) Айовы, N211PZ имеет построенную Rockwell Collins стеклянную кабину Common Aircraft Avionics System (CAAS), с синтетическим видением, и несет передовые датчики включая последний погодный радар поколения Rockwell Collins, оптический локатор и электрооптические датчики. Ключевая роль работы Хоплайта должна проверить сплав синтетического продукта и увеличенного видения (радар, EO/IR, и т.д.) во всесторонний ситуативный инструмент осведомленности, чтобы помочь пилотам полететь безопасно.
Флойд
Старожил форума
09.08.2015 15:13
"Viktor49A:

Спасибо Флойд!
Вы очень быстро нашли информацию по этому борту."
На заводе скучно, воскресная смена, работы не много:)
Флойд
Старожил форума
09.08.2015 15:26
"Viktor49A:

Спасибо Флойд!
Вы очень быстро нашли информацию по этому борту."
На заводе скучно, воскресная смена, работы не много:)
Viktor49A
Старожил форума
09.08.2015 16:01
2Флойд:
:))
Понятно. Все равно спасибо!
Viktor49A
Старожил форума
20.08.2015 13:46
Определены лучшие вертолетчики мира

20 августа 2015 года / Федерация вертолетного спорта России / Aviation EXplorer

С 13 по 16 августа 2015 года в г. Зелена Гура (Польша), на аэродроме «Пшилеп» состоялся 15-й Чемпионат мира ФАИ по вертолетному спорту.

В чемпионате приняли участие 49 экипажей из 12 стран мира: Австрии, Беларуси, Бельгии, Великобритании, Германии, Китая, Макао, Польши, России, Украины, Чехии и Швейцарии, среди которых 5 женских экипажей, 3 смешанных и 2 международных.

Судейскую коллегию возглавил судья Международной категории из Германии Вольфганг Перплис.
В состав Международного жюри вошли Дэвид Хэмильтон (Новая Зеландия), Вольф-Дитрих Тесар (Австрия).
Российские экипажи выступали на вертолетах Ми-2 и R-44. Иностранные участники соревновались на R-22, R-44, BO-105, HUGHES-300 и др.

Чемпионом мира по упражнению «Навигация» стал экипаж Виктора Коротаева и Владимира Зябликова (ЦСКА, Самара). Серебряными призерами стали Андрей Орехов и Вадим Сазонов (Москва). Бронза досталась женскому экипажу Людмиле Косенковой и

Елене Прокофьевой (ЦСКА, Самара).


Алёна, поздравляем с заслуженным "Серебром"!!!
Ми-2 ещё в строю!:))
Viktor49A
Старожил форума
20.08.2015 14:34
Поправка:
С "Золотом" в "Женском составе" и с "Бронзой" в "Навигации"!!!

ЗдОрово!:))
Viktor49A
Старожил форума
04.09.2015 19:46
В Чувашии установлен памятник вертолету Ми-2.

http://www.aex.ru/news/2015/9/ ...

Вполне заслуженно, т.к. этот небольшой трудяга внес
свою лепту, в обслуживание народного хозяйства.
Viktor49A
Старожил форума
06.09.2015 15:43
Вот не знал, что есть песня и о Ми-2:))

http://mp3prima.com/song/15471 ...
Калабин Сергей
Старожил форума
07.09.2015 06:47
Памятник Ми-2 на 575 авиабазе ВВС в Черниговке Приморского края. Я еще в детстве его помню https://scontent.xx.fbcdn.net/ ...
Viktor49A
Старожил форума
07.09.2015 10:02
Калабин Сергей:
И в Москве есть где-то, памятник Ласточке, Наталья выставлял фото.
Но СТРИМ-фото, всё, закрыли, и кто не захотел или не успел забрать
своё, оттуда - "оно" накрылись медным тазом:((

Пришлось открыть фото-страничку на Rадикал-фото.
Есть памятник ей и в Алматы. Правда не на улице, чтобы всем было видно,
а на территории одного колледжа. Эта Двоечка моя крестница:))

http://f-picture.net/lfp/s020. ...
Viktor49A
Старожил форума
07.09.2015 14:27
Это Двоечка в Москве. Если не ошибаюсь, её перегнал Vladimir K.
- наш участник веточки.

Москва, Жулебинский бульвар, 24

http://planengo.ru/moscow/plac ...

Эта Ласточка навеки прикована к земле и постаменту в Нижневартовске.
На памятной табличке конечно намудрили с дальностью полета, но да
б_г с ними:))

http://wikimapia.org/30094222/ ...

Faza
Старожил форума
07.09.2015 20:59
2 goodwine

при всем уважении к Viktor49A и остальным, не стоит учиться летать в горах на форуме... если планируете реальные работы в горах - добро пожаловать www.heliaction.ru ... приезжайте - научим...

Степаныч, звыняй... читаю постоянно, писать некогда ))))
Faza
Старожил форума
07.09.2015 21:07
в продолжении темы гор... неплохой фильм, к сожалению на инглише.... ((

https://www.youtube.com/watch? ...

Viktor49A
Старожил форума
08.09.2015 10:11
Faza:
Ну у тебя и "позднее зажигание", Миша:))
Надо было сразу предложить парню вашу солидную фирму.
А то я трачу слова, мозг напрягаю и лоб морщу:))
Кстати, не факт, что у компании которая собрались летать
в горы, да ещё и на Двоечке, есть средства для обучения
пилота:((( Вот и кинут пилота на выживание.
Faza
Старожил форума
08.09.2015 14:25
Дядь Вить, да мы сейчас все на "выживании" ((( потому и задают такие вопросы на форумах....

а про "позднее зажигание" - извини, закрутился чой-та.. )))
Viktor49A
Старожил форума
08.09.2015 14:37
Faza:
Да понятно, Миша, какой разговор?:)) Надо работать, раз есть работа
и в тебе нуждаются, как в профессионале. Ты бы готовил понемногу
молодое поколение, на коммерческой основе, для фирмы, имея такой
богатейший опыт. Ведь рано или поздно и ты захочешь завязать, тем
более пенсия давно заработана и работаешь уже, больше для души.
syomindm
Старожил форума
09.09.2015 13:10
Viktor49A:

Это были выдержки из книги летчика-испытателя Бездетнова Николая Павловича "Философия летной безопасности". Мне - повезло, и я обрел эту книгу благодаря Евгению Николаевичу, любезно согласившемуся прислать её мне.



Что-то даже не то, что скачать негде, а даже не купить эту книгу.
Может подскажет кто, где эту книгу найти?

Спасибо!
syomindm
Старожил форума
09.09.2015 13:14
Viktor49A:

Это были выдержки из книги летчика-испытателя Бездетнова Николая Павловича "Философия летной безопасности". Мне - повезло, и я обрел эту книгу благодаря Евгению Николаевичу, любезно согласившемуся прислать её мне.



Что-то даже не то, что скачать негде, а даже не купить эту книгу.
Может подскажет кто, где эту книгу найти?

Спасибо!
Viktor49A
Старожил форума
09.09.2015 13:38
syomindm:
К сожалению, купить её пока невозможно - она издана малым тиражом.
Я написал письмо автору и попросил электронную версию у автора, чтобы
знакомить с некоторыми главами форумчан, но автор пока не дал ответа.
Скорей всего, книга будет доработана и издана вновь - дай Б_г автору
здоровья и сил!
syomindm
Старожил форума
09.09.2015 13:47
Viktor49A:

Вас понял, спасибо!
А давно писали автору?
syomindm
Старожил форума
09.09.2015 13:50
Viktor49A:

Вас понял, спасибо!
А давно писали автору?
Viktor49A
Старожил форума
09.09.2015 13:58
syomindm:
Давно - ещё весной.
kama_27
Старожил форума
14.01.2016 09:48
Здравствуйте все циркулярно! Зашёл глянуть как дела- а тут тишина...

Хочу спросить у знающих эксплуатантов. Ниже по ссылке Ан-2п с ТРЁХЛОПАСТНЫМ винтом. Это как?
http://dg53.mycdn.me/image?t=3 ...

А вот тут вертолёт В-3 "Сокол". Что про него можете сказать?:
http://dg53.mycdn.me/image?t=3 ...

Viktor49A
Старожил форума
14.01.2016 09:58
kama_27:
У нас единицы на нём успели полетать, Саша.
В Одноклассниках, у меня есть в друзьях Стас.
Могу познакомить. Они гнали несколько вертушек
и одна потерпела катастрофу по пути.

Но, вроде бы несколько "Соколов" работает или работало,
где-то на югах бывшего СССР.
К нам на ветку они не заходили.
otvinta
Старожил форума
14.01.2016 10:33
Viktor49A:
Витя, а ведь не так давно вроде проскакивала тема об эксплуатации В-3 "Сокол", причем вроде как даже летают. Или я попутал чего? Ты спроси у у своего знакомого, может прояснит чего.
Viktor49A
Старожил форума
14.01.2016 10:40
otvinta:
Миша привет!
Вот и я слышал на форуме, упоминание об этом типе.
А Стас давно уже на пенсии, и на Соколе он после
катастрофы не работал.
otvinta
Старожил форума
14.01.2016 10:48
Viktor49A:
Витя, извени, конечно привет! Лады, попробую выяснить у своих действующих, не обещаю, что скоро, но при первой возможности связи, задам этот вопрос. Чтото стало действительно интересно.
Viktor49A
Старожил форума
14.01.2016 10:53
otvinta:
Да за что, извинять-то, Миша?
И мне, кстати, интересно будет:)
Ну и Александр (Кама-27), ответ
получит.
15724
Старожил форума
14.01.2016 10:56
Как-то сидели в Прилуках, на точке, и к нам заходят местные с вопросом
-А сколько лопастей у Ан-2 3 или 4?
Они в компании поспорили и мнения разошлись и потому пришли в аэропорт МВЛ.
Но среди нас был ветеран ГА и он пояснил
-Первые Ан-2 шли с деревянными 3-х лопастными винтами, а затем сделал иметалический 4-х лопастной винт.
-Хорошо, сейчас придет вторая часть компании, то вы скажите что 3 лопасти, а мы дружно пойдем отмечать.
Так и получилось компания собралась вместе и удовлетворенные ответом пошли обмывать это дело.
А Сокол сейчас наша МоторСич собирается модернизировать, совместно с поляками
http://www.defence-ua.com/inde ...
Viktor49A
Старожил форума
14.01.2016 11:21
15724:
Очень интересная информация. Спасибо!
Только, где мужики будут брать "Соколы"
для их переоборудования?
Сколько их вообще, изготовить успели,
интересно?
15724
Старожил форума
14.01.2016 11:27
Viktor49A:
Свидник же еще не порезали, если получится, то можно и новые наклепать.
15724
Старожил форума
14.01.2016 11:59
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Если верить Википедии 150 вертолетов сделали.
Viktor49A
Старожил форума
14.01.2016 12:16
15724:
Да, было бы интересно конечно. Но нынешний рынок перенасыщен иномарками.
Сможет ли Сокол конкурировать с ними, ведь придется вложить немалые деньги
в "рестайлинг". Если у него будут все достоинства Двоечки: ПОС лнв, лхв,
движков, обгорев лобового стекла, неприхотливость в хранении, при расходе
топлива как у иномарки такого веса, плюс, приемлемая цена за лётный час,
то "да", есть смысл. Но, придется доказывать и бороться за своё место на
авиарынке.
otvinta
Старожил форума
14.01.2016 17:23
Ну вот что удалось нарыть про В-3"Сокол". В России имеется один вертолет, находится в ангаре Краснодарского филиала НИИ, иногда на нем подлетывают специалисты этого института. Не знаю уж как и зачем но больше вроде их нигде нет, пологаю чтоб не застаивался, ну может еще для своих нужд. Вроде принадлежит администрации края. Больше выудить ничего не удалось.
Viktor49A
Старожил форума
14.01.2016 18:16
otvinta:
Спасибо, Миша!
Может быть в Украине ещё есть борты а также завод в Прльше, Швидник может сделать
на заказ - как говорит товарищ "15724". Были бы деньги:)
no-bat
Старожил форума
14.01.2016 20:56
Сокол отлично летает в краснодарском панхе, недавно на него переучивали людей.
Viktor49A
Старожил форума
15.01.2016 10:28
no-bat:
Спасибо за информацию!
Сколько у них бортов, интересно?
kama_27
Старожил форума
15.01.2016 10:46
Ага, здравствуйте все! Спасибо за информацию!
Калабин Сергей
Старожил форума
23.02.2016 05:31
Подниму ветку.
Вчера в предверии 23 февраля продолжил отрабатывать интересные упражнения. РСНВ (с задросселированными двигателями). Посадка по самолетному и взлет с передней стойки.

РСНВ
https://youtu.be/-eLrenvyMak

По самолетному (к сожалению вне фокуса)
https://youtu.be/az37ipKhmyg

И просто посадка
https://youtu.be/_TOyceSW8EQ
kovs214
Старожил форума
23.02.2016 06:55
kama_27:
...Хочу спросить у знающих эксплуатантов. Ниже по
ссылке Ан-2п с ТРЁХЛОПАСТНЫМ винтом. Это как?
http://dg53.mycdn.me/image?t=3 ...
666503577392&plc=WEB&tkn=*--u1y0O1WnVRfkJatNwzi3Nczqo

Внедрюсь в чужую ветку :))). У нас в ЛУ был такой самолёт
и, такое совпадение, он был закреплён за нашей лётной
группой. Говорили, что этот винт от ЛИ-2. На кромках
лопастей был канал для ПОС, насколько, я понимаю, для
спирта. Но на АН-2 этой системы нет. Инструктора
говорили, что из-за трёх лопастей, самолёт более
летуч на выравнивании.
kama_27
Старожил форума
14.03.2016 13:09
Вот нашёл на просторах в сети:
http://нд29.рф/?p=54517
Товарищи и господа (ненужное вычеркнуть!), а что, и вправду всего лишь ВТОРОЙ памятник в России трудяге Ан-2?
kama_27
Старожил форума
14.03.2016 13:16
А вот так он выглядит в настоящее время:
http://ia108.mycdn.me/image?t= ...
kama_27
Старожил форума
14.03.2016 13:48
Что-то меня заело, не может же быть всего ВТОРОЙ памятник за 65 лет эксплуатации самолёта! Нашёл много в интернете, как выяснилось, есть ещё и не один! Но вот этот вообще поразил:

http://images.esosedi.ru/svoeo ...
Faza
Старожил форума
14.03.2016 13:53
упомянули про Якутию, наверное это тот, что установлен в Батагае... http://i051.radikal.ru/1012/db ...
но что-то мало верится, что таких "памятников" больше нет...
kama_27
Старожил форума
14.03.2016 16:30
2 Faza:
День добрый! Возможно, что и этот, но не факт. Я только навскидку три нашёл, в 2006 году поставлены были. А некоторые уже успели и почти разрушить за 10 лет, посмотрел на фотоотчёт одного путешественника.
В Калуге есть, в Кандалакше, в Хабаре точно есть... Так что, покривили душой создатели памятника в Лешуконье, но всё равно им спасибо! Я когда жил в раннем детстве в Кустанайской степи, в Алтынсарино, часто летом летал в город с мамой на Ан-2. А один раз дядя по знакомству договорился с прилетающими летунами и меня на АХР разок прокатитли. Как сейчас помню тот полёт. Командир предупредил, чтобы не "травил" в салоне, убирать заставят, мол. А у меня у малого даже и позывов не было...
И потом за 27 лет в авиации ни разу не тянуло, в какую только Ж..у не попадали на вертолёте...
Флойд
Старожил форума
18.03.2016 18:11
1..268269270..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru