Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..285286

Ветеран ГА
04.06.2007 15:44
Привет "двоечникам".

2Виктор. Рад доложить о своем прибытии домой. От отдыха отдыхаю второй день. Завтра - на работу. Чуток об отдыхе на ветке у "дедов".

Здоровья и бодрости.
С уважением, М.Б.
Ветеран ГА
04.06.2007 15:46
На второй ветке перелистнул страницу.
Виктор, спасибо за фотографии.
Viktor
04.06.2007 16:49
Ветеран ГА:
С приездом, Михаил Иванович ! И я рад "слышать" Вас, бодрым, отдохнувшим, на нашей ветке и форуме:)
Увидел, веточку "деды на рюмку..", заглянул и прочитал Ваш краткий рассказ об отдыхе. Хорошо....
С новыми силами за работу. На отдыхе не посещали мысли, воспоминания, которые просились "на бумагу" ?
Наверняка были...
Мы не торопим.Мы - ждём:)

За последние фотографии, спасибо Каме-27 и Павлу....
А ещё, были фотографии Андрея Кудрец, ..."где волны и стонут и плачут...."
"Наяде" и "Подружке всем зверям", я бы сейчас отдал приз зрительских симпатий.....:)
ЖШ
04.06.2007 18:37
Владельцу ЕЭВС:
Мы учились "висеть" на грунтовом аэродроме. По сути, просто цветущий луг. После дождя в траве вырастали большие белые шампиньоны. Инструктор перед тем, как лететь в квадрат для висения говорил: "Летим собирать грибы!". Тут еще висишь сикось-накось, а он кричит :"Давай скорее назад и вправо, я там гриб вижу!!! Да садись, садись ты уже!" Через пятнадцать минут "грибных работ" спина мокрая, руки сводит, но вместе с количеством грибов в корзинке инструктора росла уверенность в выполнении перемещений...
Удачи и не огорчаться, когда что-то не выходит: понять ошибки, сделать выводы и сказать себе: "Сегодня не мой день, но завтра будет мой!"
Viktor
04.06.2007 19:23
> ЖШ, приветствую на своей веточке !
Рад "слышать":)
Сергей "работает на приём", тренируется, чтобы фотографии получились хорошие:)

Нас в квадратах, помеченых флажками, было пять-шесть, если не больше, бортов(Ми-4). И болтались мы там, как..., хм, если мягко сказать, .... места маловато было, в общем.
Командир звена Егоров, дядька - спокойнее не видел, вечно штаны закатаны до колен; я уже в чужом квадрате место собрался прихватить, а он - хоть-бы хны. Спокойно так, говорит: чо, сынок, таранить будем или так вытесним ? :)
Ветеран ГА
04.06.2007 19:47
Да, в детстве, особенно деревенском, у нас много сходного. Как хорошо, что это вспоминается как сказочное время. А детство моего поколения было очень непростым, я уже писал о нем. А осталась в памяти уютная улица с мягкой травой, которую мы называли "шпарыш", игры, которые по своему содержанию и организации не уступают тем, которые устраиваются аниматорами сейчас.
До сих пор осталась любовь к молоку. Я его перевожу до двух литров в сутки. Практически, вместо воды.
А тогда это было так: мама доит корову на лугу у реки. Это обеденная дойка. Я с краюхой хлеба за пазухой и эмалированной кружкой топчусь рядом, отмахиваясь от оводов. Сначала меня замечает корова и издает что-то такое, вроде, укороченного "му". Мама оборачивается, берет мою кружку и теплые быстрые белые струйки молока, почти пересекаясь, наполняют мою кружку. Краюха домашней выпечки хлеба и полная кружка молока - это так вкусно, что и сейчас я сходил к холодильнику за пакетом "Домика в деревне" 3, 5% и добиваю его, уже третий по счету за двое суток после возвращения домой.

Всем крепкого здоровья. И чтоб все вертелось, чему положено вертеться, и не откручивалось, чему положено быть завернутым.
Ветеран ГА
04.06.2007 19:53
И о квадрате немного. Это было в Сасово. Тогда там переучивали на вертолет.
Мы топчемся на Ка-15 в своем квадрате. Рядом висят и пермещаются Ми-4.
Я оторвал это чудо от земли и поехал в стону Ми-4. Инструктор спокойно так говорит:
- Мне не жалко это г...но, но если мы завалим этот прекрасный вертолет Ми-4, будет очень обидно. Доходчиво и без лишних слов. Следующий отрыв был уже без перемещений.
Viktor
04.06.2007 20:14
Михаил Иваныч напомнил про оводов:)
Эта "летающая, кусачая крепость", которую, так просто одним ударом, не убить. А когда кусается, от неожиданности родимчика можно схлопотать. Сам видел, как норовистый жерец, лупил почём зря, задними копытами, доведёный до бешенства этими летающими тварями.
Удивляюсь Вашей способности к свежему молоку
в возрасте...уже не юноши. Обычно, врачи всем после пятидесяти говорят: забудьте о свежем молоке, ваше молоко теперь - кислое.
Я молоко свежеее тоже люблю, но, дозированно, раз попил с хлебушком и медком(или, чуть-чуть сахарку) и перерыв, три-четыре дня.
Иначе, с ЖКТ не договоришься:)
Как-то к молоку, был до поры до времени равнодушен, пока бабуля не угостила отломленным, свежеиспечённым кусманом, белого хлеба, густо сдобренного мёдом со своей небольшой пасеки(прямо в огороде, стояло с пяток ульев) и предложила запить молоком из алюминиевой, полулитровой кружки....Ничего вкуснее не пробовал:)
Viktor
04.06.2007 20:17
"Самый главный врач", показал на часы и спальню.....
Ушёл, завтра рано вставать. Всем спокойной ночи и здоровья:)
АНЗ
04.06.2007 20:36
3июня в Подмосковье потерпел катострофу вертолет марки "Робинсон" , погиб бывший военный летчик Вадим Прошкин. Может кто знал, так выпейте за упокой его души...
АНЗ
04.06.2007 21:23
Вертолет 'Robinson R 44' взлетел с аэродрома 'Крутышки' в Ступинском районе и взял курс в сторону реки Ока. За ручкой пилота был 36-летний Вадим Прошкин. Для него это был рядовой полет. За плечами опытного пилота был налет более 1500 часов, служба в армии, война в Чечне... В свое время майор Прошкин даже возил министра обороны. Был награжден орденом 'За боевые заслуги' и медалями. В 2004-м году пошел работать в компанию 'SkyVision'. Сначала был руководителем полетов, но потом решил, что не может без неба и попросился летать.

По просьбе состоятельных учеников, каждый из которых намеревался освоить и затем купить по винтокрылой машине, Прошкин показывал возможности 'Robinson R 44'. Этот аппарат, пожалуй самый популярный в мире. Их выпускает компания 'Robinson', штаб-квартира которой находится в Калифорнии. Но 'Робинзонах' летают полицейские, эти же машины используют телекомпании. Причина популярности в привлекательном дизайне вертолета и его цене. Самая дорогая модель 'Robinson' стоит $375 тысяч. Правда, эта сумма может увеличиться еще на 40 тысяч, если покупатель пожелает иметь в кабине, например, кондиционер. Правда, отечественные вертолетчики не очень хорошего мнения о 'Робинзонах'. Наши Ми-2 и Ми-8 они считают более надежными.

Полет над Окой 'Robinson' шел в штатном режиме. Погода в воскресенье была ясной. Когда Вадим Прошкин пошел на разворот, ему пришлось преодолевать препятствие, высокие берега и лесополосу. 'Robinson' летел на бреющем полете и в тот момент, когда поднимался над верхушками деревьев, попал в поток попутного ветра. Именно этот порыв снизил подъемную силу основного винта. Вертолет зацепил хвостовой частью макушку одного из деревьев. Малый винт, обеспечивающий устойчивость аппарата в воздухе вышел из строя. 'Robinson' потерял управление. Вадим, очевидно делал все возможное, чтобы спасти машину. Ему удалось перелететь через полосу и он пошел на снижение в открытом поле. Вертолет, оборудованный полозьями, мог бы приземлиться на такой неподготовленной площадке. Однако удержать машину от крена не удалось. Вертолет рухнул на правый борт. Прошкин находился в кресле пилота как раз с правой стороны. Он получил многочисленные травмы и погиб на месте.

'Он был добрым человеком, нормальным мужиком, - говорит его друг по училищу и службе Сергей Курбатов. - Жаль его. Он только только получил квартиру в Ступино. Перевез туда из Уфы жену и двух детей. Можно сказать, Вадик только жить начинал. Все у него получалось. В интернете он тоже вел большую работу - пытался собрать вертолетчиков, создать такое, знаете ли, братство. А также помогал тем, кто организует виртуальный мемориал погибшим в Чечне пилотам. Теперь вот и сам безвременно ушел'.

Ветеран ГА
04.06.2007 21:31
Не знал, но скорблю вместе со знавшими его.
Царство ему небесное.
Наталья
04.06.2007 21:56
Как улыбаются вертолетчики?
Улыбка пилота Ми-2 - застенчивая, увлеченного любимым делом человека;
Ми-8 - усталая;
Ми-24 - лидера, индивидуалиста;
Ми-6 - хозяйственного мужика;
Ми-26 - добрая улыбка серьезного человека.
Павел
04.06.2007 22:15
По поводу напитков и возраста, -http://www.cooking-book.ru/lib ... http://www.vitaminov.net/rus-2 ...
Я с глубокого детства помню этот прекрасный напиток и вот все-же нашел, благодаря добрым людям, и сейчас наслаждаюсь.Рекомендую всем.Наверняка у кого-нибудь из родственников, знакомых найдется, заведите-не пожалеете!
Viktor
05.06.2007 05:33
АНЗ:
Ветеран ГА:
Соболезнования близким и друзьям.........
Как сказал Алексей на нашей ветке: ещё один пилот ушёл в вечный полёт....


Наталья:
А как улыбается авиатехник Ми-2 ;)


Павлу:
Паша, я ещё только начал. Но, обязательно потихоньку перенесу, если откроются:)

Кама-27:
Саня, а музыкой, можно конкурсировать ?:)
Если можно, то я - участвую:
Эти ролики, одни из самых-самых.

http://rutube.ru/users/20650/t ...

http://rutube.ru/users/20656.html
Faza
05.06.2007 09:58
Всем добрый день и хорошего настроения!

После 2-летнего перерыва в воскресенье снова оторвался от земли!!! Впереди ещё долгий путь восстановления минимумов и допусков, но процесс идёт - и это радует!!!

Всем удачи, здоровья и долголетия!

2Павел
В конце июня планирую вернуться в Кремень, нет желания съездить в Полтаву? Я отзвонюсь.
Павел
05.06.2007 11:49
Faza:
Привет!Я в июле, надеюсь это случится, буду в отпуске и с В.Коваль с Лубнов ОБЯЗАТЕЛЬНО выдвинемся в означеном направлении.Так шта...недалек тот час!Я с ним, кстати, был на слете приватных пилотов в Житомире, там и полтавчане тоже были со своим вертолетом.
Владелец ЕЭВС
05.06.2007 12:36
2ЖШ
Интересный метод обучения:))) Спасибо!

Накрыло плотно нас, видимости нет. И так будет всю неделю. Так что Виктор пока ждёмс (я про фото).
Viktor
05.06.2007 12:40
Faza:
Привет и тебе, брат !
Вот и хорошо, - одним "настоящим лётчиком" больше будет, а то, одни мемуары, а сегодняшние "рабочие лошадки", отмалчиваются - им некогда лясы точить, - работать надо. Кстати, как зовут тебя, брат ?

Павлу:
Павлик, проконтролируй, что и как в альбоме. Чтобы мы могли понять, что к чему, хорошо бы подписать кратенько фотографии.Которые на твой взгляд не нравятся, можешь удалить, есть такой инструмент "х". Учти, что в один альбом входит только сто фото.Поэтому я завёл тебе ещё папочку: Павел-2
Viktor
05.06.2007 12:45
Владелец ЕЭВС:
Мы не торопимся, Серёжа:) Мы, подождём(с).
А у ЖШ опыта инструкторского немало, кстати.
Так что, их с Vladimir-ом можно и нужно послушать, да и поспрошать, если надо(не стесняясь):)
Павел
05.06.2007 13:49
Faza:
Почту смотри!
Павел
05.06.2007 16:30
Вить, нет слов!Спасибо!Я посмотрю, прокоментирую.А как твое мнение, своим можно показывать?
Viktor
05.06.2007 16:35
Павел:
Ты имел в виду "чужим"?
Или кому своим, не понял, Павлик:)?
Наталья
05.06.2007 17:59
У авиамеханика Ми-2, уже не вспомню, кажется, такая лукавая улыбка, словно он знает чуть больше, чем остальные...
Viktor
05.06.2007 18:26
Наталье:
У которого из них, подходит:)?
http://www.streamphoto.ru/user ...
Наталья
05.06.2007 20:24
Слева-то точно...
Viktor
05.06.2007 20:29
Наталье:
:)
А по центру, это наш Саша, Sky Koyote.
Между прочим, прекрасные рассказы нам писал.
Видно, сил набирается:)

Спокойной ночи, уважаемые ! Мой лимит исчерпан.Может и к лучшему, для кого-то из посетителей:)
Всем удачи и здоровья, как говорит Михаил Иваныч !
Павел
06.06.2007 09:00
Вить, да, своим-это имеется ввиду участникам ветки и сочувствующим.Кто ж сюда еще заходит?
Viktor
06.06.2007 11:58
Павлу:
Дак, Павлик, опоздал ты спрашивать-то, уже всё, пора сливать отстой, мы и посмотрели и отметили, всё что надо:)
Кстати, Паша, я твою первую папочку, "кирпичиком" закрыл вчерась, так что, её-то как раз, увидят теперь, только те, кто знает пароль и логин:)
Если хочешь изменить, войди под паролем и логином и измени на "публичный, вместо приватного", "кирпичик"-то и снимут.
Павел
06.06.2007 13:18
Понял, спасибо Витя!Я вот на "дедовской"ветке обнаружил ответ Михаила Ивановича на мой вопрос об Павловском В.В, заданый мною здесь месяц назад.Оказывается они были знакомы!Хотелось бы чуть больше узнать об этом знакомстве.У меня об этом человеке, ныне покойном, оч теплые воспоминания, немало с ним налетали, всего было.
Viktor
06.06.2007 14:36
Павел:
Напиши Михаил Иванычу на мыло.Где-то в начале ветки есть.Если не найдёшь, я поищу и тебе скину.
kama_27
06.06.2007 14:38
Viktor :
Да чем угодно можно конкурсировать, Витя! ИМХО... Только вот чё-то активности маловато...
Viktor
06.06.2007 15:05
kama_27:
Разогрееем, Саня:)
Ветеран ГА
06.06.2007 16:36
mikhailbednv@rambler.ru
bednov@vim-avia.com

Добрый день, "двоечники".
Я за вами присматриваю из-за угла.
2Павел:
К сожалению, о Павловском у меня нет в памяти ничего индивидуального. Служебные встречи в коллективном формате во время проверок управления два десятка лет назад. С Украиной меня больше связывало Кировоградское ВЛУ ГА по тематике Ан-24 и Ан-26.
2Виктор и любопытным "двоечникам":
Еще одна ветка появилась с творческим уклоном: "Рассказы летчика-тракториста". Ребята с хорошим юмором. Почитайте их складные "небывалки".

Отпуск у меня был настоящим. Полное отключение от всего. Одна постоянная "трудность" - выбор бара и напитка. В конце концов с напитком остановился на текиле и томатном соке в баре, красном вине - за обедом. Пиво - в номере из бара. Поэтому, наработки какие-либо отсутствуют. Вхожу в форму. Читаю ваши рассказы, дедовские, летчика-тракториста. Благодать. Издать бы, да в училища. Чтобы знали о реальной жизни.

Всех Вам благ. Крепкого здоровья. Хорошего творческого настроения.
Viktor
06.06.2007 17:06
Ветеран ГА:
Хорошо Михаил Иваныч, обязательно заглянем:)
Вам тоже здоровья и "разбудить от отпускной спячки вдохновение к рассказу":)
Судя по тому, что мы с Вами, "летаем" пока ещё, на Ан-2, чуть "зацепили" Ка-26, Ан-26 по моему, то нам ещё слушать и слушать....
Если Юрия Васильича Карецкого встретите, передайте от Бурундайцев привет, от Вострикова в частности.Меня он вряд-ли помнит, но можно тоже передать.Привет, - он никогда человеку не покажется лишним, тем более с Родины:)
Заглядывайте к нам почаще. Если захотите воспользоваться фотоальбомом для своих или общих целей, я Вам отправлю повторно реквизиты.
Наталья
06.06.2007 20:01
Виктору, :)
Sky Coyote
06.06.2007 20:36
привет. это я ваша пропажа.


Сегодня в 13 00 по Киеву у нас упал Ми-2. Вертолет вдребезги. Пан капитан 1983 г.р. ни царапины.
Sky Coyote
06.06.2007 20:39
Наталья, я старался улыбнутся-но Солнушко так в глаза светило -просто жуть ))_))
Viktor
07.06.2007 07:35
Наталье:
х:) это бантик на лысине, не подумайте чего....


Sky Koyote:
Пропажа ты наша, - мы тут паниаишь, все глаза проглядели, деньги собирать собрались, выручать СанькА нашего, откуда-то. А он, молчком, залёг в окопе себе и, ни му-мур...
Пан капитан-то, тот, который орла ухайдокал, Саня:) ?
Павел
07.06.2007 12:15
Sky Coyote: Ну вот, появился, сообщил и снова пропал...Коллектив волнуется!
Sky Coyote
07.06.2007 12:54
Тута я. Не, спец по орлам ушел на Ми-8. где-то в Чумазо-Бананасной республике летает.
это с его выпуска, они вместе пришли.
При входе на гон попал в нисходящий поток и попут няк помог. по площадному прогнозу ветер не устойчивый 3-4 м/с, магнитный от 96 до 260 градусов.
Sky Coyote
07.06.2007 13:00
КВС говорит, что даже понять не успел как в посадке оказался.
Sky Coyote
07.06.2007 13:05
К стати, на фотке с улыбками авиатехников тот самый от давеча покойный 23336. я тогда на нем с эти же КВС и работал
Павел
07.06.2007 13:52
Да...Вот еще одного борта нету...Слава Богу люди живые.
Алексей
07.06.2007 14:31
Здравствуйте товарищи! Доброго дня всем!
На прошлой страничке Просто штурман поделился своими впечатлениями от управления вертолетом. ЭдОрово! И я вот тоже вспомнил как мне, простому бортовому, командир как-то тоже сказал:
-Леша, ну-ка садись на правую чашку! Борт твой, а ведь, наверное, ни разу не управлял им.
Действительно, четвертый год уже шёл как летал бортовым, а за управлением ни разу не сидел.
Тогда мы шли на мт-ке. Со штурманом быстро поменялись местами. Подклчился к СПУ, пристегнулся, подогнал под себя педали.
-Готов-доложил командиру.
Я ведь по глупости не поступил в лётное училище. И всегда потом, летая бортачём, белой завистью завидовал пилотам...
Как здОрово управлять такой махиной, даже в обыкновенном горизонтальном полёте! Командир маленькие вводные давал: "Сделай крен влево, выровни, вправо, попробуй сам собрать стрелки, а теперь просто иди в горизонтальном...".
Тогда я был самым счастливым человеком на свете! Спасибо командиру за это! Мне показалось, что в таком простом полёте управлять бортом не тяжело, управление лёгкое.
А вот если продолжать тему штурманов, то у нас они не просто штурманы, а летчики-штурманы. Ведь, через некоторое время каждому из них садиться на левую чашку и расти дальше в своём профессионализме.
В тот год к нам в эскадрилью после училища пришли двое летчиков-штурманов, обоих звали Сергеями. Оба были особенными. У одного Сергея это выражалось в том, что он писал картины. Складывлось впечатление, что в лётном училище им ещё здорово давали художественное ремесло. Особенность второго Сергея тоже всем нам бросалась в глаза. У него было своё понимание в поведениии перед старшими товарищами, вот по своёму он понимал субординацию, свято чтимую в Авиации. Например, мог подойти к старшему офицеру, приобнять его за плечи и сказать:
-Саня, пойдём покурим!
А Саня давно уже майор и для всех, тем более для лейтенантов, Александр Гарасимович, а в офицальной ситуации - "товарищ майор".
Тогда занятия по штурманской подготовке проводил старший штурман полка. Умница, интеллигент, по рангу зам. ком. полка по штурманской подготовке. Тут на сивой кобыле просто так к нему не подъедешь!
Объявили перерыв. Кто-то помчался до ветру, кто покурить. Ну и как всегда нашлись пара-тройка ребят, которые хотят знать больше, а чего здесь плохого? Только похвально. И попросили они старшего штурмана показать это большее на карте. При чём, в этом случае всем нужна была штурманская линейка. Старший штурман покрутил головой и взял её со стола рядом через проход между рядами столов. Ну и начал ребятам показывать-рассказывать.
А линейка для штурмана на вес золота. Всем известно. Не дай Бог её потерять. Всё, копец тебе как штурману! И в магазине тогда её нельзя было купить. На складе стоило больших трудов её выкляньчить, все по счету, всем выдаётся по прибытию в полк. Тем более если ты только что вылупился из яйца. Получил всё и успел потерять целую штурманскую линейку!
Перерыв подходил к концу. Примчался с перекура наш Серёжа. Весь энергичный такой, надышавшись свежего воздуха, готовый к дальнейшему освоению штурманского дела. Глядь, а линейки-то нет! Вот она беда-то и пришла!
-А может кто-то пошутил, - наверное мелькнула мысля последней надеждой в Сережиной головушке. Крикнуть надо громко, да и отдадут. Тут-то Серёжа и выдал:
-Какая б...ять взяла мою линейку?
И круть быстро головой как в училище учили. Ба, да вон же она в руках у старшего штурмана, который уже повернулся к Сереже лицом на его окрик.
-А? Это Вы товарищ полковник! Извините, я не знал.
-А Вы, товарищ лейтенант, подбирайте выражения!-Сказал на это нашему Серёже старший штурман полка, взяв маленькую паузу.
На этом, неначавшийся конфликт, был и исчерпан.
Все расселись по своим местам осваивать и далее штурманское дело...
С уважением ко всем, Алексей.



Viktor
07.06.2007 15:44
Sky Koyote:
А оно чаще всего так и бывает, Саня:)
.....Лечу, очнулся - стою на голове, рассказывает один наш пилот; стою, но почему в воде ?(Это он комариков травил на болоте).
До этого он же "положил" ещё борт, на той же химии - чирикнуть не успел, как "фост" об высоковольтку, а сам на яблоньку дэбэлую, во вращении, щмяк !
Говорит: ничего не помню, только авиагоризонты жужжат.... Слава Богу, жив и здоров, чего и нам всем желает.
Да, Павлик, главное люди живы, а Ласточка нас простит, сколько прощала.....И не всегда человек в состоянии успеть что-то сделать, особенно, на химии, на малой высоте.
Мой, сосед по койке в училище, друг мой, Слава Минько, на Ка-26, так и сгорел, ничего не успев понять, на гоне, царствие небесное....


Алексей:
:)Осмотрительность, первое чуйство, которое должен выработать в себе лётчик, Алёша:)
Я примерно так же "погорел": меня, кто-то сзади взял крепко за мои "патлы" и не даёт повернуть голову(возле гаражей техников в училище, когда я собирался в самоход на ковровце знакомого технаря).
Что скажет советский курсант "преклонного возраста", отслуживший срочную в армии, на подобную вольность ?
...Правильно, вот и я сказал, про уши , которые быстро упадут, если я, с большим ускорением, приближу свой кулак к физиономии владельца руки зажавшего мои волосы....(Это вольный перевод фразы, вылетевшей автоматически).
Подействовало. Отпустили. От неожиданности.
Оборачиваюсь, - на меня растеряно смотрит наш КЛО, в Глобино. Мы оба сделали вид, что ничего не произошло. И к чести командира, никаких репрессий.

Переключаюсь на более лирическую волну,
На конкурс "Настроение".
С разрешения Алёши Сиднина, надписи мои:

"Ну нету настроения и всё тут... Спать не хочется, есть не хочется..."

http://www.streamphoto.ru/user ...

"Может слетать, а ? Мужик, тебя спрашивают..."

http://www.streamphoto.ru/user ...

Решено, лечу. Щас педальки подгоню....Да надо проиграть полёт, в голове...

http://www.streamphoto.ru/user ...

Sky Coyote
07.06.2007 16:41
http://www.wing.com.ua/content ...


Шмякс! зато компактно... е. т. м....
Faza
07.06.2007 18:36
2 Viktor

проверь почту :)
Viktor
07.06.2007 19:03
Sky Coyote:
:)
Типично и характерно...:)А скорость вращения была приличной уже.Пан капитан не продолжает ходить, вращаясь :)?

Faza:
Уже:)
КИРИЛЛ
07.06.2007 21:56
Сегодня отец рассказал историю про МИ2 в ГСВГ.
Летели они с Норы отец инструктором, перелетали какуето гору метров 300, отец говорит выше поднимись, а то чихнет и ляжем загарать, токо сказал срывает муфту и они на одном двигатели пошли на снижения, видят дорогу, отец говорит видешь у дороги площадка тяни до нее, вобщем сели, все живы здоровы, по рации начинают ловить кого нить, ничего, молчит, тогда они остовляют борттехника охранять вертолет, ловят машину до камендатуры, приезжают туда, там как положенно отзвонились в часть, надо ехать обратно, каменданту говорят дай машину у нас там вертолет стоит, надо туда ехать, дают им 131ЗИЛ тент садят назад в кузов, сели поехали хоп закипели, главный машины говорит, сейчас через парк проедем, а то воды залить забыли парк рядом, ладно подъехали к парку дневальный все дела как положенно открыл ворота, заехали, отец говорит смотри сейчас че то будет, или машина сломается или ключи от ворот про...бут, заливают воду разворачиваются к варотам и тут ключа то нету))) все давай бегать искать его, отец их напригает, там ветушка стоит, помощь идет!!!! смотрят замок уже пилят, ну славу богу, добрались до местаслышак в заданном квадрате их уже МИ8 ищет, сел рядом прилетел сам генирал из бывших истребителей, и говорит молодцы!!!!! завтра на службу можете не выходить, Кириллов говорит он -разрешаю выпить по 200грамм чистого, ну прилетели они в Нору, по 200 так по 200, начали с 07 неберет!!!! стрес думают, добрались до чистого, короче в части они появились токо на третий день, слова ни кто ни сказал. Говорят Кириллов езжай за своей ласточкой! приехал поднялся, сел в Норе, ему говорят, гони его в парму, погнал , они там начали его осматривать, разобрали че то говорят гдето через неделю готов будет. проходит неделя, приходит отец смотрит МИ2 весь покрашен, отец думает во молодци!!! выкатели его короче с ангара, подагнали АПА все кто участвовал в его ремонте стоят рядом, запус, набор оборотов, вертолет повело чутка в лево ну как обычно хочет подправить его, дает ногу в право, его как крутануло, они как все попадали, отец мгновенно остоновил движки, чудом не зацепив АПА, перепутали сектора какие то, те сразу токо не кому не говори все исправим, три дня его поили и по баням водили))))
прошло где то дней пять, готов говорят они и с радостью выкатывают его, у него уже в нутри все прокрашенно, это отца не обрадывало, подъезжает АПА салдатик с испуганным лицом, ремонтники уже в стороне, с богом сказал отец и начал запускаться, все нормально, начинает облет техники, висение и тд, чувствую ветерок, смотрю назад, дверь открыта, сел, как токо не пробывали ее закрыть не закрывается))) ладно привязали проволкой и в путь в ОВЭ.
Начинают там его облетовать, руководитель полетов дает задачи отец выполняет , и тут РП говорит нука мол зависни а потом на круг, сказанно сделано, после висения начинает уходить на круг и тут левая дверь просто улетает, РП что у вас там отлетело...... дверь отвечает отец. сел благополучно. Вертолет отправели на капиталку, хотя ресурс к ней еще не подходил.
на ПАРМУ вертолеты больше не отправляли, этот МИ2 был первым и последним.


отец Кириллов В А мастер по вертолетному спорту(МИ2) может кто знает.

с ув Кирилл
1..252627..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru