Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..248249250..285286

Viktor49A
Старожил форума
15.12.2013 15:52
Привязали Ласточку намертво, словно распяли. Наверно ветры там бывают нешуточные, раз предусмотрена такая швартовка.

http://photos.streamphoto.ru/9 ...
А.Шилов
Старожил форума
15.12.2013 16:37
Viktor49A:
Есть смысл так намертво швартовать, ребята кто знает - не дадут соврать. Однако в десятом году так ковыряло в Баренцевом море, что думали за борт смоет вертолет, тогда восьмерка была, так с нее бедной все чехлы посрывало, как их и небыло...
Чуть позже дам ссылку на это видео, жесть просто!!!

С уважением, Ваш Александр г.Тверь
Viktor49A
Старожил форума
15.12.2013 16:53
2А.Шилов:
Да я сейчас смотрю скачанный ролик, о котором ты говоришь. Мороз по коже от масштабов шторма и реакции махины-судна.
Viktor49A
Старожил форума
15.12.2013 17:00
Саня, выложи его на you.tube или на ру.тубе
А.Шилов
Старожил форума
15.12.2013 17:18
Viktor49A:
Постараюсь...
Viktor49A
Старожил форума
15.12.2013 17:57
Сколько же времени этот ледок стаивать будет? И будет ли?

http://photos.streamphoto.ru/b ...
А.Шилов
Старожил форума
15.12.2013 18:33
Команде есть чем заняться, но самое плохое - когда лед начинает сыпаться с надстроек и растяжек, на улицу лучше не выходить вообще - риск получить по голове значительный...
nikolai
Старожил форума
15.12.2013 19:00
http://photos.streamphoto.ru/7 ...
И ни одного пешехода...
111
Старожил форума
15.12.2013 20:36
такой ледок палубная команда обычно паром обкалывает, этого добра на этом крейсере с избытком ( если конечно в теплую зону судоводители этот крейсерок не приведут)
А.Шилов
Старожил форума
15.12.2013 22:03
nikolai:
В это время там даже медведей нет...

111:
При темп. -18 гр.С ничего не сделаешь... так само обваливается от вибрации, когда по толстому льду пароход идет... тогда опасно на палубе...
А.Шилов
Старожил форума
16.12.2013 01:24

Ну, как-то так...

https://disk.yandex.ru/public/ ...

и так:

https://disk.yandex.ru/public/ ...

С уважением, Александр, г.Тверь
Viktor49A
Старожил форума
16.12.2013 08:50
Ага. Спасибо Саша! Интересная работа. И не каждого летчика. Надо иметь терпение на такой вахте. А я бы наверно заскучал, через месяц-другой. В "те годы" конечно, не сейчас.
Мне бы в степь без конца без края или в горы "тогда", и... носиться-носиться, как
вислоухому щенку =;) Ха-ха
nikolai
Старожил форума
16.12.2013 09:34
https://disk.yandex.ru/public/ ...
А лопасти посвистывают.А, по-моему, одна "вымахивает".
А.Шилов
Старожил форума
16.12.2013 10:04
nikolai:

Водичка мерзнет, ничего не сделаешь, издержки производства...
Это не самое страшное, хуже с погодой, очень резко меняется...
А.Шилов
Старожил форума
16.12.2013 10:15
Да и вгорах тоже...

"С"
«Легкий флирт»

В продолжение желудочно-кишечной темы расскажу НЕ СВОЮ историю…

Теплое солнце Дагестана, величие гор, стремительный поток речной воды, спелая гроздь винограда на десерт за обедом, молоденькая медсестра на правом кресле и головокружительная высота полета – все это прямо в воздухе располагало к легкому флирту. Небольшим препятствием служило отсутствие на вертолетике автопилота и сидящая сзади врач, женщина средних лет с глазами опытного разведчика, хранящего государственную тайну.
Очень скоро, счастливо летающие мысли в голове, сменились на досадно – тревожные, и организм дал знать, что пора «упасть» туда, где нет народу. План эвакуации из вертолета созрел сам собой, и едва коснувшись земли, Казанова – теоретик выскочил из вертолета, предварительно вставив карандаш в педали и прихватив с собой планшет с большой отверткой. Перепуганные стремительным снижением пассажирки, озираясь по сторонам, вслушивались в монотонное постукивание где-то сзади внизу, под фюзеляжем. Тяжелая рукоятка отвертки на время прекратила стучать по дюрали, а задание на полет, изъятое из планшета, в темпе вальса было использовано по назначению.
Круглое довольное лицо в проеме двери и большой палец правой руки перед ним известил пассажиров о том, что все в полном порядке. Можно лететь дальше. Отвертка и планшет заняли свои рабочие места. Еще мгновение, и торопливо поднятый шаг, спровоцировал витиеватый танец обрывка задания на полет, с грамотно рассчитанным ШБЖ. После очередного кульбита, за которым следили зрители в зале, документ лег на лобовое стекло, и можно было бы его прочесть, но новое содержимое...
Круглое довольное лицо в миг превратилось в кремлевскую рубиновую звезду. Рука, как молния включила все что надо: щелк - щелк, и дворник лихо размазал по стеклу содержание задания на полет. Некоторое облегчение наступило, когда набегающий поток «сгреб» часть позора с «экрана», но «рубиновая звезда» до окончания полета так и не сумела пошевелить головой, боясь продолжить легкий флирт.

Александр
г. Тверь
Viktor49A
Старожил форума
16.12.2013 12:09
2А.Шилов:

Какой огромный дополнительные вес появляется, у атомохода,
за счет такого мощного обледенения.
А.Шилов
Старожил форума
16.12.2013 13:18
Viktor49A:

У него нижняя часть тяжеленная, внешний корпус - броня, толщина 32 мм.
Но такое обледенение - редкость, поэтому и в кадр попало...
Хотя, конечно на центровку (остойчивость) влияет, ведь по сути эти пароходы - плоскодонки, высотой 50 метров, а осадка всего 10 метров.
Viktor49A
Старожил форума
16.12.2013 18:47
2А.Шилов:
Интересно, чем же уравновешивается корабль - надводная и подводная части?
Ведь и над водой навалом "громадных конструкций", а соотношение 1 к 5 по высоте
наводит на мысль, что "низ-то, гораздо тяжелей верха":))
А.Шилов
Старожил форума
16.12.2013 19:34
Viktor49A:

Все нормально там Вить, схемку бросил на почту - там все понятно, где что, в т.ч. балласт и остальное...
А.Шилов
Старожил форума
16.12.2013 19:59
Viktor49A:
Хотя впечатляет и надстройка, одна такая лодочка весит 4, 5 тонны, а ведь там много еще чего.
http://streamphoto.ru/users/vi ...
А внутри катакомбы, по-началу просто блудил, так до конца и не разобрался в этих лабиринтах....
А.Шилов
Старожил форума
16.12.2013 22:02
Лабиринты, лабиринты...:

https://disk.yandex.ru/public/ ...
1
Старожил форума
16.12.2013 22:26
Мои пять копеек про ледоколы:-) был на музее Ледокол Красин в Питере, принцип прокладки пути через льды конкретно у него таков-носовой частью наползает на кромку льда, причем толщина льда достаточно серьезная, до нескольких метров и потом как бы сверху наваливается на него(лед) и продавливает своей массой. Если толщина льда такова, что ледокол не может "заползти" на него, в кормовой части ледокола расположены балластные цистерны, в которые подается забортная вода, корма становится тяжелее, нос задирается и наползает на лед, потом вода толи сбрасывается за борт, толи перекачивается в носовые балластные цистерны и под увеличившимся весом носовой части продавливается лед
1
Старожил форума
16.12.2013 23:01
http://youtu.be/tcO5y6TqN1A
С соседней ветки, просто хорошая песня, наслаждайтесь
111
Старожил форума
16.12.2013 23:39
там стоит креновая система + пневмобмыв корпуса
Viktor49A
Старожил форума
17.12.2013 07:49
2А.Шилов:
Получил Саша. Спасибо! Познавательно ;)
Обратил внимание на множество задраивающихся намертво дверей, видимо отсекающих
большие помещения, на случай пробоины.
Ну и махинааааа же!!!
111
Старожил форума
17.12.2013 08:55
там стоит креновая система + пневмобмыв корпуса
Viktor49A
Старожил форума
17.12.2013 09:19
то 111:
Можно поподробней Саша? О чем речь ?
Viktor49A
Старожил форума
17.12.2013 09:40
Перевозка ёлок, другой ракурс:)

http://www.youtube.com/watch?v ...
AnatolyNZ
Старожил форума
17.12.2013 10:46
места , похожие на Новую Зеландию
111
Старожил форума
17.12.2013 14:26
то Viktor49A:

на ледоколе для лучшей проходимости во льдах стоит креновая система, которая позволяет быстро менять крен и дифферент судна и пневмообмыв кормуса, за счет чего уменьшаются усилия при движении во льдах.
Пневмообвыв корпуса ставился на "финиках" (линейные ледоколы финской постройки "Вяртсиля").
Еще на финиках, работающих в портах, была носовая оконечность типа "ложки", за счет чего они лучше давили лед и после них канал был меньше забит льдом.
111
Старожил форума
17.12.2013 14:34
можно еще здесь почитать
http://www.popmech.ru/blogs/po ...

http://opww.narod.ru/mmtm/35.htm

были еще суда снабженцы, новых серий под два Ка-32С, для разгрузки на не оборудованный берег, но на нашу беду появился меченный пиз...бол, с новым мышлением, который просрал страну, ну а остальное ворье эту страну добило.
Sakhalinetz
Старожил форума
17.12.2013 15:27
Viktor49A:

Перевозка ёлок, другой ракурс:)

Если я правильно понял новый ролик, то из него видно, что действительно ЭТО ЁЛКИ, но если его (ролик) внимательно посмотреть несколько раз, вывод напрашивается очевидный:- Ёлки возвращают
назад, в лес. Видать всётаки стырить не удалось-)))...
И вот теперь как быть с МОГЕТ или МОГЁТ?-((((...
111
Старожил форума
17.12.2013 16:57
там что-то белое торчит между елок, возможно фура
Viktor49A
Старожил форума
17.12.2013 21:03
то111:
Спасибо, Саша! Для расширения кругозора - само то:)

А как Ка-32 ведет себя в условиях суровых температур?
Для использования на корабле конечно самая удобная машина, да и для сложных метеоусловий тоже. Хотя хрен ли я спрашиваю? Андрюша то Кудрец, на чем летал по своим Северам столько лет!?


2Sakhalinetz:
Однозначно могёёёт, Миша;)
А.Шилов
Старожил форума
18.12.2013 12:24
Безусловно, Ка-32 - самый хороший вариант для корабельных дел... аппарат просто замечательный.
НО. есть несколько НО, которые широко обсуждались на форумах, и честно говоря очень жаль, что приходится жить "по средствам" в нашем государстве-королевстве, а ведь хотелось бы чтобы Ка-32 нашел более широкое применение, чем вынужденное пребывание в МЧС.
Viktor49A
Старожил форума
18.12.2013 14:44
тоА.Шилов:
то111:

Может-быть "развернутся в правильном направлении, мозги", у тех,
кому об этом думать положено, и применят Ка-32 на судах-снабженцах
и на ледоколах.
111
Старожил форума
18.12.2013 15:30
"НО. есть несколько НО, которые широко обсуждались на форумах, "

это где, что-то не нахожу?
А.Шилов
Старожил форума
18.12.2013 23:32
Viktor49A:
В конце концов к этому придут, вопрос во времени только... Ну и в генеральном курсе по применению ледокольного флота, конечно. Проводка судов, обследование шельфов Ка-32 и Ми-2, а туристов катать - это уж Ми-8.

111:
На какой ветке точно не скажу, но года три-четыре назад я отслеживал ожесточенный спор, участники которого довольно долго и упорно доказывали друг другу преимущества этих типов вертолетов, по-моему была ничья.
Viktor49A
Старожил форума
19.12.2013 08:17
Viktor49A
Старожил форума
20.12.2013 10:22
На форуме мелькнула веточка о задымлении в кабине Ка-226. Неприятная это штука - дым в кабине и неизвестно откуда, особенно когда от Земли-матушки высоко. Крепко меня пугануло
когда-то, тем же самым. И шел на эшелоне и подо мной - море воды.

Встречался кто-нибудь с подобным?
Vladimir K
Старожил форума
20.12.2013 11:01
Viktor49A

По поводу задымления в кабине. Служил в то время в ГСВГ, аэродром Ораниенбург. Единственный наш аэродром в БКЗ (Берлинской Контрольной Зоне. Расстояние от КТА до границы с Западным Берлином 7 км.
Летаем ночью по коробочке. Внизу море огней Берлина и вот на этом фоне на 1-м развороте из приборной доски струйка дыма и горелый такой запах. Сели очень быстро.
На второй день при разборках оказалось, что кто-то из очень старательных АО-шников покрасил "кузбаслаком" угольные столбики расположенных за приборной доской регуляторов напряжения. А как известно, в полете они имеют свойство нагреваться...
Viktor49A
Старожил форума
20.12.2013 12:31
2Vladimir K:

Ну надо же додуматься!;) У нас один ретивый техник покрасил серебрянкой ... выхлопные патрубки =:)
Viktor49A
Старожил форума
20.12.2013 12:40
Ты дома, Григорьич?
ПавелК
Старожил форума
20.12.2013 17:23
Viktor49A:

Ты дома, Григорьич?

Привет всем! Витя, он в этом году был дома, я свидетель))) а сейчас "на чужыни".
Viktor49A
Старожил форума
20.12.2013 17:33
Привет Павлуша!
На чужине, зато с внучей =:)
Viktor49A
Старожил форума
20.12.2013 19:53
Даа, а мне пришлось срочно решать задачку: Сообщать не сообщать службе УВД? Что делать, ведь быстро сесть некуда? До берега минут двадцать лёту. Высота 2400.Так! Сначала подумаю что делать, а сообщить - успею. Кабину заволакивает на глазах едким дымом. Правда, запах знакомый мне - так горит эмалированный провод из которого делаются всевозможные обмотки катушек, статоров генераторов, электромагнитов и прочего - это я знал из радиолюбительского опыта.Первая же мысль вырубить все потребители электроэнергии - оказалась правильной.Что и сделал.Приоткрыл блистер, дым стал редеть на глазах. Включил УКВ радиостанцию. Диспетчеру сообщать не стал и сел на аэродроме города Балхаш. Здесь работал наш борт Ми-8 и РЭСОС-ник с него, подошел спросить не надо ли чего.Рассказал ему ситуацию предположив, что пытался загореться преобразователь По-250 или Пт-125 и, угадал. В те времена с этим было проще: он снял горевший прибор, отнес на склад, а там - взял другой и заменил.
Corvus
Старожил форума
22.12.2013 08:36
Viktor49A:

Приветствую Вас, Виктор!

Вот нашлось описание катастрофы Ан-2 (о которой Вы упоминали), врезавшегося в радиорелейную мачту на КС-10 (Бозой):

http://www.airdisaster.ru/data ...

Было это 30 декабря 1974 г.
Viktor49A
Старожил форума
22.12.2013 09:29
2Corvus:
Здравствуйте, Володя!

Спасибо за ссылочку! Да, об этом случае я и говорил. Тогда много "шапок" полетело и даже зацепило нашего пилота, работавшего там, и не знавшего, что прилетела "высокое начальство" на 10-ю. Он собирался вылетать на Ми-1 не то без задания на полет, не то ещё с чем-то недо-оформленным. Уже не помню. А самолет, верней его останки, наверно до сих пор висят в мачте антенны.
Viktor49A
Старожил форума
22.12.2013 14:40
А через 8 лет чуть северней, снова катастрофа на КС-11 и снова Ан-2
Наверно в том рассказе, я перепутал обстоятельства этих двух катастроф
в одном регионе. Не помню уже.

http://www.airdisaster.ru/data ...
А.Шилов
Старожил форума
23.12.2013 23:38
«Психушка»

Юго-восточнее п.Кульсары, как обычно , весной необычайно красиво, цветной ковер степных тюльпанов стелется, на сколько хватает глаз. Суббота у электриков – разгрузочный день, работы не очень много, поэтому прям с утра получаю от начальника электросетей «партийное» задание: обеспечить народ тюльпанами. Беру трех человек на борт, и вперед! От прополки нашей степь не пострадала, зато людей, особенно слабый пол порадовали охапками цветов добре. Как обычно, в такие моменты в мозгу свербит и точит мысль: « только бы все было в порядке, а вдруг сейчас двигатель откажет, а в округе нет никаких проводов в помине, чего потом объяснять, как здесь оказался?». Но все проходит штатно, опасения быстро улетучиваются, наступает некоторое облегчение и удовлетворение от выполненного « малэнкого атвэтственного паручения».
Во второй половине дня засвербело, приспичило лететь в Опорную, уже по электрическим делам. На борту два казаха неопределенного возраста, слабо говорящих по-русски. Два часа ожиданий, и назад, летим вдоль железки в Кульсары. Вокруг сор (кто не знает, болото в засоленной почве), с крохотными лысыми пятачками, за которые глаз мысленно цепляется и примеривается: можно, или нельзя туда в случае чего, «упасть». А мысли уже в Кульсарах, за предвыходным столом, долгим свободным вечером, в общем, маячит расслабуха в голове. А глаз цепляет, работает…

1..248249250..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru