Спокойной ночи всем !
Ушел. До завтра.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
При том отказе двигателя на Ми-1 сел в конце ВПП, а вот в другой раз когда у меня тоже на Ми-1 обрезало валик магнето и я тащился 30 км на одном, а второе помогало выдавая искру в целиндры куда ему хотелось или точнее куда попало, а я не знал правое или левое, да и не знал, что магнето, тогда сел в вихре не долетая метров 50 до полосы, так расчитал, скорость рано загасил, благо все обошлось удачно. Хотя расчитать место посадки и не мог толком, вертолет шел только со снижением. обороты 1700-1750, снижение то 0, то 1м/с вниз. После посадки, высадил 3-х пассажиров и переместился на полсу, а далее толкали. Перемещался уже не на 1+2, а на 2 без тряски и на 2000 об/мин