Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Valerych:
А в Казахстане 406 АРЗ в Актюбинске, нет информации о качестве ремонта?
Со слов эксплуатантов из Краснодара, процент отказов ГТД отремонтированных на 406 АРЗ и УЗГА примерно одинаков. Опять-же с их слов УЗГА для ремонта движков использует польские ремкомплекты (газосборники и др.), на 406ом всё восстанавливают своими силами.
Стоимость ремонта УЗГА - 1300000 руб. если не ошибаюсь, по слухам работы по ГТД-350 временно приостановлены.
На 406 АРЗ заказали ремонт двух движков по 784224 руб., готовы будут в сентябре, ремфонд заводской.
В Омске два борта эксплуатируют движки с 406 завода, пока без проблем.