1:
Извините, не хочется флуд разводить, ругаться и т.п., но я так понял Вы меня имеете ввиду?если живете в Питере или окрестностях, готов встретиться за чашкой кофе, пообщаться, думаю найдем много общих интересных тем на вертолетную тематику.Можно будет вполне интересно и продуктивно подискутировать, Вы мне о чем то расскажете, чего я например по Ми2 не знаю, я может вам на что то из теории интересное и необходимое глаза приоткрою
и позвольте все таки узнать, что это такое очевидное, с чем я не могу согласиться?
или может быть Вы с чем то очевидным не можете согласиться?например с тем, что вы слабоваты в теории двигателя?или не можете согласиться, что авиационную технику надо изучать не на форуме, а по руководящим и регламентирующим документам?
все мои посты предыдущие несут именно эти две мысли и никаких иных
Уважаемый 1:, начнём с того что Вас терзали смутные сомнения в отношении моих познаний в аэродинамике, особенностей эксплуатации ГТД-350 и РЛЭ вертолёта МИ-2. Не претендую на то что являюсь специалистом в области эксплуатации вертолётов, я даже пилотом не могу себя назвать, поскольку пока "партизаню". Но полагаю что это не мешает мне на этом форуме искать ответы на возникающие вопросы. Что касается Вашего ликбеза, я приготовился как новичок получать щелбаны, но дочитав до конца Ваш первый пост, понял что Вы сами не очень хорошо усвоили материал( по МИ-2). Читая даленйшие Ваши сообщения лично мне тяжело проследить логическую цепочку(возможно в следствии моей необразованности).
Без обид...
Виктор писал: ЕСЛИ автоматика включена и т.д.
Так на такой ПЕРЛ(извиняюсь, если обидел кого) просто ответить, что топливная автоматика это насос-регулятор, который установлен на двигателе и который является составной частью оного, боюсь с тем уровнем знаний об авиационных двигателях, который я здесь вижу, меня могли бы попросту не понять, потому и пытался донести попроще.
Что вам не понятного в том, что НР-40 является регулятором оборотов НВ(на всякий случай поясню -поддерживает их постоянными), синхронизирует обороты двух двигателей и выключает двигатель при раскрутке турбины выше максимально допустимых?
а что, насос-регулятор по вашему не является топливной многофункциональной автоматической системой?