Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..236237238..285286

Viktor49A
Старожил форума
01.06.2013 09:57
Доброго денечка, уважаемой собратии !

2Старый Солдат:
Сережа и все, кто имеет "фото-папочки" в СТРИМ-е - я же специально упростил пароль, чтобы его можно было легко запомнить, отождествив с героем одноименного фильма.
А логин - не меняется. Достаточно найти любую ссылку на фотографию в нашей папке
на веточке, и ввести только пароль, т.к. логин уже есть, в виде адреса на фотку:)
Ветеран ГА
Старожил форума
01.06.2013 12:12
С летом Вас, казаки-саблемахатели, действующие и бывшие!

С другой стороны - то, когда лето было впереди, оно было каким-то цельным. А сегодня - уже целых полдня лета ушло в историю. То, что уже началось, движется к концу. И удивительно быстро движется.

Степаныч, не я затеял базар про цепочки. Кама подзадорил, я и купился на интересе к звеньям этих цепочек, чтоб не выглядеть болтуном. Все мы - жертвы стечения обстоятельств. А вот в московский период уже по служебной необходимости и просто по причине нахождения на бойком месте просто некуда было деться от встреч со знаменитостями. Только их величие при рукопожатиях не перетекало ко мне, как это кажется вьетнамцам, которые стараются прикоснуться, чтобы скачать себе малость здоровья и благополучия.

А сейчас пришла пора М.С.Горбачёва.
Ветеран ГА
Старожил форума
01.06.2013 12:15
Шестидесятые годы начались с активизации борьбы с религией. На Ставрополье функционировало много православных церквей. На северо-восток области начали возвращаться буддисты-калмыки. На юге области карачаи и черкесы исповедовали мусульманство. Кроме того, активизировалось сектантство: баптисты, адвентисты седьмого дня, пятидесятники – далеко не полный перечень явных и подпольных сект, предлагающих своё содействие в обеспечении беспересадочного маршрута в райские кущи.
Краевая партийная организация, обременённая обязательством устроить рай по потребностям при жизни, мобилизовала комсомол на активное противодействие религии.
В снах тех времён не могло привидеться, что люди, организовавшие это, через сорок с небольшим лет будут истово крестить лоб в первых рядах церковной паствы. Организацию подготовки комсомольцев для антирелигиозной пропаганды возглавлял молодой партийный деятель Михаил Горбачёв. Где-то в архивах затерялся мой диплом Университета марксизма-ленинизма с этой специализацией. Это первое знакомство с М.С.Горбачёвым было заочным и к нашему разговору о «рукоприкладстве» отношение имеет только как увертюра к опере.
Более близкая встреча, состоялась в 1966 году при вручении партбилета. Здесь уж без рукопожатий не обошлось, но тогда это была величина городского масштаба. Через год М.С.Горбачёв прибыл в Ставропольский ОАО на отчётно-выборное партийное собрание и был на нём до избрания партбюро. Пока счётная комиссия считала голоса, я показывал свои фильмы, снятые на авиационно-химических работах. Это было единственный раз в жизни и одним из зрителей был Горбачёв.
Прошло восемь с того кинопоказа. За эти годы я трижды возглавлял сводные отряды в других регионах и республиках, окончил командный факультет академии ГА, а по окончании академии был направлен в МГА СССР. Пока решался вопрос с квартирой в Москве, семья вернулась в Ставрополь. В одном из полётов в Минеральные Воды (рейсов в Ставрополь уже не было) среди пассажиров увидел М.С.Горбачёва. Он был уже несколько лет первым секретарём крайкома партии и был на пленуме ЦК.
Не успел я сказать «здраствуйте», как М.С. воскликнул:
- О, смотрите, ставропольский командир!
Я объяснил, что работаю в Москве, в МГА, а семья ещё в Ставрополе. Лечу вместе встретить новый год.
- А как будешь добираться?
- Автобусом.
- Подойдёшь к моей машине, я ребятам скажу, поедем вместе.
Вот так состоялась наша третья встреча. Удивительно то, что через много лет он узнал меня. Исключительная память на лица
Viktor49A
Старожил форума
01.06.2013 12:45
2Ветеран ГА:

Вот, не зря значит, я автограф просил Михаил Иванович.
Я его распечатаю и, рукой прикоснусь, а значит через сие действо,
и вашу руку прикоснусь и я, ко всем, кому Вы давали свою длань:)

(Чуете замашки махинатора ?;)
Ветеран ГА
Старожил форума
01.06.2013 12:53
Восемь лет я секретарствовал в партийной организации Управления лётной службы МГА. В числе партийной организаци УЛС МГА были министр ГА СССР Б.П.Бугаев, первый зам. министра А.Н.Катрич, заместители министра Б.Д.Грубий, И.Ф.Васин. Представьте себе ответственность при подготовке собраний и их проведении, когда Борис Павлович за одно некорректное выражение давал поручение кадровикам избавить коридоры МГА от присутствия человека, неудачно сказавшего слово.
На одном из собраний, после избрания президиума, я сел на заранее принесенный из своего кабинета стул. В это время зашёл Алексей Николаевич Катрич. Свободных стульев не было, и я дёрнулся было выйти за стулом.
- Сиди, сиди. Только подвинься.
До перерыва мы сидели на одном стуле: я и Герой Советского Союза, генерал армии А.Н.Катрич, совершивший первый ночной таран при обороне Москвы.
Viktor49A
Старожил форума
01.06.2013 13:16
2Ветеран ГА:

Вот как прост был, настоящий человек.
А что сейчас, встречается чаще всего ?
Ооо-х ! Даже не хочется продолжать эту тему.


Надо покопаться, и найти грамоту МГА подписанную Бугаевым Б.П.:)
KudretsA
Старожил форума
02.06.2013 00:34
kama_27:Кирпич в болото не кидай
-------
Послушался совета старого штурмана, не стал кидать, и даже достал из болота когда-то и кем-то брошенный. Трудно отрывался, зараза, зарастает болото быстро, расчищается дольше.
http://photos.streamphoto.ru/e ...
http://photos.streamphoto.ru/8 ...
Вот ещё маленько вертолётного:
http://photos.streamphoto.ru/f ...
http://photos.streamphoto.ru/a ...
http://photos.streamphoto.ru/7 ...
http://photos.streamphoto.ru/e ...
http://photos.streamphoto.ru/e ...
http://photos.streamphoto.ru/e ...
http://photos.streamphoto.ru/a ...
Винтокрылым - доброго воскресенья.
KudretsA
Старожил форума
02.06.2013 03:09
2Ветеран ГА:

Вот как прост был, настоящий человек
-------
Винтокрылое братство, Михаил Иванович и Виктор Степанович
Настоящий Человек всегда был прост и чист, потому как от эмбриона до высокой должности проходил последовательно, через все ступени, без мам, пап, и дядей с тётями. С высокой ценой ответственности за ошибки.Если чего-то сам не доделывавл, посылал в это же пекло своего сына.
Требовал с подчинёных то, что сам прошёл и испытал. И не знал, как по-другому.
И никогда ничего не боялся.
с большим уважением, Андрей.
Viktor49A
Старожил форума
02.06.2013 08:35
2KudretsA:
Есть в твоих словах "соль", Андрей.
Правда, такое бывает, наверно, всё реже и реже в нынешней жизни.
Спасибо за красивые фотографии !!!
Ветеран ГА
Старожил форума
02.06.2013 14:31
А я нагло скопировал и заменил простую Луну с облаками на Луну с вертолётом на рабочем столе.

Всем привет, а Андрею простое русское мерси за фотографии и "соль", как выразился Степаныч.
НатальяА
Старожил форума
02.06.2013 20:32
Красиво. И мысли. И образы. И виды...
Alexz
Старожил форума
05.06.2013 22:42
Посмотрел фильм "Снайпер-2", Ми-2 они там показали странной модификации, смотреть примерно с 84.40
Alexz
Старожил форума
05.06.2013 22:45
http://gidonline.ru/2012/05/sn ...
ссылку забыл.
Viktor49A
Старожил форума
06.06.2013 07:51
Доброго здоровьица всем !

Двоечка "снялась" ещё и в этом фильме, под названием "Отель "У погибшего альпиниста".
После часа 10 минут выступит наша Двоечка, пилотируемая Анваром Молдабаевым -
нашим бывшим ЗКЛО - мир праху его ныне. Нормальный мужик был и летчик.
Летал и на Ми-1 и на Ми-2.

http://tfilm.tv/19329-otel-u-p ...

А это фильм "Чтобы выжить" с Владимиром Меньшовым и Александром Розенбаумом в главных
ролях. После часу 20, Двоечка вступит в бой с Ми-8 :)

http://tfilm.tv/13528-chtoby-v ...

Viktor49A
Старожил форума
06.06.2013 11:46
Кстати, заодно посмотрите b наши горы, где снимался фильм :)
Viktor49A
Старожил форума
06.06.2013 16:04
Искал один фильм, а нашел другой, который сам не видел.
"Семь часов до гибели" - Двоечка с ледокола вывозит тяжело раненного,
которого забрали с военного корабля.

http://kinofilms.tv/film/sem-c ...
Alexz
Старожил форума
06.06.2013 16:05
Viktor49A:
В "Снайпер 2" интересная модификация Ми-2 показывают именно с 84.40, я такой не видел.
Viktor49A
Старожил форума
06.06.2013 16:18
2Alexz:
Ты имеешь в виду "вытянутые выпуклости" на капотах движков, да Саша ?
Alexz
Старожил форума
06.06.2013 16:23
Обратите внимание на двери с левого борта, когда вертолет садится.
Viktor49A
Старожил форума
06.06.2013 16:39
Саня, на 84-й минуте, 30-й секунде обынная дверь Двоечки с указателем обледенения,
на 44-й секунде - неизвестной конструкции, а на 51 й секунде опять обычная дверь,
Двоечная. Чудеса кино, однако :)
Alexz
Старожил форума
06.06.2013 16:56
Я и говорю, эти американцы творят, что хотят.
Alexz
Старожил форума
06.06.2013 17:22
А с заправкой настоящие пилоты не выделывались, при первой высадке, примерно 13.50, 250 литров, а когда забирали примерно 350 литров, как на "химии".
Старый Солдат
Старожил форума
06.06.2013 19:18
Всем доброго вечера!
Вот и моя скромная лепта про Ми-2. Спасибо Владимиру К, сохранил.
http://video.mail.ru/mail/heli ...
С уважением.
Сергей К.
Viktor49A
Старожил форума
07.06.2013 09:36
2Сегей К.:
Вообще то, Сережа, мы вспоминаем художественные фильмы в которых играла
"роль вертолета" Двоечка. Но твой фильм то же принят =:)
KudretsA
Старожил форума
08.06.2013 22:49
Старый Солдат:Вот и моя скромная лепта про Ми-2
-----------
Нифигасе, куда Двоечку -то занесло под цвет песков. Ты там, давай, не балуй, а то понесёт опять в экзотику, а гашетки "огонь" нет, и будешь как мангуст против кобры, умением да чутьём с применением смекалки от воробьёв огненных уклоняться.( У мангуста нет иммунитета против укуса ядовитой змеи, он только за счёт реакции и предвидения ситуации одерживает над ней победу)
Дядь вить, как скажешь, если только художественные фильмы, так тому и быть, Методические рекомендации по обучению выполнения полётов на Двоечке:
0:44:33-00:45:38 и далее
http://kinobanda.net/film/4351/
KudretsA
Старожил форума
08.06.2013 22:59
Прошу прощеня, конечно же дядь Вить
Viktor49A
Старожил форума
09.06.2013 09:00
Доброго здоровьица ВСЕМ !

2KudretsA:
Да Сергей уже вспоминает это, как прошедший этап в жизни, Андрюша :)

Спасибо за "Реальный Мануал по Ми-2"!
Хоть вспомнил - за что надо дергать, чтобы взлететь :)
KudretsA
Старожил форума
12.06.2013 01:09
Добрых новых суток, винтокрылые!
Viktor49A:Хоть вспомнил - за что надо дергать, чтобы взлететь :)
--
Надо-ж плавно, без дёрганья, помнишь, дядь Вить, ты где-то на страницах "Двоечников.." или ещё "Отчаянных.." рассказывал, как старый вертолётчик докладывал на контроле готовности, последовательность взлёта с площадки, ограниченной препятствиями, медленно вставая со стула с последующим разгоном скорости, никак не могу найти. Повтори, пожалуйста.
Viktor49A
Старожил форума
12.06.2013 10:17
Доброго здоровья ВСЕМ !

2KudretsA:

Дак уже стало забываться, да и я не нашел сходу то, сей рассказец, Андрей, а посему попробую вспомнить, обстоятельства, «таскать».

(Если вдруг приплету, чего-то новенького, прошу не ставить в угол, так как память может и сбойнуть, под натиском фантазии:)

Шел последний день занятий к ВЛН, и народ не мог дождаться, когда же всё это закончится.
Комэска обвел взглядом, дремлющую от бесконечного и монотонного жужжанья докладчиков, аудиторию, и остановился на нашем старейшем вертолетчике, Илье Матвеиче.
- Вот нам сейчас и обрисует как надо взлетать из колодца, старый и опытный командир – сказал фюрер, и опустился на стул, листая классный журнал.

Тот сидел себе тихонько и тоже дремал, зная, что уж кого-кого, а его то никогда не спросят. Молодые командиры - из стеснения, а старые - по дружбе.
Надо отметить, что тут он глубоко ошибался, так как спрашивающий был не только в «тех же годах», но и очень благожелательным товарищем и командиром, иногда сам же и отвечающим на поставленный вопрос за подчиненного.
Уж не знаю, почему решили поднять старика, и подумали что сейчас последует отмена, как всегда в Аэрофлоте бывало, но…

Но, Илья Матвеич встрепенулся, и, вскинув кустистые брови вверх, стал неторопливо вставать со своего места одергивая форменный пиджак.
Он кашлянул в сторону в правый кулак и… взялся за воображаемую ручку.
Шепотки и разговорчики притихли, ожидая дальнейшего.

Матвеич пригнул голову и поднял глаза. Как мы догадались, он - оценил высоту препятствия, потому что его левая рука крутанула кулаком к себе и осталась согнутой в локте, очевидно приготовившись работать шаг-газом …
Повисла мертвая тишина.

- Шаг берем очень осторожно и не торопясь - обронил Матвеич, напряженно и сквозь зубы, в тишине.

Видимо обороты достигли взлетных, так как медленно поднимающиеся кустистые брови Матвеича встали «домиком», а левая рука слегка согнулась в локте.
Думаю, что он решился таки взлетать, потому что и правая рука, потянулась к пупку, сместившись чуток вправо.
И тут, началось.

Лицо Матвеича приобрело такое страдальческое выражение, что мы - поняли сразу и без слов: условия - очень непростые, сложились, в этом взлёте.
Меж тем, мы почти физически ощущали, что левая рука Матвеича надежно держит семитонную махину, на шаге, набирая в то же время, по миллиметру, высоту.

Мы уже засомневались, было, что удастся таки, выкарабкаться, Матвеичу, из колодца, так как брови стоявшие доселе «домиком» - выгнулись дугой, а глаза, наглядно показывающие «сколько осталось до верха препятствия» - всё сильней и сильней округлялись.

И тут, вздох облегчения вырвался сначала у Матвеича, потихоньку отдающего от себя правый кулак, потом - у нас, а следом - и у комэски, уже давно стоявшего на полусогнутых и не спускавшего глаз с Матвеича. Что значит старые товарищи !

А в мертвой тишине прозвучало облегченно: ...И, потихоньку отдаем ручечку от себя, не допуская просадки вертушки – пригнув голову и глядя вперед исподлобья, как смотрят, когда верхний обрез остекления закрывает обзор.

=:)
Так пойдет ?
Ветеран ГА
Старожил форума
12.06.2013 10:28
=:)
nikolai
Старожил форума
12.06.2013 12:19
Информация, вроде, позитивная:
http://www.myvin.com.ua/ru/new ...
KudretsA
Старожил форума
28.06.2013 23:30
Ещё как пойдёт, дядь Вить, от одного прочтения вспотел весь, пытаясь ювелирно выполнить написанное.
Viktor49A
Старожил форума
29.06.2013 09:13
2KudretsA:
=:)
Viktor49A
Старожил форума
29.06.2013 09:39
Ещё один повтор, слегка подчищенный. Сорри !:)

Витя, точней Виталий А.- командир звена и мой "выпускающий" на оперативной точке, валялся себе в салоне «без никому», - в одних очках значит, на сквознячке, а я – его «именная ксерокопия», «жарюсь» на солнышке через огромные лобовые стекла, да ещё и в "унихворме".
Идти нам осталось, немного. Перевалим горку да ещё бугорок, а там и аэродром града Талды-Курган, покажется.

Меня «выставили» - был такой термин в "аэрофлоте" - на точке где я ещё не работал до этого. Терпеливо и обстоятельно показали и рассказали:… "что, куда, где, откуда, с кем и для чего".
Собеседование с командованием гражданского аэропорта Талды-Курган мы уже провели, и теперь Витале, как мы ласково зовём добрейшей души человека и хорошего спокойного пилота и командира звена, осталось только «расписать указания», в «рабочей тетради пилота», да сесть на автобус или паровоз и, домой, так как авиарейс на Алма-Ату уже ушёл.

Наш вертолёт оборудован дополнительной кнопкой переговорного устройства и разъёмом для дополнительных наушников. Поэтому зачарованно слушаю рассказ Витали.... "как они, будучи спортсменами аэроклуба гнали планеры в Усть-Каменогорск, буксируемые самолётами-тягачами".
Увлеклись погрузившись в воспоминания, потому что Виталя - прекрасный рассказчик, и незаметно «приехали-прилетели» "ко входу в так называемый круг», над аэродромом Талды-Курган.

Надо отметить, что в те прекрасные застойные, как их теперь называют времена, на таких
вот патрульных полётах, можно было «висеть» пока не налетаешь точную цифру и частенько в погоне за 6 часов 00 минут мы «делали 5-55 или 6-05, чтобы в конечном результате за период работы в командировке получалась ровная цифра "в санитарной", то есть - максимально допустимой в месяц, норме налёта лётчика. А поскольку за налет часов платили, то и
«цифры были ровные».

Вот и в этот раз, высадив своих заказчиков на их площадке возле посёлка "Уш-Тобе" и решив совместить приятное с полезным - «регулирую» скоростью полёта «шесть часов ноль-ноль минут», а заодно - и слушаю повесть, из уст бывалого лётчика с приключениями и житейскими передрягами.
"Сериал", короче.

За этим занятием мы здорово увлеклись конечно. Виталя - рассказом и воспоминаниями, а
я - захватывающим сюжетом "захода на посадку группой", в «связке «планер-тягач», на
поле сплошь покрытое маками. И тут, боковым зрением усекаю лампочку "критического
остатка топлива" и стрелку топливомера настойчиво "взывающую о пощаде", в смысле - о срочной дозаправке.

Киваю Витале, озабоченно «метнув глазами» на "доску приборов".
Мол: А ?!
- Не ! - Отмахнулся шеф. Во-он «третий разворот» и, мы дома.
- Ага – согласно киваю, и отвлекшись на минуту от рассказа, запрашиваю у диспетчера "старта": …Разрешите вход в круг, к третьему развороту, левым, на пересечение "рулежки и посадочной полосы".
- Минуту ! - говорит диспетчер. - У меня на прямой несколько бортов - военные тренируются, да «химики-транзитники» идут» - продолжает он. Вам стать в круг, в районе третьего разворота. До команды.
- Поняли, встаём - отвечаю.
А вставать нам никак не резон: Лампочка "аварийного остатка топлива" "всхлипывать
устала" - "мол, кончается керосин-то, хвюрерА".
Viktor49A
Старожил форума
29.06.2013 09:48
Мы прекрасно видим пересечение полосы и рулежки; идти до него - пара минут, и Витя
машет:
- Садись !?
- Куда ?! - ошарашенно спрашиваю.
- Да на горушку под нами. Над которой мы почти на бреющем, круги нарезаем, и садись - отвечает.

Мы - молча и тихо "присели" на бугор, с которого видно, как народ по аэродрому снуёт,
и подождав несколько минут, «выключаем» один движок. Экономим керосин, значит.
Слушаем эфир вполуха. Борты идут и идут.
Считаем, что диспетчер ВСЁ помнит и скажет когда надо «Входите мол, плииз».
Кстати, мы ведь «для него теперь стали невидимы», так как стоим на зеленом пригорке, фактически слившись.

«Кэзэ» продолжает рассказ, и снова погружаюсь в историю "про поле с маками", "про планеры", "подбор площадок с воздуха и прочие приключения".
Поскольку мы сидим на «пупке» горы, то из кабины, вид, словно мы - летим; снаружи -
тоже вид неплохой я думаю: лопасти - крутятся, вертолёт - на уровне горушки: вроде
как тоже висим, или - летим.

И тут, словно гром среди ясного неба - стук в дверь !
У меня челюсть отвалилась. Думаю и у шефа тоже.

- Кто ж это к нам, в воздухе-то, в дверь стучит ?.....мелькнула было мысль, сменившаяся стыдливым: Ну блин, мы даём !
Голова мужика, выпучив запИтые глаза, маячит в правом блистере, выразительно показывая
нам двумя, черными как негр ночью, пальцами, прижатыми к губам - "чего ему надобно".

Обалдело мотаем головами: Не-а. Нету, мол !
Кивнув понятливо, «голова» исчезла.

Автоматически-машинально, взглянули на "авиа-часы" - почти десять минут стоим, лясы
точим ! Диспетчер похоже про нас забыл, как и мы, про всё на свете.
А керосин-то !
Ёлы-палы ! - "То ли он есть, то ли его уже нет!"

Виталя, видя мои сомнения "застывшие в выпученных глазах", махнул: Слазь нах !

Быстренько сел сам «за руль» запустил второй движок, и, тихонько словно «стараясь
стакан не расплескать», «поплыл» прямо на посадку, без всяких там - выйти на посадочную «прямую-кривую».
По кратчайшему расстоянию, значит, «летит-пилит» осторожненько.
Как ни в чём ни бывало, бодро рапортует в эфир при этом (нас ведь магнитофон пишет):
- «Борт такой то, "на четвёртом развороте", к посадке готовы !
А сам - уже сел на бетонку аэродрома и быстро рулит, на стоянку, пока движки не встали.

Диспетчер мгновенно поняв свой прокол, ответил, обомлев видно: ...Поса-аадку ра-аазрешаю.

- Посадка ! - сказали мы, выключая двигатели на вертолетной стоянке.
- «Посадка ваша во столько-то, рулИте по РД на перрон по указанию дежурного» - сказал диспетчер.

Мы выключили двигатели на стоянке; я заполнил «бортовой журнал», сдал вертолёт авиатехнику и включив тумблер УКВ-радиостанции сказал "твердо-окончательно":
-...На стоянке, конец связи !- ухмыляемся мы.
- Конец, до завтра ! - стыдливо-бодро отвечает диспетчер.

- "До завтра, до завтра!" - передразниваю его. - «Вот так вот и пропадают, вертолеты, никому не нужные, брошенные в воздухе на произвол судьбы......».. - укоризненно качаю головой.

- Ага же, Виталя ?:о)
Nik K 47147
Старожил форума
29.06.2013 18:45
Всем, Здравствуйте!!!
Не получалось никак заглянуть на форум - работа, куда же без неё.
По той же работе, приходится иногда бывать на разных выставках. Кое что, оттуда:
Высший пилотаж на дорожно-строительной технике:
http://photos.streamphoto.ru/a ...
http://photos.streamphoto.ru/c ...
http://photos.streamphoto.ru/a ...
http://photos.streamphoto.ru/8 ...
http://photos.streamphoto.ru/c ...
Damaley
Старожил форума
29.06.2013 18:53
... У меня на прямой несколько бортов - военные тренируются, ...


Добрый день, винтокрылые!
Виктор Степанович напомнил мне давний случай, но несколько обратного порядка.
В аэропортовской общаге, наши молодёжные вечеринки проходили, чаще всего, в комнате, где проживал диспетчер Адальби, чему были вполне естесственные причины:1) Он был компанейским парнем. 2) В отличие от нас, он всегда был на базе и его комната, практически никогда не пустовала.
Неизменным тамадой наших посиделок(если, конечно, в этот момент не находился на точке) был КВС Ми-2 Арсен (кстати, оба они сейчас - ну о-очень большие начальники, каждый по своей линии). Так вот, из раза в раз, когда тема за столом доходила до работы, Арсен начинал донимать Адальби:
- Да ты знаешь, у кого из здесь присутствующих, самая опасная работа? У диспетчера! Потому что есть опасность заснуть на работе и, свалившись со стула сломать себе шею! Вот так сидишь там у себя, на " старте", весь день, баклуши бьёшь и никакого уважения к нам - истинным работягам, лётчикам и техникам , не оказываешь!

- Почему? Я вас очень даже уважаю.

- Нет не уважаеешь!

- Уважаю!

Спустя некоторое время после очередной такой "дискуссии", нам с Арсеном выпало перегнать вертушку откуда-то на базу. А тогда, как раз, в Нальчике было начало совместного базирования с военными. И вот аккурат перед нашей посадкой, военный Ан-12 запрашивает с "предварительного" на "исполнительный".Мы уже мысленно приготовились уйти в зону ожидания, как вдруг звучит команда для Ан-12 :"Ми-2 возвращается с санзадания, Вам - ждать!" и тут же следует наш позывной: "Борт№..., подходите к четвёртому, готовность к посадке - доложите!" - " Понял, доложу".
Мы с Арсеном недоумённо переглядываемся, но вскоре он понимающе ухмыляется: "Кажется, этот парень начинает исправляться"
...На магистральной РД всеми своими движками молотит Ан-12, дожидаясь, пока Ми-2 сядет и, перед его носом, зарулит на стоянку...
Как только остановились винты, к нам подъезжает РП-шный УАЗик и из него, с улыбкой до ушей, выскакивает Адальби: "Ну, что, понял, наконец, как я тебя уважаю?"



Viktor49A
Старожил форума
29.06.2013 20:17
Вечер добрый, уважаемые друзья !

Веточка дремала себе дремала, пока Андрюша не "подлил свежей водицы",
а там, и мы очнулись вдруг :) И это - хорошо.

2nikolai:
Спасибо Филиппыч, за информацию. Она давно уже бередит наши умы :)


2Nik K 47147:
Спасибо, в очередной раз Николай, за знакомство с незнакомым нам, в данном случае
спецтехникой. Я познакомился с импортными громадами работающими на газопроводах
западного региона республики ещё в семидесятых и дивился удобствам для водителей, кондиционерам и эргономическим креслам. А однажды, увидел, как многотонная громада
из железа.... летала. Точней - уже прилетела.
Был взрыв нитки газопровода рядом с нашей оперточкой и пламя факела осветило как днем
всё вокруг, в полночь. Бригады аварийки рванули туда; потеряв сон, подъехали и мы на
спецмашине начальника компрессорной. Каково же было удивление увидеть вдруг многотонную махину воткнувшуюся ножом в землю, и стоящую вертикально ! Оказывается как раз она то и
была виновницей взрыва, точней её водитель. Самое интересное, что он пострадал слегка, так как его выкинуло из кабины и бросило в пух взрытой им же земли :)

2Damaley:
Проникся и я, Беслан, уважением, оказанным диспетчером вашему борту и экипажу =:)
Кстати, на точках где мы стояли, в небольших портах МВЛ, у нас было полное взаимо-
понимание и уважение друг к другу, а нередко и взаимовыручка. Спасибо за коротенький рассказ ! Он, вызвал добрую улыбку =:)
Nik K 47147
Старожил форума
30.06.2013 06:45
Всем, Здравствуйте!!!
Viktor49A:
Каково же было удивление увидеть вдруг многотонную махину воткнувшуюся ножом в землю, и стоящую вертикально!

Виктор Степанович, похожий случай.
http://photos.streamphoto.ru/c ...
http://photos.streamphoto.ru/7 ...
Трактор заходил на трейлер. Отвал и толкающие брусья были сняты, центровка нарушена. И вот результат.
Viktor49A
Старожил форума
30.06.2013 07:41
2Nik K 47147:
=:)
Да, похоже Николай, отдаленно.
Правда там Катепиллар, тонн на десять-пятнадцать был, и с ножом как у БАТ-а.
А.Шилов
Старожил форума
03.07.2013 00:43
Привет всем: старожилам и новичкам, похоже двоечку рано хоронят, есть перспективы с новыми двигателями, надеюсь застать это время... так что продолжим полеты. Сегодня закончил программу переподготовки с двумя ребятами из Твери, с чем их и поздравляю, впереди ввод в строй...
Viktor: рад слышать и видеть тебя, Витя, в добром здравии! Спасибо за ветку.
С уважением ко всем, Ваш А.Шилов.
Valerych
Старожил форума
03.07.2013 08:30
А.Шилов:

Привет всем: старожилам и новичкам, похоже двоечку рано хоронят, есть перспективы с новыми двигателями, надеюсь застать это время... так что продолжим полеты.

Добрый день ! А есть информация по двоечке с новыми двигателями ?
А.Шилов
Старожил форума
03.07.2013 12:15
Valerych:
В Симферополе есть инструктор Ми-2, имеет в собственности вертолет Ми-2, новый, доволен как слон, по его отзывам машина просто великолепна! Очень радует (по его отзыву) расход - всего 160 кг/час.
Кое что есть на сайте:
http://vpk.name/news/89703_mot ...

С уважением, Ваш А.Шилов...
А.Шилов
Старожил форума
03.07.2013 12:52
Damaley:
Так-так, уважаемый, знакомая история, у меня опыт работы в Нальчике с 86 по 94 год, знаю и Адальби и Арсена, и многих других...
С уважением, Ваш А.Шилов.
Valerych
Старожил форума
03.07.2013 13:52
А.Шилов:

В Симферополе есть инструктор Ми-2, имеет в собственности вертолет Ми-2, новый, доволен как слон, по его отзывам машина просто великолепна! Очень радует (по его отзыву) расход - всего 160 кг/час.

Какие движки на том МИ-2 ?
А.Шилов
Старожил форума
03.07.2013 14:28
Valerych:
Запорожские, АИ-450.

То всем.
«Гадость, редкая…»
Ничто не предвещало беды, погода люкс, минус 15 без ветра. Прилетел на точку после недельного перерыва в работе, все как обычно, дозаправился и жду клиентов. Спустя три часа - в небо, вертолет подостыл, прогреваю на ходу при рулении от заправочной площадки до разлетной, не тороплюсь. Вес 3700, пока рулю, думаю как лучше взлетать. Не успел. Двигатели, один за другим остановились, я только продублировал выключение стоп-краном. Конечно стали разбираться, перелопатили ФЗА, шланги, насосы, емкость с топливом, фильтры – все чисто. Однако в вертолете вся топливная система забита какой-то гадостью, т.е. все забито. Все стало ясно, когда вскрыли топливный бак. Ну никогда не думал, что там может ЖИТЬ и даже припеваючи такая редкая гадость! Похожа она на чайный гриб от бабушки в трехлитровой банке с марлей из детства. Все это хозяйство растет на стенках бака, а потом под собственным весом отрывается, топливные насосы делают из этого кашу, а дальше – вперед, к двигателям. Перекрестился я тогда, Бога вспомнил – хорошо не в полете. Вот такая гадость – редкая.

Будьте бдительны, ребята. Всем удачи.
Ваш А.Шилов.

Valerych
Старожил форума
03.07.2013 15:14
А.Шилов:
Запорожские, АИ-450.

Сомневаюсь. По информации из официальных источников, единственный МИ-2 с такими движками изготовлен в России, в прошлом году совершил первый полёт и был отправлен на дальнейшие испытания на МВЗ.
nikolai
Старожил форума
03.07.2013 16:38
"А.Шилов:
...Похожа она на чайный гриб..."


Ещё в советское время лаборантка с ГСМ нашего
КЛУ ГА ездила на всесоюзную конференцию и при-
везла в пробирке образец этого "вещества-сущес-
тва", что-то вроде бактерий, развивающихся при оп-
ределённых условиях.Видимо, в, вашем, случае условия
были благоприятные.Остаётся пранализировать...
Viktor49A
Старожил форума
03.07.2013 17:38
Доброго денечка уважаемой компании !

2Valerych:
Валерий, где так долго пропадал ?

2А.Шилов:
Сашенька, рад слышать тебя на нашей веточке, братишка !!!
У тебя мыло не изменилось ли ?
Черкни пару слов, чтобы обнаружить тебя, на midvamiсобакаяндекстчкру.
Что-то где то слышал, об этой гадости, как бы не от тебя.

Будет время, загляни на веточку "Второй пилот, кто он ?", её создал
Сережа С. наш коллега. Он отвечает за ОЛР в своём отряде и у него есть
просьба-обращение к КВС, КЛС и инструкторскому составу. Ты же нынче
"варишься в этой каше" - помоги советом коллеге, если есть мысли по
теме ;)
Viktor49A
Старожил форума
03.07.2013 19:27
2А.Шилов:

Что то отдаленно похожее было, в Аральске, где наша Двоечка села на вынужденную,
после заправки керосином - выключился один движок и ушел на МГ второй на взлете.
Когда вскрыли фильтры, то они оказались забитыми "киселем" из не размешанной жидкости
"И". Как выяснилось, дозатора не было и начальник порта вливал зимой, порцию жидкости, черпаком...:)
1..236237238..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru