Valerych:
Viktor49A:
2booster:
Как движки себя поведут на вертушке, какие редуктора там будут стоять, и прочее и проч.- никто не знает, т.к. ни одного часа не наработано в производственных условиях и думаю очень немного если наработано в "испытательно-экспериментальном образце".
И всё надо начинать с начала... Доработки, исследования, испытания в процессе работы и
при расследовании АП (спаси Г-ди).
10/03/2013 [09:40:55]
Это неизбежно при создании и модернизации любого ВС.
Если похоронят проект модернизации то МИ-2 недолго осталось, уже сейчас проблематично найти приличный ремфонд ГТД-350.
10/03/2013 [18:40:55]
Вы, вероятно, имеете достоверную информацию из надежных источников, если так утверждаете про Ми-2А?
У меня чуйка, что Ваши мнения взяты Вами из Ваших голов. Обосновываю: китайцы не стали бы покупать лицензию на производство товара, который толком не отработан и испытан. Китайцы, по моим наблюдениям, люди весьма образованные и сведующие в тех вопросах, которыми они занимаются.
Ничего удивительного в плохом состоянии ремфонда Ми-2 в целом, включая двигатели, нет. Если, к примеру, Пермь снова начала выпускать агрегаты и комплектующие для ТВ2-117, то по компонентам для Ми-2 этого не наблюдается, по моему. Не нужен Ми-2 в его нынешнем виде коммерческим эксплуатантам.
2booster:
Как движки себя поведут на вертушке, какие редуктора там будут стоять, и прочее и проч.- никто не знает, т.к. ни одного часа не наработано в производственных условиях и думаю очень немного если наработано в "испытательно-экспериментальном образце".
И всё надо начинать с начала... Доработки, исследования, испытания в процессе работы и
при расследовании АП (спаси Г-ди).
10/03/2013 [09:40:55]
Это неизбежно при создании и модернизации любого ВС.
Если похоронят проект модернизации то МИ-2 недолго осталось, уже сейчас проблематично найти приличный ремфонд ГТД-350.