при работающей гидросистеме (исправной), на снижении в левой спирали, на втором витке, при попытке взятия шага, сил поднять шаг не хватило (хотя не слабак), пилот, отстегнув ремни и стоя на педалях, тянул шаг и только тогда смог прекратить снижение машины.
Несколько успокоившись и имея запас по высоте, он снова дал снижение в левой спирали (но не более оборота) - все снова повторилось, но несколько в меньшей степени.
По прилету было высказано Фи ( скажем так, в несколько нервозном состоянии), по этому поводу начальнику АТБ дал команду разбираться.
Оказалось, что лопасти были установлены без отгиба триммеров (триммерных пластин), которые на новых лопастях стоят вдоль хорды, что соответствует по шаблону примерно 3 градуса на пикирование, при допуске в 0-4 градуса на кабрирование.
У нас обычно предварительно гнули триммера на -2градуса, чтобы иметь возможность подгиба в обе стороны при регулировке на 2 режиме.
Доброго утра и здоровья всем !
2ПавелК:
Какие баки, Павлуша ?;)
Да гнутые доп, какие же ещё? Двойка ж ! )))